Bekish Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 У тебя на скрине видно что страница вниз сдвинута, вот выше то и была регистрация. В игре такое же хамло? Поздравляю JG52 с удачным новобранцем-) 4
Drunky Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Ну пральна, хамить господам из яст не комильфо - рыцари, в годах, хамства не переносят, а вот в гешвадерах молодежь одна. Мессершмитты какие-то летають. Что это вообще? 1
JGr8_Abent Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) У тебя на скрине видно что страница вниз сдвинута, вот выше то и была регистрация. В игре такое же хамло? Поздравляю JG52 с удачным новобранцем-) Разговариваю нормально с теми кто разговаривает нормально со мной.Опять же,если бы вы были внимательней,то увидели бы что страница прокручена в самое начало. Ну пральна, хамить господам из яст не комильфо - рыцари, в годах, хамства не переносят, а вот в гешвадерах молодежь одна. Мессершмитты какие-то летають. Что это вообще? Ученье свет,а не ученье тьма Изменено 26 апреля 2014 пользователем JG52_JoachimBrendel
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 В игре такое же хамло? Поздравляю JG52 с удачным новобранцем-) Мы не эскадра форумных бойцов, набираем по умению и желанию летать. Ну пральна, хамить господам из яст не комильфо - рыцари, в годах, хамства не переносят, а вот в гешвадерах молодежь одна. Мессершмитты какие-то летають. Что это вообще? А для Вас специальная подборка "возраст пилотов JG52" - (36 лет, 43 года, 32 года, 43 года, 43 года, 39 лет, 28 лет, 43 года) И только мне 20 лет До встречи в виртуальном небе. 1
Drunky Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 А для Вас специальная подборка "возраст пилотов JG52" - (36 лет, 43 года, 32 года, 43 года, 43 года, 39 лет, 28 лет, 43 года) И только мне 20 лет Шуток, значится, не воспринимаем. Поясняю: яста 13 - ПМВ, ягдгешвадер 52 - ВМВ. Стало понятнее? 2
GUGA_ Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Да. Я почитал и понял пишите всякую фигню от нечего делать! Языком чесать горазды ни о чем!
Lastromeo Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Добрый день, уважаемые форумчане. Ищу сквад, который помог вообще зеленому новичку, обучится основам БЗС. Мне 26 лет. Прайм тайм ночной. Живу в Москве. Готов на тренировки.
Chekist_ Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Поищи по форуму тему 72 АГ (если не ошибаюсь ) я думаю там как раз то что тебе нужно.
Lastromeo Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Поищи по форуму тему 72 АГ (если не ошибаюсь ) я думаю там как раз то что тебе нужно. Спасибо
NobbyNobbs Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Поищи по форуму тему 72 АГ (если не ошибаюсь ) я думаю там как раз то что тебе нужно. Спасибо речь вот об этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1666-nabor-v-shlm-72ag/
-DED-TuxoH Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Правильно, если летаешь по Мск, то иди в 72-ю, там отличные инструкторы!
JGr8_Abent Опубликовано: 29 октября 2014 Автор Опубликовано: 29 октября 2014 У 52 уже где то пол года,не жалею что вступил)
Lastromeo Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Правильно, если летаешь по Мск, то иди в 72-ю, там отличные инструкторы! Оставил заявку, но пока молчат(
72AG_Brat Опубликовано: 30 октября 2014 Опубликовано: 30 октября 2014 Все под контролем. Я просто буду отсутствовать до вечера воскресенья. А так как за прием курсантов отвечаю именно я, придется немного подождать. В воскресенье ищи меня в ТС 72ag.ru пообщаемся и определим наличие возможности дальнейшего сотрудничества .
I./KG40_Night Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Выб сначала спросили на чем он летает, а уж потом в 72аг. У нас тут чего, монополия что ли? Так на чем летать изволишь?
72AG_Brat Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) А нам не важно на чем. Учится все равно на советах сначала. А пожелания как раз во время собеседования и выясняются. Но сразу прндупреждаю, у нас придется именно учиться. Изменено 31 октября 2014 пользователем 72AG_Brat
JGr124_Jager12 Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Если новичка немного интересует мнение ветерана, то могу сообщить. Совершенно не стоит сразу бросаться в какой либо сквад. Принять могут, несомненно, но заучат так, что ... далее не буду. В серьезный сквад сразу не примут. Это факт. БЫСТРО попадешь в очередной табор. Простой совет : полетай сам по себе месяц- два. Осмотрись и послушай чат. Тогда примешь более-менее правильное решение. 1 4
72AG_Brat Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 А по мне, так лучше сразу учится как правильно, чем потом переучиваться. 6
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) У многих тренировочный процесс выглядит как "заходи туда, полетели", для красных 72АГ наилучший вариант, за синих вовсе не вариант. И за синих пока что функционирующей школы, которая специализировалась бы на обучении, нет. Но будет) Изменено 31 октября 2014 пользователем JG52_DiO
JGr124_LT Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Выб сначала спросили на чем он летает, а уж потом в 72аг. У нас тут чего, монополия что ли? Так на чем летать изволишь? А мы никого не зовем к нам сами приходят Чем больше красных, тем вкусней пир 1
JGr124_LT Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) У многих тренировочный процесс выглядит как "заходи туда, полетели", для красных 72АГ наилучший вариант, за синих вовсе не вариант. И за синих пока что функционирующей школы, которая специализировалась бы на обучении, нет. Но будет) Многие пилоты с которым мне доводилось общаться, летали и начинали на красных самолетах, в процессе он для себя понимал и выбирал уже ту сторону на которой ему больше всего хотелось воевать, каждый хвалит свою кормушку ))) 72 АГ молодцы что не потеряли желание изучать новичков, как по мне это геморр тот ещё, особенно когда вбухиваешь силы, время, нервы а по итогу курсант куда то сливается не попрощавшись мне нравится у Кошек подход, мы никого не зовем, к нам сами приходят, присматриваемся если видем жилку в человеке то берем, ну а лишь бы кого, извольте, для этого есть другие сквады Изменено 31 октября 2014 пользователем JGr124_LT
=SLI=MYX_68 Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 <...> мне нравится у Кошек подход, мы никого не зовем, к нам сами приходят, присматриваемся если видем жилку в человеке то берем, ну а лишь бы кого, извольте, для этого есть другие сквады "А еще у нас есть печеньки" (с) 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Многие пилоты с которым мне доводилось общаться, летали и начинали на красных самолетах, в процессе он для себя понимал и выбирал уже ту сторону на которой ему больше всего хотелось воевать, каждый хвалит свою кормушку ))) 72 АГ молодцы что не потеряли желание изучать новичков, как по мне это геморр тот ещё, особенно когда вбухиваешь силы, время, нервы а по итогу курсант куда то сливается не попрощавшись мне нравится у Кошек подход, мы никого не зовем, к нам сами приходят, присматриваемся если видем жилку в человеке то берем, ну а лишь бы кого, извольте, для этого есть другие сквады Если делать всё вручную отдельно с каждым, то да - Геморрой. Сейчас есть технологии, чтобы создавать обучающие материалы в больших объёмах, ну а те, кто не хочет думаю вовсе нафиг никому не нужны.
[I.B.]Solovey Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 какая напряженная борьба за тушки души новичков=)) какие-то основы, а так-же принципиальные решения - такие как цвет\полосатость шкурки, каждый должен выбрать сам, а уже потом, исходя из этого, и плясать вступать на соответствующую сторону/сквад и т.д. ТС ты хоть за какую сторону то летать хочешь?
72AG_Brat Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Красные самолеты выбраны для начала обучения потому, что в них нет никаких автоматов и они позваляют научится всем необходимым премудростям в управления. Как LT написал обучение конечно геморой, но как иначе набирать людей, где найти необходимое колличество опытных пилотов? Все уже нашли себе группы по вкусу. Поэтому и приходится обучать себе напарников. Курсанты конечно пропадают, когда надоедает обучаться или сами чувствуют что не тянут программу. Но с этим у нас сейчас строго, не появляешься неделю - до свиданья. Изменено 31 октября 2014 пользователем 72AG_Brat
VPK_CARTOON Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 В сквад надо идти, хотя бы для того чтобы понять что лучше чем быть свободным художником ничего нету ))) 1
APRISL Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Играю в летные симуляторы 1 год начал с WT. После покупки БЗС естественно WT Удалена. Меня интересует сквад в котором будет с кем летать в частности ДУЭЛЬ и будут помогать разбирать ошибки и.т.д. Изменено 1 ноября 2014 пользователем APRISL
154_Sergus Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 те кто умеет - не берет, те кто берет - не умеет, выводы делай сам.
dmitriy128 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Sergus ты что у человека желание отбиваешь то своими постами, у тебя же дуэльный сквад возьми к себе бойца , зачем ты так написал что мол тебе ничего не светит и тебя ни куда не возьмут??
154_Sergus Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Дмитрий, это как бы реальное положение дел. К себе в сквад на обучение мы не берем, у нас нет никакой школы и инструкторов, но при этом полетать никому не отказываем. Мой скайп, наш ТС - ни для кого не секрет. Для новичков конкретно, все уже написано по 100 раз. Летайте больше, пишите треки, делайте анализ полётов, смотрите или просите треки тех кто летает сильнее, летайте с тем кто сильнее вас. Всё )
=PUH=sVist Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Да все правельно, если человек хочет дуэли ему надо искать дуэлянтов, в каждом скваде есть свои дуэлянты надо найти тему на форуме где они собираются. Так что APRISL ищи "учителей" там, а лучше зайди напиши БЖЗЧ (так принято вызывать на дуэль) первому попавшему дуэлянту и учись по "бразильской системе" 1
NobbyNobbs Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Дмитрий, это как бы реальное положение дел. К себе в сквад на обучение мы не берем, у нас нет никакой школы и инструкторов, но при этом полетать никому не отказываем. Мой скайп, наш ТС - ни для кого не секрет. Для новичков конкретно, все уже написано по 100 раз. Летайте больше, пишите треки, делайте анализ полётов, смотрите или просите треки тех кто летает сильнее, летайте с тем кто сильнее вас. Всё ) Тесла же хотел взять пару падаванов (давно это было правда). Перехотел?
154_Tesla Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Ключевое слово - давно. Сейчас я не летаю.
72AG_Crusader Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 те кто умеет - не берет, те кто берет - не умеет, выводы делай сам. В дуэлянтские секты (см. подпись Теслы) может и не возьмут, а в школы, где в программе обучения есть основы дуэли - можно. Обучать конкурентов себе никто не будет. Это спорт.
SHARK.Apolo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 зайди напиши БЖЗЧ (так принято вызывать на дуэль) А что означает БЖЗЧ?
=PUH=sVist Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 А что означает БЖЗЧ?Большой Жёлтый Земляной Червяк. Это из мультика Маугли.
154_Sergus Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Очень полезен для новичков сервер http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2122-ded-aerobatic-server/?do=findComment&comment=224055, без инструктора на собственной шкуре научаетесь полезным вещам - контролировать самолет. Рекомендуемые для выполнения фигуры, в порядке сложности: змейка, вираж, восьмерка, ножницы. Никакой инструктор за вас не будет летать, поэтому берите самолет какой вам больше нравится и вперед, на танки, загруз топливом на сервере по умолчанию - 50%, обращаю на это внимание. Уверен, что даже получасовые ежедневные тренировки на этом сервере дадут больше 2-х часовых полетов на догфайте. 1
Hawkchanskiy Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Подыскиваю сквад, для полётов в БЗС. Опыт полётов со "старичка" во всех возможных и невозможных симуляторах. Таймзона - МСК. Микрофон есть. Предпочтение по стороне - красные, хотя при сильном перевесе красных могу уйти за синих. В учебках не сильно заинтересован, хотя могу пройти курс для оценки, не дуэлянт. Летаю на всем у чего есть винт с той или иной успешностью. Уровень сложности для полётов - не ниже эксперта (с маркерами практически не летаю). <или> Ищу компанию для полётов без вступления в любое время по МСК (я либо работаю сутками либо нет) возраст - 28л. з.ы. - Почему не напишу в ветку конкретного сквада: Потому что постоянно вижу разных людей на серверах и нет желания набиваться туда, куда набора нет. Могу заниматься обучением новичков пилотажу. Мне плевать на именитость сквада, все что я ищу это компанию, ибо летать в одиночку в БЗСе мне скучно при любом раскладе. 1
154_Sergus Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 есть адреса официальных ТС-ов, там можно найти собутыль напарников на данный час, так думается.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас