Chekist_ Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 (изменено) Забегу немножко наперёд. А будут ли значительные изменения в фм, в связи с изменением дм? Крылья будут держаться лучше, ок. А будет ли самолёт управляться хуже? Мы получаем ДМ более схожую с реальной, но не будет ли это значить, что "пилить" теперь придётся до посинения? Во многих guncam-ах видно, как после нескольник хороших попаданий самолёт стремится к земле, либо пилот покидает самолёт. Бой с ботами ровным счётом ничего не показывает. Виртуальный пилот будет держать машину до последнего, а при удачной возможности ещё и стрелять вдогонку. Да, пробитый самолёт пилотируется хуже, но в групповых боях он все также представляет, отнюдь, не малую опасность. При текущей реализации физических возможностей пилота, мы можем резко ручку давать от себя сколько нам захочется, при этом уходить из-под огня, "барахтаться" в прицеле, в особенности на малых скоростях. К чему я это все веду? С одной стороны реализм подтягиваются на новый уровень, но если не учитываются в нужной степени другие составляющие реализма, картина боя ломается и становится в корень не похожа ту, что мы видим на кинохрониках ВМВ. Симулятор - это очень здорово. Но у нас симулятор боевых действий. Это на порядок сложнее. Раньше после хорошей атаки отлетало крыло, мы видели, что самолёт сбит и не представляет опасности, пусть это и выглядело как "костыль" , "аркада" , кому как нравится. Сейчас появится возможность "затерпеть". Крылья станут крепче, возможно когда-то и хвост. Останутся наиболее уязвимыми только пилот и двигатель. Меня терзают опасения, что с такими "реальностями" ДМ картина боя превратится в звёздные войны эпизод 25 и будет выглядеть как перестрелка в боевике. Чего очень не хотелось. Будут ли какие-то доработки в виде ограничения возможностей пилота давить такие частые отрицательные перегрузки? Или будет ли доработка усложнения пилотирования пробитыми самолётом, к примеру, как это происходит на высоких скоростях? Надеюсь, мысль понятна. И надеюсь только на улучшение игры и её составляющих. Изменено 22 марта 2020 пользователем Chekist_ 8
airking Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 53 минуты назад, Chekist_ сказал: Во многих guncam-ах видно, как после нескольник хороших попаданий самолёт стремится к земле, либо пилот покидает самолёт. Сравнивать реальную жизнь с игрой, в плане поведения участников, такое себе занятие. Так как, априори будет отличаться. И тому есть абсолютно научное обоснование. Достаточно задать себе вопрос: "Будет ли кто-нибудь в своём уме, из игроков, продолжать движение на автомобиле, который(не дай Бог) загорелся на ходу, только потому, что нужно доехать из пункта А в пункт Б, в реальной жизни?". Уверен, среди нормальных людей таких не найдётся. Другое дело игра. 53 минуты назад, Chekist_ сказал: Бой с ботами ровным счётом ничего не показывает. Виртуальный пилот будет держать машину до последнего, а при удачной возможности ещё и стрелять вдогонку. Да, пробитый самолёт пилотируется хуже, но в групповых боях он все также представляет, отнюдь, не малую опасность. Совершенно верно. Так было и так будет до тех пор, пока участникам виртуальных сражений не станет выгодней выйти из боя и посадить самолёт или - хотя бы выпрыгнуть из самолёта. Искусственно ограничивать управление или что-либо делать(в плане ограничений) - это тупиковый путь развития. И в итоге приведёт к краху всей игры. Лично я, категорически против. 53 минуты назад, Chekist_ сказал: При текущей реализации физических возможностей пилота, мы можем резко ручку давать от себя сколько нам захочется, при этом уходить из-под огня, "барахтаться" в прицеле, в особенности на малых скоростях. Вначале, надо доказать, что это невозможно в принципе. Кроме "я так думаю", ничего, адептами "дельфинофобии" предоставлено не было. 53 минуты назад, Chekist_ сказал: С одной стороны реализм подтягиваются на новый уровень, но если не учитываются в нужной степени другие составляющие реализма, картина боя ломается и становится в корень не похожа ту, что мы видим на кинохрониках ВМВ. А вот с этим - не поспоришь. 53 минуты назад, Chekist_ сказал: Но у нас симулятор боевых действий. Это на порядок сложнее. Я бы поправил - заявляется, что у нас симулятор боевых действий. Но по факту - это не так. Симулятор воздушного боя - да, можно так сказать, но не боевых действий. Потому что да, это на порядок сложнее и для этого, нужно гораздо больше(думаю, даже не на порядок, а как минимум на два порядка), чем просто самолёты с афигенной ДМ и ФМ. 53 минуты назад, Chekist_ сказал: ...такими "реальностями" ДМ картина боя превратится в звёздные войны эпизод 25 и будет выглядеть как перестрелка в боевике. Чего очень не хотелось. Оно и сейчас так выглядит. И есть возможность "затерпеть", чем все с успехом и пользуются. Думаю и ты, тот час не выходишь из боя только лишь потому, что твоему крафту пробили бак или радитатор. 53 минуты назад, Chekist_ сказал: Будут ли какие-то доработки в виде ограничения возможностей пилота давить такие частые отрицательные перегрузки? Или будет ли доработка усложнения пилотирования пробитыми самолётом, к примеру, как это происходит на высоких скоростях? Думаю, для начала, необходимо ссылки на какие-то научные труды по человеческим возможностям в плане переносимости перегрузок, где чёрным по-белому, в цифрах... было бы. Так-то Петрович, судя по всему, с тобой несогласен почему-то. Может он что-то знает? 1 час назад, Chekist_ сказал: Крылья будут держаться лучше, ок. А будет ли самолёт управляться хуже? Как бы, если делать реалистично, то конечно, при получении достаточно большой дыры в обшивке, при потере управляющей поверхности и т.д., самолёт должен управляться хуже. Насколько и как - это сложный вопрос, требующий более глубокого разбирательства в каждом конкретном случае. Очевидно же. 6
AnPetrovich Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 =TS=Thresher, Alex34 Будете продолжать тут свои мелкие разборки - закрою тему. Посты скрыты. По теме. У нас, как вы знаете, нарисованы те повреждения на самолётах, которые были нарисованы. Других сейчас нет, и в ближайшем будущем, к сожалению, не предвидится, не стройте иллюзий, плиз. Такой дизайн внешнего вида повреждений (например, отсутствие изменений 3D геометрии, как это было в RoF) принимался за основу ещё на старте "Битвы за Сталинград". Принимался с учётом ограничений по видеопамяти, быстродействию, и т.д. (статтеры, напоминаю). Мы не можем сейчас быстро перерисовать внешний вид повреждений на всех самолётах на более "жЫрные", хотя всем очень хотелось бы. Джейсон, например, сейчас предпринимает попытку привлечь энтузиастов-скиноделов из комьюнити, чтобы пока команда работает над Нормандией энтузиасты "усугубили" бы внешний вид повреждений на тех наших самолётах, на которых 3-ий уровень повреждений выглядит сейчас сравнительно слабо (например, на P-47D). На самолётах Битвы за Нормандию в команде уже принято решение сразу пытаться сделать повреждения сильнее, но это вынуждает больше времени тратить на внутрянку, то есть увеличивает риски сорвать план-график работ по Нормандии. Чего точно никому не хочется. Плюс есть желание всё же попробовать вернуться к 3D геометрии повреждений, то есть делать их объёмными. Удастся ли эти работы уложить в план или нет, потянет ли это средний комп или нет, или опять придется от них отказаться - пока не знаем. Будем пробовать. А пока мы имеем конфликт между графикой и физикой. Если переключать внешние повреждения с той скоростью, которая адекватна действию ОФ боеприпасов - то на самолёте очень быстро включается 3-ий уровень повреждений (ещё бы). Но этот 3-ий уровень выглядит сейчас слабенько для, например, разрыва ОФ 30мм. Поэтому пока принято решение в таком случае "убивать" аэродинамику несколько сильнее, чем то, как визуально выглядит повреждённый самолёт. Именно чтобы затруднить пилотирование повреждённой машины. Но я уже предвижу претензии типа: "а чо эта такая небольшая дырка в крыле, а мой самолёт аж переворачивает - это так должно быть?! А почему тогда один закрылок так не переворачивает самолёт как эта дырка" и т.п. На это мне пока нечего возразить, кроме "других дырок нам пока не нарисовали". Такие вот дела... 1 24 2 7
Alator Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 19 минут назад, AnPetrovich сказал: Удастся ли эти работы уложить в план или нет, потянет ли это средний комп или нет, или опять придется от них отказаться - пока не знаем. Будем пробовать. Я думаю что меня поддержит большинство. Лучше мы подождём год, но на выходе получим "вещь", чем получим "вещь" через месяц - но потом будет год возмущения и недовольства. 1 3
Vilir Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 (изменено) 2 минуты назад, Alator сказал: Я думаю что меня поддержит большинство. Лучше мы подождём год, но на выходе получим "вещь", чем получим "вещь" через месяц - но потом будет год возмущения и недовольства. А если мы через год получим "вещь" которую не потянет средний комп?:) Возмущения и недовольства будет не меньше. Изменено 22 марта 2020 пользователем Vilir 1
AnPetrovich Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 Это щас легко "за большинство" так говорить. А потом во всех темах форума "когда релиз?!! Я вам деньги платил!! Уже джва года ждём!! Выпускайте уже что есть!!1" На самом деле.. планы и сроки - это важно. И качество тоже, несомненно. Баланс сложный. Работаем. 6 1 16
=SF=Thresher Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 (изменено) 1 час назад, AnPetrovich сказал: .... А пока мы имеем конфликт между графикой и физикой. Если переключать внешние повреждения с той скоростью, которая адекватна действию ОФ боеприпасов - то на самолёте очень быстро включается 3-ий уровень повреждений (ещё бы). Но этот 3-ий уровень выглядит сейчас слабенько для, например, разрыва ОФ 30мм. Поэтому пока принято решение в таком случае "убивать" аэродинамику несколько сильнее, чем то, как визуально выглядит повреждённый самолёт. Именно чтобы затруднить пилотирование повреждённой машины. ...... Петрович, уточните, пожалуйста - убивать аэродинамику просто несколько сильнее, чем это выглядит визуально или убивать аэродинамику в соответствии с математ. расчетом повреждения, нанесенного разрывом? Диссонанс с тем, что видно глазами и фактом будет понятен, но уж лучше в соответствии с математ. расчетом. По крайнем мере, привыкнуть можно к тому, что пока невозможно из-за графика работ совместить повреждение с его графическим изображением, но воздействие - фактическое, т.е. не несколько сильнее, а фактическое. Конечно, если это будет заявлено вот так, например, как ты сделал - "других дырок нам пока не нарисовали". Изменено 22 марта 2020 пользователем =SF=Thresher 5
Eeafanas Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 47 минут назад, AnPetrovich сказал: На самом деле.. планы и сроки - это важно. И качество тоже, несомненно. Баланс сложный. Работаем. Уважаемый Андрей Петрович, простите что отхожу от темы, но почему С-47 изначально будет управляться ИИ? Потому что нет никакого вооружения? 1
MicroShket Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 2 часа назад, Eeafanas сказал: Потому что нет никакого вооружения? Потому, что для управления игроком надо рисовать кабину, надо анимировать органы управления и различные переключатели, прописав им правильный порядок старта и остановки систем, и всё это протестировать. Похожая история и с B-25, очевидно. А уж у него вооружения достаточно. Конечно, хотелось бы иметь возможность сбросить десантников под Сант-Мэр-Эглиз, буксировать планеры с пушками и машинками. Но, увы, это всё несбыточные мечты для этой серии.
Eeafanas Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 10 часов назад, MicroShket сказал: Потому, что для управления игроком надо рисовать кабину, надо анимировать органы управления и различные переключатели, прописав им правильный порядок старта и остановки систем, и всё протестировать. Тогда почему другие самолеты сразу под управление игрока выпускают? Что бы сделать кабину не надо искать единицы по всему миру, сейчас очень много таких самолетов в Америке, там же есть штаб проекта «Ил-2».
Pchel Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 1 минуту назад, Eeafanas сказал: Тогда почему другие самолеты сразу под управление игрока выпускают? Что бы сделать кабину не надо искать единицы по всему миру, сейчас очень много таких самолетов в Америке, там же есть штаб проекта «Ил-2». Большинство (подавляющее), но не все... Незнание о чем-либо, не означает, что этого нет
[HTS]MadFather Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 Такие нюансы с тщательно подробно воспроизведенной ДМ проявляются в таких же тщательно подробно воспроизведенных кооперативных миссиях реконструкциях, и в особенности с карьерой пилота. Погиб - больше не летишь или стрик обнулён, типа за нового пилота заново. Тогда и с каждой дырочкой в крыле будут домой уходить. Ну раз играться при реалистичной ДМ становится сложно, значит игра развивается в направлении реализма, а не под прихоти игроков. И это хорошо, имхо 2
MicroShket Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 2 часа назад, Eeafanas сказал: Тогда почему другие самолеты сразу под управление игрока выпускают? Сколько абсолютно новых многоместных управляемых самолетов было выпущено за последнее время? В Цирке - копипаст, заявленный Ju-88C - копипаст в значительной степени. Чтобы сделать кабину надо не просто её нарисовать, надо провести ряд работ. Если бы это всё реально окупалось, не словами трёх с половиной активных форумчан, а реально, то ситуация была бы иной. Но даже в Тундре такие кабины появлялись не с такой уж и большой периодичностью. 3
SomeOne Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 20.03.2020 в 22:50, Vilir сказал: Спасибо за дневники! Как ни странно, такой формат очень зашёл, несмотря на английский язык. Как- то живенько, неформально и душевно:) Вот бы такое хоть изредка на русском... 20.03.2020 в 22:50, ross_Rasim сказал: Теперь, глядя на дымы, утечки и сыпящуюся шелуху, можно будет подольше наслаждаться своей крутостью. Моя доволен. Согласен. Думал буду смотреть перемотками, однако, ни разу даже не вспомнил об этой возможности. Насчет "русского". Ну я 95% понял, что говорил Джейсон, с помощью включения субтитров и автоматического перевода их на русский язык в настройках под шестеренкой. Эта функция открывает грандиозные возможности
Val67 Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 Уважаемые товарищи разработчики, посмотрев видео от Джейсона видно, что система новых повреждений становится более продвинутая, и правда очень визуально приближает нас к тем моментам, которые все наблюдали на ганкамах документальных фильмов 2-й мировой войны. Смотрится очень реалистично! Спасибо за работу, очень рад, что проект становится все лучше и лучше!! Но также просмотрев видео, я задался вопросом о присуждении воздушных побед. Сейчас не редки случаи, когда своей длительной атакой превращаешь самолет противника практически в решето, и уже предвкушаешь сбитый, но внезапно союзник, которого ты вовсе не просил о помощи, добавляет пару снарядов (от которых, к примеру, ломается уже изрядно поврежденное крыло), противник сбит. Но в итоге ты уже не победитель, а всего лишь участник "групповой победы", и твой, казалось бы вполне заслуженный килл, уходит другому(( Типа он крыло сломал, а ты все лишь дырок наделал... Также изрядно разочаровывает момент когда зажигаешь противнику двигатель (погасить его уже никак), но победа идет не тебе, а твоему союзнику, который в горящий самолет противника, который ты бросил, несколько раз успешно попадает (ведь это уже так легко сделать!!) Вопрос: В связи с новой ДМ и увеличению сложности сбития самолетов, будет ли как то пересматриваться критерии присуждения воздушных побед? P.S. Хочу стразу попросить комментаторов, которые соберутся мне рассказать, что мол "главное что противник сбит, а кем не важно", оставить свое мнение при себе, т.к. индивидуальные показатели истребителя никто не отнимал, к тому же есть серверы, которые заточены именно на личностные показатели (та же "Берлога"), а не на групповые. 2 2
Valdamar Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 22.03.2020 в 15:35, AnPetrovich сказал: Уже джва года ждём!! Уже шесть же годов, уважаемый товарищ Петрович!!! А вы всё никак, ну!! **прыгает в окоп**
Eeafanas Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) 37 минут назад, Alex34 сказал: Не форум а как я то цензурная помойка Просто нужно оффтопить в предназначенных для этого темах, или можешь критиковать проект сколько угодно в группе ВК или на ютуб. На форуме этого категорически делать не надо! (Хотя немного странно почему запрещена даже адекватная критика простым языком...) (извините за оффтоп) Изменено 23 марта 2020 пользователем Eeafanas
SKeptic Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 12 часов назад, Val67 сказал: Сейчас не редки случаи, когда своей длительной атакой превращаешь самолет противника практически в решето, и уже предвкушаешь сбитый, но внезапно союзник, которого ты вовсе не просил о помощи, добавляет пару снарядов (от которых, к примеру, ломается уже изрядно поврежденное крыло), противник сбит. Но в итоге ты уже не победитель, а всего лишь участник "групповой победы", и твой, казалось бы вполне заслуженный килл, уходит другому(( Типа он крыло сломал, а ты все лишь дырок наделал... Странно. Я вот наблюдаю обратное. Бывает волью в самолет от души, кто-то добавит, собьет самолет, а победа записывается мне. Думаю, что килл записывают тому, кто нанес больше повреждений в процентном соотношении. Речь не о количестве попаданий, а о сумме нанесенного ими урона.
[HTS]MadFather Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 Думаю это не только от ДМ зависит, если не засчитывать сбитого тому, кто нанес критические повреждения последний, то могут возникнуть ситуации когда «сбитый» улетит домой, или собьёт сам кого-то. В коллективной победе сложно сказать чей вклад важней. В моем историческом скваде коллективные победы присуждаются всем в группе, потому что группа обеспечивает победу, даже без стрельбы, а личные победы кому игра записала килл, вне зависимости от того насколько это справедливо. В итоге счет за сбитого получает каждый. Более честного подсчёта побед я не знаю.
SKeptic Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 8 минут назад, [HTS]MadFather сказал: В итоге счет за сбитого получает каждый. Это чтобы никого не обидеть. Но если начать считать по такой статистике, то получится, что в бою участвовало 8 самолетов (4х4), а сбили 16.
BBC Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) 2 часа назад, =LwS=SKeptic сказал: Это чтобы никого не обидеть. Но если начать считать по такой статистике, то получится, что в бою участвовало 8 самолетов (4х4), а сбили 16. Вроде 32 сбитых получается, если каждому 4-рых записывать. Ну, если все попадают. Изменено 24 марта 2020 пользователем BBC
[HTS]MadFather Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 44 minutes ago, =LwS=SKeptic said: Это чтобы никого не обидеть. Но если начать считать по такой статистике, то получится, что в бою участвовало 8 самолетов (4х4), а сбили 16. Ну это если, как и в догфайт сервере общий счет сбитых у стороны умножить на количество пилотов этой стороны на сервере, тоже будет так же. В ВЕФ я видел примеры, когда сквад работал на одного пилота, чтобы кто-то один набивал стрик и получил ГСС. Косвенно количество ГСС в скваде говорило, о том что сквад крутой, но я не считаю это правильным, так как пилоты без стрика выполняли роль камикадзе. Были сквады, что наоборот работали на общую победу любой ценой, а грубо говоря закидывали фронт мясом, не вылазя из младших лейтенантов. Это я тоже считаю не правильным. Правильным подсчет побед делает не только ДМ в сферическом вакууме, а воспроизведение обстановки боевых вылетов, грубо говоря экономика, где как вы правильно заметили подсчет потерь так же мог бы иметь смысл. Или например один самых запоминающихся вылетов в ВЕФ было когда мы летали против финов и 40 минут кружили выполняя задание, а фины летали в космосе и не лезли, чтобы не допустить потерь, и вот так, мы выполнили задание, а они пожертвовали наземной техникой ради сохранения виртуальных жизней, и всё это без единого сбитого. Победа была моральная, наземным войскам и штурмовикам мы помогли, но без личного счета. Но в дуэлях или догфайте понятно, какие задания. А сферически сложно понять кто круче, может кто первый радиатор повредил пулькой, или кто перекрутил этого поврежденного и крыло отпилил. Единственно что уже без крыла фраг должен быть записан, чтобы за стрельбу по обломкам не давали фраг другому. Но вроде так и происходит, замечал что если двигатель остановился, или другое критическое повреждение, с которым полет не возможен, то в чате появляется надпись что кто-то сбил кого-то. Не понятно толком на что люди жалуются. Я лично считал что если фраг у меня увели, то это я плохо стреляю, но такое редко было, как правило или я мазал, и уже мне обижаться не на что было, или уже мне сразу записывали. Может видео кто-то запишет. Я почему старичка вспомнил, там были такие случаи, когда самолет вроде как сбит, уже еле пыхтит, но тянет домой, и чтобы не тратить время и патроны его отпускали, а иногда даже такие подбитые шасси и дымы выпускали, как бы просили о пощаде, и вот если кто-то еще такой самолет более критично повреждал, допустим коптящему хвост отстрелил, то фраг уходил последнему. Но иногда такие игры в благородство и оказывались уловкой со стороны "подбитого". Так что оттуда у меня привычка бить наверняка, а если не смог, значит сам виноват, прыгнуть дать еще мог, а если "подбитый" не прыгает и ты его не подбил, так чтобы там у него что-то отвалилось или взорвалось, то точно сам виноват, остается только поблагодарить если помогли сбить. Это все по своему интересно, чем реалистичней ДМ, тем больше разных ситуаций, потому что много зависит от того что куда попало и в каком количестве, где-то может жахнуть сразу, где-то если по разным узлам стрелять, то полгода пилить надо будет, а "помощник" пару пулек удачно попадет и взорвет что-нибуть, вот будет жалоб на ДМ. Ну еще плюс сеть. Это нормальная картина в боевом авиасимуляторе, имхо 1
Pan_Doctor Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 Уважаемый Фазер , бери свой термин "фраг" и возврашайся опять на Тундру со своими портяночными умозаключениями.
SKeptic Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 52 минуты назад, BBC сказал: Вроде 32 сбитых получается, если каждому 4-рых записывать. Ну, если все попадают. Скрытый текст Если 4 самолета с одной стороны сбили 4 самолета другой стороны и каждому записали по четыре, то будет 16. Это я имел в виду
ROSS_Protoss Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 21.03.2020 в 14:09, Altair24 сказал: Поиграй в старичка Совершенно не склонен идеализировать БзС, но по моему Вы сильно переоцениваете старичка. Что там такого особенного было в ДМ, чего нет в современных симуляторах (БзС, БоБ, ДКС)? Импринтинг? ? 2
[HTS]MadFather Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 Отключение Realistic Gunnery в настройках сложности увеличивает урон в 4 раза, и отключает баллистику. Для полетов на клаве в 2001 норм, но не для обсуждения ДМ. Надо щупать, выглядит неплохо. И стрельба у Джейсона неплохая, как по мне.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) 1 час назад, [HTS]MadFather сказал: И стрельба у Джейсона неплохая, как по мне. Зто когда он на ЛаГГ-3 с 37мм. не мог затяжелить свинцом Мессера? Зато теперь вижу что хвостовое оперение у Мессеров починили, спасибо. А то винтом ни как не мог их разрубить. Изменено 24 марта 2020 пользователем -DED-SkyFreeman
Altair24 Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) , Изменено 24 марта 2020 пользователем Altair24
Kutyzoff32 Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) После обновления 37 мм на кобре и ЛАГе также уныло наносят урон? Есть видео попадания в хвост мессеру? Иногда до 4-х прямых попаданий в упор по хвосту не достаточно. С крыльями проще 1-2 попадания нужно. Так зачем их (пушки)делали, если в игре они бестолковые? Изменено 24 марта 2020 пользователем Kutyzoff32
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 37 минут назад, Kutyzoff32 сказал: Так зачем их (пушки)делали, если в игре они бестолковые? На ЛаГГ-3 37 мм. душевная пушка. Зря ты так про неё..., рано ещё пока.
Kutyzoff32 Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: На ЛаГГ-3 37 мм. душевная пушка. Зря ты так про неё..., рано ещё пока. Лаг немного лучше чем кобра, но все же.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 3 минуты назад, Kutyzoff32 сказал: Лаг немного лучше чем кобра, но все же. Говорю же 37мм. на ЛаГГ-3 - пока всё в норме с ней. На Кобре есть маленько - не докладывали. посмотрим по итогу.
TonyFather Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 9 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал: На ЛаГГ-3 37 мм. душевная пушка. Зря ты так про неё..., рано ещё пока. Пробовал в быстром вылете пилить тетушек на лагге и с вяшкой, и с 37-ой. Вяшка дамажит лучше. Пару-тройку снарядов хватает. 37 за то же количество снарядов наносит повреждений меньше, приходиться еще всаживать.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 21 минуту назад, TonyFather сказал: 37 за то же количество снарядов наносит повреждений меньше, приходиться еще всаживать. ОФ ставил?
TonyFather Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) 17 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал: ОФ ставил? Да. Вообще разные пробовал. ИМХО больший урон за меньшее количество снарядов на данный момент наносит ВЯ-23 с ОФ в совокупности с пулеметами Изменено 25 марта 2020 пользователем TonyFather 2
-DED-Mans Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 В быстром вылете Ю-52 выдержала 3 попадания 37мм Кобры, хотел посмотреть сколько еще выдержит, четвертый в двигатель случайно попал.
-DED-Zlodey Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 1 час назад, -DED-Mans сказал: В быстром вылете Ю-52 выдержала 3 попадания 37мм Кобры, хотел посмотреть сколько еще выдержит, четвертый в двигатель случайно попал. А быстрый вылет только по акции организуется, ага? И, поскольку, этот раз уже использован, а четвертый, совершенно случайно, зашел в двигатель... короче, наука умалчивает, но намекает - с ДМ не все так, как декларируется. Да?
72AG_Vovka Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 On 3/24/2020 at 7:06 AM, =LwS=SKeptic said: Это чтобы никого не обидеть. Но если начать считать по такой статистике, то получится, что в бою участвовало 8 самолетов (4х4), а сбили 16. Такая система судя по статьям часто происходила в реале. Утрирую конечно, но то, что на один сбитый самолет часто сразу несколько пилотов претендовало- факт.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас