Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, Romrad сказал:

какие тут расчёты ещё нужны когда лишь идиотам непонятно что просто в лонжероне будет дыра 13 мм немного ослабляющая конструкцию и всё...

Зачем тогда спрашивать, если вам всё понятно?:biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Romrad сказал:

какие тут расчёты ещё нужны когда лишь идиотам непонятно что просто в лонжероне будет дыра 13 мм немного ослабляющая конструкцию и всё...

Ну Вы, блин, даёте. МГИМО финишд?

Какова, по-Вашему, ширина лонжерона? А параметры прочности металла? Его толщина? Вы что, думаете, там рельс внутри крыла вставлен, что ли?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Зачем тогда спрашивать, если вам всё понятно?:biggrin:

А, по-моему, он просто троллит. Был один уж такой же безапеляционный, всезнающий и выше всех стоящий в понимании абсолютно всех истин. Может, реинкарнация? :blush:

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Всех приветствую.

Пролистал тему, вроде такого не было:

Какой логикой объясняется жуткое колбасиво повреждённого пепелаца?

ну понятно там, вялое управление, крен в одну сторону...

А вот это вверх-вниз, которое сейчас, это как?

Без подковырки спросил. Серьёзно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, =FOX=Dort сказал:

Всех приветствую.

Пролистал тему, вроде такого не было:

Какой логикой объясняется жуткое колбасиво повреждённого пепелаца?

ну понятно там, вялое управление, крен в одну сторону...

А вот это вверх-вниз, которое сейчас, это как?

Без подковырки спросил. Серьёзно.

да никакой -- оне так видят...

5 часов назад, Wolga сказал:

Ну Вы, блин, даёте. МГИМО финишд?

Какова, по-Вашему, ширина лонжерона? А параметры прочности металла? Его толщина? Вы что, думаете, там рельс внутри крыла вставлен, что ли?

выстрели из ДШК в борт моторной лодки казанка -- может поймёшь чего...

Опубликовано:
1 час назад, =FOX=Dort сказал:

вроде такого не было:

Ага. "Никогда такого не было, и вот опять!"   :biggrin:

 Уже пару-тройку обновлений назад появилась эта "фича".  А описание данного "эффекта" с логическим объяснением поведения самолета при повреждении хвостового оперения я или пропустил, или разработчики оставили на богатую фантазию пользователей.  

Опубликовано:
5 часов назад, =SF=Thresher сказал:

А, по-моему, он просто троллит. Был один уж такой же безапеляционный, всезнающий и выше всех стоящий в понимании абсолютно всех истин. Может, реинкарнация? :blush:

граждане, если вы малосведущи в физике или математике, да и с практическим опытом у вас проблемы, то это не значит что все такие. Ну и на знание всего и вся не претендую

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Romrad сказал:

граждане, если вы малосведущи в физике или математике, да и с практическим опытом у вас проблемы, то это не значит что все такие.

То есть, это был камень в огород разработчиков, которые не "зашили" в код сотни вычислений по физике, а просто прикинули, что "вот, так похоже на правду"?   И если уверен в своей "правоте", представь хотя бы один видос, где у прямолинейно летящего самолета ломается крыло после обстрела из браунингов. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
1 час назад, =FOX=Dort сказал:

Всех приветствую.

Пролистал тему, вроде такого не было:

Какой логикой объясняется жуткое колбасиво повреждённого пепелаца?

ну понятно там, вялое управление, крен в одну сторону...

А вот это вверх-вниз, которое сейчас, это как?

Без подковырки спросил. Серьёзно.

"Колбасиво", как Вы выражаетесь, объясняется огромными аэродинамическими силами, воздействующими на движущееся тело при скоростях более 200 км/ч.

 

Если хочется реальных подробностей, можно начать с https://www.studmed.ru/loycyanskiy-lg-mehanika-zhidkosti-i-gaza-1950_682ed5b525b.html

 

Если глубоко не погружаться в МЖГ, кратенький рапорток (из жизненных реалий):

 

Цитата
РАПОРТ

Лейтенант Унрау,

аэродром Цилиштеа, 16 августа 1941 г.

 

15 августа 1941 г. в ходе атаки конвоя у западного побережья Крыма я вступил в бой с четырьмя истребителями (тремя I-17{106} и одним «Rata»). В первой же атаке I-17 снизу задний бортстрелок фельдфебель Полок был ранен в ногу. Пуля попала в нижнюю часть фюзеляжа, в зазор между пулеметной установкой и броневым листом. Наш заградительный огонь вниз прерывался повторяющимися задержками MG81.{107}

После набора высоты приблизительно 760 м и атаки на нас с задней полусферы пилот истребителя был вынужден выпрыгнуть на парашюте вследствие прицельного огня бортрадиста обер-фельдфебеля Винтера. Вслед за тем истребитель, теперь уже неуправляемый, продолжая заход, протаранил хвост моего самолета, полностью оторвав правый руль высоты и загнув, что осталось от левого руля высоты, приблизительно на 20° вверх.

Началась интенсивная вибрация на рулях, и самолет стал очень перетяжеленным на хвост. Несмотря на давление на штурвал, в который я упирался ногами, самолет продолжал набирать высоту со скоростью около 150 м/с и с приборной скоростью полета 305 км/ч. Одновременно самолет начал разворачиваться влево, но я смог исправить ситуацию, заложив правый вираж — не загружая руль, который также был сильно искривлен.

Спустя примерно 30 минут, убрав газ, я был способен держать высоту 3000 м. Приблизительно за 5 минут до того, как мы достигли побережья Румынии, хвост, изогнутый приблизительно на 20°, снова стал закручиваться, пока угол не достиг 40–50°. Ожидая, что хвостовое оперение в любой момент может отломиться, я приказал членам экипажа приготовиться к прыжку на парашютах. Они положили в свои летные комбинезоны карты, аптечки и прочие нужные вещи.

Поскольку дул легкий западный ветер, я решил продолжать лететь дальше на запад, сколько это возможно. Когда стало ясно, что разрушение хвоста приближается — от него отлетали куски, чувствовалось интенсивное раскачивание и вибрация штурвала, — я приказал сбросить фонарь и нижний люк. Я заставил экипаж снять шлемы, чтобы исключить риск их запутывания. Затем экипаж выпрыгнул на парашютах через нижний люк. Я забрался на место бортрадиста, собираясь покинуть самолет тем же путем. В этот момент остававшаяся часть хвоста отломилась и отлетела вверх, так что я выскочил наружу.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, 72AG_kalter сказал:

То есть, это был камень в огород разработчиков, которые не "зашили" в код сотни вычислений по физике, а просто прикинули, что "вот, так похоже на правду"?   И если уверен в своей "правоте", представь хотя бы один видос, где у прямолинейно летящего самолета ломается крыло после обстрела из браунингов. 

так в том и дело что это из области фантастики -- неужели непонятно что именно об этом и сообщаю???

Опубликовано:

Не знаю, насколько это соотносится с жизнью, но с ботами хорошая вещь. После раскачки они уверенно чапают домой, а не геройствуют протекая из всех щелей. Один раз и сам попал под действие этой раскачки. С пустым БК уходил на бреющем, но через некоторое время начали накрывать эффекты переменных перегрузок. Камера в кабине чуть ли не под 90 градусов поворачивалась. Плюнул, нажал автоуровень... но бронеспинка не выдержала ШВАКа...:biggrin:

Опубликовано:
3 минуты назад, Romrad сказал:

так в том и дело что это из области фантастики -- неужели непонятно что именно об этом и сообщаю???

Деление ядра для Вас не из области фантастики, надеюсь?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Romrad сказал:

так в том и дело что это из области фантастики -- неужели непонятно что именно об этом и сообщаю???

Ждем видео или трек. И еще раз уточню: отлом крыла должен быть у ПРЯМОЛИНЕЙНО летящего самолета. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
6 минут назад, Wolga сказал:

"Колбасиво", как Вы выражаетесь, объясняется огромными аэродинамическими силами, воздействующими на движущееся тело при скоростях более 200 км/ч.

 

Если хочется реальных подробностей, можно начать с https://www.studmed.ru/loycyanskiy-lg-mehanika-zhidkosti-i-gaza-1950_682ed5b525b.html

 

Если глубоко не погружаться в МЖГ, кратенький рапорток (из жизненных реалий):

 

 

 

о репортаже -- вибрация и кидание вверх-вниз как бы довольно таки разные вещи......

Только что, 72AG_kalter сказал:

Ждем видео или трек

чего? как в игре отрывает полплоскости?

кстати -- дадут ли когда самостоятельную набивку, самостоятельное сведение оружие для каждого крафта и отдельные настройки джоя для него же?

Опубликовано:
1 минуту назад, Romrad сказал:

о репортаже -- вибрация и кидание вверх-вниз как бы довольно таки разные вещи......

чего? как в игре отрывает полплоскости?

Да!     Должны же разработчики и мы убедится, что крыло отрывает именно от пулеметных дырок, а не от надлома от перегрузки в поврежденном месте.   Впрочем, это для тебя недоступно, темный лес. Не заморачивайся.   Давай видео! 

Опубликовано:
21 час назад, Romrad сказал:

так каким образом мустанг отстреливает половину крыла у 109К?

 

как-то так

Скрытый текст

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У танков нету тени от башни, у СУ-152 нету тени от пушки(у 122 наверное тоже)

При перезарядке от машин снабжения иногда начинает неверно отображаться счетчик снарядов, пишет что 39, и потом также +20 показывает.

Опубликовано:
35 минут назад, SanekFl сказал:

 

как-то так

  Скрыть содержимое

 

 

тут отрывает крылья фок взрывом снаряда или взрывом боекомплекта. Кстати довольно сомнительно что пуля 13 мм может подорвать фугас 20 мм в боеукладке и там наверное должен быть предохранитель от детонации ударом пока не выстрелит...

43 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Да!     Должны же разработчики и мы убедится, что крыло отрывает именно от пулеметных дырок, а не от надлома от перегрузки в поврежденном месте.  

ну какой может быть надлом от прошивания лонжерона пулями? -- ни снизится чуток прочность -- вместо десятки будет восемь-девять держать...

ещё любопытные моменты -- по идее фугас 20 должен мгновенно разрушать деревянные плоскости самолётов при попадании, однако наблюдается такое нечасто даже при попадании очереди...

 

Раз 10 после попадания в 109К он начинал сваливаться в пикирование с креном на правый бок, что невозможно компенсировать ни РУСом,  ни стабилизатором.

По идее такое возможно при разрушении всех тяг и заклинивании подвижных плоскостей, но вот вероятность одновременного поражения данных элементов ничтожна и для одного случая...

190А-3 летает быстрее А-5 и А-8, либо не нашёл как это изменить -- вряд ли так было на самом деле....

 

Так же наблюдаются мелкие плюшки красным, например -- у Ла-5 появилась возможность использовать чисто фугасную набивку, у синих так и нет,  хотя для деревянных самолётов она куда как губительнее. На карте побережья на сервере DeD у красных есть возможность сесть на аэродром у линии фронта. Синим же для получения очков придётся лететь через всю карту.

1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Ждем видео или трек. И еще раз уточню: отлом крыла должен быть у ПРЯМОЛИНЕЙНО летящего самолета. 

ну попробую позаписывать если это не будет отнимать время.

Опубликовано:
48 минут назад, SanekFl сказал:

 

как-то так

  Показать содержимое

 

 

 

8 минут назад, Romrad сказал:

тут отрывает крылья фок взрывом снаряда или взрывом боекомплекта. Кстати довольно сомнительно что пуля 13 мм может подорвать фугас 20 мм в боеукладке и там наверное должен быть предохранитель от детонации ударом пока не выстрелит...

ну какой может быть надлом от прошивания лонжерона пулями? -- ни снизится чуток прочность -- вместо десятки будет восемь-девять держать...

 

Довольно популярный ганкам. Битва за Окинаву. G4M с подвешенными "Ока". Пулеметный корсар или хеллкэт (скорее всего VF-17 Jolly Rogers). Таймкод 1:40.

https://www.youtube.com/watch?v=aZdgZQyX-dk

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, HappyRogger сказал:

 

 

Довольно популярный ганкам. Битва за Окинаву. G4M с подвешенными "Ока". Пулеметный корсар или хеллкэт (скорее всего VF-17 Jolly Rogers). Таймкод 1:40.

https://www.youtube.com/watch?v=aZdgZQyX-dk

 

наблюдается яркая вспышка перед отломом крыла -- пуля такую не сделает...

размер огненной части взрыва с полметра...

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Romrad сказал:

наблюдается яркая вспышка перед отломом крыла -- пуля такую не сделает...

Конечно-же делают. На протяжении самого видео видны постоянные вспышки от попаданий браунингов. Или вот первые попавшиеся хорошие примеры с кучей "зайчиков-вспышек".

Мустанг - https://www.youtube.com/watch?v=0BeiNHKAa5o

Просто небольшая сборка с Тихого - https://www.youtube.com/watch?v=39hapSX4frw

 

27 минут назад, Romrad сказал:

размер огненной части взрыва с полметра...

По первой ссылке п с мустангами на 0:25 тоже очень большая вспышка. Дальше тоже самое.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:
7 минут назад, HappyRogger сказал:

Конечно-же делают. На протяжении самого видео видны постоянные вспышки от паданий браунингов. Или вот первые попавшиеся хорошие примеры с кучей "зайчиков-вспышек".

 

что  может полыхнуть   в пуле 13мм чтобы был шар огня  в полметра?  И откуда ей брать энергию переломить дюралевый лонжерон? Понятно что есть пули делающие световую отметку при попадании, но энергия такого сигнала слишком мала, да и размеры таких вспышек поменьше.

Так что либо это был снаряд, либо лонжерон деревянный -- тогда ещё есть какая-то вероятность...

Опубликовано:

Подборка с мустангами. 2:29 и 2:35, есть сходные по размеру вспышки. И т.д. и т.п.

Опубликовано:
4 минуты назад, HappyRogger сказал:

Подборка с мустангами. 2:29 и 2:35, есть сходные по размеру вспышки. И т.д. и т.п.

да вроде поменьше, ну и крылья не отрывает...

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Romrad сказал:

да вроде поменьше, ну и крылья не отрывает...

А по моему не поменьше. Вот еще. 0:44, 0:53 и 0:58. Вспышки тоже сходные по размерам. Ну и не всегда же должны отрывать крылья, даже для более крупных калибров. Это как повезет, как и куда попадет.

Плюс еще две ссылки, атака по поезда и т.д. Большие вспышки тоже видны.

 

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:
1 час назад, Romrad сказал:

тут отрывает крылья фок взрывом снаряда или взрывом боекомплекта

 

1-й момент чистый отпил, остальные - да, взрыв БК. Снарядов на Р-51, Р-47 нет.

 

По поводу вспышек, пули для .50 разные бывают

Скрытый текст

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, SanekFl сказал:

Снарядов на Р-51, Р-47 нет.

Но они есть у Лайтнинга. Можно, конечно, попробовать поискать оригинальную ленту без компиляций, тем более что видео очень известное. Но что-то лень.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

о! -- сейчас опять поотключались все рули и вниз 109К пошёл до земли, только влево завалился -- зенитка попала что-ли...

1 час назад, SanekFl сказал:
  Показать содержимое

 

 

1-й момент чистый отпил, остальные - да, взрыв БК. 

 

для отпила думаю не хватит и двадцати пуль на квадратный дециметр, тем более нагрузка на конце крыла небольшая....

Рисунок1.JPG

а тут слишком подвижная цель. да и отрыв происходит мгновенно...

а чтобы пули легли плотнее маловероятно...

Опубликовано:

20 пуль это полсекунды стрельбы всех пулемётов одной стороны и они должны попасть примерно в одно место...

Опубликовано:
6 часов назад, Romrad сказал:

о! -- сейчас опять поотключались все рули и вниз 109К пошёл до земли, только влево завалился -- зенитка попала что-ли...

для отпила думаю не хватит и двадцати пуль на квадратный дециметр, тем более нагрузка на конце крыла небольшая....

Рисунок1.JPG

а тут слишком подвижная цель. да и отрыв происходит мгновенно...

а чтобы пули легли плотнее маловероятно...

Для уменьшения прочности лонжерона примерно в два раза, достаточно одной пули любого калибра, которая выбьет нижнюю полку лонжерона. Это для плюсовых перегрузок, для минусовых, прочность будет немного больше. Картинка, которую ты нарисовал, вообще ни о чём не говорит, так как непонятно какие векторы силы будут прикладываться, толщина материала и т.д., и т.п.. В зависимости от векторов приложения сил, прочностные характеристики данного объекта с картинки, будут разными. Учитывая то, что остальные параметры объекта одинаковы.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Wolga сказал:

кратенький рапорток (из жизненных реалий):

Это все крайне интересно. Но речь немного не о том эффекте.

 

9 часов назад, Wolga сказал:

Началась интенсивная вибрация на рулях, и самолет стал очень перетяжеленным на хвост. Несмотря на давление на штурвал, в который я упирался ногами, самолет продолжал набирать высоту со скоростью около 150 м/с и с приборной скоростью полета 305 км/ч

Здесь мы видим устойчивую тенденцию самолета к набору высоты при "ненормальном" положении  РВ. Это объяснимо и с этим никто, надеюсь, не спорит.

Подобные же воспоминания (с нашей стороны) @Kirill  как-то описывал.

 

В симуляторном же полете, при "повреждении" РВ наблюдается весьма странная картина: самолет то вверх тянет, то вниз. И возникает эта смена направлений с периодичностью 1-2-3 секунды. Что не совсем соответствует тому, что вы тут привели. Или соответствует?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Для уменьшения прочности лонжерона примерно в два раза, достаточно одной пули любого калибра, которая выбьет нижнюю полку лонжерона. Это для плюсовых перегрузок, для минусовых, прочность будет немного больше. Картинка, которую ты нарисовал, вообще ни о чём не говорит, так как непонятно какие векторы силы будут прикладываться, толщина материала и т.д., и т.п.. В зависимости от векторов приложения сил, прочностные характеристики данного объекта с картинки, будут разными. Учитывая то, что остальные параметры объекта одинаковы.

Во-первых, недостаточно, во вторых,  никакая пуля не выбьёт нижний подгиб одиночным попаданием, в третьих, двукратное ослабление прочности лонжерона позволяет выдерживать пятикратную перегрузку, в четвёртых, на концах крыльев существенное значение приобретает и прочность самой металлической обшивки крыла противостоящая его отрыву...

 

На картинке прямоугольник 30х10 см поражённый 20-тью 13 мм пулями в средней части....

Опубликовано:
2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

В симуляторном же полете, при "повреждении" РВ наблюдается весьма странная картина: самолет то вверх тянет, то вниз. И возникает эта смена направлений с периодичностью 1-2-3 секунды. Что не совсем соответствует тому, что вы тут привели. Или соответствует?

Этот эффект, можно объяснить телепающимся на ветру кусками обшивки и дырками в ней. Насколько это сделано правильно, я, например, затрудняюсь ответить. Слишком сложно это для определения "на глаз".

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Этот эффект, можно объяснить телепающимся на ветру кусками обшивки и дырками в ней. Насколько это сделано правильно, я, например, затрудняюсь ответить. Слишком сложно это для определения "на глаз".

не будет такого от болтающихся частей обшивки...

гораздо любопытнее как при разном и довольно существенном отношении -- мощность двигателя/вес модели имеют одинаковую скороподъёмность....

Опубликовано:
1 минуту назад, Romrad сказал:

Во-первых, недостаточно, во вторых,  никакая пуля не выбьёт нижний подгиб одиночным попаданием, в третьих, двукратное ослабление прочности лонжерона позволяет выдерживать пятикратную перегрузку, в четвёртых, на концах крыльев существенное значение приобретает и прочность самой металлической обшивки крыла противостоящая его отрыву...

 

На картинке прямоугольник 30х10 см поражённый 20-тью 13 мм пулями в средней части....

Во-первых, достаточно, во-вторых выбьет, под нужным углом, в третьих, открой уже учебник по сопромату и посчитай, насколько теряется прочность прямоугольника из алюминия, толщиной 3мм, после перфорации подобным образом, при приложении силы в трёх плоскостях. И на основании этих цифр, можно уже будет обсудить лонжероны разных конструкций. А там, глядишь и до крыльев доберёмся.

 

3 минуты назад, Romrad сказал:

не будет такого от болтающихся частей обшивки...

Основания? Я, например, уверен в обратном, учитывая то, что триммеры, являются эффективными девайсами.

Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

Этот эффект, можно объяснить телепающимся на ветру кусками обшивки и дырками в ней. 

Для этого сначала было бы неплохо визуализировать эти самые куски обшивки. А то пока такой эффект наблюдается от пары некрупных дырок в РВ.

 

Опубликовано:
Только что, airking сказал:

Во-первых, достаточно, во-вторых выбьет, под нужным углом, в третьих, открой уже учебник по сопромату и посчитай, насколько теряется прочность прямоугольника из алюминия, толщиной 3мм, после перфорации подобным образом, при приложении силы в трёх плоскостях. И на основании этих цифр, можно уже будет обсудить лонжероны разных конструкций.

ты забываешь что сверху и снизу этого прямоугольника остались рёбра жёсткости, так что  данной картинке можно рассматривать лишь насколько изменилась прочность на разлом/разрыв  если тянуть один концов от повреждённого участка вверх или вниз -- на глаз где-то наполовину...

4 минуты назад, airking сказал:

 

 

Основания? Я, например, уверен в обратном, учитывая то, что триммеры, являются эффективными девайсами.

триммер жёстко закреплён, оборванный кусок обшивки если у будет тянуть, то лишь в каком-то одном направлении...

Опубликовано:
1 минуту назад, Romrad сказал:

ты забываешь что сверху и снизу этого прямоугольника остались рёбра жёсткости, так что  данной картинке можно рассматривать лишь насколько изменилась прочность на разлом/разрыв  если тянуть один концов от повреждённого участка вверх или вниз -- на глаз где-то наполовину...

Во-первых, я тебе говорил о конкретных повреждениях лонжерона, когда достаточно одной пули, любого калибра, для снижения его прочности примерно в два раза, при соответствующем векторе приложении силы. При изменении вектора приложения силы, внезапно, прочность такого лонжерона начнёт расти. Именно так это работает. А ты, пытаешься навскидку что-то тут доказать. Это мы ещё до диаметров дырок от 13мм пуль не дошли. А там,  всё ещё сложнее. Особенно учитывая то, что дюралевые конструкции, легко могут и воспламениться, без возможности их потушить. Учитывая условия, в которых это происходит.

Очень рекомендую ко вдумчивому чтению:https://www.wikipro.ru/wiki/goryuchest-alyuminievyh-konstrukcij-mif-i-realnost/

Учитывая то, что поток воздуха в полёте достаточно большой, проблем, с доступом молекул кислорода к молекулам алюминия, быть не должно.

Опубликовано:

Шла пятнадцатая страница обсуждения версии 4.007 (4К текстуры для Ju 87 D-3, новые опции и возможности обзора, ДМ проводки управления и др, ну вы в курсе).  
Мы боролись с ересью сопромата, как могли...

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Romrad сказал:

 

триммер жёстко закреплён, оборванный кусок обшивки если у будет тянуть, то лишь в каком-то одном направлении...

Опять, ошибочные выводы, так как забыл, про неравномерность обтекания. Возьми листок бумаги и вытяни руку с этим листком в окно движущегося со скоростью не менее 60км\ч, автомобиля.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...