Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Об этом никаких данных я не нашёл. В справочнике приводится начальная скорость 800 +- 10 м/с и пироксилиновый порох:

 

armor-6.thumb.jpg.33a9deae03131bea1256f2f96a011ff4.jpg armor-7.jpg.0ebb4432cec2fced56a4698dfc0869bc.jpg

 

Есть у меня ещё справочники, но они остались в ноутбуке на работе. Но там тоже насколько помню скорость начальная порядка 800 м/с указывается, выше не видел.

Кроме того, для ТНШ использовался снаряд с обычным капсюлем 6 мм, тогда как для авиапушки есть памятка в книге: использовать только снаряды с усиленным капсюлем 9 мм. Так что навряд-ли они использовались в авиации, и вообще непонятно были ли такие снаряды в серийном производстве.

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
Опубликовано:

усиленные разве не для синхронных?

Опубликовано: (изменено)

Для синхронных. Но по снарядам с нитроглицерином нет данных у меня

armor-4.jpg

По нитроглицериновому пороху есть упоминание в таком альбоме, но опять же полной ясности нет, только что до 1940 года он применялся. Так что не знаю.

 

armor-8.thumb.jpg.0b56e3cf97976af75aaf604073f47c4b.jpg

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
Опубликовано:

И по ВЯ с 11 г и 15 г вопрос открыт. Вопросов много, были бы ответы. 

Опубликовано:
6 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Несколько вопросов ради расширения кругозора, так сказать, чистое любопытство, ей-богу. По вашему моду:

1. Параметр Radius=2.5 (радиус сферы воздействия взрыва), в стоковой версии этот параметр Radius=2.3. Откуда вы взяли эти 20 см? Расчёт, или просто так, с потолка?

2. Параметр ArmorShr=3.3 (параметр для единичного осколка) в стоковой версии ArmorShr=2.3. Этот параметр вы ничтоже сумняшеся увеличили аж на метр. Почему? Откуда цифры?

3. Вы думаете, что увеличив параметр до TNT_equ=0.0056, вы увеличили эффективность снаряда ШВАК? А как же тогда быть с параметрами осколков (пары где указана скорость осколка на дистанциях и урон за броней)? Эти-то параметры вы не меняли. А именно они должны быть пересчитаны, в случае изменеия веса шашки ВВ в снаряде. Так как количество вв напрямую влияет на количество осколков, их начальную скорость и соответственно поражающий эффект.

4. Параметр ShrapnelQuantity=9 вы увеличили до 9, в стоке это 7. Откуда цифра 9? Почему не 13 или 41 например?

я знал,что на форуме много академиков и профессоров и так просто на отпишись не пройдет. самое главное,на что нужно обратить внимание с самого начала,это на принципиально другую укладку т.е. ОФ стало 2 из 3 снарядов, а было 1 из 3. увеличено кол во оф снарядов в ленте до 2/3ленты и мощность каждого снаряда тоже повышена по тнт более чем в 2раза. в остальном нужно взять и потестировать прежде чем задавать вопросы ,либо создать свою модель и аргументировать решение. параметры осколков вообще маловажные их слишком мало и убойность их ничтожна у 20мм снарядов. разница в цифрах только отражает мои эксперименты. кол-во осколков должно быть больше. т.к. фрагментируется большая часть из 90граммовой стальной оболочки.

скорости нужно перещитывать,но только зная как дробится корпус. например при толщине стенки в 5мм и регулярной(условно) фрагментации мы получаем осколки 5мм*5мм*5мм т.е. вес осколка в районе 1грамма. допустим в осколки превращается не весь корпус(взрыватель и стакан трассера) а только 50% или 45грамм металла и мы на выходе имеем 45 осколков по 1грамм с вероятно значительно большей начальной скоростью. но и они только оцарапают при попадании даже в плексиглас фонаря. это мои соображения просто.  мне не нравится дамаг модель планеров для начала,они все избыточно дубовые. ну и наконец я не разработчик у меня другое ремесло и не отвечаю на разные вопросы по науке. мод поставляется "as is" ?

1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

И по ВЯ с 11 г и 15 г вопрос открыт. Вопросов много, были бы ответы. 

я считаю нужны

1.бронебойно-зажигательный тип снарядов

2.и правильная(уточненная) физика поломок планеров от огня и при перегрузках.

даже наполнение фугасных снарядов второстепенно.

Опубликовано: (изменено)
20.08.2021 в 12:37, =K=KalterBrunner сказал:

В целом это отношение складывается из-за разобщения игроков по разным кучкам (тусовкам) у одних есть этот мод, у других нет, одни литают на "чистом" ИЛе, другие не хотят. Начинается разброд и шатания 

Эти разброды и шатания оттого,что хочется нагибать и нагибать, а не всегда увы выходит  )) 

Потому и начинают искть обходные пути и доказывать что они то какраз то що надо.

Сейчас в онлайне вполне играбельная ситуация.  Но кому то вишь, не нравится )

Изменено пользователем Streich
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

в принципе ДМ-ом удовлетворён,на ишаке 3-ёх ботинков в карьере завалить можно и с третью БК,но как игра считает повреждения ,хрен понять,если на 3 мерина пошла треть БК,огонь всегда со 100-150 м,то на 4-ого ушло оставшийся 2/3,плюс такую лезгинку плясал,любой вирпил-"дельфинщик" позавидует))),наверно потому,что Хартманн)))

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2021.08.26 - 19.48.27.84.png

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2021.08.26 - 19.49.45.90.png

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2021.08.26 - 19.49.59.49.png

так и улетел на свой филд,после того как БК закончился и три камрада ему в помощь прилетели..)

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2021.08.26 - 19.51.56.57.png

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2021.08.26 - 19.52.58.99.png

и ни контузии у него ни ПС..

Опубликовано:
3 часа назад, mehh сказал:

в принципе ДМ-ом удовлетворён

 

Мы еще год два назад предлагали видеокарту поменять и начать удовольствие от игры получать. Рад, что это наконец случилось.

Опубликовано:
21.08.2021 в 22:45, Streich сказал:

Эти разброды и шатания оттого,что хочется нагибать и нагибать, а не всегда увы выходит  )) 

Потому и начинают искть обходные пути и доказывать что они то какраз то що надо.

Сейчас в онлайне вполне играбельная ситуация.  Но кому то вишь, не нравится )

Она играбельна для одной стороны и реалистичной не является.

Реальная убойность 20 мм +- это то, что сейчас имеют 20 мм советов.

В игре убойность "остальных стран" завышена и доведена до убойности более крупных калибров.

Очень играбельно кстати, да.

Опубликовано:
7 часов назад, Norz сказал:

Мы еще год два назад предлагали видеокарту поменять и начать удовольствие от игры получать. Рад, что это наконец случилось.

удовлетворён..),но до полного удовольствия ещё шагать и шагать,в том-же БЗБ ДМ планера реализована лучше,да и вцелом графоний там ничуть не хуже,хоть и не 4К..,хотя по мне важнее те-же бортовые номера ,в том числе и у ботов,чтоб ботинки не стояли в вечном вираже и лучше взаимодействовали между собой,а вместо фотокарточки в кокпите ,предпочёл-бы тушку пилота,в том-же БОБе даже девушку на коленках катаешь..)а ШВАКи работают,правда с близкого расстояния и стрелять надо наверняка..

Опубликовано:
9 часов назад, Makz сказал:

Реальная убойность 20 мм +- это то, что сейчас имеют 20 мм советов.

с чего вы взяли? реальная убойность 20-го калибра, уж если сравнивать с куче стрельб на видосиках, ганкамах и прочих ютубчиках как раз таки у МГ

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересные воспоминания по этому поводу лётчика 41-го ГИАП Алексеева Д.А. в интервью с Сухоруковым А.В.:

 

"... А.С. Одним из недостатков советских истребителей считается малый боезапас. У Ла-5 максимальный боезапас 340 снарядов на две пушки. Это действительно мало? 

Д.А. 340 снарядов считается мало? Хм… У нас обычно пушки снаряжали по 40 (сорок) снарядов на ствол, на «круг» 80-т. Больше бывало, но редко.

А.С. Сорок?! 

Д.А. Да, а зачем больше? Только лишнюю тяжесть «возить». Ну, подумай сам. Одна очередь из пушки – 5-6 снарядов, максимум 8-мь. Т.е. 40-к снарядов на ствол – это 5-8 очередей. А сколько раз в бою тебе доведется выстрелить? Раза два-три. Больше вряд ли, скорее меньше. Т.ч. ты даже этих 80-т снарядов до конца не израсходуешь.
Ты вообще представляешь, что такое атака истребителя? Вот как мой командир Лобанов атаковал (я восхищался!) – заходит на «мессер» от солнца и с метров 100-120-ти две коротенькие очереди – та-дах! та-дах!, и тут же отваливает! (Нельзя в атаке зависать!) «Мессер» винтом «закрутился» и вспыхнул! Расход снарядов в такой атаке – 8-12 штук, а то и меньше. А потом, бывает, что весь бой прокрутится мой ведущий и ни разу не выстрелит. Не даёт ему противник возможности прицельный огонь открыть. А если неприцельно огонь вести, то хоть 1000 снарядов дай, их всё равно не хватит. ..." 
А.С. А сколькими снарядами надо было попасть во вражеский истребитель, что бы его наверняка сбить? 

Д.А. Ещё в училище нам давали таблицы, где говорилось, что для надежного поражения (до 0,9) бомбардировщика, надо, что бы в него попало 6-7-мь 20 мм снарядов пушки ШВАК. Для истребителя, надёжное поражение обеспечивало попадание 3-4 снарядов. На фронте эти расчеты подтвердились, обычно попаданий 3-4 снарядов «хватало» хоть «мессеру», хоть «фоккеру». Иногда и одним сбивались. Ну, это уж куда попадёт.
Т.ч. не надо думать о наших авиаконструкторах плохо. Как выясняется величину боекомплекта, они заложили даже с запасом, раз лётчики его сами уменьшали..."

http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/

 

Возможно, и ШВАК и МГ работали с одинаковой эффективностью по истребителям в реальности? Нет?

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 6
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

на то и выходит,эффективность шваков на коротких дистанциях ни сколько не уступала другим дватцаткам,а то и превосходила,нет смысла расходовать БК с дальних дистанций ,выпуская большинство снарядов в молоко,у нас в игре скорей проблема не в шваках,а в живучести некоторых  крафтов..,на моих скринах видно,что несколько попаданий конкретно в двигательный отсек,а у него только топло вытекает..,не говоря о попаданиях в район кабины,у меня давно былаб контузия,ранение и.т.п. ..,а ботинку как с гуся вода,крутит дельфинарий,тормозится,ускоряется..,наверно фамилия броню даёт))),первых трёх сбил практически с одной очереди (видно попал в нужное место),а тут Хартманн))...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
53 минуты назад, Kirill сказал:

Если все прочитать, то видно что эти слова про 40 снарядов, которых достаточно - ошибка выжившего. Да и 10 боев это вряд ли показательная статистика.

И тут же он сам гвоорит Считаю, что две пушки это слабовато, точнее минимальная достаточность.  

А как насчет запотевающего плекса, при закрытом фонаре в Ла-5? Надо попросить разроаботчиков, делать по мемуарам, так делать:crazy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, mehh сказал:

удовлетворён..),но до полного удовольствия ещё шагать и шагать,в том-же БЗБ ДМ планера реализована лучше,да и вцелом графоний там ничуть не хуже,хоть и не 4К..,хотя по мне важнее те-же бортовые номера ,в том числе и у ботов,чтоб ботинки не стояли в вечном вираже и лучше взаимодействовали между собой,а вместо фотокарточки в кокпите ,предпочёл-бы тушку пилота,в том-же БОБе даже девушку на коленках катаешь..)а ШВАКи работают,правда с близкого расстояния и стрелять надо наверняка..

 

БзБ имею (+DESERT WINGS – TOBRUK), к сожалению, кроме кокпита графика не вызывает желания запускать игру-это тот случай, когда видео на youtube сильно лучше того, что вижу своими глазами. Надеюсь, когда нибудь окружающий мир там подтянут до уровня БзХ. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, Norz сказал:

БзБ имею (+DESERT WINGS – TOBRUK)

не играл,играл только на первой,Медокса,(https://www.delfi.lv/tech/tehnologii/il-2-shturmovik-bitva-za-britaniyu-otpravlen-v-pechat-video.d?id=37427539)

там мне нравится больше не только ДМ самолётов ,но и деревья с травой,и облака,и звук,хотя интерфейс самой игры для меня неудобный,как и здесь,за онлайн не скажу,так как в онлайн летаю только на старичке ,а по оффлайну -в старике карьеры пока интересней,и по поведению ботов и по насыщености,БЗБ не интересен более из-за отсуствия восточного фронта,так ..прошёл карьеру и забыл..но это моё мнение,на вкус и цвет как говорится..,

ждемс.. правки ИИ,расширения восточного ТВД ,бортовых номеров на всех самолетах,в том числе и в карьере,чтоб с клонами не летать..

хочется лучшей игры в жанре..,надеюсь дождусь,а разработчикам успехов..

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

хочется лучшей игры в жанре..,надеюсь дождусь,а разработчикам успехов..

 

Ну, если телевизор еще не full hd (судя по описанию), следующий шаг нормальный телик, или монитор, с 144 Гц. Фантастические ощущения от игры гарантирую. На 4к вообще все супер красиво, но самолеты ПО ПРЕЖНЕМУ (ау, Петрович!) не видны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Norz сказал:

На 4к вообще все супер красиво

ага..,особенно исскуственность травы,кляксы вместо дырок...,да и красивости для меня дело второстепенное,игрушка должна меня захватывать полностью,если я в старичке могу просидеть 8-10 часов кряду,то тут меня хватает максимум на 4 вылета..)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 hours ago, Kirill said:

У нас обычно пушки снаряжали по 40 (сорок) снарядов на ствол, на «круг» 80-т

Еще раз подтверждает, что "мемуары, такие мемуары")))

6 hours ago, Kirill said:

Одна очередь из пушки – 5-6 снарядов, максимум 8-мь. Т.е. 40-к снарядов на ствол – это 5-8 очередей

Маленький нюанс - прицельных очередей...

Я больше верю этому:

Spoiler

— Ну, а ты что скажешь о драке, Ромео?
— Бой видел, всё видел. Кресты, кресты, кресты, кресты, кресты
— Ну а сам-то стрелял?
— А как же! Всё до последнего патрона! Да вот только всё мимо

Особенно учитывая, что флайт-модель IRL отличается от того, что мы видим в игре, в которой тот же Ил-2 уверенно попадает с 800-1000 м, найдешь мемуары снайперов Иловодов?)))

5 hours ago, mehh said:

ботинку как с гуся вода,крутит дельфинарий

Боты не дельфинят - они не подписаны на youtube красных ?

Просто они читерски пользуются энергией...

 

Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, WG_Muskat сказал:

Особенно учитывая, что флайт-модель IRL отличается от того, что мы видим в игре, в которой тот же Ил-2 уверенно попадает с 800-1000 м, найдешь мемуары снайперов Иловодов?)))

Пожалуйста (это реальность ;) )

"5 февраля 1943 г. группа Ил-2 299-й шад 15-й ВА, вследствие нехватки истребителей, была послана в район г.Ливны на прикрытие (!) боевых порядков наземных войск от ударов немецкой бомбардировочной авиации. После окончания патрулирования, при уходе от линии фронта лейтенант Кальчик отстал от группы и был атакован со стороны задней полусферы одним Bf109. Видя, что "мессершмитт" догоняет его на большой скорости, лейтенант убрал газ и довернул штурмовик вправо. Bf109 выскочил из-под левой плоскости вверх. Лейтенант Кальчик довернул свой "Ил" и дал по противнику пушечную очередь - объятый пламенем "худой" врезался в землю. В это время "ильюшин" был атакован слева сзади еще одним "мессершмиттом". Когда противник сблизился с Ил-2 на дистанцию открытия огня, л-т Кальчик повторил тот же маневр, но с доворотом самолета влево. В результате "мессер" выскочил вперед Ил-2 из-под правой плоскости. От пушечной очереди Bf109 буквально развалился на части и упал на землю. Свидетелем этого воздушного боя стал командующий 15-й ВА генерал-майор И.Г.Пятыхин. По окончании боя генерал немедленно послал командиру 299-й шад п-ку И.В.Крупскому телеграмму: "За мужество в воздушном бою в районе Ливны летчика-штурмовика, сбившего два Me-109, награждаю орденом Красного Знамени. Сообщите фамилию героя". Вечером этого же дня лейтенанту Кальчику был вручен орден."

https://airpages.ru/ru/il2_11.shtml

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 5
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, Kirill сказал:

Пожалуйста (это реальность ;) )

"5 февраля 1943 г. группа Ил-2 299-й шад 15-й ВА, вследствие нехватки истребителей, была послана в район г.Ливны на прикрытие (!) боевых порядков наземных войск от ударов немецкой бомбардировочной авиации. После окончания патрулирования, при уходе от линии фронта лейтенант Кальчик отстал от группы и был атакован со стороны задней полусферы одним Bf109. Видя, что "мессершмитт" догоняет его на большой скорости, лейтенант убрал газ и довернул штурмовик вправо. Bf109 выскочил из-под левой плоскости вверх. Лейтенант Кальчик довернул свой "Ил" и дал по противнику пушечную очередь - объятый пламенем "худой" врезался в землю. В это время "ильюшин" был атакован слева сзади еще одним "мессершмиттом". Когда противник сблизился с Ил-2 на дистанцию открытия огня, л-т Кальчик повторил тот же маневр, но с доворотом самолета влево. В результате "мессер" выскочил вперед Ил-2 из-под правой плоскости. От пушечной очереди Bf109 буквально развалился на части и упал на землю. Свидетелем этого воздушного боя стал командующий 15-й ВА генерал-майор И.Г.Пятыхин. По окончании боя генерал немедленно послал командиру 299-й шад п-ку И.В.Крупскому телеграмму: "За мужество в воздушном бою в районе Ливны летчика-штурмовика, сбившего два Me-109, награждаю орденом Красного Знамени. Сообщите фамилию героя". Вечером этого же дня лейтенанту Кальчику был вручен орден."

https://airpages.ru/ru/il2_11.shtml

 Про Иммельман в исполнении Ил2 там ничего нет?

 

А я как прям сейчас вижу картину:

Летит, значить, Фриц на Кубани, на АДВ, а под ним Ил на встречном....

Кричу в спике: - "Фриц -  под тобой ударник..."

И тут той Ил2 выворачивает полупетлю на вертикаль с радиусом метров 200 в хвост Фрицу и садит по нему...

Еле отогнал  того Ила...

....Из будущих собственных мемуаров про эту игру...

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

с чего вы взяли? реальная убойность 20-го калибра, уж если сравнивать с куче стрельб на видосиках, ганкамах и прочих ютубчиках как раз таки у МГ

 

Покажите пример в видосах, чтобы спитфайр или другой самолет с одного попадания в хвост начал беспорядочное падение до земли. Или с попадания в крыло истребитель противника резко качнуло в сторону попадания и начало сильно кренить. А он бы пытаясь компенсировать  болтался туда-сюда, как мишенька, на которую можно потом зайти и расстрелять с особым цинизмом.

П.С  я взял это из тех же немецких ганкамов и здравого смысла, не сдобренного голливудским ожиданием результата. У нас самолёты размахом крыльев около 10 м и снаряд размером с палец. Какие результаты вы ожидаете?

Опубликовано:
7 часов назад, Makz сказал:

Покажите пример в видосах, чтобы спитфайр или другой самолет с одного попадания в хвост начал беспорядочное падение до земли. Или с попадания в крыло истребитель противника резко качнуло в сторону попадания и начало сильно кренить

а с чего вы взяли что это происходит именно с ОДНОГО попадания?  покажите трек или запись. может таки с одной очереди попаданий?

Опубликовано:

Всегда, когда читаю рассуждения реал vs игра, удивляюсь настойчивости многих пользователей в этом сравнении в сторону, что в игре "не реалистично".Да не будет никогда как в жизни. Ни дамаг, ни пилотирование, ни графика и видимость. Достичь идеала здесь практический невозможно. невозможно обеспечить реальную физику и сопромат в рамках вашего РС. Тем более невозможно передать реальные ощущения пилота и почему летали прямо и стреляли мало.
Игра сейчас и так максимально хорошо передает реалии боя. настолько хорошо, что вы на полном серьезе сравниваете ее с мемуарами и летаете по реальным РЛЭ. Неужели этого мало? на данный момент из симуляторов воздушного боя в рамках вв2 на рынке нет ни одного конкурента, который был бы более проработан в этих вопросах "комплексно" - чтобы не только ручки крутить или графикой восторгаться, но и карьеру летать, онлайн отлаженный, карты воссозданые, опять же лучшая поддержка ВР, производительность фпс. Или есть варианты?
Я вот летаю в игру каждый вечер и просто наслаждаюсь. Я знаю про недостатки, сам иногда недоволен некоторыми реализациями, но это не отнимает того факта, что игра просто отличная. И я даже не вижу конкурентов, к которым мне хотелось бы уйти. 

 

Примите уж вы все условности, что есть в игре эти базовые правила и просто используйте их в своей тактике. Зачем постоянно возмущаться, то не так, это не как в жизни. Это игра. Повторюсь - здесь все в "невзаправду", но при этом очень добротно и интересно. Летаем же каждый вечер, стреляем, сбиваем, получаем удовольствие. Что еще? Зачем столько ныть?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

Всегда, когда читаю рассуждения реал vs игра, удивляюсь настойчивости многих пользователей в этом сравнении в сторону, что в игре "не реалистично".Да не будет никогда как в жизни. Ни дамаг, ни пилотирование, ни графика и видимость. Достичь идеала здесь практический невозможно. невозможно обеспечить реальную физику и сопромат в рамках вашего РС. Тем более невозможно передать реальные ощущения пилота и почему летали прямо и стреляли мало.
Игра сейчас и так максимально хорошо передает реалии боя. настолько хорошо, что вы на полном серьезе сравниваете ее с мемуарами и летаете по реальным РЛЭ. Неужели этого мало? на данный момент из симуляторов воздушного боя в рамках вв2 на рынке нет ни одного конкурента, который был бы более проработан в этих вопросах "комплексно" - чтобы не только ручки крутить или графикой восторгаться, но и карьеру летать, онлайн отлаженный, карты воссозданые, опять же лучшая поддержка ВР, производительность фпс. Или есть варианты?
Я вот летаю в игру каждый вечер и просто наслаждаюсь. Я знаю про недостатки, сам иногда недоволен некоторыми реализациями, но это не отнимает того факта, что игра просто отличная. И я даже не вижу конкурентов, к которым мне хотелось бы уйти. 

 

Примите уж вы все условности, что есть в игре эти базовые правила и просто используйте их в своей тактике. Зачем постоянно возмущаться, то не так, это не как в жизни. Это игра. Повторюсь - здесь все в "невзаправду", но при этом очень добротно и интересно. Летаем же каждый вечер, стреляем, сбиваем, получаем удовольствие. Что еще? Зачем столько ныть?

 

Да, одна из немногих игр, которая удерживает комп от продажи и переползания на PS5. Плойку с момента покупки включал наверно раз 10.

Опубликовано:

С другой стороны, если бы не ныли, возможно меньше бы было патчей с исправлениями :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

С другой стороны, если бы не ныли, возможно меньше бы было патчей с исправлениями :)

Судя по частым приятным сюрпризам, которые разработчики делают для нас в ходе разработки, в наших "пинках" они не нуждаются. Более того, нытьё редко приводит к каким-то изменениям, а если и приводит - всё по документам, а не от балды.

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да вроде тут сейчас никто не ноет- спокойно обсуждаем условности игры.

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
27.08.2021 в 22:49, Makz сказал:

У нас самолёты размахом крыльев около 10 м и снаряд размером с палец. Какие результаты вы ожидаете?

Ежели этот палец окажется в нужном месте? результат будет впечатляющий ?

И самолёт не картинка на обоях, где в одном месте проткнул и больше ни на что не повлияло. 

Вот опять на пальцах ? объяснять приходится.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
11 часов назад, 72AG_SerWolf сказал:

С другой стороны, если бы не ныли, возможно меньше бы было патчей с исправлениями

 

Нужен благородный срединный путь - не молчать совсем уж, но и не ныть до "красного" закрытия ветки. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28.08.2021 в 12:26, DiFiS сказал:

но и карьеру летать, онлайн отлаженный

Увы, но как раз и то, и другое в игре хромает на обе ноги. Карьеру летать не интересно "благодаря" совершенно безмозглым ботам, в онлайне множество проблем из-за несовершенства сетевого протокола. Я знаю не так уж мало игр аналогичной тематики, где оба этих аспекта выполнены куда лучше (жаль, что всем им уже немало лет). У БзХ действительно очень много иных преимуществ, но все они впечатляют лишь поначалу, а со временем, по мере привыкания, хочется в первую очередь интересного геймплея, с которым имеются большие проблемы. И проблемы эти, по сути, обесценивают все прочие достоинства. И, что хуже всего, на протяжении всех этих лет лишь укрепляется впечатление, что то ли эти проблемы нерешаемы в принципе, то ли считаются разработчиками нестоящими внимания...

ИМХО, естественно.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Dornil сказал:

Увы, но как раз и то, и другое в игре хромает на обе ноги. Карьеру летать не интересно "благодаря" совершенно безмозглым ботам, в онлайне множество проблем из-за несовершенства сетевого протокола. Я знаю не так уж мало игр аналогичной тематики, где оба этих аспекта выполнены куда лучше (жаль, что всем им уже немало лет). У БзХ действительно очень много иных преимуществ, но все они впечатляют лишь поначалу, а со временем, по мере привыкания, хочется в первую очередь интересного геймплея, с которым имеются большие проблемы. И проблемы эти, по сути, обесценивают все прочие достоинства. И, что хуже всего, на протяжении всех этих лет лишь укрепляется впечатление, что то ли эти проблемы нерешаемы в принципе, то ли считаются разработчиками нестоящими внимания...

ИМХО, естественно.

 Я думаю что тут "разработчики" вообще не при делах.....;)

Вопросы СКОРЕЕ всего к "отделу маркетинга"......:russian_ru:

Который пора "развешивать на реях".....:bye:

Ну это конечно ИМХО....и само-собой со стороны апологета он-лайна.....:acute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
29.08.2021 в 00:53, BBC сказал:

Нужен благородный срединный путь - не молчать совсем уж, но и не ныть до "красного" закрытия ветки.

74424f2820871177b6076126ab8e1af7-800x.jp

:biggrin:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Lofte сказал:

74424f2820871177b6076126ab8e1af7-800x.jp

:biggrin:

Причём тут Троцкий? 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:
20 минут назад, Eeafanas сказал:

Причём тут Троцкий? 

Срединный путь, как у BBC. И - ирония.
Странно, что даже такие очевидные вещи приходится объяснять.

Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Срединный путь, как у BBC. И - ирония.
Странно, что даже такие очевидные вещи приходится объяснять.

Я у Лафти спросил)

Опубликовано:
11 минут назад, MicroShket сказал:

Странно, что даже такие очевидные вещи приходится объяснять.

Этот корм не в коня. Как говорится, объяснюй, не обяснюй, все равно получишь то что получишь. Или, как говорит военная мудрость - куда солдата не целуй, у него везде ж..па)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...