Jump to content

Sopwith Dolphin


emely
 Share

Recommended Posts

Мое мнение об этом славном аэроплане , это только мое мнение . Кто может , хочет - дополняйте , возражайте . 

У нас есть игра , в ней есть флайт модель , с некими свойствами . Не стоит говорить о том - соответствует она там чему то в реале или не соответствует . Это известная дорога , с известным концом . Так что только о том что есть ( желательно )

Так или иначе , ФМ очень интересная 😉

IMG_7708.thumb.JPG.ccf3a2b3072b47ff5be512b522579c0d.JPG

 

 

Link to comment
Share on other sites

Основной проблемой для пилотов .. ( вирпилов ) , при полетах на Дельфине является его способность падать в штопор и с некоторыми сложностями выходить из него . Дельфин не один такой в теме самолетов ПМВ , что нам известны по работе 777 . Кемел так же преподносит сюрпризы , или N28 ..

Хочу сказать одну весч заранее ! Думаю , для понимания это важно . 

Есть базовые рекомендации положения рулей для выхода из штопора и действия рудом . Но ! Даже если вы всё сделали правильно , это не гарантирует выход ! Нужно что бы вас не заклинило в этом положении до самой земли . Выжидание при неудаче ничего не принесет имхо . Действуйте . Верните рули в нейтраль ( хотя бы ) и попробуйте ещё . В сложных сучаях , это напоминает раскачку тяжелых качелей . Ваши действия дают некий импульс , но его недостаточно , что бы направить нос планера к земле ( упрощенно ) Вращения в штопоре идут с некой амплитудой . Уловите её ритм , и качайте эти хреновы качели в такт . Все же просто 🙂

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В РоФе есть " Руководство пользователя" и хотя там далеко не всё , многие вещи полезны даже сейчас , в ФЦ . Часть данных уже устарела итд, но к прим. лтх мы до сих пор смотрим в "магазине" РоФ 🙂

Есть там такая таблица , втч с рекомендациями по выводу из штопора . IMG_7705.thumb.PNG.fb6afdbc0044170b55b3fdc477e98598.PNG

Но если в РоФ рецепты относительно дельфина работали достаточно чётко , то в ФЦ с ПРАВЫМ штопором получаеца куда больше проблем . 

Первое : в таблице нет указаний по действию с РУД

Двигатель у дельфинчика вращаеца в другую сторону , по сравнению с другими доступными крафтами ФЦ . Проверьте сами , и запомните - при уборке руда будет импульс влево по крену , при даче - в право . Этим можно пользоваться в нужный момент , при выводе .

Развороты ВЛЕВО , на данном типе , более безопасны , самолет в них более устойчив к срыву . Так же и вывод из штопора в целом соответствует тому , что вы видите в таблице выше . При затруднении с выводом из штопора , можно использовать РУД таким образом : Убрать , а затем дать максимал синхронно с действиями рулями . 

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Подтверждается, что у бипланов всё по-другому. Не знал, что ручку надо тянуть на себя. Также не знал, что надо играть тягой. Убирать пробовал, а делать рывки в такт вращения - нет. Вчера столкнулся ещё с одним неожиданном для меня фактом. Вижу под собой противника, делаю сплит с целью зайти ему в хвост. Но обнаруживаю, что самолёт после нижней полупетли не желает выравниваться в горизонтальный полёт, а бревном летит вниз. Уборка тяги не помогла, так и летел вниз до самой земли.

Link to comment
Share on other sites

Вот такой способ нащупал.

После штопорения рули ровно, полный газ.

Дать РУС по направлению вращения и на себя, примерно через 0,5 секунды вращение немного замедлится, нужно поймать этот момент и резко дать педаль против вращения и рус от себя.

Работает в обе стороны.

 

 

 

  • Thanks 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, emely сказал:

 При затруднении с выводом из штопора , можно использовать РУД таким образом : Убрать , а затем дать максимал синхронно с действиями рулями . 

 

 

Внимание ! Данная последовательность работает на вывод при ЛЕВОМ вращении . 

При ПРАВОМ вращении , действия обратные ! Дать полный РУД , затем убрать синхронно переведя рули на вывод . 

Итак всё как бы просто , делаем рули по табличке - и вуаля , выходим .Это основа , её надо запомнить и отработать

 Но на практике иногда почемуто НЕ выходим . Это видимо ОСОБЫЕ случаи .

Мало того , дельфин выходит из штопора , даже если держать РН нейтрально ! ( При правом вращении только с РУДом в ноль ) Тое достаточно элероны по вращению и РВ на себя . Но имхо , это происходит более вяло . 

Самое интересное , что при начальных позывах к срыву , даже при почти целом витке - иной раз хватает поставить рули нейтрально , и всё станет хорошо .

Правое вращение имеет ещё один прикол . Я не знаю как это объяснить , но бывает и так : правое вращение , но всё что выше по тексту НЕ помогает никак . Даёшь ручку ОТ себя ( всё остальное не меняешь ) и на те - есть выход . Или делаешь раскачку - РВ от себя , на себя в такт с циклами штопора и помогаешь РУДом . В посту выше , я об этом писал про качели .

Отдельно отмечу проблемку - переход из левого штопора в правый и наоборот при выводе . 

Частое явление . Необходимо поймать момент прекращения штопора , рули в нейтраль ( или РВ от себя в частном случае ) и наращивать скорость для стабилизации . Успех достигается тренировками ;)

К слову , полнота заправки особо не влияет на эти процессы ( в отличии от Кемела ) Ну или я не уловил .

Сделал видео в быстром вылете . Но чой то штопор там у меня какой та не настоящий получился )) Но не суть - и так и этак дельф выходит . Камеру в район ручки направил , надеюсь будет видно . 

 

 

 

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот я тоже заметил, что если его спецом в штопор загоняешь, это какой-то неправильный штопор получается :)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DBCooper_ сказал:

Вот такой способ нащупал.

После штопорения рули ровно, полный газ.

Дать РУС по направлению вращения и на себя, примерно через 0,5 секунды вращение немного замедлится, нужно поймать этот момент и резко дать педаль против вращения и рус от себя.

Работает в обе стороны.

Да Юра , все так , это именно выход " по инструкции " всё как бы просто и четко . Но вот вчера , я кувыркался вниз почти до земли с 3000 футов , и едва едва вышел . И это при том , что обычно успеваю парировать на одном- двух витках . Потому то я начал издалека об этом . Иначе кто то прочет , попробует , у него не получица и всё - бросит . 

Зы . Твоё видео , как учебное , по понятней , чем у меня получилось . Я там слишком много разного пробовал .. 

Ну вроде про штопор всё ..

Зайдите в быстрый вылет и тренируйтесь 🙂 

Имхо есть три этапа :

1) Научица выводить из штопора 

2) Не попадать в штопор ( в бою)

3) Использовать штопор как оружие 

Я пытаюсь дойти до третьего , но пока чойто не всегда выходит 😉

Edited by emely
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
=J13=Moroka

Как менять угол наклона надкрыльевых пулеметов?
Не нашел в настройках ((

Link to comment
Share on other sites

Tovarisch_Mauser
4 часа назад, =J13=Moroka сказал:

Как менять угол наклона надкрыльевых пулеметов?
Не нашел в настройках ((

(Межкрыльевым) угол не поменяеш , меняют угол пулеметы которые прибиты к верхному лонжерону в кокпите , в настройках раздел "Управление вооружением"\"Сменить огневую позицию"\ LSht+C ...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

=J13=Moroka
2 часа назад, Tovarisch_Mauser сказал:

(Межкрыльевым) угол не поменяеш , меняют угол пулеметы которые прибиты к верхному лонжерону в кокпите , в настройках раздел "Управление вооружением"\"Сменить огневую позицию"\ LSht+C ...

Маузер, спасибо! Я их и имел в виду. Такие же ещё на 3 типах! 
Спасибо за подсказку!

ПС Но как ты сам догадался?.. или я пропустил инфу?

Link to comment
Share on other sites

Tovarisch_Mauser
39 минут назад, =J13=Moroka сказал:

Маузер, спасибо! Я их и имел в виду. Такие же ещё на 3 типах! 
Спасибо за подсказку!

ПС Но как ты сам догадался?.. или я пропустил инфу?

Да на всех самолетах у кого есть надкрыльевое вооружение ...

На здоровье 👌

Сейчас уже и не вспомню , наверно в Легионе обсуждали ...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...