Jump to content

243-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

  • 1CGS
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:
243
 

Привет, пилоты!
Мазута, тоже привет! :bye:

 

Сегодня я расскажу вам об изменениях в новой модели повреждений (ДМ), которую мы готовим к релизу в ближайшее время. Даниил уже упоминал о ней кратко в предыдущих дневниках, и сегодня, наконец, пришла пора поговорить о новой ДМ поподробнее.

..............................

Ну и в завершении, чтобы разбавить длинный скучный текст интересными картинками, наша команда готова показать вам первые WIP скриншоты первого самолёта проекта "Битва за Нормандию" - P-47D-22 "Razorback". Это, кстати, очень важный для нас момент, ведь это первая демонстрация текущего прогресса по нашему новому проекту.

..............................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 9
  • Thanks 13
Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо всей команде разработчиков за вашу работу! Вы большие молодцы, что не боитесь брать часть игры от которой засисит большое количество уже сделанной работы (движок) и переделывать ее со всеми вытекающими работами с разрешением зависимостей. Просьба к руководителям - главное хорошо кормите своих разработчиков и иногда разрешайте им поспать, от такой работы можно и профессиональное выгорание заработать)

Edited by WG_Magners
  • Like 2
  • Upvote 18
Link to post
Share on other sites

Ну какой же это скучный текст? Как раз наоборот! Не терпится скорее всё это увидеть в игре! Когда патч?)))) 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Отлично читается!

Вопрос:

- А когда будет такое - кинул ФАБ-500 по аэродрому противника в место стоянки самолета игрока (прям ему в кабину) и после взрыва от него "и мокрого места не осталось"!? А то сейчас пепелац подкидывает, ломает, ПК, но самолет не взрывается!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович, а будут ли подвижки по ДМ двигателей воздушного охлаждения? Я имею ввиду случай, когда ловишь очередь с 6, а повреждается двигатель, причем живучесть поврежденных двигателей фоколавок на глаз уступала рядным якомессеров. Я, конечно, играл давно, но все еще встречал сообщения с жалобами на подобное поведение.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Мы еще раз всех просим - придерживайтесь темы обсуждения. Оффтопик будет пресекаться.

 

AlHimik - 30 дней.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Значит снова предстоит учиться с нуля ломать самолёты и танки. 

Что ж. Увидим что на этот раз получится) по сути это уже другая игра будет. 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
Только что, SV7_Zommer сказал:

Значит снова предстоит учиться с нуля ломать самолёты и танки. 

Что ж. Увидим что на этот раз получится) по сути это уже другая игра будет. 

 

Не думаю. Какой процент ваших побед был связан с тем, что у противника что-то отлетело, а не заклинило двигатель, погиб пилот, перебило тяги?

 

Эти измнения важные, коренные, но не то, что бы прямо вот все ставящие с ног на голову. ДМ и сейчас достаточно проработана, однако накопился целый ряд моментов, где ее явно надо дорабатывать и осовременивать.

 

Все это - очередной шаг навстречу большей реалистичности и правдоподобности. Для любого симулятора, развитие которого не остановилось, этот путь нескончаем.

  • Thanks 5
  • Haha 2
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович or Han, давно хотел спросить. Есть ли в игре сейчас повреждение покрышки колеса самолёта? Т.е. при пробитии оного при посадке происходит подлом стойки, или переворот самолёта в случае посадки на грунтовую полосу. Если нет (что скорее всего) планируете ли добавлять?
З.Ы. Спасибо за Ваш труд, список нововведений впечатляющий.

Edited by Viktor33_33
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

В дневниках написано  про пересмотр " характеристик фугасного и осколочного действия ракет, бомб" - изменения больше затрагивают радиус поражения или  бронепробитие/урон от боеприпаса?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
7 минут назад, Alator сказал:

В дневниках написано  про пересмотр " характеристик фугасного и осколочного действия ракет, бомб" - изменения больше затрагивают радиус поражения или  бронепробитие/урон от боеприпаса?

 

Принципиально модель расчета ОФ повреждения не изменена, но проведен ряд важных доработок, повышающий надежность ее работы, а так же решающий некоторые давнишние проблемы такие, как например:

 

- При небольшой площади цели и при удалении от взрыва не было шансов быть пораженным шальным осколком, что при единичном разрыве еще не так уж и критично, а при множественных уже являлось серьезной проблемой.

 

- Для совсем малой площади поражаемого элемента при небольшом взрыве (малокалиберный ОФ снаряд, например) могло получаться так, что осколков вообще ни при каких условиях попадания не попадет, даже при прямом попадании.

 

- Связанное с предыдущей проблемой заниженное повреждение элементов при прямом попадании ОФ снарядом. 

  • Thanks 4
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Han сказал:

 

Принципиально модель расчета ОФ повреждения не изменена, но проведен ряд важных доработок, повышающий надежность ее работы, а так же решающий некоторые давнишние проблемы такие, как например:

 

- При небольшой площади цели и при удалении от взрыва не было шансов быть пораженным шальным осколком, что при единичном разрыве еще не так уж и критично, а при множественных уже являлось серьезной проблемой.

 

- Для совсем малой площади поражаемого элемента при небольшом взрыве (малокалиберный ОФ снаряд, например) могло получаться так, что осколков вообще ни при каких условиях попадания не попадет, даже при прямом попадании.

 

- Связанное с предыдущей проблемой заниженное повреждение элементов при прямом попадании ОФ снарядом. 

Касается ли это штурмующего самолета?

Если теперь будет, то сколько же проблем достанется штурмам, бьющим в упор.

Ведь таких в игре 90%.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 минуту назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Касается ли это штурмующего самолета?

Если теперь будет, то сколько же проблем достанется штурмам, бьющим в упор.

Ведь таких в игре 90%.

 

Для малых снарядов вряд ли.

Для бомб... Вполне вероятно, что будут случаться эксцессы. Но ведь они и в жизни случались, упоминание чего можно часто видеть в разных источниках.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Работа и впрямь проведена значительная. А как это скажется на загрузке железа?

 

P.S. В принципе и старая модель меня устраивала, а ее неточности не являлись критичными для игрового процесса.

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Работа и впрямь проведена значительная. А как это скажется на загрузке железа?

 

P.S. В принципе и старая модель меня устраивала, а ее неточности не являлись критичными для игрового процесса.

 

Нагрузка на железо измениться не должна, стабильность работы должна повыситься. 

  • Like 9
  • Thanks 6
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Не только стабильность, но и адекватность результатов.
Касаемо модели ОФ-воздействия там ещё было найдено и поправлено многое в расчёте фугасного действия, не только осколков. Также исправлено много неточностей в алгоритмах расчёта бронепробития - это общий функционал для всех игровых объектоа.

 

1 час назад, Skv_Atochi сказал:

Отлично читается!

Вопрос:

- А когда будет такое - кинул ФАБ-500 по аэродрому противника в место стоянки самолета игрока (прям ему в кабину) и после взрыва от него "и мокрого места не осталось"!? А то сейчас пепелац подкидывает, ломает, ПК, но самолет не взрывается!


С мокрым местом тут тонкий баланс. Аннигиляция тоже смотрится не айс. В жизни куски то самолёта тоже полетят, в пыль он вряд ли превратиться. )) Ну а на сколько кусков самолёт ломается - тут, увы, мы ограничены тем, на сколько кусков поделена 3D-модель. Мы бы и хотели бы поделить её на более мелкие части, но тогда упрёмся в производительность. Вобщем, всё взаимосвязано. :)

 

52 минуты назад, Viktor33_33 сказал:

Андрей Петрович or Han, давно хотел спросить. Есть ли в игре сейчас повреждение покрышки колеса самолёта? Т.е. при пробитии оного при посадке происходит подлом стойки, или переворот самолёта в случае посадки на грунтовую полосу. Если нет (что скорее всего) планируете ли добавлять?


Повреждение покрышек - в планах, но отдалённых. Сейчас нет возможности реализовать, это требует больших трудозатрат со стороны художников - замоделить, затекстурить, анимировать порванные покрышки для всех 59 самолётов это не так быстро.

  • Like 5
  • Thanks 8
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Радостно что работы над ДМ продолжаются. Спасибо.
По поводу бомб вопрос. Будет ли разница в поражающем эффекте между взрывом бомбы при контактном взрывателе и с задержкой(когда бомба "зарывается" в грунт) ?

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

Радостно что работы над ДМ продолжаются. Спасибо.
По поводу бомб вопрос. Будет ли разница в поражающем эффекте между взрывом бомбы при контактном взрывателе и с задержкой(когда бомба "зарывается" в грунт) ?

Пока нет, это в будущем.

  • Thanks 4
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Будет ли фугасный эффект от близкого разрыва  250-500кг бомбы вращать  переворачивать подкидывать танки? 

 

Edited by SV7_Zommer
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Не только стабильность, но и адекватность результатов.

Все это ни как не скажется положительно на том вопросе, что мы обсуждали, касаемо того, что кил в текущей версии сильно уплывает тому кто добивал, а не нанес первые и важные попадания?

Link to post
Share on other sites

Это хорошо, что двигается и развивается! По плотности масла, Вы сообщали раньше, что будете переделывать на всех самолётах? Пока же только для Як-7Б действует, если не ошибаюсь.  

Для Bf-109 персонально, температурные стрелки не двигаются практически, хоть боевой, хоть форсажный режим шпарит, никаких изменений.

И при повреждении масло, водорадиаторов, должен двигатель заклинить через несколько минут.

Edited by Robin_Hood
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Очень интересуют изменения, которые коснутся осколочно-фугасных снарядов и повреждений, наносимых самолету.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Хорошие новости, ситуация давно требует...

 

Вопросы:

1. Будет ли учитываться повреждение внутренних модулей в зависимости от типа боеприпаса? Например, двигатели "боятся" (получают больший дамаг) от бронебойных попаданий, баки - от разрывных и т.п.?

2. Будет ли в будущем реализована долгожданная протекция баков?

Самозатягивание пробоин от пуль винтовочного калибра за счет резины/вулканизации, уменьшение вероятности пожара за счет наддува баков газом, отключение пробитого бака от питания двигателей и т.п.

3. Планируется ли реализация динамических декалей от конкретных попаданий вместо предустановленных, как это реализовано в других проектах (вариаций на тему "танчики")?

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Андрей Петрович или Данил, если не сложно, выложите ролик небольшой по ДМ от выстрела Ш-37 фугасом и бронебойным, Уж очень посмотреть хочется.

 

Ну и как дела с видимостью контактов, какие новости?

  • Upvote 12
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, 1/SG2_Death_ сказал:

отключение пробитого бака от питания двигателей

Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню)..  При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте  по курсу думаю можно  было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет  опция настроек управления "переключение баков топливомера" 

Edited by Alator
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, в дм сейчас не учитывается сброшенный/открытый фонарь по причине меньшего зла. Что-нибудь изменится?

Link to post
Share on other sites

Осколочно-фугасный броню не пробивает же, только бронебойные. Будет ли броня защищать нас? Как на Ил-2, так и на FW-190 от новых снарядов.

Всегда думал что бронебойные пробивали дорогу так сказать, а осколочно фугасные поджигали, топливо, масло, наносили ранения пилоту, разрушали слабо защищённые узлы.  В ленту в перемешку заряжали, без бронебойных никак, бронированные узлы не выведешь из строя, фугасами и осколками. 

Edited by Robin_Hood
Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за работу!! Отличная новость!! Жму руку!!) Ждём с нетерпением!))

 

Петрович, вопрос есть один, давно интересует: существуют ли в игре рикошеты при попадании в металлические конструкции самолёта, в частности в двигатель? То есть каждое попадание обязательно вызывает какие либо повреждения, или существует некий заложенный в алгоритм процент вероятности рикошета и соответственно отсутствие повреждения деталей мотора?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Alator said:

Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню)..  При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте  по курсу думаю можно  было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет  опция настроек управления "переключение баков топливомера" 

 

Для начала был бы рад хотя бы "автоматическому" варианту, когда через одиночную пробоину вытекает только запас топлива в пробитом баке (что наверно несложно реализовать), а не весь запас топлива...

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Спасибо проделана видно огромная работа ДМ. А вот теперь была бы возможность проделать такую работу про ФМ и вот тогда я уверен будет прилив денег и ВИРПИЛОВ в Ваш проект и будет он жить долго и счастливо. С Уважением. Извиняйте если что, но сужу как реальный пилот как реактивной авиации так и поршневой. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович, помнится, вы как-то говорили, что хотели бы сделать моделируемыми повреждения отдельных цилиндров в звездообразных двигателях, что в разы повысило бы их живучесть. Запланированы ли такие работы к следующему обновлению?

  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

Звучит отлично!

Великолепный дневник от Андрея Петровича. Читал и видел, как у Андрея горят глаза. Фанат своего дела.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...