Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, airking сказал:

Я тебе больше скажу - твой автар в кабине, её тоже не чувствует, в отличии от сосудистой усталости. Физической усталости в игре просто нет. И вы(те, кто просит индикатор физической усталости) никак этого понять не можете. Для введения индикатора физической усталости, требуется введение физической усталости в игру,  для начала:biggrin:. Я, например, не против введения ещё и физической усталости в игру. Симулятор же, а этот момент, здорово влияет на возможности пилотирования. Но, с вводом этой фичи в игру, необходимо будет вводить прокачку этой возможности. Ибо в жизни, это прокачиваемая(тренируемая) возможность организма. И кстати, это будет способствовать желанию сохранить свою виртуальную жизнь на проектах, так как прогресс прокачки будет теряться.

Нет, неправильно. Физическая усталость абсолютно не пропорциональна усталости сосудистой. То есть, физически, ты ещё можешь и не устать, и дёрнуть стопитьсот кг, стопитьсот раз(говоря уртрированно), но отключишься без предупреждения, даже на небольшой перегрузке, если до этого мозг испытывал жёсткое кислородное голодание.

Да можем мы всё понять.  Мы просто хотим, чтобы сосудистая усталость как-то была понятна игроку. Ну хотя бы через эфемерную физическую. Уставал же физически реальный пилот во время боя, и ещё как! Чтобы игрок понимал, когда и какую перегрузку он сможет держать, ну хотя бы примерно. Для наглядности, млин! Ну не отрубаются же пилоты в реале так, как в игрушке. smile1.gif

 

23 минуты назад, Paleh.090 сказал:

Сейчас он начнёт строчить оскорбления и сыпать ругательства в личные сообщения , поэтому рекомендую заблокировать сообщения от этого скандалиста .

Я думал, что эта быдлотА только мне оскорбления в личку строчит. А он и в других местах успел засветиться, оказываецца? dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
8 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Если ты такой любитель циферок, то приведи их сам, докажи. А то только пока на рисунки разработчиков ссылаешься. Киваешь на разницу в считанные градусы при посадке в кресле. Сам при этом ни в зуб ногой в этой теме, "но мнение имею". Как надоели эти диванные аналитики, начитавшиеся википедии или вообще непонятно какого бреда в интернете. 

Доказывать, тебе я ничего не собираюсь, ты мне никто. Я выразил свое мнение разработчикам, мнение основанное на своем опыте. 

Интересная складывается ситуация - человек имеющий практический опыт и рассказывает нам как обстоят дела в реальности , но тут выходит некто , который что-то где-то слышал или читал , ну в общем "знаток" и начинает с видом пророка в своём отечестве рассказывать и поучать как это всё должно быть на самом деле ...  

  • Поддерживаю! 1
Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)

в данной теме уже приводили исследования по этой проблеме. других данных все балаболы пока не предоставили. аргументируйте чем-то большим чем чужие мнения.

903.jpg

904.jpg

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
21 час назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Про кнопку - как то недопонял... Это как? 

кнопку нажал-макс отклонение осей в 2 раза уменьшилось.У меня две таких кнопки-одну не нужно держать,а нажал-1/2 ещё нажал-1/1,а другую нужно в нажатом положении держать,чтобы оси в 2 раза урезались,т.е. можно и в 4 раза урезать,если надо(прицелиться с зумом,например)

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Конечно, они же все смертники, мясо, да? Зачем им тренироваться...

Хоть бы мемуары читанул, для начала.

Думаю, что все, что есть в общем доступе на русском языке я прочитал...

 

А по сути - очевидно, что есть два подхода  к симуляторам - достоверность или геймплей. Разработчики этой игры предпочитают достоверность.Имхо споры между реальными пилотами и теоретиками по вопросу виртуальной реализации реальности изначально обречены на провал. Причем, как правило, теоретики точнее представляют себе ситуацию. Потому как пилоты ориентируются на жопомер, который в виртуале отключен...

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
7 минут назад, Gimpel сказал:

в данной теме уже приводили исследования по данной проблеме. других исследований все балаболы пока не предоставили. аргументируйте чем-то большим чем чужие мнения.

 

Зачем ? Какая в этом практическая необходимость ?

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Kirill сказал:

Да можем мы всё понять.  Мы просто хотим, чтобы сосудистая усталость как-то была понятна игроку. Ну хотя бы через эфемерную физическую. Уставал же физически реальный пилот во время боя, и ещё как! Чтобы игрок понимал, когда и какую перегрузку он сможет держать, ну хотя бы примерно. Для наглядности, млин! Ну не отрубаются же пилоты в реале так, как в игрушке. smile1.gif

 

Слушайте (заранее прошу меня извенить) ну вы задолбали уже чес слово... 

Вы с такой же настойчивостью просили индикатор самой перегрузки. Вам говорили, что это мало что изменит, но вы настаивали - мол, будем контролировать! Ну ладно, для НАГЛЯДНОСТИ КАРТИНКИ разработчики подписались под тем, что сделают.

Но нет!!! Этого мало!!! Нам не нужен теперь просто индикатор, нам нужно, чтобы знать, как у моего виртуального пилота "устала" сосудистая система!!!1111одинодин. Даже несмотря на то, что В РЕАЛЕ Я НЕ ЗНАЮ, КАК У МЕНЯ УСТАЛА СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА И Я НЕ МОГУ ЗНАТЬ, КАКУЮ ПЕРЕГРУЗКУ Я ВЫДЕРЖУ В СЛЕДУЮЩЕМ МАНЕВРЕ!!!! ДВЕСТИ РАЗ УЖЕ ЭТО ПЫТАЮТСЯ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ"!!!!!!!  НО, Б...Ь, НЕПРЕМЕННО "МНЕ" ЭТО ЗДЕСЬ НУЖНО, ИБО БЕЗ ЭТОГО, Б...Ь, НУ НИКАК!!!!!!!!!!!!!

Да сколько уже можно!! Тут без мата не обойтись, ......   ...... ...... !.....   .........   ...!!!!! ............Ё !!!!!.......!!!!!!!!

 

 

Фух... БАньте....

НО!!! Не на долго ))) 

У нас еще много интересных открытий впереди )

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
15 минут назад, Kirill сказал:

  Мы просто хотим, чтобы сосудистая усталость как-то была понятна игроку. Ну хотя бы через эфемерную физическую. Уставал же физически реальный пилот во время боя, и ещё как! Чтобы игрок понимал, когда и какую перегрузку он сможет держать, ну хотя бы примерно. Для наглядности, млин! Ну не отрубаются же пилоты в реале так, как в игрушке. smile1.gif

 

Да как она может быть понятна в симуляторе, если в жизни она непонятна? И этот момент, у вас в голове никак не укладывается. Есть же нормальный стопроцентный индикатор - посерение экрана и момент закрытия шторок. Нахера ещё тянуть? И если ситуация требует "продолжения банкета", лучше будет совершить другой манёвр, который позволит испытать меньшие перегрузки. Я, например, не испытываю особых затруднений в пилотаже с этой реализацией. Хоть и думаю, что лётчики были всё же покрепче, в массе своей и могли больше. Но ничем этого доказать не могу:scratch_one-s_head:. "Маемо, шо маемо"(с) - Кучма и БэСэЖ, как говориться:biggrin:.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

 

Слушайте (заранее прошу меня извенить) ну вы задолбали уже чес слово... 

Вы с такой же настойчивостью просили индикатор самой перегрузки. Вам говорили, что это мало что изменит, но вы настаивали - мол, будем контролировать! Ну ладно, для НАГЛЯДНОСТИ КАРТИНКИ разработчики подписались под тем, что сделают.

Но нет!!! Этого мало!!! Нам не нужен теперь просто индикатор, нам нужно, чтобы знать, как у моего виртуального пилота "устала" сосудистая система!!!1111одинодин. Даже несмотря на то, что В РЕАЛЕ Я НЕ ЗНАЮ, КАК У МЕНЯ УСТАЛА СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА И Я НЕ МОГУ ЗНАТЬ, КАКУЮ ПЕРЕГРУЗКУ Я ВЫДЕРЖУ В СЛЕДУЮЩЕМ МАНЕВРЕ!!!! ДВЕСТИ РАЗ УЖЕ ЭТО ПЫТАЮТСЯ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ"!!!!!!! 

Да сколько уже можно!! Тут без мата не обойтись, ......   ...... ...... !.....   .........   ...!!!!! ............Ё !!!!!.......!!!!!!!!

Ну я на самом деле ратую, что нет ТАКОЙ сосудистой усталости, как она показана в игре. Как ее расчитали какие-то там британские ученые, тоже бабка на двое сказала. Я про эту усталость прочитал первый раз в жизни месяц назад на этом форуме. Хотя авиационную медицину нам читали, потом показывали на примерах. Ниразу не слышал такого понятия ни от врачей, ни от инструкторов. Никогда не учитывалась данная усталость при расчетах комплексов. Только максимальная перегрузка, ее продолжительность и темп нарастания. Да и то это больше нужно было для расчета в сторону аэродинамики, а не физиологии пилота. По умолчанию считается, что пилот спокойно выдерживает все виды фигур высшего пилотажа. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ну я на самом деле ратую, что нет ТАКОЙ сосудистой усталости, как она показана в игре. Как ее расчитали какие-то там британские ученые, тоже бабка на двое сказала. Я про эту усталость прочитал первый раз в жизни месяц назад на этом форуме. Хотя авиационную медицину нам читали, потом показывали на примерах. Ниразу не слышал такого понятия ни от врачей, ни от инструкторов. Никогда не учитывалась данная усталость при расчетах комплексов. Только максимальная перегрузка, ее продолжительность и темп нарастания. Да и то это больше нужно было для расчета в сторону аэродинамики, а не физиологии пилота. По умолчанию считается, что пилот спокойно выдерживает все виды фигур высшего пилотажа. 

 

График чуть выше на этой странице приведен по исследованиям для кого? СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ пилот. Повторюсь - СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ!!!!!!!

Или у нас должны быть киборги, коих 1-2%? Тогда наверное нужно обосновать - почему должны быть киборги? 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
26 минут назад, huligan сказал:

кнопку нажал-макс отклонение осей в 2 раза уменьшилось.У меня две таких кнопки-одну не нужно держать,а нажал-1/2 ещё нажал-1/1,а другую нужно в нажатом положении держать,чтобы оси в 2 раза урезались,т.е. можно и в 4 раза урезать,если надо(прицелиться с зумом,например)

Это все хорошо, но я так и не понял как это все делается, куда и что назначается  т д. Будет время - подробней или наглядней объясните?

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Да как она может быть понятна в симуляторе, если в жизни она непонятна? И этот момент, у вас в голове никак не укладывается. Есть же нормальный стопроцентный индикатор - посерение экрана и момент закрытия шторок. Нахера ещё тянуть? И если ситуация требует "продолжения банкета", лучше будет совершить другой манёвр, который позволит испытать меньшие перегрузки. Я, например, не испытываю особых затруднений в пилотаже с этой реализацией. Хоть и думаю, что лётчики были всё же покрепче, в массе своей и могли больше. Но ничем этого доказать не могу:scratch_one-s_head:. "Маемо, шо маемо"(с) - Кучма и БэСэЖ, как говориться:biggrin:.

Во! Вот здесь и начинается непонимание. В сети часто посерение экрана имеет необратимые последствия. Часто игроку с посеревшим экраном  не помогает отдача ручки от себя. Я же писал выше. Процесс необратимый. Возможно, игра по сети и в оффе имеет некоторые различия.

 

10 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Слушайте (заранее прошу меня извенить) ну вы задолбали уже чес слово... 

Вы с такой же настойчивостью просили индикатор самой перегрузки. Вам говорили, что это мало что изменит, но вы настаивали - мол, будем контролировать! Ну ладно, для НАГЛЯДНОСТИ КАРТИНКИ разработчики подписались под тем, что сделают.

Но нет!!! Этого мало!!! Нам не нужен теперь просто индикатор, нам нужно, чтобы знать, как у моего виртуального пилота "устала" сосудистая система!!!1111одинодин. Даже несмотря на то, что В РЕАЛЕ Я НЕ ЗНАЮ, КАК У МЕНЯ УСТАЛА СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА И Я НЕ МОГУ ЗНАТЬ, КАКУЮ ПЕРЕГРУЗКУ Я ВЫДЕРЖУ В СЛЕДУЮЩЕМ МАНЕВРЕ!!!! ДВЕСТИ РАЗ УЖЕ ЭТО ПЫТАЮТСЯ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ"!!!!!!!  НО, Б...Ь, НЕПРЕМЕННО "МНЕ" ЭТО ЗДЕСЬ НУЖНО, ИБО БЕЗ ЭТОГО, Б...Ь, НУ НИКАК!!!!!!!!!!!!!

Да сколько уже можно!! Тут без мата не обойтись, ......   ...... ...... !.....   .........   ...!!!!! ............Ё !!!!!.......!!!!!!!!

 

 

Фух... БАньте....

НО!!! Не на долго )))

Не нужно извиняться за отстаивание своего мнения. Матерится тоже не надо. dolf_ru_097.gif

Лично я никогда в жизни не просил индикатора перегрузки от разработчиков. 

Там люди приводят графики. Повторюсь, никто не сомневается в компетентности разрабов.

А прошу я индикатор физической усталости. Вы же не станете отрицать, что лётчик физически не уставал во время воздушного боя? 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а кто вам сказал что те данные настолько уж верны? Я понимаю нашли первое что попалось, на что можно опереться. Но видимо большая часть народа даже не читала этот отчет, а видела только одну картинку и толком не поняла что она даже значит. 

Данный график показывает абстрактную переносимость перегрузки, когда мы берем людей и медленно их разгоняем, т.е. перегрузка растет медленно но до момента пока не отрубишься. Т.е. В итоге отрубились все, ктото на 3, ктото на 9. Но такой вид перегрузки практически никогда не бывает в самолете при полетах. Это больше характерно как раз для космонавтов, которых там часто упоминают, когда они долго взлетают в одном положении, с одинаковым ускорением. В маневренном бою перегрузки меняются очень быстро и часто. И в таком варианте переносимость перегрузки выше - об этом сказано в том исследовании, я выше приводил цитату оттуда. 

Опубликовано:
12 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

По умолчанию считается, что пилот спокойно выдерживает все виды фигур высшего пилотажа. 

 

Квинтэссенция просто!

Несколько вопросов, чтобы прояснить, что ты имел ввиду:

1. На какой перегрузке выполняются ВСЕ виды фигур высшего пилотажа?

2. Все фигуры высшего пилотажа на данной перегрузке пилот выдерживает в ППК или без оного?

3. На какой скорости выполняются ВСЕ фигуры высшего пилотажа?

4. При выполнении фигур высшего пилотажа - высший пилотаж рассчитывается с учетом, чтобы пилот и самолет мог их комфортно выдержать в безопасных гражданских условиях, или с учетом, что в тебя через долю секунды будут стрелять, и от того, как ты построишь фигуру зависит твоя жизнь?

 

...пока хватит вопросов, чтобы не перегревать процессор....

5 минут назад, Kirill сказал:

А прошу я индикатор физической усталости. Вы же не станете отрицать, что лётчик физически не уставал во время воздушного боя? 

 

Хорошо (спокойным тоном). Только честно ответь - зачем тебе индикатор ФИЗИЧЕСКОЙ усталости? Чтобы был? Что он тебе даст?

5 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Но видимо большая часть народа даже не читала этот отчет, а видела только одну картинку и толком не поняла что она даже значит. 

 

Ну, видимо точно не все представляют, что эта картинка значит. Даже прочитать то, что на картинке не все удосужились.

Подскажу немного - закон нормального распределения. Он не зависит от того, будет эта перегрузка резко нарастать или плавно, не зависит от того, будет человек в ППК или без... От этого зависит только величина самой перегрузки. Но сама массовость явления не будет от этого зависить.

Опубликовано:
10 минут назад, Kirill сказал:

Во! Вот здесь и начинается непонимание. В сети часто посерение экрана имеет необратимые последствия. Часто игроку с посеревшим экраном  не помогает отдача ручки от себя. Я же писал выше. Процесс необратимый. Возможно, игра по сети и в оффе имеет некоторые различия.

 

А, ну это возможно и так. Сеть - это сеть, верно. Да только я и в сети с перегрузкой проблем не испытываю. Но сеть, есть сеть и другие могут их испытывать, особенно, если не учитывают временной лаг. Не держат в голове того, что самолёт по факту, находится совсем не в той точке координат, которую показывает экран монитора:umnik2:. Во загнул:mda:, но факт, есть факт:biggrin:.

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Хорошо (спокойным тоном). Только честно ответь - зачем тебе индикатор ФИЗИЧЕСКОЙ усталости? Чтобы был? Что он тебе даст

Я писал выше:

Цитата

Индикатор физической усталости будет информировать игрока, что он устал и уже не сможет держать перегрузки. Следовательно, не сможет вести бой на равных с неуставшими противником. И покажет игроку, что лучше свалить подобру-поздорову. А если игрок вступил в бой при красном индикаторе, то во всяком случае будет знать, почему он проиграл этот бой. А раз будет знать, в чём была проблема, то и мата будет меньше.

 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Мы просто хотим, чтобы сосудистая усталость как-то была понятна игроку.

Ты же просишь совершить божественное чудо:wacko: 

Вот ты сейчас чувствуешь себя отлично, ВНЕЗАПНО у тебя случается ОНМК и ты приседаешь на землю и сил у тебя не будет даже трусы надеть. При этом ты можешь быть здоровенным мужиком 190см рост и 100кг весу и тренированным и все такое. Но, никто этого никогда не чувствует заранее и ведут себя все одинаково в этих случаях и качки и дрищи. Я прямо своими глазами это вижу постоянно.

Мозгу то все равно из-за тромба у него кислородное голодание или от ручки до пупа. Его не накачаешь:crazy:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
5 часов назад, Kirill сказал:

Но, если серьёзно, то здесь разговор не о том, правильно или не правильно реализованы значения перегрузки, а о том, что её в игровых реалиях сложно контролировать.

Кому то , даже взлететь с аэродрома сложно. Что предложишь в этом случае?

 

Опубликовано:
17 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Квинтэссенция просто!

Ну так нет таких фигур которые невозможно выполнить... Могут быть ограничения самолёта, но ограничений для человека нет. 

1) для каждой фигуры своя перегрузка. И она практически не меняется, в пределах одного типа и при правильном выполнении.

2) я тебе секрет раскрою, на соревнованиях по высшему пилотажу нет никаких ппк. 

3) для каждой фигуры своя скорость плюс минус

4) текущие возможности самолетов класса unlimited, перекрывают в плане пилотажа, любые самые смелые фантазии пилотов ВМВ, с любой угрозой жизни. 

Вот ты видимо читал только то что на картинке написано, а не саму статью. Еще раз ознакомься с условиями проведения эксперимента и соотнеси их с моделью реального воздушного боя или хотя бы с комплексом высшего пилотажа. 

Таких условий которые создавали в эксперименте - в реальной жизни практически не бывает, ну если только попытку вывода из смертельного пике, до последней возможности будет похоже. 

2 минуты назад, adds сказал:

Мозгу то все равно из-за тромба у него кислородное голодание или от ручки до пупа.

Только тромб ты предугадать не можешь. А вот величину тягания ручки и свое состояние при этом ты можешь контроллировать. Те кто не умеет контроллировать - их быстро списывают на землю

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, Kirill сказал:

Индикатор физической усталости будет информировать игрока, что он устал и уже не сможет держать перегрузки. Следовательно, не сможет вести бой на равных с неуставшими противником. И покажет игроку, что лучше свалить подобру-поздорову. А если игрок вступил в бой при красном индикаторе, то во всяком случае будет знать, почему он проиграл этот бой. А раз будет знать, в чём была проблема, то и мата будет меньше.

 

Гениально!!!!

Но!! Мы не читатели, да?

53 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Слушайте (заранее прошу меня извенить) ну вы задолбали уже чес слово... 

Вы с такой же настойчивостью просили индикатор самой перегрузки. Вам говорили, что это мало что изменит, но вы настаивали - мол, будем контролировать! Ну ладно, для НАГЛЯДНОСТИ КАРТИНКИ разработчики подписались под тем, что сделают.

Но нет!!! Этого мало!!! Нам не нужен теперь просто индикатор, нам нужно, чтобы знать, как у моего виртуального пилота "устала" сосудистая система!!!1111одинодин. Даже несмотря на то, что В РЕАЛЕ Я НЕ ЗНАЮ, КАК У МЕНЯ УСТАЛА СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА И Я НЕ МОГУ ЗНАТЬ, КАКУЮ ПЕРЕГРУЗКУ Я ВЫДЕРЖУ В СЛЕДУЮЩЕМ МАНЕВРЕ!!!! ДВЕСТИ РАЗ УЖЕ ЭТО ПЫТАЮТСЯ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ"!!!!!!!  НО, Б...Ь, НЕПРЕМЕННО "МНЕ" ЭТО ЗДЕСЬ НУЖНО, ИБО БЕЗ ЭТОГО, Б...Ь, НУ НИКАК!!!!!!!!!!!!!

Да сколько уже можно!! Тут без мата не обойтись, ......   ...... ...... !.....   .........   ...!!!!! ............Ё !!!!!.......!!!!!!!!

 

 

51 минуту назад, airking сказал:

Да как она может быть понятна в симуляторе, если в жизни она непонятна? И этот момент, у вас в голове никак не укладывается. Есть же нормальный стопроцентный индикатор - посерение экрана и момент закрытия шторок. Нахера ещё тянуть? И если ситуация требует "продолжения банкета", лучше будет совершить другой манёвр, который позволит испытать меньшие перегрузки. Я, например, не испытываю особых затруднений в пилотаже с этой реализацией. Хоть и думаю, что лётчики были всё же покрепче, в массе своей и могли больше. Но ничем этого доказать не могу:scratch_one-s_head:. "Маемо, шо маемо"(с) - Кучма и БэСэЖ, как говориться:biggrin:.

 

И это только на этой странице, не считая того, что писал Петрович, когда вводил эту фишку, что писали другие много-много-много-много-(много) раз до этой страницы.

Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Только тромб ты предугадать не можешь. А вот величину тягания ручки и свое состояние при этом ты можешь контроллировать. Те кто не умеет контроллировать - их быстро списывают на землю

Это спорный вопрос. Кто насколько может себя контролировать.

Ну ладно, пусть так. Но и в игре ты тоже можешь себя контролировать. В отличие от многих погибших летчиков ты то точно знаешь, что будет если ручку перетянуть. У тебя есть не одна попытка. Так в чем проблема?

Опубликовано:

Господа, даже не побоюсь этого выражения собратья по увлечению. Может перерыв, чайку и рыбы с рисом (в каком то из фильмов было, что помогает справится с агрессией)?

 

Тема перегрузок конечно очень интерсная, и у обеих сторон есть аргументы и контраргументы, но зачем срываться на грубости? Вроде как ищем истину, а не конфликт.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

1) для каждой фигуры своя перегрузка. И она практически не меняется, в пределах одного типа и при правильном выполнении.

 

Хотя бы для "петли" можешь разложить перегрузку в разных ее фазах? Ты удивишься, насколько ты не прав.

А если пойти еще дальше - то я тебе тоже открою тайну. Пилотаж тесно завязан на скорости и амплитуде, а так же на возможностях самолета и... внимание... человека! Поскольку возможности самолета, как правило, превосходят возможности человека. Это так, к слову

 

22 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

2) я тебе секрет раскрою, на соревнованиях по высшему пилотажу нет никаких ппк. 

На каких самолетах и на каких скоростях и амплитудах? 

 

22 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

3) для каждой фигуры своя скорость плюс минус

Да ладно? Т.е. "петля" на Миг-29 выполняется на такой же скорости, на какой петля на Як-52?

 

22 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

4) текущие возможности самолетов класса unlimited, перекрывают в плане пилотажа, любые самые смелые фантазии пилотов ВМВ, с любой угрозой жизни. 

Опять-таки, на каких скоростях и при каких аплитудах маневра? Более того - в классе unlimited летают СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ пилоты?

 

P.s. Ты никак не примешь во внимание то, что я писал. Летай на Яке в бою, как будто ты крутишь гражданский высший пилотаж - и ты не уйдешь в "аут", только и всего....

...видишь, сколько нюансов .....

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:

Так и не могу взять в толк. Деятели которым не нравится перегрузка что-то предоставили конкретное в поддержание своей "платформы" кроме слов "бред" и "мой знакомый летчик говорит"? Может тесты провели в игре и сравнили с книгой Рабиновича?

Хоть что-то?

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

И это только на этой странице, не считая того, что писал Петрович, когда вводил эту фишку, что писали другие много-много-много-много-(много) раз до этой страницы.

Самое интересное, что если сделают то, что просят(индикатор физической усталости, сокращённо - ИФУ:umnik2:), то криков будет ещё больше:biggrin:. Типа, "Как так!!! Я ещё даже не устал, а меня уже вырубает!!!!111 А вон тот подонок крендель второй час крутится, индикатор весь красный, а его не вырубает!!111:angry:".

 :dash:

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Lofte сказал:

Так и не могу взять в толк. Деятели которым не нравится перегрузка что-то предоставили конкретное в поддержание своей "платформы" кроме слов "бред" и "мой знакомый летчик говорит"? Может тесты провели в игре и сравнили с книгой Рабиновича?

Хоть что-то?

Были проведены тесты по книге Рабиновича. Тесты показали что: если ударяешься лбом об танк,  то перегрузка 50 G, а асли танк ударяет тебя вдогонку по затылку, но перегрузка уже гораздо ниже (примерно 25G).

Ф - физика. dolf_ru_288.gif

11 минут назад, airking сказал:

Самое интересное, что если сделают то, что просят(индикатор физической усталости, сокращённо - ИФУ:umnik2:), то криков будет ещё больше:biggrin:. Типа, "Как так!!! Я ещё даже не устал, а меня уже вырубает!!!!111 А вон тот подонок крендель второй час крутится, индикатор весь красный, а его не вырубает!!111:angry:".

 :dash:

Дык как первый крендель узнает про то, что показывает индикатор второго кренделя???

Народ реально говорит на разных языках. 

Игроки оффлайн не въезжают что происходит в сети.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Lofte сказал:

"мой знакомый летчик говорит"? Может тесты провели в игре и сравнили с книгой Рабиновича?

 

Вы думаете я буду прислушиваться к вам и Gimpel подобным в содружестве с Рабиновичем?  Или к реальнно летающему летчику?

P.S. А вам I/J53_Gadich посоветую перестать с ними пререкаться ибо это бесполезно. Хочется верить, что разработчики вас услышали. Это главное.

P.P.S =SF=Age Спасибо за урок физики?

Изменено пользователем KDB
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
37 минут назад, KDB сказал:

Вы думаете я буду прислушиваться к вам и Gimpel подобным в содружестве с Рабиновичем?  Или к реальнно летающему летчику?

Реальный летчик , как мы видим, не значит умный, адекватный, культурный или разбирающийся в вопросе.  Может его как обезьяну в цирке научили рычаги дергать, а на интеллектуальную работу, анализ и правильные обобщения он может быть совершенно не способен. Да ещё и когда прет вот это - "яжереальныйлетчикёпта")

И про Рабиновича вы зря так. Про него можно прочесть тут. А где прочесть и узнать что из себя представляет I/J53_Gadich?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Lofte сказал:

Реальный летчик , как мы видим, не значит умный, адекватный, культурный или разбирающийся в вопросе.  Может его как обезьяну в цирке научили рычаги дергать, а на интеллектуальную работу, анализ и правильные обобщения он может быть совершенно не способен. Да ещё и когда прет вот это - "яжереальныйлетчикёпта")

И про Рабиновича вы зря так. Про него можно прочесть тут. А где прочесть и узнать что из себя представляет I/J53_Gadich?

 

Вы, похоже, готовы перейти к реальным оскорблениям. Впрочем, вы уже это сделали судя по цитате сверху. Думаю, господин I/J53_Gadich вам не будет отвечать потому как он "обезьяна в цирке".

 

"А где прочесть и узнать что из себя представляет" Lofte? Который  способен "на интеллектуальную работу, анализ и правильные обобщения"

Изменено пользователем KDB
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Gimpel сказал:

в данной теме уже приводили исследования по этой проблеме. других данных все балаболы пока не предоставили. аргументируйте чем-то большим чем чужие мнения.

903.jpg

904.jpg

Что я в приведенном отрывке отметил: 2 примера отключки у нетренированных(бывших в невеведомо в какой физической форме) практикующих врача(пассажира)

50 процентов не помнят о ПС.... Это может быть только лишь в случае очень кратковременной потери, иначе как объяснить даже самому себе изменение положения самолета???

И наконец под приведенном графике подпись-без мышечного напряжения!

Т.е. это график отключки не пилота(который работает, готов к выполняемому маневру и т.д.), а "пассажира"(которого катают) а "пассажиры" по словам тех же пилотов перегрузку переносят похуже.

Изменено пользователем LbS_Kermet
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, KDB сказал:

 

"А где прочесть и узнать что из себя представляет" Lofte? Который  способен "на интеллектуальную работу, анализ и правильные обобщения"

Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.

Не стоит тратить время на пустые споры с ним. Лично я скорее поверю "знакомому лётчику", чем такому "интернетному эксперту"

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, тут бесполезно спорить и что-то доказывать "теоретикам". Это напоминает мне, моего брата - очень развитый интеллектуал, начитанный, ходячая энциклопедия, прекрасно разбирающийся в физике как таковой. Он часто пытался в свое время "учить" меня летать, согласно теориям и прочим вещам, примерно как местные "форумные знатоки" - типа ты на 6g должен терять зрение, сознание - вон же график умные люди нарисовали. А они же акадэмики! Кто ты такой чтобы спорить с ними? Только видимо в моей эскадрилье к второму году обучения, остались неправильные "обезьяны", которым не обьяснили, что надо терять сознание при 6 g. Да и инструктора, видимо недалекие люди были. 

Народ, вот вы тут спорите и прочее - любите читать. Так почитайте РЛЭ Як52, Су26, Миг29 и прочих - все они есть в открытом доступе - там есть техника выполнения фигур, как их делать. Поищите там предупреждения о перегрузках, потере сознания, сосудистой усталости прости меня хоспади. 

На сим завязываю тут спорить, вирпилам то виднее как делать петли и терять сознания... 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
29 минут назад, LbS_Kermet сказал:

 

И наконец под приведенном графике подпись-без мышечного напряжения!

Интересное замечание.  Насколько мы знаем, точнее слышим, пилот в игре при маневрах иногда применяет специальную технику дыхания для перегрузок, поэтому можно сделать вывод, что мышечное напряжение там имеет место быть

Опубликовано:
7 часов назад, Kill_Em_All сказал:

 

Да ладно? Т.е. "петля" на Миг-29 выполняется на такой же скорости, на какой петля на Як-52?

Опять-таки, на каких скоростях и при каких аплитудах маневра?

Не пиши ерунды, для каждого самолета своя скорость (и разговор не об этом) и свой радиус этой самой петли а вот перегрузки при этом практически одинаковые. Сам же об этом говоришь в следующей своей фразе-вопросе.

Опубликовано: (изменено)

Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни

Человек, стоящий неподвижно 1 Пассажир в самолёте при взлёте 1,5 Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8 Парашютист при раскрытии парашюта до 10,0 (По-16, Д1-5У) Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0 Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажа от -2…-3 до +12 Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0  


 

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

- Нам только посмотреть перегрузку, говорили они

- Нам только нужно видеть, когда летчик отключится, говорили они

- Это не для того, чтобы тянуть ручку до пупа бесконечно, говорили они

- Нам бы хотя бы одним глазком взглянуть, говорили они

 

Теперь они провели в гаражах за филдом научное исследование и требуют снизить порог засыпания на 1G. 

 

Наноем и переноем что угодно! Гауссова функция - продажная девка империализма! Кто такой этот ваш Рабинович с его непонятными исследованиями, если мой знакомый пилот по будням выдерживает без проблем по +10G,  а в пятницу вечером - аж до +15G. На словах, но он же пилот, как ему не поверить?

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:

 

1 час назад, Sashka1308 сказал:

Не пиши ерунды, для каждого самолета своя скорость (и разговор не об этом) и свой радиус этой самой петли а вот перегрузки при этом практически одинаковые.

Ладно, давай попробуем по-другому.

Есть десять пилотов, которые выполняют петлю на перегрузке 5G на вводе в фигуру, два пилота - которые на 6,5G на вводе в фигуру и один - на 7,5G на вводе в фигуру. 

Все они делают петлю. Но! Они делают ее на РАЗНЫХ РЕЖИМАХ, РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ и ПРИ РАЗНОЙ АМПЛИТУДЕ. Кто из них делает петлю правильно, а кто нет?

 

Повторюсь:

8 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Летай на Яке в бою, как будто ты крутишь гражданский высший пилотаж - и ты не уйдешь в "аут", только и всего....

 

Опубликовано:
5 минут назад, Stolz сказал:

Гауссова функция - продажная девка империализма!

Я вот не помню, а из каких соображений в своё время видимость конов до 30км сделали? По данным среднестатистического пилота? Или какого-то другого? :popcorm:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

Да можем мы всё понять.  Мы просто хотим, чтобы сосудистая усталость как-то была понятна игроку. Ну хотя бы через эфемерную физическую. Уставал же физически реальный пилот во время боя, и ещё как! Чтобы игрок понимал, когда и какую перегрузку он сможет держать, ну хотя бы примерно. Для наглядности, млин! Ну не отрубаются же пилоты в реале так, как в игрушке. smile1.gif

Это как в пословице про "Божью росу" )))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...