emely Опубликовано: 19 марта 2020 Опубликовано: 19 марта 2020 Мое мнение об этом славном аэроплане , это только мое мнение . Кто может , хочет - дополняйте , возражайте . У нас есть игра , в ней есть флайт модель , с некими свойствами . Не стоит говорить о том - соответствует она там чему то в реале или не соответствует . Это известная дорога , с известным концом . Так что только о том что есть ( желательно ) Так или иначе , ФМ очень интересная ?
emely Опубликовано: 19 марта 2020 Автор Опубликовано: 19 марта 2020 Основной проблемой для пилотов .. ( вирпилов ) , при полетах на Дельфине является его способность падать в штопор и с некоторыми сложностями выходить из него . Дельфин не один такой в теме самолетов ПМВ , что нам известны по работе 777 . Кемел так же преподносит сюрпризы , или N28 .. Хочу сказать одну весч заранее ! Думаю , для понимания это важно . Есть базовые рекомендации положения рулей для выхода из штопора и действия рудом . Но ! Даже если вы всё сделали правильно , это не гарантирует выход ! Нужно что бы вас не заклинило в этом положении до самой земли . Выжидание при неудаче ничего не принесет имхо . Действуйте . Верните рули в нейтраль ( хотя бы ) и попробуйте ещё . В сложных сучаях , это напоминает раскачку тяжелых качелей . Ваши действия дают некий импульс , но его недостаточно , что бы направить нос планера к земле ( упрощенно ) Вращения в штопоре идут с некой амплитудой . Уловите её ритм , и качайте эти хреновы качели в такт . Все же просто ? 1
emely Опубликовано: 20 марта 2020 Автор Опубликовано: 20 марта 2020 В РоФе есть " Руководство пользователя" и хотя там далеко не всё , многие вещи полезны даже сейчас , в ФЦ . Часть данных уже устарела итд, но к прим. лтх мы до сих пор смотрим в "магазине" РоФ ? Есть там такая таблица , втч с рекомендациями по выводу из штопора . Но если в РоФ рецепты относительно дельфина работали достаточно чётко , то в ФЦ с ПРАВЫМ штопором получаеца куда больше проблем . Первое : в таблице нет указаний по действию с РУД Двигатель у дельфинчика вращаеца в другую сторону , по сравнению с другими доступными крафтами ФЦ . Проверьте сами , и запомните - при уборке руда будет импульс влево по крену , при даче - в право . Этим можно пользоваться в нужный момент , при выводе . Развороты ВЛЕВО , на данном типе , более безопасны , самолет в них более устойчив к срыву . Так же и вывод из штопора в целом соответствует тому , что вы видите в таблице выше . При затруднении с выводом из штопора , можно использовать РУД таким образом : Убрать , а затем дать максимал синхронно с действиями рулями . 1 2
Oraclenok Опубликовано: 20 марта 2020 Опубликовано: 20 марта 2020 Подтверждается, что у бипланов всё по-другому. Не знал, что ручку надо тянуть на себя. Также не знал, что надо играть тягой. Убирать пробовал, а делать рывки в такт вращения - нет. Вчера столкнулся ещё с одним неожиданном для меня фактом. Вижу под собой противника, делаю сплит с целью зайти ему в хвост. Но обнаруживаю, что самолёт после нижней полупетли не желает выравниваться в горизонтальный полёт, а бревном летит вниз. Уборка тяги не помогла, так и летел вниз до самой земли.
Jellyfish Опубликовано: 20 марта 2020 Опубликовано: 20 марта 2020 Вот такой способ нащупал. После штопорения рули ровно, полный газ. Дать РУС по направлению вращения и на себя, примерно через 0,5 секунды вращение немного замедлится, нужно поймать этот момент и резко дать педаль против вращения и рус от себя. Работает в обе стороны. 2 3
emely Опубликовано: 20 марта 2020 Автор Опубликовано: 20 марта 2020 4 часа назад, emely сказал: При затруднении с выводом из штопора , можно использовать РУД таким образом : Убрать , а затем дать максимал синхронно с действиями рулями . Внимание ! Данная последовательность работает на вывод при ЛЕВОМ вращении . При ПРАВОМ вращении , действия обратные ! Дать полный РУД , затем убрать синхронно переведя рули на вывод . Итак всё как бы просто , делаем рули по табличке - и вуаля , выходим .Это основа , её надо запомнить и отработать Но на практике иногда почемуто НЕ выходим . Это видимо ОСОБЫЕ случаи . Мало того , дельфин выходит из штопора , даже если держать РН нейтрально ! ( При правом вращении только с РУДом в ноль ) Тое достаточно элероны по вращению и РВ на себя . Но имхо , это происходит более вяло . Самое интересное , что при начальных позывах к срыву , даже при почти целом витке - иной раз хватает поставить рули нейтрально , и всё станет хорошо . Правое вращение имеет ещё один прикол . Я не знаю как это объяснить , но бывает и так : правое вращение , но всё что выше по тексту НЕ помогает никак . Даёшь ручку ОТ себя ( всё остальное не меняешь ) и на те - есть выход . Или делаешь раскачку - РВ от себя , на себя в такт с циклами штопора и помогаешь РУДом . В посту выше , я об этом писал про качели . Отдельно отмечу проблемку - переход из левого штопора в правый и наоборот при выводе . Частое явление . Необходимо поймать момент прекращения штопора , рули в нейтраль ( или РВ от себя в частном случае ) и наращивать скорость для стабилизации . Успех достигается тренировками К слову , полнота заправки особо не влияет на эти процессы ( в отличии от Кемела ) Ну или я не уловил . Сделал видео в быстром вылете . Но чой то штопор там у меня какой та не настоящий получился )) Но не суть - и так и этак дельф выходит . Камеру в район ручки направил , надеюсь будет видно . 1 2
Jellyfish Опубликовано: 20 марта 2020 Опубликовано: 20 марта 2020 Вот я тоже заметил, что если его спецом в штопор загоняешь, это какой-то неправильный штопор получается 1
emely Опубликовано: 20 марта 2020 Автор Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) 1 час назад, DBCooper_ сказал: Вот такой способ нащупал. После штопорения рули ровно, полный газ. Дать РУС по направлению вращения и на себя, примерно через 0,5 секунды вращение немного замедлится, нужно поймать этот момент и резко дать педаль против вращения и рус от себя. Работает в обе стороны. Да Юра , все так , это именно выход " по инструкции " всё как бы просто и четко . Но вот вчера , я кувыркался вниз почти до земли с 3000 футов , и едва едва вышел . И это при том , что обычно успеваю парировать на одном- двух витках . Потому то я начал издалека об этом . Иначе кто то прочет , попробует , у него не получица и всё - бросит . Зы . Твоё видео , как учебное , по понятней , чем у меня получилось . Я там слишком много разного пробовал .. Ну вроде про штопор всё .. Зайдите в быстрый вылет и тренируйтесь ? Имхо есть три этапа : 1) Научица выводить из штопора 2) Не попадать в штопор ( в бою) 3) Использовать штопор как оружие Я пытаюсь дойти до третьего , но пока чойто не всегда выходит ? Изменено 20 марта 2020 пользователем emely 1
=59=Moroka Опубликовано: 31 мая 2020 Опубликовано: 31 мая 2020 Как менять угол наклона надкрыльевых пулеметов? Не нашел в настройках ((
Tovarisch_Mauser Опубликовано: 31 мая 2020 Опубликовано: 31 мая 2020 4 часа назад, =J13=Moroka сказал: Как менять угол наклона надкрыльевых пулеметов? Не нашел в настройках (( (Межкрыльевым) угол не поменяеш , меняют угол пулеметы которые прибиты к верхному лонжерону в кокпите , в настройках раздел "Управление вооружением"\"Сменить огневую позицию"\ LSht+C ... 1
=59=Moroka Опубликовано: 31 мая 2020 Опубликовано: 31 мая 2020 2 часа назад, Tovarisch_Mauser сказал: (Межкрыльевым) угол не поменяеш , меняют угол пулеметы которые прибиты к верхному лонжерону в кокпите , в настройках раздел "Управление вооружением"\"Сменить огневую позицию"\ LSht+C ... Маузер, спасибо! Я их и имел в виду. Такие же ещё на 3 типах! Спасибо за подсказку! ПС Но как ты сам догадался?.. или я пропустил инфу?
Tovarisch_Mauser Опубликовано: 31 мая 2020 Опубликовано: 31 мая 2020 39 минут назад, =J13=Moroka сказал: Маузер, спасибо! Я их и имел в виду. Такие же ещё на 3 типах! Спасибо за подсказку! ПС Но как ты сам догадался?.. или я пропустил инфу? Да на всех самолетах у кого есть надкрыльевое вооружение ... На здоровье ? Сейчас уже и не вспомню , наверно в Легионе обсуждали ...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас