Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:
243
 

Привет, пилоты!
Мазута, тоже привет! :bye:

 

Сегодня я расскажу вам об изменениях в новой модели повреждений (ДМ), которую мы готовим к релизу в ближайшее время. Даниил уже упоминал о ней кратко в предыдущих дневниках, и сегодня, наконец, пришла пора поговорить о новой ДМ поподробнее.

..............................

Ну и в завершении, чтобы разбавить длинный скучный текст интересными картинками, наша команда готова показать вам первые WIP скриншоты первого самолёта проекта "Битва за Нормандию" - P-47D-22 "Razorback". Это, кстати, очень важный для нас момент, ведь это первая демонстрация текущего прогресса по нашему новому проекту.

..............................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 9
  • Спасибо! 13
  • AnPetrovich закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо всей команде разработчиков за вашу работу! Вы большие молодцы, что не боитесь брать часть игры от которой засисит большое количество уже сделанной работы (движок) и переделывать ее со всеми вытекающими работами с разрешением зависимостей. Просьба к руководителям - главное хорошо кормите своих разработчиков и иногда разрешайте им поспать, от такой работы можно и профессиональное выгорание заработать)

Изменено пользователем WG_Magners
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Ну какой же это скучный текст? Как раз наоборот! Не терпится скорее всё это увидеть в игре! Когда патч?)))) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отлично читается!

Вопрос:

- А когда будет такое - кинул ФАБ-500 по аэродрому противника в место стоянки самолета игрока (прям ему в кабину) и после взрыва от него "и мокрого места не осталось"!? А то сейчас пепелац подкидывает, ломает, ПК, но самолет не взрывается!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрей Петрович, а будут ли подвижки по ДМ двигателей воздушного охлаждения? Я имею ввиду случай, когда ловишь очередь с 6, а повреждается двигатель, причем живучесть поврежденных двигателей фоколавок на глаз уступала рядным якомессеров. Я, конечно, играл давно, но все еще встречал сообщения с жалобами на подобное поведение.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

WG_Muskat - мы просили, предупреждали. 60 дней.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Спасибо за новости, читается шикарно.

Ч2Н - прекрасный срок))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

[deleted] 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • 1CGS
Опубликовано:

Мы еще раз всех просим - придерживайтесь темы обсуждения. Оффтопик будет пресекаться.

 

AlHimik - 30 дней.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Значит снова предстоит учиться с нуля ломать самолёты и танки. 

Что ж. Увидим что на этот раз получится) по сути это уже другая игра будет. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, SV7_Zommer сказал:

Значит снова предстоит учиться с нуля ломать самолёты и танки. 

Что ж. Увидим что на этот раз получится) по сути это уже другая игра будет. 

 

Не думаю. Какой процент ваших побед был связан с тем, что у противника что-то отлетело, а не заклинило двигатель, погиб пилот, перебило тяги?

 

Эти измнения важные, коренные, но не то, что бы прямо вот все ставящие с ног на голову. ДМ и сейчас достаточно проработана, однако накопился целый ряд моментов, где ее явно надо дорабатывать и осовременивать.

 

Все это - очередной шаг навстречу большей реалистичности и правдоподобности. Для любого симулятора, развитие которого не остановилось, этот путь нескончаем.

  • Спасибо! 5
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Андрей Петрович or Han, давно хотел спросить. Есть ли в игре сейчас повреждение покрышки колеса самолёта? Т.е. при пробитии оного при посадке происходит подлом стойки, или переворот самолёта в случае посадки на грунтовую полосу. Если нет (что скорее всего) планируете ли добавлять?
З.Ы. Спасибо за Ваш труд, список нововведений впечатляющий.

Изменено пользователем Viktor33_33
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В дневниках написано  про пересмотр " характеристик фугасного и осколочного действия ракет, бомб" - изменения больше затрагивают радиус поражения или  бронепробитие/урон от боеприпаса?

Опубликовано:

О боже, неужели я 6 лет летал с этим?!!!

Ладно, посмотрим, очень интересно, ждем патча с нетерпением.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
7 минут назад, Alator сказал:

В дневниках написано  про пересмотр " характеристик фугасного и осколочного действия ракет, бомб" - изменения больше затрагивают радиус поражения или  бронепробитие/урон от боеприпаса?

 

Принципиально модель расчета ОФ повреждения не изменена, но проведен ряд важных доработок, повышающий надежность ее работы, а так же решающий некоторые давнишние проблемы такие, как например:

 

- При небольшой площади цели и при удалении от взрыва не было шансов быть пораженным шальным осколком, что при единичном разрыве еще не так уж и критично, а при множественных уже являлось серьезной проблемой.

 

- Для совсем малой площади поражаемого элемента при небольшом взрыве (малокалиберный ОФ снаряд, например) могло получаться так, что осколков вообще ни при каких условиях попадания не попадет, даже при прямом попадании.

 

- Связанное с предыдущей проблемой заниженное повреждение элементов при прямом попадании ОФ снарядом. 

  • Спасибо! 4
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Han сказал:

 

Принципиально модель расчета ОФ повреждения не изменена, но проведен ряд важных доработок, повышающий надежность ее работы, а так же решающий некоторые давнишние проблемы такие, как например:

 

- При небольшой площади цели и при удалении от взрыва не было шансов быть пораженным шальным осколком, что при единичном разрыве еще не так уж и критично, а при множественных уже являлось серьезной проблемой.

 

- Для совсем малой площади поражаемого элемента при небольшом взрыве (малокалиберный ОФ снаряд, например) могло получаться так, что осколков вообще ни при каких условиях попадания не попадет, даже при прямом попадании.

 

- Связанное с предыдущей проблемой заниженное повреждение элементов при прямом попадании ОФ снарядом. 

Касается ли это штурмующего самолета?

Если теперь будет, то сколько же проблем достанется штурмам, бьющим в упор.

Ведь таких в игре 90%.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Касается ли это штурмующего самолета?

Если теперь будет, то сколько же проблем достанется штурмам, бьющим в упор.

Ведь таких в игре 90%.

 

Для малых снарядов вряд ли.

Для бомб... Вполне вероятно, что будут случаться эксцессы. Но ведь они и в жизни случались, упоминание чего можно часто видеть в разных источниках.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Работа и впрямь проведена значительная. А как это скажется на загрузке железа?

 

P.S. В принципе и старая модель меня устраивала, а ее неточности не являлись критичными для игрового процесса.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Работа и впрямь проведена значительная. А как это скажется на загрузке железа?

 

P.S. В принципе и старая модель меня устраивала, а ее неточности не являлись критичными для игрового процесса.

 

Нагрузка на железо измениться не должна, стабильность работы должна повыситься. 

  • Нравится 9
  • Спасибо! 6
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не только стабильность, но и адекватность результатов.
Касаемо модели ОФ-воздействия там ещё было найдено и поправлено многое в расчёте фугасного действия, не только осколков. Также исправлено много неточностей в алгоритмах расчёта бронепробития - это общий функционал для всех игровых объектоа.

 

1 час назад, Skv_Atochi сказал:

Отлично читается!

Вопрос:

- А когда будет такое - кинул ФАБ-500 по аэродрому противника в место стоянки самолета игрока (прям ему в кабину) и после взрыва от него "и мокрого места не осталось"!? А то сейчас пепелац подкидывает, ломает, ПК, но самолет не взрывается!


С мокрым местом тут тонкий баланс. Аннигиляция тоже смотрится не айс. В жизни куски то самолёта тоже полетят, в пыль он вряд ли превратиться. )) Ну а на сколько кусков самолёт ломается - тут, увы, мы ограничены тем, на сколько кусков поделена 3D-модель. Мы бы и хотели бы поделить её на более мелкие части, но тогда упрёмся в производительность. Вобщем, всё взаимосвязано. :)

 

52 минуты назад, Viktor33_33 сказал:

Андрей Петрович or Han, давно хотел спросить. Есть ли в игре сейчас повреждение покрышки колеса самолёта? Т.е. при пробитии оного при посадке происходит подлом стойки, или переворот самолёта в случае посадки на грунтовую полосу. Если нет (что скорее всего) планируете ли добавлять?


Повреждение покрышек - в планах, но отдалённых. Сейчас нет возможности реализовать, это требует больших трудозатрат со стороны художников - замоделить, затекстурить, анимировать порванные покрышки для всех 59 самолётов это не так быстро.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 8
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Радостно что работы над ДМ продолжаются. Спасибо.
По поводу бомб вопрос. Будет ли разница в поражающем эффекте между взрывом бомбы при контактном взрывателе и с задержкой(когда бомба "зарывается" в грунт) ?

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
2 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

Радостно что работы над ДМ продолжаются. Спасибо.
По поводу бомб вопрос. Будет ли разница в поражающем эффекте между взрывом бомбы при контактном взрывателе и с задержкой(когда бомба "зарывается" в грунт) ?

Пока нет, это в будущем.

  • Спасибо! 4
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Будет ли фугасный эффект от близкого разрыва  250-500кг бомбы вращать  переворачивать подкидывать танки? 

 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Не только стабильность, но и адекватность результатов.

Все это ни как не скажется положительно на том вопросе, что мы обсуждали, касаемо того, что кил в текущей версии сильно уплывает тому кто добивал, а не нанес первые и важные попадания?

Опубликовано: (изменено)

Это хорошо, что двигается и развивается! По плотности масла, Вы сообщали раньше, что будете переделывать на всех самолётах? Пока же только для Як-7Б действует, если не ошибаюсь.  

Для Bf-109 персонально, температурные стрелки не двигаются практически, хоть боевой, хоть форсажный режим шпарит, никаких изменений.

И при повреждении масло, водорадиаторов, должен двигатель заклинить через несколько минут.

Изменено пользователем Robin_Hood
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Спасибо.

Очень интересуют изменения, которые коснутся осколочно-фугасных снарядов и повреждений, наносимых самолету.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте.

Хорошие новости, ситуация давно требует...

 

Вопросы:

1. Будет ли учитываться повреждение внутренних модулей в зависимости от типа боеприпаса? Например, двигатели "боятся" (получают больший дамаг) от бронебойных попаданий, баки - от разрывных и т.п.?

2. Будет ли в будущем реализована долгожданная протекция баков?

Самозатягивание пробоин от пуль винтовочного калибра за счет резины/вулканизации, уменьшение вероятности пожара за счет наддува баков газом, отключение пробитого бака от питания двигателей и т.п.

3. Планируется ли реализация динамических декалей от конкретных попаданий вместо предустановленных, как это реализовано в других проектах (вариаций на тему "танчики")?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Приветствую всех. Андрей Петрович или Данил, если не сложно, выложите ролик небольшой по ДМ от выстрела Ш-37 фугасом и бронебойным, Уж очень посмотреть хочется.

 

Ну и как дела с видимостью контактов, какие новости?

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Спасибо за вашу работу! Ждем нового обновления Ч2Н :joy::good:

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, 1/SG2_Death_ сказал:

отключение пробитого бака от питания двигателей

Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню)..  При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте  по курсу думаю можно  было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет  опция настроек управления "переключение баков топливомера" 

Изменено пользователем Alator
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Насколько знаю, в дм сейчас не учитывается сброшенный/открытый фонарь по причине меньшего зла. Что-нибудь изменится?

Опубликовано: (изменено)

Осколочно-фугасный броню не пробивает же, только бронебойные. Будет ли броня защищать нас? Как на Ил-2, так и на FW-190 от новых снарядов.

Всегда думал что бронебойные пробивали дорогу так сказать, а осколочно фугасные поджигали, топливо, масло, наносили ранения пилоту, разрушали слабо защищённые узлы.  В ленту в перемешку заряжали, без бронебойных никак, бронированные узлы не выведешь из строя, фугасами и осколками. 

Изменено пользователем Robin_Hood
Опубликовано:

Спасибо огромное за работу!! Отличная новость!! Жму руку!!) Ждём с нетерпением!))

 

Петрович, вопрос есть один, давно интересует: существуют ли в игре рикошеты при попадании в металлические конструкции самолёта, в частности в двигатель? То есть каждое попадание обязательно вызывает какие либо повреждения, или существует некий заложенный в алгоритм процент вероятности рикошета и соответственно отсутствие повреждения деталей мотора?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 minutes ago, Alator said:

Вот здесь интересный вопрос. Берём любой самолёт где топливных баков больше одного - получаем в техночате сообщение "бак пробит"( ну или как там правильно пишется не помню)..  При текущей реализации определить какой конкретно бак пробит не всегда представляется возможным. Возможно и в реале было сложно определить. С крыльевыми баками понятно - видно сразу, а вот передний/задний когда шлейф на хвосте  по курсу думаю можно  было определить не сразу, а по показаниям топливомера через некоторое время. Вот как тут правильно отключить бак? и какой? и когда? Возвращаемся к вопросу что нужна будет  опция настроек управления "переключение баков топливомера" 

 

Для начала был бы рад хотя бы "автоматическому" варианту, когда через одиночную пробоину вытекает только запас топлива в пробитом баке (что наверно несложно реализовать), а не весь запас топлива...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Спасибо проделана видно огромная работа ДМ. А вот теперь была бы возможность проделать такую работу про ФМ и вот тогда я уверен будет прилив денег и ВИРПИЛОВ в Ваш проект и будет он жить долго и счастливо. С Уважением. Извиняйте если что, но сужу как реальный пилот как реактивной авиации так и поршневой. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Андрей Петрович, помнится, вы как-то говорили, что хотели бы сделать моделируемыми повреждения отдельных цилиндров в звездообразных двигателях, что в разы повысило бы их живучесть. Запланированы ли такие работы к следующему обновлению?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Спасибо за увлекательное описание готовящейся обновы, ждем с нетерпением. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Звучит отлично!

Великолепный дневник от Андрея Петровича. Читал и видел, как у Андрея горят глаза. Фанат своего дела.

  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...