Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, друзья. Я всегда стараюсь переводить свои видео на русский язык, потому что некоторые люди, которые смотрят мои видео, - русские, и я пытаюсь включить их, но я не говорю по-русски. Это видео-технический язык, который я, возможно, не смогу хорошо перевести. Кто-нибудь может помочь мне перевести его?

Это английский текст, я оставлю его здесь, чтобы вы могли перевести и научиться хорошо управлять Р-47. Если кто-нибудь может перевести, я буду Вам благодарен

 

P-47 engine control and operation
LUZITANO

1 First engine oil radiator: 50%
2 First engine inlet cowl shutters: 50%
3 First engine mixture: 85%
4 First engine outlet cowl shutters: Arround 15-20%
5 Interconnect the throttle, prop RPM and turbo RPM
6 Regular keys: "LShift-I" and "LAlt-I"
7 Nominal mode max speed: 480 kph at sea level
8 When you speed up, close the outlet cowl shutter
9 The average duration for 400 liters of gasoline is half an hour oscillating between nominal and combat modes
10 Emergency mode max speed: 560 kph at sea level
11 You can use this conf. under about 20000 ft (6.000 m)
12 At very high altitudes, you can keep everything linked, your speed will stay high
13For max performance at higher altitude (above 6-7k), unlink the turbo lever and dial back the turbo RPM bellow the yellow mark gauge, for max sustainable (20.000 RPM)
14 Personally I prefer not to use the controls manually and
keep everything linked, even flying very high
15 I hope you enjoyed the tip 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

P-47 режимы работы двигателя

1. Масляный радиатор: 50%

2. Входные створки капота двигателя: 50%

3. Смесь: 85%

4. Выходные створки двигателя: 15-20%

5. Соединение рычага управления газом и турбонагнетателем

6. Клавиши по умолчанию: LShift-I, LAlt-I

7. Максимальная скорость на продолжительном режиме работы мотора: 480 км/ч на уровне моря

8. При полёте на больших скоростях прикрывайте выходные створки мотора

9. Продолжительность полёта с 400 литрами топлива - пол часа, при чередующемся режиме работы двигателя между форсированным и номинальным.

10. Максимальная скорость при полёте на форсированном режиме работы мотора: 560 км/ч на уровне моря

11. Данные настройки применимы при полёте на высотах до 20000 футов (6000 м)

12. (is that part related to combined throttle and turbo?) На очень больших высотах управление турбонагнетателем и РУДом можно оставлять совмещённым, скорость полёта будет оставаться высокой.

13. Для наиболее эффективного использования мотора на больших высотах (более 6000 - 7000 м), отключите связку управления турбонагнетателем и РУДом, выдерживая обороты туробонагнетателя до жёлтой отметки (20000 об/мин.) для увеличения продолжительности работы мотора.

14. Я, лично, предпочитаю использовать совмещённое управление РУДом и турбонагнетателем даже на больших высотах полёта.

15. Надеюсь, что мои советы вам помогут.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я добавил русские субтитры. Надеюсь, все было в порядке, что угодно сообщите мне
@[I.B.]ViRUS Спасибо

 

Изменено пользователем LUZITANO
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...