Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12 часов назад, MicroShket сказал:

Срединный путь, как у BBC. И - ирония.

 

Изначально намекал как бы на буддизм.

Срединный Путь - это одно из его названий для внутреннего употребления, так же как и Закон (Дхарма).

А лозунг "ни войны ни мира" - это не срединный путь, потому как противоречит строгой логике. Состояние общества может быть либо война, либо мир, никакой середины быть не может. Например, это как живой или мёртвый, беременная женщина или нет, девственница или женщина, есть предмет или его нет, течёт вода или стоит,произошёл взрыв боеприпаса или не произошёл, сходил кто по нужде или не сходил, умеет человек считать или не умеет, знает человек меру или не знает,....  и так далее. :biggrin:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не знаете вы жизни еще))

все мироустройство противоречит строгой логике. ни войны ни мира-это именно состояние общества. вроде не стреляют,но война на всех фронтах. информационная психологическая идеологическая, женщины-мужчины, богатые бездари-образованные талантливые нищеброды и т.п.

беременная вполне может не быть таковой,т.к. фвляется суррогатной за деньги и не учавствовала в полном цикле.

женщин зашивают и они снова невинны на продажу.

предмета нет а спор есть!?

стоит ведро с водой но дырявое и подтекает, вода стоит или течет?

взрыв боеприпаса произошел но убил всех свидетелей. стало быть не произошел и обвиняемый не виновен сказал адвокат в защиту и суд оправдал.логично ведь!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, ronick сказал:

стоит ведро с водой но дырявое и подтекает, вода стоит или течет?

 

Вот поэтому буддийские мыслители никогда и не занимались философией, а только прямыми доказательствами логических предпосылок. Игра словами, понятиями и прочая "кантовщина" всегда заводит в тупик. Не решив при этом ни одной поставленной задачи до конца.

Только причинно-следственная связь, только сознание, только здравый смысл - вот всё, что надо буддийскому учителю от себя и остальных.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
28.08.2021 в 10:23, Skot_Lesnoy сказал:

а с чего вы взяли что это происходит именно с ОДНОГО попадания?  покажите трек или запись. может таки с одной очереди попаданий?

Я уже не в той форме  чтобы всю очередь всадить в хвост пролетающего мимо спитфайра.

На немецких самолётах действует правило. Spray&pray и оно работает благодаря их переапаным фугасам.

Так что, когда вижу взрыв фугаса в хвосте, то  всегда бросаю его потому что, в 90% случаев это килл. Спит или хуррь начинает беспорядочное падение пытаясь что-то там исправить, как правило до земли.

С ШВАКами такого не происходит. Что и похоже на ганкамы.

29.08.2021 в 04:00, JGr8_Leopard сказал:

Ежели этот палец окажется в нужном месте? результат будет впечатляющий ?

И самолёт не картинка на обоях, где в одном месте проткнул и больше ни на что не повлияло. 

Вот опять на пальцах ? объяснять приходится.

Об этом и разговор. Надо добавлять больше разнообразия в повреждения, чем апать одно фугасное воздействие тонкостенного снаряда. Сейчас, одно попадание минегешоса в любое место - развлечение для добивания. Чего в реале небыло. Несколько пападаний в некритичное место - противник летит и сопротивляется. Попал в бензобак или баллоны со сжатым воздухом или кислородом - бабах.

А сейчас - просто стреляй в сторону противника, а потом добивай.

Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, Makz сказал:

Я уже не в той форме  чтобы всю очередь всадить в хвост пролетающего мимо спитфайра.

На немецких самолётах действует правило. Spray&pray и оно работает благодаря их переапаным фугасам.

Так что, когда вижу взрыв фугаса в хвосте, то  всегда бросаю его потому что, в 90% случаев это килл. Спит или хуррь начинает беспорядочное падение пытаясь что-то там исправить, как правило до земли.

....

Чиво..   ..ляя... (Видео красавицы в рекламе языковых курсов - в трубе)

 

Очень показательная стата крайней TAW (если еще не стерли)  одного из немногих вылетов FSG Mark.

(кому охота препираццо и мне не верить - сами ищите его бой).

Короче. 

Бой начался  почти на встречных курсах.

Месс и Як.

Один из противников выходил в другому в хвост на позицию стрельбы.

И так 4 раза. 

Каждый из оппонентов зашел другому в хвост по 2 раза.

Очень впечатлила стата боя.

Месс стреляет - 2 попадания

Як стреляет - 6-8 попаданий

Месс стреляет - опять 2 попадания

Як стреляет - и опять 6 или около попаданий.

Стата впечатлила, потому,что и у меня така ж фигня. 

Я стреляю - пара попаданий в красного.

По мне лупят - минимум 6 пулек. 

(Как в Сараево. Если кто помнит Швейка)

 

А насчет якобы переапаных фугасов синих - вообще бред и испуг красного.

Никто из синих не лупит спреем, бо патронов мало.

Тут на форуме, прям сегодня уже кто-то рассказывал как 4 месса грызли одного  Ила, да по паре раз каждый.

Так и не догрызли переапаными фугасами

 

 

 

 

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
11 часов назад, Makz сказал:

Я уже не в той форме  чтобы всю очередь всадить в хвост пролетающего мимо спитфайра.

На немецких самолётах действует правило. Spray&pray и оно работает благодаря их переапаным фугасам.

Так что, когда вижу взрыв фугаса в хвосте, то  всегда бросаю его потому что, в 90% случаев это килл. Спит или хуррь начинает беспорядочное падение пытаясь что-то там исправить, как правило до земли.

С ШВАКами такого не происходит. Что и похоже на ганкамы.

Об этом и разговор. Надо добавлять больше разнообразия в повреждения, чем апать одно фугасное воздействие тонкостенного снаряда. Сейчас, одно попадание минегешоса в любое место - развлечение для добивания. Чего в реале небыло. Несколько пападаний в некритичное место - противник летит и сопротивляется. Попал в бензобак или баллоны со сжатым воздухом или кислородом - бабах.

А сейчас - просто стреляй в сторону противника, а потом добивай.

не действует это правило. Ну у меня, во всяком случае

Можно потестировать так:

быстрый вылет, бот, включаем помощь в стрельбе- рисуется точка упреждения. Назначаем отдельно стрельбу из пушек на кнопку (важно именно на кнопку, а не на курок - кнопка позволяет дозированно стрелять по 1-2 снаряда, за счет короткого хода). и смещая прицел немного относительно точки упреждения в желаемую сторону-крылья -хвосты, обстреливаем. Вот таким образом можно и понимать куда и сколько попал и смотреть урон поснарядно,скажем так.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

к вопросу о модели повреждения планера касательно самолета Bf-109F4

Я недавно приводил пост с разрушающим действием 23мм осколочно-фугасного снаряда и очень впечатлился.

В онлайне все время слышу жалобы на крайнюю живучесть синих мессершмитов и фок. Вот из сегодняшнего - записал трек, сколько попаданий из ВЯ-23 фугасами на ЛаГГе потребовалось Bf-109 чтобы его фатально повредить. Не считая попаданий пулемета. Не считая того, что при сбросе бомбы мессершмит уже был поврежден осколками от взрыва. Я же правильно понимаю, что яркие желтые вспышки разрывов - это попадание из пушки?

 

Скрытый текст

 

 

 

И для сравнения - сколько попаданий нужно Пе-2 из 20мм зенитной пушки - чтобы самолет загорелся. Ответ - одно!
Ну и заодно пожалуюсь на факт, скорость наведения зенитки при том что я выскочил из за горы, да и еще был скрыт лесом - меня впечатлило. Как и точность попадания в двигатель, при том, что визуально на моей записи попаданий не было вообще. Было обидно.

 

Скрытый текст

 



 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, DiFiS сказал:

к вопросу о модели повреждения планера касательно самолета Bf-109F4

 

4 часа назад, DiFiS сказал:

ВЯ-23 фугасами ... попаданий пулемета. ... осколками...

Сейчас придут компетентные люди и скажут, что вы опять "нанываете"...

И вообще, это онлайн и #тамвсеподругому, летайте кампании офлайн, там все сделано правильно...

И что там пишет статистика - это вообще не разрАбье дело, все претензии не по адресу...

 

4 часа назад, DiFiS сказал:

Я же правильно понимаю

#вывсёнетакпонимаете, короче говоря.

 

О, кстати. 

4 часа назад, DiFiS сказал:

осколками

Кто в курсе, в игре от бомб осколки моделируются хоть тушкой, хоть чучелком  в каком-нибудь виде? Я забыл просто :blush:

Опубликовано:

Вы, уважаемые оперируете частными и редкими случаями и преподносите это за правило.

Причем, здесь смешались впечатления из разных патчей, в которых были баги (в частности хвосты Спитов).

Про 20-мм фугасы по Пе-2 расскажите Дринкису на Либерти, он вообще не парился насчет зениток.

Дифис, можешь сам попробовать в быстром вылете полетать на Пе-2 и Ил-2 над аэродромом, а потом нам расскажешь сколько ты отхватил фугасов и загорелся.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, DiFiS сказал:

Вот из сегодняшнего - записал трек, сколько попаданий из ВЯ-23 фугасами на ЛаГГе потребовалось Bf-109 чтобы его фатально повредить. Не считая попаданий пулемета. Не считая того, что при сбросе бомбы мессершмит уже был поврежден осколками от взрыва. Я же правильно понимаю, что яркие желтые вспышки разрывов - это попадание из пушки?

тут какбэ не самая простая история. рекомендую воспроизвести подобный обстрел самолета в пробном вылете - картина будет совсем другая. В онлайне  часто наблюдаю ситуацию, когда сбить самолет некоторых игроков сложнее, гораздо сложнее, чем самолеты других (и речь тут не об адекватности урона тех или иных боеприпасов). При этом речь не про высокий пинг или частую потерю пакетов- маркером проблем с интернетом у игрока служат подлагивания и "телепорты" в процессе маневрирования - это явно заметно.

В данном же случае речь идет о феномене, когда предсказуемой летающий и  не "дегающийся" в маневрах самолет продолжает летать и даже вести бой при поразительном количестве попаданий и повреждений, когда такие же типы самолетов других игроков сбиваются, взрываются, теряют крылья и прочие запчасти гораздо проще при более-менее уверенном некоем количестве попадании  с поправкой на "дамаг" тех или иных снарядов. Я говорю о постоянно и часто наблюдаемой картине ( летаю я не мало, так что некая статистика в голове отложилась). 

Это ни в коем случае не упрек игрокам, не намеки на читы и т.д. 

Но эта проблема есть и она портит геймплей не меньше пресловутых проблем с пингом. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
39 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

тут какбэ не самая простая история. рекомендую воспроизвести подобный обстрел самолета в пробном вылете - картина будет совсем другая. В онлайне  часто наблюдаю ситуацию, когда сбить самолет некоторых игроков сложнее, гораздо сложнее, чем самолеты других (и речь тут не об адекватности урона тех или иных боеприпасов). При этом речь не про высокий пинг или частую потерю пакетов- маркером проблем с интернетом у игрока служат подлагивания и "телепорты" в процессе маневрирования - это явно заметно.

В данном же случае речь идет о феномене, когда предсказуемой летающий и  не "дегающийся" в маневрах самолет продолжает летать и даже вести бой при поразительном количестве попаданий и повреждений, когда такие же типы самолетов других игроков сбиваются, взрываются, теряют крылья и прочие запчасти гораздо проще при более-менее уверенном некоем количестве попадании  с поправкой на "дамаг" тех или иных снарядов. Я говорю о постоянно и часто наблюдаемой картине ( летаю я не мало, так что некая статистика в голове отложилась). 

Это ни в коем случае не упрек игрокам, не намеки на читы и т.д. 

Но эта проблема есть и она портит геймплей не меньше пресловутых проблем с пингом. 

Здаров. Я летаю с 2004 года еще со старого Ил-2, и с тех самых времен существует эта проблема, она была и там. И уверен она никуда не денется и еще через 10 лет. Это просто технически невозможно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
57 минут назад, 10-ka сказал:

Здаров. Я летаю с 2004 года еще со старого Ил-2, и с тех самых времен существует эта проблема, она была и там. И уверен она никуда не денется и еще через 10 лет. Это просто технически невозможно.

Привет) Чтобы понять возможно или нет, надо точно понять что за проблема. Еще раз -на проблемы с задержками (высокий пинг, потеря пакетов) это не похоже по внешним признакам. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

самое лучшее оружие советов в игре пулемёты БС,в остальное просто не доложили))))..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я могу согласиться с версией высокого сетевого лага, когда в игре попадания приходят от того, кто попал - с опозданием. например взять ту же зенитку, которая сбила мою пешку. На моем треке видно, что зенитка стреляет мимо, и реально ни одного попадания не зафиксировано визуально. Но допускаю, что на сервере, зенитка по мне попала, повредив мне мотор одним метким попаданием и я получил с опозданием уже результат выстрела, а не сам выстрел. Допустим. В этом случае можно предположить, что основным инициатором дамага является стреляющий игрок, который явно попадает в цель, и тому в кого стреляют - пакеты приходят с задержкой об уже явном повреждении. Я меня было такое, когда противник явно пролетая мимо и стреляя куда то в сторону на моей визуализации, наносил мне с небольшим опозданием значительный урон. Поэтому в конкретной ситуации с обстрелом bf109 я считал, что все мои попадания по нему должны к конечном счете обработаться и с сетевой задержкой прилететь в цель, нанеся повреждения. Здесь же мы видим явные попадания и реакцию на них самолета, но самолет продолжает лететь. Более 5 фугасных попаданий в одну точку под брюхо в корень крыла - и самолет летит. Не считая остальных попаданий в другие части. Как это связать с сетевым кодом я не знаю.

Опубликовано:
24 минуты назад, DiFiS сказал:

В этом случае можно предположить, что основным инициатором дамага является стреляющий игрок, который явно попадает в цель, и тому в кого стреляют - пакеты приходят с задержкой об уже явном повреждении.

логически да, но тогда бы имели преимущество игроки с низким пингом, а игроков с высоким убивали бы, с их точки зрения (буквально)  стреляя мимо. 
В иле не так. И в обсуждаемой ситуации подавно не так. В идеале прикрутить бы какой-нить простецкий хотябы анализатор траффика(некоторые конторы делают подобные для подбора оптимального сервера), который бы показывал игроку  на каком этапе у него проблемы с  потерями и пингом. Можно даже с супер-пупер быстрым инетом от провайдера иметь проблемы - использование вайфая, жена/дети параллельно смотрят нетфликс на телеке в 4к, стремные роутеры из глубин самых темных подвалов дядюшек Ляо, которые часто раздают провайдеры и  их неправильная настройка. Да даже банальные проблемы с кабелем или  местами соединения кабеля-роутера. Хотя бы понимая проблему можно уже  минимизировать сетевую составляющую и  сделать игру комфортнее для себя и окружающих.  А может эта проблема на стороне сервера, возникающая у определенных игроков при определенных условиях? И, кстати, интересно было бы знать - что происходит с потерянными пакетами- они повторно досылаются или просто игнорируются ? 

Опубликовано:
10 часов назад, DiFiS сказал:

 

 

И для сравнения - сколько попаданий нужно Пе-2 из 20мм зенитной пушки - чтобы самолет загорелся. Ответ - одно!
Ну и заодно пожалуюсь на факт, скорость наведения зенитки при том что я выскочил из за горы, да и еще был скрыт лесом - меня впечатлило. Как и точность попадания в двигатель, при том, что визуально на моей записи попаданий не было вообще. Было обидно.
 

 

Нужно понимать, что графическая часть и часть расчета это разные модули и счастья не будет еще долго.

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, DiFiS сказал:

например взять ту же зенитку, которая сбила мою пешку. На моем треке видно, что зенитка стреляет мимо, и реально ни одного попадания не зафиксировано визуально.

Хм, а это разве не попадания?

97785081_2021-09-29153627.jpg.4c11afe3acc6431640e19d205e94a090.jpg

1981080197_2021-09-29153612.jpg.20f5fe70ac54f0dd2b0977f4933af805.jpg

1324764965_2021-09-29153548.jpg.58ed95072407e7c39cd950618d8f89b8.jpg

Цитата

 

все мои попадания по нему должны к конечном счете обработаться и с сетевой задержкой прилететь в цель

 

 

 

Должны, но даже в сетевых шутанах такого коммунизма не наблюдается. ПУБГ, КС, Батла и везде одна проблема - no reg. Всаживаешь полрожка в голову и ничего. Гарантированная регистрация есть только в тунках, лодках и прочей картофельной эболе. Где расчет идет на сервере.

Изменено пользователем =FB=Tokar
Опубликовано:
6 минут назад, =FB=Tokar сказал:

no reg

в сетевых шутанах тоже происходит по разным причинам. В одном очень-очень сетевом шутане была такая фича: 2 игрока стреляют друг в друга, независимо от того кто выстрелил первым, попадания регистрируются у игрока с более низким пингом, а игрок с более высоким, даже если выстрелил раньше и попал, получает no reg так как сервер  проивнику уже  выстрел- попадание- килл зарегистрировал, а со стороны игрока с высоким пингом, с точки зрения сервера, стрелял труп - игнорируем урон. Так что я бы не стал так в лоб обобщать. 

Опубликовано:
1 час назад, =FB=Tokar сказал:

Хм, а это разве не попадания?

 

Именно попадания. Которые находятся далеко от трассы. на замедленном видео в конце это очень хорошо видно. Зенитка стреляет в одну сторону и трасса проходит мимо, А попаданий отображаются, будто попала.

Опубликовано:

TD (Tick Delay) на сервере мог быть завышен в момент обстрела. На сервере падает количество симуляций в секунду, а на клиенте остается прежним. Сервер и клиент, наверняка, пытаются выровнять и синхронизироваться, но это далеко не всегда возможно, тем более для таких частых событий как попадания. Так что, ТД, сложность миссии для сервера и т.п. тоже надо учитывать.

 

Что касается потерянных пакетов - вряд ли они досылаются. UDP отправил и забыл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29.09.2021 в 21:00, -DED-Zlodey сказал:

TD (Tick Delay) на сервере мог быть завышен в момент обстрела. На сервере падает количество симуляций в секунду, а на клиенте остается прежним. Сервер и клиент, наверняка, пытаются выровнять и синхронизироваться, но это далеко не всегда возможно, тем более для таких частых событий как попадания. Так что, ТД, сложность миссии для сервера и т.п. тоже надо учитывать.

 

Что касается потерянных пакетов - вряд ли они досылаются. UDP отправил и забыл.

но  в таком случае и на положении самолета ( оно тоже достаточно быстро и многократно в бою меняется) это должно сказываться в виде подергиваний- коррекции положения самолета при обновлении состояния. мы же говорим только про дамаг. причем даже стата, какая бы она кривая не была, учитывает эти попадания. 

 

 

Опубликовано:
35 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

но  в таком случае и на положении самолета ( оно тоже достаточно быстро и многократно в бою меняется) это должно сказываться в виде подергиваний

А вот это не факт, может быть делается сглаживание траффика(траектории движения), чтобы при ТД не было явных дерганий мелких, а вот с пулями это гораздо сложнее провести - слишком много объектов.

Опубликовано:
13 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А вот это не факт, может быть делается сглаживание траффика(траектории движения), чтобы при ТД не было явных дерганий мелких, а вот с пулями это гораздо сложнее провести - слишком много объектов.

добро пожаловать на любой сервер- там в ассортименте игроки, на которых можно посмотреть как там что сглаживается. тем более что канал передачи один для всего

Опубликовано: (изменено)
29.09.2021 в 14:24, DiFiS сказал:

 

Именно попадания. Которые находятся далеко от трассы. на замедленном видео в конце это очень хорошо видно. Зенитка стреляет в одну сторону и трасса проходит мимо, А попаданий отображаются, будто попала.

Ты просто недавно играешь в мультиплеере. Поэтому для тебя это откровение. ;)

А ещё часто бывает:

1. ты прошел над убитой зениткой начал озираться, но тут пришёл от неё дамаж.

2. ты разошёлся с противником в лобовой, успел порадоваться, что тот не попал, начал озираться, но тут пришёл от противника дамаж.

3. ты столкнулся с противником в лобовой, разлетелся на куски, и тут вдруг тут понял, что противник не получил никаких повреждений и спокойно, записав на свой счёт килл, полетел воевать дальше.

4. ты видишь, что противник не дотягивает нос, стреляет мимо, но тут вдруг приходит от этого противника дамаж.

5. И т.д. и т.п. (вариантов куча).

Предполагаю, что пока наш американский продюсер не поставит в план работу над сетевой составляющей, дабы убрать рассинхронизацию или что там ещё мешает нормально играть по сети..., так и будем страдать... этой... как там её... (дальше выражение непечатное). :yahoo:

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда ТД превышает 20 мс. в числе прочих нехороших вещей, наблюдаются и рывки и даже наблюдаются полеты "боком", "задом" и т.п. Это еще с РД известно. Бывает, что скорости не соответствуют (тот самый "кисель", кстати не всегда видимый невооруженным взглядом). Все это результат превышения ТД.

 

Ограничения в миссии очень серьезные. Возникает странная ситуация - сделаешь насыщенную миссию, интересную, но в нее невозможно будет играть 60-80 пилотов. Сделаешь миссию учитывая все ограничения, пилотам не интересно будет играть в нее. Ибо, это берлога. Ничего против берлоги не имею, но когда у тебя все сервера по типу берлоги - это же никуда не годится.

Авторы миссий все равно не соблюдают ограничения, ибо их соблюсти невозможно. Отсюда превышение ТД в нагруженных миссиях, с большим кол-вом одновременно играющих пилотов. Вытекает из этого - "всякие чудеса". Затем пилоты идут на форум, справедливо вопрошая почему ЛА так летает, почему такой-то ЛА не догоняет такого-то... Возникают срачи. Разрабы, ессно, понимают, что у них все нормально с ФМ, и в лабораторных условиях все догоняет где должно догонять и т.п. Затем баны. Закрытие тем. Расстройства и т.п.

Как-то так))

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Ты просто недавно играешь в мультиплеере.

Вроде я его в гиперлобби видел, может спутал с кем...:wacko:

 

29.09.2021 в 13:48, mehh сказал:

самое лучшее оружие советов в игре пулемёты БС,в остальное просто не доложили))))..

Забавно, что в столь вами любимом, старом Ил-2 от Медокса - точно так же, УБСы эффективнее чем ШВАК:crazy:

Як-7Б мне там очень нравился, потому что у него их два? Так что УНВП.

Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

но в нее невозможно будет играть 60-80 пилотов

ну тут какбэ тоже надо понимать-60-80 игроков + ИИ (если мы говорим про движущиеся колонны и зенитки-ботов) для любой сетевой игры испытания. тут нужны серьезные сервера, огромная работа по оптимизации серверного ПО игры -это не про ил в его текущем состоянии. 

 

6 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Затем пилоты идут на форум, справедливо вопрошая почему ЛА так летает, почему такой-то ЛА не догоняет такого-то... Возникают срачи. Разрабы, ессно, понимают, что у них все нормально с ФМ, и в лабораторных условиях все догоняет где должно догонять и т.п. Затем баны. Закрытие тем. Расстройства и т.п.

я вот тут даже не знаю что сказать, по мне, так с ФМ самолетов полное соответствие заявленным характеристикам-в плане динамики, маневренности и т.д.( кроме фок, хурей и илов в некоторых ситуациях) 

догоняет-недогоняет в онлайне... ну и надо смотреть на стартовые позиции в начале погони...

 

5 часов назад, adds сказал:

Забавно, что в столь вами любимом, старом Ил-2 от Медокса

я вот не знаю ничего про ил от меддокса- не играл, но в БзХ пару лет назад ШВАК был чем-то типа  BFG9000. У оказавшихся в прицеле ШВАКа самыми частыми повреждениями были отлетающие крылья, хвосты и остановившиеся двигатели. И тогда тоже было УНВП - ибо 20 мм, высокая начальная скорость  и скорострельность - можно нарыть на форуме срачей на эту тему. Потом начались памятные изменения ДМ/ФМ и вроде как-то выровняли на какое-то время - все 20-ки стали очень весомым оружием, потом выяснилось что шваку пересыпали взрывчатки и он стал таким каким стал,а МГ151/20 ВНЕЗАПНО стал чем-то типа вя-23 по урону(не равной, но близкой). 

Опубликовано:
6 часов назад, adds сказал:

УБСы эффективнее чем ШВАК

по некотоорым данным,которые можно найти в сети,УБ на дистанциях 300м и дальше ,былли действительно эффективней шваков,хоть масса пули и была в два раза меньше,но за счёт начальной скорости выигрывали,да и скорострельность повыше...,но на коротких дистанциях,100-150м швак был эффективнее..,ну а реализация в игре ВЯ и НС,я лучше промолчу...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

Потом начались памятные изменения ДМ/ФМ и вроде как-то выровняли на какое-то время - все 20-ки стали очень весомым оружием, потом выяснилось что шваку пересыпали взрывчатки и он стал таким каким стал,а МГ151/20 ВНЕЗАПНО стал чем-то типа вя-23 по урону(не равной, но близкой). 

Предполагаю что это не МГ переложили, а разрабы имеют ввиду, что деревянный самолёт сбивался легче металлического и внедрили эту теорию в игру.

Тем не менее, с моей т.з. на сегодняшний день в игре самая интересная ДМ из всех, что были до этого.

Почему не нужно делать "стрелялку" я писал здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7686-204-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=641056

Рабочая ссылка на ганкамы 1941 года: https://youtu.be/mgFhAaJCkEU

 

А если ещё сделают повреждение систем (электрической, воздушной, топливной), то ДМ станет ещё круче.

Кстати, мечтаю увидеть когда-нибудь вот такие повреждения шасси (выпадающие стойки), как были сделаны когда-то в старичке: https://youtu.be/dvlG9fY9g2Q

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Kirill сказал:

Предполагаю что это не МГ переложили, а разрабы имеют ввиду, что деревянный самолёт сбивался легче металлического и внедрили эту теорию в игру.

я не знаю точно- тоже предполагаю. Но вот если сравнивать по ганкамам или по видео стрельб из 20-го калибра, то КМК, МГ имеют сейчас как раз адекватный для 20-мм пушек урон - наиболее похожий на то что можно увидеть и сравнить. С остальными пушками ( ну может кроме хиспан) как-то странно.... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не было бы счастья, как говорится. Но получился повод для раздумий.

Совершенно случайно был проведен натурный эксперимент по воздействию на 3 одинаковых Жу-88 тремя типами пепелацев. Один и тот же сервер, один и тот же вылет. 

1) первый 88-ой пал от своего же Ме-110, (козёл, конечно...). По ощущениям - потянуло вправо и вниз. Так красиво и ушел в землю.

2) второго нахлобучил Як-1б 127-й серии. По ощущениям (я там типа штурманом сидел) просто аннигилировали и прЕвЕд.

3) третий пострадал от Spitfire Mk.IXe.

Короче, 

первая жужа получила 10 пуль МГ17 и 10х20мм от МГ151, / 20 попаданий

вторая получила 17 пуль УБ и 14х20мм ШВАК, / итог 31 попадание

третья получила 21х .50 и 5х 20мм хиспан. / итог 26 попаданий

Это все, конечно, та ещё статистика, но другой статистики у нас для нас нет...

 

Чё-та я катастрофы с явным доминированием кого-то над кем-то не наблюдаю, честно говоря. :russian_ru:

 

 

Опубликовано: (изменено)

UPD. (с уточнением)

 

первая жужа получила  10 пуль МГ17 (все AP) и           10х 20мм от МГ151 (9 из них - НЕ),  / всего 20 попаданий

вторая получила             17 пуль УБ (15 из них АР) и      14х20мм ШВАК (4 из них - НЕ),        / всего 31 попадание

третья получила             21х .50 (все простые BMG) и   10х 20мм хиспан (6 из них - НЕ).    / всего 31 попаданий

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
48 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

первая жужа получила 10 пуль МГ17 и 10х20мм от МГ151, / 20 попаданий

вторая получила 17 пуль УБ и 14х20мм ШВАК, / итог 31 попадание

третья получила 21х .50 и 5х 20мм хиспан. / итог 26 попаданий

а это как ты посмотрел?

чисто логически, если стрелялось точно в тебя, то учитывая что МГ17 2шт. а мг 151 -1 (или с подвесами 109 был?),   и мг17 скорострельнее, то разница в кол-ве попаданий должна быть в сторону МГ17. как так четко по 10 пуль каждого калибра уложить?

 

Хочешь чистый эксперимент? запусти пробный вылет, поставь помощь в прицеливании и  стреляй раздельно разными типами пушек  с кнопки 

Опубликовано:
Только что, Skot_Lesnoy сказал:

Хочешь чистый эксперимент?

Хватит с меня экспериментов.

1 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

а это как ты посмотрел?

Ссылки на стату в тексте есть.

Опубликовано:

 

И не надо про потери пакетов, МГ они не мешают.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
19.04.2020 в 16:26, Lofte сказал:

Рекламу NTW-20? Тогда это было как-то незаметно.

Мне кажется само по себе наличие в природе фактически MG151/20 воплощенной в таком мегадрыне, на мой взгляд есть факт колоссальной важности для симулятора.

Это значит можно найти современную инфу о действии таких снарядов на разные типы преград и сделать выводы об актуальности ДМ в игре.

Не соглашусь что он подходит! Здесь представлен абсолютно другой боеприпас. Толщина стенки толще чем у мшос от этого есть осколочный эффект, но тоньше чем у ОФ. Возможно что и химия наполнения другая.

Опубликовано:
13.10.2021 в 19:47, ROSS_Ratibor сказал:

И не надо про потери пакетов, МГ они не мешают.

Стоп-стоп, этот ролик ведь тоже из сети?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:
15.04.2020 в 00:34, AnPetrovich сказал:

ОФ 20 мм:
Масса снаряда: 89.7 гр.
Скорость выстрела (пушка MG 151/20): 805 м/с
Масса ВВ: 20 гр.
Масса значимых осколков: 28.7 гр. (или 32% от массы снаряда)
Фрагментация: 41 осколок по 0.7 гр.
 

ОФ 23 мм:
Масса снаряда: 196 гр
Скорость выстрела (пушка ВЯ-23): 900 м/с
Масса ВВ: 11 гр.
Масса значимых осколков: 75.6 гр. (или 39% от массы снаряда)
Фрагментация: 27 осколков по 2.8 гр.

Здравия! С наступившим, и наступающим!))) 

Наконец то я нашёл корень зла!)))

Можно поинтересоваться у вашего специалиста по вооружению, откуда у фугасного тонкостенного снаряда разрушительный осколочный эффект?) Пусть он нам это покажет на представленных фотографиях.

А ещё более интересно откуда взялись эти данные? Масса значимых осколков осколочного снаряда ВЯ 23 75.6 гр. (или 39% от массы снаряда) Это постоянная величина, независимо от угла прилёта? И осколки менее 2.8 гр. к примеру 1.8 гр. или даже 1 гр. уже не значимый вес осколка, и куда они деваются? Если у мшос 0.7 гр. значимый. Занятная физика.))) И я так понимаю что эта "физика" применена ко всем ОФ, ОЗ снарядам?

spitdamage1.jpg.4fd57f54acda5eca8ad87b1ebab2696a.jpg

мшос3.jpg

М-шос.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тааак. Объясните быстро нашедшему корень зла, почему так а почему эдак.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...