-DED-Mans Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 4 часа назад, -DED-Zlodey сказал: А быстрый вылет только по акции организуется, ага? И, поскольку, этот раз уже использован, а четвертый, совершенно случайно, зашел в двигатель... короче, наука умалчивает, но намекает - с ДМ не все так, как декларируется. Да? Я где то что то про дм написал? Поделился просто наблюдениями, ребята тут про 37мм разговор разговаривали. Тебе нужна запись или просто поумничать, я не понял к чему твой ответ, просвяти.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 3 часа назад, Skv_Vovka сказал: Такая система судя по статьям часто происходила в реале. Утрирую конечно, но то, что на один сбитый самолет часто сразу несколько пилотов претендовало- факт. Тем не менее это не отменяет факт ошибки в подсчете, а следовательно не состоятельность такого подхода.
72AG_Vovka Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 18 minutes ago, SV7_Felix_Iron said: Тем не менее это не отменяет факт ошибки в подсчете, а следовательно не состоятельность такого подхода. Я согласен. Но и система статистики сейчас кривая. Бывает реально обидно, когда ты сбил самолёт, по нему на земле потом постреляли и тебе его не засчитывают. Или когда илов прикрываешь, гоняться добивать нельзя и в итоге прилетаешь без бк и ноль очков в карму.
sw_atom Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) Может такой вариант отдельной опцией на сервере (если возможно), чтобы всем кто в воздухе в момент сбития противника со своей стороны (в т.ч. и штурмобобрам) записывался 1 балл, например, - т.с. групповая победа. И да, хорошо бы как то связать прикрышку и штурмы (бомбёры) по заданию так же делить баллы, например 2:1 (два бомбёру к одному прикрышке за ед. техники или статика). Увы, всё новое - давно не забытое старое, в старичке такое было в крайних обновлениях (с 4.12... вроде бы) Изменено 25 марта 2020 пользователем Atom 1
=19GvFAB=Vlad-Executor Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 24.03.2020 в 05:23, =LwS=SKeptic сказал: Странно. Я вот наблюдаю обратное. Бывает волью в самолет от души, кто-то добавит, собьет самолет, а победа записывается мне. Думаю, что килл записывают тому, кто нанес больше повреждений в процентном соотношении. Речь не о количестве попаданий, а о сумме нанесенного ими урона. Настолько я понимаю, это всё делается средствами сервера. На TAW, например, кто зажег - того килл 100%. И кражу килов зенитками поправили. Раньше зенитчики киллы часто крали А на последнем таве я фоку зацепил на пару процентов, при этом фоку сбила наша зенитка - килл ушёл мне.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) 11 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал: Настолько я понимаю, это всё делается средствами сервера. Не совсем. Сервер засчитывает как установлено разработчиками. А вот уже статистика на стайте ТАВ может отличатся в зависимости от того, как она обрабатывает логи. Если они что-то и поменяли в своей статистике, это никак не влияет на статистику внутри игры и естественно она будет отличатся. Изменено 25 марта 2020 пользователем SV7_Felix_Iron
=19GvFAB=Vlad-Executor Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 3 минуты назад, SV7_Felix_Iron сказал: Не совсем. Сервер засчитывает как установлено разработчиками. А вот уже статистика на стайте ТАВ может отличатся в зависимости от того, как она обрабатывает логи. Если они что-то и поменяли в своей статистике, это никак не влияет на статистику внутри игры и естественно она будет отличатся. А, ну кстати да, в игре на таве по статистике пишут "попал в плен", а по стате на сайте тава - "нет плена" (у красных повышен шанс сбежать). Ну и нормально же сделали ребята, вышли из положения Главное вэб-стата на всю кампанию, а не внутриигровая на одну миссию. 1
airking Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 2 часа назад, Skv_Vovka сказал: Я согласен. Но и система статистики сейчас кривая. Бывает реально обидно, когда ты сбил самолёт, по нему на земле потом постреляли и тебе его не засчитывают. Или когда илов прикрываешь, гоняться добивать нельзя и в итоге прилетаешь без бк и ноль очков в карму. Это не вопрос ДМ как таковой и не вопрос правильности подсчётов повреждений для записи сбитого. Как раз в БзС, она лучшая из тех, которую мне доводилось встречать в авиасимуляторах. Проблема в том, что нет плюшек за выполнение боевого задания, да и боевых заданий, как таковых, тоже нет. И с одной стороны - это не проблема разработчика, а проблема серводержателей. В старичке, например, были серверА, на которых весь геймплей и плюшки, были завязаны именно на выполнении боевых заданий. И это было просто великолепно сделано, пусть и немного топорно. Здесь, это сделать практически невозможно, если ты не программист высокого уровня. А это, уже проблема разработчиков.
Kedr Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 На Крыльях синий два раза врезался в бомбера и падал. В стату ноль.
=19GvFAB=Vlad-Executor Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 29 минут назад, Kedr сказал: На Крыльях синий два раза врезался в бомбера и падал. В стату ноль. Таран в стату не пападает (не пишут кто протаранил)
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 Показали бы анимацию при попадании в крыло допустим или в хвост - визуализацию разрушений на внутренние модули и их повреждение.... А так, что пельмени по телевизору кушать. 2
=LwS=Wize Опубликовано: 26 марта 2020 Опубликовано: 26 марта 2020 24.03.2020 в 16:03, -DED-SkyFreeman сказал: Зто когда он на ЛаГГ-3 с 37мм. не мог затяжелить свинцом Мессера? Зато теперь вижу что хвостовое оперение у Мессеров починили, спасибо. А то винтом ни как не мог их разрубить. 1
[HTS]MadFather Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 (изменено) On 3/25/2020 at 12:24 PM, Skv_Vovka said: Такая система судя по статьям часто происходила в реале. Утрирую конечно, но то, что на один сбитый самолет часто сразу несколько пилотов претендовало- факт. Было бы интересно почитать о том, как присуждали сбитых разным союзникам, когда они стреляли по уже сбитому самолету (но еще не записанному никому, например самолет без двигателя в БзС я видел засчитывается тому кто нанес повреждения двигателю, и такой самолет в игре и в реале можно еще взорвать в воздухе например, или разрушить планер, при этом БзС уже не засчитает новое сбитие, а вот какая по этому есть информация, интересно). Я читал некоторые мемуары, и там таких упоминаний не было, поэтому считаю это чисто игровым моментом, когда игроку за компьютером с кнопкой "Новая попытка" нужно отображение его действий в компьютерной игре. Меня БзС интересует только боевой симулятор, т.е. это значит что присуждение сбитых должно что-то симулировать из реала, но так как в игре доступные более упрощенные настройки и виды сетевой игры, что могут тоже обсуждаться при самой реалистичной ДМ, то просто выскажу точку зрения в обсуждении ДМ и подсчета сбитых, на основании этой ДМ, с позиции игрока в боевой ависимулятор, а именно что большой разницы нет, кому игра присуждает сбитого, в симуляторе имхо это может определяться теми же способами, что и в реале. Ну вот я привел пример, два союзника, один повреждает противника, а второй уже перекручивает и сбивает поврежденного - кто больше вклада внес, тот кто первый повредил и облегчил возможность добить самолет, так как поврежденный самолет проще перекрутить, или игнорировать вклад повреждения в победу, так как тот кто добил, этим окончательно лишил противника возможности воевать или убежать? Я считаю что оба союзника в этой ситуации, в равной степени приняли участие в том, чтобы этот самолет был в итоге сбит, и по отдельности они бы могли потерпеть поражение. Изменено 27 марта 2020 пользователем [HTS]MadFather
-DED-Mazai Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 (изменено) американцы делили сбитых на всё звено,не важно стрелял или нет,поэтому у них могло быть и полтора сбитых и 1.25 ... Изменено 27 марта 2020 пользователем mehh
Chekist_ Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 4 минуты назад, Geniok сказал: Уж лучше обновление, более 2-х месяцев прошло с последнего обновления. А куда ты торопишься обновляться?
Chekist_ Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 1 минуту назад, Geniok сказал: Да было бы неплохо. Или лично тебя все устраивает, тебе в принципе никаких обновлений не нужно ? Есть вещи, что меня не устраивают, но они мигом не и справятся с 1 обновлением, думаю, равно как и твои. Торопиться не нужно.
FilMit Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 30 минут назад, Chekist_ сказал: Торопиться не нужно. Отчего такая оптимистичная уверенность?
Chekist_ Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 3 часа назад, FilMit сказал: Отчего такая оптимистичная уверенность? 4 часа назад, Geniok сказал: Эээ... А торопится, это 1 раз в 2 месяца обновления ? А не торопится, это с какой частотой, 1 раз в 6 месяцев ? Месяцами ничего не меняется (существенного) и ничё )))) А тут засуетились, заждались)))) Релиз бзХ выходит через год, после оглашения предзаказа))) Вот вы смешные.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас