Перейти к публикации

Вопрос о необходимости радиопереговоров  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы за общекомандную голосовую связь средствами игры?

    • За
      49
    • Против
      103
  2. 2. Вы за раздельную голосовую связь с использованием сторонних программ?

    • За
      131
    • Против
      21


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такое предложение, а что если в онлайне, для взаимодействия игроков, сделать радиокоманды по типу управления ботами. Как вы думаете, может это быть полезно?

Попробовать конечно можно, но скорее всего толку не будет. Те, кто хочет и так найдут способ связаться или через тс, или банально через чат. А те, кто не хочет - им ни команды, ни игровая связь не помогут.

 

Сам голосовал против внутриигровой связи. Причины - уже много кто доступно изложил. Простой голосовой чат нафиг не нужен, т.к. ничего хорошего из него не получится. А серьезную многоуровневую систему с модерацией и прочими жизненно необходимыми плюшками быстро не сделать, и тем более не переплюнуть спец-софт.

Будут игровые сервера -будет и тс к ним. Сквады все равно по большей части в своих тсках сидят. Да и договориться о взаимодействии для них не проблема - в любой момент могут на нужный сервер пересесть. А одиночки если не хотят, то и внутриигровая связь им не поможет.

Опубликовано:

Насчёт голосового чата, таки да, нафиг не нужен он. Но для новичков, возможно, полезны будут фиксированные радиокоманды. Банальное "помогите мне" с указанием квадрата, или сбор в точке и указание цели.

Опубликовано:

Насчёт голосового чата, таки да, нафиг не нужен он. Но для новичков, возможно, полезны будут фиксированные радиокоманды. Банальное "помогите мне" с указанием квадрата, или сбор в точке и указание цели.

Это можно и в чат набрать. В старичке было 10 пользовательских сообщений фиксированных. На счет РОФ не знаю - не смотрел эту тему, но если есть -то наверное будет и тут. Ну или в предложения написать - толку будет больше, чем от опроса...

Опубликовано:

Я вот играю в Героев и Генералов, там игрок с высоким званием в отряде может отдавать 2 команды "Атака" и "Оборона".

Как думаешь, сколько из команды в 5 тел выполняет приказ? А из новичков?

К тому же чьи-то команды мешают "жить" как хочется)) не на месса лезь а Юшку слопать ну и тд

Опубликовано:

Так это, как его... С общим ТимСпик-ом для официальных серверов определились? А то в соответствующей теме список знатный, а куда заходить непонятно.

Опубликовано: (изменено)

я бы остановился на том, который гордо обозвали Unofficial))

Unofficial IL-2 Battle of Stalingrad TS Server 149.154.64.27:9987 пароль1939

теперь вооружен 512 слотами для игроков - места хватит всем!

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1349-unofficial-il-2-battle-stalingrad-ts-server/?p=150518

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 И снова пришёл я к мысли, что нужен общий голосовой чат в игре. Засорения эфира не стоит боятся потому, что в общем канале, когда говорящего слышать смогут все, будет более приличное (по делу) общение, чем в личном междусобойчике, где обсуждаются темы далёкие от игры. А если что, то можно гаркнуть, чтобы канал не засоряли. Атмосферно, чё :). Что касается "стариков", привыкших поговорить за жизнь, то на крайняк можно отключить микрофон в игровом чате, и продолжать посиделки в ТС. Уверен, что стоит попробовать. Люди адекватные в основном, а неугодного можно заглушить. Да весело же будет!

 Вот к примеру в автосиме iRacing, в гонке участвуют по 30 и более пилотов, и никто канал не засоряет, хотя во время гонки и разговаривать то не о чем. Я вообще молчун. Возможно в небе и будет какафония, а разве в реале её не было? Была. Вспомним начало фильма "В бой идут одни старики".  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3xzXYSzqOEs#t=316

И именно сейчас нужно приучать "молодняк". Пример с оригинальным Ил-2 не годится, тогда время было другое, каналы узкие, да и удобство той связи было сомнительное. Может именно всё это и подтолкнуло людей к тому, что мы сейчас имеем.

 

P.S. Ругайте меня, а очень очень хочется услышать как это будет, чего так все боятся.

Опубликовано: (изменено)

 И снова пришёл я к мысли, что нужен общий голосовой чат в игре. Засорения эфира не стоит боятся потому, что в общем канале, когда говорящего слышать смогут все, будет более приличное (по делу) общение, чем в личном междусобойчике, где обсуждаются темы далёкие от игры. А если что, то можно гаркнуть, чтобы канал не засоряли. Атмосферно, чё :)

 

Это только подтверждает то, что ты с этим не сталкивался ни в жизни ни в игре (нечего, что я на ты?). К сожалению даже внутри сквадов, когда идет активная боевая работа - галдеж стоит знатный. Если же собирается больше 5ти человек, да еще и куча "посторонних" - воздействовать на эту какофонию очень сложно. Чтобы это все обеспечивать и администрировать - нужно делать довольно мощную систему администрирования а-ля ТС, а это время и ресурсы. 

В реальности, если это радиолюбители - то там все жестко регламентировано и если есть нарушения - можно остаться без лицензии. Если же это игровые сообщества а-ля наше (типа страйкболистов) которые используют для общения открытые радиочастоты - это решается либо разбиением на разные частоты (разбег по разным ТС или комнатам ТС у нас), либо жестким командирским вмешательством, при невыполнении такого требования можно банально получить в бубен или получить запрет на участие в мероприятии (что тоже неплохо охлаждает горячие головы).

 

Поверь, мне приходилось организовывать как связь в полетушках, так и в реале на страйкбольных мероприятиях (150х150 как минимум), так что знаю ситуацию "изнутри".

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

 И снова пришёл я к мысли, что нужен общий голосовой чат в игре. Засорения эфира не стоит боятся потому, что в общем канале, когда говорящего слышать смогут все, будет более приличное (по делу) общение, чем в личном междусобойчике, где обсуждаются темы далёкие от игры.

...

P.S. Ругайте меня, а очень очень хочется услышать как это будет, чего так все боятся.

Приходи как нибудь на массовый вылет (ивентами еще зовем). Хоть люди на подобные мероприятия приходят по записи, все адекватные (неадеквата в след.раз не пригласят), все равно - все сидят по разным комнатам, только виспер настроен на кого надо. Иначе - представь: штурмы, бобры, ястребы прикрышки и перехвата... По опыту - в одном канале может нормально находиться не более двух групп, и то, объединенных одной задачей, например штурмы и их прикрытие. И то, это при высокой дисциплине связи, которую обеспечивает то, что люди на подобные мероприятия, повторюсь, приходят не случайные.

Вот ты пишешь - "приличное общение по делу", рисуй себе картинку - у ястребов карусель - они по делу обмениваются кому помочь, кому с шести снять; штурмы, по делу, распределяют цели, доклад об обнаружениях; бобры, по делу  - предупреждают о появившихся контактах, ... и т.п. И все это - одновременно. Попробуй с кем нибудь по телефону одновременно говорить...

 

Какой смысл делать связь в самом симуляторе? никакого!

В старике есть такая функция..а кто ею пользуется? никто!

И очень зря! Всегда мечтал о возможности: сбили или выпрыгнул - вышел из канала связи. Например, перешел в канал ожидания. Во первых - реализьм. Во вторых - нечего покойникам подсказывать живым

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
Опубликовано:

 

 

 

(ничего, что я на ты?)

Конечно да.

Приходи как нибудь на массовый вылет (ивентами еще зовем).

 

 

 

С какофонией не сталкивался, не скрываю. Вам виднее спорить не стану. На ивент сходил бы с удовольствием, если можно, где и когда?

 

Опубликовано: (изменено)

На ивент сходил бы с удовольствием, если можно, где и когда?

Вот к примеру, в ближайшую субботу, Шкас устраивает (это в старике):http://vk.com/event70160906 или тот же ивент на нашем форуме (нужна регистрация): http://www.axeman.su/viewtopic.php?p=37529#p37529

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
Опубликовано:

Вот к примеру, в ближайшую субботу, Шкас устраивает (это в старике):http://vk.com/event70160906 или тот же ивент на нашем форуме (нужна регистрация): http://www.axeman.su/viewtopic.php?p=37529#p37529

Ух, круто! Очень любил этот ТВД в старичке, но был почти всегда оффлайн. Инет тогда дорогой был.

Опубликовано:

  А если что, то можно гаркнуть, чтобы канал не засоряли. Атмосферно, чё :)

Ну попробуй гаркнуть. :biggrin: И получи в ответ с десяток направлений немедленного эротического движения + с десяток мютов других игроков.

Опубликовано:

Для РОФа запущен сервер тимспик, куда все желающие общаться могут присоединится. Де-факто тимспик стал стандартной прогой для голосового общения. В ТС РОФ можно как по компаниям разбится, так и по серверам. В случае наличия серьезных проектов для БЗС стоит ожидать и ТС для них. Если есть своя команда, можно арендовать и свой ТС Сервер. Например для 25 человек это стоит 150р в месяц.

У меня на VPS есть сервер тимспика дефолтный, на 32 слота. Появится доступ — расширю до 512. Посоветуйте, куда лучше выложить адрес, пусть как резервный будет, пользуйтесь на здоровье.

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал "за" внутриигровую связь. Вместе с тем, считаю, что постановка вопросов не обеспечивает полноценного опроса на тему связи в БзС.

Не являюсь специалистом по программированию и по

компьютерному железу, но некоторый опыт работы с программистами (в т. ч. — постановщиком задач) показал мне, что программисты любят лепить нечто несусветное, без понимания сути задачи, и защищать эти свои нагромождения заверениями о том, что иначе на компьютере и не сделать. А потом ... делали именно так, как им было сказано и как требовалось на самом деле, и всё получалось.

Я ни в коей мере не сомневаюсь в том, что внутриигровую связь можно сделать. И если её сделать правильно, то будет хорошо. А все те страсти разговорной связи в онлайн, которыми нас тут пугают, происходят от криворукости или иной криво... тех, кто формировал те системы игровые. И только.

Разве разработчики не могут сделать многоканальную, многоуровневую систему связи? Могут.

Разве разработчики не могут сделать функцию блокировки пользователем тех или иных каналов? Могут.

Разве разработчики не могут сделать обоюдно регулируемое число абонентов на одном канале? (для двоих, для нескольких, для неограниченного количества (в пределах технических возможностей)) Могут.

Могут, но ... не хотят.

Удобна ли внутриигровая связь? Отрицать удобство внутриигровой связи — это отрицать уже существующие на Земле системы связи, многие из которых (если не все) по своей сути и являются "внутриигровыми".

А ТимСпик не может и не сделает связь внутри игры полноценно внутриигровой. Он свяжет лишь тех, кто подвязались на один голосовой сервер, а для других они будут недоступны. Одно дело — иметь возможность выбирать тех, с кем ты хочешь поддерживать голосовую связь в игре, а с кем не хочешь, и другое дело — не иметь возможности сформировать такую связь чисто технически. Понятно, что некоторые группировки вирпилов такое положение устраивает: у них сформировано общение мужду собой и им этого достаточно.

У меня есть ТимСпик, и я воспользовался одним из предложенных серверов. И что? Глухо, как в танке.

А по поводу мощностей, забираемых голосовой связью, можно сказать, что мощность игры в десятки или более раз превосходит мощность, потребную для разговоров.

Разговоры о ненужности, неполезности и ... вредности внутриигровой связи мне очень напоминают мнение иных красных командиров предвоенных времён до ВОВ, которые считали рации на самолётах и танках излишеством. Они тоже "радели" во благо ... Чем это обернулось во время ВОВ? Может у кого повернётся язык заявить — "великими победами в начале Великой отечественной войны советских войск над германскими".

Вот так и только так я оцениваю заявления против внутриигровой связи.

 

С онлайном помимо БзС не сталкивался, и приведённый пример, без пояснений, мне совершенно непонятен.

P.S.: У меня тут в одном из постов, в вопросах фактически показано по каким позициям (не полностью, конечно) можно создать регуляторы, наличие которых может обеспечить приемлемую атмосферу речевой связи в игре.

 

Поддерживаю!

 

Ради историчности нужен общий канал связи. Неадекватов - банить, для вменяемых - профит!

 

Хотя бы на уровне "эксперт", так как без серверов приходится каждый кон обнюхивать, время терять.

 

Кстати, на эксперте большинство залетных неадекватов будет биться на взлете, вот вам и фильтр )))

 

Можно также внедрить систему рейтинга, как на форуме. Пока определенных показателей на эксперте не достигнешь - можешь только слушать.

 

А так от неадекватов и ТС не застрахован.

Изменено пользователем ilya_f
Опубликовано:

Ради историчности нужен общий канал связи. Неадекватов - банить, для вменяемых - профит!

 

а "историчность" это как? у советов приемники будут только на каждой третьей машине, а передатчики на каждой десятой?  :)

Опубликовано:

А так от неадекватов и ТС не застрахован.

А что мешает в ТС поставить неадеквата в игнор?
Опубликовано:

. Неадекватов - банить, для вменяемых - профит!

Хотя бы на уровне "эксперт", так как без серверов приходится каждый кон обнюхивать, время терять.

Кстати, на эксперте большинство залетных неадекватов будет биться на взлете, вот вам и фильтр )))

...

А так от неадекватов и ТС не застрахован.

Чтобы банить неадекватов - нужна соответствующая система, а ее надо делать.

Обнюхивать коны в эксперте придется в любом случае, независимо от наличия связи.

Неадекватность никак не связана с неумением или умением взлетать, так что никакого фильтра не выйдет.

ТС застрахован от неадекватов тем, что там существует продвинутая система администрирования, и даже обычный пользователь, не имеющий админских прав может поставить в игнор того, кто ему мешает.

Опубликовано:

Согласен с критикой предложения, но:

 

Со связью можно просить сигналить АНОшками, чтобы различать свой-чужой.

 

Все-таки, на мой взгляд, система, когда слушать свою команду могут сразу все, а говорить только после набора определенного количества очков опыта, кажется вполне логичной. А так получается, что все сидят по разным серверам ТС, попробуй собери...

Опубликовано:

Все-таки, на мой взгляд, система, когда слушать свою команду могут сразу все, а говорить только после набора определенного количества очков опыта, кажется вполне логичной. А так получается, что все сидят по разным серверам ТС, попробуй собери...

Ставить в игнор - логично. А вот наколачивать опыт, ради возможности задать вопрос- ИМХО не логично.

Опубликовано: (изменено)

У меня на VPS есть сервер тимспика дефолтный, на 32 слота. Появится доступ — расширю до 512. Посоветуйте, куда лучше выложить адрес, пусть как резервный будет, пользуйтесь на здоровье.

Напиши адрес модераторам, есть темка с адресами ТС, пусть туда вобьют.

 

Против общеигровой связи 2/3 проголосовавших.

За сторонний софт 9/10. 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

о чем тема, совершенно не понятно. наверное её создал человек у которого нет опыта полетов на проектах и принадлежности к какому-либо скваду. т.к. как правило любой проект имеет своей адрес тимспика (это уже писали) и те кто хочет летать организованно на данном проекте, те там и собираются и реализовывают свои желания. так же каждый уважающий себя сквад имеет свой типспик, потому что это удобно - общаться во время полета с тем, с кем ты привык. на данный момент, для того чтобы летать организованно, достаточно в чате написать, что если кто хочет собираемся там-то и там-то. Вон, сквад =АхА= никогда не отказывает, вам уже там миллион комнат создали, приходите и пользуйтесь, будете постоянно собираться в одном месте - будут и люди подтягиваться, будет у вас там свой кворум и форум, появятся завсегдатаи, не ровен час, из таких вот безсквадных образуете свой сквад.. свой тимспик и т.д. )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Вон, сквад =АхА= никогда не отказывает, вам уже там миллион комнат создали, приходите и пользуйтесь,

Ну и как, приходят, пользуются? :) Ответ на вопрос зачем они их создали и зачем зовут туда людей, это и есть ответ на вопрос темы.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

И очень зря! Всегда мечтал о возможности: сбили или выпрыгнул - вышел из канала связи. Например, перешел в канал ожидания. Во первых - реализьм. Во вторых - нечего покойникам подсказывать живым

Такая возможность в ТС3 есть. Ставится дополнительный плагин и вуаля, готово. Если нужны тех. подробности. то можно обратиться к ребятам из "Тушино", это которые во вторую АРМУ гоняют ордами. У них есть такая настройка. Пока живой-сидишь в одной комнате, убили, перекидывает в общий канал обратно.

Не нужна внутренняя связь. Как в старичке ей никто никогда не пользовался, так и тут не будут. А в ТС всё равно приходится по разным каналам разбегаться, иначе вообще ни черта не поймёшь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как-то раз заходил поздороваться, народ сидел в тсе, летал в бзс. Вы тоже попробуйте, меньше бесполезных тем будет.

Опубликовано:

Как-то раз заходил поздороваться, народ сидел в тсе, летал в бзс. Вы тоже попробуйте, меньше бесполезных тем будет.

А зачем? Я сижу со своими друзьями в ТС и мне этого достаточно. Я не хочу ни к кому влезать и не хочу, чтобы к нам влезали. У нас там своя атмосфера :) На том и стоит вирпильское общение. И результаты опроса тому наглядное подтверждение.

Опубликовано:

Ну и как, приходят, пользуются? :) Ответ на вопрос зачем они их создали и зачем зовут туда людей, это и есть ответ на вопрос темы.

Сдается мне, уважаемый, что вы сейчас пытаетесь иронизировать?

Если это так, предлагаю для начала разобраться в вопросе, а не играть в игры: "я не читал не играл/не заходил, но осуждаю критикую/подтруниваю и т.п."

Отвечаю, если лень самому заходить - приходят и пользуются. Точка.

И кстати, мы их туда не то чтобы зовем, просто не отказываем хорошим людям, если просят предоставить ресурс.

Надеюсь ответ получен? Еще высказывания в том же духе будут?

Опубликовано: (изменено)

Сдается мне, уважаемый, что вы сейчас пытаетесь иронизировать?

Если это так, предлагаю для начала разобраться в вопросе, а не играть в игры: "я не читал не играл/не заходил, но осуждаю критикую/подтруниваю и т.п."

Отвечаю, если лень самому заходить - приходят и пользуются. Точка.

И кстати, мы их туда не то чтобы зовем, просто не отказываем хорошим людям, если просят предоставить ресурс.

Надеюсь ответ получен? Еще высказывания в том же духе будут?

Извините, не хотел ни кого обидеть, моё высказывание было относительно большого числа пустующих серверов созданных и рекламируемых на этом форуме.

Я выступаю всего лишь за встроенную в игру связь. Но никак не против кого-либо.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

посмотрите, что вы пишете в аргументации ЗА встроенную связь:

 

Dy6ACuM

Всем привет! Эту тему я решил создать не просто так, а с целью привлечь внимание разработчиков и пользователей, а также узнать мнение общественности.

На мой скромный взгляд нашему симулятору жизненно необходима голосовая связь. Разнообразие серверов teamspeak не обеспечивает связь между всеми без исключения пилотами команды. Отсутствие общей связи приводит к дезорганизованности со всеми вытекающими, когда на пятачке 5х5км кружится несколько самолётов одной стороны, периодически проверяя друг друга на вшивость предмет принадлежности к стану врага. Это невозможность действовать сообща и вовремя вызвать подкрепление в нужный район. И т.д. и т.п. Как показали недавние бои над Лапино, всё это имеет решающее значение в достижении победы.

 

и потом посмотрите что вы пишите далее:

 

Dy6ACuM

Отправлено Сегодня, 15:02

Как-то раз заходил поздороваться, народ сидел в тсе, летал в бзс. Вы тоже попробуйте, меньше бесполезных тем будет.

А зачем? Я сижу со своими друзьями в ТС и мне этого достаточно. Я не хочу ни к кому влезать и не хочу, чтобы к нам влезали. У нас там своя атмосфера :) На том и стоит вирпильское общение. И результаты опроса тому наглядное подтверждение.

 

Вы, Dy6ACuM, определитесь уже для чего вам так нужна встроенная связь. Из-за заботы о пользователях которые недокумекают как тс3 поставить или организовать полеты на догфайте? )

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

 Вам то хорошо, у вас и у других игроков уже сложились сквады, у многих очень давно. Я завидую. Причём сложились на фоне первых впечатлений от виртуальных полётов, так сказать на пике популярности старичка. Поэтому конечно легко написать: 

"вам уже там миллион комнат создали, приходите и пользуйтесь, будете постоянно собираться в одном месте - будут и люди подтягиваться, будет у вас там свой кворум и форум, появятся завсегдатаи, не ровен час, из таких вот безсквадных образуете свой сквад.. свой тимспик и т.д. )"

 

 Кто-то более общителен, а кто-то не очень. А реализьму хочется всем. Я заходил, в Бобе кажется, на какие-то сервера, меня со временем выкинуло, молчал наверное часто. Ну не стоит вот так рубить с плеча, мол не нужна и точка! Вам не нужна а нам нужна. Может мы сами не знаем пока зачем. Вам, старожилам сосквадникам, видимо уже трудно понять новичков в этом деле. А новичкам вас и подавно.

И конечно есть люди, которые знают только лишь где лежит ярлык БзС.

 Да, я отчасти слукавил сказав, что мне хватает общения в своём ТС. Мне - нет, а вам сосквадникам - да! Как ещё по-другому трактовать результаты опроса, я не знаю. Не знаю я и какой должна быть связь в игре. Может быть с помощью плагина тимспик интегрировать туда. В общем должна быть какая-то организованность с этим делом, иначе как-то не серьёзно. Рыть ветки форумов в поисках сервера, найти, зайти и увидеть пустой сервер? Даже если в описании миссии в самой игре будет адрес сервера, ещё надо же туда зайти как-то. Чушь какая-то. Получается, что мы остановились на пол пути к встроенной связи. Застарелыми традициями веет.

Опубликовано:

Давным давно в 2003 году в ранних версиях ЗС была встроенная голосовая связь, но вскорости она умерла за невостребованностью. По сути здесь уже все написали, сейчас нет никаких абсолютно проблем со связью во время игры, есть масса серверов ТС, все они оглашены, заходи пользуйся. Чтобы кто-то кого-то просто так кикал - вряд ли.

А для догфайта над Лапино вообще связь не нужна, догфайтиться вообще многие любят в одиночку под приятную музычку, а не крики напарника о том, что у него шесть и надо куда-то нестись и его спасать.

Опубликовано:

 Вам то хорошо, у вас и у других игроков уже сложились сквады, у многих очень давно. Я завидую. ...

А в чем проблема? Лично я в последнее время летаю с разными людьми, не только со своими: в "старичке" на разных серваках, в "модном" старичке, в РоФ - везде разные люди, многих вижу впервые, с кем-то уже встречались-пересекались. Бывает, что из наших (Аксов) я на сервере один. И что?

Что тебе мешает, придти на сервер (как правило на серверах есть свой ТС), адрес ТС либо указывается, а можно в чате узнать.

Зайти в ТС, сказать "всем привет, на связи ... [такой-то]", я обычно еще добавляю - "где штурмовики нужны?"

Если (такое может случится, правда я не сталкивался), тебе в канале: хамят, не идут на общение, в прямую указывают на то, что тебе не рады (закрытые каналы обычно паролят) - просто уходишь и идешь в другой канал. Можно даже на другой сервер.

Серьезные вирпилы как правило очень адекватны в общении.

Опубликовано:

Достаточно указать адрес любого TS в брифинге сервера.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...