Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
38 минут назад, airking сказал:

Хан, спасибо, давно так не ржал:lol:. У вас там, точно диверсант:ph34r: затесался. Срочно меняйте особиста, плохо работает:umnik2:.

 

Эту ошибку породил лично я.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
6 минут назад, Han сказал:

Эту ошибку породил лично я.

Уважаемый Han,

а вы можете прояснить такой вопрос - ваша команда в какую сторону делает упор оффлайн или онлайн? Я понимаю что вы развиваете оба, но приоритет наверное есть какой-то, генеральная линия ?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 минут назад, MicroShket сказал:

Воспользуйся услугами местного адвоката.

А я уже увидел их реакцию :rtfm:

14 минут назад, MicroShket сказал:

Дальнейшую дискуссию будем

Не будем. Я уже достаточно понял и 

16 минут назад, MicroShket сказал:

Первая полоса Washington Post

тебе не грозит. Надеюсь, переживёшь. ;)

 

Вопрос по существу разработчикам. Вот у вас там пункт

11. Исправлено отображение бомбовых держателей на самолётах Bristol Fighter в зависимости от варианта загрузки вооружения;

Не знаю - были ли жалобы на бристоль и его бомбодержатели... Наверное были, иначе бы вы не исправляли... 

Но вот на бомбодержатели А-20 жалобы были точно. Научите оружейников правильно обращаться с этими милыми "поросятами"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Sneaksie сказал:

2. Исправлена ошибка, из-за которой 155мм гаубица M1 стреляла автомобилями “Хорьх 830” вместо снарядов (да);

))) Есть у кого-нибудь видео этого бага? Я бы посмотрел на такое!:rofl:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В новой версии испортилось зумирование "приближение - удаление взглядом",  по умолчанию - это кнопки "+" и "-" на клавиатуре.

После первого хот-фикса это исправилось, и я был так рад!!! И очень надеялся, что с последующими хотфиксами это не изменится. 

Но вышел х-фикс 4.007b и зум стал опять каким-то кисельным, будто с инерцией в регулировках, хотя она убрана в ноль.

Очень прошу, проверьте, что там не так, откуда эта недокументированная инерция, исправьте пожалуйста! 

Возможно, пользователи, использующие другие виды зума, и не заметят разницы, но поверьте, для того, кто пользуется плавным зумом, это важно!

Мне так нравился зум в игре, раньше, в других играх, где такого не было, мне приходилось пользоваться дополнительными программами, чтобы обеспечить нечто подобное, 

а тут он был невероятно хорош, и я был счастлив, что он есть, это несомненный плюс данной игры. Умоляю, исправьте!

  • 1CGS
Опубликовано:
55 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Не знаю - были ли жалобы на бристоль и его бомбодержатели... Наверное были, иначе бы вы не исправляли... 

Но вот на бомбодержатели А-20 жалобы были точно. Научите оружейников правильно обращаться с этими милыми "поросятами"?

 

 

 

underwing_racks_1.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
15 минут назад, Confidus сказал:

В новой версии испортилось зумирование "приближение - удаление взглядом",  по умолчанию - это кнопки "+" и "-" на клавиатуре.

После первого хот-фикса это исправилось, и я был так рад!!! И очень надеялся, что с последующими хотфиксами это не изменится. 

Но вышел х-фикс 4.007b и зум стал опять каким-то кисельным, будто с инерцией в регулировках, хотя она убрана в ноль.

Очень прошу, проверьте, что там не так, откуда эта недокументированная инерция, исправьте пожалуйста! 

Возможно, пользователи, использующие другие виды зума, и не заметят разницы, но поверьте, для того, кто пользуется плавным зумом, это важно!

Мне так нравился зум в игре, раньше, в других играх, где такого не было, мне приходилось пользоваться дополнительными программами, чтобы обеспечить нечто подобное, 

а тут он был невероятно хорош, и я был счастлив, что он есть, это несомненный плюс данной игры. Умоляю, исправьте!

 

И еще при этом, кстати, вообще обзор себя странновато ведет. Я думал, показалось, не стал писать, но вчера после первого хотфикса все поменялось, вернулось, как было до обновления. И было хорошо. Сейчас опять испортилось, вместе с зумом. Странность состоит в какой-то "неуверенности" поведения фритрека, небольших ненужных сдвиганий взгляда, когда что-то нужно рассмотреть. Как будто "залипаемость", мертвые зоны в настройках изменились. Я бы , может, и отнес бы это на счет того, что "показалось", но благодаря контрасту при быстрой смене хотфиксов понял, что нет, не показалось, так и есть, что-то не так.Возможно, где-то сбой, связанный с другими параметрами, на которые тоже оказано влияние....Надо бы проверить, а?

  • 1CGS
Опубликовано:

Между хотфиксами нет разницы в системе обзора, по крайней мере нам она неизвестна) Изменилось возможно то, что вчера вечером вы играли в темноте, а сейчас солнце в окно светит и ваш фритрек хуже отслеживает положение, попробуйте вечером снова.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Уважаемый Han,

а вы можете прояснить такой вопрос - ваша команда в какую сторону делает упор оффлайн или онлайн? Я понимаю что вы развиваете оба, но приоритет наверное есть какой-то, генеральная линия ?

А ещё в какую сторону вы делаете упор. Почему немецкие снаряды 37 мм

бб пробивают тигра а советские нет? 

Изменено пользователем KOSMATIX
  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый Хан! У Вас сделана ценная ветка  на форуме ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта . Можно Вас попросить добавить туда Як-9 и Як-9Т. Может быть внести какие-то поправки, по Як-7Б, например- было сообщение что его лётные характеристики изменятся в связи выходом Як-9. По радиусу действия бомб, кажется, у Вас была выложена таблица. Очень практичная вещь. Если, в связи новой, усложнённой дамаг-моделью что-то поменялось, может её подправить.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
14 минут назад, Han сказал:

 

 

 

underwing_racks_1.jpg

 

Убедительно, спасибо. Вопрос, по всей видимости, закрыт.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

P.S. Забавно, что неприкрытое хамство в твоём посте "нравится" админу этого форума.

 

Хамство это когда тебе объясняют цель и причины фикса, фактически цитируюя патчнот? Слабый нынче вирпил пошел. Ну с другой стороны, какие тенденции в мире: массы хотят быть обиженными.

1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Да забей ты на этого клоуна ))) Пытается тут строить из себя пупа земли. Пусть у него будет медаль "главного читателя"  - давай порадуемся за него )))

Ну это хорошая медаль. Куда как смешнее медаль не умеющих читать.

Изменено пользователем vasmann
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, vasmann сказал:

Хамство это когда 

Ты что-то не то прочитал, КМК, и куда-то не туда ответил.

 

30 минут назад, Han сказал:

 

 

 

Блин, все равно что-то не так... Ну явно же центр масс впереди переднего держателя...

 

2020_5_17__15_8_42_cr.jpg.95ddd5fbd712a9139ec0b971adfae43d.jpg

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
23 минуты назад, Sneaksie сказал:

Между хотфиксами нет разницы в системе обзора, по крайней мере нам она неизвестна) Изменилось возможно то, что вчера вечером вы играли в темноте, а сейчас солнце в окно светит и ваш фритрек хуже отслеживает положение, попробуйте вечером снова.

 

Возможно, что разница неизвестна, потому, что её не заметили. Но она была, не только я заметил, другие тоже писали об этом(выше). С обновлением появилась инерционность зума, с хотфиксом b она исчезла, с хотфиксом c опять вернулась.

Насчет "солнца в окно"- я бы не стал писать, не удостоверившись в одинаковых условиях для сопоставления разницы. Да и ясно же, что внутриигровой зум не связан с устройством обзора - фритрек, опентрек, их настройками и с засветками.

 

53 минуты назад, Sneaksie сказал:

Между хотфиксами нет разницы в системе обзора, по крайней мере нам она неизвестна) Изменилось возможно то, что вчера вечером вы играли в темноте, а сейчас солнце в окно светит и ваш фритрек хуже отслеживает положение, попробуйте вечером снова.

 

Возможно, что разница неизвестна, потому, что её не заметили. Но она была, не только я заметил, другие тоже писали об этом(выше). С обновлением появилась инерционность зума, с хотфиксом b она исчезла, с хотфиксом c опять вернулась.

Насчет "солнца в окно"- я бы не стал писать, не удостоверившись в одинаковых условиях для сопоставления разницы. Да и ясно же, что внутриигровой зум не связан с устройством обзора - фритрек, опентрек, их настройками и с засветками.

 

Вот включаю сейчас старую версию игры при всех тех же условиях, жму +, жму - на нумпаде, зум один, а в новой версии игры-другой, с инерцией. Вчера, после первого хотфикса в новой версии так же, как в старой  было. Сегодня-после хотфикса "С" опять инерция, как до хотфиксов, ну может, чууть меньше.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

Между хотфиксами нет разницы в системе обзора, по крайней мере нам она неизвестна)

 

Поверьте, не хочу вас раздражать, но ведь и о том, что гаубицы в игре машинами стали стрелять,  вам тоже не было известно, пока пользователь не сообщил об этом.

(кстати, красиво вышло)

И вот, в свете таких событий думается мне, что стоит все же проверить, что там с зумом. 

Я ж не думаю, что с машинками специально старались, вот и  с зумом могло случайно сбиться, а вы не делали ничего для этого, потому и считаете, что этого нет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Confidus сказал:

С обновлением появилась инерционность зума, с хотфиксом b она исчезла, с хотфиксом c опять вернулась.

Подтверждаю, так же очень конкретно это прочувствовал, хотел прописать спасибо, но не успел - вышел "С".

Так что ж меняли с зумом. В принципе, разница минимальна, да и не влияет особо на обзор, но то что сделали (вернули) на "В" как то привычнее.. естественней.... именно отсутсвие избыточной инерции наезда, съезда...

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Skin сказал:

Уважаемый Хан! У Вас сделана ценная ветка  на форуме ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта . Можно Вас попросить добавить туда Як-9 и Як-9Т.

Присоединяюсь полностью. 

 

По Як-7Б - ФМ в игре приведена к тому, что сказано в упомянутой теме, об этом уже неоднократно писали. 

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Wolga сказал:
2 часа назад, Skin сказал:

Уважаемый Хан! У Вас сделана ценная ветка  на форуме ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта . Можно Вас попросить добавить туда Як-9 и Як-9Т.

Присоединяюсь полностью. 

Во второй бровь - глаз...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
5 часов назад, Han сказал:

 

У вас когда это в последний раз произошло?

вчера было, вечером. При попытке второй раз запустить быстрый бой игра вылетела на рабочий стол. 

Опубликовано:

Корабли стало ( прошу прощения хотел сказать -нихуя) совсем не видно. Возможно, мне стоит сходить к офтальмологу, однако пару месяцев назад я их видел прекрасно. Только что, на финском серваке при первом походе на корабли увидел их, когда мне стали шмалять в брюхо, те над ними непосредственно. Во второй раз, я их просто не увидел, хотя должен был ходить чётко над ними.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

2 нарушение - 14 суток запрета на запись

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Ifumin сказал:
5 часов назад, Han сказал:

 

У вас когда это в последний раз произошло?

вчера было, вечером. При попытке второй раз запустить быстрый бой

Так вроде пофиксили в "С" специально менял карты, цели, менял ЛА - всё в норме... (танки не трогал)

1 минуту назад, Skin сказал:

Корабли стало ... совсем не видно

Отлично видно с 10-12 км (речные пароходики с колёсами), зумируются, не пропадают, может от размера зависит, так вообще здорово..., большие танкеры видел до обновления за 20 км. Вечерком проверю спецом большие кораблики...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, sw_Atom сказал:

большие танкеры видел до обновления за 20 км

Транспорты точно с 20 км видно (с высоты 4-5 км). И даже не пропадают при изменении FOV.

Даже с почти 30 км. И почти уверен, что именно корабли, а не только их кильватерный след.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, sw_Atom сказал:

Отлично видно с 10-12 км

Виноват, тогда я не усмотрел. Прошу прощения. Наверно, их было видно ранее с большей дистанции - Привык к халяве. Исправлюсь!

Изменено пользователем Skin
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Блин, все равно что-то не так... Ну явно же центр масс впереди переднего держателя...

2020_5_17__15_8_42_cr.jpg.95ddd5fbd712a9139ec0b971adfae43d.jpg

 

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Texxx сказал:

Он берёт "камень и отсекает всё лишнее.."

 

От кого он камнем отсекает всё лишнее? :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Вопрос по версии:

У нас в настройках есть "Основные настройки", где имеется ползунок "Прозрачность интерфейса"- прекрасная возможность сделать фон чата и приборной панели прозрачнее-темнее. Но вот такой же фон сообщений техночата справа почему-то не регулируется.

Вопрос - а сильно сложно прикрутить эту часть интерфейса к той же регулировке? Вот было бы здорово, или это слишком нескромное пожелание?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, Sneaksie сказал:

Дорогие друзья,

 

К сожалению, при сборке быстрого обновления код был скомпилирован некорректно, поэтому пришлось выпустить ещё одно обновление 4.007c.

1. Исправлено падение приложения при рестарте миссии с танком игрока;
2. Исправлена ошибка, из-за которой 155мм гаубица M1 стреляла автомобилями “Хорьх 830” вместо снарядов (да);
3. Исправлена ошибка, из-за которой не были видны снаряды гаубиц.

Зум опять сломался :mellow: после версии 4.007b починили было и вот опять...

7 часов назад, Sneaksie сказал:

Между хотфиксами нет разницы в системе обзора, по крайней мере нам она неизвестна) Изменилось возможно то, что вчера вечером вы играли в темноте, а сейчас солнце в окно светит и ваш фритрек хуже отслеживает положение, попробуйте вечером снова.

Сосквадники тоже подтверждают: после обновы 4.007 зум стал очень неудобным "кисельным как бы", после хотфикс 4.007b  всё стало хорошо (не долго радовались), после хотфикс 4.007c опять "кисель".

Опубликовано:
2 часа назад, =FB=VikS сказал:

 

 

 

 

Обод крепления бомбы не по центру переднего крюка. В ангаре стабилизаторы не вертикально. И в полете видно, что заднее и переднее ухо не по центрю крюков.

underwing_racks_1.jpg.b50fb4f85fd82583ebc62ab3c8a009a9.jpg

2.jpg

2020_6_16__18_42_33.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

На фото (для примера) ФАБ-100 старого образца (с длинным оперением - на схеме перовая сверху), у нас - ФАБ-100М (по размерам почти такая-же как ЦК)

 

A20_bombs_01.thumb.jpg.a749e545929df5dcefd7f553e62e9d59.jpg

 

и еще - расположение упоров - не совпадает с расположением крюков замка:

 

underwing_racks_3.thumb.jpg.c433d1c959fb7a25e7584964c65ae1e7.jpg

 

PS: по повороту - да, как будет возможность - поправим.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
11 часов назад, airking сказал:

Хан, спасибо, давно так не ржал:lol:. У вас там, точно диверсант:ph34r: затесался. Срочно меняйте особиста, плохо работает:umnik2:.

Я бы если бы такое увидел в игре, подумал бы, что с бухлом пора завязывать )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, MicroShket сказал:

Воспользуйся услугами местного адвоката.

Я надеюсь, что сейчас не меня имели в виду?

PS: В любом случае прошу администрацию обратить внимание на этот явно провокационный пост.

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я надеюсь, что сейчас не меня имели в виду?

PS: В любом случае прошу администрацию обратить внимание на этот явно провокационный пост.

Дружище, если что, у меня тоже 14 лет судебной работы (госзакупки, банкротство, трудовое, административное) за плечами. Слава Богу, это уже в прошлом, но всегда ж можно тряхнуть яго... кхм, стариной ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 часов назад, BBC сказал:

 

От кого он камнем отсекает всё лишнее? :biggrin:

Микеладжело  Буонаротти: " Я беру камень и отсекаю всё лишнее. (В ответ на вопрос: «Как вы делаете свои скульптуры?»)

Ну а "хулиган" , он же - "хулиган" :tease:, отсекает в приложениях весь хлам, который грузит систему...:biggrin:

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, sw_Atom сказал:

именно отсутсвие избыточной инерции наезда, съезда...

 

Это будет изменено в 4.008.

  • Спасибо! 8
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Sneaksie сказал:

 

Это будет изменено в 4.008.

Как мне кажется, менять что-то в основных функциях игры, которые уже у всех в виде рефлексов (а это обзор в первую очередь) нужно только в крайнем случае. Идея-то отличная была - улучшить зум для ВР, и сделать несколько его градаций. Но это отличная фича, вдруг, затронула основные настройки обзора для всех.

 

Мне кажется, это очень спорное решение.

 

Я в ВР в восторге от новой реализации, а на мониторе попробовал - а там все непривычно и не так, а рефлексы сложены годами. Да и настроить чтобы на мониторе было как раньше, а в ВР так как по новому - сложно, потому, что одна и та же функция стала работать и в ВР и на мониторе, а кнопок на РУСе не прибавилось.

 

Раньше кнопка зума в ВР не действовала на зум на мониторе и наоборот кнопки обзора на мониторе не действовали на зум в ВР и было удобно.

 

Простите за нахальство, ведь реально крутая фича для ВР стала, а мониторщикам некоторым геморой с перенастройками и переучиваниями...

Изменено пользователем wbfrost
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

4.007с, Кубань, произошло дтп:wacko:

таймкод события 3:55

 

открыл в редакторе миссию, несмотря на кнопку set on ground все равно в воздухе висит:blush:

Изменено пользователем adds
Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

4.007с, Кубань, произошло дтп:wacko:

таймкод 3:50

 

открыл в редакторе миссию, несмотря на кнопку set on ground все равно в воздухе висит:blush:

По идее, если абстрагироваться от факта висения моста в воздухе, такое препятствие, танк должен легко преодолеть. А он как в трёхметровую бетонную стену врезается. "Неладно что-то, в датском королевстве"(с):scratch_one-s_head:- Шекспир.

Опубликовано:
18 часов назад, Sneaksie сказал:

Это будет изменено в 4.008.

 

14 часов назад, wbfrost сказал:

Как мне кажется, менять что-то в основных функциях игры, которые уже у всех в виде рефлексов (а это обзор в первую очередь) нужно только в крайнем случае.

Поскольку с БзХ обновляться не спешу, то промежуточные хотфиксы прошли мимо меня.

Раньше, до "долгожданного" всеми игроками изменения обзора, у меня было три позиции без всяких наплывов зума. Клац - широко, клац - средняя позиция, клац - смотрю в прицел. Теперь появился некий наплыв/отлив при переключении вида в кабине. Собственно вопрос. В 4,008 уберут наплыв или его собираетесь делать более наплывным?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Поскольку с БзХ обновляться не спешу, то промежуточные хотфиксы прошли мимо меня.

Раньше, до "долгожданного" всеми игроками изменения обзора, у меня было три позиции без всяких наплывов зума. Клац - широко, клац - средняя позиция, клац - смотрю в прицел. Теперь появился некий наплыв/отлив при переключении вида в кабине. Собственно вопрос. В 4,008 уберут наплыв или его собираетесь делать более наплывным?

Уже не у тебя первого вижу жалобы на изменившуюся скорость быстрых взглядов. А в настройках камеры смотрел? Там все, как было раньше - или что-то изменилось по сравнению с тем, что было? Когда прошло это обновление (4.007),  там кое-что добавилось и ползунки стояли не так, как у меня были выставлены до обновления. Все вернул, чтобы были так, как я выставлял. На приплыв/отплыв :) не жалуюсь - все как было: нажал и получил. Всякие инерции убраны, скорости по максимуму - мы на клавиши, как правило, вешаем быстрые взгляды: нажал - смотришь - отпустил вернулся. И инерция, и уменьшенная скорость не нужны - нам же "для посмотреть", а не полюбоваться как камера медленно приближает или отдаляет выбранное направление взгляда. В новых ползунках (сглаживание и скорость быстрого zoom) - аналогичный подход. Сейчас у меня вот так:

 

Скрытый текст

2020_6_18__6_54_28.thumb.jpg.5a5249368e59dedafa67bfcbe22eee2e.jpg

Все скорости переходов по нажатию клавиш такие же, как и были до обновления 4.007. Обзор  у меня такой же, как у тебя - TrackIR 4 Pro. Все нужные скорости и сглаживания - в настройках трекира есть. Поэтому никаких инерций или уменьшения скоростей выставлять в настройках камеры мне не требуется. Мы же камерой управляем клавишами  для быстрых взглядов, а для обычного обзора у нас трекир камерой управляет. Если нужны меньшие скорости, например, при настройке какого-то взгляда, то - да, на время настройки я уменьшаю скорости реакции на нажатия клавиш, используемых для настройки, но после все возвращаю в максимум.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...