Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, BlackSix сказал:

Карьера делается только по документам. 

Кстати, только вчера подумалось. Быть может, можно было бы осветить в Дневниках процесс создания сценарных кампаний? Чтобы игроки могли увидеть сложность разработки, с чем приходится иметь дело. 

  • 1CGS
Опубликовано:
31 минуту назад, MicroShket сказал:

Кстати, только вчера подумалось. Быть может, можно было бы осветить в Дневниках процесс создания сценарных кампаний? Чтобы игроки могли увидеть сложность разработки, с чем приходится иметь дело. 

Вот здесь в дневниках есть рассказ, как делались "Морские драконы", и большое интервью на английском перед выходом "Крепости на Волге" о том, как создаются такие кампании. Там, я считаю, все более чем исчерпывающе объяснено.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
3 часа назад, BBC сказал:

 

А чуть выше в этом же сообщении из книги Каберова:

 

 

Ну и от себя, чисто по жизненному опыту, при почти одинаковых с виду повреждения "математическая модель" поведения может очень сильно отличаться. И это практически не возможно воспроизвести в симуляторе, даже если в топóрные разрабы записать всех с матфаков вместе из МГУ и Массачусетского.

Мне тоже немного не нравятся некоторые "лодочные" эффекты у некоторых самолётов, но эти эффекты сегодня уменьшены во много раз по сравнению с тем что было, с введением каких то других.

Короче, я придерживаюсь середины - стараюсь не требовать невозможного, но по возможности всё таки писать о грубых косяках (на мой взгляд). Здесь же я лично не вижу, в чём якобы схалтурили разрабы, учитывая что эта "динамическая" наука вообще трудно поддаётся осмыслению и точным расчётам.

 

P.S. Это ещё моё мнение без учёта погоды, не зря же Каберову запрещали посадку (должен был прыгать по хорошему). Один порыв ветра или воздушная "ямка" и всё, некому писать воспоминания.

Не надо передергивать. В данном случае выше-ниже, исключительно из-за задержки управления. Ни о какой болтанке тем более непредсказуемой речи нет.

3 часа назад, DrDanilov сказал:

На заметку всем любителям цитат из книг: если бы создатели ил2 делали игру на основе мемуаров воспоминаний и пр. никто бы в него летать не стал.

Мемуары мемуарам рознь.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, BBC сказал:

...

Мне тоже немного не нравятся некоторые "лодочные" эффекты у некоторых самолётов, но эти эффекты сегодня уменьшены во много раз по сравнению с тем что было, с введением каких то других...

 

"А мужики-то и не знают!" ;)

 

Попробуйте в текущей версии полетать на ишаке с не "полностью разбитым хвостовым оперением", а с хотя бы "наполовину" - узнаете об эффектах много нового ...

 

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Задублировано
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

 

"А мужики-то и не знают!" ;)

 

Попробуйте в текущей версии полетать на ишаке с не "полностью разбитым хвостовым оперением", а с хотя бы "наполовину" - узнаете об эффектах много нового ...

 

Абстрагируясь от реализации в нашей игре. И 16 сделан по не устойчивой аэродинамической схеме (в отличие от машин обсуждавшихся выше). Надо ли объяснять что без целых рулей его способность продолжать даже частично контролируемый полет катастрофически падает?

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Не надо передергивать. В данном случае выше-ниже,

 

Вы тоже просто навязываете своё мнение, но  ведь это не ваши воспоминания, а Каберова. Лётчик писал одно, вы же это подгоняете под своё. А-я-яй. :biggrin:

Хотите, чтобы всерьёз обсуждали - надо в соответствующей ветке, с примерами и объяснениями. А то больше похоже на вброс, где для прикрытия процитированы воспоминания Каберова.

 

2 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

Попробуйте в текущей версии полетать на ишаке с не "полностью разбитым хвостовым оперением",

На ишаке давно не летал. Только в карьере тут как то, но там его берегу, не даю дырявить сильно.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Дневничков бы свеженьких... :)

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Tesarus сказал:

Абстрагируясь от реализации в нашей игре. И 16 сделан по не устойчивой аэродинамической схеме (в отличие от машин обсуждавшихся выше).

 

Вау!

А можно с этого места - поподробнее? что в его схеме отличного от машин, "обсуждавшихся выше" и - такого неустойчивого?

Категорически прошу "пролить свет"! (запасся попкорном)

 

PS "Катастрофически" - это насколько процентоф? (от процента потерянных рулей)

PPS Вводная информация для "поподробнее" - из отчёта по первым испытаниям И-16 на штопор:

"При потере скорости и нейтральном управлении (т.е. БЕЗ использования рулевых поверхностей - ну или их отсутствии ;)) И-16 в штопор не входил: свалившись на крыло и сделав полвитка, самолет снова выходил в прямолинейный полет. В случае принудительного ввода (ручка на себя и "дача" педали) И-16 входил в штопор с устойчивым характером вращения. Вывод без проблем осуществлялся при нейтральной установке рулей. Тенденций к плоскому штопору отмечено не было."

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Дополнение
Опубликовано:
4 минуты назад, =FX=HeXyaH сказал:

 

Вау!

А можно с этого места - поподробнее? что в его схеме отличного от машин, "обсуждавшихся выше" и - такого неустойчивого?

Категорически прошу "пролить свет"! (запасся попкорном)

С этого места вы можете либо поработать над своей культурой общения, либо почитать самостоятельно что такое аэродинамических неустойчивая схема и статическая неустойчивость (например тут https://m.habr.com/ru/post/496252/)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Tesarus сказал:

С этого места вы можете либо поработать над своей культурой общения, либо почитать самостоятельно что такое аэродинамических неустойчивая схема и статическая неустойчивость (например тут https://m.habr.com/ru/post/496252/)

Не говорите мне что делать, и я не скажу вам - куда идти, ок? ;)

Я таки не увидел объяснения в различии схем ... Оне будут - или засчитывать слив?

 

PS Ну или хотя бы ответьте - нам и себе: аэродинамически неустойчивые самолёты сами из штопора выходят?

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Дополнения
Опубликовано:

Ну, вот Вам пример. Известный всем самолёт Ил-4 был неустойчивым. Имел склонность к постоянному и произвольному изменению угла тангажа, требовавшему от лётчика непрерывного воздействия на органы управления. Даже при полной их исправности. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, =FX=HeXyaH сказал:

При потере скорости и нейтральном управлении (т.е. БЕЗ использования рулевых поверхностей - ну или их отсутствии

Вот это сильное заявление:crazy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, adds сказал:

Вот это сильное заявление:crazy:

Он не может в тексте по ссылке найти и прочитать один абзац про статическую неустойчивость или просто осилить статью про И-16 в Википедии и разобраться в ней. Либо тролль, либо...

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, BBC сказал:

 

Вы тоже просто навязываете своё мнение, но  ведь это не ваши воспоминания, а Каберова. Лётчик писал одно, вы же это подгоняете под своё. А-я-яй. :biggrin:

Хотите, чтобы всерьёз обсуждали - надо в соответствующей ветке, с примерами и объяснениями. А то больше похоже на вброс, где для прикрытия процитированы воспоминания Каберова.

 

На ишаке давно не летал. Только в карьере тут как то, но там его берегу, не даю дырявить сильно.

Я никакого мнения не навязываю. Привел описание из мемуаров заслуженного летчика. Приведите Вы хоть одно описание "нелинейной обтекаемости по Петровичу" для Яков.

Я вполне допускаю, что этот ужас был сделан для того, чтобы красные почаще выходили из боя с повреждениями...Но у нас симулятор или что? Я не Верю в подобное поведение самолета с повреждениями хвостовой части. Никто еще не привел аргументов, что должно быть именно так. Я считаю что при повреждениях хвостовых управляющих поверхностей, при срыве или разрушении обшивки должна нарушаться управляемость по тангажу и курсу пропорционально площади повреждения рулей. А также возможны вибрации передающиеся на ручку управления и на корпус самолета, но не непредсказуемые и быстро-плавные изменения вектора движения.

Приведите примеры обратного.

Изменено пользователем Dobinmg
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Dobinmg сказал:

Я никакого мнения не навязываю.

Если вы не специалист в данном вопросе то собственно : "Какого лешего?"

Оставьте это людям которые приведут в пример формулы, расчёты а не вот это:

19 минут назад, Dobinmg сказал:

Привел описание из мемуаров заслуженного летчика.

 

19 минут назад, Dobinmg сказал:

Я не Верю в подобное поведение самолета с повреждениями хвостовой части.

:popcorm:

Всегда забавляло, когда "продавец шаурмы"далёкий от этих наук человек дискуссирует по ЛТХ самолётов)  

Изменено пользователем I./KG100Schwein
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, I./KG100Schwein сказал:

Если вы не специалист в данном вопросе то собственно : "Какого лешего?"

Оставьте это людям которые приведут в пример формулы, расчёты а не вот это:

 

:popcorm:

Всегда забавляло, когда "продавец шаурмы"далёкий от этих наук человек дискуссирует по ЛТХ самолётов)  

Не хочу быть невежливым, но вы зачем это написали? Чтобы что то написать? Или какие то цели преследуете? По существу, что то сказать можете? Или русский язык Вам неродной? Или с восприятием реальности проблемы?

Где я сказал, что я считаю, что так себя самолет вести не должен? - Я сказал-не верю. Докажите мне и еще многим, что именно так должен вести себя Як. Я свою часть доказательств, доступную мне, человеку далекому от физики и математики, привел. Если у Вас есть, что сказать конкретное-говорите. Если нет, продолжайте кушать шаверму.

Опубликовано:
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Я свою часть доказательств, доступную мне, человеку далекому от физики и математики, привел.

Это не доказательства, это просто мысли на этот счёт.

 

2 минуты назад, Dobinmg сказал:

Докажите мне и еще многим, что именно так должен вести себя Як.

Как можно что либо доказывать продавцу шаурмы далёкому от темы человеку, если он понятия не имеет о чём рассуждает?  Это тоже самое, что физик-ядерщик будет обьяснять продавцу шаурмы каменщику-штукатуру о контроле термоядерных реакций.

39 минут назад, Dobinmg сказал:

Я вполне допускаю, что этот ужас был сделан для того, чтобы красные почаще выходили из боя с повреждениями...

Вот где собака зарыта. Мировой заговор.:russian_ru:

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, I./KG100Schwein сказал:

Это не доказательства, это просто мысли на этот счёт.

 

Как можно что либо доказывать продавцу шаурмы далёкому от темы человеку, если он понятия не имеет о чём рассуждает?  Это тоже самое, что физик-ядерщик будет обьяснять продавцу шаурмы каменщику-штукатуру о контроле термоядерных реакций.

Вот где собака зарыта. Мировой заговор.:russian_ru:

Дружище...Ну, что вы право....Воспоминания(мемуары Чака Йегера) являются доказательством супервидимости, а воспоминания Героя Советского Союза Игоря Каберова о поведении в воздухе самолета ЯК 1 всего лишь мысли? 

 

В советское время, был такой журнал, Наука и Жизнь, где в популярной форме для людей несведущих объяснялись разные умные вещи-не читали?

 

Где я сказал про какой то заговор? Или о чем болит, о том и пишете?

 

Моя шаверма вкусная, при встрече накормлю бесплатно-)

 

А...Украина...понятненько...понятненько..

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
2 нарушение - 14 суток запрета на запись

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В каком то посте, Петрович давал ответ на такие:

42 минуты назад, Dobinmg сказал:

Докажите мне и еще многим

Мол приводите реальные доводы, с подкреплениями расчётов на основе точных наук. 

И я их понимаю.  Каждый форумный выскочка, который мнит себя специалистом в аэродинамике по воспоминаниям "не важно кого", требует каких то доказательств по лтх того или иного самолёта. И всместо того чтобы заниматся проектом, им нужно кому то что то доказывать.

Таких как вы, требующих доказательств тут было сотни. Я не говорю что лтх, модель повреждения сделаны правильно, но и оспорить этот факт я тоже не могу, так как не владею уровнем знаний в данной теме, чтобы даже заикатся что где-то что-то не правильно летит. 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, I./KG100Schwein сказал:

В каком то посте, Петрович давал ответ на такие:

Мол приводите реальные доводы, с подкреплениями расчётов на основе точных наук. 

И я их понимаю.  Каждый форумный выскочка, который мнит себя специалистом в аэродинамике по воспоминаниям "не важно кого", требует каких то доказательств по лтх того или иного самолёта. И всместо того чтобы заниматся проектом, им нужно кому то что то доказывать.

Таких как вы, требующих доказательств тут было сотни. Я не говорю что лтх, модель повреждения сделаны правильно, но и оспорить этот факт я тоже не могу, так как не владею уровнем знаний в данной теме, чтобы даже заикатся что где-то что-то не правильно летит. 

 

Дружище...Где у меня написано, что что то неправильно...Что Вас так тревожит? Что не дает Вам покоя? Уважаемый мною Андрей Петрович по крайней мере занят серьезным делом и иногда поясняет что, как и почему. Вот в плане "нелинейной обтекаемости самолета Як, а также Ил2" есть вопросы...Надеюсь Петрович снизойдет для пояснений, ибо по воспоминаниям УВАЖАЕМОГО человека картина несколько отличается от представленной в игре. Также нас очень тревожит сверхманевренность в игре любимого вами he-129... Не хотите обсудить ЛТХ?-) Хотя наверное странно, что то обсуждать с личностью, сделавшей своим ником свинку-)

Изменено пользователем Dobinmg
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Dobinmg сказал:

любимого вами he-129... Не хотите обсудить ЛТХ?-)

Хотим. Ваши доводы будут опять основаны на "воспоминаниях УВАЖАЕМОГО человека"? Или на том, что вы не верите?:lol:

 

Изменено пользователем I./KG100Schwein
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Dobinmg сказал:

Воспоминания (мемуары Чака Йегера)...

Кстати, о Йегере.

Наверное, ни для кого уже давно не секрет, что за последнее время сильно упала производительность при игре по сети. Есть подозрение, что это вызвано увеличением т.н. "пузыря жизни" с 9 км (реалистично) до 40 км/миль (по Йегеру). Интересно мнение  разработчиков по этому поводу. Каковы размеры пузыря на сегодняшний день?

  • Поддерживаю! 8
  • BlackSix закрыл это тему
  • BlackSix разблокировал тему
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Dobinmg сказал:

Дружище...Ну, что вы право....Воспоминания(мемуары Чака Йегера) являются доказательством супервидимости, а воспоминания Героя Советского Союза Игоря Каберова о поведении в воздухе самолета ЯК 1 всего лишь мысли?..

...
2 нарушение - 14 суток запрета на запись

 

Ну, вот теперь - тишина и порядок. А то ишь - взялись тут критиковать и вопросы задавать ...

И муть болотную посылать.

 

Dobinmg, дружище, RIP! (Все там будем ;))

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • ХА-ХА 10
Опубликовано:
04.07.2020 в 16:41, I./KG100Schwein сказал:

но и оспорить этот факт я тоже не могу, так как не владею уровнем знаний в данной теме, чтобы даже заикатся что где-то что-то не правильно летит. 

аналогичная фигня. 

но вот читаю у драбкина:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.c6e596f70ad879d279ceab5684c87c30.png

image.thumb.png.6cefa8328b87ccb0ae774dd25f83d185.png

 

просто интересные выдержки -можно найти книгу и почтитать. Конечно, может быть Драбкин злонамеренно врет, но если нет- наблюдаем ли мы подобное поведение самолетов в игре? нет.

Все модификации илов , со стороны сбивающего, ведут себя одинаково, после массированных повреждений не стремятся уйти домой в горизонте,а продолжают маневрировать и работать по целям. 

Опять же, тот же як неуправляем или крайне трудно управляем после попадания в крыло или хвост. А лагг выдерживает гораздо большее число попаданий. 

мессер с пробитым крылом имеет сильнейшую тенденцию к сваливанию на крыло и становится практически неуправляем  и приходится прилагать кучу усилий чтобы довести его в горизонте до аэродрома. ФВ с  одним-двумя пробитыми крыльями ведет маневренный бой .  Если мессеру попадаешь в хвост, его болтает по всем каналам и нужны не только усилие, но еще и умение, чтобы его просто удержать в горизонте  - заметил это на себе и со стороны -при пробити хвоста мессера он не ведет бой  и если ведет-не молжет стрелять прицельно. ФВ ведет бой с наполовину вертикальным стабилизатором и/или при остуствии еще и горизонтального. 

 

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

аналогичная фигня. 

но вот читаю у драбкина:

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.c6e596f70ad879d279ceab5684c87c30.png

image.thumb.png.6cefa8328b87ccb0ae774dd25f83d185.png

 

наблюдаем ли мы подобное поведение самолетов в игре? нет.

Все модификации илов , со стороны сбивающего, ведут себя одинаково, после массированных повреждений не стремятся уйти домой в горизонте,а продолжают маневрировать и работать по целям. 

 

Могу сказать про Ил-2 41-го года, в игре он представлен именно с металлическими консолями  (живучесть по Драбкину у него должна быть на высоте.)

Но, " после массированных повреждениях" у тебя два варианта варианта :

1." Пацаны, еле держусь, отваливаю, попробую доползти до нашей территории"

2." Черт, не могу прицельно работать, клонит и  дергает - сбрасываю все неприцельно и ухожу" 

Все маневры сводятся при этом кое-как уйти из под повторной атаки и неприцельно постараться пострелять в сторону противника.

Хотя может у нас с Лесным просто разные понятия массированных повреждений?

 

2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

мессер с пробитым крылом имеет сильнейшую тенденцию к сваливанию на крыло и становится практически неуправляем  и приходится прилагать кучу усилий чтобы довести его в горизонте до аэродрома

Тут тоже очень спорно, неоднократно замечено, что мессер как сито, но продолжает вести маневренный бой - вообще на синих самолетах часто складывается впечатление несоответствия степени прорисовки повреждений и реально нанесенных

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
43 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

хотя может у нас с Лесным просто разные понятия массированных повреждений?

ок. уточню: речь идет о том, что ил продолжает штурмить, допустим, автоколонну, под огнем нескольких фок и мессеров, которые поливают его прицельным огнем - тоесть видят попадания в него, стреляют с близкой дистанции. 

В жизни такого количества провреждений, в принципе, не может быть не то что вынесено, нанесено!  Иногда на ила уходит до половины боекомплекта пушки мессера, допустим треть прошла мимо и треть спишем на потерю пакетов, получается около 40 попаданий только 20 мм калибром. Допустим, при атаке ила наступает крайняя степень криворукости и мимо идет 80% выстрелов- 20 снарядов. не понятно... 

49 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Тут тоже очень спорно, неоднократно замечено, что мессер как сито,

тут согласен- это надо смотреть только в оффлайне. Онлайн вообще не подходит как тестовая платформа ДМ. 

я пробую так: ставлю ила и поочередно атакую из одного ракурса и с одной дистанции (методом, который использую наиболее часто для атак в онлайне) с мессера (ф4, г6) и затем с лавки. во всех трех случаях сбивается очень сложно. При этом создается впечатление, что разность вооружений этих самолетов играет не самую существенную роль. 

А вот на истребителях эта разность сказывается критически. Если протестить так же как сбивается як и ф2 - тут можно заметить, что лавка и г6 сбивают обоих подопытных в 8 случаях из 10 при первой же короткой очереди. ф4- надо чуть "поливать" цель. 

Опубликовано:

"Победили" пешку на форуме и теперь взялись за илюшу))

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

"Победили" пешку на форуме и теперь взялись за илюшу))

ну а как еще ногебать на синих самолетах? только слезами. 20/30 мм нидамажат, стрелять никто не умеет. вот ведем подрывную работу на форуме

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

тут согласен- это надо смотреть только в оффлайне. Онлайн вообще не подходит как тестовая платформа ДМ. 

я пробую так: ставлю ила и поочередно атакую из одного ракурса и с одной дистанции (методом, который использую наиболее часто для атак в онлайне) с мессера (ф4, г6) и затем с лавки. во всех трех случаях сбивается очень сложно. При этом создается впечатление, что разность вооружений этих самолетов играет не самую существенную роль. 

Заметил, что в офлайне боты гораздо крепче  (в том числе и илы) чем в онлайне, может конечно кажется ...

Но, последние недели две, ил опять стал картонным, и не надо - что он летает или там бомбит при "массовом" поражении  ,  

Конечно если Илу пулеметом прострелили плоскость с ним фактически ни чего не происходит, но при более менее хорошем попадании, в лучшем случае  стараешься уйти к себе на еле еле управляемом ЛА, в худшем через один два виража втыкаешся в землю, и это если не сразу ПК или тяжелое ранение, когда уже ничего сделать не можешь  (которое на бронированном иле почему то опять стало случаться довольно часто)

ЗЫ. Да иногда бывают случаи когда на хорошо пробитом Иле дотягиваешь до своего филда, но это  редкость  ...

Вон вчера - загоревшаяся, немного погоревшая и потухшая фока, дошла до своего филда за 5 квадратов и села :)

 

Изменено пользователем Magenta
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Magenta сказал:

он вчера - загоревшаяся, немного погоревшая и потухшая фока, дошла до своего филда за 5 квадратов и села

это часто.  я вчера лавку 2 раза поджигал-она тухла. у самого получалось сбить пламя скольжением-но не всегда.  Фока вызывает столько же вопросов, сколько и ил. 

 

7 минут назад, Magenta сказал:

Заметил, что в офлайне боты гораздо крепче 

я бы не сказал...  их просто не подловишь в  прямолинейном полете,как в онлайне - они маневрируют - сложнее попасть концентрированно. 

 

7 минут назад, Magenta сказал:

нечно если Илу пулеметом прострелили плоскость с ним фактически ни чего не происходит, но при более менее хорошем попадании,

как всегда предлагаю полететь вместе в онлайне и посмотреть все своими глазами. Даже поучаствовать в нанесении серьезных повреждений)))))

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

как всегда предлагаю полететь вместе в онлайне и посмотреть все своими глазами. Даже поучаствовать в нанесении серьезных повреждений)))))

Так я там и летаю :) И тот же Бернард три раза меня сбил с одной очереди  в одной сессии :) 
 вот стата - один заход и ил в земле :)  так что про недамажет не надо :)

 

"А какие ваши доказательства " (с)

 

 

Скрытый текст

 

767424768_2-1.thumb.jpg.c12bf48dbf2f181a141205eed74dbfff.jpg

 

 

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:

Так Бернард снайпер же-белке в глаз попадает и посмотри скока он тебе урона нанес-аж зашкаливает

Опубликовано:
30 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

ну а как еще ногебать на синих самолетах? только слезами. 20/30 мм нидамажат, стрелять никто не умеет. вот ведем подрывную работу на форуме

Да лично я ничего против не имею.

Всецело поддерживаю стремление сделать поведение самолетов в игре и эффективность вооружения максимально возможно приближенными к реальности)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Так Бернард снайпер же-белке в глаз попадает и посмотри скока он тебе урона нанес-аж зашкаливает

Ну так то очередь не сильно длинная была (по стате видно что основной домаж  уложился в секунду) , а повреждения огромные  - о чем я и говорю, а вы говорите не домажит :) и это F4, т.е. без всяких Мк-ах (правда не знаю с подвесами может летает, но и то навряд ли) 

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
16 минут назад, Magenta сказал:

А какие ваши доказательства " (с)

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/5751178/?tour=62  пожалуйста!

Это то что навскидку нашел. Он не лагал, летел ровно. Все стреляющие попадали достаточно хорошо- картину мы видим даже по совершенно левым пролцентовкам из статы. 

 

Опубликовано:

Ну возможно Ил 43 покрепче будет чем 41-го :)  а возможно вам мингишосов в этот раз не доложили :)  

На самом деле-  надо бы писать треки на все такие моменты, но мне откровенно лень их потом разбирать, поэтому в основном не пишу ...

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Все модификации илов , со стороны сбивающего, ведут себя одинаково, после массированных повреждений не стремятся уйти домой в горизонте,а продолжают маневрировать и работать по целям. 

Предполагаю, что ты имеешь ввиду ботов. 

 

Цитата

...имеет сильнейшую тенденцию к сваливанию на крыло и становится практически неуправляем  и приходится прилагать кучу усилий чтобы довести его в горизонте до аэродрома.  Если ... попадаешь в хвост, его болтает по всем каналам и нужны не только усилие, но еще и умение, чтобы его просто удержать в горизонте  - заметил это на себе и со стороны -при пробити хвоста... он не ведет бой  и если ведет - не может стрелять прицельно...

Вот всё это описание полностью соответствует тому, что происходит с Ил-2 после получения повреждений. К этому можно приплюсовать постоянные ранения и потери сознания. Чаще всего после этого сбрасываю бомбы в поле и пытаюсь отползти на базу.

Кстати, если Ил-2 пропустил атаку и летел при этом  прямолинейно, не маневрируя, то скорее всего он будет сбит с первой атаки. 

И это правильно, ПМСМ. Гораздо ненормальнее смотрелись самолёты издырявленные в дуршлаг, но при этом крутящие пилотаж.

 

58 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Всецело поддерживаю стремление сделать поведение самолетов в игре и эффективность вооружения максимально возможно приближенными к реальности)

Если приближать к реальности, то самолёт (истребитель) должен сбиваться с 3-4 попаданий 20-мм боеприпаса. В условиях нашей игрушки это выливалось в стрелялку и астрономические счета. Я писал почему это происходит здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12979-обсуждение-версии-4004-pzkpfwv-улучшения-карты-рейнланд-4к-для-як-1-с69/?do=findComment&comment=751815

К этому можно ещё добавить то, как истребитель строит атаку в игрушке. Он пикирует почти отвесно, пробивает нижелетящего и на высоте 2-х(!) метров от земли выходит из пикирования. Ни один реальный летчик в здравом уме и твердой памяти не станет такое творить.

Кстати, стрелялка у нас уже была какое-то время, это когда от одного прострела отлетали крылья. Геймплей сразу заканчивался после первого попадания.

Теперь повреждённый самолёт не может вести бой, но может тихо долететь до базы.

Подводя итог, есть мнение, что на сегодняшний день ДМ наиболее сбалансирована между реализмом и геймплеем.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы лучше скажите, крылья у якорей/лаггов/лавок стали отлетать от пулеметно-пушечного вооружения без взрыва бака?

Или кто-нибудь может отломить на этих самолетах поврежденное крыло перегрузкой?

 

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

Подводя итог, есть мнение, что на сегодняшний день ДМ наиболее сбалансирована между реализмом и геймплеем.

 

Итак... Мы потихоньку начинаем приходить к тому, что все-таки "великий бОланс" в игре куда важнее никому ненужного реализма? :)

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Итак... Мы потихоньку начинаем приходить к тому, что все-таки "великий бОланс" в игре куда важнее никому ненужного реализма? :)

Про обнаружение контактов в реальности ветераны писали примерно так: оглянулся - осмотрел заднюю полусферу - никого. Отвернулся, через несколько секунд снова оглянулся, - а он уже на хвосте. У нас в  игре сейчас именно так, как было в реале. 

Вот только я восторгов не слышу от такого реализма. Напротив - сплошные жалобы.

Это к вопросу о нужности/ненужности реализма. 

И заметьте: во второй части своего поста я сознательно не упоминаю цветность самолётов - всех одинаково касается. Не нужно путать баланс между геймплеем и реализмом и баланс между синими и красными. Абсолютно разные вещи.

Изменено пользователем Kirill

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...