Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18 часов назад, MicroShket сказал:

Про эту ветку с ЛТХ вопрос? 

А то выше какие-то радиусы поражения вам подсовывают. ? 

Спасибо !

Опубликовано:
2 часа назад, SOFAD сказал:

А на видео все нормально. Обычно все.  Как будто я кнопку триммера нажал. Никаких аномалий.

Пробовал заново кнопки и оси назначить, не помогает.

Сейчас попробую вообще все кнопки касательно триммеров удалить.

 


Было такое. Переназначил кнопки/оси и ушло. Решил, что накладка по клавишам была.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

верните сложность взлёт/посадки от 2015-2016 года версий!Щаз это просто аркадная "каталка" для чайников:(((

Помню времена,когда по нескольку часов тренировались взлетать(на том же миг-3 к примеру,когда он только появился в игре!) а на немцах вообще было-если изначально педальку не вдавил,то после начала разбега дави-не дави-уже не поможет.

Зачем так сильно упростили игру?? Направление на Тундру взяли,что ли?

И добавьте уже наконец "тряску кабины" в VR!!! Сколько можно дискриминировать виарщиков?(в ДКС есть,в X-Plane есть,в Condor 2 есть?в Aerofly FS2 есть...все уважающие себя разработчики имеют эту функцию в VR,кроме Ил-2?

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
5 часов назад, huligan сказал:

верните сложность взлёт/посадки от 2015-2016 года версий!

 

Сотрите мне память!!! Хочу начать жизнь сначала. :biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кто знает для чего в фоке ход стабилизатора на пикирование по техночату примерно от +50 и до +100 ? И зачем такой в реале?

Опубликовано:
5 часов назад, Romrad сказал:

кто знает для чего в фоке ход стабилизатора на пикирование по техночату примерно от +50 и до +100 ? И зачем такой в реале?

отключи техночат и тебя перестанут беспокоить такие вопросы:crazy:

техночат лишь показывает насколько ты отклонил свою ось или нажал кнопку и в какую сторону. А прибор, который показывает угол установки стабилизатора есть на приборной панели фв190, и там нет никаких +50 или +100.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 часов назад, huligan сказал:

верните сложность взлёт/посадки от 2015-2016 года версий!Щаз это просто аркадная "каталка" для чайников:(((

 

Скрытый текст

Вспоминаю активность по поводу необходимости введения усталости для пилота . После введения усталости - удовлетворённое молчание первых и громкое возмущение вторых , не довольных этим. Правильно будет введение двух кнопок настройки . Первая для пересытившихся   игрой и любителей страдать -усталость от недоедания/переедания , недосыпания/пересыпания , поломки самолетов от халатности механиков . Трусость/боязнь , неосмотрительную храбрость и поуизм . Список бесконечен ) Вторая кнопка для любителей нагибать . Здесь все проще - при входе в игру ,все противники в радиусе 100 км умирают .

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

отключи техночат и тебя перестанут беспокоить такие вопросы:crazy:

техночат лишь показывает насколько ты отклонил свою ось или нажал кнопку и в какую сторону. А прибор, который показывает угол установки стабилизатора есть на приборной панели фв190, и там нет никаких +50 или +100.

спрошу иначе -- правда ли что на фоке больше четверти хода стабилизатора было на пикирование? На мессах сейчас это показатель процентов 5-7, а поначалу в данной игре тоже зашкаливал больше четверти...

Опубликовано:
18 часов назад, huligan сказал:

верните сложность взлёт/посадки от 2015-2016 года версий!Щаз это просто аркадная "каталка" для чайников:(((

Тогда надо вернуть старую ФМ для П-40 и фоки. Гулять так гулять:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, Vilir сказал:

Тогда надо вернуть старую ФМ для П-40 и фоки. Гулять так гулять:)

? И смех, и грех

Опубликовано:
4 часа назад, Romrad сказал:

спрошу иначе -- правда ли что на фоке больше четверти хода стабилизатора было на пикирование?

Установлен стабилизатор с углом атаки +2 градуса, диапазон регулировки от -1 до +4, сам посчитай, куда было "больше хода". Не, наверное еще будет вопрос, сразу скажу что 2 градуса в одну сторону(кабрирование) и 3 градуса в другую(пикирование)

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Vilir сказал:

Тогда надо вернуть старую ФМ для П-40 и фоки. Гулять так гулять:)

Ну фока была Су-35С так и остался, неу то П-40 так же мог делать?

 

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Ну фока была Су-35С так и остался, неу то П-40 так же мог делать?

 

P-40 валился в штопор при мало-мальски серьёзной даче педали. Пилотирование было как на ноже. Фока при резкой даче ручки от себя тоже норовила свалиться.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
44 минуты назад, adds сказал:

Установлен стабилизатор с углом атаки +2 градуса, диапазон регулировки от -1 до +4, сам посчитай, куда было "больше хода". Не, наверное еще будет вопрос, сразу скажу что 2 градуса в одну сторону(кабрирование) и 3 градуса в другую(пикирование)

ничего не понял -- три пятых хода стабилизатора на пикирование? А смысл? 

46 минут назад, adds сказал:

Установлен стабилизатор с углом атаки +2 градуса, диапазон регулировки от -1 до +4, сам посчитай, куда было "больше хода". Не, наверное еще будет вопрос, сразу скажу что 2 градуса в одну сторону(кабрирование) и 3 градуса в другую(пикирование)

любопытно для каких целей нужен даже один градус на пикирование?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Romrad сказал:

ничего не понял -- три пятых хода стабилизатора на пикирование?

Ну да. Три градуса. Чтобы компенсировать кабрирующий момент на высоких скоростях. 

Изменено пользователем Wolga
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Romrad сказал:

любопытно для каких целей нужен даже один градус на пикирование?

Любопытно, а какие у вас представления как это должно быть?

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, SSV сказал:

Любопытно, а какие у вас представления как это должно быть?

вот примерно полградуса или чуть больше и хватает для компенсации кабрирующих моментов на разных скоростях, остальной ход стаба на пикирование просто не имеет смысла,  сколько одних только боингов 737-х из за этого навернулось. На мессере сейчас так и сделали в симуляторе, не знаю когда точно -- давно не был, хотя поначалу тоже была чуть не треть...

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
10 минут назад, Romrad сказал:

вот примерно полградуса или чуть больше и хватает для компенсации кабрирующих моментов на разных скоростях,

Есть сканы документов, подтверждающие это?   Или расчеты?   В противном случае можно и в бан загреметь за "голословные утверждения" :)

Опубликовано:
Только что, 72AG_kalter сказал:

Есть сканы документов, подтверждающие это?   Или расчеты?   В противном случае можно и в бан загреметь за "голословные утверждения" :)

это вытекает из физики изначальной установки стабилизатора -- какие такие силы появляются у уравновешенного для средней скорости полёта на других скоростях что для их компенсации потребуется смещать стабилизатор больше чем на градус? Какая сила появляется при смещении стабилизатора на градус на скорости больше 500 км в час?

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Romrad сказал:

Какая сила появляется при смещении стабилизатора на градус на скорости больше 500 км в час?

Что мешает узнать?  Отыщи параметры профиля крыла, расчитай коффициенты от скорости и веса, соотнеси с площадью стабилизатора,  "плечом рычага", и еще с десятком параметров.  И если найдешь ошибку, Петрович тебе только спасибо скажет! :)  А Курт Танк в гробу перевернется от досады, что упустил  что-то в расчетах. :biggrin:

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Нравится 1
Опубликовано:

...Раз пошла такая пьянка... Верните все хорошее и уберите все плохое... На годы можно не смотреть...:biggrin:

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Что мешает узнать?  Отыщи параметры профиля крыла, расчитай коффициенты от скорости и веса, соотнеси с площадью стабилизатора,  "плечом рычага", и еще с десятком параметров.  И если найдешь ошибку, Петрович тебе только спасибо скажет! :)  А Курт Танк в гробу перевернется от досады, что упустил  что-то в расчетах. :biggrin:

зачем? мне итак понятно без расчётов точных какие примерно там возникают силы... А судя по тому что ты сюда лепишь зачем-то вес тебе вот нет...

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
59 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Что мешает узнать?  Отыщи параметры профиля крыла, расчитай коффициенты от скорости и веса, соотнеси с площадью стабилизатора,  "плечом рычага", и еще с десятком параметров.  И если найдешь ошибку, Петрович тебе только спасибо скажет! :)  А Курт Танк в гробу перевернется от досады, что упустил  что-то в расчетах. :biggrin:

можно добавить практический расчёт из самого симулятора -- у месса Ф-4 прямолинейный полёт идёт на скорости 500 км примерно при стабе +75 по техночату т.е. для компенсации кабрирующего момента на более высокой скорости остаётся лишь 25% хода в плюсовую сторону. У версии К ещё меньше.

Надеюсь понятно что изменение угла стабилизатора на любом самолёте на одинаковый угол придаёт ему воздействующую силу практически кратную углу отклонения при одинаковой скорости (немного это конечно зависит от формы стабилизатора при проекции сверху, но несущественно) 

У 190Ф-3 на тех же 500 км стабилизатор по техночату +40 примерно. Получается что для компенсации кабрирующего момента на более высоких скоростях ему якобы требуется отклонять стабилизатор на в два с лишним раза больший угол. Но это же ерунда полная. А если нет -- зачем остающийся ход стабилизатора  сторону пикирования?

 

Да и вообще если истребитель сбалансированный на среднюю скорость применения начинает откровенно клевать носом при её снижении то что-то не так в самой его конструкции...

1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Есть сканы документов, подтверждающие это?   Или расчеты?   В противном случае можно и в бан загреметь за "голословные утверждения" :)

меня тут банили раз за требование переделать отрыв крыла в корне в фоке по-видимому являвшийся следствием того что изначально она вышла в релиз вообще с хрустальными крыльями отстреливающимися несколькими пулями с обеих сторон.  Сейчас этого не наблюдается. Выходит был прав... Когда переделали не знаю -- давно не следил да вот на халяву получил всё что вышло после БзС. 

 

Теперь правда пулями мустанга отстреливается дальняя половина крыла 109К, но крепко держится она же на 109Ф-4,  ну да ладно -- смысла с разработчиками общаться не вижу больше...

Изменено пользователем Romrad
Опубликовано:

Предлагаю так же убрать анимацию отламывания частей крыла при грубых или вынужденных посадках минимум алюминиевых самолётов -- ну не может такого быть в реале, разве что на приличной скорости дерево или сооружение заденет....

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
6 часов назад, Romrad сказал:

Предлагаю так же убрать анимацию отламывания частей крыла при грубых или вынужденных посадках минимум алюминиевых самолётов -- ну не может такого быть в реале, разве что на приличной скорости дерево или сооружение заденет....

А у Вас есть опыт грубого приземления на самолетах в реальной жизни? И как это действует знаете?))) 

Опубликовано:
46 минут назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

А у Вас есть опыт грубого приземления на самолетах в реальной жизни? И как это действует знаете?))) 

 

21 час назад, Romrad сказал:

зачем? мне итак понятно без расчётов точных какие примерно там возникают силы...

:)

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

А у Вас есть опыт грубого приземления на самолетах в реальной жизни? И как это действует знаете?))) 

см кучу фотографий севших где попало истребителей...

так же весьма любопытно что взрывается в загоревшемся двигателе Ме 262 причём так что убивает пилота? 

Изменено пользователем Romrad
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Romrad сказал:

см кучу фотографий севших где попало истребителей...

 

? 

Конечно смотреть это хорошо, но.... надо узнать как сели упали или в притирку. При этом скажу не по наслышке, если сесть аварийно без шасси то смотря куда садишься и правильно ли использовал расчет глиссады, а то можно так "сесть" что все поотлетает. Кроме того, при грубой вернее ооочень грубой посадке если шасси смонтировано в крыле, то можно и плоскости деформировать, и может и что то отделиться, но до такого не доводил, но один раз видел изломы законцовок))) И не забывайте это игра и она далека от реала, так что это и не сильно важно))) 

Опубликовано:
49 минут назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Конечно смотреть это хорошо, но.... надо узнать как сели упали или в притирку. При этом скажу не по наслышке, если сесть аварийно без шасси то смотря куда садишься и правильно ли использовал расчет глиссады, а то можно так "сесть" что все поотлетает. Кроме того, при грубой вернее ооочень грубой посадке если шасси смонтировано в крыле, то можно и плоскости деформировать, и может и что то отделиться, но до такого не доводил, но один раз видел изломы законцовок))) И не забывайте это игра и она далека от реала, так что это и не сильно важно))) 

ну что замечаю, то и предлагаю улучшить. В итоге ведь становится ближе к реальному положению если делать. И так каждый кто что знает мог бы добавить. 

Перепроверить ведь не проблема ну и применить, полагаю, тоже возможно...

Опубликовано:
6 часов назад, Romrad сказал:

ну что замечаю, то и предлагаю улучшить.

Нас таких "предлагальщиков" - легион. У нас у каждого, есть что предложить, но на данный момент всё упирается в возможности железа, и разработчики, в поисках высокого и стабильного  "фпс" наоборот избавляются от всего "неважного". То ли Петрович, то ли Хан писал, что могут сделать симулятор болта с гайкой с расчетом ВСЕГО, как в жизни, но готовы ли мы играть в него с 15-20 кадрами в секунду?   Так что включаем воображение, типовсёпаанастаящему,  и ждем квантовые компьютеры. Эх, не все дождутся... :mda:

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
25 минут назад, 72AG_kalter сказал:

но на данный момент всё упирается в возможности железа

Мне кажется скорее в возможности движка ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Мне кажется скорее в возможности движка ;)

Тебе не кажется :)

Опубликовано:
5 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Нас таких "предлагальщиков" - легион. У нас у каждого, есть что предложить, но на данный момент всё упирается в возможности железа

ну отключение отлома частей крыльев металлических истребителей при неправильной посадке, непонятный убивающий всё взрыв горящего движка 262 или отображение реального диапазона хода стабилизатора фоки на пикирование сюда точно не входит...

Опубликовано:

а невозможность отстрелить крыло или законцовку крыла у Яка/Лагга/Ла-5 пулеметно-пушечным вооружением без взрыва бака и невозможность разрушить поврежденное крыло на этих же самолетах под действием перегрузки починили?

Опубликовано:
5 часов назад, 72AG_kalter сказал:

.... могут сделать симулятор болта с гайкой с расчетом ВСЕГО, как в жизни, но готовы ли мы играть в него с 15-20 кадрами в секунду? 

Вы говорите, как будто 20 фпс - это ужас какой-то ? на самом деле, на такой частоте можно сносно воевать, а на бомбардировщике - даже побеждать.

Опубликовано:
2 минуты назад, Wolga сказал:

как будто 20 фпс - это ужас какой-то

Это не ужОс, это вообще мрак))))

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И режим "замедление в игре" включать не надо.:biggrin:

Опубликовано:
5 минут назад, Wolga сказал:

как будто 20 фпс - это ужас какой-то ? на самом деле, на такой частоте можно сносно воевать,

Летал я какое-то время на 20 ФПС... Теперь, скрипя ресурсами, почти 60 боль-менее выжимаю, а те 20-ть только в кошмарах мне снятся.

 

5 минут назад, Wolga сказал:

 на бомбардировщике - даже побеждать.

Это мог бы быть только  штурман, сидя в бомбовом прицеле.  Которого нет в качестве отдельного члена экипажа.

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Это не ужОс, это вообще мрак))))

Возможно с точки зрения владельца мощного компа это действительно мрак, когда фпс валится со 100 до 20.

Для меня же 20 фпс - это максимум, что даёт моя система на низких настройках и картинка очень плавная при этом. А на каком-то сервере доходило даже до 30 фпс, так это было вообще что-то космическое. :biggrin:. На некоторых тяжёлых картах (Новороссийск, Кубань, Прохоровка) 8-10 фпс, но играть можно, а вот когда 5 - фсё, пошаговая стратегия )))

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Texxx сказал:

И режим "замедление в игре" включать не надо.:biggrin:

Скрытый текст

На замедлении как раз фпс повышаются! ?

На самом деле, если нет фризов, то на стабильных 20 фпс на бомбере абсолютно комфортно. 

Изменено пользователем Wolga

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...