=LK=Nebel Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Я так понял, что идея с пустой картой уже отвергнута. Но подумайте еще раз, все же. Косогоры и леса на дуэльных картах ВарТандера утомили, они приводят к тому, что в вираже постоянно кто-то ловит отдельно стоящие высокие деревья. Изменено 1 апреля 2014 пользователем =LK=Nebel
HappyRogger Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) По началу не надо, это будет просто некрасиво для потенциальных покупателей и они посмотрят и скажут "ФИ", а маркетинг такой маркетинг. Все правильно. Изменено 1 апреля 2014 пользователем HappyRogger 1
=M=shammy Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 Дело не только в маркетинге. Глаз в вираже например должен за что-то цепляться. Какие-нибудь текстуры полей заснеженных чтоли вперемешку с лесами. На оврагов действительно не надо и высоких деревьев тоже.
JGzbV_Manni Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) @Difis i hope you didn´t stop the work on this map only cause of the closure of the private servers?! iam sure i speak for most of the vipil´s in this topic if i say we want to start as early as possible with duels when the dserver is available again. @shammy could you plz translate - my Rottenflieger droped dead it seems Изменено 1 апреля 2014 пользователем JGzbV_Manni
=M=PiloT Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 Вот бы "психа нули" товарищи комиссары и с дуэльной карты начали лето делать.Вот это я понимаю "встречный план"(для тех кто помнит эту формулировку)
NobbyNobbs Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 Вот бы "психа нули" товарищи комиссары и с дуэльной карты начали лето делать.Вот это я понимаю "встречный план"(для тех кто помнит эту формулировку) Великолукские картоделы не могут сделать летнюю карту, потому что глобальное освещение зимнее. Что-то такое я видел где-то на форуме.
154_Sergus Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) вариант 2. лучшего имиджа и маркетинга не придумать - как действующая сетевая дуэль до начала официального выхода игры. появятся новые стримы и ролики, количество зрителей будет расти, вместе с ними будет расти кол-во желающих купить. как очевидного не видеть? Изменено 2 апреля 2014 пользователем 154_Sergus
HappyRogger Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 вариант 2. лучшего имиджа и маркетинга не придумать - как действующая сетевая дуэль до начала официального выхода игры. появятся новые стримы и ролики, количество зрителей будет расти, вместе с ними будет расти кол-во желающих купить. как очевидного не видеть? Эти стримы и ролики будут смотреть потенциальные покупатели, и посмотрят они на этот специфичный непохожий на реальность лысый белый стол и мнение их о игре от этого не улучшится уж точно. Сделать ту-же самую дуэльную карту но с каким-никаким ландшафтом, хотя-бы упрощенным - намного лучше. И красиво и дуэли и зрители в том числе падкие на графику в восторге. 1
154_Sergus Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 можно создать новую тему и опрос и еще поговорить на эту тему страниц 10-100 как обычно принято. а можно просто сделать карту и дать людям летать, пока летают, можно делать еще одну карту, с красивостями, реками, холмами, полями, работающими в поле крестьянками и т.д.
HappyRogger Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Зачем все намеренно возводить в крайности? Тут только два враианта - на крестьянках должны быть кокошники или лысый бритый стол. Иначе никак. Можно оставить лапино и это для первого времени самый нормальный вариант имхо.
=LK=Nebel Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Не вижу причины потребителям беспокоиться о маркетинге. Маркетинг - вопрос производителя. А потребитель просто говорит, что он хочет. Я вот хотел бы голую плоскую степь. Пусть там будет трава красивая, поля разноцветные, но минимум перепадов высоты при этом.
HappyRogger Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Чем Лапино не устраивает на первое время? Всё-же уже готово. Деревья и небольшие перепады? Это такой мелкий рандомный фактор почти не влияющий на скилл, ради которого делать новую некрасивую карту в данный момент времени и разработки будет по моему лишним. Изменено 2 апреля 2014 пользователем HappyRogger
JGzbV_Manni Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 can we please not talk it to death lapino map + airstart. Everything more sophiscated will follow as soon as the fmb is released to the public... 7
154_Sergus Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Чем Лапино не устраивает на первое время? Всё-же уже готово. Деревья и небольшие перепады? Это такой мелкий рандомный фактор почти не влияющий на скилл, ради которого делать новую некрасивую карту в данный момент времени и разработки будет по моему лишним. по поводу карты вот что скажу. Есть три варианта. 1) Взять Лапино и поместить на нее дополнительные аэродромы в нужном количестве. а) Если старт в воздухе - то это минимальное количество работы. Просто добавляются точки старта в миссии. б) Если старт с земли - то сложнее. Так как надо будет выравнивать под аэродромами площадки и рисовать сами аэродромы. Это уже будет дополнительна карта, похожая на Лапино. 2) Взять белую, ровную, без лесов, без рек, карту собственного приготовления и на ее основе сделать то же самое, что в п.1. Будет быстрее чем лапино. .....
HappyRogger Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 а) Если старт в воздухе - то это минимальное количество работы. Просто добавляются точки старта в миссии.
WeReLex Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 lapino map + airstart. Да, видимо самый лучший и простой вариант, на данный момент. Но тут надо уже разработчиков дергать чтобы сделали... Хотя чистая карта, без ничего, не помешала бы... в будущем...
=M=shammy Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 по поводу карты вот что скажу. Есть три варианта. 1) Взять Лапино и поместить на нее дополнительные аэродромы в нужном количестве. а) Если старт в воздухе - то это минимальное количество работы. Просто добавляются точки старта в миссии. Дифис, так что в итоге, насчет этого варианта. На данный момент он КМК всех устраивает. Сильно ли он трудоемкий? Ведь если будет карта, то можно будет уже думать об более-менее официальном дуэльнике, которого ждут столь многие.
DiFiS Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 Дифис, так что в итоге, насчет этого варианта. Так как неофициальные сервера закрыли, а официальные сервера курируются разработчиками - то при этом варианте выбора - нам "картоделам" тут делать нечего. Потому как нашу миссию в любом случае надо сначала проверять самим разработчикам, а потом уж выпускать в свет. Я считаю, что логика этой миссии настолько проста в исполнении, что ее создать с нуля самим разработчикам будет банально быстрее, чем связываться с нами, пересылать миссию. тестировать ее и т.д. Поэтому здесь спрашивайте разработчиков напрямую
Barkas Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 Так как неофициальные сервера закрыли, а официальные сервера курируются разработчиками - то при этом варианте выбора - нам "картоделам" тут делать нечего. Потому как нашу миссию в любом случае надо сначала проверять самим разработчикам, а потом уж выпускать в свет. Я считаю, что логика этой миссии настолько проста в исполнении, что ее создать с нуля самим разработчикам будет банально быстрее, чем связываться с нами, пересылать миссию. тестировать ее и т.д. Поэтому здесь спрашивайте разработчиков напрямую Как всё запущено(((( Попытался напомнить Лофту, но видимо, вопрос не приоритетный. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1339-obsuzhdenie-59-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-17?do=findComment&comment=152002
154_Sergus Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 Просьба, Сможет ли кто ни будь из тестеров /разработчиков, имеющих доступ к FMB, создать дуэльную карту? Нужно: 1. 10 спаун точек (фийлдов) на высоту в 1км и расположенным в две линии по 5 (одна линия синих и одну линию красных) по направлению с востока на запад. 2. Расстояние между дуэлянтами 3км, Направление дуэлянтов должно быть на встречных курсах. 3. Карта без облаков и при возможности установить время на 12:00 дня. 4. На каждый филд самолеты вперемешку - люфтваве+ввс 5. Расстояние между филдом 10км (если нет возможность, то расстояние допускается 5км). Привет. У нас все очень жестко Честное слово по дням работаем и днями считаем. Идея ясна и понятно, но именно сейчас до завершения работ по всем частям игровых режимов ребята из МД и ГД (mission design и game design) заняты по маковку. Просто ждите. Или попросите Дефиса, он умеет и если обладает временем сделает. Так как неофициальные сервера закрыли, а официальные сервера курируются разработчиками - то при этом варианте выбора - нам "картоделам" тут делать нечего. Потому как нашу миссию в любом случае надо сначала проверять самим разработчикам, а потом уж выпускать в свет. Я считаю, что логика этой миссии настолько проста в исполнении, что ее создать с нуля самим разработчикам будет банально быстрее, чем связываться с нами, пересылать миссию. тестировать ее и т.д. Поэтому здесь спрашивайте разработчиков напрямую жмём повтор 3
=VNVV=Stoyanov Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Так как неофициальные сервера закрыли, а официальные сервера курируются разработчиками - то при этом варианте выбора - нам "картоделам" тут делать нечего. Потому как нашу миссию в любом случае надо сначала проверять самим разработчикам, а потом уж выпускать в свет. Я считаю, что логика этой миссии настолько проста в исполнении, что ее создать с нуля самим разработчикам будет банально быстрее, чем связываться с нами, пересылать миссию. тестировать ее и т.д. Поэтому здесь спрашивайте разработчиков напрямую Если вы карту сделали, мы можем проверить если она готова для выпуск (bug free), потому что для бета-тестeров dserver уже доступен. Таким образом, когда DServer публично выпущен, карта будет готова для выпуск Изменено 4 апреля 2014 пользователем =VNVV=Stoyanov 1
HappyRogger Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 Так как неофициальные сервера закрыли, а официальные сервера курируются разработчиками - то при этом варианте выбора - нам "картоделам" тут делать нечего. Потому как нашу миссию в любом случае надо сначала проверять самим разработчикам, а потом уж выпускать в свет. Я считаю, что логика этой миссии настолько проста в исполнении, что ее создать с нуля самим разработчикам будет банально быстрее, чем связываться с нами, пересылать миссию. тестировать ее и т.д. Поэтому здесь спрашивайте разработчиков напрямую http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1339-obsuzhdenie-59-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=152095 С согласием проблем думаю ни у кого не будет, с логикой миссии и картинкой тоже. Помочь обещают
Barkas Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Моё предложение вариант с зоной для песочницы: Можно, конечно и без неё, но карта большая и места хватает И ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ АЛЬБЕРТУ, ЗА ТО ЧТО ПОШЁЛ НАВСТРЕЧУ!!! Изменено 4 апреля 2014 пользователем Barkas 1
SHARK.Apolo Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Добрый день, LOFT. Вам должен быть известен сервер "Песочница" с командером от Гиннадича. У нас на Карбине есть такой. (il2.corbina.net:21001) Если нет опишу. Карта примерно 100х100км. Только воздушные старты. В углу мясная зона где два филда. Синий и красный. Эта зона приблизительно 10% от общей площади. Там народ кувыркается и делает, что хочет как сейчас на ваших серверах. Далее: по карте попарно разбросаны дуэльные филды. Там то же старт в воздухе в условиях прямой видимости на высоте 1000м. Туда уединяются пары желающие... подуэлится. За всем этим делом следит простая статистика: за сбитый 100 очков, если сбил и тебя сбили, но ты выпрыгнул и выжил- 50 очков, если сбил но погиб- 10 очков. Вот и все. Да. В углу стоит наземка без зен для тренировки штурмов. В другом углу наземка с зенами, для тренировки линейщиков. Все. Это сложно? P.S. И естественно, на каждом филде можно взять любой самолет. Хоть месс против месса, хоть ЛАГГ против ЛАГГа Вот такой дуэльник точно не нужен, ибо это не дуэльник. Все эти мясные зоны, наземка, зачем все это? Как только изначально дуэльный сервер наполняется всем этим, он сразу вырождается в мясной и забитый сосвсем не дуэлянтами. Видел уже такое. Самый лучший пример, это сервер СВАО, т.к. там между парами филдов не одно и тоже расстояние, т.е. есть некое разнообразие для схождения. И сервер это всегда был переполнен дуэлянтами. Извиняюсь, поздно увидел сообщения с просьбой переместить обсуждение дуэльника. Изменено 4 апреля 2014 пользователем SHARK.Apolo 3
andrey112 Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 ИМХО вдоль края карты не стоит ставить респы, можно вылететь за край карты и потерять управление , пока ИИ будет возвращать самолёт обратно.
=M=PiloT Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 Они просят ТЗ ,а это и настройки сервера и все до мелочей. От меня: Виды включить ,маркеры выключить (хотя можно самому вырубать). Песочница вещь опасная ,убежден не стоит. Пароль на сервер (передавать на форуме) - дуэлянты случайные прохожие не бывают . Мотор прогрет ,включен ,настройки фул реал ,кроме видов . 1000-1500 метров высота ,скорость 280-350 ,расстояние респов у меня нет мнения.Облака ,ветер = 0. Время суток 13-30. А...и ...Ураган Катрина=1 ))) 2
Barkas Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Второй вариант дуэльной карты без зоны для песочницы: Ребятки, давайте активизируем обсуждение поправок и утверждение дуэльной миссии. Альберт ведь чётко выразил мысль--в работу пойдёт вариант, одобренный всеми нами.
FF*Pup*09 Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) А можно на дуэльниках отключать возвращалку на краю карты? Всеж дуэлянтов уж точно не напрягают бомберы за краем карты, а хороший бой испортить может... Изменено 5 апреля 2014 пользователем shark.Ckomopox
Feld Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Второй вариант дуэльной карты без зоны для песочницы: duel2.jpg Ребятки, давайте активизируем обсуждение поправок и утверждение дуэльной миссии. Альберт ведь чётко выразил мысль--в работу пойдёт вариант, одобренный всеми нами. Расстояния между базами слишком малые, скорость не успеешь набрать. Надо километров 10 хотя бы, да собственно, чего гадать? Вполне подойдёт любая дуэльная карта Ил-2 (в качестве образца), где главное - 1. расстояния между базами правильное 2. вылет строго по курсам 180 или 0 3. категорический запрет на всяческие "мясные зоны" и тем более "наземку", если они есть - фризы гарантированы. 4. для отработки пилотажа и для "убить время" в ожидании противника где-то в уголке можно поставить "трубы" или аэростаты. пысы Учитывая, что в БзС лучшее время (без выжигания глаз) это либо рассвет или вечер, время выставить часиков в 9 утра или 14 пополудни Изменено 5 апреля 2014 пользователем Feld
Barkas Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Расстояния между базами слишком малые, скорость не успеешь набрать. Надо километров 10 хотя бы, да собственно, чего гадать? Вполне подойдёт любая дуэльная карта Ил-2 (в качестве образца), где главное - 1. расстояния между базами правильное 2. вылет строго по курсам 180 или 0 3. категорический запрет на всяческие "мясные зоны" и тем более "наземку", если они есть - фризы гарантированы. 4. для отработки пилотажа и для "убить время" в ожидании противника где-то в уголке можно поставить "трубы" или аэростаты. пысы Учитывая, что в БзС лучшее время (без выжигания глаз) это либо рассвет или вечер, время выставить часиков в 9 утра или 14 пополудни Серёж, я не отсебятину рисую, а стараюсь выразить общее мнение. Посмотри пост топикстартера и кол-во его поддержавших. П.С. А 10 км схода ты перебрал, заснуть можно)) По поводу "краёв карты" можно не беспокоится- карта Огроменная, все точки схода минимум 10км. от края карты, а в дуэлях особо по прямой не убегают, так что это не проблема. Изменено 5 апреля 2014 пользователем Barkas
=IRSS=Bonik Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Второй вариант дуэльной карты без зоны для песочницы: duel2.jpg Ребятки, давайте активизируем обсуждение поправок и утверждение дуэльной миссии. Альберт ведь чётко выразил мысль--в работу пойдёт вариант, одобренный всеми нами. За....!!!!!!!!
Feld Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Серёж, я не отсебятину рисую, а стараюсь выразить общее мнение. Посмотри пост топикстартера и кол-во его поддержавших. П.С. А 10 км схода ты перебрал, заснуть можно)) Посмотрел, хотят базы в 3-х км.. это отличная дистанция для этажерок из Рыцарей Неба. Там всё неспешно , вздремнуть успеешь )) В БзС на 3 км дистанции и скорости в момент появления на карте под 300 км\ч тупо время не хватит энергию набрать.. потому, километров в 7 между Базами было бы то что надо, имхо. Тут тебе и скорость\энергия будет для маневра и "работа мысли" проявится в полной мере. Что в Дуэлях, на мой вкус, самое привлекательное. Про Время на карте свои доводы я привёл, кому-то хочется по доброй воле выжигать себе глаза? Сомневаюсь..
Barkas Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Посмотрел, хотят базы в 3-х км.. это отличная дистанция для этажерок из Рыцарей Неба. Там всё неспешно , вздремнуть успеешь )) В БзС на 3 км дистанции и скорости в момент появления на карте под 300 км\ч тупо время не хватит энергию набрать.. потому, километров в 7 между Базами было бы то что надо, имхо. Тут тебе и скорость\энергия будет для маневра и "работа мысли" проявится в полной мере. Что в Дуэлях, на мой вкус, самое привлекательное. Про Время на карте свои доводы я привёл, кому-то хочется по доброй воле выжигать себе глаза? Сомневаюсь.. Время начала миссии можно выставить любое без проблем в файле миссии. Паролирование, настройки сложности задаются в .sds файле тем, кто запускает сервер. Изменено 5 апреля 2014 пользователем Barkas
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Если уж делать ТЗ для серьезной дуэльной карты, с дальнейшем использованием в официальных турнирах, то схема такая. Два вида филдов - с воздушным стартом и с наземным на одной карте. Карта должна быть новая, ровная. Населенные пункты в ограниченном количестве, основное назначение - разметка области боя. Формат карты - 60х40 км согласно схеме. Все филды располагаются в направлении с запада на восток при времени карты с 11:00 до 13:00 для равнозначной позиции дуэлянтов относительно солнца. 1. Воздушные филды имеют дальность 3, 5 и 7 км, старт в 1000 м. Между филдами располагаются населенные пункты для визуального ориентира поля боя каждой площадки. Условия схождения - с набором/без набора, со стрельбой на схождении/без нее определяются уставом чемпионата или договоренностью команды. Для наглядности установить такой формат: красные дымы над населенным пунктом - со стрельбой, зеленые - без нее. Два дыма с севера на юг - свобода в изменении высоты. Один дым в центре - схождение на 1000 м. 2. Наземные филды. Старт по сигнальной ракете, индикация цветом о стрельбе на схождении по аналогии с филдами с воздушным стартом. Взлет на встречных курсах с двух разных полос. Ширина полосы должна обеспечивать одновременный взлет пары по ширине, четверки парой за парой. После отрыва от полосы набор к одному из трех разноцветных столбов дыма или прочих указателей дальности - 2, 3 и 4 км от торца полосы - по договоренности или по правилам турнира, либо специальный механизм установки дистанции арбитрами. Все филды должны обеспечивать выбор любого самолета как советов, так и немцев. По возможности сделать так чтобы ущерб от самолетов с филдов из разных площадок не учитывался. Таблица счета по умолчанию будет иметь систему счета как в мультиплеере, либо бальный счет по регламенту турнира. Филды должны иметь возможность выбора количества участников, систему синхронизации старта. Расчет подобного дуэльного режима на "после релиза", до релиза этим ПМСМ заниматься не стоит.
Feld Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Наземный Старт спорное предложение, разве что сравнивать кто шустрее развернётся на минимальной скорости, соответственно тот и Папа?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Наземный Старт спорное предложение, разве что сравнивать кто шустрее развернётся на минимальной скорости, соответственно тот и Папа? Участвовал как-то в турнирах со стартом с параллельных филдов, а также видел записи с подобными картами. А раз они есть, следует включить в дуэльную карту.
kochegar Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Если уж делать ТЗ для серьезной дуэльной карты, с дальнейшем использованием в официальных турнирах, то схема такая.... Какие столбы, населенные пункты, какая сигнальная ракета)))) Это карта для спортивного ориентирования? Это спарта!!! Все как в ил 2 на СВАО и карта чистая! Расстояния между базами слишком малые, скорость не успеешь набрать. Надо километров 10 хотя бы, да собственно, чего гадать? Вполне подойдёт любая дуэльная карта Ил-2 (в качестве образца), где главное - 1. расстояния между базами правильное 2. вылет строго по курсам 180 или 0 3. категорический запрет на всяческие "мясные зоны" и тем более "наземку", если они есть - фризы гарантированы. 4. для отработки пилотажа и для "убить время" в ожидании противника где-то в уголке можно поставить "трубы" или аэростаты. пысы Учитывая, что в БзС лучшее время (без выжигания глаз) это либо рассвет или вечер, время выставить часиков в 9 утра или 14 пополудни Лучше филды по углам карты, так безопаснее! Да и можно тактически скрыться! Изменено 5 апреля 2014 пользователем kochegar 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас