Evgenyd92 Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 Доброе время суток. В последнее время очень занимает вопрос: в чем отличия по характеристикам и выпуску между ЯК-1Б и ЯК-9. Знаю что первый - это модификация ЯК-1, второй - создавался на основе ЯК-7. Если память мне не изменяет - то оба начали выпускаться осенью 1942-го. Как я пониманию, то они практически идентичны, но фронту нужны были самолёты, а перейти с выпуска хоть и схожей модели самолёта труднее чем на модификацию уже выпускаемой заводом машины. И именно поэтому выпуск машин шел параллельно. Буду очень благодарен за пояснения. Заранее спасибо.
Snipe Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 Посмотри здесь-http://wio.ru/tacftr/yak-rus.htm
Evgenyd92 Опубликовано: 8 марта 2020 Автор Опубликовано: 8 марта 2020 Да... Судя по этим данным он и ЯК-7Б сливает, не говоря уже о девятке...
Filin333 Опубликовано: 9 марта 2020 Опубликовано: 9 марта 2020 21 час назад, Evgenyd92 сказал: Доброе время суток. В последнее время очень занимает вопрос: в чем отличия по характеристикам и выпуску между ЯК-1Б и ЯК-9. Знаю что первый - это модификация ЯК-1, второй - создавался на основе ЯК-7. Если память мне не изменяет - то оба начали выпускаться осенью 1942-го. Как я пониманию, то они практически идентичны, но фронту нужны были самолёты, а перейти с выпуска хоть и схожей модели самолёта труднее чем на модификацию уже выпускаемой заводом машины. И именно поэтому выпуск машин шел параллельно. Буду очень благодарен за пояснения. Заранее спасибо. Из первых рук и сразу станет ясно.
Evgenyd92 Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Опубликовано: 9 марта 2020 7 часов назад, PrizrakOpery сказал: Из первых рук и сразу станет ясно. Спасибо большое. В общем осталось узнать как именно всё реализовано в симуляторе.
susnsetstorm Опубликовано: 17 марта 2021 Опубликовано: 17 марта 2021 09.03.2020 в 13:43, KotBegemot сказал: Из первых рук и сразу станет ясно. интресно Вот так - даёшь газ и становишься в вираж. Вираж покруче и одновременно сектор газа плавно убираешь до минимума. Как только чувствуешь, что самолет готов свалиться в штопор, то снова газ резко вперед, самолет делает рывок, и снова "газ" плавно убираешь. И так по несколько раз, вот и получается рывками. Если умеешь, если машину чувствуешь, то вираж получается очень маленьким, и в штопор не срываешься.
Void_VR Опубликовано: 17 марта 2021 Опубликовано: 17 марта 2021 2 часа назад, susnsetstorm сказал: Вот так - даёшь газ и становишься в вираж. Вираж покруче и одновременно сектор газа плавно убираешь до минимума. Как только чувствуешь, что самолет готов свалиться в штопор, то снова газ резко вперед, самолет делает рывок, и снова "газ" плавно убираешь. И так по несколько раз, вот и получается рывками. Если умеешь, если машину чувствуешь, то вираж получается очень маленьким, и в штопор не срываешься. прям чудеса на виражах какие-то ...
Flying_Anchor Опубликовано: 17 марта 2021 Опубликовано: 17 марта 2021 09.03.2020 в 14:43, KotBegemot сказал: Из первых рук и сразу станет ясно. Не сыпьте соль на рану...
Crowley Опубликовано: 18 марта 2021 Опубликовано: 18 марта 2021 19 часов назад, Flying_Anchor сказал: Не сыпьте соль на рану... Из того же интервью А еще там есть цитаты о том, что кобра на нулях по маневренности и скорости сопоставима с Ил-2, что Як-7 в пикировании уходил от мессера. Нельзя ЛТХ по мемуарам настраивать 2
susnsetstorm Опубликовано: 21 марта 2021 Опубликовано: 21 марта 2021 17.03.2021 в 17:13, Void сказал: прям чудеса на виражах какие-то ... это из интеврью реального летчика .как он и сказал потом яки даже по скорости не смогли догнать мессер -какое уж там превосходство. у них все девятки были кроме як-3 ,як- вроде как догнал а толку догнать надо было еще пикирвоать не разваливаясь)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас