Jump to content

Опрос: Вектор развития в сторону контента или онлайн сервиса?


=RP=Levik
 Share

В каком направлении вы видите развитие игры  

90 members have voted

  1. 1. Развитие в сторону контента или онлайн сервиса?

    • Контент
      42
    • Онлайн сервис
      48


Recommended Posts

=RP=Levik

В опросе только два варианта, они обозначают желаемое вами стратегическое направление развития игры: в сторону сервиса или в сторону контента.

 

Под словом контент условно понимается = Новые театры военных действий,  самолеты, танки, модификации к самолетам. Сюда же отнесу графические доработки моделей техники, пилотов и т.п.

 

Под словом онлайн сервис  условно понимается = развитие онлайн функционала в игре с официальной поддержкой, добавление в игру аналога Hyper Lobby, с возможность регистрации сквадов в системе,  ведение по ним статистики, добавление френд листов, и т.п. Появление официального проекта класса WEF в Ил-2 ЗС основанного на кооп миссиях.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2BAG_Miron

Очередной ежегодный опрос :)

Это все уже было, вектор развития любого продукта определяет кривая дохода. И тут не исключение.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Да и то и другое нужно в равной степени. Надо постепенно развиваться в сторону, которая учитывает все направления. Тут и исправление костылей (например, самолёты в группе, а так же управление ими), развитие сценарно-кампанейской составляющей (возможность делать их более сложными и ветвистыми, вплоть до как бы ролеплейных игр), развитие того же онлайна до уровня добротной такой поступательной онлайн-войны, ну и т.д.. Есть ещё много куда грести, чтобы куда нибудь приплыть. :biggrin:

Проголосовал за контент. Считаю, это как бы основа. И без него категорически не будет новых пользователей, которые ещё даже не знают о чём игра.

Link to comment
Share on other sites

А почему оФФлайн сервиса нет в опросе? Я бы за него проголосовал.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ээх, парни, столько лет прошло, а вы, подавляющее большинство, так до сих пор ничего и не поняли:(. В хорошем, современном симуляторе, как в человеке - всё должно быть прекрасно. Только в этом случае, будет наиболее широким охват аудитории, максимальным интерес этой аудитории и следовательно - бюджет, позволяющий расти и идти в светлое будущее семимильными шагами. Я считаю, была допущена стратегическая ошибка на стадии первоначального планирования проекта. Потом, была вторая, не менее эпичная, которая зарубила на корню, великолепную возможность переломить ситуацию в лучшую сторону. Сделан упор на откровенно малую аудиторию фанатов жанра, вместо популяризации жанра путём игры, которая привлекала бы игроков новых. Которая позволила бы выдёргивать из цепких лап тех же Тундры и ВоТ новых игроков, плюс аудитория ДКС, обязательно подтянулась бы, будь здесь игровой процесс интереснее. И в итоге, продуманная политика продаж, рассчитанная на постоянный приток, пусть небольших, но поступлений(с миру по нитке, целому полку рубахи), снижение цены на продукт(являющееся прямым следствием более широкой аудитории), с параллельным повышением доходности(так же, за счёт увеличения аудитории), позволило бы создать то, о чём мы сейчас даже не мечтаем. Жаль, что люди, планировавшие проект, побоялись мыслить на опережение, подняться повыше и заглянуть подальше в будущее. Хотя, судя по первоначальным планам, которые были озвучены Лофтом, в самом начале. Нечто, более широкое, чем мы имеем сейчас, планировалось, но было зарублено в зачатке. А вы, парни, всё так же продолжаете тянуть одеяло, каждый на себя. Это печально:(.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Небходим контент чтобы все года охватить, с 39 по 45. А потом уже можно и вглубь:blush:

Негоже, когда на карту 41 приходится ставить танки 43 года, нужны штуг, Т-70, СУ-76, ранние панцеры и Т-34. И Т-34-85 на поздние карты. Хочется интересных машин, как премы, например Т-34-57 и StuH 42.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, adds сказал:

Небходим контент чтобы все года охватить, с 39 по 45. А потом уже можно и вглубь:blush:

Негоже, когда на карту 41 приходится ставить танки 43 года, нужны штуг, Т-70, СУ-76, ранние панцеры и Т-34. И Т-34-85 на поздние карты. Хочется интересных машин, как премы, например Т-34-57 и StuH 42.

Очень хочется больше машин, но я вот прикинул  - на один танк чуть ли не по полгода уходит судя по темпам выхода:( Видимо в разработке они сложнее самолётов, прежде всего, в графической части. Недаром управляемые зенитки вообще переехали на неопределённый срок. Будет жаль, если танк крю не получит дальнейшего развития.

Вот если бы бы разработчики пошли по тому же пути, что и самолётами - сначала добавляли ИИ-танки с постепенным "очеловечиванием", то поток контента стал бы пожирнее. Правда это всё еще продать надо исхитриться.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Vilir сказал:

сначала добавляли ИИ-танки с постепенным "очеловечиванием"

Т-70, ранние PzIII, Pz38 и Мардер - они вот есть в игре, как ИИ. Хотелось бы очеловечивания:blush:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, adds сказал:

Т-70, ранние PzIII, Pz38 и Мардер - они вот есть в игре, как ИИ. Хотелось бы очеловечивания:blush:

У них уровень проработки внешки ну совсем не тот:( Считай заново делать. А так бы конечно хотелось. Там ещё и лендлиза поле не паханое.

Edited by Vilir
Link to comment
Share on other sites

Valentin_K
13 часов назад, airking сказал:

Ээх, парни, столько лет прошло, а вы, подавляющее большинство, так до сих пор ничего и не поняли:(. В хорошем, современном симуляторе, как в человеке - всё должно быть прекрасно. Только в этом случае, будет наиболее широким охват аудитории, максимальным интерес этой аудитории и следовательно - бюджет, позволяющий расти и идти в светлое будущее семимильными шагами. Я считаю, была допущена стратегическая ошибка на стадии первоначального планирования проекта. Потом, была вторая, не менее эпичная, которая зарубила на корню, великолепную возможность переломить ситуацию в лучшую сторону. Сделан упор на откровенно малую аудиторию фанатов жанра, вместо популяризации жанра путём игры, которая привлекала бы игроков новых. Которая позволила бы выдёргивать из цепких лап тех же Тундры и ВоТ новых игроков, плюс аудитория ДКС, обязательно подтянулась бы, будь здесь игровой процесс интереснее. И в итоге, продуманная политика продаж, рассчитанная на постоянный приток, пусть небольших, но поступлений(с миру по нитке, целому полку рубахи), снижение цены на продукт(являющееся прямым следствием более широкой аудитории), с параллельным повышением доходности(так же, за счёт увеличения аудитории), позволило бы создать то, о чём мы сейчас даже не мечтаем. Жаль, что люди, планировавшие проект, побоялись мыслить на опережение, подняться повыше и заглянуть подальше в будущее. Хотя, судя по первоначальным планам, которые были озвучены Лофтом, в самом начале. Нечто, более широкое, чем мы имеем сейчас, планировалось, но было зарублено в зачатке. А вы, парни, всё так же продолжаете тянуть одеяло, каждый на себя. Это печально:(.

Золотое слова: "В хорошем, современном симуляторе, как в человеке - всё должно быть прекрасно.":) 

Где бы найти ещё такого человека с золотом в кармане, да с золотыми словами, да с золотой головой, да с золотой душой ... Вот тебя можно было бы таким объявить, да только в кармане у тебя дырка, да и скромность врожденная тебе не позволит столь ответственное звание на себя взять:biggrin:

 

Ну а серьёзно. Россия страна с низкими доходами, такими что сообщество не может окупить разработку своего хобби, по тем параметрам каким хочется. По щеке стекла скупая слеза.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Valentin_K сказал:

Золотое слова: "В хорошем, современном симуляторе, как в человеке - всё должно быть прекрасно.":) 

Где бы найти ещё такого человека с золотом в кармане, да с золотыми словами, да с золотой головой, да с золотой душой ... Вот тебя можно было бы таким объявить, да только в кармане у тебя дырка, да и скромность врожденная тебе не позволит столь ответственное звание на себя взять:biggrin:

Вот насмешил, чесслово:biggrin:. Что с того, что меня или ещё кого, таковым объявят? Что это поменяет? Нужно просто взять и сделать, а вот с этим проблема. Да, дырка у меня в кармане присутствует, но это всё ерунда, можно найти такого человека, с золотом в кармане. Не такая уж проблема. Проблема убедить его в том, что должен отдать это золото для... чего-то там. Людей с золотой головой, тоже пруд-пруди. Вот взять хотя бы Злодея, Вертекса или Рапидуса, да хоть того же Петровича, чем не золотые головы? Но и их, нужно убедить в том, что им нужно напрягать свою золотую голову в нужном направлении. Даже не так, нужно убедить в том, что направление предлагается нужное. И золото из кармана человека с таким карманом, самый эффективный и быстрый способ это сделать. А вот с золотой душой всё намного сложнее. Таких единицы и я в их число не вхожу, ибо грешен:blush:. Поэтому - самая обыкновенная у меня душа. Именно поэтому, пока что - Уроборос. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

[HTS]MadFather

Я себе свой ВЕФ сделал сам, вот только летать не с кем. Жду улучшения работ по ИИ, которых если научить стрелять, то могли бы заменить недостающих игроков в кооперативах. Поэтому 1й пункт.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
-=MULT=-CH_P

Уровнял не глядя :))  28 - 28 голосов.  ( 50% -50% ).

Голосовал за Контент, ибо сомневаюсь в успехе перспектив коопа, хотя сам фанат данного режима и помню реквесты миссий в Гипер лоби.

А контент более осязаем и всегда востребован ( онлайн или сингл ).

Пользуясь удачей загадываю Б-25 в контенте. :)) можно смеяться.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
11.05.2020 в 03:35, airking сказал:

но это всё ерунда, можно найти такого человека, с золотом в кармане. Не такая уж проблема.

это как раз САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Как ты думаешь, почему успешные стартапы, заработавшие  на фоне привлечения сторонних инвестиций, называются "единорогами"?)

 

По теме: конечно же упор должен быть на онлайн!  Вся практика мировой индустрии игр не даст соврать.  Как по популярности, так и по сборам. Даже самая залипушная Цивилизация, при всей гениальности и сложности ее оффлайна, в онлайн -сессиях играет другими красками. Ну а про боевой симулятор -нет ничего более аркадного чем воевать с ботами. В далеком (и не факт что достижимом) идеале, тот же онлайн, помимо сессионок, должен быть и в виде карьеры для войн сквадов или групп пилотов (сейчас это косплеится несколько-этапными ивентами). 

Edited by Skot_Lesnoy
Link to comment
Share on other sites

Какие замечательные слова: развитие, контент, онлайн сервис. Наверное действительно должно быть "всё прекрасно", только с начала не плохо бы навести порядок в том что уже есть, видимость, графика, перегрузки и т.д (все то что сейчас обсуждается) а потом можно и развиваться. "Я так думаю"...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я больше за контент.

Но в смысле онлайн сервисов - жутко не хватает самого простого и банального - сохранения в аккаунте всего прогресса (карьера, сценарные компании) и настроек.

Переустанавливал клиент и потерял карьеру :(

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, EGFlyer сказал:

Переустанавливал клиент и потерял карьеру

Про сохранение карьеры есть отдельный пост в FAQ на форуме. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, MicroShket сказал:

Про сохранение карьеры есть отдельный пост в FAQ на форуме. 

да, спасибо.

К сожалению, когда мне это понадобилось, я именно этот пост не нашёл. В итоге по другому почту сохранил все, кроме.

Другими словами, было бы очень удобно и логично сохранять всё это в профиле, учитывая, что игра сетевая.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, EGFlyer сказал:

Другими словами, было бы очень удобно и логично сохранять всё это в профиле, учитывая, что игра сетевая.

путаете логику работы коммерческой организации и "бюджетной"...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Musor_rok сказал:

путаете логику работы коммерческой организации и "бюджетной"...

ничего не путаю. Тема вообще называется: опрос.

Я высказал своё мнение.

Вы хотите меня переубедить?

Ps: в коммерческих проектах, вроде wot как раз прогресс сохраняется. Хоть там и другая структура.

Edited by EGFlyer
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...