1CGS AnPetrovich 14207 Posted March 6, 2020 1CGS Share Posted March 6, 2020 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: 243 Привет, пилоты! Мазута, тоже привет! Сегодня я расскажу вам об изменениях в новой модели повреждений (ДМ), которую мы готовим к релизу в ближайшее время. Даниил уже упоминал о ней кратко в предыдущих дневниках, и сегодня, наконец, пришла пора поговорить о новой ДМ поподробнее. .............................. Ну и в завершении, чтобы разбавить длинный скучный текст интересными картинками, наша команда готова показать вам первые WIP скриншоты первого самолёта проекта "Битва за Нормандию" - P-47D-22 "Razorback". Это, кстати, очень важный для нас момент, ведь это первая демонстрация текущего прогресса по нашему новому проекту. .............................. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 9 13 Link to post Share on other sites
ver1ex 323 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Спасибо, Андрей. 1 3 Link to post Share on other sites
WG_Magners 576 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 (edited) Огромное спасибо всей команде разработчиков за вашу работу! Вы большие молодцы, что не боитесь брать часть игры от которой засисит большое количество уже сделанной работы (движок) и переделывать ее со всеми вытекающими работами с разрешением зависимостей. Просьба к руководителям - главное хорошо кормите своих разработчиков и иногда разрешайте им поспать, от такой работы можно и профессиональное выгорание заработать) Edited March 6, 2020 by WG_Magners 2 18 Link to post Share on other sites
Veles48 34 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Ну какой же это скучный текст? Как раз наоборот! Не терпится скорее всё это увидеть в игре! Когда патч?)))) 2 Link to post Share on other sites
1CGS AnPetrovich 14207 Posted March 6, 2020 Author 1CGS Share Posted March 6, 2020 Ч2Н 5 1 17 3 Link to post Share on other sites
72AGk_Atochi 522 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Отлично читается! Вопрос: - А когда будет такое - кинул ФАБ-500 по аэродрому противника в место стоянки самолета игрока (прям ему в кабину) и после взрыва от него "и мокрого места не осталось"!? А то сейчас пепелац подкидывает, ломает, ПК, но самолет не взрывается! 1 Link to post Share on other sites
Parabellum 395 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Андрей Петрович, а будут ли подвижки по ДМ двигателей воздушного охлаждения? Я имею ввиду случай, когда ловишь очередь с 6, а повреждается двигатель, причем живучесть поврежденных двигателей фоколавок на глаз уступала рядным якомессеров. Я, конечно, играл давно, но все еще встречал сообщения с жалобами на подобное поведение. 1 5 Link to post Share on other sites
1CGS Han 35625 Posted March 6, 2020 1CGS Share Posted March 6, 2020 WG_Muskat - мы просили, предупреждали. 60 дней. 1 Link to post Share on other sites
159BAG_VadiS 533 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Спасибо за новости, читается шикарно. Ч2Н - прекрасный срок)))) 2 Link to post Share on other sites
SV7_Zommer 1353 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 (edited) 26 минут назад, AnPetrovich сказал: [deleted] Edited March 6, 2020 by SV7_Zommer Link to post Share on other sites
1CGS Han 35625 Posted March 6, 2020 1CGS Share Posted March 6, 2020 Мы еще раз всех просим - придерживайтесь темы обсуждения. Оффтопик будет пресекаться. AlHimik - 30 дней. 1 Link to post Share on other sites
SV7_Zommer 1353 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Значит снова предстоит учиться с нуля ломать самолёты и танки. Что ж. Увидим что на этот раз получится) по сути это уже другая игра будет. 2 Link to post Share on other sites
1CGS Han 35625 Posted March 6, 2020 1CGS Share Posted March 6, 2020 Только что, SV7_Zommer сказал: Значит снова предстоит учиться с нуля ломать самолёты и танки. Что ж. Увидим что на этот раз получится) по сути это уже другая игра будет. Не думаю. Какой процент ваших побед был связан с тем, что у противника что-то отлетело, а не заклинило двигатель, погиб пилот, перебило тяги? Эти измнения важные, коренные, но не то, что бы прямо вот все ставящие с ног на голову. ДМ и сейчас достаточно проработана, однако накопился целый ряд моментов, где ее явно надо дорабатывать и осовременивать. Все это - очередной шаг навстречу большей реалистичности и правдоподобности. Для любого симулятора, развитие которого не остановилось, этот путь нескончаем. 5 2 6 Link to post Share on other sites
Viktor33_33 557 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 (edited) Андрей Петрович or Han, давно хотел спросить. Есть ли в игре сейчас повреждение покрышки колеса самолёта? Т.е. при пробитии оного при посадке происходит подлом стойки, или переворот самолёта в случае посадки на грунтовую полосу. Если нет (что скорее всего) планируете ли добавлять? З.Ы. Спасибо за Ваш труд, список нововведений впечатляющий. Edited March 6, 2020 by Viktor33_33 4 Link to post Share on other sites
Alator 219 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 В дневниках написано про пересмотр " характеристик фугасного и осколочного действия ракет, бомб" - изменения больше затрагивают радиус поражения или бронепробитие/урон от боеприпаса? Link to post Share on other sites
=19GvFAB=Ahtuba 959 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 О боже, неужели я 6 лет летал с этим?!!! Ладно, посмотрим, очень интересно, ждем патча с нетерпением. 2 3 Link to post Share on other sites
1CGS Han 35625 Posted March 6, 2020 1CGS Share Posted March 6, 2020 7 минут назад, Alator сказал: В дневниках написано про пересмотр " характеристик фугасного и осколочного действия ракет, бомб" - изменения больше затрагивают радиус поражения или бронепробитие/урон от боеприпаса? Принципиально модель расчета ОФ повреждения не изменена, но проведен ряд важных доработок, повышающий надежность ее работы, а так же решающий некоторые давнишние проблемы такие, как например: - При небольшой площади цели и при удалении от взрыва не было шансов быть пораженным шальным осколком, что при единичном разрыве еще не так уж и критично, а при множественных уже являлось серьезной проблемой. - Для совсем малой площади поражаемого элемента при небольшом взрыве (малокалиберный ОФ снаряд, например) могло получаться так, что осколков вообще ни при каких условиях попадания не попадет, даже при прямом попадании. - Связанное с предыдущей проблемой заниженное повреждение элементов при прямом попадании ОФ снарядом. 4 1 1 Link to post Share on other sites
=19GvFAB=Ahtuba 959 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 7 минут назад, Han сказал: Принципиально модель расчета ОФ повреждения не изменена, но проведен ряд важных доработок, повышающий надежность ее работы, а так же решающий некоторые давнишние проблемы такие, как например: - При небольшой площади цели и при удалении от взрыва не было шансов быть пораженным шальным осколком, что при единичном разрыве еще не так уж и критично, а при множественных уже являлось серьезной проблемой. - Для совсем малой площади поражаемого элемента при небольшом взрыве (малокалиберный ОФ снаряд, например) могло получаться так, что осколков вообще ни при каких условиях попадания не попадет, даже при прямом попадании. - Связанное с предыдущей проблемой заниженное повреждение элементов при прямом попадании ОФ снарядом. Касается ли это штурмующего самолета? Если теперь будет, то сколько же проблем достанется штурмам, бьющим в упор. Ведь таких в игре 90%. 1 1 Link to post Share on other sites
1CGS Han 35625 Posted March 6, 2020 1CGS Share Posted March 6, 2020 1 минуту назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Касается ли это штурмующего самолета? Если теперь будет, то сколько же проблем достанется штурмам, бьющим в упор. Ведь таких в игре 90%. Для малых снарядов вряд ли. Для бомб... Вполне вероятно, что будут случаться эксцессы. Но ведь они и в жизни случались, упоминание чего можно часто видеть в разных источниках. 4 1 1 5 Link to post Share on other sites
SDV_ZoZo 2222 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Работа и впрямь проведена значительная. А как это скажется на загрузке железа? P.S. В принципе и старая модель меня устраивала, а ее неточности не являлись критичными для игрового процесса. 1 2 Link to post Share on other sites
1CGS Han 35625 Posted March 6, 2020 1CGS Share Posted March 6, 2020 4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: Работа и впрямь проведена значительная. А как это скажется на загрузке железа? P.S. В принципе и старая модель меня устраивала, а ее неточности не являлись критичными для игрового процесса. Нагрузка на железо измениться не должна, стабильность работы должна повыситься. 9 6 1 1 Link to post Share on other sites
1CGS AnPetrovich 14207 Posted March 6, 2020 Author 1CGS Share Posted March 6, 2020 Не только стабильность, но и адекватность результатов. Касаемо модели ОФ-воздействия там ещё было найдено и поправлено многое в расчёте фугасного действия, не только осколков. Также исправлено много неточностей в алгоритмах расчёта бронепробития - это общий функционал для всех игровых объектоа. 1 час назад, Skv_Atochi сказал: Отлично читается! Вопрос: - А когда будет такое - кинул ФАБ-500 по аэродрому противника в место стоянки самолета игрока (прям ему в кабину) и после взрыва от него "и мокрого места не осталось"!? А то сейчас пепелац подкидывает, ломает, ПК, но самолет не взрывается! С мокрым местом тут тонкий баланс. Аннигиляция тоже смотрится не айс. В жизни куски то самолёта тоже полетят, в пыль он вряд ли превратиться. )) Ну а на сколько кусков самолёт ломается - тут, увы, мы ограничены тем, на сколько кусков поделена 3D-модель. Мы бы и хотели бы поделить её на более мелкие части, но тогда упрёмся в производительность. Вобщем, всё взаимосвязано. 52 минуты назад, Viktor33_33 сказал: Андрей Петрович or Han, давно хотел спросить. Есть ли в игре сейчас повреждение покрышки колеса самолёта? Т.е. при пробитии оного при посадке происходит подлом стойки, или переворот самолёта в случае посадки на грунтовую полосу. Если нет (что скорее всего) планируете ли добавлять? Повреждение покрышек - в планах, но отдалённых. Сейчас нет возможности реализовать, это требует больших трудозатрат со стороны художников - замоделить, затекстурить, анимировать порванные покрышки для всех 59 самолётов это не так быстро. 5 8 1 2 Link to post Share on other sites
SG2_Wolfert 3254 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Радостно что работы над ДМ продолжаются. Спасибо. По поводу бомб вопрос. Будет ли разница в поражающем эффекте между взрывом бомбы при контактном взрывателе и с задержкой(когда бомба "зарывается" в грунт) ? 3 Link to post Share on other sites
1CGS Han 35625 Posted March 6, 2020 1CGS Share Posted March 6, 2020 2 минуты назад, SG2_Wolfert сказал: Радостно что работы над ДМ продолжаются. Спасибо. По поводу бомб вопрос. Будет ли разница в поражающем эффекте между взрывом бомбы при контактном взрывателе и с задержкой(когда бомба "зарывается" в грунт) ? Пока нет, это в будущем. 4 1 Link to post Share on other sites
SV7_Zommer 1353 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 (edited) Будет ли фугасный эффект от близкого разрыва 250-500кг бомбы вращать переворачивать подкидывать танки? Edited March 6, 2020 by SV7_Zommer 1 Link to post Share on other sites
=M=PiloT 2570 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 11 минут назад, AnPetrovich сказал: Не только стабильность, но и адекватность результатов. Все это ни как не скажется положительно на том вопросе, что мы обсуждали, касаемо того, что кил в текущей версии сильно уплывает тому кто добивал, а не нанес первые и важные попадания? Link to post Share on other sites
3PK_C-300 67 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 (edited) Это хорошо, что двигается и развивается! По плотности масла, Вы сообщали раньше, что будете переделывать на всех самолётах? Пока же только для Як-7Б действует, если не ошибаюсь. Для Bf-109 персонально, температурные стрелки не двигаются практически, хоть боевой, хоть форсажный режим шпарит, никаких изменений. И при повреждении масло, водорадиаторов, должен двигатель заклинить через несколько минут. Edited March 6, 2020 by Robin_Hood 1 Link to post Share on other sites
EGr8_kadett16 21 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Спасибо. Очень интересуют изменения, которые коснутся осколочно-фугасных снарядов и повреждений, наносимых самолету. 1 Link to post Share on other sites
1/SG2_Death_ 92 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Здравствуйте. Хорошие новости, ситуация давно требует... Вопросы: 1. Будет ли учитываться повреждение внутренних модулей в зависимости от типа боеприпаса? Например, двигатели "боятся" (получают больший дамаг) от бронебойных попаданий, баки - от разрывных и т.п.? 2. Будет ли в будущем реализована долгожданная протекция баков? Самозатягивание пробоин от пуль винтовочного калибра за счет резины/вулканизации, уменьшение вероятности пожара за счет наддува баков газом, отключение пробитого бака от питания двигателей и т.п. 3. Планируется ли реализация динамических декалей от конкретных попаданий вместо предустановленных, как это реализовано в других проектах (вариаций на тему "танчики")? 6 Link to post Share on other sites
Twister 185 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Приветствую всех. Андрей Петрович или Данил, если не сложно, выложите ролик небольшой по ДМ от выстрела Ш-37 фугасом и бронебойным, Уж очень посмотреть хочется. Ну и как дела с видимостью контактов, какие новости? 12 Link to post Share on other sites
=13NVO=Eeafanas 353 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Спасибо за вашу работу! Ждем нового обновления Ч2Н Link to post Share on other sites
Alator 219 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 (edited) 39 минут назад, 1/SG2_Death_ сказал: отключение пробитого бака от питания двигателей Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню).. При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте по курсу думаю можно было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет опция настроек управления "переключение баков топливомера" Edited March 6, 2020 by Alator 2 Link to post Share on other sites
Sharonov 427 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Насколько знаю, в дм сейчас не учитывается сброшенный/открытый фонарь по причине меньшего зла. Что-нибудь изменится? Link to post Share on other sites
3PK_C-300 67 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 (edited) Осколочно-фугасный броню не пробивает же, только бронебойные. Будет ли броня защищать нас? Как на Ил-2, так и на FW-190 от новых снарядов. Всегда думал что бронебойные пробивали дорогу так сказать, а осколочно фугасные поджигали, топливо, масло, наносили ранения пилоту, разрушали слабо защищённые узлы. В ленту в перемешку заряжали, без бронебойных никак, бронированные узлы не выведешь из строя, фугасами и осколками. Edited March 6, 2020 by Robin_Hood Link to post Share on other sites
Val67 1245 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Спасибо огромное за работу!! Отличная новость!! Жму руку!!) Ждём с нетерпением!)) Петрович, вопрос есть один, давно интересует: существуют ли в игре рикошеты при попадании в металлические конструкции самолёта, в частности в двигатель? То есть каждое попадание обязательно вызывает какие либо повреждения, или существует некий заложенный в алгоритм процент вероятности рикошета и соответственно отсутствие повреждения деталей мотора? 1 Link to post Share on other sites
1/SG2_Death_ 92 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 7 minutes ago, Alator said: Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню).. При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте по курсу думаю можно было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет опция настроек управления "переключение баков топливомера" Для начала был бы рад хотя бы "автоматическому" варианту, когда через одиночную пробоину вытекает только запас топлива в пробитом баке (что наверно несложно реализовать), а не весь запас топлива... 4 Link to post Share on other sites
DIRK_ 39 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Спасибо проделана видно огромная работа ДМ. А вот теперь была бы возможность проделать такую работу про ФМ и вот тогда я уверен будет прилив денег и ВИРПИЛОВ в Ваш проект и будет он жить долго и счастливо. С Уважением. Извиняйте если что, но сужу как реальный пилот как реактивной авиации так и поршневой. 1 1 1 5 Link to post Share on other sites
=LwS=SKeptic 315 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Андрей Петрович, помнится, вы как-то говорили, что хотели бы сделать моделируемыми повреждения отдельных цилиндров в звездообразных двигателях, что в разы повысило бы их живучесть. Запланированы ли такие работы к следующему обновлению? 8 Link to post Share on other sites
Void 478 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Спасибо за увлекательное описание готовящейся обновы, ждем с нетерпением. 1 Link to post Share on other sites
GrandFox 786 Posted March 6, 2020 Share Posted March 6, 2020 Звучит отлично! Великолепный дневник от Андрея Петровича. Читал и видел, как у Андрея горят глаза. Фанат своего дела. 2 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now