Eeafanas Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 3 минуты назад, Pipa_VR сказал: Сегодня, летая над летним Лапино, моя девушка-пилот в кабине Як-1 красивым мужским голосом кричала «Стрелкам: огонь самостоятельно». Ждем озвучки женских персонажей соответствующим голосом. Особенно я хочу услышать как будут озвучены потуги от перегрузок) 15
Pipa Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 И в сценарной кампании «Горящая степь» та же история. Команды ведомым отдаются мужским голосом. Но там вообще женский экипаж хорошо бы недоступным сделать - повествование от мужского лица идёт, ЕМНИП.
MicroShket Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 52 минуты назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Надо еще учитывать финансовые возможности... Поэтому лучше с монитором, имхо.
Antimesser Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 (изменено) Нововведения и улучшения в ИИ самолётов 10. Устранена проблема, когда ИИ самолет, лидер звена, после совершения посадки кружился на посадочной полосе; ... 18. Исправлены ошибки в настройке ИИ самолетов “Flying Circus”, из-за которых у них были проблемы с выдерживанием места в строю в снижении по прямой на маршруте; Это всё? А когда научите летать ботов парами? Когда они уже начнут выполнять приказы ведущего? Когда они начнут предупреждать об атаке и прикрывать ведущего??? Из-за недоразвитого ИИ ваши труды по созданию кампаний и "карьеры" летят коту под хвост... Я хочу при прохождении кампаний летать с эскадрильей и прилетать может и без побед, но зато возвращаться на аэродром тем же составом, что и взлетал. Я не хочу быть героем-одиночкой, который за вылет на Ил-2 может привести по 5-6 шкурок мессеров и приземлиться единственным из 6 штурмов, которые взлетали со мной... Это бред. Изменено 18 августа 2020 пользователем Antimesser 1 9
wb-frost Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 (изменено) 1 час назад, MicroShket сказал: Поэтому лучше с монитором, имхо. Лучшего можно ждать вечно. Текущее оборудование всегда хуже того, что могло бы быть или будет в будущем... Мне сейчас не понятно, как можно говорить о реализме и пр. симуляторных фишках, но при этом смотреть в плоский монитор строго назад, чуть чуть поведя голову трекиром. Вот совсем не прет. Другое дело объемный мир и хруст в шее)). А то, что там немного рябит картинка - на это вообще не обращаешь внимания. Но если нравится только сам процесс - загнать крестик прицела на тушку противника с помощью ковыряния ручкой джойстика - то да, монитор получше. Но, кстати, в ВР стрелять интересней и уклоняться от трассы легче. Я только в ВР почувствовал на себе выражение из мемуаров - нырнул под трассу противника. А какая красота новая карта Великих Лук в ВР.... УУхх! Изменено 18 августа 2020 пользователем wb-frost 3
MicroShket Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 3 минуты назад, wb-frost сказал: чуть чуть поведя голову трекиром Я люстру не ношу, не имею привычки. 3 минуты назад, wb-frost сказал: Лучшего можно ждать вечно. Ну даже сейчас есть топовые вариации и посредственные. Я говорил именно об этом.
UFO* Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 9 минут назад, wb-frost сказал: Лучшего можно ждать вечно. Текущее оборудование всегда хуже того, что могло бы быть или будет в будущем... Мне сейчас не понятно, как можно говорить о реализме и пр. симуляторных фишках, но при этом смотреть в плоский монитор строго назад, чуть чуть поведя голову трекиром. Вот совсем не прет. Другое дело объемный мир и хруст в шее)). А то, что там немного рябит картинка - на это вообще не обращаешь внимания. Но если нравится только сам процесс - загнать крестик прицела на тушку противника с помощью ковыряния ручкой джойстика - то да, монитор получше. Но, кстати, в ВР стрелять интересней и уклоняться от трассы легче. Я только в ВР почувствовал на себе выражение из мемуаров - нырнул под трассу противника. А какая красота новая карта Великих Лук в ВР.... УУхх! Мне сейчас не понятно , как можно говорить о реализме и пр. симуляторных фишках , повесив на лоб монитор , но при этом на "табуретке " изображать летчика .Когда есть крутилка по всем осям ? 4 1 2
wb-frost Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 34 минуты назад, UFO* сказал: Мне сейчас не понятно , как можно говорить о реализме и пр. симуляторных фишках , повесив на лоб монитор , но при этом на "табуретке " изображать летчика .Когда есть крутилка по всем осям ? Крутилку по осям дома не поставишь, как правило. А монитор на лбу не чувствуется. Очень похоже на летные очки и шлем тех времен по ощущению - у меня есть, я могу сравнивать, так что ваш сарказм не в кассу, придумывайте другое ? Кстати, я на крутилке "летал" - круто, когда выросту большой и заработаю много денег?, может и поставлю себе ? 51 минуту назад, MicroShket сказал: ... Ну даже сейчас есть топовые вариации и посредственные. Я говорил именно об этом. В жизни всегда есть что-то топовое, которое сейчас кому-то недоступно, но это не значит, что нельзя с удовольствием пользоваться сейчас и сразу средним вариантом. Каждый любит свой свиной хрящик, поэтому ВР я никому не навязываю, просто реально тащусь от него. 4
adds Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 Тестировал прочность вагонов, для своих целей, миссия отыгралась, но на выходе было сообщение что была какая-то ошибка и она записалсь в лог CFGPool.log, в нем только вот это: luascripts/worldobjects/blocks/static_boxnb_5.txt: Invalid arguments number (3 instead of 4) of var: energyloss
FoxbatRU Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 Обновление это хорошо. 17.08.2020 в 20:27, Han сказал: 1. Летняя карта “Великие Луки” доступна всем обладателям проектов серии “Ил-2: Великие Сражения”; Карта красивая, надеюсь будет в будующем ей какое-нибудь офф-лайн интересной применение. 17.08.2020 в 20:27, Han сказал: 3. Выпущена новая историческая кампания “Адские ястребы над Арденнами”; Супер. Так держать! 17.08.2020 в 20:27, Han сказал: 7. Добавлен набор сценарных миссий для проекта “Операция Боденплатте” пот Vander и Haash, по одной для каждой модели самолёта; Часто забываю их отлётывать, но шаг правильный, Боденплата должна приближаться к полноценному выпуску. 17.08.2020 в 20:27, Han сказал: Нововведения и улучшения в ИИ самолётов Хорошо, что работы ведутся. Просьба продолжать. 17.08.2020 в 20:27, Han сказал: 76. В режим карьеры “Рейнланд” добавлены видеозаставки; Отлично! Так, глядишь, пока я доберусь до карьеры Боденплаты, она отшлифуется до нужной кондиции. 1 1
Olaf-A Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 3 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Особенно я хочу услышать как будут озвучены потуги от перегрузок) Включат старые потуги с удвоенной скоростью. Так проще.
Filin333 Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 Девченки как блезняшки.Парочку в игре с разными лицами
FoxbatRU Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 13 часов назад, I/JG53_Gadich сказал: Вы это - негров чернокожых не забудьте завезти для БзН Попытки предпринимаются https://forum.il2sturmovik.com/topic/30152-dets-hangar/?do=findComment&comment=977743
FoxbatRU Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 7 часов назад, Zogchiy сказал: Я хочу хотя бы неофициальную возможность менять в карьере свой самолет на любой. Отыгрывать трофейный мессер или фронтовые испытания имбы следующего года. Технически это возможно и сейчас модом сделать. Нужно только уговорить модера, которому не лень будет встроить вражин. 1
Lofte Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 5 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Ждем озвучки женских персонажей соответствующим голосом. Особенно я хочу услышать как будут озвучены потуги от перегрузок) Тут Шарапову уже вроде приглашали на озвучку)) Скрытый текст
Zogchiy Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 24 минуты назад, FoxbatRU сказал: Технически это возможно и сейчас модом сделать. Нужно только уговорить модера, которому не лень будет встроить вражин. Благодарю!
Lofte Опубликовано: 18 августа 2020 Опубликовано: 18 августа 2020 Цитата 38. На танке Pz.V Ausf.D ослабление бронирования маски орудия по мере приближения к краю сверху и снизу сделано более детальным, что уменьшило ослабление в промежуточных частях; Ув. @Han, было бы здорово узнать что это меняет для модели поврждений "пантеры"? Протестировал новый патч, изменений не заметил. Что касается "пантеры" в общем, то я напомню, что многие игроки высказывают недоумение по поводу двух моментов Первый - это её общая повышенная "взрывабельность" (по моим наблюдениям характерна и для других танков, например Т-34-43_УТЗ). Второй - это очень частое поражение с взрывом при обстреле в лоб. По первому вопросу (мгновенный взрыв 100% случаев при обстреле в борт) это было объяснено тем, что она набита снарядами и баками с топливом. Честно говоря объяснение малоудовлетворительное, т.к. если почитать мемуары и документы, то танки взрывались мгновенно не так уж и часто (хотя все они загружены топливом и снарядами под завязку). В большинстве случаев возникал пожар (варьировавшийся от адского факела из пороха боеукладки, сжигаещего за несколько секунд экипаж, до относительного небыстрого горения двигателя, масла и т.п.). И только спустя некоторое время, если он разгорался, танк либо выгорал до тла (что происходило часто) либо взрывался (что происходило реже). В игре же у экипажа "пантеры" нет ни единого шанса покинуть танк. После попадания он либо остается боеспособен, либо взрывается. По второму вопросу есть большая дискуссия на ком-форуме. Все согласны, что попадание снаряда (например от Т-34) в нижнюю часть маски может приводить к рикошету в крышу корпуса. И даже пробитию 17-мм верхней брони и выводу из строя водителя или пулеметчика. Но все категорически не согласны, что такое пробитие в 100% случаев вызывает все тот же всех доставший взрыв. Ну не могут там так часто взрываться снаряды в передних ячейках. Тем более, что гильзы там прикрыты несколькими миллиметрами металла, которые тоже гасят энергию осколков. В итоге вероятность взрыва "пантеры" от попадания в лоб 76-мм снарядом Т-34 настолько велика, что делает её по уровню защищенности примерно как Pz-IVG. Мое сугубое ИМХО - вот с этим пробитием 17-мм брони и взрывами - сильный сильный перебор. 2
Zogchiy Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 Поправил мод https://forum.il2sturmovik.com/topic/52607-mod-extended-il2-box-careers/ Теперь в Сталинградской карьере у 629 ИАПа на вооружении трофейный мессершмитт 109 F4! Причем генератор делает только одиночные миссии, без звена. Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами. Extended_IL2_BoX_V11_Stalingrad_109_629IAP.zip 1
Eeafanas Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 2 часа назад, Lofte сказал: Ув. @Han, было бы здорово узнать что это меняет для модели поврждений "пантеры"? Протестировал новый патч, изменений не заметил. Что касается "пантеры" в общем, то я напомню, что многие игроки высказывают недоумение по поводу двух моментов Первый - это её общая повышенная "взрывабельность" (по моим наблюдениям характерна и для других танков, например Т-34-43_УТЗ). Второй - это очень частое поражение с взрывом при обстреле в лоб. По первому вопросу (мгновенный взрыв 100% случаев при обстреле в борт) это было объяснено тем, что она набита снарядами и баками с топливом. Честно говоря объяснение малоудовлетворительное, т.к. если почитать мемуары и документы, то танки взрывались мгновенно не так уж и часто (хотя все они загружены топливом и снарядами под завязку). В большинстве случаев возникал пожар (варьировавшийся от адского факела из пороха боеукладки, сжигаещего за несколько секунд экипаж, до относительного небыстрого горения двигателя, масла и т.п.). И только спустя некоторое время, если он разгорался, танк либо выгорал до тла (что происходило часто) либо взрывался (что происходило реже). В игре же у экипажа "пантеры" нет ни единого шанса покинуть танк. После попадания он либо остается боеспособен, либо взрывается. По второму вопросу есть большая дискуссия на ком-форуме. Все согласны, что попадание снаряда (например от Т-34) в нижнюю часть маски может приводить к рикошету в крышу корпуса. И даже пробитию 17-мм верхней брони и выводу из строя водителя или пулеметчика. Но все категорически не согласны, что такое пробитие в 100% случаев вызывает все тот же всех доставший взрыв. Ну не могут там так часто взрываться снаряды в передних ячейках. Тем более, что гильзы там прикрыты несколькими миллиметрами металла, которые тоже гасят энергию осколков. В итоге вероятность взрыва "пантеры" от попадания в лоб 76-мм снарядом Т-34 настолько велика, что делает её по уровню защищенности примерно как Pz-IVG. Мое сугубое ИМХО - вот с этим пробитием 17-мм брони и взрывами - сильный сильный перебор. Взрывают пантеры с помощью крупнокалиберных орудий (СУ-122 СУ-152) а чтобы допустим 34ка взрывала пантеру в лоб, то я такого ни разу не встречал.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 августа 2020 1CGS Опубликовано: 19 августа 2020 11 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Ждем озвучки женских персонажей соответствующим голосом. Особенно я хочу услышать как будут озвучены потуги от перегрузок) сет теннисисток послушай) 1
72AG_SerWolf Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 После патча загрузка видеокарты 91-97%, фпс упал на 15-25 пунктов 1
UFO* Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 2 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: а чтобы допустим 34ка взрывала пантеру в лоб, то я такого ни разу не встречал. Лопаются на раз ..) 5 часов назад, Phantom_50 сказал: Вот только глаза болят, всё как в тумане. В настройках дальность горизонта какая ?
orasso Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 Подскажите, где находится карта Великие Луки?
Sashka13 Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 12 минут назад, orasso сказал: Подскажите, где находится карта Великие Луки? В "шустром вылете" справа сверху есть окошко с названием карты. Нажми мышкой на него и выбери в открывшемся списке нужную тебе карту.
orasso Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 4 минуты назад, Sashka1308 сказал: В "шустром вылете" справа сверху есть окошко с названием карты. Нажми мышкой на него и выбери в открывшемся списке нужную тебе карту. Спасибо!! Нашел.
UFO* Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 Ещё раз об убиваемости объектов . Танки статики , боты . Почему один танк это картонная коробка , другой обвешан метровой броней ? И это на разных серверах может быть по разному и касается всей техники . В чём потаённый смысл гемплея ? Танк должен быть и в Африке танком . Убиваемость объектов не должна быть настраиваемой и должна быть одинакова во всех проявлениях игры . Если надо для наполняемости карты , то зачем вместо танка ставить фуфел . Пусть это будут объекты с нужной твердостью , но не регулируемой . Может я тупой и не понимаю , но внятного ответа я не видел . Зачем объектам , которые являются целью , настраиваемая прочность ? 9
72AG_kalter Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 3 минуты назад, UFO* сказал: Зачем объектам , которые являются целью , настраиваемая прочность ? Хоть это и не является "официальной" темой обсуждения, но тоже очень интересно узнать генеральную линию партии. Производительность стала менее производительной. Боты сопровождения бомберов или штурмовиков в карьере снова сталкиваются друг с другом. Не потерять напарника, летящего сбоку от 300м и дальше, постоянно на него смотреть. Отвернулся - всё! Ломай глаза. Из окружающей картинки взгляд ни за что движущееся не цепляется. И это в ВР, где масштаб огромен, а разрешение низко. 4
72AG_SerWolf Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 (изменено) Есть такое. И на разных серверах непонятно, то ли для танка 100кг бомбу тащить или 250 а где то и курсового хватает Изменено 19 августа 2020 пользователем 72AG_SerWolf
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 августа 2020 1CGS Опубликовано: 19 августа 2020 Не изменяй жене и бензоколонке (с) 1
Viktor33_33 Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 Кратко о большинстве комментаторов https://i.gifer.com/j9.gif 5
Eeafanas Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 3 часа назад, UFO* сказал: Лопаются на раз ..) Видео?
Lofte Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 8 минут назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Видео? В этой теме Panther tank damage model
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 августа 2020 1CGS Опубликовано: 19 августа 2020 10 часов назад, Lofte сказал: Ув. @Han, было бы здорово узнать что это меняет для модели поврждений "пантеры"? Протестировал новый патч, изменений не заметил. Что касается "пантеры" в общем, то я напомню, что многие игроки высказывают недоумение по поводу двух моментов Первый - это её общая повышенная "взрывабельность" (по моим наблюдениям характерна и для других танков, например Т-34-43_УТЗ). Второй - это очень частое поражение с взрывом при обстреле в лоб. По первому вопросу (мгновенный взрыв 100% случаев при обстреле в борт) это было объяснено тем, что она набита снарядами и баками с топливом. Честно говоря объяснение малоудовлетворительное, т.к. если почитать мемуары и документы, то танки взрывались мгновенно не так уж и часто (хотя все они загружены топливом и снарядами под завязку). В большинстве случаев возникал пожар (варьировавшийся от адского факела из пороха боеукладки, сжигаещего за несколько секунд экипаж, до относительного небыстрого горения двигателя, масла и т.п.). И только спустя некоторое время, если он разгорался, танк либо выгорал до тла (что происходило часто) либо взрывался (что происходило реже). В игре же у экипажа "пантеры" нет ни единого шанса покинуть танк. После попадания он либо остается боеспособен, либо взрывается. По второму вопросу есть большая дискуссия на ком-форуме. Все согласны, что попадание снаряда (например от Т-34) в нижнюю часть маски может приводить к рикошету в крышу корпуса. И даже пробитию 17-мм верхней брони и выводу из строя водителя или пулеметчика. Но все категорически не согласны, что такое пробитие в 100% случаев вызывает все тот же всех доставший взрыв. Ну не могут там так часто взрываться снаряды в передних ячейках. Тем более, что гильзы там прикрыты несколькими миллиметрами металла, которые тоже гасят энергию осколков. В итоге вероятность взрыва "пантеры" от попадания в лоб 76-мм снарядом Т-34 настолько велика, что делает её по уровню защищенности примерно как Pz-IVG. Мое сугубое ИМХО - вот с этим пробитием 17-мм брони и взрывами - сильный сильный перебор. Хорошо, вы перепроверили, но условия какие? Сриншот попадания, тип снаряда, дальность, угол встречи? В средней зоне маска стала потолще, но не радикально. Маска литая, коэффициент к катаной стали порядка 0.85, а в средних зонах толщина порядка 80мм. Т.е. при определенных условиях вполне пробивабельно для Т-34. Про крышу - ну извините, такая вот она слабенькая была. Много фото, где например полки подобной толщины ломаются от близкого попадания 75..76мм фугаса. 2
FoxbatRU Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 Скрытый текст 7 часов назад, Zogchiy сказал: Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами. Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме. Скрытый текст 7 часов назад, Zogchiy сказал: Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами. Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме. Скрытый текст 7 часов назад, Zogchiy сказал: Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами. Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме.
UFO* Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 43 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: Много фото, где например полки подобной толщины ломаются от близкого попадания 75..76мм фугаса. Близкое попадание это сколько ? 100 метров ? 1500 метров ? Сколько ?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 августа 2020 1CGS Опубликовано: 19 августа 2020 58 минут назад, Bypamuno сказал: Народ требует вменяемую отрисовку лодов! (Улучшить видимость) Чего не понятно? Над этим и работайте! ПОЗОРИЩЕ! Вот так? Четко и красиво с 10 км? 1
Lofte Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 1 час назад, -DED-Rapidus сказал: Маска литая При чем тут толщина брони маски - я не совсем понял. Если мы ничего не поняли и пантера взрывается не от рикошета в крышу корпуса, а от пробития маски, то имхо это жесткий баг ДМ. По остальным вопросам сорри, но
Eeafanas Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 1 час назад, Lofte сказал: В этой теме Panther tank damage model Спасибо
Lofte Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 (изменено) 9 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Лофте, я тебе ответ от Хана транслировал, так что как говорится, You are welcome! а.. ну ладно..) Изменено 19 августа 2020 пользователем Lofte
UFO* Опубликовано: 19 августа 2020 Опубликовано: 19 августа 2020 Вопрос по танкам . Наведение орудия . Такое впечатление ,что орудие наводится посредством ременной передачи и при этом ремни и шкивы смазали солидолом . орудие живет своей жизнью . Что за игра в кошки -мышки , где пытаешься мышкой поймать прицел на цели . Это действительно так страдали на танках ВОВ ? Вот бинокль мышью наводится нормально - куда повернул ,туда навёлся . Вот бы так пушку наводить ( но наверняка медленнее ) куда навел -там остановилась , а не поплыла в произвольном направлении .
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас