Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Угу. Сразу видно "водителей-профессионалов" Пе-2. 

Опубликовано:
54 минуты назад, Bellew сказал:

Проверьте и отключите, если включена, "Вертикальная синхронизация". Да, и не ограничивайте величину ФПС, выключите её.

При отключении вертикальной синхр. появляются разрывы экрана ,во всяком случае у меня до патча было так,а вот ограничения фпс отключить ,надо попробовать.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гореть бубновые стали здорово!!! Это хорошо. Да, ДМ стала гораздо интересней. Уже не получится одной очередью вывести Мессеру двигатель. Пилить приходится долго и тщательно.:) И ответка от бобров тоже вроде не так губительна стала. На Ишачке удалось разобраться с Нейкелем только шкасами, не получив при этом фатальных повреждений, с повреждённым двиг.  и дырявым как дуршлаг вернуться домой. Про ИИ тоже двоякое чувство. Где-то вроде грамотно а где-то глупости творит. Похоже объяснили ему, что вираж только если не можешь убежать. На Ишачке я так и не смог загнать Е7 в вираж. Из семи вылетов только дважды удалось его повалять.))) Только на встречно пересекающихся и в лобовых. День назад в каждом вылете мог два-три бота повалять с одного боезапаса шкасов. В лобовой даже ас стал мазилой, что конечно огорчило. На проходах бить отказывается, лёгким виражем срываешь ему атаку хотя он был у тебя на шести и догонял. Вот активные маневры(вверх, вниз, вправо, влево) на плотном шести понравились, попасть стало трудно, видно что бот тоже хочет жить.)))

  • Нравится 1
Опубликовано:

Извините, парни, если слегка не в тему. Но... после установки 4.005 во время игры стала вылезать такая ошибка:

Error reading ArmorParametrs.

File: luascripts/worldobjects/ballistics/projectiles/bullit_ita-12-7x81_ap txt

class_name=CBatchBallistics

Armor not found

Такая же беда практически со всеми самолетами наций. Ранее никогда с подобным не сталкивался. Игра сразу же после сообщения зависает наглухо.Какие естьмысли у знатоков?

Опубликовано:

А вот эта вот неудержная адская болтанка, которая появляется после получения дамага. Насколько она соответствует реальности? Такое действительно имело место быть или эта фича наныта введена по просьбам узкого круга трудящихся?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кнопка оружия 1+2 точно не работает!!

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Han сказал:

Пропавшие инверсионные следы в мультиплеере - поправим завтра.

 

Возможно есть проблема, но сходу мне никак не удалось ее воспроизвести. Вот мултиплеер (догфайт), мой танк и много врагов - вроде наводчик не своевольничает.

Команды F1 + F2 - это огонь самостоятельно по обнаружению. Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

 

Скрытый текст

2020_4_8__20_40_16.jpg

 

 

Хан, потому что:

- он в онлайне

- он бот на WH читах

- он стреляет лучше человека

короче 100% эту опцию под галочку для сервера. Эта "фича" заруинила сломала весь геймплей на танковых серверах. 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
46 минут назад, velemir56 сказал:

Извините, парни, если слегка не в тему. Но... после установки 4.005 во время игры стала вылезать такая ошибка:

Error reading ArmorParametrs.

File: luascripts/worldobjects/ballistics/projectiles/bullit_ita-12-7x81_ap txt

class_name=CBatchBallistics

Armor not found

Такая же беда практически со всеми самолетами наций. Ранее никогда с подобным не сталкивался. Игра сразу же после сообщения зависает наглухо.Какие естьмысли у знатоков?

 

На com-форуме в обсуждении 4.005 писали, что такая проблема появилась при включеном моде цвета трассеров. И его автор уже выложил ссылку на обновлённый мод без этой ошибки.

 

Если у Вас этого мода нет - то значит это какой-то другой мод, выключайте их по очереди, так и найдёте в котором ошибка.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за патч!

 

Первые впечателния - новая ДМ субъективно гораздо ближе к ожиданиям:

  • Стали на порядки реже отстегиваться крылья от пулеметов и 20мм пушек.
  • Ил-2 стал гораздо крепче. На путеметной MC 202 сбить можно, но надо боекомплекта много и стрелять с близкой дистанции прицельно и потом ждать когда же он упадет
  • Пешки стало проще сбивать
  • Тут летел на F2 и воевал против Лагга, в какой то момент заметил что двигатель у противника странно чадит - присмотрелся - маленькие всполохи пламени в районе капота двигателя, на моих глазах всполохи плавно стали увеличиваться и превратились в факел. Может оно всю жизнь было такое, а я только сейчас заметил, но меня впечатлило.
  • В целом ощущение что стало больше пожаров за вылет
  • Был свидетелем взрыва бомбаржировщика в воздухе дважды за вечер. До этого такое встречал крайне редко, видимо из за того что бобры отстегивали крылья раньше, чем удачное попадание в БК/бомбы придется
  • Батарея 30мм на 262м аннигилирует все, в что сможет попасть прицельно. 20мм фугасов на цель субъективно надо меньше (особенно на крупные цели)

Что смутило:

  • Фугасы кобры по сравнению с другими пушками не создают ощущения 37 мм дрына. Тоже касается и 37мм монстра на Лагг-3, субьективно Вяшкой сбить супостатов проще и патронов уходит на это меньше. Возможно так и надо.
  • В Цирке самолеты стали разваливаться в воздухе относительно быстро (по сравнению с тем, сколько я их пилил до текущего патча). То ли я стрелять в тряпколеты научился, то ли пересмотр ДМ благотворно повлиял на цирк в том числе. В дневниках на это акцента нет, потому смутило.
  • Мененгешоссы стали субьективно дамажить лучше, но по визуальной модели это не всегда можно понять. Вроде как умом понимаешь что вражеский бомбер летит вниз по спирали от того, что на одном из крыльев обшивки почти не осталось, но глаза говорят что это какая то магия.

Совсем забыл! У меня FPS вырос почти на треть. Не знаю с чем связано, но на всякий случай спасибо :)

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:

Сервер крылья свободы. Пе-2-87 высота 6000м утечка топлива из крыла после попадания высотки  видна мне одному. Летевший рядом истребитель прикрытия утечки не видел.

Удалось сбить две фоки в лоб с места стрелка. С одной разменялся жизнями, после второго боя с разбитыми стабом и крылом сумел дотянуть. Или модель дамага такая стала или фоки слишком близко оказались? Сказать затрудняюсь. 

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, velemir56 сказал:

Извините, парни, если слегка не в тему. Но... после установки 4.005 во время игры стала вылезать такая ошибка:

Error reading ArmorParametrs.

File: luascripts/worldobjects/ballistics/projectiles/bullit_ita-12-7x81_ap txt

class_name=CBatchBallistics

Armor not found

Такая же беда практически со всеми самолетами наций. Ранее никогда с подобным не сталкивался. Игра сразу же после сообщения зависает наглухо.Какие естьмысли у знатоков?

отключите все моды на оружие.

Опубликовано:

Спасибо, коллеги. Отключил модификацию (хотя ни один мод не был включен) и всё заработало

Опубликовано:
53 минуты назад, Candid сказал:

Сервер крылья свободы. Пе-2-87 высота 6000м утечка топлива из крыла после попадания высотки  видна мне одному. Летевший рядом истребитель прикрытия утечки не видел.

Удалось сбить две фоки в лоб с места стрелка. С одной разменялся жизнями, после второго боя с разбитыми стабом и крылом сумел дотянуть. Или модель дамага такая стала или фоки слишком близко оказались? Сказать затрудняюсь. 

Пешка сбила двух фок? Фантастика!!! ...

Вот это патч, никогда такого не было и вот опять. 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 9
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Chekist_ сказал:

Пешка сбила двух фок? Фантастика!!! ...

Вот это патч, никогда такого не было и вот опять. 

Никакой фантастики. И раньше сбивал. Просто сегодня как-то легко вышло. Вот и думаю. Толи фока стала хуже, то ли пулемет у пешки стал лучше, то ли просто, парни неосторожно близко подошли? Написал для информации, статистики. Может кто еще чего напишет? Ладно, полетаем дальше-поглядим.

Изменено пользователем Candid
Опубликовано:

Большое спасибо за патч. Наконец-то две пушки эмиля стали наносить урон больший чем одна MG-151/20, как и было в реале. Картина боя, как по мне, стала более реалистичной. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Pchel сказал:

Хан, инверсионные следы править будете глянье ещё постоянное зацикливание доклада об уничтожении противника (пилотом игрока) в оффлайне, слегка напрягает слышать его радостные крики в течении 5-10 минут)))

Тоже было такое вчера, за пол часа игры с ботами. Минуты три один орал без остановки о сбитом противнике.

Опубликовано:

Спасибо вам за работу!!! Вчера с женой полетали на сервере и получили много удовольствия! Игра стала действительно более реалистичной! 

Единственная проблема которую заметили все: бомбы  (250кг.) плохо дамажат ящики, землянки, топливные баки. Мы вчера из-за этого не могли закрыть ни одну карту по целям... только по самолетам. Проверьте пожалуйста, может так и должно быть, но тогда придется переделывать все цели на всех картах.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
48 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Большое спасибо за патч. Наконец-то две пушки эмиля стали наносить урон больший чем одна MG-151/20, как и было в реале. Картина боя, как по мне, стала более реалистичной. 

 

Да они и раньше огонь были. Мне хватало бк на две пешки.

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Спасибо вам за работу!!! Вчера с женой полетали на сервере и получили много удовольствия! Игра стала действительно более реалистичной! 

Единственная проблема которую заметили все: бомбы  (250кг.) плохо дамажат ящики, землянки, топливные баки. Мы вчера из-за этого не могли закрыть ни одну карту по целям... только по самолетам. Проверьте пожалуйста, может так и должно быть, но тогда придется переделывать все цели на всех картах.

ФАБ 250 вообще вызывает мягко говоря недовольство. Кидаешь в здание, воронка на половину в здании и здание целое. В статистике урон 3-5 %)))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

вангую проблемы в ДМ зданий и прочих объектов

Опубликовано:
2 часа назад, Candid сказал:

Никакой фантастики. И раньше сбивал. Просто сегодня как-то легко вышло. Вот и думаю. Толи фока стала хуже, то ли пулемет у пешки стал лучше, то ли просто, парни неосторожно близко подошли? Написал для информации, статистики. Может кто еще чего напишет? Ладно, полетаем дальше-поглядим.

Дело было не в бабине - кое-кто сидел в кабине (фок)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Bellew сказал:

Да, и не ограничивайте величину ФПС, выключите её.

Вредный совет. Ограничение фпс на 60 или 59, уменьшает статтеры, связанные со скачками фпс выше 60. Да и карта холоднее, если она не на 100% загружена.

 

 

Вчера обнаружил баг, который ранее не встречал.

Лечу на автопилоте после боя. Переключаюсь по Ктрл+Ф2 на вражеского пилота, отдыхающего на парашюте и свежем воздухе. После того как он перестал отдыхать, опустившись на землю, он исчез(как полагается). Вот с этого момента случился баг со звуковым движком. Раздался грохот от работающих зен в десятках километров от этого места. Вернулся в кабину а там, как будто левый и правый канал перепутан. Переключаюсь на внешний вид по Ф2, кручу камеру, звук оборотов при взгляде на самолет спереди и сзади, меняется как если бы была включена камера по Ф3.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, ross_Rasim сказал:

Вредный совет. Ограничение фпс на 60 или 59, уменьшает статтеры, связанные со скачками фпс выше 60. Да и карта холоднее, если она не на 100% загружена.

 

Есть другое мнение.

 

Карта Vega64, разрешение FHD, 100Hz, ограничение отключено, включен Amd Freesync, счетчик в игре онлайн показывает от 100 до 180. Визуально картинка плавнее, чем при ограничении.

1 час назад, Skv_Atochi сказал:

ФАБ 250 вообще вызывает мягко говоря недовольство. Кидаешь в здание, воронка на половину в здании и здание целое. В статистике урон 3-5 %)))

 

Вчера после патча бомбили с горизонта филд (TAW), sc500, вроде все как обычно.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
16 минут назад, Norz сказал:

Вчера после патча бомбили с горизонта филд (TAW), sc500, вроде все как обычно.

ИМХО обороны стали более устойчивы к бомбам (землянки и статики). Насколько я понимаю это регулируется настройками сервера, просто надо подождать пока владельцы серверов адаптируются под новую модель взрывов

Опубликовано:

Вот не пойму в чем смысл бинокля, если в него видно так же, как и без него на максимальном зуме  dntknw.gif

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, =K=Gunther сказал:

Вот не пойму в чем смысл бинокля, если в него видно так же, как и без него на максимальном зуме  dntknw.gif

Согласен, имею тот же бинокль что и у советов (Б6х30) обзор шикарный! Совсем не та "дырка" что мы имеем сейчас

 

 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@ross_Rasim, видеозапись сделал? трек и в багрепорты велкам)

Увы, дело было глубокой ночью, не сообразил. В следующий раз сделаю. Думаю воспроизвести не трудно, нужно направить камеру на самолет или парашют противника и подождать пока он исчезнет.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, WG_Magners сказал:

ИМХО обороны стали более устойчивы к бомбам (землянки и статики). Насколько я понимаю это регулируется настройками сервера, просто надо подождать пока владельцы серверов адаптируются под новую модель взрывов

оно у них еще до патча так стало. Бомбили на прошлом таве 2000фн бомбами (907кг) с лайтнингов, эффект был околоникакой, именно по землянкам. Так что это конкретно к Катону.

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, =K=Gunther сказал:

Вот не пойму в чем смысл бинокля, если в него видно так же, как и без него на максимальном зуме  

может быть в сетке, чтобы можно было определять дальность без наводчика. Но вообще такой бинокль - это немного не то что все ждали..

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А чего можно ждать от бинокля? Кратности увеличения.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
3 минуты назад, Sneaksie сказал:

А что все ждали?

Нормальный бинокль , СУшку и Федю!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Skv_Atochi сказал:

Ну выпросли - радуйтесь!

Правильно, наконец то, Пешка станет бомбардировщиком, а не штурмовиком

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Жесть, шкасами теперь только ворон пугать, мессера превращаются в решето, но даже не паникуют. Собственно, как раз-таки исторично

Товарищи разработчики и тестеры, ниже прилагаю скрины 2 багов, один из которых точно связан с обновлением:

Скрытый текст

Ну ты же коммунист, Иван!2020_4_9__12_28_42.thumb.jpg.a83ec61861d200ce3a432e9436cb2f04.jpg2020_4_9__12_27_47.thumb.jpg.e10b43b371a3252130989a8c6af2b1ab.jpg

Скрытый текст

2020_4_9__11_46_7.thumb.jpg.97e7aa4d2f2cca32392e46368d1f538d.jpg2020_4_9__11_46_2.thumb.jpg.4d7511d69bc48ddfdb34c7ecd9534d12.jpg

Ну и по этим 2 скринам видно, что вектор скорости вытекающей из пробитого радиатора воды течёт куда-то непонятно куда

Скрытый текст

2020_4_9__12_22_25.thumb.jpg.8c8bc60fe29968a53a10f12cad713036.jpg2020_4_9__12_22_21.thumb.jpg.9acf462ea68b9a41d10a169e83547f89.jpgЯ тучка-тучка-тучка, я вовсе не Штукец

 

Изменено пользователем echo-2
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

А что все ждали?

Ну, что он хоть чего-нибудь да увеличит)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
56 минут назад, echo-2 сказал:

 

Ну и по этим 2 скринам видно, что вектор скорости вытекающей из пробитого радиатора воды течёт куда-то непонятно куда

  Показать содержимое

2020_4_9__12_22_25.thumb.jpg.8c8bc60fe29968a53a10f12cad713036.jpg2020_4_9__12_22_21.thumb.jpg.9acf462ea68b9a41d10a169e83547f89.jpgЯ тучка-тучка-тучка, я вовсе не Штукец

 


Эти два скрина - из мультиплейера?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...