Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Где можно скачать шаблоны скинов 4К для P-40E-1? И на нашем, и на английском форуме лежат старые шаблоны.

Изменено пользователем Kur12
Опубликовано: (изменено)

Хорошая обнова. Славно потрудились топорики. В.Луки - хороша...

Но есть вопросы по ремонту без техночата: в н.в. пиктограммы очень мелкие и практически не разобрать что там нарисовано (особенно в 2К разрешении без масштабирования).

Может есть смысл квадратики (пиктограммы) сделать как перегрузка по размеру в один ряд? По дозаправке опять же не понятно сколько топлива залить, например до 250 литров.

Как предложение: перевооружение и дозаправку разделить так, чтобы невозможно было одновременно ремонтировать ЛА, заправить и перезарядить ЛА: нажал дозарядку - вылезла пиктограмма, перевооружился - отсветила и исчезла, нажал дозаправку - вылезла пиктограмма типа как с перегрузки с кольцом обозначения наличия топлива и цифрой литров в центре. Дозаправил - отсветила и исчезла. А сама пиктограмма ремонта появлялась бы как и ранее в зоне сервиса.

Сейчас вообще мало понятно - что мигает, что затенено, что светится и что всё это означает ((

Уж делать так делать - на века!

Изменено пользователем sw_Atom
  • Нравится 1
Опубликовано:

а в чем смысл курсового директора?

Опубликовано:
46 минут назад, sw_Atom сказал:

Но есть вопросы по ремонту без техночата: в н.в. пиктограммы очень мелкие и практически не разобрать что там нарисовано (особенно в 2К разрешении без масштабирования).

Может есть смысл квадратики (пиктограммы) сделать как перегрузка по размеру в один ряд? По дозаправке опять же не понятно сколько топлива залить, например до 250 литров.

 

Мне кажется, идеальным решением было-бы сделать одно единственное меню/окно - "Сервисное обслуживание", вызываемое клавишами клавиатуры или из игрового меню, которое по тильде открывается. И ни каких пиктограмм, рюшечек, свистелочек, запоминания клавиш. Плюс более наглядно для понимания что к чему.

Опубликовано:
14 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Если  значение > 0 значит будет работать как и раньше.

Если какое-то поле = 0 то эта функция работать не должна

т.к. никаких объяснений нету, что там опять поменялось, то я теперь теряюсь в догадках...

=10 это ускоряет относительно =1 или замедляет?

если ускоряет, то как замедлять? ставить =0.5 или как?

вот это бесит что ввели что-то, а мы потом догадывайся как это работает:wacko:

так, открыл миссию, поставил все по =1, радиус 100, для машинки которая на аэродроме самолеты обслуживает.

сохранил миссию, потом открываю текстовик и вот что там вижу:

  RepairFriendlies = 0;
  RehealFriendlies = 0;
  RearmFriendlies = 0;
  RefuelFriendlies = 0;
  RepairTime = 1;
  RehealTime = 1;
  RearmTime = 1;
  RefuelTime = 1;
  MaintenanceRadius = 100;

 

Вот эти верхние строчки почему нулевые? Это атавизм теперь? Или что? Раньше это были галочки в свойствах вехикла, в редакторе, теперь в редакторе этих галочек нет.

Как оно работает?:wacko:

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, adds сказал:

т.к. никаких объяснений нету, что там опять поменялось, то я теперь теряюсь в догадках...

Думаю так, есть какое-то время, определённое нормативом разработчиков (а может из жизни) перезарядки одного ЛА ( подвеска бомб, зарядка лент к пушкам-пулемётам и т.д.).

Если поставить 1 то будет этот норматив, если 2 - то в 2 раза быстрее, если 10 то в 10 раз быстрее. Так и работает, вроде, чем больше число от 1 до 10 или до 100 тем быстрее выполняется операция в указанное количество раз от норматива. А время норматива? Это вопрос интересный... 

При установке дозаправки на 1 - можно по ТЧ отследить количество заправляемого топлива - это очень гут, а при установке других значений перевооружения и ремонта, например, в 4  - дозарядка с ремонтом занимает примерно 2-3 минуты (Ил2.42 с 6-ю бомбами и 8-ю ракетами)

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
1 минуту назад, sw_Atom сказал:

Думаю так, есть какое-то время

я тоже думаю, а как объяснить нулевые значения... все же хотелось бы миссии не по догадкам делать и потом переделывать сто раз:wacko:

у разработчиков то все эти цифры на руках, это что гостайна? 

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, adds сказал:

а как объяснить нулевые значения...

Не смотри на них, это правильно сказал - атавизьм скорее всего. Пробовал сейчас старые миссии - все работают корректно, как было выставлено ранее.

 

Заметил ещё по ремонту без техночата - пиктограммы отрабатывают некорректно. А именно:

ЛА Як-1.69 раненый пилот, пустые стрелковое, бак на 0.5.

При нахождении в зоне сервиса и выключении двигателя

- иконка здоровья пилота всегда светится (типа пилот здоров уже),

- иконка дозаправки мигает при дозарядке и светится при окончании заправки 100% (нормально),

- перезарядка - иконка мигает при нажатии клавиш перезарядки, потом помигает и затеняется, а должна высветиться, что перезарядка закончена (при включенном техночате иконка высвечивается при окончании перезарядки)

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
11 минут назад, sw_Atom сказал:

Не смотри на них

хотелось бы официального ответа. параметры поменяли в этом патче, так что это по теме вопрос. 

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, adds сказал:

хотелось бы официального ответа

Подождем разъяснений конечно, но старые вичлес с ремонтом работают пока как и ранее выставил, проверил и в офф и в онлайн

Но я всегда выставлял на дозаправку - 1, на ремонт, дозаправку и лечение - 2 или 4, в зависимости от "я так захотел))"

Есть ещё один вопрос к разработчикам а ремонтные и другие цифири на авиабазах зачем, если они не работают без ремонтных юнитов?

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

а в чем смысл курсового директора?

Направление выдерживать.

Опубликовано:
4 минуты назад, MicroShket сказал:

Направление выдерживать.

так на любых настройках сложности в углу экрана есть компас, смысл то в этом директоре тогда, для красоты?:wacko:

лучше б часы в углу экрана вместо компаса, потому что в немецких танках почему то вот нет часов...

Опубликовано:
10 минут назад, adds сказал:

так на любых настройках сложности в углу экрана есть компас, смысл то в этом директоре тогда, для красоты?:wacko:

То ты про тундру головного мозга рассуждаешь, то вот такие вопросы задаешь. Сделали гироскоп для полного реализьму, а ты и недоволен.

Опубликовано:
17 минут назад, echo-2 сказал:

На новой карте проблема плохой видимости на ближних дистанциях стала ещё отчётливее

А у меня наоборот, то ли что-то сделали с видимостью в ВР, то ль это новая карта, то ль освещение в это время (16 с чем-то) такое, но я отчетливо видел худого в окраске от Хартмана на всем протяжении боя.

  • 1CGS
Опубликовано:
45 минут назад, echo-2 сказал:

а стоящие на станциях составы, даже цистерны, не разрушаются ни при каких условиях.

 

Все вагоны на станциях - разрушаемые. Пока их "живучесть" настроена на применение ракетно-бомбового вооружения. В ближайшем патче поменяю это на что-то среднее, чтобы и пулеметно-пушечным огнем можно было их уничтожать. 

На скрине - попадание в вагоны ФАБ-100

2020_8_18__10_35_33.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Как оно работает?

Я же тебе выше объяснил уже.

RepairFriendlies = 0;
  RehealFriendlies = 0;
  RearmFriendlies = 0;
  RefuelFriendlies = 0;

Это игнорируется, но на всякий случай лучше поставить на 1 все.

Идем далее.

  RepairTime = 1;
  RehealTime = 1;
  RearmTime = 1;
  RefuelTime = 1;
  MaintenanceRadius = 100;

Тут у тебя все включено. На нормальной скорости. Очевидно, это минимальная скорость, но надо проверять будет ли работать с дробными значениями.

Если хочешь выключить ремонт к примеру:

  RepairTime = 0;
  RehealTime = 1;
  RearmTime = 1;
  RefuelTime = 1;
  MaintenanceRadius = 100;

Все, теперь работает все, кроме ремонта.

Скорость можно увеличить, поставив вместо 1, скажем 2 и тогда, лечение, перевооружение, заправка будут происходить в два раза быстрее, чем на первой скорости))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

но на всякий случай лучше поставить на 1 все.

вот я поставлю а в следующем патче перестанет игнорироваться, снова все вручную танкам зениткам это все назад обнулять?:wacko:

Опубликовано:
2 минуты назад, adds сказал:

вот я поставлю а в следующем патче перестанет игнорироваться, снова все вручную танкам зениткам это все назад обнулять?

вот не надо бежать впереди паравоза.

Почему убрали чекбоксы? Потому, что они вводили в заблуждение. Они игрой игнорировались, а пользователь думал, что это он определяет чекбоксами чему работать, а чему нет.

То же самое с переименованием полей. Раньше, там было указано, что это время в секундах, что меня лично ввело в заблуждение и я думал, что управляю непосредственно временем перезарядки, лечения и т.п. Однако, это не так и теперь названия полей нам намекают на то, что это не секунды, а множитель.

Соответственно, из всего этого можно сделать вывод - переделывать тебе было нужно и без обновления, поскольку у тебя изначально работало не так, как ты задумал. Переделывать придется, если полностью переделают этот функционал, что в наших реалиях, если и произойдет то, произойдет еще очень не скоро. Короче, смело меняй и не парься. Перед исправлением на боевом сервере, протестируй все в офлайне и убедись, что работает так, как тебе это нужно.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

так на любых настройках сложности в углу экрана есть компас, смысл то в этом директоре тогда, для красоты?:wacko:

лучше б часы в углу экрана вместо компаса, потому что в немецких танках почему то вот нет часов...

Если есть какой то прибор и он работает, это хорошо для реализьму! А тогда зачем все эти работающие тахометры, спидометры, датчики температур если есть HUD 67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif

Опубликовано:

Вот бы еще сделали так как с биноклем анимацию - командир руку поднял, а на ней часы, чтобы время посмотреть:blush:

Опубликовано:
2 минуты назад, adds сказал:

Вот бы еще сделали так как с биноклем анимацию - командир руку поднял, а на ней часы, чтобы время посмотреть

Так во всех самолетах почти стоят часы. Не абы какие, а хронометры.

Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Так во всех самолетах почти стоят часы. Не абы какие, а хронометры.

Ну да я помню, на сервере кто-то на 110 летал, я в чате спрашивал сколько времени. В немецких танках почему-то нет часов. Что очень странно, для немцев, с их очень продуманной эргономикой?

Опубликовано:
7 минут назад, adds сказал:

Ну да я помню, на сервере кто-то на 110 летал, я в чате спрашивал сколько времени. В немецких танках почему-то нет часов. Что очень странно, для немцев, с их очень продуманной эргономикой

Ну в самолетах часы нужны в первую очередь как прибор для СВЖ, а не просто любопытства сколько там щас натикало. Поэтому может в танке и нет, какое там СВЖ? Сойдут и наручные часы.

Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ну в самолетах часы нужны в первую очередь как прибор для СВЖ, а не просто любопытства сколько там щас натикало. Поэтому может в танке и нет, какое там СВЖ? Сойдут и наручные часы.

когда на сервере рандомное время ты как время узнаешь? Зимняя карта , в 5 утра и в 5 вечера темно, как узнать, утро или вечер? карта кончается или только началась?

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

когда на сервере рандомное время ты как время узнаешь? Зимняя карта , в 5 утра и в 5 вечера темно, как узнать, утро или вечер? карта кончается или только началась?

остановиться в деревне и спросить у местных. Или у пехоты в окопе. Тоже мне проблемы ))))))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
17 часов назад, shmElek сказал:

Че то у меня видеокарта стала сильней нагружаться. Раньше было 60%. А сейчас 75-80... GTX 1070. Причем еще в ангаре уже 75%.

Видеокарта у меня с отключенной вертикальной синхронизацией (в-синк) выдавала раньше месяцев 6 назад фпс на максимальной ультра выше 144.   Сейчас - на слегка урезанной ультре - в среднем - 90.

Никакой, абсолютно, улучшения графы - не заметил. Про видимость - и подавно.

Самая лучшая графа была после введения карты Кубани + еще пару патчей, когда улучшили сетевую составляющую, подредактировали гребенку на облаках и тп..     Летать было комфортно, и контакты были вполне себе (по сравнению с нынешним - просто на "отлично").

 

Куда фпс уходят, на какие цели?  НЕ видно вообще никаких улучшаек для сети, кроме разве что, и вроде как (тьфу тьфу), сделали нормальные не пропадающие пока что звуки.   

За звуки - СПАСИБО, за остальное - пфффф.... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

темно, как узнать, утро или вечер?

По Луне и звездам.

Опубликовано:

Перегрузки это великое благо. Бамзамщики должны страдать, а Якушка и с ними рано или поздно плавненько до вороженьки сраной довернет.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, Zogchiy сказал:

Якушка довернет

Почему тогда страдают водители Яков на форуме? ? 

Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Почему тогда страдают водители Яков на форуме? ? 

ДА?! Тогда немедленно отменить эту нео-нацистскую перегрузочную систему! Совершенно нереалистично, яки должны нагибать.

Опубликовано:

Я хочу хотя бы неофициальную возможность менять в карьере свой самолет на любой. Отыгрывать трофейный мессер или фронтовые испытания имбы следующего года.

Опубликовано:
2 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Вот это просто +100500

Сам вернулся после очень долгого перерыва и до сих пор не могу нормально настроить, научиться находить контакты в онлайне. Просто ужас какой-то.

Почему в тобруке зашел, поставил все на макс и все отлично летает, контакты видяться. Только в БзХ надо танцевать с бабном как в старые добрые времена, чтобы ядро никсов скомпилить.

Более менее видимый результат дает уменьшение гаммы в файле startup через блокнот. У меня 0.8 или 0.7. Некоторые еще ниже ставят, но там уже приборы становится плохо видно(имхо).

Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

Зимняя карта , в 5 утра и в 5 вечера темно, как узнать, утро или вечер? карта кончается или только началась?

Солнце утром восходит на востоке. Даже зимой ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
44 минуты назад, Zogchiy сказал:

Бамзамщики должны страдать

Ха! Они то как раз не страдают!

Опубликовано:
1 час назад, BaGGuvix сказал:

но точно не засыпали от любого резкого движения ручкой. Так может вместо детей посадить в кабины самолетов нормальных летчиков?

 

вот меня всегда удивляет этот подход. Вы так понимаю бывалый летчик, с хорошей тренировкой, который точно знает, когда вырубает, а когда нет. В реале все намного серьезней и хуже чем игре, поверьте, здесь просто щадящие условия с реакцией на перегрузки.

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, SOFAD сказал:

Я больше верю I/JG53_Gadich

по вопросам веры - в церковь/синагогу и т.д.

 

есть цифры научных исследований. разработчики их приводили.

Опубликовано:
40 минут назад, wb-frost сказал:

WMR или Окулуса CV1, мне кажется.

Но это же посредственность. Зачем брать плохое? Лишь бы было? ? 

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, MicroShket сказал:

Но это же посредственность. Зачем брать плохое? Лишь бы было? ? 

Ну как вам сказать. Для меня это не посредственность, а ууххх как здорово. По сравнению с монитором. Совершенно другие ощущения от полета и от боя. Я очень давно играю в авиасимы, но когда попробовал ВР - на монитор вообще не смотрю. На таком шлеме единственная проблема - хреновато видно коны. Ну их сейчас всем видно хреновато.

Вы сами - то пробовали? Вполне нормальные шлемы. Хорошего, конечно, много не бывает.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
17 минут назад, MicroShket сказал:

Но это же посредственность. Зачем брать плохое? Лишь бы было? ? 

Надо еще учитывать финансовые возможности...

Опубликовано:

Давно заметил, что летая на ястребе можно отдавать команды стрелкам, если эти команды назначены на горячие клавиши. Сегодня, летая над летним Лапино,  моя девушка-пилот в кабине Як-1 красивым мужским голосом кричала «Стрелкам: огонь самостоятельно». :)
 

 

  • ХА-ХА 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...