Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

с земли то самолеты хорошо видно, особенно в бинокль:crazy:

Миша переставай троллить-тебе мазуте побоку ну и не лезь

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

Чем больше вариантов модов, вариаций видимости, и тд и тп, тем быстрее симулятору прийдёт конец.

Вот это просто тысячапятьсот плюсов и поддержка!

Не должны моды и хитрые настройки железа давать серьезное преимущество одним над другими.

Игра и движок должны учитывать это и выдавать готовое усредненное решение из коробки, а не как в анекдоте - после сборки обработайте напильником.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Чем больше вариантов модов, вариаций видимости, и тд и тп, тем быстрее симулятору прийдёт конец.

Это смотря с какой колокольни глядеть. Простейший вопрос, поставит в тупик любое обсуждение этих моментов. Например: 

Допустим, ты прав. Тогда сколько вариантов модов, вариаций видимости и т.д.,  и т.п., по твоему, должно быть?:)

Уверен, твой ответ большинству не понравится, а некоторое количество меньшинства, будет с тобой в чём-то несогласно. Тогда как сделать правильно и чтобы всех устраивало? И чтобы устраивало как можно дольше? Выхода только два и один из них неправильный:umnik2:.

17 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

 

Не должны моды и хитрые настройки железа давать серьезное преимущество одним над другими.

Игра и движок должны учитывать это и выдавать готовое усредненное решение из коробки, а не как в анекдоте - после сборки обработайте напильником.

Напомнило:https://www.youtube.com/watch?v=xaNrK48-rL8

Да не получится. При том, при всём, я за равные условия для игроков, если кто не понял. Всё это уже стопятьсот раз обсуждалось, а Лофт на себе рубаху рвал и не хотел давать никаких вариантов кроме трёх. И я был только за. И где теперь Лофт и всё то, за что было сломано столько копий? Очевидно, что был сделан неправильный выбор и пришлось многое менять на лету.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, airking сказал:

сколько вариантов модов, вариаций видимости и т.д.,  и т.п., по твоему, должно быть?

один, который был до введения альтернативной (увелеченной) дальности, чо тут обсасывать - никто не жаловался, и не желал две видимости, одна из которых 30 км но неправильная (не естественная) работа с зумом, другая, где нихрена ничё видно что на 1-2 км что на 30 км... и на обоих случайно пропадают то самолёты, то вагоны, то корабли...

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Это смотря с какой колокольни глядеть. Простейший вопрос, поставит в тупик любое обсуждение этих моментов. Например: 

Допустим, ты прав. Тогда сколько вариантов модов, вариаций видимости и т.д.,  и т.п., по твоему, должно быть?:)

Уверен, твой ответ большинству не понравится, а некоторое количество меньшинства, будет с тобой в чём-то несогласно. Тогда как сделать правильно и чтобы всех устраивало? И чтобы устраивало как можно дольше? Выхода только два и один из них неправильный:umnik2:.

Должно быть единое эталонное решение, по всем пунктам. Единое! И техночат Карл, техно чат уберите. Симулятор 21-го века блеать. Угол поворота вгляда? Что вы курите, и покажите человека, который это просил. Индикатор накопления перегрузки по центру экрана добавьте. 

  Напомнить, что "Старичёк" посыпался от того что мододелы начали так извращать игру что было уныло в неё играть. На каждом сервере свои "Долбо-моды". Вот была же видимость до 10км и всё, и дальше ничего не видно? Была! Можно было строить тактический бой. А теперь Чаки Егеры летают. Знаю одного лично "Чака Егера", он разрешение на 1270 по горизонтали снизил при мониторе 21 дюйм, и видит на 10 квадратов. 

 Я вот не приходил сюда 3 месяца, и как почитаю, так и желание пропадает даже клиент обновлять, не то чтобы что то покупать.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
36 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Чем больше вариантов модов, вариаций видимости, и тд и тп, тем быстрее симулятору прийдёт конец.

Практика показывает обратное: чем качественнее каждому игорьку дают др играть как он хочет, тем дольше живет проект. Я не буду приводить в пример Скурим или Дум-2, некоторые воспринимают их неадекватно, но уж Фалькон4-то Вы должны знать... 


Насчет контактов. Ведь были же в РоФе дальние маркера, четко показывающие, где находятся самолеты в радиусе обнаружения, но не ломающие иммерсивность. Да и в принципе, с 8-10 километров на мониторе, имеющем несравнимо худшую разрешающую способность, нежели глаза, "честно" отрисовать контакт так, как его бы увидел пилот, не получится. Это должно решаться маркером-"мухой". Если самолет блеснул чем-нибудь, "муха" должна подсвечиваться белым гало. Плюс должна быть градация "мух" по расстоянию. Да, для этого всего надо дорабатывать систему маркеров. Но иначе этот вопрос не решается. 

7 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Напомнить, что "Старичёк" посыпался от того что мододелы начали так извращать игру

Вы ничего не помните или ничего не поняли... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Shade сказал:

Практика показывает обратное: чем качественнее каждому игорьку дают др играть как он хочет, тем дольше живет проект.

Это мы сейчас про оффлайн или про онлайн говорим?

Я вижу результат "альтернативной видимости" на этом форуме. И игорьки чёт не пищат от радости. Только и читаешь, я не заходил, я еще подожду, позовёте когда почините...

 

Изменено пользователем II./JG51Grasser
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, sw_Atom сказал:

один, который был до введения альтернативной (увелеченной) дальности, что ту обсасывать - никто не жаловался, и не хелал две видимости, одна из которых 30 км но неправильная (неестественная) работа с зумом, другая, где нихрена ничё видно что на 1-2 км что на 30 км...

А как по мне, самая правильная видимость была именно в РД. И именно потому, что можно было с уверенностью определить расстояние до обнаруженного контакта. Далеко\ близко\очень далеко. Нужна была только небольшая обработка напильником, в плане более дальнего обнаружения. И я уже писал как это можно было сделать.

2 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Должно быть единое эталонное решение, по всем пунктам. Единое!

Естественно. Только как сделать так, чтобы всех устраивало? Сейчас ты возмущаешься, завтра сделают как ты хочешь, Другие начнут возмущаться. Как сделать чтобы никто не возмущался и всех устраивало? И все играли, а не возмущались?

2 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

  Напомнить, что "Старичёк" посыпался от того что мододелы начали так извращать игру что было уныло в неё играть.

Нет. Старичок посыпался тогда, когда Деадлы(или Дайдлосы, не помню уже:scratch_one-s_head:) свои шаловливые ручонки в него запустили.

2 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

 

На каждом сервере свои "Долбо-моды".

И вот это, тоже одна из причин. Только не потому, что моды, а потому, что произошло дробление на группы, групки и подгруппы, с сотнями никому ненужных, полу - пустых серверов. Толпой играть всегда интереснее. Ясен пень.

2 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

 

Вот была же видимость до 10км и всё, и дальше ничего не видно? Была! Можно было строить тактический бой. А теперь Чаки Егеры летают. Знаю одного лично "Чака Егера", он разрешение на 1270 по горизонтали снизил при мониторе 21 дюйм, и видит на 10 квадратов. 

 Я вот не приходил сюда 3 месяца, и как почитаю, так и желание пропадает даже клиент обновлять, не то чтобы что то покупать.

А я и сам не в восторге от такого варианта видимости. И не в восторге от таких Чаков Егеров. Но читеры были есть и будут. А вот с видимостью надо сделать правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

И вот это, тоже одна из причин. Только не потому, что моды, а потому, что произошло дробление на группы, групки и подгруппы, с сотнями никому ненужных, полу - пустых серверов. Толпой играть всегда интереснее. Ясен пень.

Вот именно, в том и соль, происходит Дробление! И сейчас это же делают когда вводят кучу вариаций в настройках серверов. 

Опубликовано:
8 минут назад, Shade сказал:

 Да и в принципе, с 8-10 километров на мониторе, имеющем несравнимо худшую разрешающую способность, нежели глаза, "честно" отрисовать контакт так, как его бы увидел пилот, не получится. Это должно решаться маркером-"мухой". Если самолет блеснул чем-нибудь, "муха" должна подсвечиваться белым гало. Плюс должна быть градация "мух" по расстоянию. Да, для этого всего надо дорабатывать систему маркеров. Но иначе этот вопрос не решается. 

Вы ничего не помните или ничего не поняли... 

Да даже не надо никаких мух-маркеров. Надо просто сделать нелинейным рост лодов, в зависимости от расстояний. Вот и всё. Блеснул чем нибудь, лод стал яркой точкой. И смотреться это будет естественней некуда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Shade сказал:

..чем качественнее каждому игорьку дают др играть как он хочет..

Для облегчения видимости контактов есть два варианта - это да.

Один из них без маркеров и правильная отрисовка точки(мухи), затем лода, затем более крупного лода и т.д. от ~10 км и есть вариант с применением маркеров на ЛА и наземной технике.

К сожалению второй вариант у сообщества считается лузерством, а почему?

Таких маркеров в 1/10-ю экрана я ещё не видел ни в симуляторах ни в других играх никогда, и только поэтому их не пользую. А эти ужасающие стрелы бегающие по бокам эрана - кто это придумал, для какой ясельной группы, когда позиционировал игру как СИМУЛЯТОР...

Опубликовано:
2 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Вот именно, в том и соль, происходит Дробление! И сейчас это же делают когда вводят кучу вариаций в настройках серверов. 

Есть только один способ для решения этой проблемы. Но для этого нужно сделать ещё одну игру:biggrin:.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Вот тут вспомнили РД - точно, там не было с этим проблем! Нет с этим проблем в БзБ который сделан очччень давно(да, его допиливают, но видимость контактов там был с релиза). Нельзя сделать полный реализм. Как было сказано в другой игре: "Хотите полный реализм? Добро пожаловать в танковые войска  ВВС". Пусть будет техночат, никому он не мешает, и реализма не уменьшает, а как раз уравнивает людей в определнных аспектах. А читеры в извращенными настройками видов - так сделайте видимость 100% на 5-7 км, и мне будет чхать что этот читер видет меня на 10км, а я его только на 7. А вот когда он меня видит за 20км, а я его вижу только в 2км - это херня какая-то.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 минут назад, airking сказал:

Старичок посыпался тогда, когда Деадлы(или Дайдлосы, не помню уже:scratch_one-s_head:) свои шаловливые ручонки в него запустили.

Не правда Ваша! Старик и сейчас бы ещё огого вместе с БоБом бы жили,

Выход БЗС оттянул и влюбил в себя практически очень многих, не исключались конечно и спорные моменты.

Дедалосы до 4.13 занимались качеством продукта (его наполнения еффектами) - сейчас хернёй, в которую уже и не тянет. Но моды разные моды на разных серверах - типа дали выбор - вот и довыбирались...

А эталоном для меня был и остался  чистый  4.12RС

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, sw_Atom сказал:

Таких маркеров в 1/10-ю экрана я ещё не видел ни в симуляторах ни в других играх никогда, и только поэтому их не пользую. А эти ужасающие стрелы бегающие по бокам эрана - кто это придумал, для какой ясельной группы, когда позиционировал игру как СИМУЛЯТОР...

Да текущие маркеры это жесть. Иногда заимствовать у других(БзБ) хорошие решения это не всегда плохо. А стрелочки это пошло еще из ИЛ2, и там это объяснялось проще - тогда была заря симуляторов, джойстики были дай бог у каждого 5, а уж с хаткой это совсем редкость была. И поэтому для упрощения обзора сделали эти стрелочки. Это щас у вас по 5 хаток под каждой рукой, трекеры, VR, а мы в свое время начинали с джойстиков с 2 кнопками, и то которые находились на базе.

Опубликовано:
2 минуты назад, sw_Atom сказал:

 

Дедалосы до 4.13 занимались качеством продукта (его наполнения еффектами) - сейчас хернёй, в которую уже и не тянет.

Скрытый текст

Хернёй они занимались, делая правки ФМ так, как видит художник. Да, кое что, они сделали здорово, трассы, рикошеты, например.Но... как раз после выхода 4.12, "Старичок" для меня, умер окончательно, просто потому, что из Ил-2 сделали летающий кирпич. Другие самолёты мне были не так интересны. А вообще, спор ниочём и вообще:poster_offtopic:.

13 минут назад, sw_Atom сказал:

Но моды разные моды на разных серверах - типа дали выбор - вот и довыбирались...

 

То есть, тот факт, что каждый строил сервера под своё видение войны никак не повлиял? Моды виноваты?:biggrin:

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

А стрелочки это пошло еще из ИЛ2

Это да, но было в одном режиме - без кабины, кто нибудь когда нибыдь летал в этом режиме, а особенно в онлайне))

Старика просто растерзали вариациями модов, а настройки серверов там были достаточные, а маркеры при этом, кто помнит, настраиваемые даже на проектах по видимости на своих с 500 м были (ник отображался мелкий), сейчас это может и лишнее..., Хотя там хоть номера были на ЛА для близкого опознавания.

Тут же не первый год просят номера и что? Так и узнаёт народ друг друга полосам на крыльях и видные только своим (чит? вроде нет) Если это лидер сквада - его должны видеть все одинаково - зачем, да чтобы сбить и лишить управления группу... )) А помню мода была сквадовые розовые скины а чо, всеравно никто ни увидит, зато свои то за много миль...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, sw_Atom сказал:

Старика просто растерзали вариациями модов

Еще раз: вы явно не помните происходившего. В первую очередь у Ил-2 отобрали ключевое для игры-сервиса: сообщество. Администрация основных площадок для общения по игре решила бороться с модами (по надуманным причинам). В результате те, кто их использовал, т.е. большинство, были вынуждены уходить на сторонние, крошечные площадки, а официальные опустели. Само сообщество разбилось на крошечные группки по интересам, которые начали худеть естественным путем до полного испарения -- а новые участники прибывали все реже, т.к. официальная поддержка игры вскоре закончилась. Кстати, второй компонент гибели -- это как раз полное прекращение поддержки, как информационной, так и технической. В результате БоБ не взлетел, а Ил-2 реанимировать не стали. Теперь же даже официальный форум закрыли. 

В целом, все это образцово-показательный пример убийства жизнеспособной игры-сервиса, который, как показывает практика, мало кого мало чему научил. Правда, убили ее не до конца и она вполне живет, просто далеко не в тех масштабах, которые были когда-то. 

 

38 минут назад, sw_Atom сказал:

Один из них без маркеров и правильная отрисовка точки(мухи)

Муха -- это как раз маркер. ЕМНИП ЛОДа, который выглядел бы крупной сферой, в Ил-2 никогда не вводилось. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Shade сказал:

вы явно не помните происходившего

не помню...

9 минут назад, Shade сказал:

Муха -- это как раз маркер. ЕМНИП ЛОДа

это не лода маркер, а пиксель (два три, четыре пикселя) на любом экране. И она не должна теряться при зуме (приближении) если расстояние до неё больше чем расстояние отрисовки лода. ЛОД - это уже маалююсенький самолётик. Сама же муха должна появляться (имхо) до 10-12 км у бобров, и 8-10 км у малых ЛА , да хоть за 30 км, принцип зума должен оставаться естественным без пропаданий этих мух при зуме. Дёрнул зумом - муха - далко, дёрнул ещё раз - о самолётик (лод) - уже рядом ~до ... км. Дальше только опыт...

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Shade сказал:

Муха -- это как раз маркер.

Вот пёс с ней. пусть будет муха, хоть корова! Но чтобы она у всех одинаково появлялась на экране на ~5-10км - вот и все! Мне абсолютно неинтересно становиться играть в онлайне после перерыва в несколько лет, когда мне приходиться ходить по елкам на мессере, когда в свое время на VEF я всегда ходил на 5-6 км и не имел проблем с обнаружением противника. А вкладывать еще 2-3 тыщи евро, плюс туеву хучу своего времени чтобы настроить мильон всяких настроек, чтобы получить хоть какое-то удобоваримое в деле обнаружения контакта, мне абсолютно не интересно. Мы в игру приходим для получения удовольствия!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Кстати, проблемы то не с мухами у чака йегера при увеличенной дальности, а с лодами на средних дистанциях на фоне земли на всех двух вариантах видимости, на что и народ бухтит...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, sw_Atom сказал:

А помню мода была сквадовые розовые скины а чо, всеравно никто ни увидит, зато свои то за много миль...

Ну не много миль, но вместо маркера на километр, два вместо маркера ника - пойдёт (раз уж номеров  ;) нету)

Изменено пользователем MAGBATCOH
Опубликовано:
1 час назад, sw_Atom сказал:

это не лода маркер, а пиксель (два три, четыре пикселя) на любом экране. И она не должна теряться при зуме (приближении) если расстояние до неё больше чем расстояние отрисовки лода.

Так я про это и пишу. Муха -- это маркер, который накладывается на аэроплан на определенном расстоянии, чтобы при зуме ее размер не изменялся. Любой ЛОД с изменением зума будет, естественно, меняться. А мухи должны быть видны хоть при ФОВ 120 (которого нет), хоть при ФОВ 90, хоть при ФОВ 30, хоть в бинокле (ФОВ 20?) -- и в любом из этих случаев линейный размер "мухи" на мониторе должен быть одинаков. Другое дело, что характеристики этой "мухи" должны позволять четко отличить те контакты, которые к игроку ближе, от тех, которые от него дальше (решается через размер и цвет). В РоФе, например, это вообще не "мухи", а "крестики" в центре аэроплана, которые долго не пропадают при сближении даже при появлении ЛОДа, постепенно растворяясь на фоне появляющегося силуэта. Т.е. даже если ЛОД почему-то не виден, "крестик", обозначающий крылья биплана, не позволит самолету просто пропасть. 

 

По уму есть смысл добавить в БзС несколько подобных маркеров для разных типов и положений самолетов. 

 

1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

пусть будет муха, хоть корова! Но чтобы она у всех одинаково появлялась на экране

В этом и смысл "мух". Все в условиях одинаковой видимости контактов. Можно, кстати, добавить и индивидуальные настройки -- пожирнее мухи или потоще, для разных комбинаций глаз, мониторов и дистанций от одних до других. 

 

И -- да, стрелочки до контактов за гранью экрана должны быть включабельны/отключабельны отдельно от всего прочего. Не каждый, кому нужны маркеры, хочет летать со стрелочками. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

как объяснить -- мощность двигателя больше процентов на девять, вес больше на минимум на четверть, а скороподъёмность выше -- за счёт чего?

 

имею в виду темпест и 109К....

Опубликовано:

уже давно играю с этим модом на маркера, на большом расстоянии они серые. Через кабину не просвечивают, стрелок нет. Почему в игре по дефолту нет выбора разных видов маркеров - не понятно.

 

Spoiler

256487381_Il-22020-06-1520-13-08.thumb.jpg.e4f55ad2e687a748a66c315cbb99262d.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 минуту назад, inbeat777 сказал:

уже давно играю с этим модом на маркера, на большом расстоянии они серые. Через кабину не просвечивают, стрелок нет. Почему в игре по дефолту нет выбора разных видов маркеров - не понятно.

 

  Скрыть содержимое

256487381_Il-22020-06-1520-13-08.thumb.jpg.e4f55ad2e687a748a66c315cbb99262d.jpg

 

 

Если честно, непонятно зачем такие маркеры, если лоды видно точно так же, как и эти маркеры? На этом конкретном скриншоте.

Опубликовано:
1 minute ago, airking said:

Если честно, непонятно зачем такие маркеры, если лоды видно точно так же, как и эти маркеры? На этом конкретном скриншоте.

А на другом скриншоте не все лоды будут видны)

Опубликовано:
18 минут назад, airking сказал:

Если честно, непонятно зачем такие маркеры

для лучшей видимости на фоне земли и быстрого определения "свой-чужой"... глазки слабые ужо. ☹️

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Sneaksie сказал:

1. Исправлены проблема с текстурами скрытых в полете элементов Ju 87 D-3, приводившая к не-прогрузке текстур в его кабине и к зависанию приложения при завершении миссии, где был этот самолёт;

Это хорошо. У меня правда и на Мессерах так текстуры залипали, но вроде да, всегда в миссиях с Штуками.

Опубликовано:

А что опять за обнова? 

Причем такая, что на НЕОБНОВЛЕННОМ сервере летали как успевшие обновиться, так и не успевшие? )))))

Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

Исправлена проблема с неработающей установкой модификаций и вариантов вооружения на ИИ танки в Быстрой Миссии

Танки у игроков перестали работать. Прелестно, прелестно

Опубликовано:

После обновления начал вылетать симулятор . До этого всё было отлично.

 

Имя сбойного приложения: Il-2.exe, версия: 1.0.0.1, метка времени: 0x5ee781dc
Имя сбойного модуля: landscape.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x5ee77f74
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000004eb93
Идентификатор сбойного процесса: 0x2050
Время запуска сбойного приложения: 0x01d64348591e36f3
Путь сбойного приложения: D:\Games\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Great Battles\bin\game\Il-2.exe
Путь сбойного модуля: D:\Games\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Great Battles\bin\game\landscape.dll
Идентификатор отчета: 266fb777-7218-483a-a94c-f01115cae9f8
Полное имя сбойного пакета: ?
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: ?
 

Уже три раза , одно и тоже. Что это может быть? 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sneaksie сказал:

2. Исправлена проблема с пропадающими LOD кораблей на сверхбольших удалениях при использовании zoom;

Т.е. вас смутили только проблемы с видимостью кораблей?? Вы блин что серьезно щас??? 

Изменено пользователем I/JG53_Gadich
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

 1 Вылет отлично,любой 2 вылет-это вылет прямиком на рабочий стол.

Зовите фиксиков :gamer:

Изменено пользователем Odin78
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 минуту назад, Odin78 сказал:

 1 Вылет отлично,любой 2 вылет-это вылет прямиком на рабочий стол.

Да есть такое, оформил пост о ошибке по правилам в соответствующем разделе.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Если у вас возникли проблемы с доступом к танкам - достаточно перезайти ещё раз в игру в режиме "Онлайн" - всё должно поправиться.

Опубликовано:
5 минут назад, Sneaksie сказал:

всё должно поправиться

НЕТ

Опубликовано:

спасибо дорогие разработчики за обнову!как у вас так удивительно получается все испоганить!Игра вылетает со второго вылета на рабочий стол!Вы лучшие!!! 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...