Chivas_Regal Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 2 часа назад, mehh сказал: 22 секунды при скорости 320 км.ч. ,с креном 60,и 25 сек. с креном 45 при 320 км.ч. на 3000 м.,у ЛаГГ 3 22-23 сек. ,при той-же скорости.. так практически во всех документах ВОВ.,открытые створки на лавочке увеличивают время на секунду-полторы.. с тем ,что указали разработчики,я никогда не соглашусь,хотя если подойти логически,скорость меньше -вираж дольше,может быть..,но не 35 сек. ... у ФН -ки 18,5 -19 сек..на скорости 320-340 ... Ла-5ФН на мой взгляд вообще самый противоречивый самолет в игре из-за своих виражных характеристик. А сколько народу из-за него пострадало в профильной теме вообще сосчитать трудно. Надеюсь что со временем все таки внесут ясность в те моменты, которые вызывают вопросы. 3
STOIKIY Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 56 минут назад, WG_Muskat сказал: А вы проверьте як-1 (обычный) против 110г2. Ух ты! Ничего себе! Як перекручивает 110тку. Было бы странно если нет. Но я если честно сомневаюсь) 1
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, WG_Muskat сказал: 1. Bf.110G-2 vs La-5. Результат - победа 110-го; 2. Bf.110G-2 vs Yak-1. Результаты - победа Яка; 3. Bf.110G-2 vs La-5FN. Результат - победа Лавки. Возьмёте меня для теста в качестве пилота 110-ки? Я бы второй пункт поправил.) Изменено 18 февраля 2020 пользователем II./JG51Grasser 1
WG_Muskat Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 (изменено) 27 minutes ago, STOIKIY said: Ух ты! Ничего себе! Як перекручивает 110тку. Было бы странно если нет.Но я если честно сомневаюсь) Эти 2 фразы противоречат друг другу))) Хм, ты топишь, что 110-г2 уфолет, при этом тебя не удивляет, что он сливает раннему яку? То есть 110 уфолетит только против лавки?))) Такой себе латентный уфолет получается))) Я вообще ничего странного не вижу. 110 делает лавку за счет движков, при этом сливает яку из-за маневренности и уже ФН-ке сливает из-за движка ФН. Мы на ФН не пытались крутиться против 110 в виражах, в основном на энергии. По-моему, все логично. Само собой, все вышесказанное мною - субъективный результат выборки из дуэлей двух синих пилотов. 23 minutes ago, II./JG51Grasser said: Возьмёте меня для теста в качестве пилота 110-ки? С удовольствием слетаю с тобой завтра))) Единственное, что ты весьма опытный водитель 110го, а я на красных летал всего несколько раз, но это даже интересно))) Изменено 18 февраля 2020 пользователем WG_Muskat
STOIKIY Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 (изменено) 26 минут назад, WG_Muskat сказал: То есть 110 уфолетит только против лавки?))) Такой себе латентный уфолет получается))) Прости но в моём мире, самолёт который весит несколько тонн, должен летать несколько иначе. Вот что то похожее на это. Возможно это дело вкуса. Но что то мне подсказывает, что в реальности 110 так не крутилась, вообще, никогда. Я понимаю что су25 весит на 6 тонн больше , но такая реакция на рули мне кажется более адекватная для тяжёлых самолётов. Вот у Ju88 в игре похоже на правду. Особенно на взлёте. Изменено 18 февраля 2020 пользователем STOIKIY 2 2
WG_Muskat Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 6 minutes ago, STOIKIY said: Вот что то похожее на это У нас ВСЕ самолеты ведут себя не так как на видео. Причем здесь 110?) 6 minutes ago, STOIKIY said: Но что то мне подсказывает, что в реальности 110 так не крутилась, вообще, никогда Думаю, в реальности все наши (игровые) самолеты по-другому летали. И не только из-за ТТХ. 110, Ил, Пешка etc - сомневаюсь, что их пилоты с мыслью "ща я его перекручу, гада" бросались в маневренный бой с ястребами. Попытка то одна, так можно и стрик обнулить... 2
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 9 минут назад, STOIKIY сказал: Прости но в моём мире, самолёт который весит несколько тонн, должен летать несколько иначе. Вот что то похожее на это. Возможно это дело вкуса. Но что то мне подсказывает, что в реальности 110 так не крутилась, вообще, никогда. Показать содержимое Я понимаю что су25 весит на 6 тонн больше , но такая реакция на рули мне кажется более адекватная для тяжёлых самолётов. Вот у Ju88 в игре похоже на правду. Особенно на взлёте. А то что лайтинги с зерошками крутились и перекручивали при том же весе лайтинга, укладывается в общую картину? Какие вообще критерии какой самолёт как должен летать? 2 мотора = утюг ? 3
STOIKIY Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 (изменено) 12 минут назад, =IS=Sturmv0gel сказал: А то что лайтинги с зерошками крутились и перекручивали при том же весе лайтинга Ну крутились и крутились А перекрутили в итоге? Что то мне подсказывает что зеро только какой нибудь буфало мог уделать на равных. UPD: не заметил что перекрутили. Ну хз тогда. Может в те дни пилотов зеро плохо кормили рисом и они теряли сознание на перегрузках в 3G Или у пилотов лайтнинга были противоперегрузочные костюмы, а у их антагонистов только сакэ и кинжал для особых дней. Изменено 18 февраля 2020 пользователем STOIKIY 2
LbS_Kermet Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 3 часа назад, MURZIK сказал: Журнал Мурзилка. Номер 07 за 1988 год. Страница 12,13 и немного 14 .... Было такое, только в 42-м: Цитата С.А. Худяков (Командующий ВВС Западного фронта — Авт.) при поддержке Члена Военного Совета Н.А. Булганина написал в сентябре 1942 года Сталину письмо, в котором просил восстановить производство истребителей И-16 и И-153. Сделал это Худяков под нажимом командира истребительной авиадивизии Немцовича 1
adds Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 2 часа назад, STOIKIY сказал: Прости но в моём мире, самолёт который весит несколько тонн, должен летать несколько иначе. Вот что то похожее на это. Возможно это дело вкуса. Но что то мне подсказывает, что в реальности 110 так не крутилась, вообще, никогда. Показать содержимое Я понимаю что су25 весит на 6 тонн больше , но такая реакция на рули мне кажется более адекватная для тяжёлых самолётов. Вот у Ju88 в игре похоже на правду. Особенно на взлёте. Вот как надо (3:08) Скрытый текст
Pan_Doctor Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Блин, парни хорош сюда всякие рожи постить, выражайте свои эмоции с помощью ???
Rei-sen Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 4 hours ago, STOIKIY said: но такая реакция на рули мне кажется более адекватная для тяжёлых самолётов. Да и "легкие" не могут быть такими дергаными. Чтоб хоть как-то это исправить я чувствительность осей прибрал, но все равно это полумеры. Кстати там у поршней с дерганостью еще хуже дело обстоит, сужу по Мустангу. Имхо, правдоподобнее всего самолеты ведут себя в БоБе. Да и выглядит он повеселее. 1
NikoMES Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Я чесно скажу в онлайн давно не заходил. А когда захотил то в основном на сервер 1с. Там для меня 110г2 была самым опасным соперником, сложнее чем 109 и фоки. Летаю на яке в основном. Когда встречалась в бою 110,всегда думал ну нихрена себе как она может. А оказывается не я один так думаю)
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) А вот то что танкисты багов нахватались никого не интересует. Не могу понять почему но если игрока подорвать в танке(чтобы танк рванул именно) то игра его теряет(no position data) и вышвыривает с сервера. Думал танкисты хай подымут но им как то фиолетово походу. Изменено 19 февраля 2020 пользователем SV7_Zommer
RIVALDO Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 4 minutes ago, SV7_Zommer said: А вот то что танкисты багов нахватались никого не интересует. Не могу понять почему но если игрока подорвать в танке(чтобы танк рванул именно) то игра его теряет(no position data) и вышвыривает с сервера. Думал танкисты хай подыму но им как то фиолетово походу. Не стабильно, но иногда вышвыривает,а иногда и нет.Такое приключалось пару раз и в небе при столкновении.Когда лоб в лоб и именно взрыв -сразу на рабочий стол.А ещё катки не вращаются
Kill_Em_All Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 17.02.2020 в 21:45, adds сказал: Я про то что не видел его на схождении, вот запись Скрыть содержимое Боже! Что он делает? Это игра в поддавки? Или провокация? Сейчас я запишу штук 10 треков, где ишак догоняет Курфюрста в горизонте. Разработчики обратят внимание, что с ишаком "что-то не так"? 1 3 3
MicroShket Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 9 часов назад, =IS=Sturmv0gel сказал: А то что лайтинги с зерошками крутились и перекручивали при том же весе лайтинга А можно где-то прочитать об этом поподробнее? Я, конечно, понимаю, что на P-38L появились щитки для вывода из пикирования и усилители на элеронах, а характеристики Рэйсэна с ростом высоты падали, но...
airking Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 15 часов назад, EGr8_kadett37 сказал: Совет всем, кто не может 110ку сбить, прямите руки, учитесь работать на скорости, правильно строить атаку(да Airking?)) Скрыть содержимое Совет всем, кто не может 110ку сбить, прямите руки, учитесь работать на скорости, правильно строить атаку(да Airking?)) То что 110 в реальности могла летать на одном моторе(а у нее их целых два) значит с тяговооруженностью там все более чем нормально + автоматические предкрылки, не о чем не говорит? Ох, что бы было если на нашей Г2 в игре была система форсирования, тут бы наверное и ФНка не смогла в вираж. Да, kadett37, совершенно верно. Достаточно узреть разницу между пилотажем Кетчупа и adds(a). Посмотрел я эти видосики(спасибо парням, что не поленились) и аж ручки зачесались, чесслово. Надо стряхнуть пыль с джоя. Аж пипец как интересно стало. Мне вообще, совершенно непонятно, когда ноют про то, что их сбивают в виражном бою, с заведомо более виражным противником или, например, когда нагло висят на 6 у самолёта со стрелком. Кстати, что-то стрелок у 110ки всё время ворон ловит, надо бы разобраться почему. Вот, что действительно удивило, так это то, что 110 без энергии лихо догоняет лавку на вертикали. Два двигла лучше чем один? Надо разбираться, короче.
adds Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Нехило так бомбануло от того что разработчики собрались посмотреть? 3
Kill_Em_All Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) Бомбануло тех, кто поднимет вой на 4 страницы, взяв за доказательство уберности и супер-виражности 110-ки лишь посмотрев как криворукая слепая лавка с хрен пойми каким обзором, натягивая ручку "до пупа" специально подставляется под дудки 110-ки. Ил-2 будем обкатывать в дуэлях? Готов сразиться на иле с adds-ом на фридрихе ) Изменено 19 февраля 2020 пользователем Kill_Em_All 4 6
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Возвращался бы ты Мишаня в танки и там про видимость рассказывал
Cherepaha Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 31 минуту назад, Kill_Em_All сказал: Бомбануло тех, кто поднимет вой на 4 страницы, взяв за доказательство уберности и супер-виражности 110-ки лишь посмотрев как криворукая слепая лавка с хрен пойми каким обзором, натягивая ручку "до пупа" специально подставляется под дудки 110-ки. Ил-2 будем обкатывать в дуэлях? Готов сразиться на иле с adds-ом на фридрихе ) лаффка... 110ка... главное ИЛ!!! ))) 3 5
Mutabor Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) Ну, дневники про "злую 110-ку" имхо интересней, чем одни из предыдущих про "проблему 2000-ых". Не так интересно конечно, как про "видимость починили", но хоть посмеяться... Изменено 19 февраля 2020 пользователем Mutabor
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 час назад, MicroShket сказал: А можно где-то прочитать об этом поподробнее? Я, конечно, понимаю, что на P-38L появились щитки для вывода из пикирования и усилители на элеронах, а характеристики Рэйсэна с ростом высоты падали, но... Блин, теперь найти не могу, давно читал. Сейчас находится один и тот же копипаст книги, но в ней речь только о том что они сравнялись в маневренности с мессерами и фоками на западном фронте и превосходили их в скороподъемности. Затерялась на просторах интернета..я ещё поищу, но похоже результата не будет.
MURZIK Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 26 минут назад, Cherepaha сказал: лаффка... 110ка... главное ИЛ!!! ))) Черепаха купил новый облегченный кевларовый панцирь: Вираж +27 % Скороподъемность +52 % Дальность обзора +120% Сведение орудия - 12 сек 1
adds Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 час назад, Kill_Em_All сказал: Готов сразиться на иле с adds-ом на фридрихе ) Ну давай попробуем? А на что будем просить посмотреть разработчиков, на ил-2 или на фы4?
airking Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 48 минут назад, Cherepaha сказал: лаффка... 110ка... главное ИЛ!!! ))) Красава, чо. Нехрен пытаться Ила перекрутить. Всегда таким "ястребам" удивлялся. Стряхнул пыль с джоя, таки. Попробовал 110ку в быстром вылете. Ну, да, виражная. Да, на вертикали хороша, вооружение опять же. Но как по мне, ничего сверхестественного. На яке против неё - ничего сложного. На лавке - да, лавка бревнолёт и на ней сложно, но можно, если не как adds летать. Стрелок стреляет и даже попадает, только целиться долго и БК бережёт. Вывод, кароче такой - надо проверять, вдруг что не так, а у нас симулятор всё-таки.
Chivas_Regal Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 час назад, Kill_Em_All сказал: Бомбануло тех, кто поднимет вой на 4 страницы, взяв за доказательство уберности и супер-виражности 110-ки лишь посмотрев как криворукая слепая лавка с хрен пойми каким обзором, натягивая ручку "до пупа" специально подставляется под дудки 110-ки. Ну не надо так передёргивать. Разговор начался с того, что у многих вирпилов вызывают удивление, то что исполняет 110 в онлайне. А дуэли уже потом начали проводить. Не надо тут причину и следствие пытаться местами менять ? 1 1
andrey112 Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Нужно бы дуэли 110ку против ил2 посмотреть. И уж потом победителя нерфить 1 1
airking Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 3 минуты назад, andrey112 сказал: Нужно бы дуэли 110ку против ил2 посмотреть. И уж потом победителя нерфить 110ка, не жилец, если Иловод толковый. Максимум - результат будет примерно одинаков, если на 110ке тоже толковый будет. P.S. Хотя, может чего и поменялось за пол года. Изменено 19 февраля 2020 пользователем airking
adds Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Ещё пару таких дневников и мы проведем дуэльный турнир? 1
airking Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 минуту назад, adds сказал: Ещё пару таких дневников и мы проведем дуэльный турнир? Ага, и по итогам, занерфим первую тройку. 3
Kill_Em_All Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 52 минуты назад, adds сказал: А на что будем просить посмотреть разработчиков, на ил-2 или на фы4? Уверен, это уже зависит от результатов ? Гы.... Только я просить не буду, тут и без этого "прошунов" хватает. Достаточно выложить видео или как это любит Кирилл - накидать скриншотов ?
LbS_Kermet Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, Kill_Em_All сказал: Бомбануло тех, кто поднимет вой на 4 страницы, взяв за доказательство уберности и супер-виражности 110-ки лишь посмотрев как криворукая слепая лавка с хрен пойми каким обзором, натягивая ручку "до пупа" специально подставляется под дудки 110-ки. Ил-2 будем обкатывать в дуэлях? Готов сразиться на иле с adds-ом на фридрихе ) Ээээ, товарищи, в рассматриваемом случае и в этой игре этот термин подходит исключительно к 110-ке, именно на ней можно виражить с ручкой "до пупа", на красном самолете вас ожидает неминуемый срыв, что в принципе и правильно, я говорю лишь за неправильно применяемый термин ? Изменено 19 февраля 2020 пользователем LbS_Kermet 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 час назад, Cherepaha сказал: лаффка... 110ка... главное ИЛ!!! ))) ААаааа! Срочно Ил нерфить! Нагибаеть рас рас рас все пропало.. 1
Kill_Em_All Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 58 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: ...что у многих вирпилов вызывают удивление... Удивление многих вирпилов переходит в их полную уверенность из-за вот таких мнимых говнодуэлей. Что мы собственно и наблюдаем 4-ю страницу с момента, как видео т.н. "дуэли" было опубликовано. Причина - изначально предвзятое отношение, якобы подтвержденное видеорегистрацией... P.S. почему у этих "многих вирпилов" не вызывает удивление поведение лавки? Ведь причина результатов тех дуэлей именно там... Изменено 19 февраля 2020 пользователем Kill_Em_All 2
STOIKIY Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Я лично не против если илу рули ещё больше зажмут, иторически пилоты говорили что его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте. Но почините сначла ДМ этого самолёта. У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю. 110 может пережить минимум 2-3 атаки. Кстати те кто жалуются на Ил2. Вы бы попробовали полетать на модели 42 и 43 года. Это модель 41 года более менее легко рулится , но всё равно не 110. 1 3
Kill_Em_All Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 14 минут назад, LbS_Kermet сказал: Ээээ, товарищи, в рассматриваемом случае и в этой игре этот термин подходит исключительно к 110-ке, именно на ней можно виражить с ручкой "до пупа", на красном самолете вас ожидает неминуемый срыв, что в принципе и правильно, я говорю лишь за неправильно применяемый термин ? Термин "натягивая ручку до пупа" в контексте поста мной применен абсолютно правильно. Ибо назвать "вираженьем" то, что исполняла лавка - это глумление над самим терминов "вираж"... ? 1
Рекомендованные сообщения