1CGS beneG Опубликовано: 16 июня 2020 1CGS Опубликовано: 16 июня 2020 14 минут назад, Dornil сказал: переходят в атаку на 190 отвесным пикированием (примерно в 70 градусов), игнорируя направление полёта атакуемого (т.е., откуда пришли, оттуда и кидаются в атаку - сзади ли, спереди или сбоку) Это как раз сейчас и чиню. Отвечу сюда в выходные. 4
I/JG53_Gadich Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 20 минут назад, Dornil сказал: Справедливости ради, боты в БзБ тоже очень далеки от идеала. Скорее всего! Да и не может быть идеала - идеал был - вон 80 лет назад... Просто я после долгого перерыва вернулся в виртуальное небо, и начал летать и БзХ и БзБ. И поведение ботов прям сильно разнится. Я уже писал что делал сравнительный бой с ботом-асом и какие были результаты. Да, вполне согласен что в БзБ тоже рельсы, но я не могу сказать что боты при этом демонстрируют нарушение законов физики. Да может некоторые маневры у них лучше выходят за счет точного выполнения - потому что летать на руках это то еще развлечение, поверьте, даже простой вираж 30гр иногда не так легко сделать идеально правильно.
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 2 часа назад, beneG сказал: 2. подсмотреть у VikS'a что он делает в какой ситуации, попытаться скопировать куски боя у него насколько это получится (новые манёвры или улучшенные старые) В качестве предложения: Нейросеть..., чтобы анализировала добровольно представленные треки пилотов из онлайна (например с Берлоги), пусть обучается. Просить активных пилотов записывать и загружать треки куда-нить. Или это накладно выйдет? 1
I/JG53_Gadich Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 6 минут назад, -DED-Zlodey сказал: Нейросеть... Или это накладно выйдет? Очень и очень! Раз у нас боты летают правильно в данной игре, как люди, то исходя из кусочка алгортма который выкладывали ранее видно, что большая часть проблем именно в логике выбранных решений. А не в выполнение маневров. Например ситуация из постов выше, когда темпесты пикируют и врезаются в землю - по алгоритму можно предположить(там видно есть градации от высоты на выбор маневра), что боты начинают стандартный маневр выхода в атаку, но т.к. самолет новый, очень скоростной, то они просто не успевают переключиться из одной ветки алгоритма в другую(маркеры высот на принятие решения остались старые, не учитывают новые характеристики машин), и соответственно не успевают начать вывод из пике, а нарушить законы полета нельзя(выйти из пике без перегрузки или еще как-то), вот и врезаются. @beneG А в игре модель ботов для всех одинаковая или учитывает особенности разных типов? По сути бот на мессере и бот на фоке должны действовать по разному, не говоря о боте на тандерболте или Ла5 2
FoxbatRU Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 Скрытый текст 17 минут назад, -DED-Zlodey сказал: Нейросеть..., чтобы анализировала А за одно пусть она DLSS 2.0 запилит.
sw_atom Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) 34 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал: большая часть проблем именно в логике выбранных решений Здесь надо немного разделить сам ИИ и не ИИ миссиодела (мд). Бот будет действовать так как (мд) привел его к цели, какой приоритет поставл в задаче, когда выведет из боя, на каком приоритете, будет ли бот работать по разноплановым целям, или его цель только одна группа, а остальные пофик - ну и далее по кругу от приоритета. Если будут логические ошибки в миссии, хоть 10 мозгов будет у бота - он либо просто, либо никак, не всё так просто. У старика было по другому - там боты валили на цель, но получив др. команду могли атаковать и ВЦ и НЦ ( там ИИ полностью был вшит в бота, причем в разного разный- истребители выбирали наиболее угрожающую цель, бобры всегда искали наземку, а не тогда когда мд им её показывает кусь, там мд мог дать игнор на определённую наземку, тут с этим надо постараться - объединять в группу то что надо, например...т.д.), вот с чем здесь проблема. Саму логику ББ бота (ИИ) не могу обсуждать ибо не знаю как она устороена. Могу только констатировать - окончание ББ известно заранее - ИИ противника всегда в вираже, плейер за ним, тра- та - та.. И вообще - тут оочеень затейливый редактор... ни дай бог никому... Изменено 16 июня 2020 пользователем sw_Atom
Udmurt Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 1 час назад, beneG сказал: Это как раз сейчас и чиню. Отвечу сюда в выходные. Успехов Вам в этом непростом труде! Надеюсь, у многих требующих ВСЁ И СРАЗУ вирпилов всё же проявится терпение и чувство благодарности. 3 1 11
Tesarus Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 15 часов назад, -DED-Zlodey сказал: Нейросеть..., чтобы анализировала добровольно представленные треки пилотов из онлайна (например с Берлоги), пусть обучается. Идея классная, но есть одно но. NASA например очень активно работает в направлении learn-to-fly алгоритмов, у них получилось что обучить полную модель надо несколько миллиардов лет на существующем железе. В итоге они работают над комбинацией AI и традиционных алгоритмов автоматического управления и добились некоторых успехов в данной области (почитать больше можно тут https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20190027218.pdf) Даже если такая или схожая комбинированная модель в Ил-2 будет реализована, у нее все равно будет несколько принципиальных недостатков: Любой патч, меняющий поведение самолета и его ЛТХ делает модель не годной и ее надо переучивать. На любую претензию, почему AI ведет себя не так, как от него ожидается, ответ будет "модель так решила". даже один AI будет жрать CPU немилосердно. Много AI будут жрать CPU как моему процессору не снилось в самых жутких порно кошмарах. С позитивной стороны, если такую модель все таки сделают, я думаю у 777 появятся нексколько лишних сот миллионов долларов, которые они в свободное от работы и пляжного отдыха время смогут потратить на нашу любимую игру 1
Sashka13 Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 19 часов назад, beneG сказал: К сожалению не так много времени чтоб ответить всем и вдумчиво. Коротко: не беспокойтесь ии будет развиваться 1. убить все баги 2. подсмотреть у VikS'a что он делает в какой ситуации, попытаться скопировать куски боя у него насколько это получится (новые манёвры или улучшенные старые) 3. сделать более качественные тактические решения ------------------------------------------------------------------------------------------------- Убедительная просьба, не наваливать тут несущественной инфы А что только у VikS'а можно подсмотреть о его действиях. Сейчас полно в сети видео с прекрасными тактическими решениями и их реализации. И здесь в теме уже предложили выкладывать свои видео или треки. Думаю не плохая идея. Может если нет такой темы то создать её здесь, пусть игроки выкладывают короткие ролики со своими "подвигами" и вам проще будет искать.
Dornil Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 22 минуты назад, Sashka1308 сказал: И здесь в теме уже предложили выкладывать свои видео или треки. Думаю не плохая идея. 19 часов назад, beneG сказал: 2. подсмотреть у VikS'a что он делает в какой ситуации, попытаться скопировать куски боя у него насколько это получится (новые манёвры или улучшенные старые) Мне одному кажется, что это - очень плохая идея? По мне так, в идеале боты должны бы имитировать поведение реальных лётчиков тех лет, а не поведение человека, сидящего дома в тёплом кресле и дёргающего пластмассовую ручку без тени страха, усталости, напряжения, зато с совершенно иной мотивацией? 1
Sashka13 Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 1 час назад, Dornil сказал: Мне одному кажется, что это - очень плохая идея? По мне так, в идеале боты должны бы имитировать поведение реальных лётчиков тех лет, а не поведение человека, сидящего дома в тёплом кресле и дёргающего пластмассовую ручку без тени страха, усталости, напряжения, зато с совершенно иной мотивацией? Нельзя с тобой не согласиться, но как этого добиться? Есть идеи? Скрытый текст По мне так и ФМ здесь далеко не такая как у реальных самолётов тех лет.
I/JG53_Gadich Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) 1 час назад, Dornil сказал: По мне так, в идеале боты должны бы имитировать поведение реальных лётчиков тех лет Не надо так усугублять. Это игра, условностей полным полно. Если вам делать реальное поведение(+/-), то вы сами потом начнете жаловаться, что боты скучные, ведомые вас бросают в страхе. После пары петель и виражей, летят в горизонте(вы сами скорее всего сдуетесь после пары минут пилотажа). Чтобы был интересный бой надо как раз делать виртуального бойца. Изменено 17 июня 2020 пользователем I/JG53_Gadich 1 1
Dornil Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) 39 минут назад, Sashka1308 сказал: По мне так и ФМ здесь далеко не такая как у реальных самолётов тех лет. Скрытый текст А вот это как раз лично для меня не так уж и важно - ни один симулятор всё равно никогда не передаст ощущений настоящего полёта, не говоря уж о боевых действиях в воздухе. Для меня куда важнее, чтобы общая картина была максимально похожей на отыгрываемый период. Именно поэтому мне так претит подход в стиле "Вот, ФМ самая реалистичная, поэтому ресурсов на ИИ/звуки/пехоту и пр. не хватает". 29 минут назад, I/JG53_Gadich сказал: Чтобы был интересный бой надо как раз делать виртуального бойца. Резко не соглашусь. Для "войны" с виртуальными бойцами без страха и упрёка есть онлайн. В оффлайне не должна быть максимально-возможная имитация реальности. Пусть виртуальные лётчики устают при пилотаже (при этом, в данной игре есть огромное преимущество: усталость уже введена, причём, как для игроков, так и для ИИ). Пусть ведомые бросают, если их жизнь в серьёзной опасности. Но пусть они при этом и пытаются спасти свою жизнь, а не гонятся за противником через пол-карты с дырявыми баками! Я летаю в Wings over Flanders Fields, там это всё и ботов есть, и я не жалуюсь! Изменено 17 июня 2020 пользователем Dornil 3
I/JG53_Gadich Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 Я думаю такое можно сделать как опцию, для атмосферности в кампаниях. Я тоже за красивые, драматичные сцены и события. Но иногда хочется и просто для тренировки погонять аса в быстром бою.
Udmurt Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 Скрытый текст По мне так и ФМ здесь далеко не такая как у реальных самолётов тех лет. Тут я полностью поддержу Дорнила. ФМ как у реальных самолётов будет только у реальных самолётов. Любая модель (в т.ч. компьютерная) - и есть только модель.
Sashka13 Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) 2 часа назад, Dornil сказал: О вкусах не спорят. Для меня важно и то и другое, ещё нравится здешняя визуальная часть. По поводу страха, согласен. В старичке ведущего бомбовоза сбил все в звене по-бросали бомбы и валить начинают ,,до дому-до хаты,,. К стати и у ястребов, тоже так частенько бывало, если верить мемуарам дедов-прадедов. Здесь, в этом варианте игры с этим сложно. Прут напролом не смотря на повреждения.Уже движок не тянет и разваливается а он (ястреб) всё пытается построить заход на тебя пока окончательно не сожжёт. Справедливости ради не всегда, бывает достаточно одной "пилюли" и глядишь порулил домой, но чаще да чем нет. Но ведь здесь боты летают так же как и игроки. Разве мы игроки не так себя ведём? Пока не рухнул пытаемся что-то предпринять, отомстить супостату. За жизнь то не страшно, она виртуальная. Может в этом и вся беда здешнего ИИ? Может стоит всё же дать возможность ботам летать по правилам реальных пилотов, пусть даже это будут "рельсы". Рельсы в старичке меня например вполне устраивали. Там с ботом один на один я мало что мог сделать и в онлайн не надо было лезть, а здесь можно сказать "пачками укладываю", хотя в большей части игрокам проигрываю, не смотря на многолетние полетушки. 1 час назад, Wolga сказал: Скрыть содержимое Скрыть содержимое По мне так и ФМ здесь далеко не такая как у реальных самолётов тех лет. Тут я полностью поддержу Дорнила. ФМ как у реальных самолётов будет только у реальных самолётов. Любая модель (в т.ч. компьютерная) - и есть только модель. Так же скажу, что любой математический ИИ не будет летать как живой человек и уж тем-более как реальный пилот 80 лет назад. Кто может сказать как именно они летали? По мемуарам это сложно сказать. Только они сами, но их уже просто нет в живых. Даже не могут попробовать сей симулятор чтобы указать на ошибки мат. модели. Так что спорить можно сколь угодно, что толку-то. ИИ в старичке (особенно ястребы) в поздних версиях до в. 4.13 (4.14 не пробовал) меня вполне устраивал. В БоБ не играл судить не буду, вполне возможно что там боты ещё умнее чем в старичке. Но это моё личное мнение и я не претендую на его безапелляционность. Изменено 17 июня 2020 пользователем Sashka1308 1
Kosman72 Опубликовано: 18 июня 2020 Опубликовано: 18 июня 2020 17.06.2020 в 20:42, Sashka1308 сказал: В старичке ведущего бомбовоза сбил все в звене по-бросали бомбы и валить начинают ,,до дому-до хаты,,. К стати и у ястребов, тоже так частенько бывало, если верить мемуарам дедов-прадедов. Здесь, в этом варианте игры с этим сложно. Прут напролом не смотря на повреждения.Уже движок не тянет и разваливается а он (ястреб) всё пытается построить заход на тебя пока окончательно не сожжёт. Справедливости ради не всегда, бывает достаточно одной "пилюли" и глядишь порулил домой, но чаще да чем нет. Здравствуйте всем! Здесь, в поведении ботов, все-таки идет ревизия его поведения в условиях боестолкновения, как я понимаю. В этом случае бот как-то должен понимать, на каком он самолете и против какого самолета вступает в бой. Не только то, что он бомбер, штурм или ястреб. Если ястреб, то чтобы он "трезво" оценивал возможности свои, противника и аппаратов, на которых воюют. (Тут работы для программиста на всю его жизнь). А вот как и какими "боевыми" приемами при этом умеет пользоваться уже от скилла зависит. Тут и умение управлять самолетом, наборчики приемов боевых и тактических (для группы), основанных на фигурах ВП и стрелять метче или косее при всем этом. Потому что как бот поведет себя в определенной ситуации - все в толстом редакторе есть (или многое). Сброс бомб и отворот на базу, Потеря ведущего группы или части этой группы и отворот на базу, Получение повреждений или ранение - тоже самое. Работает, проверял неоднократно. Правда при получении повреждений я так и не разобрался, как чего работает, вроде и % этих повреждний установленных в настройках прописан. Но очень часто при повреждениях двигла вовсю стараются еще повоевать. А боты с недавнего времени "вялые" и "косые" стали, до этого "очень злые" были и меткие. Я с асами отказывался воевать, чтоб нервишки поберечь. И прикрутите пожалуйста возможность ботам-стрелкам бомберов и штурмов отстреливаться от противника при настройке WP на high. Скрытый текст Пример или даже антипример поведения. Недавно в миссию прикрутил ситуацию - при встрече с нашей 4кой Мигов пара штурмующих автоколонну Эмилей должна быстренько-пребыстренько улепетать (триггер на 3 км настроен). Однако, если на него успеть напасть, он проигнорирует этот триггер и будет воевать, даже при численном меньшинстве и даже оставшись в одиночку против 4. Боты normal, ведущие - high. У триггера в настройках только свои-чужие и в воздухе или на земле обьект. 3 1
echo-2 Опубликовано: 8 июля 2020 Опубликовано: 8 июля 2020 16.06.2020 в 16:43, beneG сказал: Это как раз сейчас и чиню. Отвечу сюда в выходные. У спитов пятых какая-то проблема в иишнике, они очень часто сваливаются в штопор. Особенно любят забраться на высоту, сбросить до нуля скорость и свалиться в него.
1CGS beneG Опубликовано: 9 июля 2020 1CGS Опубликовано: 9 июля 2020 08.07.2020 в 17:44, echo-2 сказал: У спитов пятых какая-то проблема в иишнике, они очень часто сваливаются в штопор. Особенно любят забраться на высоту, сбросить до нуля скорость и свалиться в него. Спасибо
Amati* Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 10.07.2020 в 01:36, beneG сказал: Спасибо Большое Вам спасибо! После обновления ИИ, боты с повреждениями наконец- то прекратили преследовать и атаковать. Теперь они стараются выйти из боя, это добавляет реальности, а игра всё больше обретает черты авиасимулятора воздушного боя. Классная работа! Спасибо! 2
Bubi Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 На Берлоге бот мессре гонял бота на лавке у земли. На очередном вираже сделал переворот и, немного спикировав, врезался в землю.
72AG_kalter Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 23 минуты назад, Bubi сказал: На Берлоге бот мессре гонял бота на лавке у земли. На очередном вираже сделал переворот и, немного спикировав, врезался в землю. Подтверждаю. Боты продолжают "падать". В треке карьеры на первой минуте белокурые птенцы геринга Мартин Сайдел и ведущий Фридрих Шульте бесстрашно бросаются на врага в последнем героическом пике. Остальным хватило здравого смысла начать раньше тянуть ручку. 1 час назад, Amati* сказал: После обновления ИИ, боты с повреждениями наконец- то прекратили преследовать и атаковать. Теперь они стараются выйти из боя, Пока не настолько всё "радужно". В том же треке на 1.48 сек бравый отпрыск барона Иоахим фон Брайтенбух ловит мотором зенитный снаряд, но фанатично преданный фатерлянду и уверенный в непоколебимой надежности германского инженерного гения упорно пытается продолжить выполнение боевой задачи. 1 3
Rasim Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 8 часов назад, 72AG_kalter сказал: Пока не настолько всё "радужно". В том же треке на 1.48 сек бравый отпрыск барона Иоахим фон Брайтенбух ловит мотором зенитный снаряд, но фанатично преданный фатерлянду и уверенный в непоколебимой надежности германского инженерного гения упорно пытается продолжить выполнение боевой задачи. Багрепорт пишется сухо но четко, как приказ. Прошу не благодарить за ваше будущее сэкономленное время. 1
72AG_kalter Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 (изменено) 45 минут назад, ross_Rasim сказал: Багрепорт пишется сухо но четко, как приказ. Прошу не благодарить за ваше будущее сэкономленное время. А мне показалось, что тема называется "Обсуждение ИИ в игре", а для баг-репортов есть своя тема. Называется "Сбор сведений об ошибках" Изменено 12 июля 2020 пользователем 72AG_kalter
Kirill Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 (изменено) 1 час назад, ross_Rasim сказал: Багрепорт пишется сухо но четко, как приказ... ...о расстреле! Цитата Прошу не благодарить за ваше будущее сэкономленное время. Я прям сейчас увидел перед собой тройку НКВД, которой предстоит ещё много сделать в ближайшее время и это время дорого. Бр-р-р... Мурашки по коже... Изменено 12 июля 2020 пользователем Kirill
Rasim Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 (изменено) 2 часа назад, 72AG_kalter сказал: А мне показалось, что тема называется "Обсуждение ИИ в игре", а для баг-репортов есть своя тема. Называется "Сбор сведений об ошибках" Ок. Возможно я ошибся, уж очень было похоже на описание ошибки. Поэтому и написал - больше сухой но точной информации, с ней легче работать. 1 час назад, Kirill сказал: ...о расстреле! Я прям сейчас увидел перед собой тройку НКВД, которой предстоит ещё много сделать в ближайшее время и это время дорого. Бр-р-р... Мурашки по коже... Скрытый текст Богатое воображение. Возможно вы не заметили, но я не прочь художественно все описать, но не тогда, когда надо решать проблемы. В своей работе, подобные "художественные описания" бесят так, что хочется забить и не возвращаться. Но приходится. К слову, я никак не связан с разработчиками. Просто тема близка. Изменено 12 июля 2020 пользователем ross_Rasim
Kirill Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 10 минут назад, ross_Rasim сказал: Возможно вы не заметили, но я не прочь художественно все описать, но не тогда, когда надо решать проблемы.. Ну што вы нервничаете? Я вот много раз описывал на этом форуме проблемы, которые надо решать. Но в какой-то момент мне сказали, что если я не уймусь, то забанят. И я заткнулся. Теперь ваш ход, товарищ! 2
echo-2 Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 (изменено) Карьера БзМ, у бота в прямом эфире мозг отключился https://yadi.sk/d/AegrCaRtubyWJw П.С. можете ещё, пожалуйста, более-менее примерно сказать, когда будет перелопачивание ИИ и будет ли вообще? Изменено 13 июля 2020 пользователем echo-2
X-121122 Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 ИИ так упорно и стоят в вираже, когда садишься на "6"..... максимум (но редко) подергают хвостом или с полубочки ныряют вниз...
echo-2 Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 Ну и кстати, в танковых сражениях боты в наглую смотрят не то что сквозь траву, а вообще сквозь землю. Башня всегда повёрнута у них в твою сторону, даже если ты за холмом
echo-2 Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 (изменено) 13.07.2020 в 22:44, Sashka1308 сказал: Ну наверно у ботов уши есть. Я движок вырубал... что они там слышали? Притом, что танк ии постоянно двигался и точно ничего слышать не должен был ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИИ немецкой зенитки палит сквозь лес за километр посаженный самолёт без смс и регистрации Скрытый текст что за халтурщик вообще изначально делал ии? skirmish.2020-07-14_23-09-31_01.zip Изменено 14 июля 2020 пользователем echo-2
DaVS Опубликовано: 20 июля 2020 Опубликовано: 20 июля 2020 Вопрос к разработчикам: Будет-ли разнообразие в управлении ботами, на подобии как в "старичке"? Сигнальные ракеты раздражают, пипец ?
Detsova Опубликовано: 21 июля 2020 Опубликовано: 21 июля 2020 03.06.2020 в 16:55, I/JG53_Gadich сказал: А вот вопрос - вы обладаете более менее точными данными о работе ИИ? именно как это организовано? Я так понимаю в виде алгоритма(дерева)? я тоже так думаю что алгоритм
Skin Опубликовано: 11 августа 2020 Опубликовано: 11 августа 2020 Мои последние опыты в игре показали, что боты имеют мозг. Причём, это очень мощный мозг, в разы превосходящий человеческий. К таким выводам я пришёл благодаря очень простому событию, а именно, я упал на танке с моста. Весь экипаж получил сотрясение мозга- у них зрение стало нечётким и появились какие-то чёрные пятна в изображении. Двигатель и трансмиссия вышли из строя. Во-первых, если есть сотрясение, значит есть мозг у ботов. Во-вторых, контуженные боты перебрали движок за 10 минут, а трансмиссию починили за пять. Это просто супермозг- движку перебрать за десять минут! Вот так! При этом, кое-кто имеет наглость заявлять, что AI игре плохой. 3
wb-frost Опубликовано: 12 августа 2020 Опубликовано: 12 августа 2020 Я как-то в быстром вылете дуэль 1:1 включил автопилот и решил посмотреть изнутри как бот действует. Вот это скука смертная... Я понимаю зачем Викс нужен. Он сможет дать понимание, что должен делать бот в более или менее стандартных ситуациях. Причем системно и с комментарием изнутри. Хотя тут Викс, имхо, это уж совсем перебор. Хватит любого вирпила с опытом полетов в онлайне два года. Я так понимаю, что на автопилоте управляет самолетом тот же ИИ и по тем же алгоритмам, что бот летает?
=PUH=Pavel_XA Опубликовано: 20 августа 2020 Опубликовано: 20 августа 2020 (изменено) А мне одному кажется, что с последним обновлением логика ботов поменялась? В быстром вылете бот Ас на G6 против моего Яка 9Т крутил качели и в вечный ботовский вираж вставать не хотел. И, если на Яке мне удалось заставить его таки перейти к бою на горизонтали и там удавить, то на Лавке 5Ф бот Ас на G2 красиво переиграл меня по энергии и следующие минут десять меня бумзумил не оставляя мне шансов исправить положение. Изменено 20 августа 2020 пользователем =PUH=Pavel_XA 2
AndreyYakobzon Опубликовано: 22 августа 2020 Опубликовано: 22 августа 2020 Скрытый текст https://3dnews.ru/1018824/amp 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас