Jump to content

ЯК-1Б, ЯК-9


Evgenyd92
 Share

Recommended Posts

Доброе время суток. В последнее время очень занимает вопрос: в чем отличия по характеристикам и выпуску между ЯК-1Б и ЯК-9. Знаю что первый - это модификация ЯК-1, второй - создавался на основе ЯК-7. Если память мне не изменяет - то оба начали выпускаться осенью 1942-го. Как я пониманию, то они практически идентичны, но фронту нужны были самолёты, а перейти с выпуска хоть и схожей модели самолёта труднее чем на модификацию уже выпускаемой заводом машины. И именно поэтому выпуск машин шел параллельно. Буду очень благодарен за пояснения. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Да... Судя по этим данным он и ЯК-7Б сливает, не говоря уже о девятке...

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Evgenyd92 сказал:

Доброе время суток. В последнее время очень занимает вопрос: в чем отличия по характеристикам и выпуску между ЯК-1Б и ЯК-9. Знаю что первый - это модификация ЯК-1, второй - создавался на основе ЯК-7. Если память мне не изменяет - то оба начали выпускаться осенью 1942-го. Как я пониманию, то они практически идентичны, но фронту нужны были самолёты, а перейти с выпуска хоть и схожей модели самолёта труднее чем на модификацию уже выпускаемой заводом машины. И именно поэтому выпуск машин шел параллельно. Буду очень благодарен за пояснения. Заранее спасибо.

Из первых рук  и сразу станет ясно.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, PrizrakOpery сказал:

Из первых рук  и сразу станет ясно.

Спасибо большое. В общем осталось узнать как именно всё реализовано в симуляторе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
susnsetstorm
09.03.2020 в 13:43, KotBegemot сказал:

Из первых рук  и сразу станет ясно.

интресно 
Вот так - даёшь газ и становишься в вираж. Вираж покруче и одновременно сектор газа плавно убираешь до минимума. Как только чувствуешь, что самолет готов свалиться в штопор, то снова газ резко вперед, самолет делает рывок, и снова "газ" плавно убираешь. И так по несколько раз, вот и получается рывками. Если умеешь, если машину чувствуешь, то вираж получается очень маленьким, и в штопор не срываешься.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, susnsetstorm сказал:

Вот так - даёшь газ и становишься в вираж. Вираж покруче и одновременно сектор газа плавно убираешь до минимума. Как только чувствуешь, что самолет готов свалиться в штопор, то снова газ резко вперед, самолет делает рывок, и снова "газ" плавно убираешь. И так по несколько раз, вот и получается рывками. Если умеешь, если машину чувствуешь, то вираж получается очень маленьким, и в штопор не срываешься.

прям чудеса на виражах какие-то ...

Link to comment
Share on other sites

I./KG53Crowley
19 часов назад, Flying_Anchor сказал:

Не сыпьте соль на рану...

Clip2net_210317190615.png


Из того же интервью

image.png.9c0ad4d92b0ef665d41a3ff2fd5d9196.png

А еще там есть цитаты о том, что кобра на нулях по маневренности и скорости сопоставима с Ил-2, что Як-7 в пикировании уходил от мессера.

Нельзя ЛТХ по мемуарам настраивать
 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

susnsetstorm
17.03.2021 в 17:13, Void сказал:

прям чудеса на виражах какие-то ...

это из интеврью реального летчика .как он и сказал потом   яки даже по скорости не смогли догнать мессер -какое уж там превосходство.
у них все девятки были кроме як-3 ,як- вроде как догнал  а толку догнать надо было еще пикирвоать не разваливаясь)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...