Jump to content
Dy6ACuM

Наше общение в игре.

Вопрос о необходимости радиопереговоров  

152 members have voted

  1. 1. Вы за общекомандную голосовую связь средствами игры?

    • За
      49
    • Против
      103
  2. 2. Вы за раздельную голосовую связь с использованием сторонних программ?

    • За
      131
    • Против
      21


Recommended Posts

Всем привет! Эту тему я решил создать не просто так, а с целью привлечь внимание разработчиков и пользователей, а также узнать мнение общественности.

  На мой скромный взгляд нашему симулятору жизненно необходима голосовая связь. Разнообразие серверов teamspeak не обеспечивает связь между всеми без исключения пилотами команды. Отсутствие общей связи приводит к дезорганизованности со всеми вытекающими, когда на пятачке 5х5км  кружится несколько самолётов одной стороны, периодически проверяя друг друга на вшивость предмет принадлежности к стану врага. Это невозможность действовать сообща и вовремя вызвать подкрепление в нужный район. И т.д. и т.п. Как показали недавние бои над Лапино, всё это имеет решающее значение в достижении победы.

 

 Ниже, темы с адресами серверов TS. И в каждой из тем несколько таких серверов.  И далеко не каждый пользователь установит teamspeak. Мы не услышим голоса наших западных товарищей. Понятно, что это приводит к разобщённости, что в свою очередь не способствует успешному взаимодействию. Если связь в игре будет активна по-умолчанию, то даже новички, услышав призывы о помощи или сообщение о сборе, поспешат присоединиться к своим товарищам. Да и говорить не обязательно, достаточно слышать ценные указания. Возможно я ошибаюсь, но лично у меня сложилось мнение, что компании сидящие в ТС, не любят подслушивающих молчунов. За "бездействие" автокик.

Мы стремимся к атмосферности, интересному геймплею, ярким победам. Единое пространство для общения принесёт огромную пользу всем нам.       

 

У них:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/4802-official-teamspeak-server-bos-mp-now/?hl=teamspeak

http://forum.il2sturmovik.com/topic/4683-teamspeak-multiplayer/?hl=teamspeak

 

У нас:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1318-publichnye-teamspeak-servera-dlya-virpilov/

 

Выскажите пожалуйста своё мнение, опрос не публичный.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал оба варианта "за" ... Тимспик нужная и качественная прога. И в принципе, не вижу надобности в том , чтобы отвлекать силы разрабов на разработку , чего то подобного в игре. Тем более , что если все по умолчанию, при подключении к серверу , будут еще в общий канал связи врубаться - будет базар . Да и на проектах радиоразведка станет обычным делом , что не есть гуд..Но если когда нибудь , разрабы сделают такую связь - я только "за"...Но хотелось бы видеть ее несколько иной : чтобы было много каналов под разные группы , чтоб переключение между каналами было по кнопке , чтоб было подобие сканера на современных рациях ( слышу всех но говорю своим) , защита от прослушки и т.д.. В таком варианте было бы неплохо. ИМХО.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нужно я думаю общекомандной связи ввиду огромнейшего срача... каждый начнет тянуть лямку командира на себя или всякие мудрейшие советы  и в итоге все переругаются  и т.п. 

вообщем считаю это лишним...

достаточно сторонних программ которые уже себя неплохо зарекомендовали...

ну и конечно это возможность избежать лишних проблем\багов с настройкой работоспособности сей фичи

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС,ты первый же отключишь эту игровую связь,после того,как какие нибудь идиоты будут тупо засорять эфир всякой х.....,проходили уже.

Есть TS,он удобен во всём.Лучше бы голосовалку замутил о своём TS игры,в котором было бы много каналов всяких.Истребители синие,красные,бомберы,север,юг и и д

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 рыл. Все орут. Многие матами. Можно попробовать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики уже ясно сказали, что не будет внутреигрового канала! Да и нужен ли он? После релиза будет много серверов, а каждый уважающий себя сервер имеет свой сайт и свой ТС со множеством каналов качественной связи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл делать связь в самом симуляторе? никакого!
В старике есть такая функция..а кто ею пользуется? никто!

Вполне хватит ТимСпик!!

Edited by owl*Filin*
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если топикстартер не поленится и почитает первые дневники разработчиков, то все вопросы отпадут сразу и тему можно будет закрыть.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему вторая часть опроса не имеет никакого отношения к игре, использовать или нет сторонние программы для связи решает каждый (каждое сообщество) сам (само) для себя.

А вот по первому проголосовал против потому, что любая голосовая связь будет нагружать канал на сервер (да и сам сервер) игры, т.е. "съедать" количество игроков поддерживаемых сервером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Против общей связи. Аргументы:

 

1. Дополнительная нагрузка на сервера.

2. Частое некорректное использование тим-спика пользователями, при большом количестве перейдет в гул.

3. Использование общего тим-спика против оппонентов путем выставления саунд-треков (используя при этом внутрикомандный).

 

В общем проходили все это уже в Counter-Strike... Ничего хорошего не выходит - факт. Да что там говорить, если на общем серваке некоторые личности умудряются в ИЛ2:ЗС текстовый чат изгадить так, что народ даже заходить не хочет, что же будет с войсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимспик наше всё. Кину сегодня к вечеру еще адресок для БЗС,нашего сквада. Пользуйтесь на здоровье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл делать связь в самом симуляторе? никакого!

В старике есть такая функция..а кто ею пользуется? никто!

Вполне хватит ТимСпик!!

   Смысла никакого нет — если стоять на стороне разработчиков, упёрто не желающих отягощать себя трудами сделать внутриигровую связь.

   За этим выкриком "никакого!" я вижу очень большие уши ... Иначе понять игрока невозможно. Желать лишить себя удобной системы ради неудобной — это ... даже комментировать не хочется из-за полной ясности.

Против общей связи. Аргументы:

...

В общем проходили все это уже в Counter-Strike... Ничего хорошего не выходит - факт. ..., что же будет с войсом?

   Ничего хорошего не выходит если сделано руками, не оттуда растущими.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Смысла никакого нет — если стоять на стороне разработчиков, упёрто не желающих отягощать себя трудами сделать внутриигровую связь.

   За этим выкриком "никакого!" я вижу очень большие уши ... Иначе понять игрока невозможно. Желать лишить себя удобной системы ради неудобной — это ... даже комментировать не хочется из-за полной ясности.

 

Хех. Ну вот смотри. Играешь ты за РККА к примеру... Уже сел на хвост Мессеру, осталось только сбить... И в этот момент в ушах раздается "Дойчен зольдатен!" и т.д. на полную громкость... Я же говорю - проходили это уже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, это бы имело смысл при полноценном моделировании бортовых радиостанций...

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Проголосовал "за" внутриигровую связь. Вместе с тем, считаю, что постановка вопросов не обеспечивает полноценного опроса на тему связи в БзС.

     Не являюсь специалистом по программированию и по компьютерному железу, но некоторый опыт работы с программистами (в т. ч. — постановщиком задач) показал мне, что программисты любят лепить нечто несусветное, без понимания сути задачи, и защищать эти свои нагромождения заверениями о том, что иначе на компьютере и не сделать. А потом ... делали именно так, как им было сказано и как требовалось на самом деле, и всё получалось.

     Я ни в коей мере не сомневаюсь в том, что внутриигровую связь можно сделать. И если её сделать правильно, то будет хорошо. А все те страсти разговорной связи в онлайн, которыми нас тут пугают, происходят от криворукости или иной криво... тех, кто формировал те системы игровые. И только.  

     Разве разработчики не могут сделать многоканальную, многоуровневую систему связи? Могут.

     Разве разработчики не могут сделать функцию блокировки пользователем тех или иных каналов? Могут.

     Разве разработчики не могут сделать обоюдно регулируемое число абонентов на одном канале? (для двоих, для нескольких, для неограниченного количества (в пределах технических возможностей)) Могут.

     Могут, но ... не хотят.

     Удобна ли внутриигровая связь? Отрицать удобство внутриигровой связи — это отрицать уже существующие на Земле системы связи, многие из которых (если не все) по своей сути и являются "внутриигровыми".

     А ТимСпик не может и не сделает связь внутри игры полноценно внутриигровой. Он свяжет лишь тех, кто подвязались на один голосовой сервер, а для других они будут недоступны. Одно дело — иметь возможность выбирать тех, с кем ты хочешь поддерживать голосовую связь в игре, а с кем не хочешь, и другое дело — не иметь возможности сформировать такую связь чисто технически. Понятно, что некоторые группировки вирпилов такое положение устраивает: у них сформировано общение мужду собой и им этого достаточно.

    У меня есть ТимСпик, и я воспользовался одним из предложенных серверов. И что? Глухо, как в танке.

    А по поводу мощностей, забираемых голосовой связью, можно сказать, что мощность игры в десятки или более раз превосходит мощность, потребную для разговоров.

    Разговоры о ненужности, неполезности и ... вредности внутриигровой связи мне очень напоминают мнение иных красных командиров предвоенных времён до ВОВ, которые считали рации на самолётах и танках излишеством. Они тоже "радели" во благо ... Чем это обернулось во время ВОВ? Может у кого повернётся язык заявить — "великими победами в начале Великой отечественной войны советских войск над германскими".

   Вот так и только так я оцениваю заявления против внутриигровой связи.


Хех. Ну вот смотри. Играешь ты за РККА к примеру... Уже сел на хвост Мессеру, осталось только сбить... И в этот момент в ушах раздается "Дойчен зольдатен!" и т.д. на полную громкость... Я же говорю - проходили это уже.

    С онлайном помимо БзС не сталкивался, и приведённый пример, без пояснений, мне совершенно непонятен.

    P.S.: У меня тут в одном из постов, в вопросах фактически показано по каким позициям (не полностью, конечно) можно создать регуляторы, наличие которых может обеспечить приемлемую атмосферу речевой связи в игре.

Edited by --SkyD
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

   

    С онлайном помимо БзС не сталкивался, и приведённый пример, без пояснений, мне совершенно непонятен.

   

 Ну какое может быть пояснение? Попадётся какой нибудь неадекват орущий матюками или включающий музычку, да или просто посторонние шумы мешающие общению и всё! Настроение испорчено, общения никакого....  В ТС это решаемо сейчас приглушением или удалением его из канала, в старых версиях помоему только админ ТС мог избавиться от неадеквата... Может быть и можно наладить многоканальность во внутреннеигровой говорилке и всякие глушилки нарушителей, но действительно, нужно ли это разработчикам? Может не сейчас? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ... Может быть и можно наладить многоканальность во внутреннеигровой говорилке и всякие глушилки нарушителей, но действительно, нужно ли это разработчикам? Может не сейчас? 

   Я помню о том, что имею дело с разрабатываемой, а не готовой игрой. И в своих всех постах высказываю лишь мнение о том, какой бы я хотел иметь игру. Так что речь идёт не о том, что "вот вынь сейчас да положь", а о желательности предусмотренного такого решения (введение функции внутриигровой связи (многоканальной, многоуровневой, с возможностью личной или групповой выборки приоритетов связи). 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО было бы интересно получить внутриигровую радиосвязь с разными частотами и жесткой модерацией эфира. Эх, мечты... Чтобы использовали по возможности только принятую фразеологию радиообмена. Честно говоря посмотрев ролики с записями сетевых полетов поймал себя на мысли, что лучше буду звук отключать. По картинке идет бой, атакуют, защищаются, и на фоне этого голоса такие спокойные вялые: "Да не знаю, завтра посмотрим, как оно там..." и все... и пропала атмосфера и сразу понимаешь, что сидит этот человек около монитора и еще парой дел занимается и собственно это его как то и не совсем волнует. И восприятие уже не то и сопереживаний уже нет, а без этого какая игра... Может поэтому разработчики делают упор на офлайн?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Я помню о том, что имею дело с разрабатываемой, а не готовой игрой. И в своих всех постах высказываю лишь мнение о том, какой бы я хотел иметь игру. Так что речь идёт не о том, что "вот вынь сейчас да положь", а о желательности предусмотренного такого решения (введение функции внутриигровой связи (многоканальной, многоуровневой, с возможностью личной или групповой выборки приоритетов связи). 

разработчики конкретно уже сказали что ничего подобного не будет  в виду широкого применения сторонних программ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

     

     Не являюсь специалистом по программированию и по компьютерному железу  ....

 

    А по поводу мощностей, забираемых голосовой связью, можно сказать, что мощность игры в десятки или более раз превосходит мощность, потребную для разговоров....

    

 

Шедеврально, аргументы шикарнейшие, а главное сравнение...  извините, а в каких попугаях меряется мощность игры, и мощность ЧЕГО потребна для разговоров???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО было бы интересно получить внутриигровую радиосвязь с разными частотами и жесткой модерацией эфира. Эх, мечты... Чтобы использовали по возможности только принятую фразеологию радиообмена. Честно говоря посмотрев ролики с записями сетевых полетов поймал себя на мысли, что лучше буду звук отключать. По картинке идет бой, атакуют, защищаются, и на фоне этого голоса такие спокойные вялые: "Да не знаю, завтра посмотрим, как оно там..." и все... и пропала атмосфера и сразу понимаешь, что сидит этот человек около монитора и еще парой дел занимается и собственно это его как то и не совсем волнует. И восприятие уже не то и сопереживаний уже нет, а без этого какая игра... Может поэтому разработчики делают упор на офлайн?

Разное бывает, вот вариант спокойного и размеренного радиообмена в ТС, всё по существу, только конкретная инфа, напряженность вылета от этого никак не уменьшается! К стати учавствовал в том вылете (реконструкция на алекссервере). 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, это бы имело смысл при полноценном моделировании бортовых радиостанций...

Это можно запиливать в плагинах к ТС

TARS stands for Tactical Aviation Radio System and is a combination plugin for Teamspeak 3 and mod for DCS World. Its purpose is to allow players to use the in-game radios to communicate with fellow players in the multiplayer environment. By removing the need for channel switching and channel management policies, you can spend more time concentrating on your gaming and less time worrying about the configuration of your Teamspeak channels. TARS also allows other users to “spectate” the game from the same channel as players, without interfering with play. In addition to integrating Teamspeak 3 with the radio control panels in DCS, TARS also simulates radio signal quality, radio horizon based on altitude, and other radio effects.

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я считаю, что страхи по поводу срачей в канале очень сильно преувеличены, к тому же всегда можно вызвать список пилотов на канале и заблокировать неадеквата раз и навсегда или же просто выключить радиоприёмник. Это не контрстрайк, где можно поменять ник за 10 секунд, да и аудитория резко отличается во позрасту. Также  считаю, что нагрузка на канал и сервер если и вырастет, то очень несущественно.

  Разговор о технической стороне того, как это будет реализовано лишён смысла, т.к мы не являемся специалистами в данной области.

Думаю, что здесь ничего сложного городить не нужно - максимально простая, удобная и доступная связь для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тем не менее ... делать внутриигровой канал связи НЕ БУДУТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Единое пространство для общения принесёт огромную пользу всем нам.       

 

 

 

Земляк, сдается мне, ты не совсем в курсе, как происходит голосовое общение игроков :) . Единое пространство ни кому и даром не нать. Поверь ;).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понимаю такие пожелания. В том же старом Иле была такая фишка... Но кто ей пользовался? Ни разу никогда не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понимаю такие пожелания. В том же старом Иле была такая фишка... Но кто ей пользовался? Ни разу никогда не встречал...

 

Фишка была, но непомерно жрала канал (причем тогда был критичен не серверный канал, а канал каждого игрока),  народ сидел на модемах, ТС и ему подобные программы позволяли ограничивать используемую под голос ширину  канала, а говорилка в иле - нет. Когда каналы инета расширились народ уже привык к ТС, вентуре, редкалу, на большенстве онлайновых серверов был поднят какой либо клиент. Кароче говоря, лично я за +2 игрока на онлайн сервере, вместо ненужной говорилки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земляк, сдается мне, ты не совсем в курсе, как происходит голосовое общение игроков :) . Единое пространство ни кому и даром не нать. Поверь ;).

Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, как же оно происходит? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как происходит, кто-то чихает, кто-то пукает, кто-то порнуху заводит в общеигровой канал. Сталкивался уже. Всегда ВОИП этот отрубаю. Резко против.

Нужен ТС как у РОФА и все.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как происходит, кто-то чихает, кто-то пукает, кто-то порнуху заводит в общеигровой канал. Сталкивался уже. Всегда ВОИП этот отрубаю. Резко против.

Нужен ТС как у РОФА и все.

Что значит ТС как у РОФА? Я там в онлайне всего один раз был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для РОФа запущен сервер тимспик, куда все желающие общаться могут присоединится. Де-факто тимспик стал стандартной прогой для голосового общения. В ТС РОФ можно как по компаниям разбится, так и по серверам. В случае наличия серьезных проектов для БЗС стоит ожидать и ТС для них. Если есть своя команда, можно арендовать и свой ТС Сервер. Например для 25 человек это стоит 150р в месяц.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, как же оно происходит? :)

 

Да как... Да как в пивном баре, например :). Все заняты одним делом, но каждая компания за своим столом. Столики больше, меньше, но свои и к залетным относятся с осторожностью. Поэтому считается хорошим тоном спрашивать разрешение на присутствие, а не с широкой улыбкой: "парни, радуйтесь, теперь я с вами!". Парни могут быть очень даже и не рады, особенно, если вновь прибывший с детства птица-говорун :biggrin:. Опять же, "говорильни" это место сбора тех кто давно друг друга знает, и виртуально, и даже реально. И бла-бла-бла касается далеко не только полетов. И трындеть могут о чем угодно, от окота любимой кошки, до положения в Родезии. Вот чужим ушам это надо :)

Ну, а на войне своя специфика. Если всё серьёзно, то правила "радио-обмена" достаточно жестко регламентированы. Создавать одесский Привоз в эфире отцы-командиры не позволют.

ТС-3 сервер прекрасная программа. Имеет море настроек и возможностей о которых пользователи то и представления не имеют. Просто пользуются и радуются. Да и клиент то свой, если на 20% знают, уже хорошо. Переплюнуть спец. софт разработчики вряд ли смогут. Да и незачем. Иные задачи и приоритеты.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось поддержал мнение большинства, а почему описал Vachik.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как... Да как в пивном баре, например :).

Да, вы правы, к сожалению или к счастью, уж не знаю :) Но выход должен быть. Никто ведь не хочет отобрать у вас ТС, или переплюнуть его. Сейчас пилоты, которые не входят ни в какие группировки, новички, не имеют возможности связи друг с другом без дополнительных прибамбасов. Если проект рассчитан на привлечение большего количества людей, то отсутствие такой возможности может слегка смазать впечатление, оставить ощущение "один в поле воин", где каждый летает сам по себе. По-моему, именно на данном этапе новой игры такая связь нужна. А там глядишь может что-то и родится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разное бывает, вот вариант спокойного и размеренного радиообмена в ТС, всё по существу, только конкретная инфа, напряженность вылета от этого никак не уменьшается! К стати учавствовал в том вылете (реконструкция на алекссервере). 

 

Эх, ностальгия. Очень надеюсь что все еще повториться.

И конечно же голосовал за ТС.

Edited by Medved_66

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ, ребят давайте уже определимся с сервером ТС. А то без связи задолбало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое предложение, а что если в онлайне, для взаимодействия игроков, сделать радиокоманды по типу управления ботами. Как вы думаете, может это быть полезно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...