Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

Во-первых, я тебе говорил о конкретных повреждениях лонжерона, когда достаточно одной пули, любого калибра, для снижения его прочности примерно в два раза, при соответствующем векторе приложении силы.

это просто сказки...

Опубликовано:
3 минуты назад, White_Moses74 сказал:

Шла пятнадцатая страница обсуждения версии 4.007 (4К текстуры для Ju 87 D-3, новые опции и возможности обзора, ДМ проводки управления и др, ну вы в курсе).  
Мы боролись с ересью сопромата, как могли...

И аэродинамики, забыл добавить:biggrin:.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 минут назад, airking сказал:

 Особенно учитывая то, что дюралевые конструкции, легко могут и воспламениться, без возможности их потушить. Учитывая условия, в которых это происходит.

Очень рекомендую ко вдумчивому чтению:https://www.wikipro.ru/wiki/goryuchest-alyuminievyh-konstrukcij-mif-i-realnost/

Учитывая то, что поток воздуха в полёте достаточно большой, проблем, с доступом молекул кислорода к молекулам алюминия, быть не должно.

видеть горение дюраля на кинохронике или ещё как не приходилось...

Опубликовано:
1 минуту назад, Romrad сказал:

это просто сказки...

Так я ж, известный в широких кругах сказочник:umnik2:. Пацаны не дадут соврать:biggrin:.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Опять, ошибочные выводы, так как забыл, про неравномерность обтекания. Возьми листок бумаги и вытяни руку с этим листком в окно движущегося со скоростью не менее 60км\ч, автомобиля.

ну будет бумагу трепыхать и что? -- эти силы никак не передаются на руку её держащую -- только что вырвать из руки стремится...

1 минуту назад, airking сказал:

Пацаны не дадут соврать:biggrin:.

в том-то и проблемы -- физические  явления и законы обсуждают пацаны....

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Возьми листок бумаги и вытяни руку с этим листком в окно движущегося со скоростью не менее 60км\ч, автомобиля.

это в точности равно

10 часов назад, Wolga сказал:

Началась интенсивная вибрация на рулях

Не более.

 

 

Опубликовано:
1 минуту назад, Romrad сказал:

ну будет бумагу трепыхать и что? -- эти силы никак не передаются на руку её держащую -- только что вырвать из руки стремится...

Ладно, возьми кусок жести примерно 20х40 и повтори опыт. Только позаботься о ТБ. Кожаные перчаки и надёжное фиксирование листа к руке обязательны!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

И аэродинамики, забыл добавить:biggrin:.

Ну, если мне память не изменяет, ересь аэродинамики была повержена во прах ещё в славные времена Дуплета. Сейчас уже такое себе, эхо великих сражений... Но вот за сопромат похоже серьезно взялись?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Ладно, возьми кусок жести примерно 20х40 и повтори опыт. Только позаботься о ТБ. Кожаные перчаки и надёжное фиксирование листа к руке обязательны!!!!

кусок жести станет по потоку да и всё, ну и руку соответственно вывернет если не так держала -- всё как при свободных рулях высоты...

Опубликовано:
34 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Для этого сначала было бы неплохо визуализировать эти самые куски обшивки. А то пока такой эффект наблюдается от пары некрупных дырок в РВ.

 

Я только за, но... оптимизация же:cray:.

Опубликовано:
11 минут назад, Romrad сказал:

в том-то и проблемы -- физические  явления и законы обсуждают пацаны....

Слова не мальчика, но мужа?

Опубликовано:
1 минуту назад, Romrad сказал:

кусок жести станет по потоку да и всё, ну и руку соответственно вывернет если не так держала -- всё как при свободных рулях высоты...

Ты сначала попробуй, да на разных скоростях, от 60ти, до 100(хотя бы). А уже потом делай выводы.

Опубликовано:
4 минуты назад, White_Moses74 сказал:

Ну, если мне память не изменяет, ересь аэродинамики была повержена во прах ещё в славные времена Дуплета. Сейчас уже такое себе, эхо великих сражений... Но вот за сопромат похоже серьезно взялись?

Ага  -- одни умные слова -- https://www.youtube.com/watch?v=neDE10K59q0 

Только что, airking сказал:

Ты сначала попробуй, да на разных скоростях, от 60ти, до 100(хотя бы). А уже потом делай выводы.

ну не будет руку трепыхать туда-сюда хоть до двух сотен разгонись, если удержишь конечно, а скорее всего потянет в одну сторону при первом же неизбежном неудачном движении и вырвет...

Опубликовано:
4 минуты назад, Romrad сказал:

Ага  -- одни умные слова -- https://www.youtube.com/watch?v=neDE10K59q0 

ну не будет руку трепыхать туда-сюда хоть до двух сотен разгонись, если удержишь конечно, а скорее всего потянет в одну сторону при первом же неизбежном неудачном движении и вырвет...

Домыслы. Чем докажешь? Только видео со стримом эксперимента, сможет что-то доказать. Но повторюсь - это очень опасно для окружающих!!! И не потому, что руку оторвёт. Авто, кстати, тоже может пострадать:biggrin:.

Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Домыслы. Чем докажешь? Только видео со стримом эксперимента, сможет что-то доказать. Но повторюсь - это очень опасно для окружающих!!! И не потому, что руку оторвёт. Авто, кстати, тоже может пострадать:biggrin:.

возьми да проверь если не можешь оценить без опыта

Опубликовано:
1 минуту назад, Romrad сказал:

возьми да проверь если не можешь оценить без опыта

Все эти вещи, мною давно проверены на практике, ещё в далёком детстве. Извини, видоса нет. В моём детстве видеокамер в каждом смартфоне не было, как впрочем и смартфонов.

Ну так что, дальше будем теорией заниматься или к практическим занятиям перейдём?:biggrin:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Самый большой вопрос к симулятору вообще -- как при различном, иногда довольно существенно, отношении -- **мощность двигателя/вес**  модели имеют одинаковую скороподъёмность? 

 

За счёт чего такое может быть в реале?

Опубликовано:
27 минут назад, Romrad сказал:

Самый большой вопрос к симулятору вообще -- как при различном, иногда довольно существенно, отношении -- **мощность двигателя/вес**  модели имеют одинаковую скороподъёмность? 

 

За счёт чего такое может быть в реале?

 

В данном случае лучше употреблять слово "тяговооруженность". 

 

А если учесть, что помимо скороподъемности есть еще и "оптимальная скорость набора высоты" - то все у тебя в голове, возможно, встанет на свои места. Конечно, учитывая, что ты не будешь сбрасывать со счетов еще и грёбаную аэродинамику ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
38 минут назад, Romrad сказал:

Самый большой вопрос к симулятору вообще -- как при различном, иногда довольно существенно, отношении -- **мощность двигателя/вес**  модели имеют одинаковую скороподъёмность? 

 

За счёт чего такое может быть в реале?

Хм... ну если навскидку: аэродинамическое сопротивление, аэродинамическое же качество, ну и ёйная же эффективность?

10 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

...учитывая, что ты не будешь сбрасывать со счетов еще и грёбаную аэродинамику ;)

Всё она, ересь проклятущая...?

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

В данном случае лучше употреблять слово "тяговооруженность". 

 

А если учесть, что помимо скороподъемности есть еще и "оптимальная скорость набора высоты" - то все у тебя в голове, возможно, встанет на свои места. Конечно, учитывая, что ты не будешь сбрасывать со счетов еще и грёбаную аэродинамику ;)

аэродинамика у истребителей одинакового размера примерно одинакова, да и даже если сравнивать с двухмоторными. Так что максимальная скорость набора высоты зависит только от мощности двигателей и веса самолёта. Ну или тяговооружённости на кг веса... 

 

Так же вызывает вопросы практически одинаковая максимальная скорость мустанга и 109К при существенно большей мощности двигателя последнего....

Только не надо сказок про существенно лучшую аэродинамику мустанга...

 

Надо бы ещё проверить время набора максимальной скорости обеими...

9 минут назад, White_Moses74 сказал:

Хм... ну если навскидку: аэродинамическое сопротивление, аэродинамическое же качество, ну и ёйная же эффективность?

Всё она, ересь проклятущая...?

Начнём с площади лобового сечения обоих может быть тогда?

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
29 минут назад, Romrad сказал:

аэродинамика у истребителей одинакового размера примерно одинакова...

 

Ну, если имеется ввиду, что действуют одни и те же силы и "магия" происходит по одним и тем же законам - то да, это верное утверждение :)

Только остается непонятным - зачем все эти заморочки с профилем крыла, с их формой, с расчетом обтекаемости фюзеляжа и т.д., если можно изготовить "кирпич", примерно одинакового размера и веса с истребителем и... он полетит так же, как истребитель! :fly:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Приветствую народ! Заранее извиняюсь, что не по теме.. Давно не заходил в игру, сейчас решил вернуться и обнаружил что на некоторых самолетов(спиты, мустанг и прочее) отдельно не могу настроить шаг винта... , РУД движется вместе с ним... Раньше было раздельное управление РУД-ов от шага винта, сейчас нет... Или я что то не так делаю??? Помогите ПЖСТА.

Опубликовано:
1 час назад, CRIXUS сказал:

Приветствую народ! Заранее извиняюсь, что не по теме.. Давно не заходил в игру, сейчас решил вернуться и обнаружил что на некоторых самолетов(спиты, мустанг и прочее) отдельно не могу настроить шаг винта... , РУД движется вместе с ним... Раньше было раздельное управление РУД-ов от шага винта, сейчас нет... Или я что то не так делаю??? Помогите ПЖСТА.

Проверьте в первую очередь настройки клавиш/кнопок/осей, а во вторую - выставленную сложность (полное управление двигателем).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

 

В симуляторном же полете, при "повреждении" РВ наблюдается весьма странная картина: самолет то вверх тянет, то вниз. И возникает эта смена направлений с периодичностью 1-2-3 секунды. Что не совсем соответствует тому, что вы тут привели. Или соответствует?

Я полагаю, что в цитированном источнике воспринять первоначальный смысл достаточно трудно, так как это двукратный перевод (нем->англ->рус), да ещё и второй перевод сделан человеком, не слишком близким к авиации.  

 

Но у меня, как и у Вас, есть вопросы к клиенту игры по данной части. 

 

Цитата была приведена как пример значительных аэродинамических сил, которые способны разрушить самолёт спустя определенное время с момента поражения его боеприпасом. 

Опубликовано:
12 часов назад, White_Moses74 сказал:

Шла пятнадцатая страница обсуждения версии 4.007 (4К текстуры для Ju 87 D-3, новые опции и возможности обзора, ДМ проводки управления и др, ну вы в курсе).  
Мы боролись с ересью сопромата, как могли...

  :dash:  Ситуация типа: "Нашла коса на камень", в данном случае осложняется тем, что оба "камня" считают, что они - "косы"

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

  :dash:  Ситуация типа: "Нашла коса на камень", ...

 

Ситуация больше походит на "нашла Касана камень" 

Иными словами - полное непонимание происходящего ?

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
Цитата

С вертикали, на которой Як — непобедимая машина, «мессершмитты» загнали меня в вираж. Тяну ручку на себя, а самолет дрожит, трясется весь, будто в смертельном испуге, того и гляди сорвется в штопор. Не бойся, дружок. Если что — помирать вместе будем! А фашист уже сзади. Он все ближе, ближе. Удар! Такое впечатление, будто молот обрушился на рули.

Ручка управления вырывается у меня из рук. Машина перевертывается и переходит в штопор. С высоты трех тысяч метров она несется к земле и вращается с такой скоростью, что кажется, голова моя вот-вот сорвется с плеч.

Попытка вывести самолет из штопора не приносит успеха. Я отстегиваю ремни и пытаюсь выброситься из кабины. Но какая-то дьявольская сила прижимает меня к бронеспинке. Наполовину свешиваюсь за борт кабины, но оторваться от нее у меня не хватает сил. Кажется, все, конец. Но тут совершенно неожиданно самолет перестает вращаться.

Плюхнувшись на сиденье, резко тяну ручку управления на себя. Машина неохотно поднимает нос и метрах в трехстах от земли проносится над лесом. С трудом удерживаю нервную дрожь. Осматриваюсь. «Мессершмиттов» нет. Видимо, решив, что я сбит, фашисты ушли. Пытаюсь перевести самолет в горизонтальный полет, но он не подчиняется мне и продолжает набирать высоту. Неужели отказали рули? Тогда остается надежда только на парашют. Но разве можно бросить такую машину, да еще командирскую? Нет, надо попробовать спасти ее. Я резко до отказа отдаю ручку вперед и жду. Медленно, нехотя истребитель опускает нос. Значит, руль высоты еще действует, но эффективность его так мала, что машина подчиняется только при условии резкого и полного отклонения ручки. И я отклоняю ее, как только нос самолета начинает подниматься выше горизонта. Но стоит ему опуститься — и я снова беру ручку рывком на себя. Лечу, ныряя то вверх, то вниз. Высота — тысяча двести метров. Оба крыла продырявлены осколками снаряда. Руль поворота не реагирует на отклонение педалей, а сами педали не возвращаются в нейтральное положение.

Хочется посмотреть, что случилось с рулями. Но высокий гаргрот (закабинная часть фюзеляжа) загораживает от меня хвостовое оперение. Мотор работает хорошо. Радио молчит. Тихонько накреняю самолет вправо, и машина за счет элеронов медленно разворачивается. Пять минут лечу вдоль железной дороги. Вот уже виден Волховстрой. А тут и наши на подходе. Разворачиваюсь с таким расчетом, чтобы с ходу пристроиться к группе. Все машины в ней на своих местах. Целы и штурмовики, и истребители. Сразу становится легче на душе. Хорошо, что мне удалось задержать вражеские истребители и увести их в район Войбокала. Машину жаль, конечно, но зато друзья спокойно выполнили свою задачу.

Подхожу к ним сбоку. Усиленно работаю ручкой управления. Самолет мой оказывается то ниже, то выше группы. Львов приближается ко мне, знаками спрашивает, вижу ли я, что случилось с моей машиной. Похлопывает ладонью по наушнику своего шлемофона: дескать, слышишь ли? Получив отрицательный ответ на тот и другой вопрос, он вытягивает губы, будто произносит букву «у», и, покачав головой, отходит в сторону.

Но вот штурмовики и истребители приземляются на аэродроме. Я с помощью элеронов с трудом делаю большой круг, на высоте тысячи метров выпускаю шасси, чтобы проверить, как будет вести себя самолет. Прибавляю обороты — ничего, машина держится, лететь можно. Выпускаю посадочные щитки. Скорость сразу уменьшается, и истребитель перестает подчиняться рулю высоты. Убираю щитки и даю полный газ. С трудом удерживаю самолет в воздухе. Неужели придется все-таки прыгать? Нет, надо попытаться посадить машину. Надо зайти подальше и на пологом снижении без щитков выдержать прямую на посадочном курсе.

А на аэродроме уже чернеет крест из двух полотнищ. Мне запрещено приземление. Возле полотнищ толпятся люди. Мчится какая-то машина. Я все это хорошо вижу. Но решение принято. Снижаюсь, иду на посадку. Шасси выпущено, посадочные щитки убраны. Скорость большая, но что делать! Весь в поту, орудую ручкой управления, точно насосом.

Со старта летят три красные ракеты, запрещающие посадку. Тем не менее я снижаюсь. Самолет по-прежнему качается как на волнах. Мотор то надрывно ревет на полных оборотах, то резко затихает. Наконец, машина, ударившись колесами о снег, подскакивает и как бы зависает в воздухе. В следующий момент она вновь падает на колеса. Подскочив еще раз, самолет беззвучно мчится по аэродрому и в самом конце его останавливается.

Подрулив к стоянке и выключив мотор, я выскакиваю из кабины, снимаю шлем, вытираю вспотевший лоб. Намереваюсь доложить командиру обо всем случившемся, но Мясников машет рукой, обнимает меня, похлопывает ладонями по спине:

— Спасибо тебе, спасибо.

Потом он удивленно ходит вокруг да около машины, покачивая головой, разглядывает разбитое хвостовое оперение.

— Не понимаю, как она держалась в воздухе, Тут и лететь не на чем. Руль поворота начисто отбит. Нет левой половины руля высоты. Правая процентов на двадцать повреждена... Долететь на такой машине до аэродрома и сесть...

Мясников пересчитывает пробоины на крыльях и фюзеляже, на сохранившейся половине руля высоты.

 

 

Полностью разбито хвостовое оперение у ЯКА...Но ни слова о какой о там нелинейной обтекаемости, о швыряниях туду-сюда...Кто не читал-Игорь Каберов, "В прицеле Свастика"

 

Также, оттуда же.

Цитата

Мой самолет сотрясается от неожиданного удара. Такое впечатление, будто на него что-то упало. Я инстинктивно ныряю с головой в кабину. Разгибаюсь. В чем дело? Оказывается, сорван моторный капот. Сорван не совсем. Он держится на задних замках и, поднятый встречным потоком воздуха, накрывает почти всю кабину. Я лишен обзора. Ничего не вижу ни впереди, ни вверху. Кое-что различаю слева и справа. Остальное пространство закрывают крылья. Выходит, поторопил техника на свою голову. Отворачиваю в сторону и по радио объясняю Мясникову, что со мной произошло. В ответ слышу:

— Уходите на посадку, я вас прикрою. «Юнкерс» ушел, веду бой с четырьмя истребителями.

Я пытаюсь поднять злополучный капот, но бесполезно. Под напором воздушного потока он плотно закрывает кабину. Мне теперь даже не покинуть ее. Вижу сквозь узкую щель слева, как мимо моего самолета проносится «мессершмитт». Бросаю истребитель в сторону и пикирую. Мельком вижу Петергофский парк. На развороте схватываю глазом кусочек Финского залива. Аэродром должен быть впереди. Выпускаю шасси. Лечу почти вслепую. А где-то рядом «мессершмитты», А где-то рядом Мясников — один против четверых фашистов.
Чтобы уменьшить скорость, выпускаю щитки. Вижу сбоку наши ангары. Доворачиваю и планирую. Верчу головой то влево, то вправо. Каждый нерв, каждый мускул напряжены до предела. Снижаюсь. Земля рядом. Вот слева промелькнула водонапорная башня. Выходит, что я захожу под углом к старту. Впереди должна быть стоянка первой эскадрильи. Но исправить что-либо уже невозможно, и я убираю газ. Самолет у самой земли, а в шлемофоне звучит голос Мясникова:

— Садитесь быстрее, Каберов, быстрее!.. Они пикируют, ничего нельзя сделать!..

Малейшая ошибка — и все будет кончено. Но самолет ударяется колесами о землю и «делает козла». Работаю рулями вслепую. Еще удар, но уже слабее, еще «козел». И вот уже самолет катится по земле, а куда — не вижу. Торможу, торможу. Только бы не врезаться во что-нибудь, Наконец, остановился...

 

Думаю если бы были моменты "нелинейной обтекаемости", то вряд ли бы Каберов написал эту книгу.

Изменено пользователем Dobinmg
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
56 минут назад, Dobinmg сказал:

 

 

Полностью разбито хвостовое оперение у ЯКА...Но ни слова о какой о там нелинейной обтекаемости, о швыряниях туду-сюда...Кто не читал-Игорь Каберов, "В прицеле Свастика"

 

Также, оттуда же.

 

Думаю если бы были моменты "нелинейной обтекаемости", то вряд ли бы Каберов написал эту книгу.

Я думаю, найдется много "экспертов" которые начнут объяснять, что мемуары это наполовину выдумки...есть четкие расчеты, графики, всякие исследования, есть РЛЭ по которому сказал летать Петрович и тп и тд... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Книга Каберова хоть иногда и излишне эмоциональная (возможно, пропагандисты постарались), но упрекнуть его в правдивости больших оснований не даёт. 

Опубликовано:
7 часов назад, X-121122 сказал:

что мемуары это наполовину выдумки...

А как же Чак Йегер? :)

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
25.06.2020 в 11:53, Kill_Em_All сказал:

 

Ну, если имеется ввиду, что действуют одни и те же силы и "магия" происходит по одним и тем же законам - то да, это верное утверждение :)

Только остается непонятным - зачем все эти заморочки с профилем крыла, с их формой, с расчетом обтекаемости фюзеляжа и т.д., если можно изготовить "кирпич", примерно одинакового размера и веса с истребителем и... он полетит так же, как истребитель! :fly:

смотрю ты из секты свидетелей ламинарного крыла... А ты проверял как полетит мессер на таком или мустанг на обычном? Приделай к кирпичу ракетный двигатель и он полетит быстрее истребителя...

Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

А как же Чак Йегер? :)

 

Если честно....понятия не имею, я его не читал и он не из разряда моих кумиров...

 

Опубликовано:

Оценивать мемуары на уровне фанатичности - такое себе дело. 

Опубликовано:
2 часа назад, Romrad сказал:

смотрю ты из секты свидетелей ламинарного крыла... А ты проверял как полетит мессер на таком или мустанг на обычном? Приделай к кирпичу ракетный двигатель и он полетит быстрее истребителя...

 

Полетит то он может и быстрее, даже скорее всего и без ракетного двигателя, но брошеный с высоты 10 000 м, но при этом он полетит совсем НЕ ТАК, как истребитель времен ВОВ. 

Более того, в своем таком очень быстром полете, вне зависимости с ракетным двигателем он будет или нет, он потеряет в других характеристиках - например, хотя бы в управляемости ))

Так что, дорогой адепт скоростных кирпичей, не все так однозначно, правда?

 

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, Dobinmg сказал:

 

 

Полностью разбито хвостовое оперение у ЯКА...Но ни слова о какой о там нелинейной обтекаемости, о швыряниях туду-сюда...Кто не читал-Игорь Каберов, "В прицеле Свастика"

 

Также, оттуда же.

 

Думаю если бы были моменты "нелинейной обтекаемости", то вряд ли бы Каберов написал эту книгу.

Ах, прекратите уже эти инсинуации в сторону разработчиков "УНВП" (иначе очень быстро попадёте в баню, что им только наруку - меньше ж недовольных, красота! всё карашо, "правильной дорогой идёте, товагищи!..").

Разве вы не видите семимильного прогресса в работе математической модели обтекания? Если ещё пол-года назад ей не хватало мощности ресурсов наших компов для обсчёта просто потоков, то теперь она учитывает нелинейный вклад каждой новой дырочки в поверхностях обтекания, и, наверное, даже форму дырочки ...

Иначе, конешно, никак не объяснить эти супер-"швыряния".

Так что если хотите услышать мотивированный ответ от того, чьё имя лучше не произносить - бегом записывайтесь на курсы по аэродинамике и представляйте мотивированный обоснованный ответ с формулами и расчётами - почему нелинейная обтекаемость не рулит.

Здравый смысл и мемуары - не канают ;)

 

PS На всякий случай - прощайте ;)

PPS Лично мне совершенно непонятно - зачем разработчики регулярно и планомерно пытаются сократить размер своей преданной аудитории модными нововведениями типа новых лодов или механизмов зума или - да - нелинейной обтекаемости или перегрузок для "недокормышей" ... Ну да рынок им судья.

  • ХА-ХА 6
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
14 часов назад, Dobinmg сказал:

Но ни слова о какой о там нелинейной обтекаемости, о швыряниях туду-сюда.

 

А чуть выше в этом же сообщении из книги Каберова:

14 часов назад, Dobinmg сказал:

Усиленно работаю ручкой управления. Самолет мой оказывается то ниже, то выше группы.

 

14 часов назад, Dobinmg сказал:

Я с помощью элеронов с трудом делаю большой круг

 

Ну и от себя, чисто по жизненному опыту, при почти одинаковых с виду повреждения "математическая модель" поведения может очень сильно отличаться. И это практически не возможно воспроизвести в симуляторе, даже если в топóрные разрабы записать всех с матфаков вместе из МГУ и Массачусетского.

Мне тоже немного не нравятся некоторые "лодочные" эффекты у некоторых самолётов, но эти эффекты сегодня уменьшены во много раз по сравнению с тем что было, с введением каких то других.

Короче, я придерживаюсь середины - стараюсь не требовать невозможного, но по возможности всё таки писать о грубых косяках (на мой взгляд). Здесь же я лично не вижу, в чём якобы схалтурили разрабы, учитывая что эта "динамическая" наука вообще трудно поддаётся осмыслению и точным расчётам.

 

P.S. Это ещё моё мнение без учёта погоды, не зря же Каберову запрещали посадку (должен был прыгать по хорошему). Один порыв ветра или воздушная "ямка" и всё, некому писать воспоминания.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На заметку всем любителям цитат из книг: если бы создатели ил2 делали игру на основе мемуаров воспоминаний и пр. никто бы в него летать не стал.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DrDanilov сказал:

если бы создатели ил2 делали игру на основе мемуаров воспоминаний и пр.

 

Не, ну кампании и карьеры точно по воспоминаниям и документам -  это делает игру не только "быстрым вылетом" или "онлайном", но Игрой! :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:
41 минуту назад, BBC сказал:

 

Не, ну кампании и карьеры точно по воспоминаниям и документам -  это делает игру не только "быстрым вылетом" или "онлайном", но Игрой! :biggrin:

Карьера делается только по документам. Для написания брифингов кампаний из мемуаров могут заимствоваться отношения летчиков между собой и с командованием, детали быта и прочие подобные вещи, но все происходящие события берутся только из документов. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...