Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, huligan сказал:

а в чём радость ставить размытие на землю?

кому то блюр нравится больше чем шарп.

прост я прочитал этот пост https://forum.il2sturmovik.com/topic/61819-finally-almost-no-shimmering-for-nvidia-users-without-taxing-4xsgssaa/?do=findComment&comment=944075

и решил попробовать, результат мне нравится.

Опубликовано:
33 минуты назад, adds сказал:

меня резкость не очень привлекает, больше раздражает мерцание, поэтому у меня щадящие настройки, родные 1920 увеличил до 2560 с фильтром на 66%, на ком форуме ты отписывался в той ветке где было про это написано, наверное 150% тебе подойдет, то есть 3840х2160 и фильтр по умолчанию 33% или ниже.

И я так подозреваю, что блюр вообще не обязателен, попробуй без него, в любом случае DSR+FXAA это дешевле чем MSAA.

Я так понимаю DSR только с более-менее сильными карточками ставить можно?!... Иначе хз...

Опубликовано:
1 минуту назад, X-121122 сказал:

Я так понимаю DSR только с более-менее сильными карточками ставить можно?!

Для MSAA нужна сильная карточка, DSR это способ попроще.

Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

Для MSAA нужна сильная карточка, DSR это способ попроще.

У меня стоит х2 MSAA ,  тянет вроде нормально, без фризов, карта работает 90-95%. Я просто где то читал спецов, что с увеличением родного разрешения на ++ нужно играть осторожно, так как очень влияет на карту?! Хз что правильней и безопасней...

Опубликовано:
8 минут назад, X-121122 сказал:

У меня стоит х2 MSAA ,  тянет вроде нормально, без фризов, карта работает 90-95%. Я просто где то читал спецов, что с увеличением родного разрешения на ++ нужно играть осторожно, так как очень влияет на карту?! Хз что правильней и безопасней...

MSAA это тяжелый, ресурсоемкий способ сглаживания, круче него только SSAA. Поэтому для видеокарты DSR легче чем MSAA. 

Вот почему это замечательно что добавили FXAA - для многих не топовых систем это способ получить хорошую картинку и приемлимый FPS.

Ну и совсем было бы неплохо если б еще TXAA добавили:blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

MSAA это тяжелый, ресурсоемкий способ сглаживания, круче него только SSAA. Поэтому для видеокарты DSR легче чем MSAA. 

Вот почему это замечательно что добавили FXAA - для многих не топовых систем это способ получить хорошую картинку и приемлимый FPS.

Ну и совсем было бы неплохо если б еще TXAA добавили:blush:

Понятно. Как использовать DSR и какое разрешение рекомендуется на 1920х1080 при родной частоте монитора - 60 и карте Palit GF GTX 1050 ti

Опубликовано:

У AMD новые драйвера вышли "20.5.1", говорят, что под грядущее обновление винды. Может и глюки добьют окончательно.

Опубликовано:

Никакого влияния DSR на VR не заметил. Лесенка осталась

Опубликовано:

а есть тема для обсуждения кампании лайтнингов? где можно скачать скины под неё?

Опубликовано:

Ещё 336 Мб залилось, никто не колется. :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Дорогие пользователи,

 

Проанализировав ваши отзывы после крайнего обновления 4.006c, мы обнаружили дополнительные проблемы в драйверах видеокарт ATI, которые возникали при использовании режима сглаживания отличного от MSAA, и особенно критически проявлялись при выключенном сглаживании и отражения в кабине (но имели и другие, менее заметные проявления). За прошедшие два дня нам удалось воспроизвести эту проблему, и найти обходное решение данной проблемы.
Также проанализировав сообщения о недостаточном уровне zoom при использовании ВР устройств, мы исследовали этот вопрос, приведя поле зрения в ВР в соответствие с тем, что имеет пользователь при использовании обычного монитора. Кроме того, были исправлены некоторые другие менее серьезные проблемы:

 

1. Устранен еще ряд уже более специфических артефактов на видеокартах ATI, возникавших при использовании сглаживания FXAA или при отсутствии сглаживания;
2. Исправлены мерцающие яркие пиксели у горизонта на зимних картах на видеокартах ATI;
3. Минимальное поле зрения (максимальный zoom) при применении устройств ВР теперь соответствует таковому при игре на обычном мониторе;
4. Проведена некоторая дополнительная оптимизация модуля рендера ландшафта, что может улучшить производительность в ряде вариантов сцен;
5. Несколько улучшен алгоритм сглаживания изображения;
6. Исправлена индикация угла выпуска закрылков в кабине И-16;
7. Исправлено мерцание текстур на приборной панели Sopwith Camel и Fokker Dr.I при включении кабинного освещения;
8. На Т-34УВЗ-43 исправлен слишком темный оттенок внутренней стороны люков при внешнем виде;
9. На Pz-III-M и Pz-IV-G исправлено неработавшее визуальное повреждение накладных элементов лобовой брони до их отрыва.

4006d.jpg

  • Спасибо! 19
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Han сказал:

Минимальное поле зрения (максимальный zoom) при применении устройств ВР теперь соответствует таковому при игре на обычном мониторе;

Спасибо, спасибо, спасибо!! Побежал пробовать :)))

Опубликовано:

Может кто подскажет. При попытке вылететь на сервере, где народу примерно половина и больше, наблюдаю дикое слайд шоу. Непрекращающиеся  рывки. На сервере "WINGS of LIBERTY"  вообще полный аут.

Это только у меня или это считается нормой?

Опубликовано:
26 минут назад, olegiy сказал:

Может кто подскажет. При попытке вылететь на сервере, где народу примерно половина и больше, наблюдаю дикое слайд шоу. Непрекращающиеся  рывки. На сервере "WINGS of LIBERTY"  вообще полный аут.

Это только у меня или это считается нормой?

 

Попробуй

1. Убрать галку "На весь экран" в настройках видео

2. Поставь вот эту галку 

 

Опубликовано: (изменено)

VR  у меня сломался полностью с последним обновлением! Не могу сфокусироваться, все сильно приближено! Причем когда в меню копаешься,то все нормально - как и раньше, как только оказываешься в кабине то всё - глаза сломать можно! Исправьте.

 

Изменено пользователем fluger2000
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вай, VR поломали! Искажения как при зуме, хотя зума нет. Играть, действительно, невозможно. А ведь непосредственно перед обновлением, аккурат, играл, Перезапустил игру, она стала обновляться, зашел и всьё. Обломчик.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

По 3 пункту ВОт тут как раз полная "Ж"  с моей и н е только моей точки зрения, а еще  тех и с кем летаем на серверах онлайн,   пробитый самолет будь то як, пешка, ил  имеют теперь  "дорогу в один конец"....  после одного пробития он валиться  и валиться на крыло,  управлять им совсем тяжко,  в итоге просто сваливается с крыла  после пары раз качаний и уже становиться неуправляемый,   и полный рот земли... вообщем ерунда полная, а не дамадж модель для красных самолетов,

Как обычно у нас бывает: одно лечим, другое калечим....

Насколько успел заметить, влияние боевых повреждений влияет одинаково, как на красные самолёты, так и на синие. И вот это фишка, с моей точки зрения, большой плюс для симулятора. 

Летаю на Ил-2 и поделюсь коротко впечатлениями. Теперь после одной атаки истребителем я в половине случаев сбрасываю бомбы и возвращаюсь на базу (если не упал сразу, канешн). А позавчера был интересный случай. Подрали меня над целью основательно. И пошкандыбал я домой. Оба руля высоты раздеты сильно, мне это видно из кабины. И стаб с трещиной. И вот этот стаб на маршруте отвалился. И уже заходя на посадку я промашку дал. Мне бы садиться на повышенной скорости, а я сбросил как обычно. Ну и на планировании не хватило рулей. Воткнулся в землю. 

Вот это вот действительно симулятор. И интересно, и реализм. И голову игрокам включать нужно, оценивая повреждения, что важно и делает сим выше классом. 

В качестве лирического отступления: единственно, что портит впечатление, это то, что пилот Ил-2 в бронекоробке имеет ту же физиологию, что и пилот небронированного истребителя. Ну, да это, думаю, доработают со временем.

В общем повторюсь, что впечатления от последних (для суеверных "крайних") обновлений самые положительные.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, olegiy сказал:

Может кто подскажет. При попытке вылететь на сервере, где народу примерно половина и больше, наблюдаю дикое слайд шоу. Непрекращающиеся  рывки. На сервере "WINGS of LIBERTY"  вообще полный аут.

Это только у меня или это считается нормой?

Таже фигня:( Еще и с серверов через пару минут выкидывает. 

А по повреждениям странно иногда... вчера получил несколько пуль в крыло - в статистике 0.1% повреждений (не, ну я понимаю , что это не истина в последней инстанции), на крыле маленькие пулемётные дырочки, а самолёт в горизонтальном полёте удерживался только почти полным отклонением ручки на здоровое крыло.

 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
48 минут назад, Kirill сказал:

в бронекоробке имеет ту же физиологию

не знаю как у вас, а лично моя физиология одна и та же, в какую коробку меня ни посади

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, ross_rost сказал:

не знаю как у вас, а лично моя физиология одна и та же, в какую коробку меня ни посади

Это неудивительно. Половина пользователей форума совершенно "не в теме". Т.е. часто тупо не врубаются о чём идёт речь.

 То что происходит с физиологией (в т.ч. вашей) было показано здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/?do=findComment&comment=775077

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сообщите в организацию Тодта для починки дорог в Крымской. Невозможно заниматься.

rb2.thumb.jpg.3e10cf00703963acdac520b2e9cabad6.jpg  rb3.thumb.jpg.4b3a1fbb564862282cea890ee7223ec9.jpg  rb6.thumb.jpg.652c052de1cfec93b5fe71b8b82518d3.jpg  

 

bugLine2.thumb.jpg.109995706dabfff2ad3c43e643bb181d.jpg  rb4.thumb.jpg.8d733a9b345b7feaeca30acef1e4b23e.jpg  rb5.thumb.jpg.92d33f7b58f78724372e7dbe761e445e.jpg

 

Изменено пользователем Lofte
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

Вай, VR поломали! Искажения как при зуме, хотя зума нет. Играть, действительно, невозможно. А ведь непосредственно перед обновлением, аккурат, играл, Перезапустил игру, она стала обновляться, зашел и всьё. Обломчик.

Steam-версия, полёт нормальный. Искажений нет, зум работает отлично.

Опубликовано: (изменено)

Суицидники в карьере.

После альттаба игра заметно теряет фпс, картинка становится очень "кисельной".

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано: (изменено)

  У меня производительность упала в предыдущей версии,а с сегодншней вообще беда.Пришлось снижать все настройки,хотя в 4.006b. все было отлично,прям радовало.Также сегодня проявились лесенки при MSAA.И в общем замылилась каринка.Облака начали дергаться по краям и их как-будто граблями причесали.Горизонт поплыл и забликовал.У кого Nvidia-есть такое,или искать у себя причины?

  Windows 10 Home 64-bit= i7-6700HQ=DDR 4-12Gb=SSD=GeForce GTX 1060, 6 ГБ.

Скрытый текст

20200528235943_1.jpg

Скрытый текст

20200529004218_1.jpg

Изменено пользователем Odin78
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Voi сказал:

Вай, VR поломали! Искажения как при зуме, хотя зума нет. Играть, действительно, невозможно. А ведь непосредственно перед обновлением, аккурат, играл, Перезапустил игру, она стала обновляться, зашел и всьё. Обломчик.

 

У меня есть сохраненная версия 4.006с, и текущая 4.006d.
Достал VR Pimax 4K, подключил, сравнил там и там. 
В шлеме чуть по другому чем при этом на мониторе - я это известно, поэтому внимательно смотрел, что вижу именно в шлеме.

Разницы не увидел в плане размеров, проекции и так далее. При обычном зуме все одинаково. При зум-ине в 4.006d все больше.
Проблему воспроизвести не получается никак.

 

Какое у вас VR устройство?

Нет ли в папке

<game_install_folder>\bin\game

файла

d3d11.dll

?

 

Если такой файл есть - попробуйте его убрать.

4006d_to_4006d_VR_compare.jpg

 

 

 

У кого есть проблемы с "рыбим глазом" на дефолтном зуме, и у кого нет таких проблем, но есть ВР - пожалуйста, ответте в этой теме:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/62089-vr-fish-eye-trouble-with-normal-zoom/

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

Вай, VR поломали! Искажения как при зуме, хотя зума нет. Играть, действительно, невозможно. А ведь непосредственно перед обновлением, аккурат, играл, Перезапустил игру, она стала обновляться, зашел и всьё. Обломчик.

 

И еще просьба: проверить не помогает ли такое

I was able to solve it by running the display window on my monitor at the native resolution of my screen (4k)

 

 

Или такое:

 

Bug is only with Parallel Projections disabled (enabling them enables zoom correctly)

Опубликовано:
36 минут назад, Han сказал:

У кого есть проблемы с "рыбим глазом" на дефолтном зуме, и у кого нет таких проблем, но есть ВР - пожалуйста, ответте в этой теме:

При запуске через Стим проблем нет.

 

Установил игру через лончер - проблем нет.
 

Я бы предложил на пробу скопировать куда нибудь Startup.cfg, и удалить его из папки с игрой, дав игре самостоятельно сформировать новый при запуске.

Опубликовано:

Если не глючит, то в 4.006d с MSAA чуть производительность поднялась. За качество пока не скажу. Если не плацебо, то уже неплохо. :)

Опубликовано:
12 часов назад, FoxbatRU сказал:

3. А вот ДМ, т.к. играю оффлайн за немцев сейчас, нравится вполне. :)

 

 

Ну а че нравится не будет, один выстрел пух - один самолет, еще выстрел пух  -  еще самолет, и так до  последнего патрона.....развлекуха, чем не жизнь..

Снимок.JPG

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, Vanka_Vstanka сказал:

Ну а че нравится не будет, один выстрел пух - один самолет, еще выстрел пух  -  еще самолет, и так до  последнего патрона.....развлекуха, чем не жизнь..

Истребитель да, но не Ил-2 и Пе-2.

ИМХО это реалистично.

Насколько ШВАКи слабже, это пусть спецы в отдельной теме выясняют. Может тоже должны пух и до свиданья.

 

З.Ы. А иероглифы онлановые я не разумею. :)

 

 

Опубликовано:

Ув.разработчики!
С последними патчами произошел большой шаг к реализму в плане воздушного боя, а именно: при получении хотя бы одного попадания с пушек MG151/20 мой Як (это если сразу не падает или горит) становится малоуправляемым, плохо слушается рулей и держится в воздухе. Единственное здравое желание при этом - выйти из боя и постараться вернуться на базу. Это очень точно соответствует воспоминаниям ветеранов ВОВ. Спасибо за более полное погружение в реальность в симуляторе, это правда!
Теперь просьба: сделайте аналогичное "погружение" для пилотов немецкой стороны.
Спасибо!

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 16
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
2 часа назад, Val67 сказал:

...Теперь просьба: сделайте аналогичное "погружение" для пилотов немецкой стороны.
 

А пересесть на Мессера или Фоку вера не позволяет? Тогда придется тебе поверить мне на слово, что у  нас, на немецкой стороне, тоже самое.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Я неверующий, летаю и за "синих". Но за них сейчас как бы не совсем интересно. Живучесть лучше, БК большой ("поливай Марина фикус")), и по сути одного попадания в тот же Як уже хватает для победы.

Изменено пользователем Val67
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

У меня в  4.006d. появилось головокружение .

Пробовал "быстрый бой" с одним противником . Oculus Rift S

Опубликовано:
1 час назад, Val67 сказал:

Я неверующий, летаю и за "синих". Но за них сейчас как бы не совсем интересно. Живучесть лучше, БК большой ("поливай Марина фикус")), и по сути одного попадания в тот же Як уже хватает для победы.

А у меня наоборот, я вам не верю ?  Металлический самолет должен быть покрепче деревянного (не зря же все от дерева уходили). Зато яки легче, запихай вам большой бк и тяжелым станет и не полетит  ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
9 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А у меня наоборот, я вам не верю ?  Металлический самолет должен быть покрепче деревянного (не зря же все от дерева уходили). Зато яки легче, запихай вам большой бк и тяжелым станет и не полетит  ?

Спорное утверждение.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, PARUS сказал:

Не беспокойтесь,скоро все красные пересядут на мессеров,будем вместе машинки ковырять.

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, а у кого-нибудь получалось отстрелить крыло у Яка, Лагга или Ла-5 любой модификации, чтобы без взрыва бака? Под корень или законцовку - не важно. И вообще такое повреждение от пулеметно-пушечного вооружения, как разрушение законцовки крыла, на этих самолетах присутствует? 

Или кто-нибудь видел, как поврежденное крыло Яка, Лагга или Ла-5 под действием нагрузки разрушалось?

На мессерах, допустим, такое периодически происходит. И законцовки крыльев отстреливаются нормально. На фоке не могу утверждать - слишком мало на ней летаю, мало наблюдений этого явления.

У Яков, Лаггов или Ла-5 тоже происходит отделение крыла от фюзеляжа, но только если взрывается бак. Законцовку отстрелить вообще ни разу не получалось в этой версии игры.

 

Почему Яки, Лагги и Ла-5? Да просто потому, что с этими самолетами и приходится иметь дело в основном. За другие "красные" самолеты не могу сказать, наблюдал за ними мало.

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...