Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 минут назад, Misterschmitt сказал:

Никто не подскажет почему у меня такой вид из кабины,"из под потолка" пока заметил только на фоках.Случилось такое после пару крайних патчей.Хотя не давно обновил опентрек до 11-ой версии, и поставил новый фильтр Гамильтон.  Пока только синих облетал,кроме фок,у всех все как и было,взгляд по центру.

....

Могу подсказать. У тебя не настроен вид из кабины по умолчанию на этом самолете. Если на других так, то и там не настроен тоже. Опентрек здесь совершенно не при чем.   Ты, похоже, сидишь на подушке из 2-х парашютов. Один надо убрать. Как это сделать - на форуме есть. Только не задавай вопрос - почему это должен сделать ты, а не кто-то другой. У меня нет ответа. ;) 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После обновы появился баг. Карта rtx 2060 super, оперативки 16 ГБ. При стрельбе по моему самолету в районе прицела появляется артефакт в виде белого  быстро перемещающегося квадратика который появляется в районе прицела. При других ситуациях, собачья свалка или активная штурмовика наземки такого явления не вызывают. Только приближение врага и стрельба по мне. Очень сложно отловить момент, но появлялся уже раза 4.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Boatsman сказал:

Я и не только я уже много раз писали, что нет кабины штурмана на А-20 - этого мало?

А уровни сложности моделирования формы летчика и кабины штурмана с анимированием всяких переключателей для вас одинаковы? Серьёзно? 

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Nekvolim сказал:

Пролистал две страницы темы "Обсуждение технических вопросов и сор сообщений об ошибках", именно по проектам БзС/БзМ/БзК ничего не нашел, только общие проблемы с игрой по сети, видимостью и т.д. над решением которых ведется работа. Так что, есть какие-то предложения по вышеназванным проектам, или как в том анекдоте про уборку казармы?

 

Ты молодец! Даже анекдотами бравируешь. Но даже в моем посте есть указание на то, что хотелось бы, чтобы исправили. И это относится именно к БзС/БзМ/БзК. Это не принимая во внимание то, что указано о ДРУГИХ проблемах в соответствующей теме. Но, видимо, тебе удобней эти проблемы не замечать.... Мало ты страниц пролистал, есть проблемы/вопросы, которые тянутся годами.... Две старницы - это уже ни о чем... Это уже в основном про тот контент, что выпущен в последние время. 

Две страницы он прослитал. Интересно, две страницы какой темы? ))))).  Тема намного многограннее, чем ОДНА. Целая ветка есть: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/50-обсуждение-технических-вопросов-и-сбор-сообщений-об-ошибках/

Ответишь на вопрос - сколько ты жизни в авиасимуляторах? Насколько тебе интересен онлайн?

 

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, =SF=Thresher сказал:

Могу подсказать. У тебя не настроен вид из кабины по умолчанию на этом самолете. Если на других так, то и там не настроен тоже. Опентрек здесь совершенно не при чем.   Ты, похоже, сидишь на подушке из 2-х парашютов. Один надо убрать. Как это сделать - на форуме есть. Только не задавай вопрос - почему это должен сделать ты, а не кто-то другой. У меня нет ответа. ;) 

похоже что на двух парашютах,спасибо Вадим буду исправлять. 

Опубликовано:
4 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Ты молодец! Даже анекдотами бравируешь. Но даже в моем посте есть указание на то, что хотелось бы, чтобы исправили. И это относится именно к БзС/БзМ/БзК. Это не принимая во внимание то, что указано о ДРУГИХ проблемах в соответствующей теме. Но, видимо, тебе удобней эти проблемы не замечать....

Ответишь на вопрос - сколько ты жизни в авиасимуляторах? Насколько тебе интересен онлайн?

 

 

Да ты, оказывается, настолько эрудирован, что знаешь этот анекдот? Зря я последнюю часть поста на что-то более очевидное изменил, получается - с отсылкой на этот анекдот пост выглядел интереснее. В авиасимуляторах я с 2005 года, интересен почти исключительно онлайн. Что касается общих проблем, то в танковой составляющей игры особых проблем при игре по сети нет, за исключением...своеобразного баланса, обусловленного выбранным историческим периодом. В авиабоях каких-то серьезных проблем, сильно мешающих игре, я тоже не замечал. И мне нет смысла делать вид, что тех или иных проблем в игре не существует, т.к. если таковые вдруг возникнут и будут мне мешать - я просто буду играть в другие игры.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
Только что, Nekvolim сказал:

- я просто буду играть в другие игры.

 

Все к этому потихоньку приходят, камрад... Особенно из старой гвардии...

 

Zed's dead, baby, Zed's dead (с) "Криминальное чтиво"

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Такие страсти Христовы, будто владелец этого самого чоппера заглядывал со своими друзьями на огонёк к некоторым игрокам. ?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

А уровни сложности моделирования формы летчика и кабины штурмана с анимированием всяких переключателей для вас одинаковы?

Судя по некоторым комментариям в специализированных темах, типа этой, от "людей в теме"

Скрытый текст

, а не от "специалистов широчайшего профиля", 

 - ещё не известно, что сложнее - "вилка" на приборке или "застёжка" на комбезе.

"Реализовать достоверно до вилки и застежки можно, но явно это будет делаться не сейчас." (с)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Nekvolim сказал:

Можешь назвать нововведения или исправления, в которых нуждаются проекты БзС/БзМ/БзК?

Ну, действительно, без обид - мы тут о чём все эти годы ?:dash:

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Чет вспомнилась Оксана Павлова...

Spoiler

photo_2020-05-27_15-11-53.jpg.2f1d3278a8412119f6dd17829d40ddb9.jpg

 

  • ХА-ХА 10
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

30 минут назад, Texxx сказал:
Скрытый текст

всем хорошего вечера

 

 

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:
41 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

  Показать содержимое

, а не от "специалистов широчайшего профиля", 

 - ещё не известно, что сложнее - "вилка" на приборке или "застёжка" на комбезе.

Я исхожу из слов, емнип, Хана, объяснявшего много лет назад сложности изготовления рабочих мест в бомбардировщике.

Застежка не анимируется, ей не нужно прописывать световую сигнализацию бомб и всякого разного. И что сложнее даже в нарисованном виде внедрить в игру - вопрос. 

Опубликовано:

На основании "приблизительного" соотношения оффлайнеров и онлайнеров делать выводы: "Чьи хотелки важнее и актуальнее?" То есть если онлайнеров мало можно на них забить? Почему тут в качестве аргумента указывают прибыль разработчиков? Мне и другим онлайнерам оффлайн практически не интересен, боты просто "никакие". Если бы в игре не был заявлен онлайн, я бы ее - вообще не покупал бы, да и большинство онлайнеров, скорее всего тоже. А уж коли он есть, то его надо приводить в соответствие. Либо официально и честно объявить: " Не надейтесь!" 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, Kutyzoff32 сказал:

После обновы появился баг. Карта rtx 2060 super, оперативки 16 ГБ. При стрельбе по моему самолету в районе прицела появляется артефакт в виде белого  быстро перемещающегося квадратика который появляется в районе прицела. При других ситуациях, собачья свалка или активная штурмовика наземки такого явления не вызывают. Только приближение врага и стрельба по мне. Очень сложно отловить момент, но появлялся уже раза 4.

В теме багов посоветовали отключить фильтр текстур земли и снять галку резкость в настройках графики

Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

Такие страсти Христовы, будто владелец этого самого чоппера заглядывал со своими друзьями на огонёк к некоторым игрокам. ?

 

Это уже не важно...

Он мертв, детка...

  • Нравится 1
Опубликовано:

То что старая гвардия уходит - это нормально, а вы что хотели 50 лет за джойстик дергать?:wacko:

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Мне перевалило за 50. Но я не ухожу гы.

Опубликовано:
3 минуты назад, -=RedS=-Waler сказал:

Мне перевалило за 50. Но я не ухожу гы.

я не про возраст, а про стаж. Вот я с 2000 года в авиасимах, уже 20 лет. А кто-то ведь и с 90-х:wacko: 

Пора и честь знать, танковые войска готовы принять к себе отставных пилотов:crazy:

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... Мне 60 с хвостиком, а кажется только пришел... Уходить не собираюсь:nea:

  • Нравится 3
Опубликовано:

Килл Эм Олл как всегда... лопата уже заржавела и рассыпалась в труху, а он все ждет, когда же можно будет закопать.:)

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, adds сказал:

Вот я с 2000 года в авиасимах, уже 20 лет. А кто-то ведь и с 90-х:wacko: 

Так точно. Я тут со SWOTL и никуда уходить не собираюсь. Современные симуляторы сложно назвать простыми, как в 90-ых, так что не удивительно, что средний возраст игрока высок.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, adds сказал:

То что старая гвардия уходит - это нормально, а вы что хотели 50 лет за джойстик дергать?:wacko:

Слухи о нашем уходе, слегка преувеличены...:fly:

" Будешь ты стрелком радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом задом наперёд ." к/ф Хроника пикирующего бомбардировщика.

Уж лучше так, чем в танкисты на пенсии...:pilot:

 

 

 

 

Изменено пользователем Texxx
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зато у нас бинокль есть и все хорошо видно?

Опубликовано:

А VR , а полёт , а всё- усё остальное,  нее и не соблазняй:joy:

Опубликовано:
11 часов назад, MicroShket сказал:

из слов, емнип, Хана, объяснявшего много лет назад сложности

Много лет назад некоторые операции подобного рода не казались столь сложными (это если, например, про поворотный прицел речь):

16.09.2013 в 19:10, Han сказал:

Крутибильные ручки вероятны весьма - технологически (в модели) тут все банально - ручками просто вся туша прицела (кое-где только отражатель) вместе с сеткой поворачивается и все. Насколько - написано на шкале (в тысячных дальности). Вопрос протянуть инпут под это дело, сделать дефолтную инициализацию. Ну часа 3

А вот что действительно оказалось сложным - это найти эти 3 часа из около семи с половиной тысяч прошедших с момента написания этого признания.

 

P.S. Интересно, а поворотный прицел сложнее сделать, чем

11 часов назад, MicroShket сказал:

световую сигнализацию бомб

или нет? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Интересно

Ещё раз. Ты упускаешь важную деталь о которой я уже дважды говорил: сколько человек надо вовлекать в процесс выполнения работ и интеграции результатов в игру в течение этих "3-х часов"? 

Или ты с друзьями видишь какие-то признаки заговора со стороны студии-разработчика и издателя против меньшинств онлайна? ? 

Изменено пользователем MicroShket
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
11 минут назад, MicroShket сказал:

Или ты с друзьями видишь какие-то признаки заговора со стороны студии-разработчика и издателя против меньшинств онлайна?

это называется "кубанская хитрость" ( простите меня жители Кубани-из песни слов не выкинешь). 

Вы намерено уводите посыл в абсурдную плоскость, дабы выставить оппонента дурачком и думаете что это не заметно? 

нет никакого заговора, есть подозрение, что "вовлечение" разработчиков в процесс производится прежде всего для создания нового и нового контента, в ущерб правки старого. Я бы посмотрел, как бы вы заговорили, если бы, купив автомобиль, обнаружили что там не работает правый поворотник и багажник не до конца закрывается, обратились бы в фирменный сервис, а вам там бы ответили -подождите, специалистам некогда - мы заняты выпуском новой модели, так как всем нам надо зарабатывать деньги-поймите нас и потерпите пока, зато вот вам новый коврик! И это уже вторая "новая модель" с момента обнаружения проблемы. 

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, MicroShket сказал:

я уже дважды говорил

Я привожу слова тех, кто "в теме". Ты же приводишь свои вольные фантазии, перемежая их бессмысленными вопросами.

Ты хоть десяток раз будешь говорить. Всё что угодно. От этого никому ни холодно, ни жарко.

Можешь, конечно, и дальше думать, что твоё подвижническое служение на почве секретарской деятельности у "больших дядек" представляет какой-то интерес для присутствующих, но со стороны это выглядит довольно-таки забавно.

 

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мои 5 копейки:

Купил себе нормальное железо. Пришел обратно в любимой игре. А самолетики...не видно. Что за...

Можно пинать тундру за все что угодно, но там некий баланс между симуляторности и геймплея (в пользу геймплея, несмотря на его убогость). Почему здесь так сломали видимости? Лететь на брюхо чуть выше танкистов и обьезжать деревья - разве это исторично?

Вопросик - на разных сервера графика разная. Только у меня ли так?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
19 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Можешь, конечно, и дальше думать, что твоё подвижническое служение на почве секретарской деятельности у "больших дядек" представляет какой-то интерес для присутствующих, но со стороны это выглядит довольно-таки забавно.

Я рад, что могу позабавить людей, далёких от разработки чего-либо. Радость продлевает жизнь, а в условиях эпидемии, я надеюсь(нет), это кого-то спасет. :)

34 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Я бы посмотрел, как бы вы заговорили,

Человек на днях зарепортил проблему с высотой спауна самолётов в воздухе на карте Москвы. Её решили. Наверное, много новых ковриков не было выпущено, пока вносились правки в неоткрывающийся багажник. ? 

Опубликовано:
5 минут назад, MicroShket сказал:

Человек на днях зарепортил проблему с высотой спауна самолётов в воздухе на карте Москвы. Её решили

круто что хоть коврики дают. А поворачивать мы будем сигналя карманным фонариком. Все хорошо) 

(никто не говорит что ВООБЩЕ ничего не делается-делается и много), но основные и самые "больные" проблемы тянутся  и тянутся... вам выше все Кортик  написал. Прям нечего добавить. 

22 минуты назад, verp19 сказал:

Вопросик - на разных сервера графика разная. Только у меня ли так?

это, скорее всего, связанно с погодными условиями, временами года, игровым временем на карте. Ну и с самими картами. 

Опубликовано:
50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

это, скорее всего, связанно с погодными условиями, временами года, игровым временем на карте.

Я плохо обьяснил - четкость графики в кабине, например на Combat Box и на Берлоге разная. На взлетке (на Combat Box) - наблюдаю соседнего самолета, разстояние 5 метра - размазанный. На Е-фронт - картинка нормальная. Не могу понять почему.

Опубликовано:
14 часов назад, adds сказал:

То что старая гвардия уходит - это нормально, а вы что хотели 50 лет за джойстик дергать?

 

Понимаешь, тут такое дело:   дергать джойстик или нет вопрос даже не стоит!

1416461216_.thumb.jpg.faaede63adbefc5f56bccb543bda3d2c.jpg

 

Вопрос стоит - стоит ли его дергать здесь?

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Вопрос стоит - стоит ли его дергать здесь?

Так зачем страдать здесь? Это же не "последний симулятор на земле", благо, выбор есть. Не могу понять этих мучений - не нравится - не играешь.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
15.07.2020 в 19:51, wb-frost сказал:

Разработчики когда-то цифры называли.В любом случае онлайнеров меньше 10%. Чего тут не верить-то?

Онлайнеров, допустим, 10%, - их пересчитать просто. 

Как пересчитать офлайнеров? - это те которые купили игру, но в онлайн не заходят?  

 

19 часов назад, Kill_Em_All сказал:

 

Когда, например, вернут возможность отстрелить крыло на Яках/Лаггах без взрыва бака или возможность отстрелить хотя бы законцовку крыла на этих самолетах? 

Да они и без отстрела с одного попадания уже не летуны, практически.  Разве что для разнообразия ДМ?

19 часов назад, Nekvolim сказал:

Можешь назвать нововведения или исправления, в которых нуждаются проекты БзС/БзМ/БзК?

Это военная тайна.

За рассекречивание нарушителя ожидает бан. 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

Как пересчитать офлайнеров? - это те которые купили игру, но в онлайн не заходят?  

Для игры в карьеру, например, нужна связь с сервером. Отсюда можно, наверное, получить некоторые числа. 

Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Отсюда

Ну вот я забил на онлайн и обновляя игру тупо запускаю быстрый вылет и проверяю что виды с управлением не слетели. При этом оффлайн мне не интересен от слова совсем. Отсюда как посчитать?))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Отсюда как посчитать?))

А как статистику ИРЛ считают? Наверное, не тупо в лоб. 

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Angriff сказал:

Да они и без отстрела с одного попадания уже не летуны, практически.  Разве что для разнообразия ДМ?

 

В реале можно разрушить крыло воздействием пулеметно-пушечного вооружения без взрыва бака? Можно. В реале поврежденное ослабленное крыло или его законцовка может разрушиться от воздействия возрастающей на него нагрузки (простым языком - от перегрузки)? Может.

Значит не для разнообразия, а для ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СИМУЛЯТОРНОСТИ. Только и всего...

До определенного патча это было возможно сделать. Сейчас - нет. Вопросы - почему? Когда более правильно, как было или как стало?

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...