Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

принято. спс. буду иметь в виду, что каждые 20 минут нужно "встряхивать" водителей :)

Опубликовано:
11 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Остаются лишь несколько вопросов, но очень важных и посему прошу совета у танкового сообщества.

Сначала лучше спросить есть ли оно это сообщество в принципе.. Особенно на русскоязычном форуме..

Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

Панцеры 4 в пропорции с Т-34, вероятно, 1:1 нормально.

Если на четверке в тир очень хочется поиграть, то да, такая пропорция подойдет.

Опубликовано:
7 часов назад, Nekvolim сказал:

Если на четверке в тир очень хочется поиграть, то да, такая пропорция подойдет.

Хочется. А что, это незаконно? :blush:

Вы ж тут за историзьму боретесь, чтоб всё как у дiдов. 

Опубликовано:
9 часов назад, Lofte сказал:

Сначала лучше спросить есть ли оно это сообщество в принципе.. Особенно на русскоязычном форуме..

ну не так же все плохо. форум есть и постов хватает, даже банят горячие головы. может оно (сообщество) не организовано, но это лишь означает, что это на текущий момент не важно. 

в развитие темы. в дуэли т34 и пз4 vs артиллерийская позиция какие пт орудия лучше выставлять, что бы была терпимо честная схватка, ну и в пропорциях желательно. по ландшафту дуэли будут завязываться скорее всего  от 1000 м 

Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

Вы ж тут за историзьму боретесь

Ну, раз уж речь об историзме зашла, то в 1942-м было выпущено 12520 Т-34, а в 1943-м - 15696 Т-34-76 и Т-34-85, в то время как четверок F2 было выпущено 177,  G - 1750 и H - самая массовая серия - аж целых 2324. Вот это - исторический баланс по кол-ву танков.

P.S. Ещё нужно учесть, что часть этих четверок воевала на западе - в Африке, Италии и Нормандии.

Опубликовано: (изменено)

Это цифры, конечно, хорошие, только к делу они отношения не имеют, так как в игре максимум можно смоделировать столкновение уровня рота/батальон, а не 20000 Т-34 vs 1500 Pz.Kpfw. IV Ausf. H. И тут уже всплывает вполне реальный сценарий, когда пара десятков 34-к встречается с ротой-двумя Тигров. Но вам благоразумно предлагают Панцер 4 вместо подобного светопредставления (если абстрагироваться от конкретного Крыма). 

И даже при преобладании 34-к в сетапе было бы интересно их понагибать, ведь массовость танка не помогла разом отбросить немцев до Рейна ни в 41-м, ни в 42-м.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
37 минут назад, MicroShket сказал:

в игре максимум можно смоделировать столкновение уровня рота/батальон, а не 20000 Т-34 vs 1500 Pz.Kpfw. IV Ausf. H

 

37 минут назад, MicroShket сказал:

И тут уже всплывает вполне реальный сценарий, когда пара десятков 34-к встречается с ротой-двумя Тигров.

?

Опубликовано:

Смешно дураку, что у Т-34 башня на боку. ?

Или, быть может, в столкновении рота vs рота есть что-то нереальное? Таков геймплей. Это же не Hearts of Iron, где в теории можно танковую армию из Тигров наклепать. 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

....в развитие темы. в дуэли т34 и пз4 vs артиллерийская позиция какие пт орудия лучше выставлять, что бы была терпимо честная схватка, ну и в пропорциях желательно. по ландшафту дуэли будут завязываться скорее всего  от 1000 м.....

Ты хотя бы в двух словах пояснил свою задумку. То эвент с живыми, то дуэль с артой..Дуэль с ИИ("честная схватка"? ) очень тонкий момент в рамках эвента.

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Nekvolim сказал:

Ну, раз уж речь об историзме зашла, то в 1942-м было выпущено 12520 Т-34, а в 1943-м - 15696 Т-34-76 и Т-34-85, в то время как четверок F2 было выпущено 177,  G - 1750 и H - самая массовая серия - аж целых 2324. Вот это - исторический баланс по кол-ву танков.

Ну, раз уж речь зашла об историзме при таком подходе надо учитывать не только цифры производства, которые сами по себе ничего не значат (ну произвели 100 штук, а тут раз и эшелон разбомбили и они не доехали до фронта, к примеру. Или доехали, но попали под атаку и эшелон даже без разгрузки захватили).

Надо учитывать боевой состав сил на конкретном участке фронта. Те = Было+ Прибыло-Потери

А также не дурно чуть копнуть вглубь и учесть такие факторы как:

- другая (более совершенная) организация таковых войск у Германии (дивизия) против бригадной организации у СССР. Т.е. танковые командиры могли командовать не только танками, а боевыми группами с мотопехотой, артиллерией, ПТО, саперами и даже вызывать авиацию на уровне чуть ли не танкового батальона. Т.е. в целом добиваться гораздо больших результатов, чем командиры советских таковых бригад и даже корпусов.

- массовое насыщение немецких танковых и противотанковых частей уже к лету 1942 года кумулятивными и подкалиберными снарядами.

- наличие в боевых порядках танковых дивизий 88-см зениток в частности и мощных подразделений ПТО вообще (в т.ч. с конца 1942 - ПТ САУ ("Мардер" и др.)).

- широкое насыщение бронетехники радиосвязью и разветвленные радиосети в частях ("радио такое же оружие танка как и пушка")

- активная разведка поля боя, позволявшая командованию практически до 1944 г иметь картину боя практически в "онлайн" режиме.

ну и т.д.

 

Если миссия с претензией на историчность, то все это надо как-то учесть. А не просто - нате вам Pz-III против Т-34 и колупайтесь как хотите.

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лофте! Харош историзьму подбрасывать(ну не выйдет в рамках сегодняшнего дня), дай весело пофаниться на эвенте!!

 

Опубликовано:
4 минуты назад, XoBoT сказал:

дай весело пофаниться на эвенте!!

Какой эвент, там ещё ни коня не воза. Да и если будет, то на что-то интересное можешь не рассчитывать. Как я понял, танкистам там предлагается играть роль живых мишеней для самолетов. Лучше приходи со всей шайкой на воскресные бои SCG. Если будет кворум, то Нойна можно попросить запилить что-нибудь стоящее из восточного фронта.

Опубликовано: (изменено)

Судя по вопросам от автора, ты прав! Ссыль кинь в меня, на тему Нойна

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано:

Не пинайте больно, господа.

Имеется опыт эвентов для самолетов. Там что чего хочет примерно ясно. В свое время был месседж привлечь танкистов. Давно. Концепт был сгенерирован, но отложен в долгий ящик по разным причинам. Секретного в нем ничего нет: Из точки А в точку В через точку Б идет наступление пехотных частей вермахта в виде колонн легкой техники. Синяя сторона своими танками при поддержке пикирующих бомбардировщиков и под прикрытием истребительной авиации захватывает мосты, переезды, подавляет укрепрайоны на всем протяжении маршрута наступления обеспечивая ему безопасный проход. Цель - обеспечить прибытие большинства колонн в точку В. Красная сторона: танками и штурмовой авиацией поддержать свои укрепленные противотанковые районы на всем протяжении маршрута, а в случае поражения организовать рейдовые операции в тылу синих для поражения их транспортных колонн. удерживать.

Любой эвент это дело отдельно взятых энтузиастов. У меня появилось желание "дожать" эту тему. Я ни разу ни танкист и изначально о "живых" танкистах даже и не задумывался, но под воздействием событий на финском задумался - а почему бы и нет? основная задача все одно будет за авиацией, но парням может быть тоже будет интересно поучаствовать? никакой охоты самолетов за танками изначально в концепте нет. Эвент планирую скорее не реконструкцией, но как спортивное мероприятие. Возможен вариант в два этапа: сначала синие гонят колонны, потом в обратную сторону красные. По итогам кто больше смог перегнать тот и победил.

Как то так.

Опубликовано:

Ясно. Тут и без "живых" танков справитесь.

У Сереги "Worm" есть отличная карта на Е-фронте! Два РАЗНЫХ вектора атаки на два отдельных Н.П. последовательно. Н.П. защищены ЗА, ПТ, танками, имеется легкая техника внутри. Захват танками Н.П. при уничтожении 80-90% обороны. Захват всех двух включает триггер на рандомное (две точки возможного появления) появление "штабного" Н.П. Захват "штабного" - победа. Тут задачи для всех сторон одинаковы, в то же время есть выбор тактики... Как вариант.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

У местных танкистов - берлога головного мозга, они в принципе не хотят куда-то там ехать и что-то делать. Многие даже игру не хотят покупать.

4 часа назад, I./SG2_Foxmann сказал:

основная задача все одно будет за авиацией

и тут тоже профдеформация, за годы всех этих вефов и адв игроки поверили, что авиация что-то(если не все) решала в ту войну. на самом деле нет, основная задача всегда была за пехотой, артиллерией, танкистами. 

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

У местных танкистов - берлога головного мозга, они в принципе не хотят куда-то там ехать

Нет, я слышал легенды про игроков, отращивающих жирные бочка в ММОРПГ, где они сутками напролёт куда-то едут и что-то делают. Но самому-то зачем таковым становиться? Можно и час , и два ехать, конечно. Только что реально за этим стоит, какая цель? Euro/American Truck Simulator в другом месте обсуждают. 

Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

У местных танкистов - берлога головного мозга, они в принципе не хотят куда-то там ехать и что-то делать. Многие даже игру не хотят покупать.

Красивые слова, но сам ты, тем не менее, написав "i would like to join as a tank driver/gunner for any side" так и не явился.. Это ты в принципе не хотел или в принципе не мог?)

Опубликовано:
10 часов назад, Lofte сказал:

Красивые слова, но сам ты, тем не менее, написав "i would like to join as a tank driver/gunner for any side" так и не явился.. Это ты в принципе не хотел или в принципе не мог?)

Никто не ответил, не нашлось желающих, я так понял надо в личку организатору писать, я почему-то не написал. В принципе меня туда никто не звал.

11 часов назад, MicroShket сказал:

Нет, я слышал легенды про игроков, отращивающих жирные бочка в ММОРПГ, где они сутками напролёт куда-то едут и что-то делают. Но самому-то зачем таковым становиться? Можно и час , и два ехать, конечно. Только что реально за этим стоит, какая цель? Euro/American Truck Simulator в другом месте обсуждают. 

У кого-то еще и вартандер головного мозга, это такая разновидность СДВГ у онлайн-игроков - неспособность играть на карте более 20-30 минут:crazy:

  • Нравится 1
Опубликовано:
19 минут назад, adds сказал:

Никто не ответил, не нашлось желающих, я так понял надо в личку организатору писать, я почему-то не написал. В принципе меня туда никто не звал.

никогда не слышал поговорку - "кто хочет найдет возможность, кто не хочет найдет причину"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, adds сказал:

У кого-то еще и вартандер головного мозга, это такая разновидность СДВГ у онлайн-игроков - неспособность играть на карте более 20-30 минут:crazy:

Я играю чтобы получить удовольствие от игры. Для этого мне необязательно убивать часы или даже дни напролёт (особенно в играх с минимумом контента), слишком много интересных вещей есть в мире, кроме отращивания попки перед монитором. Водителю маршрутки с красными крестами должно бы быть очень хорошо известно, как вреден сидячий образ жизни. ?

Опубликовано:
16 минут назад, Lofte сказал:

никогда не слышал поговорку - "кто хочет найдет возможность, кто не хочет найдет причину"?

я действительно не хотел отдельным танком участвовать, я же написал там, как водитель или стрелок. и что, как это противоречит тому что я написал?

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

много интересных вещей есть в мире, кроме отращивания попки перед монитором. 

Вот это совершенно верно . Но судя по количеству постов , автор занимается последним ))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Выход один - меньше спорить и пререкаться, вместо этого - в бою объединяться!

Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

я действительно не хотел отдельным танком участвовать, я же написал там, как водитель или стрелок.

Интересно когда успела выработаться эта поразительная утонченность вкуса. Как будто танковые эвенты идут каждый день один за другим и "участие отдельным танком" уже - фи, скучно - приелось. Этот выпендреж на пустом месте просто смехотворен.

Опубликовано:
2 часа назад, UFO* сказал:

Вот это совершенно верно . Но судя по количеству постов , автор занимается последним ))

Ну ты как маленький. Мобильный интернет появился достаточно давно, чтоб забыть привычку сидеть дома за компом в интернетах. Главное, что даже был когда-то большой холивар на эту тему в одном из дневников разработчиков осенью. 

Опубликовано:
23 часа назад, XoBoT сказал:

...

У Сереги "Worm" есть отличная карта на Е-фронте! ....

ефронта не нашел. может тезку кто знает как найти? хотелось бы ознакомиться с его сетами противотанковой обороны.
не хотелось бы часами тестировать насколько нужно "задушить" те же 88 что бы танкист имел шансы ее убить первым.

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Ну ты как маленький . Мобильный интернет появился достаточно давно, чтоб забыть привычку сидеть дома за компом в интернетах.

 

Куда мне маленькому до больших ) Большие на столько притупились с мобильным интернетом ,что не понимают - сидение в интернете с мобильного и домашнего компа практически одно и то же . Только с домашнего безопасней - сам лоб не расшибешь и окружающих не посбиваешь )

Опубликовано:
1 час назад, I./SG2_Foxmann сказал:

...насколько нужно "задушить" те же 88 что бы танкист имел шансы ее убить первым.

 

Может эта информация будет полезна?

Цитата

ПЕРЕВОД

Для всех, кто интересуется построением миссий и разнообразием артиллерийских орудий в игре, я составил краткий список для справки. Но поскольку артиллерийские дальности иногда менялись от одного испытания к другому, я включаю файл миссии, используемый на тот случай, если кто-то захочет проверить себя. Прямая видимость цели влияет на поведение артиллерии. Если цель пропадает из поля зрения за холмом, артиллерия останавливается и перезапускается, когда цель снова появляется в поле зрения. Я записал кратчайшее расстояние, на которое стреляло каждое орудие в прямой видимости. 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

А можно нарисовать тестовую карту и задействовать 5vs5 или 10vs10 танкистов к примеру. Иногда катаем по 15-20 минут в объезд. Главное музыку врубить и форточку открыть чтоб не уснуть. Пазик против т34 1:1.Попробовать и потом дорабатывать недоработки?Сделать открытым для пока.

Изменено пользователем RIVALDO
Опубликовано:

если эта реплика в мой адрес, то каждая минута в игре должна быть использована. даже на танке нельзя просто так ехать от одной точки до другой, тем более под музыку. Есть угроза с воздуха, есть угроза напороться на засаду.Просто ездить это симулятор трактора :)

зы тестовую карту это можно, только вот собрать тестеров у которых руки прямые как рельсы будет проблема имхо.

Опубликовано:
10 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

 даже на танке нельзя просто так ехать от одной точки до другой, тем более под музыку. Есть угроза с воздуха, есть угроза напороться на засаду.

 

Два примера с финского сервера . Первый - На карте народу мало , явных танкистов нет . Полез огородами , в стороне от цели и дорог заехал в лес . Тыцнулся в дерево , стою чинись . Тут без звука , как тень отца Гамлета , под щебет птичек мне на ствол вылазит из кустов т-34 . Представляю недоумение такого же  хитрована ,когда он лопнул . Второй случай . На карте два танкиста  , залезли в один танк . Наверняка будут ловить меня возле цели . Думаю -ловите , полез по лесам и полям в обход . Минут через 30 , в движении заметил амера на полном ходу  ,рядом . Лопнули с первого выстрела . Везение - да . Но я крутил головой , а они по всему нет )

Опубликовано:
17 hours ago, I./SG2_Foxmann said:

если эта реплика в мой адрес, то каждая минута в игре должна быть использована. даже на танке нельзя просто так ехать от одной точки до другой, тем более под музыку. Есть угроза с воздуха, есть угроза напороться на засаду.Просто ездить это симулятор трактора :)

зы тестовую карту это можно, только вот собрать тестеров у которых руки прямые как рельсы будет проблема имхо.

Про музыку я образно. Всегда,когда едем в мультиплеере, осматриваемся на 360 плюс ещё и вверх. Особенно вверх. И особенно, когда по дороге-там обычно тебя ищут.Ну, а когда лесами или сёлами,то есть большая угроза напороться на невидимую берёзку или дуб,колодец,забор,куст,столб,стену,повозку или собачью будку.:dash:Нет страшнее врага.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
22 часа назад, I./SG2_Foxmann сказал:

насколько нужно "задушить" те же 88 что бы танкист имел шансы ее убить первым.

Сейчас им подрезали зрение - иногда можно вплотную подъехать, прежде чем начнут наведение. В то же время дальнобойные, вы можете быть в 1,5 км, ты ее не заметил, а она тебя ваншотит.

Лучше 37-50мм калибр расствлять, они не ваншотят но повреждают танк и если сразу не подавить то могут загрызть даже тяжелый танк.

Зенитки 12-37мм тоже неплохи. Также не ваншотят но опасны для танков 76мм советские зис-3 и немецкие фк96.

Тяжелые пушки вот лучше ставить на открытое место, если прятать то для танкистов все будет печально, особенно тех кто не отключил траву в графике.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Лучше 37-50мм калибр

уже и исторические справки почитал. наверно это лучший выбор. у синих ставить думаю рак 35-38 штук 5-7 и может быть 1-2 пак 40 на явной позиции в обороне. у советов предполагаю выставлять 53к и М42 в тех же пропорциях. цель стоит  - танкам подавить все пушки и пулеметы пока не подъехали бронетранспортеры с грузовиками.

Опубликовано:

Можешь ставить одинаковые для всех сторон, проще "настроить злость".

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

господа танкисты, а сколько касок сейчас можно единоразово на ивент собрать? есть живые и  организованные банды ?

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, RIVALDO сказал:

Десятка два.  

уверен?

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...