Baron_Harkonnen Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Привет парни. Не работает G-Sync, не работает именно в Ил-2! Есть какие мысли по этому поводу? Перепробовал уже все и полноэкранные режимы и не полноэкранные и тд.
Bubi Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 17 минут назад, ross_Harkonnen сказал: Привет парни. Не работает G-Sync, не работает именно в Ил-2! Есть какие мысли по этому поводу? Перепробовал уже все и полноэкранные режимы и не полноэкранные и тд. Попробуй поставить галочку: Скрытый текст
Baron_Harkonnen Опубликовано: 3 апреля 2020 Автор Опубликовано: 3 апреля 2020 23 минуты назад, Bubi сказал: Попробуй поставить галочку: Скрыть содержимое Привет, спасибо. Но не помогло. Есть один нюанс. Gsync работает если при запущенной игре перезагрузить монитор. И если из игры выйти и снова зайти , то снова работать не будет! Не работает данная функция только в Ил-2, во всех других играх все работает замечательно!
Bubi Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 1 час назад, ross_Harkonnen сказал: Привет, спасибо. Но не помогло. Есть один нюанс. Gsync работает если при запущенной игре перезагрузить монитор. И если из игры выйти и снова зайти , то снова работать не будет! Не работает данная функция только в Ил-2, во всех других играх все работает замечательно! Виноват. Нужно у exe файла выставлять, а не у лончера.
Baron_Harkonnen Опубликовано: 3 апреля 2020 Автор Опубликовано: 3 апреля 2020 9 минут назад, Bubi сказал: Виноват. Нужно у exe файла выставлять, а не у лончера. К сожалению без изменений в лучшую сторону. При том такая же петрушка и у моего знакомого с другим монитором. 1
SkyworldTrash-ufa Опубликовано: 22 июля 2020 Опубликовано: 22 июля 2020 Блин, сначала создал тему, а потом нашел эту. Удалось ли решить проблему ? У меня такая же фигня , уже 2 дня бьюсь, ночами не сплю ) Уже что только не перепробовал, с бубном разве что еще не плясал вокруг компа. Попробую по вашему совету перезагрузить монитор во время игры. Неужели поможет ? мой топик если что
DrDanilov Опубликовано: 22 июля 2020 Опубликовано: 22 июля 2020 С free sync такая же беда, купил моник а не работает, включил ВС..
72AG_SerWolf Опубликовано: 22 июля 2020 Опубликовано: 22 июля 2020 У меня монитор с фрисинк, и видео 1060. G-sync заработал только через кабель Display Port, через HDMI не захотел
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 22 июля 2020 Опубликовано: 22 июля 2020 так он только через Display Por и работает 1
SkyworldTrash-ufa Опубликовано: 22 июля 2020 Опубликовано: 22 июля 2020 Похоже действительно помогло перезапустить монитор во время игры, не знаю как это объяснить. Запускаю игру в 2к, есть разрывы. Включаю и выключаю монитор, в меню начинает отображаться как 4к и пропадают разрывы. При чем даже на выключенной вертикалке и gsync. Кто сможет объяснить феномен?
adds Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 6 часов назад, SkyworldTrash-ufa сказал: Кто сможет объяснить феномен? У меня перестает работать ж-синк, если монитор отключился по сбережению энергии. Если в драйвере выключить и включить, то снова работает. Наверное тот же самый феномен
SkyworldTrash-ufa Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 И тут тоже отпишусь: В общем разобрался в вопросе, надеюсь все правильно понял и кому-то еще поможет мои трехдневные муки поиска истины без сна. G-sync любит оригинальное разрешение монитора. Когда я ставил на 4K мониторе 2к разрешение в игре, были разрывы изображения если ставить галочку полный экран в игре.Тут небольшой феномен: при этом если выключить и включить монитор, то разрешение монитора меняется на 4К и g-sync начинает работать. То же самое если ставить 2К в оконном режиме, то все работает плавно по той же причине - в оконном режиме разрешение монитора остается нативным , то есть 4К. В самом мониторе в настройках нашел показания какое стоит разрешение и какая текущая частота обновления. То есть если работает G-sync можно сразу увидеть что частота монитора повторяет за FPS. В общем в настройках Нвидиа включил G-sync , ограничил частоту кадров 58 при 60герцовом мониторе (так советуют делать) и включил вертикальную синхронизацию в параметр быстро. G-sync у меня начинает работать в диапазоне 40-60 кадров. Если fps меньше, подхватывает вертикалка, а больше кадров не будет, так как выставил ограничение 58. В общем надеюсь кому -то поможет. В 4к у земли у меня на 1660super показывает 40 кадров, в небе под 60, все плавно и красиво , так что не знаю зачем люди советуют для 4К 2080TI стоимостью в нексию ))
adds Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 4 часа назад, SkyworldTrash-ufa сказал: включил вертикальную синхронизацию в параметр быстро 4 часа назад, SkyworldTrash-ufa сказал: Если fps меньше, подхватывает вертикалка, Вообщето FastSync (быстро) этого не делает, они лишь обрезает те кадры которые выше частоты монитора. То есть ничего не делает, если включен g-sync. Именно поэтому следует не совмещать фаст и ж-синк, потому что первый добавляет инпут-лаг. Надо просто включать вертикалку в панели нвидиа "On"(Вкл) а не Fast или Adaptive. 1
SkyworldTrash-ufa Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 (изменено) Спасибо, попробую вечерком. Хотя без неё у меня были разрывы в диапазоне 30-40 кадров, возможно она подключается когда gsync не может, но это не точно :). Попробую сравнить включено и быстрая Изменено 23 июля 2020 пользователем SkyworldTrash-ufa
Chekist_ Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 (изменено) 3 часа назад, adds сказал: Вообщето FastSync (быстро) этого не делает, они лишь обрезает те кадры которые выше частоты монитора. То есть ничего не делает, если включен g-sync. Именно поэтому следует не совмещать фаст и ж-синк, потому что первый добавляет инпут-лаг. Надо просто включать вертикалку в панели нвидиа "On"(Вкл) а не Fast или Adaptive. Всё с точностью наоборот, инпут-лаг добавит именно вертикалка, т. к. будет кадры подстраивать и до 60 ФПС, обрезая монитор в итоге до 45 герц, а то и до 30 (если фпс меньше 45). Принцип V-Sync - сгладить все неровности, но при этом шаг -15 в меньшую сторону от максимальной частоты монитора. Если грубо. Фаст-лишь обрежет те, что свыше, а г-синк (фрисинк) будет работать с кадрами, что ниже. 3 часа назад, SkyworldTrash-ufa сказал: Спасибо, попробую вечерком. Хотя без неё у меня были разрывы в диапазоне 30-40 кадров, возможно она подключается когда gsync не может, но это не точно :). Попробую сравнить включено и быстрая Диапазон Фрисинк от 44 герц, Г-синк от 30. У нас монитор с Фрисинком. Отсюда и разрывы на таком малом фпс. ПС Слабовата видеокарта для 2к и тем более для 4к. Изменено 23 июля 2020 пользователем Chekist_
adds Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 8 минут назад, SkyworldTrash-ufa сказал: Хотя без неё у меня были разрывы в диапазоне 30-40 кадров Возможно, что г-синк все же не работает. Потому что, при включении "быстро" - г-синк большую часть времени просто не работает. Сам по себе фаст-синк тоже неплох, если нет г-синка то лучше его использовать. Но совместно - это не лучшее решение, хотя бы потому что у фаста тройной буфер, а у г-синка двойной. Также, совместно они почти не мешают друг другу, если частота кадров значительно превышает частоту монитора, если же она ниже, то инпут-лаг вырастает в 3 раза, появляются статтеры. 11 минут назад, Chekist_ сказал: Всё с точностью наоборот, инпут-лаг добавит именно вертикалка, т. к. будет кадры подстраивать и до 60 ФПС, обрезая монитор в итоге до 45 герц, а то и до 30 (если фпс меньше 45). Принцип V-Sync - сгладить все неровности, но при этом шаг -15 в меньшую сторону от максимальной частоты монитора. Если грубо. Фаст-лишь обрежет те, что свыше, а г-синк (фрисинк) будет работать с кадрами, что ниже. У тебя неверная информация, в-синк от нвидии специально адаптирован для г-синка, он включается только тогда, когда это необходимо, и нету конфликта разных буферов. Вот почему не следует использовать игровой в-синк. На эту тему есть хорошая большая статья, люди все протестировали и написали доступно как и что надо настраивать https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/8/
Chekist_ Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 Почему тогда у меня никакие статтеры не появляются? Фпс играет в диапазоне 66-75 (моник на 75хз). В шутере статтеры куда заметнее были б даже, чем в иле.
adds Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 Только что, Chekist_ сказал: Почему тогда у меня никакие статтеры не появляются? Фпс играет в диапазоне 66-75 (моник на 75хз). В шутере статтеры куда заметнее были б даже, чем в иле. в-синк нужен для просадок фпс - он устраняет разрывы тогда, когда частота падает ниже частоты работы г-синка. частоту превышающую - отсекает лимитатор, встроенный, либо игровой. Если у тебя система тянет высокий фпс, то грубо говоря от фаста ни тепло ни холодно, он дает лишнюю загрузку твоей видеокарте, но она справляется с этим, вот и все. Для 60-75 мониторов это все еще не так критично, а вот вы насоветуете и кто-то включит фаст синк + г-синк на 144 мониторе. Он поставит лимитатор на 138фпс, да с тройным буфером, да с конфликтом с игровым лимитатором на 144, здравствуйте статтеры
Chekist_ Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 Вроде всё по-русски и понятно. Да, у меня система тянет высокий Фпс (относительно высокий). Если речь об +-30 фпс, то возможно, так оно и будет, в-синк будет предпочтительней, т.к. г-синк там уже и правда не работает, фрисинк-подавно (у него порог ещё выше). Только я не представляю, каково играть на фпс =30. Это яркий звоночек снижать графику/менять комп, выключать в-синки, пусть уж будут разрывы, но игра должна идти нормально, отзывчиво, а не как плавное гуано) извините) 3 часа назад, adds сказал: в-синк нужен для просадок фпс - он устраняет разрывы тогда, когда частота падает ниже частоты работы г-синка. частоту превышающую - отсекает лимитатор, встроенный, либо игровой. Если у тебя система тянет высокий фпс, то грубо говоря от фаста ни тепло ни холодно, он дает лишнюю загрузку твоей видеокарте, но она справляется с этим, вот и все. Для 60-75 мониторов это все еще не так критично, а вот вы насоветуете и кто-то включит фаст синк + г-синк на 144 мониторе. Он поставит лимитатор на 138фпс, да с тройным буфером, да с конфликтом с игровым лимитатором на 144, здравствуйте статтеры А есть где-то информация на нашем о "тройном буфере". Вашу ссылку переводить в гугле не стану, а моего недостаточно, чтобы ВТОЧНОСТИ перевести. Такие мануалы шаг влево, шаг вправо и переведёшь в корень не так.
adds Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 18 минут назад, Chekist_ сказал: А есть где-то информация на нашем о "тройном буфере". Вроде как технология не новая, вот на русском нашел описание в-синка и фаст-синка. https://i2hard.ru/publications/22739/ в-синк: Цитата В первом буфере хранятся кадры над которыми в данный момент ведётся работа, а во втором - кадры, которые дисплей отображает в конкретный момент. Второй буфер не изменяется во время обновления, поэтому на дисплей выводятся данные только одного, полностью отрендеренного, кадра, в результате не происходит разрывов посреди обновления изображения на экране. фаст-синк: Цитата Fast Sync создаёт дополнительный буфер для вертикальной синхронизации под названием “последний отрендеренный буфер”. Это позволяет видеокарте продолжать рендерить новые кадры, которые будут попадать в него по мере готовности. Затем, во время обновления дисплея, последний отрендеренный буфер перемещается в передний буфер, к которому у дисплея есть доступ.
Chekist_ Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 3 часа назад, adds сказал: Вроде как технология не новая, вот на русском нашел описание в-синка и фаст-синка. https://i2hard.ru/publications/22739/ в-синк: фаст-синк: Спасибос
adds Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 (изменено) А у г-синк, как у в-синк от нвидиа - двойной буфер, вот почему не рекомендуется внутриигровой в-синк, он может быть с тройным буфером, тогда будет конфликт интересов: Цитата While NVCP V-SYNC has no input lag reduction over in-game V-SYNC, and when used with G-SYNC + FPS limit, it will never engage, some in-game V-SYNC solutions may introduce their own frame buffer or frame pacing behaviors, enable triple buffer V-SYNC automatically (not optimal for the native double buffer of G-SYNC), or simply not function at all, and, thus, NVCP V-SYNC is the safest bet. There are rare occasions, however, where V-SYNC will only function with the in-game option enabled, so if tearing or other anomalous behavior is observed with NVCP V-SYNC (or visa-versa), each solution should be tried until said behavior is resolved. Изменено 23 июля 2020 пользователем adds
Chekist_ Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 (изменено) В моеём случае как раз идеально подходит фаст-синк, когда фпс выходит за рамки герцовки монитора))) А те кадры, что ниже - сглаживает ж-синк (в моём случае Фри-синк) Изменено 23 июля 2020 пользователем Chekist_
adds Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 (изменено) 3 минуты назад, Chekist_ сказал: В моеём случае как раз идеально подходит фаст-синк, когда фпс выходит за рамки герцовки монитора))) А те кадры, что ниже - сглаживает ж-синк (в моём случае Фри-синк) В том то и дело, что в твоем случае работает фаст, а г-синк простаивает. Но я ничего не говорю, фаст тоже неплохо работает, есть даже мнения что он лучше г-синка (искать в гугле fast sync vs g-synс) Изменено 23 июля 2020 пользователем adds
Chekist_ Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 3 часа назад, adds сказал: В том то и дело, что в твоем случае работает фаст, а г-синк простаивает. Но я ничего не говорю, фаст тоже неплохо работает, есть даже мнения что он лучше г-синка (искать в гугле fast sync vs g-synс) Г-синк тоже работает, у меня фпс падает до 65 (а монитор 75 герц). И разрывов нет. А они имеют место быть, если тут на помощь не пришёл г-синк.
SkyworldTrash-ufa Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 11 часов назад, Chekist_ сказал: Г-синк тоже работает, у меня фпс падает до 65 (а монитор 75 герц). И разрывов нет. А они имеют место быть, если тут на помощь не пришёл г-синк. Да, где то находил официальный ответ нвидиа, что фаст синк дополняет g sync, так что все таки это самый верный вариант.
adds Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 Ну раз вы все знаете и где-то что-то находили официальное что ж вы создаёте темы что у вас что-то не работает? Скрытый текст Может стоит попробовать не ставить взаимоисключающие настройки в игре и в драйверах?
SkyworldTrash-ufa Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 (изменено) 3 часа назад, adds сказал: Ну раз вы все знаете и где-то что-то находили официальное что ж вы создаёте темы что у вас что-то не работает? Скрыть содержимое Может стоит попробовать не ставить взаимоисключающие настройки в игре и в драйверах? Так я только этой ночью наткнулся на эту инфу от нвидиа, я уже весь инет кажется перелопатил )) , остановился на этом варианте Изменено 24 июля 2020 пользователем SkyworldTrash-ufa
Angriff Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 Тоже хочу обновить эту тему. У меня монитор с Фри-синком, 144Гц, и видяйка 1080. Драйвер от Нвидии поддерживает фри-синк. Но лаги и прочие затупы всё равно присутствуют. Подробней попозже.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас