Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
23 минуты назад, Nil_Ubist сказал:

кому он нужен?

Мне

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

2 часа назад, -DED-MAO сказал:

Такая вот резкость теперь. Сглаживание - MSAA, настройки карты по дефолту. До обновы резкость была идеальная. Решейвы и прочие сторонние улучшатели не использовались.

Что делать со всей этой хренью?

Стало хорошо, когда настроил так:

 

Скрытый текст

2020_5_20__13_7_39.jpg

 

 

ВР шлем не надо, конечно.

Изменено пользователем -DED-MAO
Опубликовано:
2 hours ago, dicasper1983 said:

В описании же сказано: работа будет вестись и дальше по улучшению отражений

В описании нет конкретики по улучшениям, отсюда и вопросы.

 

Вопрос разработчикам по изменениям:

1. На зимней карте блестят реки (лед?) при максимальном угле обзора, при приближении, нет:

Spoiler

FOV90_winter.thumb.jpg.3294f9f7cc46eea3238aa86d353a4544.jpg FOV30_winter.thumb.jpg.c33977278667fe3ee200771a4c6583ae.jpg

2. Отражения на стекле кабины при приближении дают сильную лесенку (скриншот на максимальных настройках отражений):

Spoiler

FOV90_glass.thumb.jpg.562f1e26fe1c1cc83207b553ebc292a8.jpg FOV30_glass.thumb.jpg.2999f96823086108c1c3f3cd9066c165.jpg

Может есть смысл ослабить эффект отражений при зуммировании? Очень режет глаз. Как вариант при зуммировании сделать более прозрачным и размытым. Как аналог расфокусировки взгляда.

3. В отражениях на стекле кабины неподвижны РУС, РУД, педали. Планируется ли делать их динамическими (как отражения приборов)?

4, 5 - по поводу вернуть подсказки в настройки интерфейса и индикатор перегрузок в настройки сложности сервера уже упомянули. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

FPS в принципе поднялся у земли где много леса и вроде как в облаках - хорошо ! Только не испортите это в будущих обновлениях/патчах (оптимизация это всегда хорошо).

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 hours ago, Norz said:

Так то с решейдом контакты видны лучше (личный опыт последние 2 недели). 

Мой опыт с решейдом - немного убрать мыло, на видимость контактов, думаю, не влияет.

Учитывая, какие там есть плагины, его стоит запретить в использовании на уровне модов

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
2 часа назад, X-121122 сказал:

На Кубани лес какой то живой, местами кратковременными волнами перемещается, местами полянки в лесу вместо деревьев то появятся то исчезнут... Не критично, но в глаза бросается. Это и есть артефакты?  И от чего?

 

Так до обновы было. В горах над лесом если в вираж встать то деревья крутились вокруг своей оси)) 

Опубликовано:
36 минут назад, BBC сказал:

 

Мне кажется, это "травяной" круг бликует. У меня на зимней карте Сталинград вот так, в быстром вылете (ультра):

  Показать содержимое

8a41d6426144.png

 

Причём, при посадке при определённом угле к солнцу этот круг исчезает. Один раз заметил как так же (наверное) забликовал переплёт У ЛаГГ-3 на пару секунд. Подумал сначала, это сглаживание так работает, но пригляделся и покрутился - сглаживание работает отлично и без багов. Больше этот баг мне ни разу не попался с переплётом. А вот при посадке этот круг на земле был всё время, но не появлялся на самой ВПП, только по бокам от неё. На этом скрине этот круг не видно, как суслика, но он есть! :biggrin:  Потому как бликует и не на каждом скрине захватывается. Его надо представлять сбоку от утоптанного "пробега".

  Скрыть содержимое

bd4378248ea5.jpg

В настройках радеона всё отключено, сглаживание "по приложению".

Подтверждаю  - круг мерцающий. Мерцает на земле вокруг аэроплана (стоящего или рулящего), на бреющем полете (меньше 250 метров вроде)  - при любом приближении к планете короче :) Зимой хуже, чем летом, не лечится пока... Остальные впечатления от патча сугубо положительные :), стабильность и быстродействие повысились.

Благодарность разработчикам! (амд 8320, Радеон Р9 290)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что же, поюзал я эту версию 4.0006... Посмотрел свой новый любимый скин в 4К и был расстроен. Сказать, что я более чем не доволен этой вольной интерпретацией моей любимой облатки - это ничего не сказать! Верните прежнюю текстуру взад! Из самого красивого скина некто Мартин =ICDP= Кэтни - сделал убогую серую мышь!

БЫЛО:
И днище было голубее (насыщенней), и цвета Navy обтекатель радиатора чуть иного оттенка, а точнее, с лёгкой изумрудной ноткой, и цвет фюзеляжа тёмно-серый, и на крыльях разводы-волны (или как там они называются)...


СТАЛО:
 А теперь облезлая сияющая гладкая однотонная, велюром выбритая, варёная мышь.

 

Я протестую! ПРОШУ ВЕРНУТЬ ВЗАД! Мне такая интерпретация претит от слова совсем! Не нужна!
 
А второе: выставил MSAA, но всё равно мыльная трава в средней перспективе, территория этого мыла - лагает-мигает прям целыми областями. Это можно наблюдать, запустив древнюю миссию с танком Т-34.
 
Под катом: 2 скрина прежней рубашки и 2 скрина новой.
 

Скрытый текст

20191129021528_1.thumb.jpg.5c92d9f4ffb51853cf668e75fd2fe44c.jpg20191129021548_1.thumb.jpg.04cb803b2b0d07b553e05fc5a3760f2e.jpg20200520060907_1.thumb.jpg.20ccc3747b62b8a55736429604aac222.jpg20200520060709_1.thumb.jpg.29bbe93b812de2cdf849024af2b80134.jpg

 

Изменено пользователем Procrastinator_D
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хм, мне кажется или изменили текстуры земли? Будто бы деталей добавили, проплешин.

И встречайте баг на Ил-2М - при открытии фонаря, текстуры стекла остаются на месте. @Regingrave

Скрытый текст

2020_5_20__13_44_3.thumb.jpg.5fabebe76eaa8cf40304e6863ff65e5d.jpg2020_5_20__13_44_13.thumb.jpg.73c054eeea1bb3b113144f863175a7b9.jpg

 

Изменено пользователем =FB=Tokar
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

У меня есть ноутбук, на котором я летаю. Обновление очень сильно увеличило частоту кадров. Все выглядит хорошо. Я сейчас сама сущность и определение счастья. Я люблю вас.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 hours ago, Norz said:

Вопрос, решейд теперь не будет работать с ил2?

nadejus chto net !

Опубликовано: (изменено)

А как именно сказываются на движение, убранные обрезиненные катки на Т-34-76 (УТЗ)?

 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

остаётся другой баг - я вижу сквозь облака все объекты: деревья, самолеты, дома, берега рек, в виде черно-мерцающих артефактов. При этом опция качества отрисовки самих облаков - не влияет на артефакты

Блин, прикольный баг этот - облака у меня читерские теперь, при таких настройках: самолет в облаке, даже под двумя слоями облаков, или просто под облаком или над облаком летит - без разницы на каком расстоянии от меня - он у меня подсвечивается, облака вокруг контакта расступаются, контакт обводится черно-прозрачным мерцающим ореолом, и очень хорошо видно кто это :)

Дамаг чуток по другому стал проходить, вроде как более дамажно, только что на крыльях, на лагге сбил 2х110 и 109ку (спасибо чит-облакам), потратив три короткие очереди по 1-2 секунды. Но в быстром вылете тем же лаггом устал бота пилить - падать не хотел ни в какую :) так что может с дамагом - случайность

Изменено пользователем =19GvFAB=Vlad-Executor
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Procrastinator_D сказал:

Что же, поюзал я эту версию 4.0006... Посмотрел свой новый любимый скин в 4К и был расстроен. Сказать, что я более чем не доволен этой вольной интерпретацией моей любимой облатки - это ничего не сказать! Верните прежнюю текстуру взад! Из самого красивого скина некто Мартин =ICDP= Кэтни - сделал убогую серую мышь!

БЫЛО:
И днище было голубее (насыщенней), и цвета Navy обтекатель радиатора чуть иного оттенка, а точнее, с лёгкой изумрудной ноткой, и цвет фюзеляжа тёмно-серый, и на крыльях разводы-волны (или как там они называются)...


СТАЛО:
 А теперь облезлая сияющая гладкая однотонная, велюром выбритая, варёная мышь.

 

Я протестую! ПРОШУ ВЕРНУТЬ ВЗАД! Мне такая интерпретация претит от слова совсем! Не нужна!
 
А второе: выставил MSAA, но всё равно мыльная трава в средней перспективе, территория этого мыла - лагает-мигает прям целыми областями. Это можно наблюдать, запустив древнюю миссию с танком Т-34.
 
Под катом: 2 скрина прежней рубашки и 2 скрина новой.
 

  Показать содержимое

20191129021528_1.thumb.jpg.5c92d9f4ffb51853cf668e75fd2fe44c.jpg20191129021548_1.thumb.jpg.04cb803b2b0d07b553e05fc5a3760f2e.jpg20200520060907_1.thumb.jpg.20ccc3747b62b8a55736429604aac222.jpg20200520060709_1.thumb.jpg.29bbe93b812de2cdf849024af2b80134.jpg

 

 

Да классная шкура... На карте Сталинград итак хуже всего видно, а теперь эту расцветку матовой глины вообще не видно на фоне земли.  Классная шкурка, да.

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Ifumin сказал:

После обновления сразу запустил игру, были мерцающие квадратные артефакты. Поменял на MSAA, они пропали. Но на земле как на самолетах так и на танках  остались черные мерцающие артефакты. Пока не поборол. Карта Radeon RX570

111.jpg


Аналогичная проблема. Именно что мерцает чёрным трава-мыло на средней перспективе. Тоже Радеон и тоже переключал на MSAA. А на FSAA - сплошной квадратинг.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Procrastinator_D сказал:

Тоже Радеон и тоже переключал на MSAA. А на FSAA - сплошной квадратинг.

 

Я не успел насладиться в вылете, как только в "цехе" увидел эти квадратики по самолёту - тут же переключился на MSAA. Друг-шаман не зря водку хлебает! :biggrin: Пока нет нигде больше этих квадратиков.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Norz сказал:

 

Карта rx 5700xt, версия драйвера 20.4.2, мерцающие артифакты присутствуют.

 

 

Аналогичная картина. Карта тоже Радеон.

5 минут назад, BBC сказал:

 

Я не успел насладиться в вылете, как только в "цехе" увидел эти квадратики по самолёту - тут же переключился на MSAA. Друг-шаман не зря водку хлебает! :biggrin: Пока нет нигде больше этих квадратиков.


Практиш Квадратиш Гут :)
 
Я тоже уже в "цеху" улицезрел эти квадратики. А игру запустил, дабы посмотреть: неужели и там? И да, чуда не случилось...

Опубликовано:

Обновление понравилось, особенно Яки, но то, что видимо плохо тестировали перед тем как выпустить обновление, видимо на картах AMD вообще не тестировали. Такие баги с черным мерцанием. Исправляйте ребята

Опубликовано: (изменено)

Купил предзаказом оба Яка, точно также, как и По-2. Просто потому, что бы поддержать проект. Но меня с самого начала мучал вопрос - почему именно 9-ка, а не Як-3, с куда более выдающимися характеристиками? Что 9-ка в игровом плане дает красной стороне в онлайне? Что в ней такого особенного по отношению к тому, что уже создано? А Ничего, кроме пушки на 9Т. Которую по маневрирующей цели все равно толком не применишь. 
Оставим в стороне историческую массовость, на игровой процесс это ведь не влияет, не так ли?  

Теперь у красных целых три типа Яков в пяти модификациях - на бумажке, а по факту выбрать не из чего - пять одинаковых крафтов.?

Изменено пользователем [IB]Zulu
  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Джейсон (перевод яндекса), так что, Радионы, не волнуемся ждём - не в первый раз и не в первой игре такое...

Скрытый текст

Нет причин спорить, что лучше. Просто используйте метод АА, который вам нравится. Это ваш опыт, кому какое дело, что используют другие люди. У обоих методов есть свои плюсы и минусы.

Что касается вопросов Radeon, то через некоторое время мы создадим специальную тему, и давайте возьмем этот вопрос там, чтобы мы могли отделить его от другого более общего разговора и получить некоторую ясность относительно того, что происходит, и искать решение или обходить его. Мы уже ведем расследование, как вы можете видеть, но нам нужно сосредоточиться на этом вопросе и вытащить его из основной болтовни. Слишком запутанно.

Рад слышать что у подавляющего большинства из вас нет никаких проблем и вам нравится общий результат

 

Изменено пользователем sw_Atom
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Prorok сказал:

Такие баги с черным мерцанием.

 

После долгой медитации уменьшил в стартап.кфг параметр grass_distance до нуля. Теперь мерцает только совсем у самой земли, где то на 20-ти, на 50 метрах высоты уже чисто. Чисто как временная мера. :biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
2 минуты назад, sw_Atom сказал:

Джейсон (перевод яндекса), так что, Радионы, не волнуемся ждём - не в первый раз и не в первой игре такое...

  Показать содержимое

Нет причин спорить, что лучше. Просто используйте метод АА, который вам нравится. Это ваш опыт, кому какое дело, что используют другие люди. У обоих методов есть свои плюсы и минусы.

Что касается вопросов Radeon, то через некоторое время мы создадим специальную тему, и давайте возьмем этот вопрос там, чтобы мы могли отделить его от другого более общего разговора и получить некоторую ясность относительно того, что происходит, и искать решение или обходить его. Мы уже ведем расследование, как вы можете видеть, но нам нужно сосредоточиться на этом вопросе и вытащить его из основной болтовни. Слишком запутанно.

Рад слышать что у подавляющего большинства из вас нет никаких проблем и вам нравится общий результат

 

Оно и понятно. Все разработчики используют NVIDIA карточки. Это не секрет. Почему? Там - длинный список почему:))) Я не тролю ни в коем случае.... но на Radeon не перейду даже если их бесплатно раздавать будут. Каждому свое конечно, но по личному опыту: Only Nvidia.

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, [IB]Zulu сказал:

Теперь у красных целых четыре типа Яков - на бумажке, а по факту выбрать не из чего - четыре одинаковых крафта.

 

Мне бы счас четыре таких "одинаковых" ЛаГГа! Я бы тогда уже успокоился. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, BBC сказал:

 

После долгой медитации уменьшил в стартап.кфг параметр grass_distance до нуля. Теперь мерцает только совсем у самой земли, где то на 20-ти, на 50 метрах уже чисто. Чисто как временная мера. :biggrin:

Окей, спасибо! Огорчает тот факт что не тестят на AMD

Опубликовано: (изменено)

Не смотря на баг с мерцанием у земли на моем радеоне, патч мне понравился. Отражения супер. Разработчикам огромное спасибо. Заметил одну особенность: например на 110Г2 при включении подсветки приборов на отражении эта подсветка на соответствующих приборах не видна. Это баг или позже добавите эту фичу?

 

Про интел вс амд: RX570xt при производительности на уровне 2070s стоит на 10к дешевле. Спасибо АМД.

Изменено пользователем NikoMES
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

10 минут назад, Prorok сказал:

Окей, спасибо! Огорчает тот факт что не тестят на AMD

 

Похоже критическая масса владельцев на АТИ еще не набралась (поэтому особо не заморачиваются). Ндивиа в целом норм, но цена не в коня корм...:(

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Prorok сказал:

Окей, спасибо! Огорчает тот факт что не тестят на AMD

Тестят.

Опубликовано:

Кто знает что именно будет работать, если в игре включить MSAA, а в настройках драйвера видеокарты FXAA?

Опубликовано:

при запуске "быстрвй старт" с самолетами WW1 игра падает.

01.jpg

Опубликовано:

яки купи, но вот смутила строка, про то, что су152 не пробивал лоб пантеры, есть обратные данные и фото с гигантскими проломами, надо потестить.......

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
27 минут назад, [IB]Zulu сказал:

почему именно 9-ка, а не Як-3

а че Як-3, а не сразу Як-15?

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Со сглаживание бедища... с обоими. Буду разбираться. Раньше только облака вдалеке имели проблемы со сглаживанием, теперь и земля. Эх..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, RainDog сказал:

при запуске "быстрвй старт" с самолетами WW1 игра падает.

01.jpg

Паровоз убирайте.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Danziger сказал:

Обновление очень сильно увеличило частоту кадров.

Частота кадров увеличилась за счёт того, что по умолчанию теперь включён FXAA, который менее прожорлив, чем MSAA, который раньше был единственным. При переключении же на MSAA, fps становится ниже, чем был раньше (до обновления).

28 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Кто знает что именно будет работать, если в игре включить MSAA, а в настройках драйвера видеокарты FXAA?

Скорее всего, будут работать оба. FXAA от НВидии умеет работать поверх чего угодно. В итоге сгладит сильнее, но замылит картинку.

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:
Только что, Dornil сказал:

Скорее всего, будут работать оба. FXAA от НВидии умеет работать поверх чего угодно. В итоге сгладит сильнее, но замылит картинку.

Ясно, спасибо

Опубликовано:
44 минуты назад, [IB]Zulu сказал:

почему именно 9-ка, а не Як-3, с куда более выдающимися характеристиками? Что 9-ка в игровом плане дает красной стороне в онлайне?

Теперь у красных целых три типа Яков в пяти модификациях - на бумажке, а по факту выбрать не из чего - пять одинаковых крафтов.?

 

Если на берлоге чисто летаешь, то ничего)))

Под карту Курской дуги Як-9 основной истребитель с красной стороны вроде бы..

 

У синих целых 8 типов Bf109

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Никто не знает почему не запускается игра

 

Только что, MAGBATCOH сказал:

Никто не знает почему не запускается игра

 

 

2 часа назад, MAGBATCOH сказал:

Игра не запускается.

незапускается.png

 

 

Опубликовано:
25 минут назад, FoxbatRU сказал:

Со сглаживание бедища... с обоими

Это отложенное освещение... Помню когда в дксе перешли на него, все так же мучались аж цельных полгода, а то и больше.

Работа по настройке (движка освещения разумеется) предстоит большая, надеемся на опыт и знания разработчиков.

При этом, в самом описании этого самого "движка", если погуглить, прописано, что проблемы есть, были и видимо будут.

Я бы посоветовал в драйвере NV все МХАА и FXAA отключить, выставить в игре MXAA (жрёт побольше, но гладит сильнее), а в драйвере увеличить сглаживание на х2 или х4 в зависимости от мощности ПК и ВК. Есть варианты, конечно - надо пробовать...

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

СПАСИБО ЗА ОБНОВЛЕНИЕ!!!:yahoo::good::pilot::fly:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...