Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 часов назад, Lofte сказал:

Ты бы эта.. что ли пушку какую сначала изобрел и в серию запустил бы. При тов.Сталине. А потом уже рассуждал про "свой взгляд")

 

Один уже изобрёл и запустил (т. Шпитальный), так что советские ВВС всю войну прошли с довольно посредственной пушкой. Да и не только ВВС.

Танковая версия ШВАК ТНШ была не сильно лучше и "лишь незначительно мощнее пулемёта ДШК". Но у военных по большому счёту и выбора то особо не было. Что дали, с тем и воевали.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Ещё одна картинка с бензобаком отсюда - Bf 109 F-1, F-4, Flugzeughandbuch, Teil 1, Rumpfwerk Januar 1942

Там куда стрельба в ролике как раз, кстати, бронеплита 4 мм. Так что ещё раз подчеркну, весьма важно точно целится

pz.png.1985e37f51083595313b48e98117c869.png

Ещё раз подчеркну: в видео написано чётко - обстрел вёлся в район бензобака. Если стрелять "левее и выше", то учитывая разброс, мы будем гвоздить как раз в кабину и ставить ПК пилоту раз за разом. Цель была не в этом. Кроме того, в этом же районе, куда вёлся обстрел, находится баллон с кислородом. После первого же попадания в каждой попытке обстрела появляется течь бака. Вытекающее топливо + кислород из баллона, что эта смесь должна сделать с "самой крепкой частью фюзеляжа"? Ну я считаю, что как минимум после второго же попадания в ту же область, превратить этот фюзеляж в две независимые субстанции.

2 часа назад, Stolz сказал:

Мшоссы были очень эффективными по целям, изготовленным деревоперкальным методом, соответственно, для Восточного фронта мшоссы в ленту ставили чаще, а для Западного - реже. К сожалению, у синих на 109, в отличии от красных на Ла, нет никакой возможности сменить раскладку в ленте. Может быть, это и к лучшему, а то зарево от этой темы могло бы ослепить неподготовленного пользователя. Ну и еще после ВМВ замечен резкий прирост ВВ в авиабоеприпасах, в том же швак он стал аж целых 5,6 грамм.

Пруфы будут?

ЕМНИП вам же уже, и не только мной, говорилось: где данные? Конкретные? Когда, на сколько, был увеличен заряд ВВ в снарядах ШВАК? Пока что, во всех доступных источниках, которые я обнаружил, указывается вес заряда ВВ 3,7 и 5,6 грамм. Кроме того, в книге 1943 года "Пушка ШВАК, устройство и обслуживание", указывается, что в синхронных пушках ШВАК используется только патрон с усиленным капсюлем 9мм, а согласно номенклатуры патрон для швак с капсюлем 9мм имел начинку 5,6 гр.

Кроме того, самое основное: я не зря в начале видео привёл краткие выдержки из учебника. Очень советую ознакомиться хотя бы с ними. А крайне желательно прочитать всю главу 6 учебника ВВИА. Да и вся книга крайне интересна.

Самый главный вопрос, который хочется задать "экспертам по вооружению": вы хотя бы понимаете, для чего необходим заряд ВВ в осколочно-фугасном снаряде? Понимаете? Отлично! Тогда, надеюсь, у вас не будет желания сравнивать поражающую способность боеприпасов "в лоб" по количеству ВВ и весу снаряда.

 

Но это всё уход в сторону от темы. Дьявол, он как обычно, в деталях. 

1 час назад, airking сказал:

Насчёт взрыва бака. Для взрыва, необходима определённая смесь кислорода с топливом. Иначе, взрыва не будет, может быть воспламенение, но для него, тоже необходимы условия. Вот натурные эксперименты:

 и https://quto.ru/journal/video/kalashnikov-proveril-mozhno-li-vzorvat-benzin-vystrelami.htm

Как видим, бензин довольно неохотно воспламеняется. Понятное дело, что многое зависит от боеприпаса и т.д., но так же понятно, что для реализации на высокореалистичном уровне требуется много ресурсов.  С другой стороны,  похоже, что что-то не так в дм, где-то либо ошибка, либо баг. Надо проверять, а мне некогда:rolleyes:, может сегодня полетаю ночью. Аж интересно, с чего столько шума:biggrin:

На ютубе есть видео с обстрелом бензобака пулями БЗ. Первая пробивает бак, вторая поджигает бензин.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В книге 1943 года русским по белому и нарисовано и написано - в ОЗ ШВАК шашка ВВ 2,8 г, вторая ЗВ, но эти непосредственные данные, оказывается, неправильные.

Потому что мы тупо хотим больше ногебать и поэтому устраиваем что? Правильно, гадание по капсюлю, порвав еще как минимум одну сову в дополнение к пострадавшим ранее птичкам. За что красные так ненавидят сов, единственный вопрос? Вы понимаете, что вы нанываете дамаг только за их счет?

 

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
29 минут назад, Stolz сказал:

В книге 1943 года русским по белому и нарисовано и написано - в ОЗ ШВАК шашка ВВ 2,8 г, вторая ЗВ, но эти непосредственные данные, оказывается, неправильные.

Потому что мы тупо хотим больше ногебать и поэтому устраиваем что? Правильно, гадание по капсюлю, порвав еще как минимум одну сову в дополнение к пострадавшим ранее птичкам. За что красные так ненавидят сов, единственный вопрос? Вы понимаете, что вы нанываете дамаг только за их счет?

 

Конкретно вам отвечаю в последний раз. Вот это ваше "сов", "нанываете" и прочий репертуарчик свидетельствует только лишь об вашем конкретном уровне воспитания. 

Что же касается уровня усваивания материалов, то я лучше промолчу. 

В этой же теме вам популярным языком один из пользователей объяснил по вв и зажигательному составу. 

В общем, всего доброго юному орнитологу. Не топчите клавиатуру зря. Хотя мне думается пора вас просто в игнор. 

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Кроме того, в этом же районе, куда вёлся обстрел, находится баллон с кислородом.

Там он вроде не 1, а 3, и находятся они не совсем там куда ведется обстрел.

Oxy.thumb.jpg.188c3e3ea545861ffeec431281bc0d7c.jpg

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Lofte сказал:

Там он вроде не 1, а 3, и находятся они не совсем там куда ведется обстрел.

Oxy.thumb.jpg.188c3e3ea545861ffeec431281bc0d7c.jpg

Совсем не там?)

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Нравится 1
Опубликовано:
7 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Совсем не там?)

на картинке все видно, совсем или не совсем.

с таким же успехом можно упомянуть про летчика, ведь он на таком же расстоянии от места обстрела находится что и баллоны с кислородом.

"в том же районе", выражаясь вашим языком

Опубликовано:

В общем, ребят. Очень увлекательно конечно получается: стреляем не туда, баки/баллоны не там, вы всё врёти, швак какашка...

Это уход от темы в сторону. Основная проблема - неадекватное поведение расчетов ДМ. Давайте посмотрим на картинку. Это скриншот из видео обстрела 37 мм ОФ. После попадания мы видим отрыв крыла. Набросив примерный чертёж, мы видим, что отрыв произошел примерно на дистанции 1,5-1,7 метра от подрыва. Это нормально? Почему тогда в таком случае не уничтожен пилот, кабина или вообще топливный бак, почему уцелел фюзеляж, если в ~1,5 метров от места подрыва перебит лонжерон?

bf_dm.thumb.jpg.67b6b4af30e77749bfa96542d21ed90f.jpg

 

Добавим вторую картинку. Слева - подрыв 37 мм оф снаряда, справа м-шосс 20 мм. У снаряда 37 мм заряд ВВ - 37 грамм, практически в 2 раза больше, чем у м-шосс. Ничего не смущает на картинке?

 

wow-s.thumb.jpg.b6ae39acdd4712334dc8020d3e501041.jpg

  • Нравится 5
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =SF=Thresher сказал:

Если ты не заметил, то попадания были и не только в центр фюзеляжа. Посмотри повнимательнее. И по крылу (у корня), и по фюзеляжу (за кабиной). Разные попадания были, но калибр-то у них 37 мм или нет? Или ты хочешь сказать, что разницы от попадания 20 мм или 37 мм быть не должно? Речь-то в видео идет об этом, а не о том, что мессер бетонный.

Я внимательно смотрел. Попадание в район крыльев повреждает радиаторы или пилота. А вы чего ожидаете то? Что должно быть по вашему от попаданий? Самолет выведен из строя и упадет через минут 5. Сбит? Сбит.

Кислородные баллоны в игре не взрываются, это всем давно известно. Будем ждать когда будут взрываться у всех.

Насчет разницы калибров уже отвечали ни единожды - других дырок не нарисовали, радуемся тем что есть.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Поскольку было сказано о том, что модель повреждения баков ещё будет дорабатываться, то я решил попробовать обстрелять двигатель Ме-109. Поначалу всё шло очень даже хорошо, но результат 23 мм ОФ пушки ВЯ меня немного обескуражил.

Всё-же я склонен считать, что в модели обсчета ДМ имеются какие-то серьёзные проблемы.

Видео доступно по ссылке.

 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:
Скрытый текст

 

Конкретно вам отвечаю в последний раз. Вот это ваше "сов", "нанываете" и прочий репертуарчик свидетельствует только лишь об вашем конкретном уровне воспитания. 

Что же касается уровня усваивания материалов, то я лучше промолчу. 

В этой же теме вам популярным языком один из пользователей объяснил по вв и зажигательному составу. 

В общем, всего доброго юному орнитологу. Не топчите клавиатуру зря. Хотя мне думается пора вас просто в игнор. 

 

 

Скрытый текст

Я надеялся, я с первой совы в игноре, вы же еще тогда обещали, не-по мужски получилось, и почему я не удивлен? Ну помните, с той, которая зажигательно-взрывная, с бариевой селитрой, которую предлагали считать за гексоген. Сделайте усилие, нажмите кнопку, сами не заметите, как стул прохладнее станет, а то как в анекдоте получается. Кстати, я не с вами общался, и заметьте, не я вас цитирую и с вами разговор начинаю, а потом на личности с возрастом перехожу.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Попробовал на Ла-5 сбить мессер одна короткая очередь в двигатель мессера в огне.

Попробовал Кобру-НЕ-111 - 2 снаряда, Юнкерс-88 3 снаряда.

ПРОБЛЕМЫ ни с ШВАКАМИ ни с 37мм пушкой НЕТ!

Напишу дальше, проблем никогда и не было. 

Всё летит, пердит,взрывается, горит, попадает, падает и так далее , всё как положено в классном симуляторе Второй Мировой войны. Лично моё ИМХО.

2020_4_26__15_22_48.jpg

  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Дожили, тестеры сравнивают количество дамага ВВ в снаряде по текстуре картинке. Кто - нибудь, проведите ликбез по основам рендера и физического движка, а также об их не совсем простой связи.

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
35 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

результат 23 мм ОФ пушки ВЯ меня немного обескуражил

ИМХО тут точно есть какие-то проблемы, т.к. осколки у 23-мм ОФЗ должны быть достачно тяжелыми чтобы наносить повреждения двигателю несовместимые с работой. По крайней мере загореться что-то должно (масло, бензин) от такого количества снарядов..

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Всё летит, пердит,взрывается, горит, попадает, падает и так далее , всё как положено...

Так хотят как в кино, чтобы прям в прицеле - навёл и уже не летело, горело и разваливалось... а ведь только-только от этого ушли...

Изменено пользователем Atom
Опубликовано:

Ломающие новости! MG-151/20 не дамажит.

Не то, что бы совсем не дамажит, но чуть хуже, чем НС-37. Насчитал 100 взрывов, но так как лента смешанная, то вероятно, что еще столько же попаданий ББ.
20 мессеров погибли ради науки. 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 5
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, TUS_Samuel сказал:

Ломающие новости! MG-151/20 не дамажит...

Самуэль, это по Мессу, попробуй по Якам, и другим красными, в том числе и красными по красным - это будет чистый эксперимент... спасибо за видео.  

Мы то знаем, что с хвостами мессеров сейчас не всё гладко пока...

2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Всё-же я склонен считать, что в модели обсчета ДМ имеются какие-то серьёзные проблемы.

Кстати , Тимкэт, так же, а можно повторить по красному, Яку или ЛАвке, например, с Мессера 151/15, 151/20 и другого красного ШК и ШВ?

Изменено пользователем Atom
Опубликовано:
11 минут назад, Atom сказал:

Так хотят как в кино, чтобы прям в прицеле - навёл и уже не летело, горело и разваливалось... а ведь только-только от этого ушли...

Та да , все граммами мериться стали, а ведь никто слова не написал что новая ДМ это не только граммы ВВ в ОФ, а и,  или но и поведение ЛА после получения серии попаданий или попадания единичного , сегодня полетав по сети отметил для себя, что вся разработка новой ДМ это не столько попадания по ЛА а то как самолёт ведёт себя после попаданий. Лететь например на Фоке после нескольких попаданий просто нереально ,  вроде всё на месте , но самолёт плохо слушается рулей, непередсказуемо клюёт носом , а посадить это "сокровище" после встречи с "недемажащими " пушками и пулемётами "красных" то ещё удовольствие. В итоге вывод для себя сделал такой: разработчики новой ДМ ещё более показывают, что на повреждённой боевой машине нефиг летать и воевать, а нужно её покидать с парашютом (желательно над своей территорией), чтоб сохранить виртуальную жизнь пилоту, тем самым ещё больше показывая как было в реале, ведь нужно было прежде всего остаться в живых, а не вести бой на разбитом снарядами самолёте или пытаться его посадить. 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Поскольку было сказано о том, что модель повреждения баков ещё будет дорабатываться, то я решил попробовать обстрелять двигатель Ме-109. 

 

С вяшками всё понятно. А вот почему шваками смешанной стрелял? Есть вероятность, что клин случился от ББ. Возможно, фугасы шваков тоже ниочём. Ну и, для разнообразия, было бы неплохо Як, ЛАГГ и фоку, в качестве жертв увидеть. Ну и мингешоссы бы поглядеть, для сравнения.Чтобы наглядно-показательно было.

Опубликовано:
2 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

...ведь нужно было прежде всего остаться в живых, а не вести бой на разбитом снарядами самолёте...

Этого то как раз и не внимут некоторые любители личной статистики...

Опубликовано:
1 минуту назад, 9JG52_Bubi сказал:

Та да , все граммами мериться стали, а ведь никто слова не написал что новая ДМ это не только граммы ВВ в ОФ, а и,  или но и поведение ЛА после получения серии попаданий или попадания единичного , сегодня полетав по сети отметил для себя, что вся разработка новой ДМ это не столько попадания по ЛА а то как самолёт ведёт себя после попаданий. Лететь например на Фоке после нескольких попаданий просто нереально ,  вроде всё на месте , но самолёт плохо слушается рулей, непередсказуемо клюёт носом , а посадить это "сокровище" после встречи с "недемажащими " пушками и пулемётами "красных" то ещё удовольствие. В итоге вывод для себя сделал такой: разработчики новой ДМ ещё более показывают, что на повреждённой боевой машине нефиг летать и воевать, а нужно её покидать с парашютом (желательно над своей территорией), чтоб сохранить виртуальную жизнь пилоту, тем самым ещё больше показывая как было в реале, ведь нужно было прежде всего остаться в живых, а не вести бой на разбитом снарядами самолёте или пытаться его посадить. 

Прежде всего, должно быть так, как было, а не так, как хочется кому бы то ни было. Вот, только тогда симулятор можно назвать симулятором. А если после попадания в движок нескольких фугасов он не мрёт, то как бы не летал самолёт - это бред, а не симулятор. Явно же баг. Или диверсия:ph34r:? Найти и расстрелять! Перед строем:rolleyes:.

1 минуту назад, Atom сказал:

Этого то как раз и не внимут некоторые любители личной статистики...

А зачем им это делать? Предкам, в реале, понятно зачем. Вирпилам зачем?

Опубликовано:
5 минут назад, airking сказал:

С вяшками всё понятно. А вот почему шваками смешанной стрелял? Есть вероятность, что клин случился от ББ. Возможно, фугасы шваков тоже ниочём. Ну и, для разнообразия, было бы неплохо Як, ЛАГГ и фоку, в качестве жертв увидеть. Ну и мингешоссы бы поглядеть, для сравнения.Чтобы наглядно-показательно было.

А где взять швак фугас? Лавка только, но до неё ещё руки не дошли, но я уверен что там картина будет несколько лучше, швака ведь два. 

 

15 минут назад, Atom сказал:

Самуэль, это по Мессу, попробуй по Якам, и другим красными, в том числе и красными по красным - это будет чистый эксперимент... спасибо за видео.  

Мы то знаем, что с хвостами мессеров сейчас не всё гладко пока...

Кстати , Тимкэт, так же, а можно повторить по красному, Яку или ЛАвке, например, с Мессера 151/15, 151/20 и другого красного ШК и ШВ?

Да, я хочу и это тоже сделать. Но это требует времени, я из тех организаций, кого каникулы не коснулись. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 Лавка только, но до неё ещё руки не дошли, но я уверен что там картина будет несколько лучше, швака ведь два. 

 

 

Вот и увидим. Что-то мне интуиция подсказывает, что со шваками тоже может быть засада. Плюс один в выстреле, судя по вяшкам, сильно не повлияет на результат. А вот ББ,  сильно влияет.

Опубликовано:
6 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

я из тех организаций, кого каникулы не коснулись

аналогично... :) 

9 минут назад, airking сказал:

Вирпилам зачем?

а как же требуемый релизьм и расбаланс баланса?

Опубликовано:
4 минуты назад, Atom сказал:

 

а как же требуемый релизьм и расбаланс баланса?

Реализм в том, что вирпилу ничего не угрожает, в отличии от предков в реале. Вот как начнёт что-то угрожать, вот тогда и уговаривать никого не придётся, чтобы летали правильно. Всё остальное от лукавого.

Опубликовано:
34 минуты назад, Atom сказал:

Этого то как раз и не внимут некоторые любители личной статистики...

Они то как раз охотно прыгают, чтоб старта не прервалась.

А вот если "разбитый" самолёт позволяет успешно вести бой - зачем им что то понимать?

Опубликовано:
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Та да , все граммами мериться стали, а ведь никто слова не написал что новая ДМ это не только граммы ВВ в ОФ, а и,  или но и поведение ЛА после получения серии попаданий или попадания единичного , сегодня полетав по сети отметил для себя, что вся разработка новой ДМ это не столько попадания по ЛА а то как самолёт ведёт себя после попаданий. Лететь например на Фоке после нескольких попаданий просто нереально ,  вроде всё на месте , но самолёт плохо слушается рулей, непередсказуемо клюёт носом , а посадить это "сокровище" после встречи с "недемажащими " пушками и пулемётами "красных" то ещё удовольствие. В итоге вывод для себя сделал такой: разработчики новой ДМ ещё более показывают, что на повреждённой боевой машине нефиг летать и воевать, а нужно её покидать с парашютом (желательно над своей территорией), чтоб сохранить виртуальную жизнь пилоту, тем самым ещё больше показывая как было в реале, ведь нужно было прежде всего остаться в живых, а не вести бой на разбитом снарядами самолёте или пытаться его посадить. 

А что ж не прыгнули тогда? Пёрся до дрома и плюхнулся. И выпулил я в вас пол бк, с "офигеннодамажащими" ШВАКами... Если бы МГ так "недамажили" вой бы тут подняли такой, что и в Нью-Йорке бы услышали. И, по-вашему, самолёт при повреждённых обшивках РВ должен так клевать вверх-вниз самопроизвольно с неподвижными рулями высоты? И какие силы бы это делали? Болтающаяся обшивка что-ли?

  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
20.04.2020 в 00:17, Lofte сказал:

Но лично я бы процентов на 20-30 процентов добавил мощи 23- и 37-мм снарядам.

А почему не на 5-7% ? Или на 1-2?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Atom сказал:

Мы то знаем, что с хвостами мессеров сейчас не всё гладко пока...

 

Это с центральной частью стабилизатора понятно. Но на роликах, которые опубликовал TUS_Samuel, практически все попадания приходятся на нижнюю заднюю часть фюзеляжа. Выглядит это так, что это такой "by design" 3д модели, и это место нельзя "убить" в принципе. Оно поглощает всю энергию дамага, а на остальные элементы попадают жалкие крохи, из-за чего приходится пилить и пилить в хвост. Думаю, вот на что это похоже.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

а я осмелюсь еще раз попросить - кто нибудь, кроме Самюэля, может повторить что-то подобное и выложить ролик?

Лично у меня так не получается, мессера падают.... :negative:

Если еще кто-то выложит то же самое, да не один человек - тогда уже будет повод задуматься. А так - ощущение, что действительно мы играем в разные версии игры....

 

Опубликовано:
22.04.2020 в 05:22, -DED-Rapidus сказал:

Бетон был один на все самолеты, отличия только исходя из особенностей конструкции планеров. Отдельно под каждый самолет костыли не подпирались, опалубку выше на метр не достраивали, соответственно бетона налито столько, сколько было изначально его предусмотрено в чертежах для завода изготовителя.

Да, убедился сам. Поиграл несколько дней на MC.202... понятно что оба пулемёта у неё слабенькие, но истребители более менее пиляться/зажигаються. А Пешка как в былые времена, вся в решето, течет из всего что только может, но летит и долго... :) И тут взял я Fw 190A-3 (6-х точечный)... Два коротких захода, две Пешки...:o: Обе в дырищах и сразу вниз (видимо рули). Уж не знаю MG151 или MG-FF, но таким макаром их можно штук 15 сбить при удачном раскладе. Может и правда перевудервафлилось что-то случайно? Выборка правда из одного вылета, но на контрасте впечатлило.

2020_4_27__0_3_11.thumb.jpg.7f7873bce84845443ae35a5f62c61bcc.jpg  2020_4_27__0_3_59.thumb.jpg.3568e01a60350198c7f2bb403f2b0aca.jpg

  • Расстроен 1
Опубликовано:
3 часа назад, Kill_Em_All сказал:

кто нибудь

Получается уже двое. 

Опубликовано:
8 часов назад, GrandFox сказал:

 

Это с центральной частью стабилизатора понятно. Но на роликах, которые опубликовал TUS_Samuel, практически все попадания приходятся на нижнюю заднюю часть фюзеляжа. Выглядит это так, что это такой "by design" 3д модели, и это место нельзя "убить" в принципе. Оно поглощает всю энергию дамага, а на остальные элементы попадают жалкие крохи, из-за чего приходится пилить и пилить в хвост. Думаю, вот на что это похоже.

 

Вот у меня тоже такое ощущение. Как будто ОФ взрывается на поверхности нижней части фюзеляжа вдали от важных узлов, и только лишь осколками может издалека что-то задамажить. И так может происходить долго, потому что снаряд взрывается всегда на поверхности, хотя в реале там бы уже была прогрызена обшивка и снаряд рвался бы внутри фюзеляжа: на топливном баке или на бронеспинке. Вобщем это либо новая игровая условность, либо в багажнике мерса забыли лонжерон от пешки.


Еще что странно - иногда самолет подбрасывает взрывом, а иногда вообще ноль реакции, только попадание отрисовывается, хотя стреляешь в одно и то же место.

 

6 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Лично у меня так не получается, мессера падают....

 

"Научитесь стрелять" (с)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
15 минут назад, TUS_Samuel сказал:

"Научитесь стрелять" (с)

У него они падают, а тут показывают, как надо стрелять по уже сбитому самолету, чтобы он не упал ??

Чего же ожидают в итоге от попаданий, так и не написали. Только магические "вызывают сомнения" и теории заговора. И дошли до оценки прочности крыла по картинке и сравнения мощности припасов по текстуре вспышки. Ветер из пушки перемен подул ?

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Получается уже двое. 

 

А кто второй? 

Пока видел, что так получается только у Самюэля...

 

44 минуты назад, TUS_Samuel сказал:

"Научитесь стрелять" (с)

 

"...а вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь..."(с)

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
16 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

У него они падают, а тут показывают, как надо стрелять по уже сбитому самолету, чтобы он не упал ??

Чего же ожидают в итоге от попаданий, так и не написали. Только магические "вызывают сомнения" и теории заговора. И дошли до оценки прочности крыла по картинке и сравнения мощности припасов по текстуре вспышки. Ветер из пушки перемен подул ?

Я смотрю тут у некоторых вызывают веселье эти картинки. Ну давайте поясню.

Первая картинка с оторванным крылом - это картинка из моего видео обстрела мессера. После второго попадания фугаса 37 мм за кабину, у месса отвалилась часть консоли. Подрыв фугаса в совершенно другом месте вызвал разрушение лонжерона. Прочность крыла по картинке? Ну да, прям петросян. Это была хорошая шутка, молодец.

Теперь текстура вспышки. А ну-ка, эксперты рендеринга, объясните мне, сколько ресурсов машинного времени вы сэкономите, если у вас для отрисовки вспышки будет использоваться не 3 текстуры на 6 типов боеприпасов, а например 4? Или 5? Или 6? Сколько сэкономите? 250 Кб дискового пространства? 

И что касается текстур. В этой игре, визуальная составляющая имеет значительную роль. Потому что (хвала богам), мы лишены здесь полоски ХП или X-ray в реплее, чтобы оценить степень повреждения, как в некоторых других играх. Атакуя самолет противника, мы только визуально можем определить степень тяжести нанесённых повреждений, и понять, стоит ли добивать противника, или он уже не опасен.

Вот такие вот текстурки с прочностЯми. Гы-гы.

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:
15 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Я смотрю тут у некоторых вызывают веселье эти картинки. Ну давайте поясню.

Первая картинка с оторванным крылом - это картинка из моего видео обстрела мессера. После второго попадания фугаса 37 мм за кабину, у месса отвалилась часть консоли. Подрыв фугаса в совершенно другом месте вызвал разрушение лонжерона. Прочность крыла по картинке? Ну да, прям петросян. Это была хорошая шутка, молодец.

Теперь текстура вспышки. А ну-ка, эксперты рендеринга, объясните мне, сколько ресурсов машинного времени вы сэкономите, если у вас для отрисовки вспышки будет использоваться не 3 текстуры на 6 типов боеприпасов, а например 4? Или 5? Или 6? Сколько сэкономите? 250 Кб дискового пространства? 

И что касается текстур. В этой игре, визуальная составляющая имеет значительную роль. Потому что (хвала богам), мы лишены здесь полоски ХП или X-ray в реплее, чтобы оценить степень повреждения, как в некоторых других играх. Атакуя самолет противника, мы только визуально можем определить степень тяжести нанесённых повреждений, и понять, стоит ли добивать противника, или он уже не опасен.

Вот такие вот текстурки с прочностЯми. Гы-гы.

В этой игре нет точной визуализации повреждений. И судить о повреждениях по картинке нельзя. Есть картинка в общем. Типа пробит бак - теряем топло, повреждена система масляного питания - чёрный дымок и т.д.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
7 минут назад, BRZ513 сказал:

В этой игре нет точной визуализации повреждений. И судить о повреждениях по картинке нельзя. Есть картинка в общем. Типа пробит бак - теряем топло, повреждена система масляного питания - чёрный дымок и т.д.

То есть при стрельбе сбоку в фюзеляж за кабину, отрыв крыла это нормально? 

Про то что точной визуализации нет, я давно знаю. Но не думаю, что до такой степени, чтобы ломать крыло при любом попадании. Насчёт текстур взрывов я тоже не уверен, потому что я вижу как минимум 3-4 варианта визуализации попаданий. Как минимум 20 мм швак и 37 мм фугас отличаются. Тогда как м-шосс больше на подрыв 37 мм похож. Странная оптимизация, не находите?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 минут назад, BRZ513 сказал:

В этой игре нет точной визуализации повреждений. И судить о повреждениях по картинке нельзя. Есть картинка в общем.

А это вот вот изначально так разработчиками декларировалось при создании "боевого авиасимулятора периода Второй мировой войны" с "подробным воспроизведением техники и событий представленных в игре"? Или потом что-то пошло не так?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, Atom сказал:

Мы то знаем, что с хвостами мессеров сейчас не всё гладко пока...

Спасибо всем, кто сейчас тестит ДМ, очень любопытно и познавательно.

Но у меня появился вопрос - с хвостами мессеров не всё гладко, кроме Е7. По конструкции это +/- тот же мессер, что и остальные, почему его не используют для тестов?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...