Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не. Не выключал. Мне кажется с включенной настройкой должны контуры читаться. Не?

Я Конечно понимаю что она именно за размытие в движении отвечает. Но глупо делать настройку для реалистичности и что бы она мешала различимости контакта. Такое мое скромное мнение.

 

Разрабы писали что эта настройка для съемки красивых роликов. Реалистичность тут не при чем.

Опубликовано:

Пойду тренироваться стрелять на упреждение на разных дистанциях , плохо выходит а может иногда единственный шанс. Спасибо братцы ! :salute:  

Опубликовано:

По поводу этой сессии доступа. Понравилось почти все, графика, спецэффекты, динамика полета, очень все гут.

Не понравилось то что самолеты рывками перемещаются при любом фпс, просадки самого фпс, болтанка мессера в воздухе. Что его так колбасит то, ветром?

На моей древней конфе с Core2Duo вообще слайд-шоу, но сам виноват, а месса то да, раскачивает в полете, особенно злит при прицеливании, тут либо такая флайт модель, либо нужно кривые джоя ослаблять, пробовать плавнее рулить.

Опубликовано:

Единственное что очень смущает - различимость крафтов в бою. Очень часто целюсь в своего.И иногда стреляю. На просмотре повторов видно, что и другие игроки часто не видят за кем летят. И что интересно. Если поставить повтор на паузу и глянуть - то самолет прекрасно различим с запасом по дистанции раза в 3-4 больше. А вот в динамике - очень трудно различить контур и камуфляж. Ощущение что самолеты как бы размыты чутка. А если хоть пару секунд пролететь более менее параллельными курсами, что бы взгляд успел сфокусироваться - и контур и даже камуфляж становятся вполне различимы.

Одних называли - худыми. И действительно месс хуинький. Других звали кургузыми, при том разницы особой як лагг или миг нет. В любом случае куда «плотнее» силуэт машины.

Не со всех ракурсов конечно, но различается нормально. Практика, понятное дело, нужна. Увидел кого, задал себе вопрос: хто там? Подошел поближе - проверил себя, ну и дальше по обстоятельствам.

Я когда летаю, ребенок смотрит, так вот на контрасте худой\кургузый (плотный) он уже в половине случаев определяет верно.

Единственное, что действительно мешает, это IPS матрица моника, прямо взгляд четкий, на сторону - стробит сильно, при таком раскладе не пойми вообще летит там кто, аль нет его.

Опубликовано:

Полетал на американском експерте . Хотя пинг больше , но видать стабильнее - вполне летабильно. Возникло странное ощущение , что включили либо ветер , либо турбулентность ... Как то странно самолет себя ведет. Летаю только на Лагге и если честно - достало уже задняя центровка РВ. От постоянного напряжения руки , уже спину тянет. Да и целится трудно. Может все таки пересмотрите центровку для джоев без ФФ ?

Опубликовано:

Разрабы писали что эта настройка для съемки красивых роликов. Реалистичность тут не при чем.

 

Глянул галку. Выключена она. Не в ней дело.

Одних называли - худыми. И действительно месс хуинький. Других звали кургузыми, при том разницы особой як лагг или миг нет. В любом случае куда «плотнее» силуэт машины.

Не со всех ракурсов конечно, но различается нормально. Практика, понятное дело, нужна. Увидел кого, задал себе вопрос: хто там? Подошел поближе - проверил себя, ну и дальше по обстоятельствам.

Я когда летаю, ребенок смотрит, так вот на контрасте худой\кургузый (плотный) он уже в половине случаев определяет верно.

Единственное, что действительно мешает, это IPS матрица моника, прямо взгляд четкий, на сторону - стробит сильно, при таком раскладе не пойми вообще летит там кто, аль нет его.

Может конечно дело и в практике, но как то странно. В паузе прекрасно понятно что за самолет.С большим запасом расстояния. Контуры действительно у красных и синих сильно разнятся. И я отчетливо издали их различаю. В динамике же, на пересекающихся разных курсах беда. Смазаны. Глаз не успевает сфокусироваться и выцепить форму контура. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Матрица, недостаток скорости, отсюда и четкости. На старом 19 элт я различаю гораздо проще и четче нежели на 27 ips.

Это недостаток моника скорее. В моем случае так точно. Но ради игры пересаживаться на другой монитор желания нет. Придется привыкать как то.

Опубликовано:

Подскажите что делать если худой на шести близко вверх смысла нет скорость резко не погасишь чтоб пропустить  на вираж энергию теряешь :wacko:  срыв потока сваливание. Все перепробовал ни как не уйти подскажите бывалые. :wacko:

лучше ножниц врядли что-то придумать можно. Как только подойдет близко можно и газ убрать (немного затяжелив винт дабы не раскрутился при дачи тяги обратно). А потом попытка контратаки, все как в старичке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

против фризов может помочь отключение раздачи в лаунчере.

ИМХО, эту "фичу" вообще зря прикрутили. Ибо если она вызывает фризы (я только об этом сегодня подумал и не додумался ранее отключить), то ее все всё равно будут отключать и смысла в ней никакого.

Опубликовано:

 

ps: кто такие SPAD13 никогда не слышал.. многие сквады узнаю сразу по названию, а вот такой слышу впервые...

Может кто из окружения расскажет кто это? 

 

 

Улыбнуло...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Я так понимаю, что фактически у тебя шасси были убраны? Уже несколько сообщений было о подобном баге- сам вчера наблюдал вертящегося ЛаГГа с выкинутыми колёсами. 

У меня тоже такой баг был. Появился на втором аэродроме на Лагг, в воздухе. Лечу. Вижу мессер пасётся возле второго аэродрома. Начинаем крутится немного с ним и его сбивает другой Лагг. Догоняет меня этот другой Лагг и говорит, что у меня шасси выпущены. Поблагодарил я его и убрал шасси. Что за прикол был, так и не понял. Или это баг был что я родился в воздухе с выпущенными шасси или они на вираже сами вывалились.

Опубликовано:

ps: кто такие SPAD13 никогда не слышал.. 

самолетик, доступный в РоФ по умолчанию.

Опубликовано:

Вчера вечером все экспертные сервера забиты до отказа. Пришлось выбрать EU Normal. народу чуть поменьше, фризов тоже. Так понял, что от невозможности попасть на экспертные сервера некоторые реальные эксперты летали, где посвободнее. Видел работу пар на мессерах, меня гоняли, как шпрота в районе 21-30 мск. Хорошая слетанность у мужиков, но надеюсь совсем уж легким мясом не стал. И даже при явном численном преимуществе синих и без своей пары удовольствие огромное. Всем спасибо! 

Опубликовано: (изменено)

 

 

А. не.. что самолет то я знаю, просто слова человека "это мнение из SPAD 13" расценил как "это мнение из сквада SPAD 13". Решил - мож сквад такой известный одноименный есть.

 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подскажите что делать если худой на шести близко вверх смысла нет скорость резко не погасишь чтоб пропустить  на вираж энергию теряешь  срыв потока сваливание. Все перепробовал ни как не уйти подскажите бывалые.

Есть один способ. Он очень трудный, но зато самый надежный. Нужно не пускать всяких худых и прочих противников к себе на 6. Когда научишься, все будет по барабану - это любой старый опытный вирпил тебе скажет.

 

P.S. Себя к таковым не отношу, но от них про это не один раз слышал. :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

лучше ножниц врядли что-то придумать можно. Как только подойдет близко можно и газ убрать (немного затяжелив винт дабы не раскрутился при дачи тяги обратно). А потом попытка контратаки, все как в старичке.

Зачем попытка контратаки? Это следующий этап.. уже для бывалых.

Думаю, что лучше будет просто резко уйти в набор, убрать тягу, уйти в контролируемое сваливание с пикированием. А там в зависимости от обстоятельств...либо в облака либо в нули. Имхо для любого новичка вернее всего найти способ сбросить 6, а уж контратаки всякие это для опытных и смелых))

А вообще нынче с облаками оч. легко от 6 уходить если облака рядом. Нырнул в облако, перевернулся через крыло, РУС на себя... вышел в обратную сторону от противника.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Не пускать на 6 в догфайте не получится. Только если стать "Неуловимым Джо" ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зачем попытка контратаки? Это следующий этап.. уже для бывалых.

Думаю, что лучше будет просто резко уйти в набор, убрать тягу, уйти в контролируемое сваливание с пикированием. А там в зависимости от обстоятельств...либо в облака либо в нули. Имхо для любого новичка вернее всего найти способ сбросить 6, а уж контратаки всякие это для опытных и смелых))

А вообще нынче с облаками оч. легко от 6 уходить если облака рядом. Нырнул в облако, перевернулся через крыло, РУС на себя... вышел в обратную сторону от противника.

Вот тут с позиции того самого новичка не согласен. Как так не пытаться контратаковать?! А как же тогда научиться? Так и бегать по нулям да в облаках? Сделал маневр - думай как куснуть супостата! Он ведь не отстанет. Глядишь и он сам ошибку совершить может. Не знаю, но ИМХО если летают на истребителях надо настраиваться не только сбросить с 6, но и атаковать. Как говорят "Ставьте перед собой большие цели - по ним сложнее промахнуться!" :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как говорят "Ставьте перед собой большие цели - по ним сложнее промахнуться!" :)

Не, ну конечно и в этом смысл есть. Просто для начала нужно научиться простой бой вести полноценно. Стрелять метко, упреждение научиться выверять, углы резать... :) 

Опубликовано:

Не, ну конечно и в этом смысл есть. Просто для начала нужно научиться простой бой вести полноценно. Стрелять метко, упреждение научиться выверять, углы резать... :)

Вот вот. Ждем пятницу и QM!

Опубликовано:

Ребят, доступ в игру есть или перекрыли?

Опубликовано:

Вот тут с позиции того самого новичка не согласен. Как так не пытаться контратаковать?! А как же тогда научиться? Так и бегать по нулям да в облаках? Сделал маневр - думай как куснуть супостата! Он ведь не отстанет. Глядишь и он сам ошибку совершить может. Не знаю, но ИМХО если летают на истребителях надо настраиваться не только сбросить с 6, но и атаковать. Как говорят "Ставьте перед собой большие цели - по ним сложнее промахнуться!" :)

В дуэлях эти навыки хорошо вырабатываются,  не дать на шесть сесть, сбросить с шести (всякие ножницы и противоходы)

Опубликовано:

Хай пиплы. Не подскажите где и как поменять свой ник в игре? Найти никак не могу :(

Опубликовано:

Хай пиплы. Не подскажите где и как поменять свой ник в игре? Найти никак не могу :(

хай. пока нигде, так и будешь тестом )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

Ребят, доступ в игру есть или перекрыли?

На данный момент -- есть! Может конечно перекрыть забыли... А может Альберт вчера именно это и имел в виду, сказав, что, мол, доступ отключать не будут теперь, хотя я, если честно, думал, что это он про следующий РД говорил:

 

Дорогие друзья. Спасибо всем кто принял участие в РД на этих выходных. Это было очень важно для нас, так как в разработке игры, поиск проблем часто занимает времени больше чем их исправление. Поэтому если вы продолжите быть такими же упорными, то я уверен мы отладим проект до очень качественного состояния. 

Начиная с этой неделе мы входим в следующую фазу, фазу отладки. Доступ будет обеспечен на всю неделю. Отдельно мы будем публиковать просьбы к вам. Например полетать в определенную версию игры посредине недели. Чем больше игроков будет помогать нам в этом тем быстрее будет идти отладка и оптимизация. При этом это могут быть очень "странные" версии. В них мы будет ставить необычные эксперименты.

Все это подробнее я напишу в блоге в эту пятницу. Сейчас я пишу только тех кто читает форум по понедельникам.

Еще раз огромное вам спасибо за активность, за преданность жанру и за доверие к нам. Дайте нам возможность, сделать качественный проект, немного помогите. И мы это сделаем.

 

Взято отсюда:

 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1315-obsuzhdenie-58-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=148397

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Один я задавался вопросом как срипты при такой нагрузке будут неработать или всем пофиг и достаточно представленной карусельки?

Опубликовано: (изменено)

А ничего что это альфа-версия? И до релиза как до Киева на четвереньках? Или вы батенька ТРОЛЛЬ

Изменено пользователем Mongol-29
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетал на амерском сервере  Нормал (там где облака). Облака и небо в целом понравились. Спасибо за возможность и сегодня летать в он лайне...

Опубликовано:

TeamSpeak BoS Server - 83.69.16.181:9987 - Вот можно попробовать, выбираем комнату... вообщем все  интуитивно, приживется можно будет оставить

Кажется приживается, идею неофициального сервера под нашу игру все поддержали, сервер теперь на 149.154.64.27:9987 на постоянной основе, к концу недели думаю отлицензируем - осталось проверить стабильность канала - добавляйте себе в закладки попробуем  :salute:  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Кажется приживается, идею неофициального сервера под нашу игру все поддержали, сервер теперь на 149.154.64.27:9987 на постоянной основе, к концу недели думаю отлицензируем - осталось проверить стабильность канала - добавляйте себе в закладки попробуем  :salute:  

Коллеги если есть варианты, хотя это и не принципиально, то можно вместе подумать над названием сервера.

Изменено пользователем Svitlov
Опубликовано:

Впервые в жизни попробовал онлайн. Настройки ультра, на сервере 25-27 человек ФПС нормальный 30-50. Но едва взлетаю оказываюсь в небе без самолёта, так как будто нажал выход из миссии. Да и почитав понял для связи нужен TeamSpeak. Вообще программка платная или бесплатная? Интерфейс русский? Подскажите оф. ссайт, и если можно ссылки, что покурить дли настройки.

Опубликовано: (изменено)

Наблюдения по онлайну (сервера-эксперт): на амеровском - при 7-10 игроках фризы очень малые, становятся более заметны при атаке НЦ, на европейском - фризы пипец, зачастую сразу  с появления на ВПП, но и игроков "под завязку". Как говорится, вопрос - "кто виноват и что делать?" остается пока открытым))))))))))

Малокалиберные зены врага на танковых штабах в тылу молчат до последнего))) Лупить начинают только при атаке..... неожиданно,внезапно, хорошо и интересно)))))))

Общая атмосферность, звуки , дымы, облачность  - замечательно!!!!! 

Изменено пользователем VadiS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Впервые в жизни попробовал онлайн. Настройки ультра, на сервере 25-27 человек ФПС нормальный 30-50. Но едва взлетаю оказываюсь в небе без самолёта, так как будто нажал выход из миссии. Да и почитав понял для связи нужен TeamSpeak. Вообще программка платная или бесплатная? Интерфейс русский? Подскажите оф. ссайт, и если можно ссылки, что покурить дли настройки.

оф. сайт - http://www.teamspeak.com/

скачать - http://www.teamspeak.com/?page=downloads

русификатор - http://addons.teamspeak.com/directory/addon/Translations/Russian-translation-for-3-0-13-1.html

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что то не получается с русификатором. Может потому, что он для версии 3.0.13.1, а сам TeamSpeak3 3.0.14?

Опубликовано:

Разрабы писали что эта настройка для съемки красивых роликов. Реалистичность тут не при чем.

Да! Именно так и писали - для красивых скриншотов.

Опубликовано:

Что то не получается с русификатором. Может потому, что он для версии 3.0.13.1, а сам TeamSpeak3 3.0.14?

ай да, этот файл надо открыть winrarом (распаковать) и файлы также по папкам переместить в программу TS3... там согласиться с заменой и т.д - вот

Опубликовано:

И всё таки, поднимите облачка на эксперте. И болтанку тоже. На 1200-1500м. Поднимите. Вачик вам плохого не посоветует)).

Опубликовано:

И всё таки, поднимите облачка на эксперте. И болтанку тоже. На 1200-1500м. Поднимите. Вачик вам плохого не посоветует)).

 

и судя по тому, что эксперт-лайт целый вечер заселен полностью, а эксперт облачный на 60 процентов - Вачик прав.

×
×
  • Создать...