Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Откуда столько некромансеров? Что ни новая ветка, то от путешественников во времени, столько всего понавытягивали из 2014-2015 годов. Совсем уже карантин достал? :scratch_one-s_head:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
06.12.2020 в 17:44, BBC сказал:

Откуда столько некромансеров? Что ни новая ветка, то от путешественников во времени, столько всего понавытягивали из 2014-2015 годов. Совсем уже карантин достал? :scratch_one-s_head:

а откуда столько красных на форуме админам всю задницу облизали, то пушки у них не так стреляют, то голова не так об фонарь бьется, синякам в каждом патче молча никому не говоря что-нибудь обрезают и нормально, илы ф-2 перекручивают в вираже и это нормально, а у этого ф-2 вираж был 18-19сек и скороподъемность 17 м\сек , да ну ил же красный , а мессер вроде как фашист не должно быть такого, красная армия всех сильней, я не русофоб , но однобокость задолбала

Так вы можете объяснить в итоге, почему G6 должен перекручитвать ФНку? Потому что он в реале был лучше или потому что баланс должен быть?

 

извините ответить не мог по той причине , что админы неугодных просто банят, г-6 не перекручивал ла-5фн, это факт и с этим никто не спорит и в скорости у земли скорее всего по прямой проигрывал, но по вертикальному маневру крутой климб и пикирование особенно второе явно не уступал по скорости крена у лавки было незначительное преимущество но нет же как в игре нарисовали, да и вообще здесь в общем и целом  синяк это дерьмо а красный это класс и это прослеживается во всех патчах и новых компаниях и ничего нового от создателей в этом плане ждать не следует, просто пример г-14 ото дальнейшее развитие всех г-6 это самый лёгкий и маневренный мессер весом 2900кг а он тут оказывается почему-то хуже г-6 поздний. на форуме почти все красные и игра такая для красных если что не так сопли по всему форуму у р-51 с ламинарным профилем толщиной 15% какого-то хрена вираж 20 сек полный  бред и так везде и всюду если поперёк бан

06.12.2020 в 15:07, Crowley сказал:

Так вы можете объяснить в итоге, почему G6 должен перекручитвать ФНку? Потому что он в реале был лучше или потому что баланс должен быть?

извините ответить не мог по той причине , что админы неугодных просто банят, г-6 не перекручивал ла-5фн, это факт и с этим никто не спорит и в скорости у земли скорее всего по прямой проигрывал, но по вертикальному маневру крутой климб и пикирование особенно второе явно не уступал по скорости крена у лавки было незначительное преимущество но нет же как в игре нарисовали, да и вообще здесь в общем и целом  синяк это дерьмо а красный это класс и это прослеживается во всех патчах и новых компаниях и ничего нового от создателей в этом плане ждать не следует, просто пример г-14 ото дальнейшее развитие всех г-6 это самый лёгкий и маневренный мессер весом 2900кг а он тут оказывается почему-то хуже г-6 поздний. на форуме почти все красные и игра такая для красных если что не так сопли по всему форуму у р-51 с ламинарным профилем толщиной 15% какого-то хрена вираж 20 сек полный  бред и так везде и всюду если поперёк бан

 

 

Здесь столько всего, что стандартные наказания уже не имеют смысла, полный запрет доступа

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

Изменено пользователем BlackSix
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
20 минут назад, alvas007 сказал:

а откуда столько красных на форуме админам всю задницу облизали, то пушки у них не так стреляют, то голова не так об фонарь бьется, синякам в каждом патче молча никому не говоря что-нибудь обрезают и нормально, илы ф-2 перекручивают в вираже и это нормально, а у этого ф-2 вираж был 18-19сек и скороподъемность 17 м\сек , да ну ил же красный , а мессер вроде как фашист не должно быть такого, красная армия всех сильней, я не русофоб , но однобокость задолбала

Мессершмит bf-109 F2, скороподьёмность 20,5 м/с. Время разворота на вираже 19,6 секунды. 

И где тебе что урезали? Мессершмит стойки при посадке не ломает, на вираже ведёт себя устйчиво. 

Скорость не теряет на вираже, как было на самом деле. 

Опубликовано:

и последнее немец в диапазоне высот 2000-5500 метров господствовал это были их высоты и моторы у них были так заточены ниже и выше этих высот преимущество падало подчеркиваю преимущество позже появились высотные г-10 различные модификации дор и та -152н для высот 9000-10000 м

Опубликовано:

Вот именно от двух тысяч. На нулевых высотах старались не вести бои и в вираже не стоять. 

Опубликовано:
27 минут назад, Sokol-7 сказал:

Вот именно от двух тысяч. На нулевых высотах старались не вести бои и в вираже не стоять. 

я подчеркнул господство это не значит что они там не летали и бои не вели хартмана почитайте

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, alvas007 сказал:

я подчеркнул господство это не значит что они там не летали и бои не вели хартмана почитайт

Смеюсь.. , развеселил спасибо?

Ато скучный и унылый был форум, и дневников давно нет. 

Изменено пользователем deleted@272660
Опубликовано:

смешались в кучу кони люди...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, Sokol-7 сказал:

Смеюсь.. , развеселил спасибо?

Ато скучный и унылый был форум, и дневников давно нет. 

давай продолжим про смешное что бы дальше тебе весело было в игре заявлено что у спита нейтральная устойчивость к примеру на су -27 такой даже сейчас добиться не смогли а вот английские конструкторы при помощи создателей игры добились этого в 42 году вам бы в кб работать цены вам там не было а лучше зайти в авиамодельный кружок там дети 14 лет объяснят вам что такое передняя и задняя центровка не говоря уж об нейтральной

  смешно ?!

4 минуты назад, alvas007 сказал:

давай продолжим про смешное что бы дальше тебе весело было в игре заявлено что у спита нейтральная устойчивость к примеру на су -27 такой даже сейчас добиться не смогли а вот английские конструкторы при помощи создателей игры добились этого в 42 году вам бы в кб работать цены вам там не было а лучше зайти в авиамодельный кружок там дети 14 лет объяснят вам что такое передняя и задняя центровка не говоря уж об нейтральной

  смешно ?!

забыл добавить они там тоже знают сто такое профиль крыла с относительной толщиной 10% 15% 20% крыло с большим и малым удлинением и что такое тонкая передняя кромка и толстый лобик вам ликбез по аэродинамике прочтут

 

Опубликовано: (изменено)

007 да не рви ты душу, нормально тут мессера сделаны.?

Изменено пользователем deleted@272660
Опубликовано:
7 часов назад, alvas007 сказал:

давай продолжим про смешное что бы дальше тебе весело было

 

Продолжу, но очень вкратце - Хартман ничего не писал, все его мурзилки написаны человеком не от авиации, а литератором. Ну и лётной книжки его нету на 300 с лишним очков (не побед). Поэтому не авторитет ни разу, хотя до мюнхгаузенских воспоминаний Руделя и не дотягивает (немного).

Теперь по Илу, здесь наоборот, у синих убраны многие так и не излечённые в жизни болячки (исторические), а у красных несколько лет понадобилось чтобы более менее закрепить фонарь у ЛаГГа. Если смотреть всю картину маслом, то как бы равновесие (динамическое). :)

Про господство в воздухе  - оно больше делилось по времени, а не по высотам. Как можно "господствовать" на 6-8 тысячах, если красные там не летали. работа Илов - 1000 метров, прикрышка примерно до 2-3 тысяч, Лавки забирались до 5000, но только потому что позволял движок. 

Да и вообще, спор ни о чём, всё это обсуждено и забанено очень очень много раз, прямо тут на этом же форуме. А просто ныть (или выть) для души рано, вот весна придёт... :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 часов назад, alvas007 сказал:

давай продолжим про смешное что бы дальше тебе весело было в игре заявлено что у спита нейтральная устойчивость к примеру на су -27 такой даже сейчас добиться не смогли

Простите, вы это серьезно или это троллинг такой?

С каких это пор на су-27 пытались добиться нейтральной устойчивости и нафига тогда в нем ЭДСУ?

Опубликовано:
16 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Простите, вы это серьезно или это троллинг такой?

С каких это пор на су-27 пытались добиться нейтральной устойчивости и нафига тогда в нем ЭДСУ?

простите я вас могу обидеть вы что знаете про как вы сказали ЭДСУ ( на су -27 СДУ10) и делалась она как раз для того чтобы самолёт мог летать даже при отрицательной статической устойчивости как на ф-15 но не получилось не хватило быстродействия этой самой СДУ-10 (здесь много факторов перечислять все не буду) поэтому сделали небольшую статическую устойчивость дабы СДУ с этим могло справиться

Опубликовано: (изменено)

И вас нисколько не смущает тот факт, что с ростом угла атаки су-27 таки становится неустойчивым, несмотря на тот самый малый запас устойчивости на околонулевых углах атаки?))

И с чем же именно тогда должна справляться ЭДСУ, если самолет устойчивый?)

 

Про "много факторов" тоже интересно было бы услышать. Я никогда и нигде не видел упоминаний о каких-либо проблемах с быстродействием разработанной для су-27 ЭДСУ. Уж тем более таких, из-за которых бы потом переделывали балансировку самолета.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Скорее это вылилось бы в ограничение эксплуатационного угла атаки, чем в "чет делали неустойчивый самолет, да чет ниполучилось".

Тем более что получилось, чтобы самолет был гарантированно устойчивым - он должен лететь в горизонте (с перегрузкой ~1) на скорости 500 км/ч или менее - такие условия ставятся для полета в режиме жесткой связи. 

 

Так что источники про быстродействие ЭДСУ точно в студию.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
10.01.2021 в 21:50, DeadlyMercury сказал:

И вас нисколько не смущает тот факт, что с ростом угла атаки су-27 таки становится неустойчивым, несмотря на тот самый малый запас устойчивости на околонулевых углах атаки?))

И с чем же именно тогда должна справляться ЭДСУ, если самолет устойчивый?)

 

Про "много факторов" тоже интересно было бы услышать. Я никогда и нигде не видел упоминаний о каких-либо проблемах с быстродействием разработанной для су-27 ЭДСУ. Уж тем более таких, из-за которых бы потом переделывали балансировку самолета.

ребята, ходите в школу, учитесь на хорошо и отлично, а потом задавайте вопросы про углы атаки и устойчивость

Опубликовано:

То есть ответа по существу нет будет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
22.01.2021 в 17:15, scirocco сказал:

Про "много факторов" тоже интересно было бы услышать. Я никогда и нигде не видел упоминаний о каких-либо проблемах с быстродействием разработанной для су-27 ЭДСУ. Уж тем более таких, из-за которых бы потом переделывали балансировку самолета.

вы знаете я тоже про это никогда не слышал, вопрос, а где вы должны были про это услышать? на нашей честной и непредвзятой википедии су-27 статически неустойчив, так, что вам остаётся верить во всё это

Опубликовано:

Если что, в свободном доступе есть много чего по су-27, даже РЛЭ. Самолету, слава богу, 40 лет скоро.

Кроме того, на неустойчивость самолета неиллюзорно намекает возможность делать кобру. Тут даже никакой википедии не надо, достаточно всего-лишь понимать что такое устойчивость и как себя ведет устойчивый самолет на углах атаки свыше критического, а также что происходит с фокусом треугольного крыла с увеличением угла атаки.

 

Но вы, конечно, можете продолжать "верить".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25.02.2021 в 23:14, DeadlyMercury сказал:

Тут даже никакой википедии не надо, достаточно всего-лишь понимать что такое устойчивость и как себя ведет устойчивый самолет на углах атаки свыше критического, а также что происходит с фокусом треугольного крыла с увеличением угла атаки.

Вы наверно очень хороший специалист в области аэродинамики , если знаете про такие вещи

Опубликовано:
14 часов назад, scirocco сказал:

в области аэродинамики

ФТТ

 

14 часов назад, scirocco сказал:

про такие вещи

http://www.agalakov.spb.ru/Shared/Documentation/Avia/Самолетовождение/Mednikoff.pdf

 

Или любая другая книжка, на обложке которой написано что-нибудь типа "Практическая аэродинамика" или "Основы аэродинамики" или "Динамика полета".

 

 

Можете еще на эту интересную книжку обратить внимание:

http://www.migavia.com/books/polet-na-predelnyh-rezhimah.html

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...