Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Выражаю огромную благодарность разработчикам, а в частности, Sneaksie  за своевременную помощь и решение проблемы!!! 

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, STOIKIY сказал:

 

С точки зрения историчности, кобры взрывались от чиха?
Думаю нет, иначе кингкобра не увидела свет.

С точки зрения историчности - неведомо, не летал на кобре. Если что-то чрезмерно - поправят.

Кинг-кобра продукт исключительно ленд-лиза, она тут вообще ни при чем.

Опубликовано: (изменено)

М-да... Такое ощущение, что боты вернулись к своему состоянию до прошлых изменений. Бесконечное убегание в космос с игнорированием попаданий с больших дистанций, плавный вираж, если убежать таки не получилось.

В Цирке лютый крыльепад, хуже, чем даже в РоФе в своё время.

Грустно:(

Изменено пользователем Dornil
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 час назад, Roell сказал:

Онлайн проект "virtualpilots - dynamic war" http://stats.virtualpilots.fi:8000/ru/?tour=35

Цель - красный Front Depot

За один вылет курсовыми пушками выносятся все здания - 17 единиц

 

Дальше вылет на Ju-87

Бомба SC1800. Уничтожено одно здание и одна машинка.

P.S. Ссылка на файл треков


Спасибо, теперь понятно.
Как я уже написал в соседней теме, тут вопрос скорее всего в изменённых настройках прочности зданий на стороне автора миссии.
Рекомендация такая: вернуть все настройки прочности зданий в дефолт. Если после этого останутся вопросы по эффективности разных СП по зданиям, то присылайте трек, рассмотрим.

Опубликовано:

Попробовал новую ДМ.

Четко, могете чертяки.

 

Целуем в десна всем подъездом. Но исключительно в маске.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

С новым мини-патчем большиство попаданий снова в кабине не слышно (((

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вчера с обновой, но до мини-патча, по кабине мессера так звонко пульки прощелкали, обратил внимание на новую фичу, жаль если пропала.

Опубликовано:
52 минуты назад, Void сказал:

С новым мини-патчем большиство попаданий снова в кабине не слышно (((

Пробовали тут 128 ставить? Я летал после мини патча с 64 не слышно.

1.png.1b8e8858cfe13b982c15c9617afa2260.png

Опубликовано:
55 минут назад, Void сказал:

С новым мини-патчем большиство попаданий снова в кабине не слышно (((

 

34 минуты назад, Alambash сказал:

Вчера с обновой, но до мини-патча, по кабине мессера так звонко пульки прощелкали, обратил внимание на новую фичу, жаль если пропала.


Ничего в минипатче не пропало.
Пропадать может только на лагающих серверах. И звуки, и дамаг от попаданий хоть 37 мм хоть 7.62, и самолёты могут из ниоткуда появляться. К сожалению, чем более нагруженный объектами и их взаимосвязями сервер - тем больше пакетов может теряться на просторах Сети.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть с чем сравнить - вчера и сегодня. Берлога, вчера 50+ игроков. Все слышно. Сегодня 30-40. Оба раза дуэль вдали от свалок. Разница в звуках как небо и земля.

Sound как стоял 128, так и стоит. Не я один заметил, кстати. Сильно красивые звуки вчера были, чтобы забыть такое.

в оффлайне тоже самое. Только часть попаданий звучит. В оффе еще другая беда - заставить ботов атаковать тебя ... удивлен

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это очень и очень странно.

Если это баг, и нет части звуков - то тогда они могут пропасть либо от конретного боеприпаса (или нескольких), либо от попадания по конретному материалу. Это очень легко проверить. Достаточно стрелять только этим боеприпасом только в одну, определенную часть (прямолетящего) самолета.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Пропадать может только на лагающих серверах. 

То, что во всём виноваты сервера и их держатели, мы давно поняли.

Но сейчас хотелось бы поговорить не об этом. 

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Как я уже написал в соседней теме, тут вопрос скорее всего в изменённых настройках прочности зданий на стороне автора миссии.
Рекомендация такая: вернуть все настройки прочности зданий в дефолт. 

Вот я, как автор миссии, вернул все настройки в дефолт. В итоге что в дефолте, что в ранее установленной прочности (6000), результат одинаковый. Бомбы практически ничего не уничтожают. Зато из курсового вооружения истребителей все объекты выбиваются легко. 

И вот сижу я (как автор миссии) и думаю: в какую мне сторону изменять прочность?.. 

Андрей Петрович, вы всяко умнее меня... Помогите решить шараду, плз...

Все пояснительные скрины под спойлером.

Скрытый текст

 

Сброс 2х500. Крепость 6000.

652556295_il-22020-04-1022-53-15.thumb.jpg.544c50853a03507a3bf67f3987195383.jpg

Результаты вылета:

1278561268_il-22020-04-1022-53-26.thumb.jpg.bed18f1957f0fa656a160f0ace3aa28f.jpg

 

Сброс 2х500. Крепость 25000.

1183847553_il-22020-04-1022-55-09.thumb.jpg.1a84aa6c187c003f3065fb77b51d75e3.jpg

Результаты вылета:

232649016_il-22020-04-1022-55-25.thumb.jpg.16797a875c4286c52b330d7c65c382f1.jpg

 

Работа Фоки курсовыми по зданиям.

1467166506_il-22020-04-1023-06-33.thumb.jpg.aaa4a4d79599f2b1d40510e51949588c.jpg

Результаты вылета:

820017820_il-22020-04-1023-06-46.thumb.jpg.844340642f2c09d80fd52b62d54b7684.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:


Спасибо, теперь понятно.
Как я уже написал в соседней теме, тут вопрос скорее всего в изменённых настройках прочности зданий на стороне автора миссии.
Рекомендация такая: вернуть все настройки прочности зданий в дефолт. Если после этого останутся вопросы по эффективности разных СП по зданиям, то присылайте трек, рассмотрим.

И Вам спасибо за ответ. Но вообще то звучит как-то странно. Для бомб настройки прочности объектов влияют, а для пушек нет.

Опубликовано:
17 минут назад, Roell сказал:

И Вам спасибо за ответ. Но вообще то звучит как-то странно. Для бомб настройки прочности объектов влияют, а для пушек нет.


Объяснение тут простое - настройки наносимого ущерба разные и для бронебойного, и для фугасного, и для осколочного действия. Количество ВВ у каждого боеприпаса разное. Давление фронта ударной волны от мелкого взрыва, но вблизи поверхности - может в разы превышать давление от значительно более мощного взрыва, но удалённого на несколько метров или десятков метров. Осколков у каждого боеприпаса тоже очень разное количество, разная их фрагментация (маса осколков), разная скорость разлёта и разная их энергия и бронепробиваемость. А у здания, в отличие от самолёта, очень простая ДМ, поэтому и приходится к нему по-разному "прикладывать" все эти разные типы воздействий.

Проблему мы услышали.
Посидим, подумаем, что-нибудь придумаем. (с)

P.S. А Вам, Кирилл Васильевич, на вопрос куда изменить прочность, я отвечать не буду, потому что Вы ёрничаете.

  • Спасибо! 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, AnPetrovich сказал:

P.S. А Вам, Кирилл Васильевич, на вопрос куда изменить прочность, я отвечать не буду, потому что Вы ёрничаете.

Ну я же не со зла, Андрей Петрович. Юмор и весёлый настрой помогает нам преодолевать жизненные трудности, согласитесь. dolf_ru_288.gif

Надеюсь, что настройки прочности приведёте к адекватному виду.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
Опубликовано:

Андрей Петрович, дайте, пожалуйста, разъяснение по ситуации с ИИ наводчика танка в онлайне. Сидим без информации - тоскливо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К сожалению не смогу, совершенно не моя область.

 

2 часа назад, Kirill сказал:

Надеюсь, что настройки прочности приведёте к адекватному виду.

 

Кирилл Васильевич, не сочтите за труд, приведите, пожалуйста, несколько референсных примеров - какие масштабы разрушения зданий (ангаров, цехов, домов, и пр.) от близлежащего разрыва бомб каких калибров Вы лично считаете адекватными? У Вас это всегда очень хорошо получается, находить референсные примеры! Можно в отдельную тему, можно в личку, как Вам удобнее. Желательно с видео.

Опубликовано:

непонятно по генератору быстрых миссий ( Tank Crew)? когда ожидать? надеюсь раздел " БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ" не относится к генератору ?! и он lдействительно  будет представлен , как отдельный подпункт в игровом меню, с возможностью быстро генерировать  миссию ( редактор все_таки тяжеловат ) ,  а не  просто расстрел колон автомобилей и пушек.  

P.S       к примеру запомнился генератор в игре " Вторая мировая " - удобный ,быстрый и с хорошими возможностями

Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Проблему мы услышали.
Посидим, подумаем, что-нибудь придумаем. (с)

 

Ну, собсно, нашли.

Часть строений имеет ошибку расчёта прочности в сторону её сильного занижения. Вот и убивается из курсового легко. А часть - нормальные. Поправим.

  • Спасибо! 13
  • 1CGS
Опубликовано:

По дамагу строений.

Нашли еще одну проблему, что строения убиваются пулеметами, если у них назначена Entity в миссии. Таким образом реализуются строения на "целях" многопользовательских миссий. Остальные работают как надо - поэтому на внутренних тестах не нашли.

Это мы исправим на следующей неделе.

  • Спасибо! 12
Опубликовано: (изменено)

Заметили такую странность:

У напарника выбита вода (спит9). Он видит за собой белый шлейф, а со стороны остальным шлейфа не видно.

Может это как-то связано с пропажей инверсий.

Изменено пользователем Funk
Опубликовано:
2 часа назад, Funk сказал:

Заметили такую странность:

У напарника выбита вода (спит9). Он видит за собой белый шлейф, а со стороны остальным шлейфа не видно.

Может это как-то связано с пропажей инверсий.

страницы три назад разбирали, пришли к выводу, что ветром сдуло

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Han сказал:

...строения убиваются пулеметами, если у них назначена Entity в миссии. Таким образом реализуются строения на "целях" многопользовательских миссий. Остальные работают как надо...

Так в редакторе всё по 25000 ( как в известном магазине) от заводов до автомобилей, велосипедов и аэродромных указателей, как же не менять... Нельзя ли уже из редактора брать объект с нужным (правильным) Entity и ставить не думая, что велосипед не можно повредить бомбой. Такой вопрос возникал давно уже. Создатели мп миссий Вам только спасибо скажут.

И по локализации, сейчас появилась чешская, ..потом румынская , потом японская.. и. Нельзя ли как то продумать вопрос отключения локализации при создании миссии в редакторе, какой нибудь волшебной галочкой, кроме своей локали - будет меньше прикреплённых файлов в миссии. Сейчас если английская, то её не будет в русской версии, если русская то в английской, при изменении каких либо данных описания миссии в локалях они не меняются, так зачем огород. Подхватить тот файл, который есть, ну а на международный уровень - по желанию...

Интересно, что видит англо-американец, если я пересохраняю миссию с русской локалью в английском и др. файлах - крякозябры? Мы то английский видим и медленно, но читабельно читаем...

Если конечно англичанин, не поленился всунуть описание в русский файл локализации...

Изменено пользователем Atom
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Это очень и очень странно.

Если это баг, и нет части звуков - то тогда они могут пропасть либо от конретного боеприпаса (или нескольких), либо от попадания по конретному материалу. Это очень легко проверить. Достаточно стрелять только этим боеприпасом только в одну, определенную часть (прямолетящего) самолета.

Ок, попробуем с камрадом потестировать с разными условиями. Отпишу.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Funk сказал:

Заметили такую странность:

У напарника выбита вода (спит9). Он видит за собой белый шлейф, а со стороны остальным шлейфа не видно.

Может это как-то связано с пропажей инверсий.

 

Видит за собой - из кабины, или со внешних видов? Может разница потому, что "в торец" и "сбоку" эффект имеет неодинаковую заметность? Без пары треков (или хотя бы скриншотов с одинакового ракурса) на такие вопросы сложно ответить.

 

Одно могу сказать точно, что с пропажей (уже исправленной) инверсии это точно никак не связано, причина по которой они пропали там совершенно однозначная была, и на утечки она влияния не оказывала.

Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

Кирилл Васильевич, не сочтите за труд, приведите, пожалуйста, несколько референсных примеров - какие масштабы разрушения зданий (ангаров, цехов, домов, и пр.) от близлежащего разрыва бомб каких калибров Вы лично считаете адекватными? У Вас это всегда очень хорошо получается, находить референсные примеры! Можно в отдельную тему, можно в личку, как Вам удобнее. Желательно с видео.

Я не Кирилл Васильевич, но тоже попробую внести свои пять копеек, поскольку это общий форум.

Предлагаю посмотреть на это с точки зрения игры.

А в игре у нас три основных полей сражений.

1 – Офлайн – это карьера.

2 – Онлайн – догфайт.

3 – Онлайн – проекты.

 

Курсовое пулеметно-пушечное вооружение одинаково для всех категорий. Изменения, сделанные в последнем патче очень правильные и подходят для всех.

А вот бомбы во всех трех случаях могут кардинально поменять ситуацию.

В офлайн-карьере можно ставить любую мощность. Она особо роли не играет. Летишь, сбросил … уничтожил какую-нибудь машинку и уже записали «Задание выполнено. Возвращайтесь на базу». Не ты так боты помогут. Как говорится - главное участие, а не результат.

В онлайне – догфайт они тоже ни на что не влияют. Вообще ни на что.

И теперь самое главное для бомб - Онлайн-проекты.

В них надо не просто долететь до цели, а и КАК МОЖНО БОЛЬШЕ уничтожить юнитов.

Например, у бомб слабая мощность.

Линейный бомбардировщик долго заводится, долго набирает высоту, долго летит …… и вот надо с высоты 5000м попасть точно в здание, чтоб его уничтожить. За это время низколетящий штурмовик сможет сделать два-три вылета с гораздо большей вероятностью уничтожения целей. Из курсового легче попасть. Главным будет штурмовка. Выигрывает тот, у кого лучше маневренность и больший боезапас.

Если сделать бомбы мощными, то будут массовые бомбардировочные вылеты. Летишь долго, но это оправдывает себя. Даже с невысокой точностью можно уничтожить много чего. И штурмовка тоже будет. Потому что так быстрее. и привычнее.

В общем, я за увеличение мощности бомб.

P.S. Я не пишу про зенитки, прикрытие целей и т.д. Это тоже очень важно, но сейчас не об этом.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Видит за собой - из кабины, или со внешних видов? Может разница потому, что "в торец" и "сбоку" эффект имеет неодинаковую заметность? Без пары треков (или хотя бы скриншотов с одинакового ракурса) на такие вопросы сложно ответить.

 

Одно могу сказать точно, что с пропажей (уже исправленной) инверсии это точно никак не связано, причина по которой они пропали там совершенно однозначная была, и на утечки она влияния не оказывала.


Он из своей кабины, я из своей смотрели.

Я подходил ближе и приглядывался по-разному. Он говорит конкретный снежный шлейф, я ничего не видел.

 

Понаблюдаем дальше, запишем чуть что.
 

Андрей, а можете сказать сколько могут «жить» движки при разных повреждениях, цилиндры, масло. Какие действия их продлит, насколько обороты нужно сбрасывать и все такое. Просто сейчас вроде как все пересмотрено, и это не должно быть закрытой инфой.

спасибо

Опубликовано:
1 час назад, Roell сказал:

Линейный бомбардировщик долго заводится, долго набирает высоту, долго летит …… и вот надо с высоты 5000м попасть точно в здание, чтоб его уничтожить. За это время низколетящий штурмовик сможет сделать два-три вылета с гораздо большей вероятностью уничтожения целей. Из курсового легче попасть. Главным будет штурмовка. Выигрывает тот, у кого лучше маневренность и больший боезапас.

Если сделать бомбы мощными, то будут массовые бомбардировочные вылеты. Летишь долго, но это оправдывает себя. Даже с невысокой точностью можно уничтожить много чего. И штурмовка тоже будет. Потому что так быстрее. и привычнее.В общем, я за увеличение мощности бомб.

 

Хммм... то есть я правильно понял запрос - вы просите сделать бомбы более разрушительными, чем они были в реальности, иначе геймплей не складывается?

 

Или же они сейчас у нас по вашему мнению недостаточно разрушительные, и в реальности рушили строения при непрямых попаданиях более эффективно?

Опубликовано:

Если пушки уничтожают здания эффективней бомб то это наверное не правильно...Я с трудом могу представить как ЛА курсовым оружием аннигилирует целые кварталы в реале-нафиг тогда тяжелые дорогостоящие бомбовозы.

Посмотрите на фото-их много в сети что сделала тонная бомба с Восточным фортом  Брестской крепости-https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fbrestcity.com%2Fblog%2Fvostochnyj-fort-brestskoj-kreposti&psig=AOvVaw2JuBfd32gVj1fRk9-uRlpV&ust=1586683508176000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCJDip-mG4OgCFQAAAAAdAAAAABAD

А ведь это мощная крепость а не ангарчик!

Опубликовано:

 Уважаемый Андрей Петрович, игроки желают достоверного повреждения зданий, техники и прочих юнитов всеми типами вооружения. Бомбы пусть разрушают здания, но 20 мм пушками цеха и землянки уничтожаться не должны. Ни при каких настройках внутри миссий. Вы нашли косяк в этой части, молодцы. Надеюсь все придет в норму. А под новые бомбы, в связи с новой ДМ можно будет подвигать настройки прочности строений внутри карты, это трудолюбивые Кирилл и Вачик сделают. (привет кстати им))

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Funk сказал:

Андрей, а можете сказать сколько могут «жить» движки при разных повреждениях, цилиндры, масло. Какие действия их продлит, насколько обороты нужно сбрасывать и все такое. Просто сейчас вроде как все пересмотрено, и это не должно быть закрытой инфой.

спасибо

 

Так тут нет конкретных цифр или триггеров по времени, типа: "2 цилиндра выбило, пустили секундомер, через 200 секунд двигателю хана". Всё очень вариативно, и зависит от комбинации большого числа параметров.

 

Общие закономерности такие же как и в реальной жизни: если нарушен теплоотвод (утечка ОЖ или масла) то двигатель начинает греться. Уменьшение режима снижает тепловыделение и рост температур. Открытие радиаторов, совков, обогащение смеси, разгон скорости - улучшает теплоотвод. Если поврежден КШМ, то чем больше обороты - тем охотнее он будет разрушаться и дальше. Если повреждения не очень сильные - мотор проживёт дольше. Если там уже, что называется, "гайки посыпались" - то умрёт быстро, процесс разрушения КШМ носит лавинообразный характер. Если цилиндр или 2-3 поробиты но КШМ не задет - то двигатель просто потеряет мощность, но будет работать пока масло не вытечет и мотор не перегреется. Масло и ОЖ могут уйти быстро, за секунды или пару минут, а могут долго течь - зависит от величины пробоины. Темп утечки масла из мотора можно оценить по темпу забрызгивания фонаря. Другие утечки - по интенсивности шлейфа. Повреждения КШМ - по тряске и заеданию оборотов. Повреждения цилиндров - по тряске и падению мощности (скорости). Потерю ОЖ и масла - по росту температур. Ну и т.д. и т.п.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 10
Опубликовано:

Андрей Петрович, еще вопрос по ДМ. Уже давно обсуждался, но в связи с переделкой ДМ хотелось бы узнать как обстоят дела сейчас. Танки можно повредить, уничтожить из 20 мм пушек? ПТР ружья использовались в войну, а тут батарея допустим на фоке, с 200 метров, можно Т34 вывести из строя?? Хоть в какое-то место, например в крышу?

Опубликовано:
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Так тут нет конкретных цифр или триггеров по времени, типа: "2 цилиндра выбило, пустили секундомер, через 200 секунд двигателю хана". Всё очень вариативно, и зависит от комбинации большого числа параметров.

 

Общие закономерности такие же как и в реальной жизни: если нарушен теплоотвод (утечка ОЖ или масла) то двигатель начинает греться. Уменьшение режима снижает тепловыделение и рост температур. Открытие радиаторов, совков, обогащение смеси, разгон скорости - улучшает теплоотвод. Если поврежден КШМ, то чем больше обороты - тем охотнее он будет разрушаться и дальше. Если повреждения не очень сильные - мотор проживёт дольше. Если там уже, что называется, "гайки посыпались" - то умрёт быстро, процесс разрушения КШМ носит лавинообразный характер. Если цилиндр или 2-3 поробиты но КШМ не задет - то двигатель просто потеряет мощность, но будет работать пока масло не вытечет и мотор не перегреется. Масло и ОЖ могут уйти быстро, за секунды или пару минут, а могут долго течь - зависит от величины пробоины. Темп утечки масла из мотора можно оценить по темпу забрызгивания фонаря. Другие утечки - по интенсивности шлейфа. Повреждения КШМ - по тряске и заеданию оборотов. Повреждения цилиндров - по тряске и падению мощности (скорости). Потерю ОЖ и масла - по росту температур. Ну и т.д. и т.п.

Андрей Петрович, планируется ли ввести на BF 109 возможность выключения из системы охлаждения правого или левого радиаторов в случае их повреждения?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Кирилл Васильевич, не сочтите за труд, приведите, пожалуйста, несколько референсных примеров - какие масштабы разрушения зданий (ангаров, цехов, домов, и пр.) от близлежащего разрыва бомб каких калибров Вы лично считаете адекватными?

 

bomb2.thumb.jpg.c48bc59c1c60d39965255e32c4438f7b.jpg

 

Подробности тут: Terminal ballistics data, volume III, bombs, artillery, mortar fire & rockets, September 1945.

 

 

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Посмотрите на фото-их много в сети что сделала тонная бомба с Восточным фортом  Брестской крепости-

<... >

А ведь это мощная крепость а не ангарчик!

 

У меня ссылка не открылась.

Достоверно известно что была только одна бомба? Что калибр был именно 1000кг?

 

Я вот вчера на ночь глядя смотрел всякие фильмы про бомбы, и в одном из них говорилось (цитирую): "на открытой местности радиус летального поражения ФАБ-9000 составлял менее 60 метров".

 

Присылайте рефы, короче, если уверены что что-то с нашими бомбами не так. :)

Опубликовано:

Да об этом можно и у Алиева почитать..Бомба попала в угол правой внутренней подковы и вынесла стенки 14 казематов внешней.

Опубликовано:
12 минут назад, Alambash сказал:

Андрей Петрович, еще вопрос по ДМ. Уже давно обсуждался, но в связи с переделкой ДМ хотелось бы узнать как обстоят дела сейчас. Танки можно повредить, уничтожить из 20 мм пушек? ПТР ружья использовались в войну, а тут батарея допустим на фоке, с 200 метров, можно Т34 вывести из строя?? Хоть в какое-то место, например в крышу?

 

Про танки не в курсе, я танками не занимаюсь в проекте, поэтому ответить не смогу.

 

9 минут назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

Андрей Петрович, планируется ли ввести на BF 109 возможность выключения из системы охлаждения правого или левого радиаторов в случае их повреждения?

 

В todo листе это записано, но в план пока не попало.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...