Jump to content

Recommended Posts

Привет парни. Не работает G-Sync, не работает именно в Ил-2! Есть какие мысли по этому поводу? 

Перепробовал уже все и полноэкранные режимы и не полноэкранные  и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ross_Harkonnen сказал:

Привет парни. Не работает G-Sync, не работает именно в Ил-2! Есть какие мысли по этому поводу? 

Перепробовал уже все и полноэкранные режимы и не полноэкранные  и тд.

Попробуй поставить галочку:

Скрытый текст

image.png.46a96c83ba5749e38f8ffc5ed02e146b.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Bubi сказал:

Попробуй поставить галочку:

  Скрыть содержимое

image.png.46a96c83ba5749e38f8ffc5ed02e146b.png

 

Привет, спасибо. Но не помогло. Есть один нюанс. Gsync работает если при запущенной игре перезагрузить монитор. И если из игры выйти и снова зайти , то снова работать не будет! Не работает данная функция только в Ил-2, во всех других играх все работает замечательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Harkonnen сказал:

Привет, спасибо. Но не помогло. Есть один нюанс. Gsync работает если при запущенной игре перезагрузить монитор. И если из игры выйти и снова зайти , то снова работать не будет! Не работает данная функция только в Ил-2, во всех других играх все работает замечательно!

Виноват. Нужно у exe файла выставлять, а не у лончера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bubi сказал:

Виноват. Нужно у exe файла выставлять, а не у лончера.

К сожалению без изменений в лучшую сторону. При том такая же петрушка и у моего знакомого с другим монитором. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сначала создал тему, а потом нашел эту. Удалось ли решить проблему ?  У меня такая же фигня , уже 2 дня бьюсь, ночами не сплю ) 

Уже что только не перепробовал, с бубном разве что еще не плясал вокруг компа.  Попробую по вашему совету  перезагрузить монитор во время игры. Неужели поможет ?  

мой топик если что 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С free sync такая же беда, купил моник а не работает, включил ВС..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня монитор с фрисинк, и видео 1060.

G-sync заработал только через кабель Display Port, через HDMI не захотел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже действительно помогло перезапустить монитор во время игры, не знаю как это объяснить.  Запускаю игру в 2к, есть разрывы. Включаю и выключаю монитор, в меню начинает отображаться как 4к и пропадают разрывы. При чем даже на выключенной вертикалке и gsync.  Кто сможет объяснить феномен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SkyworldTrash-ufa сказал:

Кто сможет объяснить феномен? 

У меня перестает работать ж-синк, если монитор отключился по сбережению энергии. Если в драйвере выключить и включить, то снова работает. Наверное тот же самый феномен:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут тоже отпишусь: В общем разобрался в вопросе, надеюсь все правильно понял и кому-то еще поможет мои  трехдневные муки поиска истины без сна.

 

G-sync любит оригинальное разрешение монитора. Когда я ставил на 4K мониторе 2к разрешение в игре, были разрывы изображения если ставить галочку полный экран в игре.Тут небольшой феномен: при этом если выключить и включить монитор, то разрешение монитора меняется на 4К и g-sync начинает работать.  То же самое  если ставить 2К в оконном режиме, то все работает плавно по той же причине - в оконном режиме разрешение монитора остается нативным , то есть 4К.

 

В самом мониторе в настройках нашел  показания какое стоит разрешение и какая текущая частота обновления. То есть если работает G-sync можно сразу увидеть что частота монитора повторяет за FPS.   В общем в настройках Нвидиа включил G-sync , ограничил частоту кадров 58 при 60герцовом мониторе (так советуют делать) и включил вертикальную синхронизацию в параметр быстро.  G-sync у меня начинает работать в диапазоне 40-60 кадров.  Если fps меньше, подхватывает вертикалка, а больше  кадров не будет, так как выставил ограничение 58.   В общем надеюсь кому -то поможет.  В 4к у земли у меня на 1660super показывает 40 кадров, в небе под 60, все плавно и красиво , так что не знаю зачем люди советуют для 4К  2080TI стоимостью в нексию ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SkyworldTrash-ufa сказал:

включил вертикальную синхронизацию в параметр быстро

 

4 часа назад, SkyworldTrash-ufa сказал:

Если fps меньше, подхватывает вертикалка,

Вообщето FastSync (быстро) этого не делает, они лишь обрезает те кадры которые выше частоты монитора. То есть ничего не делает, если включен g-sync. 

Именно поэтому следует не совмещать фаст и ж-синк, потому что первый добавляет инпут-лаг. Надо просто включать вертикалку в панели нвидиа "On"(Вкл) а не Fast или Adaptive.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо, попробую вечерком. Хотя без неё у меня были разрывы в диапазоне 30-40 кадров, возможно она подключается когда gsync  не может, но это не точно :). Попробую сравнить включено и быстрая 

Edited by SkyworldTrash-ufa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, adds сказал:

 

Вообщето FastSync (быстро) этого не делает, они лишь обрезает те кадры которые выше частоты монитора. То есть ничего не делает, если включен g-sync. 

Именно поэтому следует не совмещать фаст и ж-синк, потому что первый добавляет инпут-лаг. Надо просто включать вертикалку в панели нвидиа "On"(Вкл) а не Fast или Adaptive.

Всё с точностью наоборот, инпут-лаг добавит именно вертикалка, т. к. будет кадры подстраивать и до 60 ФПС, обрезая монитор в итоге до 45 герц, а то и до 30 (если фпс меньше 45). Принцип V-Sync - сгладить все неровности, но при этом шаг -15 в меньшую сторону от максимальной частоты монитора. Если грубо. Фаст-лишь обрежет те, что свыше, а г-синк (фрисинк) будет работать с кадрами, что ниже.

3 часа назад, SkyworldTrash-ufa сказал:

Спасибо, попробую вечерком. Хотя без неё у меня были разрывы в диапазоне 30-40 кадров, возможно она подключается когда gsync  не может, но это не точно :). Попробую сравнить включено и быстрая 

Диапазон Фрисинк от 44 герц, Г-синк от 30. У нас монитор с Фрисинком. Отсюда и разрывы на таком малом фпс.

 

ПС Слабовата видеокарта для 2к и тем более для 4к.

Edited by Chekist_

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SkyworldTrash-ufa сказал:

Хотя без неё у меня были разрывы в диапазоне 30-40 кадров

Возможно, что г-синк все же не работает. Потому что, при включении "быстро" - г-синк большую часть времени просто не работает. Сам по себе фаст-синк тоже неплох, если нет г-синка то лучше его использовать. Но совместно - это не лучшее решение, хотя бы потому что у фаста тройной буфер, а у г-синка двойной.

Также, совместно они почти не мешают друг другу, если частота кадров значительно превышает частоту монитора, если же она ниже, то инпут-лаг вырастает в 3 раза, появляются статтеры.

11 минут назад, Chekist_ сказал:

Всё с точностью наоборот, инпут-лаг добавит именно вертикалка, т. к. будет кадры подстраивать и до 60 ФПС, обрезая монитор в итоге до 45 герц, а то и до 30 (если фпс меньше 45). Принцип V-Sync - сгладить все неровности, но при этом шаг -15 в меньшую сторону от максимальной частоты монитора. Если грубо. Фаст-лишь обрежет те, что свыше, а г-синк (фрисинк) будет работать с кадрами, что ниже.

У тебя неверная информация, в-синк от нвидии специально адаптирован для г-синка, он включается только тогда, когда это необходимо, и нету конфликта разных буферов.

Вот почему не следует использовать игровой в-синк.

На эту тему есть хорошая большая статья, люди все протестировали и написали доступно как и что надо настраивать

https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/8/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему тогда у меня никакие статтеры не появляются? Фпс играет в диапазоне 66-75 (моник на 75хз). В шутере статтеры куда заметнее были б даже, чем в иле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Chekist_ сказал:

Почему тогда у меня никакие статтеры не появляются? Фпс играет в диапазоне 66-75 (моник на 75хз). В шутере статтеры куда заметнее были б даже, чем в иле.

в-синк нужен для просадок фпс - он устраняет разрывы тогда, когда частота падает ниже частоты работы г-синка. частоту превышающую - отсекает лимитатор, встроенный, либо игровой. Если у тебя система тянет высокий фпс, то грубо говоря от фаста ни тепло ни холодно, он дает лишнюю загрузку твоей видеокарте, но она справляется с этим, вот и все. 

Для 60-75 мониторов это все еще не так критично, а вот вы насоветуете и кто-то включит фаст синк + г-синк на 144 мониторе. Он поставит лимитатор на 138фпс, да с тройным буфером, да с конфликтом с игровым лимитатором на 144, здравствуйте статтеры:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1221.thumb.jpg.0cc232f590ad540082cb3e169fdaa031.jpg

Вроде всё по-русски и понятно.

Да, у меня система тянет высокий Фпс  (относительно высокий). 

Если речь об +-30 фпс, то возможно, так оно и будет, в-синк будет предпочтительней, т.к. г-синк там уже и правда не работает, фрисинк-подавно (у него порог ещё выше).

 

Только я не представляю, каково играть на фпс =30. Это яркий звоночек снижать графику/менять комп, выключать в-синки, пусть уж будут разрывы, но игра должна идти нормально, отзывчиво, а не как плавное гуано) извините)

3 часа назад, adds сказал:

в-синк нужен для просадок фпс - он устраняет разрывы тогда, когда частота падает ниже частоты работы г-синка. частоту превышающую - отсекает лимитатор, встроенный, либо игровой. Если у тебя система тянет высокий фпс, то грубо говоря от фаста ни тепло ни холодно, он дает лишнюю загрузку твоей видеокарте, но она справляется с этим, вот и все. 

Для 60-75 мониторов это все еще не так критично, а вот вы насоветуете и кто-то включит фаст синк + г-синк на 144 мониторе. Он поставит лимитатор на 138фпс, да с тройным буфером, да с конфликтом с игровым лимитатором на 144, здравствуйте статтеры:crazy:

А есть где-то информация на нашем о "тройном буфере".

Вашу ссылку переводить в гугле не стану, а моего недостаточно, чтобы ВТОЧНОСТИ перевести. Такие мануалы шаг влево, шаг вправо и переведёшь в корень не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Chekist_ сказал:

А есть где-то информация на нашем о "тройном буфере".

Вроде как технология не новая, вот на русском нашел описание в-синка и фаст-синка.

https://i2hard.ru/publications/22739/

в-синк:

Цитата

В первом буфере хранятся кадры над которыми в данный момент ведётся работа, а во втором - кадры, которые дисплей отображает в конкретный момент. Второй буфер не изменяется во время обновления, поэтому на дисплей выводятся данные только одного, полностью отрендеренного, кадра, в результате не происходит разрывов посреди обновления изображения на экране.

фаст-синк:

Цитата

Fast Sync создаёт дополнительный буфер для вертикальной синхронизации под названием “последний отрендеренный буфер”. Это позволяет видеокарте продолжать рендерить новые кадры, которые будут попадать в него по мере готовности. Затем, во время обновления дисплея, последний отрендеренный буфер перемещается в передний буфер, к которому у дисплея есть доступ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, adds сказал:

Вроде как технология не новая, вот на русском нашел описание в-синка и фаст-синка.

https://i2hard.ru/publications/22739/

в-синк:

фаст-синк:

 

Спасибос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А у г-синк, как у в-синк от нвидиа - двойной буфер, вот почему не рекомендуется внутриигровой в-синк, он может быть с тройным буфером, тогда будет конфликт интересов:

Цитата

While NVCP V-SYNC has no input lag reduction over in-game V-SYNC, and when used with G-SYNC + FPS limit, it will never engage, some in-game V-SYNC solutions may introduce their own frame buffer or frame pacing behaviors, enable triple buffer V-SYNC automatically (not optimal for the native double buffer of G-SYNC), or simply not function at all, and, thus, NVCP V-SYNC is the safest bet.

There are rare occasions, however, where V-SYNC will only function with the in-game option enabled, so if tearing or other anomalous behavior is observed with NVCP V-SYNC (or visa-versa), each solution should be tried until said behavior is resolved.

 

Edited by adds

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В моеём случае как раз идеально подходит фаст-синк, когда фпс выходит за рамки герцовки монитора)))

А те кадры, что ниже - сглаживает ж-синк (в моём случае Фри-синк)

Edited by Chekist_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Chekist_ сказал:

В моеём случае как раз идеально подходит фаст-синк, когда фпс выходит за рамки герцовки монитора)))

А те кадры, что ниже - сглаживает ж-синк (в моём случае Фри-синк)

В том то и дело, что в твоем случае работает фаст, а г-синк простаивает. Но я ничего не говорю, фаст тоже неплохо работает, есть даже мнения что он лучше г-синка (искать в гугле fast sync vs g-synс)

Edited by adds

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, adds сказал:

В том то и дело, что в твоем случае работает фаст, а г-синк простаивает. Но я ничего не говорю, фаст тоже неплохо работает, есть даже мнения что он лучше г-синка (искать в гугле fast sync vs g-synс)

Г-синк тоже работает, у меня фпс падает до 65 (а монитор 75 герц). И разрывов нет. А они имеют место быть, если тут на помощь не пришёл г-синк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Chekist_ сказал:

Г-синк тоже работает, у меня фпс падает до 65 (а монитор 75 герц). И разрывов нет. А они имеют место быть, если тут на помощь не пришёл г-синк.

Да, где то находил официальный ответ нвидиа, что фаст синк дополняет g sync, так что все таки это самый верный вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз вы все знаете и где-то что-то находили официальное что ж вы создаёте темы что у вас что-то не работает?:crazy:

Скрытый текст

Может стоит попробовать не ставить взаимоисключающие настройки в игре и в драйверах?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, adds сказал:

Ну раз вы все знаете и где-то что-то находили официальное что ж вы создаёте темы что у вас что-то не работает?:crazy:

  Скрыть содержимое

Может стоит попробовать не ставить взаимоисключающие настройки в игре и в драйверах?

 

Так я только этой ночью наткнулся на эту инфу от нвидиа, я уже весь инет кажется перелопатил )) , остановился на этом варианте 

Edited by SkyworldTrash-ufa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...