Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, KDB сказал:

Во, как! До чего ж вы самоуверенны. Прям как тип изображенный на вашей аватарке.

Не считаю нужным аргументировать вам .

Со всей вашей командой "экспертов" очень хорошо разбирается I/JG53_Gadich

а знаешь почему? у тебя нет аргументов. у тебя отсылки не пойми на кого и на что. у тебя фактологии 0. обтекай.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
27 минут назад, Kirill сказал:

Эта казуистика, столь характерная для сетевого общения несколько напрягает.

Ага.. Постоянно к словам цепляются, формулы какие-то.. Рабиновича какого-то приплели.. все че-то пишут, пишут... котрреволюция одна..

 

Опубликовано: (изменено)
5 hours ago, LbS_Kermet said:
Spoiler

 

Профессиональные летуны признались, что иногда в полете теряют сознание, этого никто не отрицает, весь вопрос при каких условиях. Приведенный в этом исследовании график это график устойчивости к перегрузкам на центрифуге, без всяких мышечных и дыхательных приемов (просто человек сидит и его крутят)

В игре судя по звукам - пилот кое какие приемы применяет.

Вот к примеру пилоты Red Bull Air Race:

Quote

«Я выжимаю большой уровень перегрузки, и только когда чувствую, что организм уже не справляется и что я теряю видимость, я выхожу из виража. Так у меня напрягаются все мышцы на затылке, и я становлюсь сильнее».

Похожее упражнение, узнал о котором он во время службы в ВВС, выполняет и Мэтт Холл.
«Это называется перегрузочная разминка, – рассказывает Холл. – Я выполняю вираж с перегрузкой в 5g и стараюсь не напрягать мышцы, а когда у меня начинает темнеть в глазах, я останавливаюсь. У вас резко падает давление, и, когда ваше тело понимает, что происходит, у вас учащается пульс – это организм хочет вернуть давление к нормальным показателям. После этого ваш организм по меньшей мере на час настроен на перегрузки. Это естественная реакция организма, он помогает вам справиться с перегрузками».

Т.е. они так тренируют устойчивость, выполняет вираж и старается не напрягать мышцы! Но уже на реальном пилотаже он напрягается и еще как:

Quote

«Прежде чем выйти на вираж, пилот задерживает дыхание, напрягает нижнюю часть тела и диафрагму, чтобы кровь осталась там, где ей положено быть», – рассказывает Холл.
Майкл Гулиан используют ту же технику.

«Перед поворотом я тоже быстро выдыхаю, а затем делаю вдох и напрягаю мышцы. Так не нарушается циркуляция крови, и я могу уверенно лететь дальше».

Вопрос на сколько это им дает прибавки к устойчивости к перегрузке?

Повторю приведенный вами график - без мышечного напряжения

 

 

Все будет, в бэте уже есть:

Spoiler

68wu4vaSPS.thumb.png.09a6b2587247fd6862e48db7105efeb9.png

 

Изменено пользователем WG_Muskat
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Lofte сказал:

Ага.. Постоянно к словам цепляются...

Не могу себе отказать прицепиться. Что означает "по-видимому может"? Что у Рабиновича входит в понятие "по-видимому"? Есть понятие "может". И есть понятие "не может". А если чел пишет "по-видимому может", то создаётся впечатление, что он сомневается в том, что "точно может". Может "может", а может "не может". Вы поинтересуйтесь у Рабиновича, если случай представится, что он вкладывает в это своё "по-видимому". И, возможно, тогда Рабинович сможет окончательно определится, может он или не может.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 минут назад, WG_Muskat сказал:

Все будет, в бэте уже есть:

  Показать содержимое

68wu4vaSPS.thumb.png.09a6b2587247fd6862e48db7105efeb9.png

 

Вы остались в прошлом, судя по пыхтению пилота это он напрягает уже давно

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Gimpel сказал:

а знаешь почему? у тебя нет аргументов. у тебя отсылки не пойми на кого и на что. у тебя фактологии 0. обтекай.

Извините, а что значит "обтекай"? К сожалению, я с вашими слэнгом не знаком.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
24 minutes ago, LbS_Kermet said:

Вы остались в прошлом, судя по пыхтению пилота это он напрягает уже давно

Видимо, недостаточно тужится. По кнопке всё надёжней

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
45 минут назад, Kirill сказал:

 А если чел пишет "по-видимому может", то создаётся впечатление, что он сомневается в том, что "точно может".

Ощущение абсолютно верное. Рабинович сомневается потому что знает много, но не занимался конкретно этим вопросом, не ставил себе целью его исследовать и не имеет конкретных и исчерпывающих данных на этот счет. А Кирилл ничего не знает и знать не желает, зато наперед точно уверен на все 110%. Про это и речь.

  • Поддерживаю! 2
Гость deleted@171995
Опубликовано:
31 минуту назад, KDB сказал:

Извините, а что значит "обтекай"? К сожалению, я с вашими слэнгом не знаком.

так фактологию ты предоставишь или продолжишь заниматься балабольством?

Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, Kirill сказал:

Не могу себе отказать прицепиться. Что означает "по-видимому может"? Что у Рабиновича входит в понятие "по-видимому"? Есть понятие "может". И есть понятие "не может". А если чел пишет "по-видимому может", то создаётся впечатление, что он сомневается в том, что "точно может". Может "может", а может "не может". Вы поинтересуйтесь у Рабиновича, если случай представится, что он вкладывает в это своё "по-видимому". И, возможно, тогда Рабинович сможет окончательно определится, может он или не может.

 

Прямо эффект Даннинга-Крюгера во всей красе. 

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
35 минут назад, Gimpel сказал:

так фактологию ты предоставишь или продолжишь заниматься балабольством?

:banned:

Опубликовано:

Доблестные Доны, предлагаю перестать дуть на эти Ветряные Мельницы,и обратить взор на более достойные вещи. :friends:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
28.07.2020 в 23:56, =2ndss=SAMARA- сказал:

Это все хорошо, но я так и не понял как это все делается, куда и что назначается  т д. Будет время - подробней или наглядней объясните?

у меня РУС - Гладиатор от ВКБ.Там NJOY32 ,под него програмки-конфигураторы,в которых можно сделать со своими осями и кнопками всё,что угодно(и чего не угодно!!!).Я просто сделал кнопку,которая по умолчанию переключала режимы,кнопкой уменьшения амплитуды,плюс ещё одну кнопку на такую же функцию забил.У меня это работают в любой игре по умолчанию,ничего настраивать не надо

20200730_015245.thumb.jpg.fe53bbf100651543aea609ea09d2a2f8.jpg1.thumb.png.b638cf161183b861076474f85e72a167.png

18 часов назад, I/JG53_Gadich сказал:

почитайте РЛЭ Як52, Су26, Миг29 и прочих

если реально летал на них,то лучше расскажи,как оно на самом деле! Я вот на як-52 пару раз летал пассажиром(в Белоречке и Армавире)+порулить давали немного:crazy:

зато на параплане спираль с +4.5G(по прибору) кручу достаточно долго:biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
6 часов назад, huligan сказал:

если реально летал на них,то лучше расскажи,как оно на самом деле!

А что именно рассказать? Это круто. Ощущение полета ты и сам думаю знаешь если на параплане летаешь. Или в плане перегрузок? Могу в личку если хочешь, а то набегут - скажут субьективно, гони цифры, исследования и вообще я ничего не понимаю.

  • Нравится 2
Опубликовано:
19 часов назад, adds сказал:

Надо еще физическую усталость в игру ввести, чтобы у водителей Т-34 с каждой минутой боя радиус поворота увеличивался?

И фиговую вентилляцию внутрекабинетного пространства.

Миша, ты дошутишься!

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
Только что, Valdamar сказал:

И фиговую вентилляцию внутрекабинетного пространства.

Так угар от отсутствия вентиляции уже ввели в игру, между прочим.

Опубликовано:
5 минут назад, adds сказал:

Так угар от отсутствия вентиляции уже ввели в игру, между прочим.

Ого, круто!

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, I/JG53_Gadich сказал:

Или в плане перегрузок? Могу в личку если хочешь

ну да!Именно перегрузок!Субъективные очучения от реального пилота-они самые ценные!!! Пофик на цифры и,если с теорией не совпадает:) Я честно говоря очковал с товарищем на яке и просил его сильно не крутить:crazy:

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

   Такое ощущение , что мы играем в разные игры и по какой-то нелепой случайности , не зная об этом , думаем что обсуждаем одну и ту же игру .

Одних прямо всё устраивает , они от всего в восторге , им все нравиться . Но есть которые предъявляют претензии , как не странно .  

Сначала этот нигилизм с видимостью -  не верь своим глазам - в реальности всё неправильно  , а поверь нашей совести - на мониторе всё правильно нарисовано .

Теперь вторая серия - с перегрузкой ! Реальные пилоты вам говорят что в игре реализовано не совсем так как есть на самом деле  и опять тоже самое - не верьте , это всё не так - они ни чего не знают - читайте Рабиновича .

 Мало того что я в игре ни черта не видел , а теперь ещё теряю коны из-за того что у меня сверх реальная (в прямом смысле) перегрузка выключает монитор .

Спасибо - сверх реальная видимость и сверх реальная перегрузка прямо оживляют игру . У меня пол часа ,час и то не каждый день  на игру и я с удовольствием потрачу это время на поиск одного (дай бог) противника , чтобы потерять его за 15 сек в блеке . и с чувством выполненного долга и соучастия выйти из игры .

Только вот  перерывы между игрой становятся  всё длиннее, а сама игра всё короче - спасибо сверхреальности .

 

 

Изменено пользователем Paleh.090
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:
12 минут назад, Paleh.090 сказал:

Реальные пилоты вам говорят что в игре реализовано не совсем так как есть на самом деле  и опять тоже самое - не верьте , это всё не так - они ни чего не знают - читайте Рабиновича .

не надо передергивать и тем более говорить за всех реальных пилотов. Если нашлась парочка тех, чьи субъективные ощущения не совпадают с тем что в игре, это не значит что все пилоты того же мнения. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
18 часов назад, huligan сказал:

у меня РУС - Гладиатор от ВКБ.Там NJOY32 ,под него програмки-конфигураторы,в которых можно сделать со своими осями и кнопками всё,что угодно(и чего не угодно!!!).Я просто сделал кнопку,которая по умолчанию переключала режимы,кнопкой уменьшения амплитуды,плюс ещё одну кнопку на такую же функцию забил.У меня это работают в любой игре по умолчанию,ничего настраивать не надо

20200730_015245.thumb.jpg.fe53bbf100651543aea609ea09d2a2f8.jpg1.thumb.png.b638cf161183b861076474f85e72a167.png

если реально летал на них,то лучше расскажи,как оно на самом деле! Я вот на як-52 пару раз летал пассажиром(в Белоречке и Армавире)+порулить давали немного:crazy:

зато на параплане спираль с +4.5G(по прибору) кручу достаточно долго:biggrin:

Где на параплан отучиться можно ? Согласовывать полёты с кем-то надо из авиации? Спасибо.

Опубликовано:
10 минут назад, SV7_Felix_Iron сказал:

не надо передергивать и тем более говорить за всех реальных пилотов. Если нашлась парочка тех, чьи субъективные ощущения не совпадают с тем что в игре, это не значит что все пилоты того же мнения. 

Должен заметить " за всех реальных пилотов " сказали вы , я говорил просто о реальных пилотах ,  если их два - то следует говорить пилоты , если один  - то пилот .

Но тем не менее , как я понял , число реальных пилотов "чьи субъективные ощущения  совпадают с тем что в игре" равно нулю (если я не прав прошу меня поправить)

Думаю не следует напоминать , что два больше чем ноль , и кстати почему "субъективные ощущения" а не показания реальных летчиков ?

И не надо так уничижительно относится к показаниям людей , на основании свидетельских показаний например выносились обвинительные приговоры , в том числе и смертные , конечно здесь не свидетельские показания - но так и мы не в суде , в конце концов люди мы а не пауки в банке .

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
29.07.2020 в 17:55, WG_Muskat сказал:

Все будет, в бэте уже есть:

  Скрыть содержимое

68wu4vaSPS.thumb.png.09a6b2587247fd6862e48db7105efeb9.png

 

Это что шутка такая? Теперь ещё и для этого кнопы будут? Так скоро заставят нужду у аватара по кнопам справлять. Если не шутка, то это просто БРЕД чесслово.

Опубликовано:
22 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Это что шутка такая? Теперь ещё и для этого кнопы будут? Так скоро заставят нужду у аватара по кнопам справлять. Если не шутка, то это просто БРЕД чесслово.

Это просто такое чувство юмора специфическое, не обращайте внимания

Опубликовано:
50 минут назад, Paleh.090 сказал:

И не надо так уничижительно относится к показаниям людей

И Чак Йегер тому подтверждение)))

Главное КТО им доверяет.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это просто такое чувство юмора специфическое, не обращайте внимания

За такие шутки и забанить не грех:rolleyes:. А раз не забанили, значит - правда:scratch_one-s_head:?

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)
48 minutes ago, =2ndSS=Lawyer1 said:

Это просто такое чувство юмора специфическое, не обращайте внимания

Ну адвокат, ну красавчик!

Оказывается, не только оральн языком умеет работать, но и в сортах юмора разбирается... Респект

 

1 hour ago, Sashka1308 said:

Это что шутка такая?

 

27 minutes ago, airking said:

значит - правда:scratch_one-s_head:?

На первый-второй рассчитайсь. Расчет окончен ?

Изменено пользователем WG_Muskat
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Kutyzoff32 сказал:

Где на параплан отучиться можно ? Согласовывать полёты с кем-то надо из авиации?

думаю лучше по месту жительства.Я в Краснодарском крае и Адыгее инструктор в клубе.Ещё катаю на тандеме(2-х местном параплане) 

Бывает сюда к нам и из других регионов России  на поучиться приезжают,но в основном местные учатся.

Разрешения обычно не нужны,за исключением Геленджика(там аэропорт ) и когда какие нить правительственные сходняки или учения военные.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
2 часа назад, Paleh.090 сказал:

Реальные пилоты вам говорят что в игре реализовано не совсем так как есть на самом деле

Ну а как на самом деле ни один т.н. "реальный пилот" (степень "реальности" которого оценить никак не возможно кроме как с его собственных слов) пока не дал себе труд внятно объяснить. Ну кроме слов "бред" , "никакой усталости не существует вы все выдумали" и т.д..

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Lofte сказал:

Ну а как на самом деле ни один т.н. "реальный пилот" (степень "реальности" которого оценить никак не возможно кроме как с его собственных слов) пока не дал себе труд внятно объяснить. Ну кроме слов "бред" , "никакой усталости не существует вы все выдумали" и т.д..

 

Ну вы видимо как всегда только отдельные слова видете, которые вам удобно. Я нормально расписывал что именно меня не устраивает в данной реализации.

Если основываться на модели Рабиновича, и если согласно ей разработчики настраивали игру - то ладно. Тогда просто признаем что у нас в кабинах сидят абсолютно левые люди, мимо проходили. Не напрягаются, не привыкают. Сели в самолет, слетали, половили блеков и пошли дальше картошку окучивать. В следующем полете у нас новый колхозник.

Потому как, летчик который постоянно летает, и летает на маневренный бой(пилотаж) очень быстро привыкает к перегрузкам, и никаких особых проблем они не доставляют(в разумных пределах +10, -6). Об этом же и говорил Петрович, что все эти затруднения - это только по первому времени. Когда начинал летать - разгон Як52 казался, ого го! Как в кресло вжимает! Ракета прям. Зато к концу сезона, когда вылетели самостоятельно в зоны на сложный пилотаж - перегрузка +6,+7 вообще не ощущалась никак. К ней привыкли. Бывало только немного начинал сужаться угол, если долго держать +7 в энергичном развороте. Блеков никаких точно не было. Только в начале обучения нам показывали потерю зрения. Потом все привыкли и никто не парился.

При этом постоянные перегрузки не отменяют износ организма. Требуют хорошего, своевременного питания. Не зря наверное все слышали что летчиков кормят хорошо. Это всегда так было, потому что голодный летчик не способен выдержать перегрузки. Хороший комплекс в зоне съедает иногда до килограмма чистого веса. В начале 2000х разбилась спортсменка на пилотаже, она полетела голодная. Держала диету. Перед вылетом утром попила только кофе, а до этого питалась крайний раз только в предыдущий день до 6 вечера. В итоге на комплекса она потеряла сознание от переутомления. Т.к. летела одна, итог был печальный - яма.

Как пример перегрузки и ее влияния, мой аватар - я себя фоткал на вводе на вертикаль, перегрузка где-то +6 (плюс минус). Кроме оттянутых щек, ничего нет, никакой потери работоспособности.

Также описывал про перегрузку тут

 

Изменено пользователем I/JG53_Gadich
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Потому как, летчик который постоянно летает, и летает на маневренный бой(пилотаж) очень быстро привыкает к перегрузкам, и никаких особых проблем они не доставляют(в разумных пределах +10, -6)

А в ППК я так понимаю можно сразу +14?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А в ППК я так понимаю можно сразу +14?

Кратковременно можно и без ППК. Только вот где такой самолет найти, у которого от 14 крылья не отлетят ))))

Летчики на катапультах и побольше выдерживают кратковременно - ничего, большая часть жива-здорова

Опубликовано:
7 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

на вводе на вертикаль, перегрузка где-то +6 (плюс минус).

А вы случайно як-52 с гриппеном не перепутали?

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

А вы случайно як-52 с гриппеном не перепутали?

к сожалению на гриппене не летал(((

Опубликовано:
Только что, I/JG53_Gadich сказал:

Кратковременно можно и без ППК. Только вот где такой самолет найти, у которого от 14 крылья не отлетят ))))

Летчики на катапультах и побольше выдерживают кратковременно - ничего, большая часть жива-здорова

А не кратковременно?

Если без ППК можно смело +10, то с ППК сколько? И почему если без ППК можно +10 - с ППК привозят максимум +9 и не долго, а лучше +7?

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А не кратковременно?

Если без ППК можно смело +10, то с ППК сколько? И почему если без ППК можно +10 - с ППК привозят максимум +9 и не долго, а лучше +7?

ППК на кратковременную перегрузку плохо влияет. Не успевают надуться камеры. ППК используют на реактивных самолетах, где за счет энергии можно долго держать высокую перегрузку. А привозят +9 или +7 из-за ограничений конструкции. +10 и более держат единицы пилотажных самолетов. Кратковременно человек может пережить огромную перегрузку, самолеты такое не могут. Зато самолет может очень долго держать +6 +7 - а вот человек долго такое держать не сможет в итоге.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

А привозят +9 или +7 из-за ограничений конструкции.

Ну вообще-то у конструкции истребителя +11 и выше, особенно если подвесок нет.

Так что нет, это "по пилоту" привозится, а не по конструкции.

 

7 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Кратковременно человек может пережить огромную перегрузку, самолеты такое не могут.

Но мы же не говорим про кратковременную. От кратковременной и в игре ничего не будет.

 

7 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Зато самолет может очень долго держать +6 +7 - а вот человек долго такое держать не сможет в итоге.

Тогда о чем вообще спор? В игре "очень долго" человек может держать 5.5.

Плюс какие-то взаимоисключающие параграфы у вас. То "привыкает и +6 не чувствует", то "+10" в качестве "допустимых значений" - то "+6 держать не может".

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Зато к концу сезона, когда вылетели самостоятельно в зоны на сложный пилотаж - перегрузка +6,+7 вообще не ощущалась никак.

Ну так вот вопрос - сколько длился вылет и сколько раз в нем организм испытывал 6-7 g и какой продолжительностью эти перегрузки были?

Может быть просто в полете никогда не достигался тот предел, который легко достигается в игре? И даже не в игре, а в реальном маневренном бою второй мировой войны.

Вот и нет просто такого опыта. А отсюда и такой скоропалительный вывод - раз не было никогджа, значит вообще не бывает в природе.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Все зависит от продолжительности. Почитайте тогда еще раз Рабиновича. При перегрузке голова-жопа, кровь отливает от мозга - вызывает кислородное голодание от этого и сужение зрения и прочие фифекты. Частые полеты на пилотаж вызывают привыкание организма и если человек первый раз в кабине отключиться сразу после +6 в течении секунд 5, то тренированный летчик спокойно выдержит секунд 20(это не точные значение не стоит к ним придераться сразу). Постоянные полеты на пределе перегрузки вредны для самолета. Усталость металла и прочее. Обычно если достигнуть предела по документам, это требует проверки планера. Поэтому в гражданских полетах и нет смысла привозить +10 постоянно. Пилотажники на самом деле тоже таких перегрузок достигают не постоянно.

1 минуту назад, Lofte сказал:

И даже не в игре, а в реальном маневренном бою второй мировой войны.

Вот и нет просто такого опыта. А отсюда и такой скоропалительный вывод - раз не было никогджа, значит вообще не бывает в природе.

Вполне такое может быть. Не спорю. Только вот кадры кинохроники, воспоминания, да и прочность тех самолетов в основном говорят, что перегрузки были не такие и большие в массе. Да может ктото и выжимал максимум и больше, но это редкие случаи. 

Завтра вот попробую специально погонять на перегрузки, с засечкой значений. Жалко нет нормального пилотажника. Вон в бобе не испугались, сделали су26, и сделали очень близким к оригиналу

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

и если человек первый раз в кабине отключиться сразу после +6 в течении секунд 5, то тренированный летчик спокойно выдержит секунд 20(это не точные значение не стоит к ним придераться сразу).

Ну как же не придираться к цифрам, если к ним в результате все недовольство и сводится.

Я так понял, вы недовольны не тем, что в игре задан порог 5.5g - а именно темпом потери сознания, "натренированностью летчика". **тогда как большинство недовольных - недовольны именно порогом, он им кажется заниженным.

 

В этом случае без "цифр" - просто никуда. Я так понимаю, сейчас модель настроена по исследованиям летчиков образца 40ых годов - там может и подготовка сказывалась, и какие-то личные данные. Возможно, стоит найти исследования посвежее среди строевых летчиков разных стран мира. В том числе с развитием реактивной авиации изменилась и подготовка летчиков, то есть можно получить некие данные, которые с одной стороны по-прежнему будут отображать "среднюю физиологию" - с другой стороны дадут прибавку в виде тренировок к перегрузкам.

 

Единственное имхо - не стоит брать в качестве "стандартного летчика" спортсмена-пилотажника, там все же и подготовка иная, и и это нифига не "среднестатистический летчик", а скорее лучший из возможных получится.

8 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Вполне такое может быть. Не спорю. Только вот кадры кинохроники, воспоминания, да и прочность тех самолетов в основном говорят, что перегрузки были не такие и большие в массе. Да может ктото и выжимал максимум и больше, но это редкие случаи. 

Тогда я вообще не понимаю о чем спор идет и что вы хотите сказать :)

Вводом перегрузок разработчики отчасти хотели изменить картину боя - чтобы она больше походила на кинохронику. Чтобы не было рывков с прострелом под капот и так далее. То есть как раз то, что вы описываете словами "что перегрузки были не такие и большие в массе".

Тогда о чем спор-то?)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...