AnPetrovich Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: 243 Привет, пилоты! Мазута, тоже привет! Сегодня я расскажу вам об изменениях в новой модели повреждений (ДМ), которую мы готовим к релизу в ближайшее время. Даниил уже упоминал о ней кратко в предыдущих дневниках, и сегодня, наконец, пришла пора поговорить о новой ДМ поподробнее. .............................. Ну и в завершении, чтобы разбавить длинный скучный текст интересными картинками, наша команда готова показать вам первые WIP скриншоты первого самолёта проекта "Битва за Нормандию" - P-47D-22 "Razorback". Это, кстати, очень важный для нас момент, ведь это первая демонстрация текущего прогресса по нашему новому проекту. .............................. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 9 13
WG_Magners Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) Огромное спасибо всей команде разработчиков за вашу работу! Вы большие молодцы, что не боитесь брать часть игры от которой засисит большое количество уже сделанной работы (движок) и переделывать ее со всеми вытекающими работами с разрешением зависимостей. Просьба к руководителям - главное хорошо кормите своих разработчиков и иногда разрешайте им поспать, от такой работы можно и профессиональное выгорание заработать) Изменено 6 марта 2020 пользователем WG_Magners 2 18
Veles48 Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Ну какой же это скучный текст? Как раз наоборот! Не терпится скорее всё это увидеть в игре! Когда патч?)))) 2
72AG_Atochi Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Отлично читается! Вопрос: - А когда будет такое - кинул ФАБ-500 по аэродрому противника в место стоянки самолета игрока (прям ему в кабину) и после взрыва от него "и мокрого места не осталось"!? А то сейчас пепелац подкидывает, ломает, ПК, но самолет не взрывается! 1
Parabellum Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Андрей Петрович, а будут ли подвижки по ДМ двигателей воздушного охлаждения? Я имею ввиду случай, когда ловишь очередь с 6, а повреждается двигатель, причем живучесть поврежденных двигателей фоколавок на глаз уступала рядным якомессеров. Я, конечно, играл давно, но все еще встречал сообщения с жалобами на подобное поведение. 1 5
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2020 1CGS Опубликовано: 6 марта 2020 WG_Muskat - мы просили, предупреждали. 60 дней. 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Спасибо за новости, читается шикарно. Ч2Н - прекрасный срок)))) 2
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) 26 минут назад, AnPetrovich сказал: [deleted] Изменено 6 марта 2020 пользователем SV7_Zommer
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2020 1CGS Опубликовано: 6 марта 2020 Мы еще раз всех просим - придерживайтесь темы обсуждения. Оффтопик будет пресекаться. AlHimik - 30 дней. 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Значит снова предстоит учиться с нуля ломать самолёты и танки. Что ж. Увидим что на этот раз получится) по сути это уже другая игра будет. 2
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2020 1CGS Опубликовано: 6 марта 2020 Только что, SV7_Zommer сказал: Значит снова предстоит учиться с нуля ломать самолёты и танки. Что ж. Увидим что на этот раз получится) по сути это уже другая игра будет. Не думаю. Какой процент ваших побед был связан с тем, что у противника что-то отлетело, а не заклинило двигатель, погиб пилот, перебило тяги? Эти измнения важные, коренные, но не то, что бы прямо вот все ставящие с ног на голову. ДМ и сейчас достаточно проработана, однако накопился целый ряд моментов, где ее явно надо дорабатывать и осовременивать. Все это - очередной шаг навстречу большей реалистичности и правдоподобности. Для любого симулятора, развитие которого не остановилось, этот путь нескончаем. 5 2 6
Viktor33_33 Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) Андрей Петрович or Han, давно хотел спросить. Есть ли в игре сейчас повреждение покрышки колеса самолёта? Т.е. при пробитии оного при посадке происходит подлом стойки, или переворот самолёта в случае посадки на грунтовую полосу. Если нет (что скорее всего) планируете ли добавлять? З.Ы. Спасибо за Ваш труд, список нововведений впечатляющий. Изменено 6 марта 2020 пользователем Viktor33_33 4
Alator Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 В дневниках написано про пересмотр " характеристик фугасного и осколочного действия ракет, бомб" - изменения больше затрагивают радиус поражения или бронепробитие/урон от боеприпаса?
Ahtuba Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 О боже, неужели я 6 лет летал с этим?!!! Ладно, посмотрим, очень интересно, ждем патча с нетерпением. 2 3
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2020 1CGS Опубликовано: 6 марта 2020 7 минут назад, Alator сказал: В дневниках написано про пересмотр " характеристик фугасного и осколочного действия ракет, бомб" - изменения больше затрагивают радиус поражения или бронепробитие/урон от боеприпаса? Принципиально модель расчета ОФ повреждения не изменена, но проведен ряд важных доработок, повышающий надежность ее работы, а так же решающий некоторые давнишние проблемы такие, как например: - При небольшой площади цели и при удалении от взрыва не было шансов быть пораженным шальным осколком, что при единичном разрыве еще не так уж и критично, а при множественных уже являлось серьезной проблемой. - Для совсем малой площади поражаемого элемента при небольшом взрыве (малокалиберный ОФ снаряд, например) могло получаться так, что осколков вообще ни при каких условиях попадания не попадет, даже при прямом попадании. - Связанное с предыдущей проблемой заниженное повреждение элементов при прямом попадании ОФ снарядом. 4 1 1
Ahtuba Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 7 минут назад, Han сказал: Принципиально модель расчета ОФ повреждения не изменена, но проведен ряд важных доработок, повышающий надежность ее работы, а так же решающий некоторые давнишние проблемы такие, как например: - При небольшой площади цели и при удалении от взрыва не было шансов быть пораженным шальным осколком, что при единичном разрыве еще не так уж и критично, а при множественных уже являлось серьезной проблемой. - Для совсем малой площади поражаемого элемента при небольшом взрыве (малокалиберный ОФ снаряд, например) могло получаться так, что осколков вообще ни при каких условиях попадания не попадет, даже при прямом попадании. - Связанное с предыдущей проблемой заниженное повреждение элементов при прямом попадании ОФ снарядом. Касается ли это штурмующего самолета? Если теперь будет, то сколько же проблем достанется штурмам, бьющим в упор. Ведь таких в игре 90%. 1 1
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2020 1CGS Опубликовано: 6 марта 2020 1 минуту назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Касается ли это штурмующего самолета? Если теперь будет, то сколько же проблем достанется штурмам, бьющим в упор. Ведь таких в игре 90%. Для малых снарядов вряд ли. Для бомб... Вполне вероятно, что будут случаться эксцессы. Но ведь они и в жизни случались, упоминание чего можно часто видеть в разных источниках. 4 1 1 5
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Работа и впрямь проведена значительная. А как это скажется на загрузке железа? P.S. В принципе и старая модель меня устраивала, а ее неточности не являлись критичными для игрового процесса. 1 2
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2020 1CGS Опубликовано: 6 марта 2020 4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: Работа и впрямь проведена значительная. А как это скажется на загрузке железа? P.S. В принципе и старая модель меня устраивала, а ее неточности не являлись критичными для игрового процесса. Нагрузка на железо измениться не должна, стабильность работы должна повыситься. 9 6 1 1
AnPetrovich Опубликовано: 6 марта 2020 Автор Опубликовано: 6 марта 2020 Не только стабильность, но и адекватность результатов. Касаемо модели ОФ-воздействия там ещё было найдено и поправлено многое в расчёте фугасного действия, не только осколков. Также исправлено много неточностей в алгоритмах расчёта бронепробития - это общий функционал для всех игровых объектоа. 1 час назад, Skv_Atochi сказал: Отлично читается! Вопрос: - А когда будет такое - кинул ФАБ-500 по аэродрому противника в место стоянки самолета игрока (прям ему в кабину) и после взрыва от него "и мокрого места не осталось"!? А то сейчас пепелац подкидывает, ломает, ПК, но самолет не взрывается! С мокрым местом тут тонкий баланс. Аннигиляция тоже смотрится не айс. В жизни куски то самолёта тоже полетят, в пыль он вряд ли превратиться. )) Ну а на сколько кусков самолёт ломается - тут, увы, мы ограничены тем, на сколько кусков поделена 3D-модель. Мы бы и хотели бы поделить её на более мелкие части, но тогда упрёмся в производительность. Вобщем, всё взаимосвязано. 52 минуты назад, Viktor33_33 сказал: Андрей Петрович or Han, давно хотел спросить. Есть ли в игре сейчас повреждение покрышки колеса самолёта? Т.е. при пробитии оного при посадке происходит подлом стойки, или переворот самолёта в случае посадки на грунтовую полосу. Если нет (что скорее всего) планируете ли добавлять? Повреждение покрышек - в планах, но отдалённых. Сейчас нет возможности реализовать, это требует больших трудозатрат со стороны художников - замоделить, затекстурить, анимировать порванные покрышки для всех 59 самолётов это не так быстро. 5 8 1 2
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Радостно что работы над ДМ продолжаются. Спасибо. По поводу бомб вопрос. Будет ли разница в поражающем эффекте между взрывом бомбы при контактном взрывателе и с задержкой(когда бомба "зарывается" в грунт) ? 3
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2020 1CGS Опубликовано: 6 марта 2020 2 минуты назад, SG2_Wolfert сказал: Радостно что работы над ДМ продолжаются. Спасибо. По поводу бомб вопрос. Будет ли разница в поражающем эффекте между взрывом бомбы при контактном взрывателе и с задержкой(когда бомба "зарывается" в грунт) ? Пока нет, это в будущем. 4 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) Будет ли фугасный эффект от близкого разрыва 250-500кг бомбы вращать переворачивать подкидывать танки? Изменено 6 марта 2020 пользователем SV7_Zommer 1
=M=PiloT Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 11 минут назад, AnPetrovich сказал: Не только стабильность, но и адекватность результатов. Все это ни как не скажется положительно на том вопросе, что мы обсуждали, касаемо того, что кил в текущей версии сильно уплывает тому кто добивал, а не нанес первые и важные попадания?
3PK_C-300 Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) Это хорошо, что двигается и развивается! По плотности масла, Вы сообщали раньше, что будете переделывать на всех самолётах? Пока же только для Як-7Б действует, если не ошибаюсь. Для Bf-109 персонально, температурные стрелки не двигаются практически, хоть боевой, хоть форсажный режим шпарит, никаких изменений. И при повреждении масло, водорадиаторов, должен двигатель заклинить через несколько минут. Изменено 6 марта 2020 пользователем Robin_Hood 1
EGr8_kadett16 Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Спасибо. Очень интересуют изменения, которые коснутся осколочно-фугасных снарядов и повреждений, наносимых самолету. 1
Martin_Eden Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Здравствуйте. Хорошие новости, ситуация давно требует... Вопросы: 1. Будет ли учитываться повреждение внутренних модулей в зависимости от типа боеприпаса? Например, двигатели "боятся" (получают больший дамаг) от бронебойных попаданий, баки - от разрывных и т.п.? 2. Будет ли в будущем реализована долгожданная протекция баков? Самозатягивание пробоин от пуль винтовочного калибра за счет резины/вулканизации, уменьшение вероятности пожара за счет наддува баков газом, отключение пробитого бака от питания двигателей и т.п. 3. Планируется ли реализация динамических декалей от конкретных попаданий вместо предустановленных, как это реализовано в других проектах (вариаций на тему "танчики")? 6
Twister Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Приветствую всех. Андрей Петрович или Данил, если не сложно, выложите ролик небольшой по ДМ от выстрела Ш-37 фугасом и бронебойным, Уж очень посмотреть хочется. Ну и как дела с видимостью контактов, какие новости? 12
Eeafanas Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Спасибо за вашу работу! Ждем нового обновления Ч2Н
Alator Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) 39 минут назад, 1/SG2_Death_ сказал: отключение пробитого бака от питания двигателей Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню).. При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте по курсу думаю можно было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет опция настроек управления "переключение баков топливомера" Изменено 6 марта 2020 пользователем Alator 2
Sharonov Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Насколько знаю, в дм сейчас не учитывается сброшенный/открытый фонарь по причине меньшего зла. Что-нибудь изменится?
3PK_C-300 Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) Осколочно-фугасный броню не пробивает же, только бронебойные. Будет ли броня защищать нас? Как на Ил-2, так и на FW-190 от новых снарядов. Всегда думал что бронебойные пробивали дорогу так сказать, а осколочно фугасные поджигали, топливо, масло, наносили ранения пилоту, разрушали слабо защищённые узлы. В ленту в перемешку заряжали, без бронебойных никак, бронированные узлы не выведешь из строя, фугасами и осколками. Изменено 6 марта 2020 пользователем Robin_Hood
Val67 Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Спасибо огромное за работу!! Отличная новость!! Жму руку!!) Ждём с нетерпением!)) Петрович, вопрос есть один, давно интересует: существуют ли в игре рикошеты при попадании в металлические конструкции самолёта, в частности в двигатель? То есть каждое попадание обязательно вызывает какие либо повреждения, или существует некий заложенный в алгоритм процент вероятности рикошета и соответственно отсутствие повреждения деталей мотора? 1
Martin_Eden Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 7 minutes ago, Alator said: Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню).. При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте по курсу думаю можно было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет опция настроек управления "переключение баков топливомера" Для начала был бы рад хотя бы "автоматическому" варианту, когда через одиночную пробоину вытекает только запас топлива в пробитом баке (что наверно несложно реализовать), а не весь запас топлива... 4
DIRK_ Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Спасибо проделана видно огромная работа ДМ. А вот теперь была бы возможность проделать такую работу про ФМ и вот тогда я уверен будет прилив денег и ВИРПИЛОВ в Ваш проект и будет он жить долго и счастливо. С Уважением. Извиняйте если что, но сужу как реальный пилот как реактивной авиации так и поршневой. 1 1 1 5
SKeptic Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Андрей Петрович, помнится, вы как-то говорили, что хотели бы сделать моделируемыми повреждения отдельных цилиндров в звездообразных двигателях, что в разы повысило бы их живучесть. Запланированы ли такие работы к следующему обновлению? 8
Void_VR Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Спасибо за увлекательное описание готовящейся обновы, ждем с нетерпением. 1
GrandFox Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Звучит отлично! Великолепный дневник от Андрея Петровича. Читал и видел, как у Андрея горят глаза. Фанат своего дела. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас