Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Vilir сказал:

Буквально 10 минут было потестить и естественно всё имхо - тигра с 1.5 км осколочным убивало стабильно, а вот влд пантеры с 600 метров осколочный не взял.

Настильность на обычных дистанциях боя неплохая, по сравнению с су-122. Удавалось иногда пережить первое попадание тигра без фатальных последствий, но второго, как правило, достаточно. В наборе есть аж 2 прицела...

Спасибо:friends:. Это всё радует. Тот случай, когда ожидания совпадают с действительностью. Да, надо конечно больше тестов, вдруг чё не так:biggrin:.

     Первое впечатление положительное от патча и новой техники, несмотря на ряд недостатков. Есть, короче, куда расти. Но вообще, когда на тебя доворачивается башня танка и жерло орудия смотрит прямо в душу:o:..., те ещё ощущения:crazy:. В реале было ваще пипец, наверняка. Ставил четырех ботов против меня одного. Ух, захватывающе. Боты правда тупые, но всё равно классно:good:.

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, airking сказал:

прямой наводкой...

К сведению, прямая наводка стрельба по видимой цели с прицелом ОП ххх (оптический прицел) не КП хх (колиматорный прицел).  ъ

Дальность прямого выстрела - это когда высота тректории снаряда не превышает высоту цели, у каждого орудия она разная (для 100 мм МТ-12 "рапира" в 1980 г. равнялась примерно 1200м - самая противотанковая пушка в мире, попадающая в спичечный коробок на этой дистанции), в целом же, варьируется от 600 до 800 м у орудий ВоВ.

И да, экипажи Су-122 теперь уже не танкисты, а артиллеристы... ))

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
2 минуты назад, sw_Atom сказал:

К сведению, прямая наводка стрельба по видимой цели с прицелом ОП..,  (дальность прямого выстрела) - это когда высота тректории снаряда не превышает высоту цели, у каждого орудия она разная (для 100 мм МТ-12 "рапира" в 1980 г. равнялась примерно 1200м - самая противотанковая пушка в мире, попадающая в спичечный коробок на этой дистанции), в целом же, варьируется от 600 до 800 м у орудий ВоВ

Так-то да, но имеется ввиду именно то, что имеется ввиду, а именно - стрельба с помощью прицела и его сетки, в зоне прямой видимости. В отличии от стрельбы по азимуту и координатам. Тут не все артиллеристы по профессии.:biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Только что, airking сказал:

Тут не все артиллеристы по профессии

Впрочем, как и лётчики.. ?

Изменено пользователем sw_Atom
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Вот и посмотрим на самом ли деле АМД белее и пушистее Зелёных (которые забили на свой 780-й в небольшой нишевой игре).

 

Так были жеж новогодние блестяшки, забыли что ли? АМД убрала их тогда. Косяк был вроде с оптимизациями всякими, всяких там производительностей.

Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

почему нет?Есть.в файле стартам.конфиг меняешь и всё работает.

 

это где такой и как по английски называется?

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, CCCP_Viper сказал:

У меня после обновления потерялись все три подключенных джойстика от CH - джойстик, педали, рычаги управления двигателями. CH Control Manager утилита видит все три подключенных джойстика, но игра не видит ни одного. Я не могу назначить никакой джойстик заново при имеющейся текущей конфигурации клавиш. Не хотелось бы сносить все настройки клавиш и настраивать заново. Кто что посоветует?

Добавлено. Удалил все файлы из папки Input, сохранив содержимое в другом месте. Не помогло. Игра так и не видит подключенные джойстики.

image.thumb.png.4a639d3c8c3a02eb89037315d33039b7.png

скриншот dxdiag'а закладки "ввод" сделайте пожалуйста и "сохранить всесведения". Попробуем посмотреть что нитак.

Опубликовано:
4 часа назад, MicroShket сказал:

У немцев в игре на Кубани и над Сталинградом летают Швальбы и Курфюрсты, раз так очередной Як-130 потребовался? 

Паслёновые будто специально притворяются участниками специальной олимпиады, которые не знают порядка выпуска самолётов в игре. 

Бакланы, или как там правильно "баклажаны" - они тоже паслёновые (к сведению)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

коллеги, так что у нас с воспроизведением треков после обновы? старые в корзину или можно спасти?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

Вот и посмотрим на самом ли деле АМД белее и пушистее Зелёных (которые забили на свой 780-й в небольшой нишевой игре).

 

 

Поправят.... через пол года, как было с текстурами леса под облаками в тени. 

Опубликовано:
1 час назад, sw_Atom сказал:

Так есть жеж чуток... в VR пока не смотрел как там

Ужос  - педали и всё остальное вокруг тебя в отражениях и это , очень , не есть хорошо..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Попробовал вчера обнову. Если в двух словах, то понравилось очень. Плавность увеличилась, добавил даже качество теней. Но... Такие чёткие отражения по сравнению с размазнёй текстур кабины смотрятся не естественно. Смотрел на Ла-5. Надеюсь, что кокпиты будут подтянуты до уровня отражений, а не наоборот. На радостях даже прикупил самый массовый истребитель красной армии.

Опубликовано:
12 минут назад, Geniok сказал:

 У самого когда стоял выбор 2070S или 5700XT, предпочел заплатить дороже, но не иметь рисков в возможных глюках картинки. Тут каждый выбирает для себя и своих возможностей.

Немного тепрения.

 

Ну да, разница между амд и нвидиа минимум 100 евро. Есть о чем задуматься:) 

Опубликовано:

Спасибо за обновление! Пока ещё толком не облетал - некогда. Вопрос: индикатор перегрузки можно как нибудь отключить? Поставил сложность эксперта, а там индикатор. Не солидно как-то. И поэтому большая просьба, товарищи разработчики, перенести отображение индикатора перегрузки и компаса в особые настройки сложности реализма! Было-бы ну очень здорово!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

С отложенными повреждениями веселье. Сначала на 9Т, уже после обстрела мессер летит себе ровно и через полторы-две секунды вдруг! входит в штопор. Его пилот не сразу умер после попаданий? Но второй случай меня заставил даже выругаться вслух от неожиданности )) На спаде обстрелял эфку (оч класно сделаны попадания), затем стал строить вторую атаку, не стрелял, подошел близко и тянул нос на решение, а она (эфка) как вдруг рванет! Ни с того ни с сего и не просто лопнула, а чуть ли ни на полнеба и почему-то в большом черном дымном бадабуме. После того как пришел в себя стал оглядываться, подумал, что его так зена достала прямым и с первого выстрела, но ничего не увидел и клякс тоже не было. Не знаю, что это было - фича, баг ли, но выглядело здорово.

Опубликовано:
19 минут назад, Geniok сказал:

Так уж получается, что владельцы AMD платят меньше за тут же производительность, что и владельцы NVidia, но рискуют где-то столкнуться с проблемами.

 

Да ну! У Невидии косяков не меньше, а может даже и побольше. Много было у меня Нвидий, с самой первой Ривы ставил их, и во всех поколениях были отдельные проблемки с отдельными играми. А когда у одной игры был чёрный экран с самого запуска (карта была 7800GT) и это не исправляли целых полгода, а после просто вообще забили на неё в драйверах, я начал морально готовиться переходить к конкурентам.

У всех бывают ошибки и нестыковки, весь вопрос в подходе к ним. :scratch_one-s_head:

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Вопрос: Как это убрать?! Настройки графики:Ультра, сглаживание MSAA, Всё по максимуму. Видеокарта 1060 6гб, монитор 24 дюйма 1920х1080 144 герц

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, Snipe сказал:

Мой опыт использования радеонов говорит о том,что без диких танцев не обойтись

Мне вот ни разу танцевать не приходилось, всегда работало идеально во всех играх.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Geniok сказал:

температура в простое меньше 30 градусов (вентиляторы стоят на ней. охлаждение чисто пассивное), в Ил-2 на Ультра в ВР температура 50 градусов.

 

Прямо сейчас глянул - 26⁰ С. В играх больше 65⁰ не бывает вообще ни в каких. Очень плохая видеокарта! :lol:

Опубликовано:
2 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Вопрос: Как это убрать?

Отключи HDR, можно оставить SSAO, но будет темно - надо поднимать гамму, лучше отключить оба...

выглядит так когда прогрузится на трубе будет качественней...

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Geniok сказал:

старом Ил-2 под АМД даже отдельный код писали, потмоу что шейдеры, которые должны были раблтать там. не работали

 

А с Нвидией глючили тени и освещение, иногда так после новой версии Ила, что боялся в конфиг залазить ручками (или специальной програмулькой).

Короче, спор бесполезный. Косяков у всех хватает. Но у Нвидии мощный пропагандисткий аппарат, поэтому АМД всегда хуже. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
59 минут назад, sw_Atom сказал:

Отключи HDR, можно оставить SSAO, но будет темно - надо поднимать гамму, лучше отключить оба...

выглядит так когда прогрузится на трубе будет качественней...

Спасибо.Сейчас посмотрю

Опубликовано:
2 часа назад, Romrad сказал:

это где такой и как по английски называется?

в папке data/startup.cfg

Опубликовано:
22 минуты назад, Geniok сказал:

Иногда лучше переплатить и не иметь проблем. У nvidia тоже бывают неудачные модели, ту же 780-ю можно вспомнить, но массовые проблемы с графикой у АМД я лично уже наблюдаю 20 лет, в РАЗНЫХ играх.

Хотя не скрою, для многих с появлением последних карт АМД склонило чашу в пользу "красных". На работе также спрашивали, зачем платить больше ?! Ответ был прост, за меньшие деньги я получаю косячные дрова, возможные проблемы, танцы с бубном и горячую карту.

В итоге взял 2070S, температура в простое меньше 30 градусов (вентиляторы стоят на ней. охлаждение чисто пассивное), в Ил-2 на Ультра в ВР температура 50 градусов. А иметь карту с рабочей температурой под 100 градусов за свои деньги я лично пока не готов.

 

Тут есть о чем поспорить. Те карты, у которых разница 100 евро, это карты, которые не прогреваются выше 75 градусов, например 389,00 € Radeon™ RX 5700 XT GAMING OC 8G, конкурент от нвидиа стоит 430+ (2060 super € 431,63, 2070 super € 650,68)

 

А так то 5700xt сейчас по акции выходит 329, это как раз те, которые прогреваются до 100 (Asus TUF 5700XT).

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

И новая реализация 2D речек не нравится. :( Ни Волгу не узнаю, ни Дон. Всё в разливе. :) Сталинград на берегу моря... А при переключении в 3D они уменьшаются до нормального значения. На горизонте и 2D земля всё-таки как-то не так сглаживается (MSAA). Переливается. Хотя может раньше просто не обращал..

 

2020_5_20__23_32_16.thumb.jpg.cf7b000aefc2c92f83cd0a8f858a81df.jpg2020_5_20__23_32_18.thumb.jpg.8f41bb35d76bc6c479b85e2199555186.jpg2020_5_20__23_54_17.thumb.jpg.c6fb51ce168c0db9878264f8a47eb543.jpg

 

Но в остальном картинка хорошая. Вроде на земле как-то и трава поживее освещается.

 

 

не уверен, но кажется помогла мне сгладить эти переливы новая опция н видии - увеличение резкости изображения. Там ползунок ignore film grane  переместил до 30%, а был на 10 - 15% вроде

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано: (изменено)

Особенность версии - новое анимирование процесса покидания пилотом самолета в воздухе. Только советских пилотов, на самолетах советского производства. Все истребители и штурмовики теперь раненые, так как не могут, как раньше, встать на сиденье и оттолкнуться, выбрасывая свое тело вверх. Теперь они вываливаются через борт.Только через левый борт, и пытаются нырнуть под самолет. И ранены они в голову и тяжело, потому, что делают это даже при крене самолета вправо, хоть на 90 градусов. Лезут как на отвесную стену - на левое крыло, превозмогая силу тяжести и здравый смысл. В перевернутом положении машины они все равно лезут через левый борт и пытаются нырнуть под фюзеляж.
Пилоты А-20 стали большими затейниками. Теперь они привстав, зачем-то разворачиваются назад, делают шаг вперед, к килю, на ступеньку пространства за спинкой и прыгают. Но у них ума побольше, в перевернутом состоянии самолета так не делают, прыгают, как обычно. Верхние стрелки перед прыжком в нижний люк зачем-то открывают створки своего верхнего фонаря. Видимо, сквозняк помогает вытянуть тело в нижний люк.
Немецкие  пилоты (успел проверить только истребители) по-прежнему сильны, здоровы, спортивны и мудры: встают ногами на сиденье, и красиво оттолкнувшись, покидают машину наиболее оптимально-это работает при любом положении самолета в воздухе.
На мой взгляд, это была  попытка внести вариативность в описываемый процесс игры. Но пока она не удалась, или удалась однобоко (и в буквальном, и в переносном смысле). Если делать, то: через борт, если только ранен , но во-первых, для всех сторон войны, во-вторых, если крен вправо, то через правый борт. И в третьих-при перевороте -то просто вниз, как мешок. Во всех остальных  случаях осмелюсь требовать для всех сторон соблюдения их прав на имидж и подчинение законам физики.
А если серьезно, то трудозатраты на это на данном этапе считаю нецелесообразными, пока бы лучше уделить внимание более насущным проблемам, коих и так пока достаточно.
Да и чем плох на самом деле штатный способ? И по описаниям пилотов, кому приходилось прыгать из таких машин сходится, и с точки зрения оптимизации в игре менее затратно и выглядит натурально при любом положении самолета в пространстве. Тем более-в этой версии, где по пункту 
40. "Максимальная скорость полёта, на которой лётчик способен выбраться из кабины и покинуть самолёт с парашютом теперь зависит от вертикальной перегрузки действующей на лётчика: чем положительная перегрузка меньше, или чем больше отрицательная перегрузка, тем лётчику проще покинуть самолёт"
 перед прыжком, как в жизни, подразумевается резкая отдача ручки от себя, чтобы создать отрицательную перегрузку, чтоб облегчить отталкивание и вылет тела из кабины. 
И что? Ручка от себя, должен, как из пушки вперед, а он на крыло полез, и под фюзеляж ныряет?
Так что спасибо, но думаю, прежнюю анимацию вернуть будет разумно.

Изменено пользователем =SF=Kastro
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

К моему величайшему сожалению (т.к. являюсь сторонником, а иногда и защитником данной игры) с каждым новым обновлением картинка все хуже и хуже.1,5-2 года назад на 1050TI любовался красотами игры... Сейчас компьютер тянет настройки на ультрах с включенными MSAA, HDR и SSAO ФПС на 34 дюймовом мониторе  в пределах 140-150 кадров. А  любоваться нечем...  Все в квадратах, облака угловатые, трава вообще убого выглядеть стала, контакты сквозь облака просвечиваются и т.д. и т.п.
Исправьте, пожалуйста, уважаемые разработчики данное положение дел. Зачем тогда настройки УЛЬТРА...???

Изменено пользователем MeHTaT
Опубликовано:
43 минуты назад, Geniok сказал:

У вас 5600XT ?

Я вроде сравниваю между собой 2070S и 5600XT.

5700xt сапфир пульс (не топ охлад) 2560*1080 макс графика 68-70 градусов . О каких 100 градусах  речь?

Опубликовано:
10 минут назад, MeHTaT сказал:

К моему величайшему сожалению (т.к. являюсь сторонником, а иногда и защитником данной игры) с каждым новым обновлением картинка все хуже и хуже.1,5-2 года назад на 1050TI любовался красотами игры... Сейчас компьютер тянет настройки на ультрах с включенными MSAA, HDR и SSAO ФПС на 34 дюймовом мониторе  в пределах 140-150 кадров. А  любоваться нечем...  Все в квадратах, облака угловатые, трава вообще убого выглядеть стала, контакты сквозь облака просвечиваются и т.д. и т.п.
Исправьте, пожалуйста, уважаемые разработчики данное положение дел. Зачем тогда настройки УЛЬТРА...???

1050Ti это уже в прошлом дружище, меняй на 1080 и будет тебе ультра! (сам имел такую и  полгода как продал, не тянет уже девайс...увы)

Опубликовано:
20.05.2020 в 09:10, RussoTouristo сказал:

2. Когда же пилот наконец-то в кабине появится?

Если, когда-нибудь, его и сделают, но только в виде выбираемой опции.

Лично мне он вообще не нужен.Только мешать будет.Два пилота в кабине - это перебор!?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 minutes ago, Vanka_Vstanka said:

1050Ti это уже в прошлом дружище, меняй на 1080 и будет тебе ультра! (сам имел такую и  полгода как продал, не тянет уже девайс...увы)

Судя по написанному, карту он уже поменял)))

20 minutes ago, MeHTaT said:

Сейчас компьютер тянет настройки на ультрах с включенными MSAA, HDR и SSAO ФПС на 34 дюймовом мониторе  в пределах 140-150 кадров

 

Опубликовано:
11 минут назад, MeHTaT сказал:

К моему величайшему сожалению (т.к. являюсь сторонником, а иногда и защитником данной игры) с каждым новым обновлением картинка все хуже и хуже.1,5-2 года назад на 1050TI любовался красотами игры... Сейчас компьютер тянет настройки на ультрах с включенными MSAA, HDR и SSAO ФПС на 34 дюймовом мониторе  в пределах 140-150 кадров. А  любоваться нечем...  Все в квадратах, облака угловатые, трава вообще убого выглядеть стала, контакты сквозь облака просвечиваются и т.д. и т.п.
Исправьте, пожалуйста, уважаемые разработчики данное положение дел. Зачем тогда настройки УЛЬТРА...???

Ага. Давай! Помниться я на 1060 в ДКС 1.5 тоже без проблем любовался (хоть и унылой) картинкой.... А потом юзеры начали долбить контору - дескать, давайте покрасивше, давайте покрасивше.... Додолбились.... Теперь чтобы комфортно играть нужна карточка 8+G и оперативы желательно 32G... и то... даже на топовых машинах есть фризы и лаги...причём рандомно. При этом они по сути заменили шейдеры.... Да что там говорить: они капли на стекле добавили только в 2.5 версии... И облака у них имеют радиус 80 км в виде квадрата. Отошёл я от темы. Суть в чём: допустим, у тебя, у меня при апгрейде графики - всё будет круто...но есть же люди у которых нет возможности покупать систему за 100К... Что тогда? А тогда будет как в ДКС - отток пользователей за февраль - апрель перевалил за 10.000.... Я в том числе. Не надо наступать на одни и те же грабли... А наши разработчики идут правильным путём. Постепенно добавляя нужные вещи и улучшая картинку. ПРИ ЭТОМ - АКТИВНО ИНТЕРЕСУЯСЬ МНЕНИЕМ СООБЩЕСТВА!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

44 минуты назад, MeHTaT сказал:

К моему величайшему сожалению (т.к. являюсь сторонником, а иногда и защитником данной игры) с каждым новым обновлением картинка все хуже и хуже.1,5-2 года назад на 1050TI любовался красотами игры... Компьютер тянет настройки на ультрах с включенными MSAA, HDR и SSAO ФПС на 34 дюймовом мониторе  в пределах 140-150 кадров. А  любоваться нечем...  Все в квадратах, облака угловатые, трава вообще убого выглядеть стала, контакты сквозь облака просвечиваются и т.д. и т.п.
Исправьте, пожалуйста, уважаемые разработчики данное положение дел. Зачем тогда настройки УЛЬТРА...???

 

Хм. На ультра все выглядет божественно. Теперь можно и оффлайн компании "покатать". Очень красиво. (На разрешении 2560 1440).

 

Может кто не читал ветку целиком, на Радеоне достаточно отключить в драйверах анизотропную фильтрацию, тогда можно оба сглаживания использовать.

 

Скрытый текст

12356.png

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Сейчас компьютер тянет настройки на ультрах с включенными MSAA, HDR и SSAO ФПС на 34 дюймовом мониторе  в пределах 140-150 кадров

 

Ты в онлайн зайди, полетай на картах Либерти, и отпишишь /покажи над наземкой, сколько у тебя там фпс...

Опубликовано:

Пролетал сегодня в этой версии; неплохо, очень даже. 

Особенно понравилось, что уменьшили эти зияющие царапулины (кто пищит что их надо вернуть - не летают часами в онлайне), высматривая каждом пикселе противника.

Также картинка стала идти более гладко, даже в Боденплатте.

Блики на фонаре -так себе на мой неискушенный взгляд, хотя вроде и прикольно, отключил.

Контакты на ближней и средне-ближней дистанции стали заметней - и это тоже дико радует, хоть что-то.

Пользуюсь МSАА, с FXAA игра при загрузке карты сбрасывается в рабочий стол с ошибкой (да и пофик).

Разве что текстуры городов на карте Боденплатты пляшут, как и на карте Прохоровки, списываю это на нехватку DDR, всего 8 Гиг, а может картоделы от аутсорсинга чето накосячили, потому как болячка старая.

В общем, даже не ожидал :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Geniok сказал:

Я вроде сравниваю между собой 2070S и 5600XT.

 

48 минут назад, Geniok сказал:

Но на момент этого выбора практически в каждом отзыве об АМД пользователи писали о тех или иных проблемах в разных играх или приложениях.

Вы видимо сравнивали 2070 с хорошим охлаждением и 5600 с плохим. У Powercolor часто выявляются проблемы, и не только с амд. У сапфира охлаждение намного лучше, и 5600 прогревается под нагрузкой до 60-65.
Не нужно перекладывать проблему с одной головы на другую, сколько помню, ни с одной амд картой ни в одной игре проблем не было. Я не исключаю вину программистов амд, возможно где-то косяк в драйверах, а возможно, разработчики Ила не учли чего-то. Давайте не будем искать виноватых, просто предоставим хороший фидбэк, а разработчики или програмисты амд сделают свое дело.

24 минуты назад, Norz сказал:

Может кто не читал ветку целиком, на Радеоне достаточно отключить в драйверах анизотропную фильтрацию, тогда можно оба сглаживания использовать.

Она по умолчанию выключена, и вообще, работает только в дх9. Ситуацию она вообще не меняет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, Stolz сказал:

Статтеры внезапно пропали совсем

Я тоже так подумал сначала, но протестировав увидел что они значительно снизились, видимо на общем фоне улучшений с графикой, но увы не пропали.. :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Vanka_Vstanka сказал:

Ты в онлайн зайди, полетай на картах Либерти, и отпишишь /покажи над наземкой, сколько у тебя там фпс...

Так он(Мускат)в онлайне и на Либертях летает а карту с моником смотри у него в подписи-1060Ti на24" на 60Гц

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
Опубликовано: (изменено)

Проблему с отсутствием сваливания решил отключением упрощенной динамики, все ок)

Изменено пользователем fluger2000
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
24 minutes ago, Vanka_Vstanka said:

Ты в онлайн зайди, полетай на картах Либерти, и отпишишь /покажи над наземкой, сколько у тебя там фпс...

Это не моя цитата)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...