Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну вот я забил на онлайн и обновляя игру тупо запускаю быстрый вылет и проверяю что виды с управлением не слетели. При этом оффлайн мне не интересен от слова совсем. Отсюда как посчитать?))

Только хотел написать. 

Я после обнов сижу в офлайне: настраиваю, чтобы фризы убрать (тут в общей сложности - с месяц наберется чистого времени), то виды настроить, пристреляться и тд. 

И для чистоты эксперименту как правило устанавливаю связь с сервером.  Но миссии для меня  -  потеря времени, ибо боты никакие.

Так что в это время я тоже  - офлайнер  :nea:

15 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

для ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СИМУЛЯТОРНОСТИ.

 

А, для этого - ну нэхай будэ...  :)

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

В реале можно разрушить крыло воздействием пулеметно-пушечного вооружения без взрыва бака? Можно. В реале поврежденное ослабленное крыло или его законцовка может разрушиться от воздействия возрастающей на него нагрузки (простым языком - от перегрузки)? Может.

Значит не для разнообразия, а для ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СИМУЛЯТОРНОСТИ. Только и всего...

До определенного патча это было возможно сделать. Сейчас - нет. Вопросы - почему? Когда было более правильно?

 

Человек задает грамотные вопросы.Но и мне интестно как может макака выдерживать 5 попаданий 37мм

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
17 минут назад, MicroShket сказал:

А как статистику ИРЛ считают? Наверное, не тупо в лоб. 

Дополню также, что я изначально говорил про карьеру. Сервер генерирует игрокам задачи и хранит данные у себя где-то. И это, наверное, несколько отличается от "просто обновился и не играю". 

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, -=RedS=-Waler сказал:

Но и мне интестно как может макака выдерживать 5 попаданий 37мм

 

Понимаешь, тут дело такое. Макака может ведержать 5 попаданий, а может и НЕ выдержать.

Но насчет крыльев на Як/Лагг - их просто НЕВОЗМОЖНО отстрелить без взрыва бака. Так же, как и не возможно разрушить поврежденное ослабленное крыло меньшей перегрузкой, чем целое.....Т.е. вариативности нет вообще и это не зависит ни от каких факторов (сеть, ракурс попаданий, калибр оружия и т.д.)

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

,

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
Опубликовано:
36 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

До определенного патча это было возможно сделать. Сейчас - нет.

 

Это голословно. 

Опубликовано:
Только что, Wolga сказал:

Это голословно. 

что именно - что до определенного патча это было возможно? Или что сейчас это невозможно?

Опубликовано:

Ты меня не понял. Я тебя поддерживаю. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Цитата

что именно - что до определенного патча это было возможно? Или что сейчас это невозможно?

Еще раз подтверждаю, На Яке крыло ломается без взрыва бака. Пару дней назад на берлоге мне так отстрелили половину правой плоскости. Треки постоянно не пишу, а включать запись во время кувыркания в воздухе нет времени, прыгать надо.

Опубликовано:
1 час назад, Jorji сказал:

Еще раз подтверждаю, На Яке крыло ломается без взрыва бака. Пару дней назад на берлоге мне так отстрелили половину правой плоскости. Треки постоянно не пишу, а включать запись во время кувыркания в воздухе нет времени, прыгать надо.

 

Ну конечно можно!

Только уже как второй месяц никто не может трек предоставить сего действа. 

И ведь для этого не обязательно все время писать треки, летая на берлоге или где еще - нужно просто зайти хотя бы в оффлайн в быстный вылет,  поставить против себя яка, включить запись, отстрелить яку крыло и выложить трек....;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мой командир в скваде летает на синих самолетах лучше некоторых. Хотя он красный пилот. И насколько противник сильный он рассказал много.

Опубликовано:
4 минуты назад, -=RedS=-Waler сказал:

И насколько противник сильный он рассказал много.

3c1eaeds-960.jpg

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

 

54 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Ну конечно можно!

Только уже как второй месяц никто не может трек предоставить сего действа. 

И ведь для этого не обязательно все время писать треки, летая на берлоге или где еще - нужно просто зайти хотя бы в оффлайн в быстный вылет,  поставить против себя яка, включить запись, отстрелить яку крыло и выложить трек....;)

Пожалуйста. Из четырех подопытных у троих отстрелено крыло.

https://drive.google.com/file/d/1rLnLXNMMoaedA3sLQz5sT17gjQg8A9DX/view?usp=sharing

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Aleck1 сказал:

 

Пожалуйста. Из четырех подопытных у троих отстрелено крыло.

https://drive.google.com/file/d/1rLnLXNMMoaedA3sLQz5sT17gjQg8A9DX/view?usp=sharing

То, что нужно! Спасибо!

Законцовки увидел, как отстреливаются!!!! Частично вопрос снят!

Ну наконец-то...

 

Якорь какая модификация?

 

P.S. чтобы посмотреть треки запустил игру - а тут какое-то обновление..... Хотя позавчера уже обновлялся.

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, verp19 сказал:

Я плохо обьяснил - четкость графики в кабине, например на Combat Box и на Берлоге разная. На взлетке (на Combat Box) - наблюдаю соседнего самолета, разстояние 5 метра - размазанный. На Е-фронт - картинка нормальная. Не могу понять почему.

Посмотри в настройках игры пункт "динамическая детализация".  Если меньше единицы, то так и должно быть с графикой. Комп не справляется с нагрузкой и игра уменьшает детализацию для сохранения заданного фпс. На разных серверах разная нагрузка, в зависимости от количества окружающих объектов и пользователей. Поставь "единицу",  детализация будет четкой всегда, но фпс будет проседать.

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Спасибо! 1
Гость deleted@239024
Опубликовано:

Видимость контактов после обновления стала хуже, снова проявляются внезапно после открытия огня. До, было оптимально.

 

Опубликовано:

а я смотрю видосы на юутбе 17 года, и думаю, что оптимально было гораздо раньше) 

  • Поддерживаю! 7
Гость deleted@239024
Опубликовано:

Оптимально это до выхода обновления было при переходе на новые освещения.

Опубликовано: (изменено)

Коррекция ФМ (возможно отзыва на джой?) тандерболта очень положительно сказались на ощущениях от тандерболта, во всяком случае с джоем без обратной связи. Действительно очень классно получилось.  Хотелось бы, что бы обратили внимание и на мустанг, ему сейчас (по ощущениям в управлении) тоже "веса" не хватает. ИМХО: достаточно тяжелый самолет, известный как "воздушный кадиллак" ИРЛ - в симе, в прямолинейном полете несколько нервно себя ведет: заметно больше "подруливающих" движений по тангажу, крену и направлению. Эффекты порыва ветра (когда в мисси выставлена "болтанка") заставляют подкручивать триммер чуть ли не ежесекундно и в целом комфортность по управлению при длительном полете по ощущения у Яков и например спита больше, как это ни странно. Мустанг крайне чувствителен к малейшим движения по тангажу, после незначительных движений РУСом приходится перетриммироваться. В длительном полете выдерживать высоту очень трудно - постоянно заброс то в плюс то в минус, на нуле указателя вертикальной скорости - стрелка практически не бывает, чтобы удержать от набора и от просадки постоянно приходится концентрировать внимание на этом, таким обр. остаешься в напряжении  больше чем на многих других крафтах меньшего веса (если конечно не использовать читерский автопилот) в длительном полете. Во всяком случае, так ощущается он на обычном "коротком " джое, без обратной связи.

 

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, Red_Pilot сказал:

Коррекция ФМ (возможно отзыва на джой?) тандерболта очень положительно сказались на ощущениях от тандерболта, во всяком случае с джоем без обратной связи. Действительно очень классно получилось.  Хотелось бы, что бы обратили внимание и на мустанг, ему сейчас (по ощущениям в управлении) тоже "веса" не хватает. ИМХО: достаточно тяжелый самолет, известный как "воздушный кадиллак" ИРЛ - в симе, в прямолинейном полете несколько нервно себя ведет: заметно больше "подруливающих" движений по тангажу, крену и направлению. Эффекты порыва ветра (когда в мисси выставлена "болтанка") заставляют подкручивать триммер чуть ли не ежесекундно и в целом комфортность по управлению при длительном полете по ощущения у Яков и например спита больше, как это ни странно. Мустанг крайне чувствителен к малейшим движения по тангажу, после незначительных движений РУСом приходится перетриммироваться. В длительном полете выдерживать высоту очень трудно - постоянно заброс то в плюс то в минус, на нуле указателя вертикальной скорости - стрелка практически не бывает, чтобы удержать от набора и от просадки постоянно приходится концентрировать внимание на этом, таким обр. остаешься в напряжении  больше чем на многих других крафтах меньшего веса (если конечно не использовать читерский автопилот) в длительном полете. Во всяком случае, так ощущается он на обычном "коротком " джое, без обратной связи.

 

Хочется добавить к мустангу. Слишком шустрые крутилки триммеров. Поймать нужное значение очень сложно.

Опубликовано:
50 минут назад, Red_Pilot сказал:

Мустанг крайне чувствителен к малейшим движения по тангажу, после незначительных движений РУСом приходится перетриммироваться. 

С какой заправкой он так себя ведёт? У самого никак до него руки не дойдут, но насколько я помню, заправленный задний бак должен делать его неустойчивым.

Опубликовано:
8 минут назад, Vilir сказал:

С какой заправкой он так себя ведёт? У самого никак до него руки не дойдут, но насколько я помню, заправленный задний бак должен делать его неустойчивым.

 

С любой заправкой. Когда заправка за 68  - 70% там не устойчивость другая, особенно по тангажу, с раскачкой и особенностями штопора, причем так проявляются, что не спутаешь. То что есть сейчас у мустанга - не мешает в догфайте, но если  захочется хардкорненького 1,5 часового перелета, с набором приличной высоты и без автопилота в горизонте - кадиллаком как то уже язык не поворачивается назвать, даже не Волга -а пожалуй жигуль копеечка )).

Опубликовано:

Погонял в новом крайнем патч-фиксе.

Понравилось. А именно.

1) 7,62 (пробовал на Як-1) уже стали кой-чего значить: Ф-2 загораются, если попилить - то отваливаются элероны и разок был - даже крыло.  Эмили горят не так охотно, зато зафиксировал пару раз перебитие управления рулей высоты.  Ф-4 - к сожалению попилить не получается - не догоняю.

На всех самолетах (в т.ч. 110 мессерах) после хороших попаданий быстрей начинает идти черный дымок с двигателя.

Так же эффективней стали пулеметы 7,92 у Мессеров.

В общем - мелкий калибр снова в строю!

2) Вход в блэк на перегрузках стал менее резкий. И вход в него - на бОльших перегрузках. Теперь на 5жэ можно довольно долго не уходить аут.  Гут, о чем долго и много просили.

 

Писать п.м.с.м. не стану, ибо доверяю своим глазам.

 

Теперь на красных будет веселей, а на синих - интересней.  Вот тут  - пмсм  :scratch_one-s_head:

 

эээх, ещё бы видимость... чутка 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 hours ago, Angriff said:
Spoiler

 

Погонял в новом крайнем патч-фиксе.

Понравилось. А именно.

1) 7,62 (пробовал на Як-1) уже стали кой-чего значить: Ф-2 загораются, если попилить - то отваливаются элероны и разок был - даже крыло.  Эмили горят не так охотно, зато зафиксировал пару раз перебитие управления рулей высоты.  Ф-4 - к сожалению попилить не получается - не догоняю.

На всех самолетах (в т.ч. 110 мессерах) после хороших попаданий быстрей начинает идти черный дымок с двигателя.

Так же эффективней стали пулеметы 7,92 у Мессеров.

В общем - мелкий калибр снова в строю!

2) Вход в блэк на перегрузках стал менее резкий. И вход в него - на бОльших перегрузках. Теперь на 5жэ можно довольно долго не уходить аут.  Гут, о чем долго и много просили.

 

Писать п.м.с.м. не стану, ибо доверяю своим глазам.

 

Теперь на красных будет веселей, а на синих - интересней.  Вот тут  - пмсм  :scratch_one-s_head:

 

эээх, ещё бы видимость... чутка 

 

 

Все это замечательно. А разве это анонсировалось?))))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Все это замечательно. А разве это анонсировалось?))))

Старое доброе плацебо

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Насчёт видимости у меня лично антиплацебо. Кажется, снова стали на не зимней карте растворяться прямо на глазах, в центре взгляда (на зимней карте всё хорошо). Дайте мне таблетку. :biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Классные 500-кг бомбы, мне очень понравилось. На что теперь можно свалить вину, если это происходит в офлайн карьере? Он даже не дымится

На танк уронил бомбу с погрешностью в 5 метров, так он даже не остановился

2020_7_17__20_26_33.jpg

Онлайн так или иначе кошмарен (каждый сам выбирает причину), в офлайне на истребителях не полетаешь, потому что боты тупые как полена, а теперь и на штурмовку не полететь, потому что бомбы работают кое-как

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А что с ними не так? Вроде бы бомбы не были эффективны против одиночных машин, тем более танков.

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

А что с ними не так? Вроде бы бомбы не были эффективны против одиночных машин, тем более танков.

на фото как бы самый обычный небронированый грузовик стоит в 10 метрах от взрыва 500кг бомбы. И ему норм. 

И имхо 500кг бомба, упавшая так близко к танку (пруфов не будет, потому что кнопку нажать не успел) должна же сделать хоть что-то. 500 кг!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
On 7/16/2020 at 12:22 PM, Kill_Em_All said:

В реале можно разрушить крыло воздействием пулеметно-пушечного вооружения без взрыва бака? Можно. В реале поврежденное ослабленное крыло или его законцовка может разрушиться от воздействия возрастающей на него нагрузки (простым языком - от перегрузки)? Может.

Значит не для разнообразия, а для ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СИМУЛЯТОРНОСТИ. Только и всего...

До определенного патча это было возможно сделать. Сейчас - нет. Вопросы - почему? Когда более правильно, как было или как стало?

 

ti esho pohodu ne sovsem ponel:) shto vremena simuljatorov podhodit k konchu, nastupaet era Offlinerov i arkadi:(

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, =M=shammy сказал:

Старое доброе плацебо

Убеждать не буду... 

Опубликовано:
5 часов назад, adds сказал:

А что с ними не так?

Не так то, что от них не знаешь что ожидать. Из-за кучи непонятных и не описанных (не учтенных ?) никем факторов.

Одних только замедлений  у взрывателей понаделано воз и телега, а как они влияют на уничтожение цели - не понятно абсолютно. Ну кроме того, что сброшенная с малой высоты, бомба с малым или мгновенным замедлением не взрывается. Вот и весь ассортимент...

Пока стабильностью отличаются исключительно корабли и суда. Сотки и менее их не берут. 2×250 или 1×500 (и более) - гарантированно топят. Если прямым попаданием, естественно...

 

P.S. И, как это ни  смешно, давайте обратимся к "преданьям старины глубокой" (с), где всё уже было описано... но что-то снова пошло не так. Или так, но мимо нас.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Про оффлайн-онлайн... в Ил -2 играл с 2002 г . Покупал всё что было. И сейчас приобретаю по мере возможности. Игра ил2 - единственный фактор для меня обновлять железо. Возраст средний. Не всё нравится в цветовой гамме нынешней игры. Есть недостатки и онлайн и офлайн, но плохо представляю для себя альтернативу на данный момент, кроме серии ИЛ-2

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, echo-2 сказал:

Классные 500-кг бомбы, мне очень понравилось. На что теперь можно свалить вину, если это происходит в офлайн карьере? Он даже не дымится

На танк уронил бомбу с погрешностью в 5 метров, так он даже не остановился

 

а теперь и на штурмовку не полететь, потому что бомбы работают кое-как

Если к этому добавить настраиваемую/изменяемую  картоделами  прочность объектов , при этом на разных картах/серверах она может быть разная , то вообще как то грустно ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, echo-2 сказал:

И имхо 500кг бомба, упавшая так близко к танку (пруфов не будет, потому что кнопку нажать не успел) должна же сделать хоть что-то. 500 кг!!!

ВВ там 220 кг, если что(в немецкой SC500). Ну и по отчетам ээфективность бомб против танков невысокая была, требовалось прямое попадание. 

 

7 часов назад, echo-2 сказал:

на фото как бы самый обычный небронированый грузовик стоит в 10 метрах от взрыва 500кг бомбы. И ему норм

Длина грузовика 6 метров, по картинке видно, что эпицентр взрыва - в 16-18 метрах от машинки. И если это Block то конечно ему норм, у него только 2 состояние живой/мертвый, а если Vehicle - то не факт что ему норм, ты подкрепи красивую картинку логом миссии.

 

1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Пока стабильностью отличаются исключительно корабли и суда. Сотки и менее их не берут. 2×250 или 1×500 (и более) - гарантированно топят. Если прямым попаданием, естественно...

Ну так у судов ДМ проще, чем у машинок. И прямым попаданием. Бомбы по назначению надо применять, не против одиночных танков и машинок.

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, adds сказал:

Бомбы по назначению надо применять

Гениально!

А вас не затруднит списочек составить - где, что и как применять? Ну ту же пятисотку, к примеру? От разработчиков, видимо, уже и не дождаться инфы, а тут готовый специалист появился.

А то по сараям кинешь - ноль-повдоль, против машинок/ танков - тоже безрезультатно. Да и не надо, как выясняется. Самолеты на стоянках тоже не берутся, если не совсем уж до безобразия близко уронил.

Чё ими бомбить-то в таком случае? Ведь тратили же время программисты на их внедрение в игру. Исключительно ради топмачта, что ли?

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

где, что и как применять?

Вряд ли я придумаю что-то новое, как в войну применяли - так и применяй:crazy:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
Только что, adds сказал:

как в войну применяли - так и применяй

Спасибо за развёрнутый ответ. Всё сразу встало на свои места.

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, mitterman сказал:

Про оффлайн-онлайн... в Ил -2 играл с 2002 г . Покупал всё что было. И сейчас приобретаю по мере возможности. Игра ил2 - единственный фактор для меня обновлять железо. Возраст средний. Не всё нравится в цветовой гамме нынешней игры. Есть недостатки и онлайн и офлайн, но плохо представляю для себя альтернативу на данный момент, кроме серии ИЛ-2

И не только обновлять железо ПК - многим так же интересно строить и улучшать и периферию (органы управления, кокпит, VR). 

Картинка отсюда http://lurkmore.to/Авиасиммер

image.png.8c74eb27e62196be5799abb8631a1dfe.png

Изменено пользователем a69
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, adds сказал:

А что с ними не так? Вроде бы бомбы не были эффективны против одиночных машин, тем более танков.

Дрифтанули видать не удачно:) Под надписью фото, значится переворачивания от близкого взрыва авиабомб

A-German-Tiger-I-tank-on-its-side-in-a-ditch-north-of-Rome-and-an-American-lorry-in-the-background-driving-past..jpg

German-PzKpfw-VI-Tiger-tank-overturned-during-the-Allied-heavy-bombing-at-the-beginning-of-Operation-Goodwood-July-1944.1.jpg

Изменено пользователем =LwS=Wize

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...