Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, =SF=Thresher сказал:

Петрович, кстати, об ощущениях при таком полете прямо говорит здесь же, в этой теме словами:  "Если чё - я дёргал. Больше не хочу." 

@AnPetrovich, объясните пож-ста для тех кто в танке, почему при резкой даче от себя у конкурентов самолет опускает нос медленно, а в БзХ - быстро? Где правильно?

Опубликовано:
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

Мы уже ограничивали скорость перекладки рулей (виртуальной РУС и педалей), имитируя "инерцию" системы управления. Но нас тыкали носом в ютуб-видео, где при резких дрочениях (уж извините, из песни слов не выкинешь) джойстика - РУС в кабине наших самолётов заметно отставала от положения джойстика. Нас упрекали, что из-за этого у нас самолёты "резиновые", называли нас земляными червяками, и кивали в сторону соседей, у которых РУС в кабине ходит за джойстиком заметно бодрее, типа почти не запаздывает (хотя и там запаздывание есть).
Мы убрали этот фильтр для рулей без нагрузки, тем не менее оставив ограничение скорости перекладки зависящим от аэродинамической нагрузки (шарнирного момента) на больших скоростях полёта.
Теперь "у вас самолёты дёргаются"

 

Реакция, видимая в кабине,  на движение рулей (как в нейтрали, когда сопротивление минимально)  - это одно, тогда как реакция на само отклонение; это уж зависит от многих факторов: сила сопротивления рулей набегающему потоку, масса самого самолета (перемещаемого в пространстве),  перегрузка, усталость, и непереносимость организма (от того же дроча).   

 И вроде всё как будто учтено.      И плевать на соседей.

 

 Но. Временами, всё же возникает сомнение, что так, именно с такой резкостью, самолеты (и их пилоты в этих самолетах) могли подобное выделывать.  

Типа вроде как могли, но, всё-таки - ну не так резко, либо не настолько продолжительно...     Чуть-чуть помедленней ))

 

Да, и уж если вопрос: это всё заново пересматривать, то тут куча работы - потому как для кажного крафта этот кооффициент корректировки необходимо делать индивидуально.  

Ах нет господа! нет-нет!  

Вначале  -  только "видимость":joy:  -  просим.   

А уж потом всё прочее.

 

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Lofte сказал:

@AnPetrovich, объясните пож-ста для тех кто в танке, почему при резкой даче от себя у конкурентов самолет опускает нос медленно, а в БзХ - быстро? Где правильно?

 

Странный вопрос... конечно всё самое правильное - только у нас! Какие тут могут быть конкуренты? :biggrin:
А вообще я понятия не имею, почему там самолёт на резкую дачу (какая разница куда?) реагирует медленно...

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Lofte сказал:

 почему при резкой даче от себя у конкурентов самолет опускает нос медленно, а в БзХ - быстро? 

Вот честно, выходя бывает на горку - толкаешь от себя на полную, а ощущение, что на руль тааак медленно откликается....  У меня полное предубеждение, что здесь Петрович, дабы не вводить ещё одну (отрицательную) перегрузку на экран, просто ограничился "физиологичным" замедлением рулей.  

пмсм

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
16 часов назад, AnPetrovich сказал:

А тут итак от обновления к обновлению у некоторых игроков то пилоты "стали" выносливее, то вдруг "шторки" не так быстро закрываются, то ещё чего привидится...

Это все фигня. Вот у ОМа каждый патч ЛТХ у кого-нибудь (красных, синих, красно/синих) тихо и коварно подкручивали и никому не рассказывали -- сообщения об этом лились просто потоком. ФМ при этом обычно никто не трогал...

 

50 минут назад, AnPetrovich сказал:

Можем погулять по этому кругу, мне не сложно.

А можно нет, пожалуйста? 

 

Олсо, для тех, кому хочется "инерции", на самом деле можно было бы на основе текущих ФМ и моделей организовать свои "звездные войны" -- с задержками и серьезной инерцией управления. Просто в качестве отдельного режима игры для отдельного наслаждения процессом. 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Странный вопрос... конечно всё самое правильное - только у нас! Какие тут могут быть конкуренты? 

Я тоже хочу верить что все самое правильное только у вас

iwantthis.png.9b87acca7c1361dee1cede3d7dc4f7ee.png

 

Цитата

А вообще я понятия не имею, почему там самолёт на резкую дачу (какая разница куда?) реагирует медленно...

Я тоже не имею. Но может все дело в том что профиль крыла у самолёта несимметричный (не бейте если сморозил чушь)? Почему если тянуть на себя мертвую петлю сделать легко, а когда от себя - сложно? Или и так и так легко?

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По кругу не надо! У Вас же были идеи типа : копить ходы РУС и "резинить" в зависимости от накопленного или что то в этом роде. Такое не реализуемо?

Опубликовано:
2 часа назад, Shade сказал:

 Вот у ОМа каждый патч ЛТХ у кого-нибудь (красных, синих, красно/синих) тихо и коварно подкручивали и никому не рассказывали 

 

Не улыбайте.   Здесь это тоже происходит. Например Ме-110 и Ю-88 в последнем патче потеряли ~5% тяги.  Стали более "ватными", не вытягивают в тех разворотах, что прежде.  Проверено в разную "погоду" и на разных картах.

Ничо.   Может так и "соответствует"  )

 

За красных не могу судить - т.к. практики постоянной нет

Ага, улыбнуло.
Однако за отсутствием доказательств обвинения - бан на 30 суток (п.17 и 18 Правил).
В следующий раз приходите, пожалуйста, со сравнительными тестами двух версий - можно прям на видео. Запускаем одну версию - провели тест. Запускаем другую, и если видим разницу - то позор разработчику, втихую от всех меняющему ФМ, ночью под одеялом.

Да, для справки: ФМ Ме-110 и Ю-88 не претерпевала никаких изменений ни в крайнем обновлении, ни в предыдущих.

Петрович.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 минут назад, -DED-geny сказал:

в зависимости от накопленного или что то в этом роде

Не надо копить, надо приблизить к играбельности. Красные потеряли последнее преимущество - манёвр и быстрый набор скорости (хоть и маленький), привыкли. Теперь все равны по перегрузкам(и это правильно), но по скорости и мощности нет, осталось убрать возможность дельфинить. 

Опубликовано:

А давайте ТТХ сделаем для всех одинаковыми блин!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А давайте ТТХ сделаем для всех одинаковыми блин!

Кто начнёт )))) :dance:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Или как в Тундре трофейных самолетов на карты наставим...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 Красные потеряли последнее преимущество - манёвр и быстрый набор скорости (хоть и маленький)

Ну маневр то теперь сравняли - по перегрузкам, да.  А что за "быстрый набор"?

 

А Синие теперь летают ниже Красных. Ввиду невидимости никого сверху вниз (как и наборот, хотя снизу всё-таки чуть-чуть видней)  :biggrin:

Опубликовано:
34 минуты назад, Angriff сказал:

Ах нет господа! нет-нет!  

Вначале  -  только "видимость"

Да ладно тебе, потерпи ещё. :rolleyes: Скоро всё сделают, аж закачаешься!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

аж закачаешься!

мля... как бы не упасть  )))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

А Синие теперь летают ниже Красных. Ввиду невидимости никого сверху вниз

Да все мы там теперь летаем.

Я имею в виду набор скорости в виду лёгкого планера у Як или Ла-5Ф. Как деды говорили, если мессер начал с нами крутится - это как правило труп(за редким исключением если опытный). "Як ходил за ручкой"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

"Як ходил за ручкой"

вот и ответ на всё нытьё..))))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
32 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Красные потеряли последнее преимущество - манёвр и быстрый набор скорости (хоть и маленький)

Аааа…….…..Значит до этого были еще и другие преимущества, которые потеряли еще раньше? 

Тяжко, наверное, было синим раньше, когда у красных были все, не потерянные еще преимущества.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

А вообще я понятия не имею, почему там самолёт на резкую дачу (какая разница куда?) реагирует медленно...

 

Там это зависит от режима двигателя.

Если на холостом ходу (или если это реактивный самолет) - самолет в общем-то "дергается" похоже. Если на полном газу - в самолет как-будто наливают бетона и он резко прибавляет в устойчивости.

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

"Як ходил за ручкой"

Так и есть )) До И-16 ему конечно далеко ,но тем не менее ....

Скрытый текст

 

 И сравните  тупость Спитфайра )))

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем lucul
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, lucul сказал:

но тем не менее ....

Но тем не менее скорость, а не балталку между ног если что. Ну блин вы даёте.

Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Но тем не менее скорость, а не балталку между ног если что. Ну блин вы даёте.

Я про управляемость ))))

Опубликовано:
19 минут назад, Batzet сказал:

Значит до этого были еще и другие преимущества, которые потеряли еще раньше

Ну допустим засвет Яка и не Засвет Мессера - парируй.

Опубликовано: (изменено)

Стандартные проблемы управляемости союзников .

 Вот график roll rate  большинства истребителей союзников .

Слева по шкале - угловая скорость крена в градусах/сек , справа скорость в миллях (1 милля =1.6км)

Кто не понимает что такое угловая скорость крена  - поворот самолёта вокруг продольной оси на 360 гр , с какой скоростью он выполняется .Самое просто для понимания - фигура пилотажа = бочка ,  за сколько секунд самолёт делает бочку , к примеру выполнит за 4 секунды - 360 делим на 4   итого 90гр/сек угловая скорость, 360/4=90гр/сек. И обратно  360/90=4 секунды .

image115_0.jpg.32e7e65ba6021c54db53974157d27ed4.jpg

Изменено пользователем lucul
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что то в этом графике с Зеро не то!

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Что то в этом графике с Зеро не то!

Всё то - амеры испытывали самолёты с строго фиксированным усилием на штурвале в 50 фунтов (25кг)

Зеро тестировался без фиксированного усилия - т.е не 25кг - а больше или меньше. (тяги  элеронов то были механические - не гидравлика )

У Зеро была очень низкая скорость крена - расплата за низкую удельную нагрузку за крыло ...

Изменено пользователем lucul
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Что то в этом графике с Зеро не то!

что именно?

есть же отчёты по испытаниям

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/ptr-1111.pdf

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/zeke52-taic38.pdf

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/hamp-eb201.html

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Zeke_52_Pilots_Comments.pdf

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/p5016.pdf

 

низкая удельная нагрузка на крыло. но оно с большой площадью. эффективность элеронов и прочие сопутствующие факторы.

Опубликовано:
2 часа назад, Shade сказал:

Олсо, для тех, кому хочется "инерции", на самом деле можно было бы на основе текущих ФМ и моделей организовать свои "звездные войны" -- с задержками и серьезной инерцией управления. Просто в качестве отдельного режима игры для отдельного наслаждения процессом.

Да есть же:

wPzRYcU.png

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Красные потеряли последнее преимущество - манёвр и быстрый набор скорости (хоть и маленький)

 

1 час назад, Batzet сказал:

Значит до этого были еще и другие преимущества, которые потеряли еще раньше?

 

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ну допустим засвет Яка и не Засвет Мессера - парируй.

Я спрашивал про потерянные преимущества красных. Засвет Яка потеряли? Это было преимущество красных?

Про преимущества синих не надо мне объяснять - я все про это сам знаю. 

 

Всем хорошего дня!?

Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:



Мы уже ограничивали скорость перекладки рулей (виртуальной РУС и педалей), имитируя "инерцию" системы управления. Но нас тыкали носом в ютуб-видео, где при резких дрочениях (уж извините, из песни слов не выкинешь) джойстика - РУС в кабине наших самолётов заметно отставала от положения джойстика. Нас упрекали, что из-за этого у нас самолёты "резиновые", называли нас земляными червяками, и кивали в сторону соседей, у которых РУС в кабине ходит за джойстиком заметно бодрее, типа почти не запаздывает (хотя и там запаздывание есть).
Мы убрали этот фильтр для рулей без нагрузки, тем не менее оставив ограничение скорости перекладки зависящим от аэродинамической нагрузки (шарнирного момента) на больших скоростях полёта.
Теперь "у вас самолёты дёргаются"... Хотите я сделаю, чтоб на Хенкеле руль высоты от упора до упора перекладывался как на Ту-154, только за две секунды? Легко. Но только следом мы опять получим видео, где штурвал будет отставать от положения джойстика, и нас опять попросят "убрать резиночки". Можем погулять по этому кругу, мне не сложно.
 

Вот поэтому, всегда надо делать так как было, а не так, как просят или так, как кому-то хочется:umnik2:. Просящим - УНВП, с приложением справок из паспортного и собеса, со скананами прОтоколов и прочей галиматьёй(главное - побольше, чтобы было чем заняться на досуге:rolleyes:). Особо буйных - по палатам, на галоперидол по 3кубика 3 раза в день:rtfm:. И вся проблема:biggrin:. Шо за разработчики пошли, всему учить надоть:russian_ru:.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Но нас тыкали носом в ютуб-видео, где при резких дрочениях (уж извините, из песни слов не выкинешь) джойстика - РУС в кабине наших самолётов заметно отставала от положения джойстика.

Я даже помню кто был больше всех недоволен ?

Опубликовано: (изменено)

На горке эффективность рулей падает по причине падения скорости. Плюс надо помнить что помимо запаса устойчивости (которая есть функция от угла атаки и скорости) есть ещё демпфирующий момент и момент от скоса потока.

 

Они как раз в сумме и могут давать явление, когда самолёт в одну сторону может менее охотно реагировать на рули чем в другую.

 

А демпфирующий момент у нас в игре на самолётах в основном создаётся хвостовым оперением и он довольно большой.

 

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот здесь, тоже всё правильно? ФМ? Я понимаю, что штурмовик и вроде как может быть... Но всё-таки 2 тонны бомб и 100% топлива... Меня терзают смутные сомнения...

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

18ти тонный Су-27 смотрит на 12ти тонный A-20 и понять не может, почему тот так плохо летает ?

 

P.S. извините, не удержался

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, Tesarus сказал:

Они как раз в сумме и могут давать явление, когда самолёт в одну сторону может менее охотно реагировать на рули чем в другую.

Не, там сразу вниз более более вялая реакция. Вверх бодрее и нарастает ещё.

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

А вот здесь, тоже всё правильно? ФМ? Я понимаю, что штурмовик и вроде как может быть... Но всё-таки 2 тонны бомб и 100% топлива... Меня терзают смутные сомнения...

А в чем проблема-то?!      Что тут сверхестественного? Скорость ввода-подъемная сила-прочность на  G-перегрузку соответствует. 

Ну, кроме того, что в реале ни один пилот на такое бы не подписался :biggrin:

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано: (изменено)

Кстати попробуйте поделать дельфинчиков в БЗБ...там внешняя камера тоже вроде как на одном уровне с самолетом...и нет ощущения что самолетик на ниточках висит, масса самолета ощущается...и кровь к глазам приливает...навряд ли вы этот прием будете там использовать...

Изменено пользователем inbeat777
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Ну, кроме того, что в реале ни один пилот на такое бы не подписался :biggrin:

Почему же? Если принять что в БзС всё как надо, то в этом маневре нет ничего сверхопасного, по крайней мере не опаснее чем на истребителе. Если пилоты истребители шли на это, то почему пилоты бомбардировщика не подписались бы? Может не все так просто должно быть?

 

Сегодня на либрети, пилот А20, уходил из под моей атаки выполнив размазанную бочку... (вероятно он был без бомб и с пустыми баками), но было весьма неожиданно.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Tesarus сказал:

18ти тонный Су-27 смотрит на 12ти тонный A-20 и понять не может, почему тот так плохо летает ?

 

P.S. извините, не удержался


Берите больше: истребитель-бомбардировщик Су-34  (даже не знаю, на какое из выделенных слов сделать бОльший акцент) могёт при взлётном весе >30 тонн. В "прошлой жизни" в ОКБ я как раз при таких массах по нему всяческие расчёты делал.

А чо, про петлю на Як-40, или бочки на Ан-74, Boeing 707... все уже забыли? Ато "ну как пилоты подписались та на такойе?"

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 minutes ago, SV19_Felix_Iron said:

Почему же? Если принять что в БзС всё как надо, то в этом маневре нет ничего сверхопасного, по крайней мере не опаснее чем на истребителе. Если пилоты истребители шли на это, то почему пилоты бомбардировщика не подписались бы? Может не все так просто должно быть?

Ребята, кто в БЗБ на бомберах летает, возможны там такие маневры как на видео выше в БЗС?

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...