Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У тебя на скрине видно что страница вниз сдвинута, вот выше то и была регистрация. В игре такое же хамло? Поздравляю JG52 с удачным новобранцем-)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну пральна, хамить господам из яст не комильфо - рыцари, в годах, хамства не переносят, а вот в гешвадерах молодежь одна. Мессершмитты какие-то летають. Что это вообще? :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У тебя на скрине видно что страница вниз сдвинута, вот выше то и была регистрация. В игре такое же хамло? Поздравляю JG52 с удачным новобранцем-)

Разговариваю нормально с теми кто разговаривает нормально со мной.Опять же,если бы вы были внимательней,то увидели бы что страница прокручена в самое начало.0b0e4e5885d3.jpg

Ну пральна, хамить господам из яст не комильфо - рыцари, в годах, хамства не переносят, а вот в гешвадерах молодежь одна. Мессершмитты какие-то летають. Что это вообще? :lol:

Ученье свет,а не ученье тьма ;)

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

В игре такое же хамло? Поздравляю JG52 с удачным новобранцем-)

Мы не эскадра форумных бойцов, набираем по умению и желанию летать.

 

 

 

Ну пральна, хамить господам из яст не комильфо - рыцари, в годах, хамства не переносят, а вот в гешвадерах молодежь одна. Мессершмитты какие-то летають. Что это вообще? :lol:

А для Вас специальная подборка "возраст пилотов JG52" - (36 лет, 43 года, 32 года, 43 года, 43 года, 39 лет, 28 лет, 43 года) И только мне 20 лет  ;) 

До встречи в виртуальном небе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А для Вас специальная подборка "возраст пилотов JG52" - (36 лет, 43 года, 32 года, 43 года, 43 года, 39 лет, 28 лет, 43 года) И только мне 20 лет  ;)

Шуток, значится, не воспринимаем. Поясняю: яста 13 - ПМВ, ягдгешвадер 52 - ВМВ. Стало понятнее? ;)

  • Поддерживаю! 2
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Да. Я почитал и понял пишите всякую фигню от нечего делать! Языком чесать горазды ни о чем!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Добрый день, уважаемые форумчане.

Ищу сквад, который помог вообще зеленому новичку, обучится основам БЗС. Мне 26 лет. Прайм тайм ночной. Живу в Москве. Готов на тренировки.

Опубликовано:

Поищи по форуму тему 72 АГ (если не ошибаюсь ) я думаю там как раз то что тебе нужно.

Опубликовано:

Поищи по форуму тему 72 АГ (если не ошибаюсь ) я думаю там как раз то что тебе нужно.

Спасибо

Опубликовано:

Правильно, если летаешь по Мск, то иди в 72-ю, там отличные инструкторы!

Опубликовано:

У 52 уже где то пол года,не жалею что вступил)

Опубликовано:

Правильно, если летаешь по Мск, то иди в 72-ю, там отличные инструкторы!

Оставил заявку,  но пока молчат(

Опубликовано:

Все под контролем. Я просто буду отсутствовать до вечера воскресенья. А так как за прием курсантов отвечаю именно я, придется немного подождать. В воскресенье ищи меня в ТС 72ag.ru  пообщаемся и определим наличие возможности дальнейшего сотрудничества :).

Опубликовано:

Выб сначала спросили на чем он летает, а уж потом в 72аг. У нас тут чего, монополия что ли?

 

Так на чем летать изволишь?

Опубликовано: (изменено)

А нам не важно на чем. Учится все равно на советах сначала. А пожелания как раз во время собеседования и выясняются. Но сразу прндупреждаю, у нас придется именно учиться.

Изменено пользователем 72AG_Brat
Опубликовано:

Если новичка немного интересует мнение ветерана, то могу сообщить. Совершенно не стоит сразу бросаться в какой либо сквад. Принять могут, несомненно, но заучат так, что ... далее не буду.

В серьезный сквад сразу не примут. Это факт. БЫСТРО попадешь в очередной табор.

Простой совет : полетай сам по себе месяц- два. Осмотрись и послушай чат. Тогда примешь более-менее правильное решение.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А по мне, так лучше сразу учится как правильно, чем потом переучиваться.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

У многих тренировочный процесс выглядит как "заходи туда, полетели", для красных 72АГ наилучший вариант, за синих вовсе не вариант. И за синих пока что функционирующей школы, которая специализировалась бы на обучении, нет. Но будет)

Изменено пользователем JG52_DiO
Опубликовано:

Выб сначала спросили на чем он летает, а уж потом в 72аг. У нас тут чего, монополия что ли?

 

Так на чем летать изволишь?

 

А мы никого не зовем к нам сами приходят  :rolleyes:

Чем больше красных, тем вкусней пир :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У многих тренировочный процесс выглядит как "заходи туда, полетели", для красных 72АГ наилучший вариант, за синих вовсе не вариант. И за синих пока что функционирующей школы, которая специализировалась бы на обучении, нет. Но будет)

 

Многие пилоты с которым мне доводилось общаться, летали и начинали на красных самолетах, в процессе он для себя понимал и выбирал уже ту сторону на которой ему больше всего хотелось воевать, каждый хвалит свою кормушку )))

72 АГ молодцы что не потеряли желание изучать новичков, как по мне это геморр тот ещё, особенно когда вбухиваешь силы, время, нервы а по итогу курсант куда то сливается не попрощавшись  :biggrin:  мне нравится у Кошек подход, мы никого не зовем, к нам сами приходят, присматриваемся если видем жилку в человеке то берем, ну а лишь бы кого, извольте, для этого есть другие сквады  :P  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

<...> мне нравится у Кошек подход, мы никого не зовем, к нам сами приходят, присматриваемся если видем жилку в человеке то берем, ну а лишь бы кого, извольте, для этого есть другие сквады  :P  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

"А еще у нас есть печеньки" (с) :rolleyes:  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Многие пилоты с которым мне доводилось общаться, летали и начинали на красных самолетах, в процессе он для себя понимал и выбирал уже ту сторону на которой ему больше всего хотелось воевать, каждый хвалит свою кормушку )))

72 АГ молодцы что не потеряли желание изучать новичков, как по мне это геморр тот ещё, особенно когда вбухиваешь силы, время, нервы а по итогу курсант куда то сливается не попрощавшись  :biggrin:  мне нравится у Кошек подход, мы никого не зовем, к нам сами приходят, присматриваемся если видем жилку в человеке то берем, ну а лишь бы кого, извольте, для этого есть другие сквады  :P  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Если делать всё вручную отдельно с каждым, то да - Геморрой.  Сейчас есть технологии, чтобы создавать обучающие материалы в больших объёмах, ну а те, кто не хочет думаю вовсе нафиг никому не нужны.

Опубликовано:

какая напряженная борьба за тушки души новичков=))

 

какие-то основы, а так-же принципиальные решения - такие как цвет\полосатость шкурки, каждый должен выбрать сам, а уже потом, исходя из этого, и плясать вступать на соответствующую сторону/сквад и т.д.

 

ТС ты хоть за какую сторону то летать хочешь?

Опубликовано: (изменено)

Красные самолеты выбраны для начала обучения потому, что в них нет никаких автоматов и они позваляют научится всем необходимым премудростям в управления.

Как LT написал обучение конечно геморой, но как иначе набирать людей, где найти необходимое колличество опытных пилотов? Все уже нашли себе группы по вкусу. Поэтому и приходится обучать себе напарников.

Курсанты конечно пропадают, когда надоедает обучаться или сами чувствуют что не тянут программу. Но с этим у нас сейчас строго, не появляешься неделю - до свиданья.

Изменено пользователем 72AG_Brat
Опубликовано:

В сквад надо идти, хотя бы для того чтобы понять что лучше чем быть свободным художником ничего нету )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Играю в летные симуляторы 1 год начал с WT. После покупки БЗС естественно WT Удалена. Меня интересует сквад в котором будет с кем летать в частности ДУЭЛЬ и будут помогать разбирать ошибки и.т.д.

Изменено пользователем APRISL
Опубликовано:

те кто умеет - не берет, те кто берет - не умеет, выводы делай сам.

Опубликовано:

 

Sergus ты что у человека желание отбиваешь то своими постами, у тебя же дуэльный сквад возьми к себе бойца , зачем ты так написал что мол тебе ничего не светит и тебя ни куда не возьмут??

 

Опубликовано:

Дмитрий, это как бы реальное положение дел. К себе в сквад на обучение мы не берем, у нас нет никакой школы и инструкторов, но при этом полетать никому не отказываем. Мой скайп, наш ТС - ни для кого не секрет. Для новичков конкретно, все уже написано по 100 раз. Летайте больше, пишите треки, делайте анализ полётов, смотрите или просите треки тех кто летает сильнее, летайте с тем кто сильнее вас. Всё )

Опубликовано:

Да все правельно, если человек хочет дуэли ему надо искать дуэлянтов, в каждом скваде есть свои дуэлянты надо найти тему на форуме где они собираются. Так что APRISL ищи "учителей" там, а лучше зайди напиши БЖЗЧ (так принято вызывать на дуэль) первому попавшему дуэлянту и учись по "бразильской системе" ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дмитрий, это как бы реальное положение дел. К себе в сквад на обучение мы не берем, у нас нет никакой школы и инструкторов, но при этом полетать никому не отказываем. Мой скайп, наш ТС - ни для кого не секрет. Для новичков конкретно, все уже написано по 100 раз. Летайте больше, пишите треки, делайте анализ полётов, смотрите или просите треки тех кто летает сильнее, летайте с тем кто сильнее вас. Всё )

Тесла же хотел взять пару падаванов (давно это было правда). Перехотел?

Опубликовано:

Ключевое слово - давно. Сейчас я не летаю.

Опубликовано:

те кто умеет - не берет, те кто берет - не умеет, выводы делай сам.

В дуэлянтские секты (см. подпись Теслы) может и не возьмут, а в школы, где в программе обучения есть основы дуэли - можно.

 

Обучать конкурентов себе никто не будет. Это спорт.

Опубликовано:

зайди напиши БЖЗЧ (так принято вызывать на дуэль)

 

А что означает БЖЗЧ?

Опубликовано:

А что означает БЖЗЧ?

Большой Жёлтый Земляной Червяк. Это из мультика Маугли.
Опубликовано:

Очень полезен для новичков сервер http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2122-ded-aerobatic-server/?do=findComment&comment=224055, без инструктора на собственной шкуре научаетесь полезным вещам - контролировать самолет. Рекомендуемые для выполнения фигуры, в порядке сложности: змейка, вираж, восьмерка, ножницы. Никакой инструктор за вас не будет летать, поэтому берите самолет какой вам больше нравится и вперед, на танки, загруз топливом на сервере по умолчанию - 50%, обращаю на это внимание. Уверен, что даже получасовые ежедневные тренировки на этом сервере дадут больше 2-х часовых полетов на догфайте. 

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

         Подыскиваю сквад, для полётов в БЗС. Опыт полётов со "старичка" во всех возможных и невозможных симуляторах. Таймзона - МСК. Микрофон есть. Предпочтение по стороне - красные, хотя при сильном перевесе красных могу уйти за синих. В учебках не сильно заинтересован, хотя могу пройти курс для оценки, не дуэлянт. Летаю на всем у чего есть винт с той или иной успешностью. Уровень сложности для полётов - не ниже эксперта (с маркерами практически не летаю).

   <или>

    Ищу компанию для полётов без вступления в любое время по МСК (я либо работаю сутками либо нет)

возраст - 28л.

з.ы. - Почему не напишу в ветку конкретного сквада: Потому что постоянно вижу разных людей на серверах и нет желания набиваться туда, куда набора нет. Могу заниматься обучением новичков пилотажу. Мне плевать на именитость сквада, все что я ищу это компанию, ибо летать в одиночку в БЗСе мне скучно при любом раскладе.

    

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

есть адреса официальных ТС-ов, там можно найти собутыль  напарников на данный час, так думается. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...