Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

По поводу изменений в именах

У сквадов с подчеркиванием как разделитель что делать? Тэг "JGr124_ " - подчеркивание не добавляется, а имя начинаться не может.

 

А понял, ШЕСТЬ символов мало! Подчеркивание седьмой.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

По поводу изменений в именах

У сквадов с подчеркиванием как разделитель что делать? Тэг "JGr124_ " - подчеркивание не добавляется, а имя начинаться не может.

Подчеркивание у тебя, земляк, не добавляется, т.к. оно 7 - ой символ.

думаю нужно подождать, когда количество символов в тэге - увеличат.

Опубликовано:

Какой максимальный лимит считаешь оптимальным?

оптимальным будет около 10 знаков, т.к. даже наш сквад =2ndSS= не помещается, а у многих сквадов больше знаков. 

Опубликовано:

Из-за этого аккаунта: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showuser=598 не могу написать свой ник согласно новым правилам. Прошу помощи и совета.

Погодите, господа разработчики, что то тут не так... Человек использует этот ник давно и по причине совпадения с ником пользователя, который возможно не так давно примнул, интереса ради, к сообществу вирпилов, вносит сумятицу в сложившийся порядок вещей.

Возможно так оно и должно быть на самом деле, но однако этот подход вызывает несогласие - как одно из первых эмоций.

Прошу рассмотреть возможность автоматического форматирования имен исходя как минимум из принадлежности к скваду.

Иной подход категорически ломает сложившиейся годами имена и авторитет вирпилов (мы знаем друг друга по никам), вынужденных менять свои ники в угоду обстоятельств.

Прошу извинить за сравнение, но в случае необходимости смены ника для одного из наших известных коллег с ника Vaal, на удобоваримый в силу обстоятельств вариант Val - итогом будет потеря всего, что было связано с оригинальным персонажем.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Единственный способ это договариваться между собой.

 

 

Прошу рассмотреть возможность автоматического форматирования имен исходя как минимум из принадлежности к скваду.

Вот это не понял. 

Опубликовано: (изменено)

Ваал, как мне договариваться с пользователем Viktor http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showuser=598, который неизвестно откуда появился? И даже если он уступит, есть ещё, к примеру, JG154_Viktor http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showuser=675 , и меня, и его коммьюнити знает под этими никами, а теперь мы оба будем вынуждены использовать другие имена?

Изменено пользователем =HH=ViktorS
Опубликовано:

Вот это не понял.

уже не имеет значения, после строк ниже...

Единственный способ это договариваться между собой.

Опубликовано:

Э-э-ээээ... Я так понял, что кирилица поддерживаться не будет?.. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ваал, как мне договариваться с пользователем Viktor http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showuser=598, который неизвестно откуда появился? И даже если он уступит, есть ещё, к примеру, JG154_Viktor http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showuser=675 , и меня, и его коммьюнити знает под этими никами, а теперь мы оба будем вынуждены использовать другие имена?

Давайте представим фантастическую, но все таки  теоретически реальную ситуацию. Что будет если все Викторы окажутся в одном скваде? Приставка сквада это все таки просто тег, а никнейм должен быть никнеймом и без приставки. Рано или поздно появилось бы необходимость разводить эти две сущности, так что это проблема не конкретного веб-ресурса, а проблема принципиальная.

 

 

 

Э-э-ээээ... Я так понял, что кирилица поддерживаться не будет?.. 

Зачем ограничивать себя географией нашей страны? Будьте гражданином мира, играйте и общайтесь и с иностранцами без лишних преград.

Опубликовано: (изменено)

Зачем ограничивать себя географией нашей страны? Будьте гражданином мира, играйте и общайтесь и с иностранцами без лишних преград.

Да в том-то и дело, что когда ник латиницей, то проблемы не с иностранцами, а как раз-то именно с нашими... (((

Эх... [тяжело вздыхая, лезет менять...]

Изменено пользователем -OSF-Джо
Опубликовано:

Давайте представим фантастическую, но все таки  теоретически реальную ситуацию. Что будет если все Викторы окажутся в одном скваде? Приставка сквада это все таки просто тег, а никнейм должен быть никнеймом и без приставки. Рано или поздно появилось бы необходимость разводить эти две сущности, так что это проблема не конкретного веб-ресурса, а проблема принципиальная.

Задним умом я прекрасно понимаю, что правы вы, а не я. Но что-то заставляет влезть в демагогию.

Сквадовая приставка у меня уже давно стала той сущностью, которая уже много лет отделяет меня от других игроков с ником Виктор, и как раз её и отделили, убрав в отдельное поле на конкретном веб-ресурсе. Может быть, мне просто не хочется быть очередным Алексом16584327464.

Устроили, блин, локальный конец света!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Давайте представим фантастическую, но все таки  теоретически реальную ситуацию. Что будет если все Викторы окажутся в одном скваде? Приставка сквада это все таки просто тег, а никнейм должен быть никнеймом и без приставки. Рано или поздно появилось бы необходимость разводить эти две сущности, так что это проблема не конкретного веб-ресурса, а проблема принципиальная.

 

 

принципиальна пмсм ВНУТРИ сквада

Изменено пользователем FW_Korsss
Опубликовано:

Да отредактируйте вы его, жалко вам что ли, чувак свой в доску, он Лофта видел, почти (ц)

Опубликовано:

Имхо конечно.., но за салом и штанами мы ходим шопиться  в супермаркет... :( (Россию умом не понять)

  • 1CGS
Опубликовано:

Да в том-то и дело, что когда ник латиницей, то проблемы не с иностранцами, а как раз-то именно с нашими... (((

Эх... [тяжело вздыхая, лезет менять...]

так опишите проблему, я лично реально не понимаю о каких проблемах вы говорите

 

 

 

Может быть, мне просто не хочется быть очередным Алексом16584327464.

Согласитесь что это частная неприятность, и формировать общие правила исходя из частностей нельзя. 

 

 

Мы все прекрасно понимаем что "никнейм" призван выражать индивидуальность человека неповторимостью именования, наивно ведь полагать что никнейм Viktor хоть сколько нибудь уникальным. Прекрасно понимаю почему вы расстроились, но как мы можем сейчас исправить вашу оплошность многолетней давности в выборе никнейма?

 

Как пример исключения подобных ситуаций приведу пример именования в скваде ШВЛИ - Приставка + Никнейм + Бортовой номер

 

Да отредактируйте вы его, жалко вам что ли, чувак свой в доску, он Лофта видел, почти (ц)

Мы не можем так поступать, пусть ребята сами договорятся.

Опубликовано: (изменено)

Согласитесь что это частная неприятность, и формировать общие правила исходя из частностей нельзя. 

 

Мы все прекрасно понимаем что "никнейм" призван выражать индивидуальность человека неповторимостью именования, наивно ведь полагать что никнейм Viktor хоть сколько нибудь уникальным. Прекрасно понимаю почему вы расстроились, но как мы можем сейчас исправить вашу оплошность многолетней давности в выборе никнейма?

 

Как пример исключения подобных ситуаций приведу пример именования в скваде ШВЛИ - Приставка + Никнейм + Бортовой номер

Соглашусь, конечно. Но в качестве претензии выскажусь, что никнейм =HH=Viktor обладает довольно высокой степенью уникальности. Как остановка в выборе весьма банального никнейма в своё время была немало связана с тем, что приставка становилась неотъемлемой его частью.

У нас в эскадрилье тоже есть длинный ник, включающий в себя бортовой номер, но не случится ли ситуации в дальнейшем, что в настройках аккаунта (и игры в том числе) появится поле для ввода своего бортового номера? И не понадобится ли снова придумывать новый ник, чтобы в маркере над моим самолётом не было громоздкой конструкции, включающей в себя сразу два бортовых номера?

Также выделение приставки эскадрильи навевает на мысли о грядущих "кланварах", какая численность планируется у этих объединений? Наша эскадрилья вполне сможет выступить как эскадрилья, но если для полноценных боевых действия понадобится численность полка, не начнут ли пилоты менять свои приставки к нику на "чужие", ради шанса на нормальный геймплей? И не придётся ли, наоборот, делиться на эскадрильи с разными новыми уникальными тэгами тем вирпильским объединениям, которые уже сейчас имеют в личном составе целый полк пилотов?

 

Прошу прощения за многобуков, но только так можно выразить мысль и опасения целиком.

Изменено пользователем =HH=ViktorS
Опубликовано: (изменено)

Дикость какая-то,  =HH=ViktorS - как фамилию или пол сменить. По мне так вообще это нововведение только проблем добавляет.

Я помню эту фичу. Но особой надобности в ней и не было. Вполне можно логически устаканить и тэг сквада и полностью никнейм. Совсем необязательно в недрах кода их склеивать.

Хотелось бы услышать все же обоснование таких действий администрации, интересно просто.

Лично я где только можно в играх - JGr124_boRada, и в танках, и в БФ3, и Арма2 и т.д.. И 100% не буду его менять по условиям любого форума, тем более авиасимуляторного.

JGr124_boRada.gif

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тоже , не совсем понимаю : а почему именно так?  и для чего оно всё нужно? Просветите - если можно...Я уже много лет  =ARTUR=  и очень привык к этому нику. Почему нельзя  использовать знак "= " в нике? Ведь в названиях сквадов его можно использовать. А если я пропишу ник =ARTUR= , в поле названия сквада (ну такой , сам в себе сквад)))) ? Так можно сделать? Я понимаю , что это не совсем корректно по отношению к сквадам , но очень уж не  хочется терять "крылышки" в своём нике....Ну а если вступлю в какой нибудь сквад , то тогда естевственно ,всё будет согласно уставу этого сквада. 

Опубликовано: (изменено)

так опишите проблему, я лично реально не понимаю о каких проблемах вы говорите

 

 

 

Да в общем-то никаких критических проблем. Просто многие НАШИ читают мой ник: Джоуи, Джой, Жое и ещё много как. Да ладно, не парьтесь. Не такое это и горе, по большому счёту.   :)  :)  :)

Изменено пользователем -OSF-Joe
Опубликовано:

JGr124_boRada, спасибо за подсказку.  :D  :D  :D

  • 1CGS
Опубликовано:

Объяснения. Проект обладает в своей основе некоторыми сервисами связанными с базами данных аккаунтов и профилей игроков. Эта система необходима нам для защиты от нелегального копирования и для создания целого ряда элементов в игровом процессе, общей статистики, генерации миссии и т.д. Для авиасимуляторов это новый подход, но мы в него верим. Для работы таких сервисов, имя пользователя как и аккаунт который вы регистрируете очень важны и должны быть уникальны. С этим связана наша просьба по изменению имен, так как имена на форуме должны совпадать с именами в игре, это единый сервис. Эта система работает в большинстве игр и сервисов которые представлены сейчас на рынке и не является чем то глобально новым. Мы понимаем, что основное сообщество игроков в авиасимуляторые имеет ряд традиций, поэтому добавляем такое поле как тег_сквада который поможет вам идентифицировать себя и своих товарищей. В будущем, при развитии сервиса эскадрильи и полки возможно станут полноценной частью игрового процесса и тогда правила использования приставки усложнятся. Это правила игры. 

 

Просим вас относится к этому спокойнее. Неизбежно появление дублей, и другие проблемы. Мы не сможем решать их как разработчики и вам придется решать их самостоятельно, как и в любой другой игре или сервисе. Я конкретно в большинстве игр не могу зарегистрировать привычное мне имя LOFT, так как оно занято кем-то еще, и называю себя LOFT01, LOFT99 и т.д. Это часть интернет культуры с которой нет смысла спорить. Приводите друг другу аргументы и уступайте имена если это очень важно.

Опубликовано:

Объяснения. 

 

Хорошие новости, я надеюсь Battlelog тоже будет :)

Опубликовано:

Мы не сможем решать их как разработчики и вам придется решать их самостоятельно.

 

Задним умом я прекрасно понимаю, что правы вы, а не я.

 

Вопрос исчерпан

Опубликовано: (изменено)

Объяснения. Проект обладает в своей основе некоторыми сервисами связанными с базами данных аккаунтов и профилей игроков. Эта система необходима нам для защиты от нелегального копирования и для создания целого ряда элементов в игровом процессе, общей статистики, генерации миссии и т.д. Для авиасимуляторов это новый подход, но мы в него верим. Для работы таких сервисов, имя пользователя как и аккаунт который вы регистрируете очень важны и должны быть уникальны. С этим связана наша просьба по изменению имен, так как имена на форуме должны совпадать с именами в игре, это единый сервис.

Всё одно не понял. На форуме я JGr124_boRada и в игре JGr124_boRada. В чем конфликт?

Если нужен тэег сквада для чего то еще, то не проще ли использовать в базе

Ник (логин) = JGr124_borada

Тэг сквада = JGr124

Имя сквада = Jgr124 KATZE

В чем тут сложность?

В наследство от РОФ?

 

PS  В War Tunder без проблем используется одинаковый ник и пароль  в игре и форуме, без дополнительных ухищрений.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • 1CGS
Опубликовано:

В War Tunder без проблем используется одинаковый ник и пароль  в игре и форуме, без дополнительных ухищрений.

в WT у меня ник в игре FB_Vaal, а на форуме просто Vaal

там судя по всему нет синхронизации игровых и форумных аккаунтов

Опубликовано: (изменено)

в WT у меня ник в игре FB_Vaal, а на форуме просто Vaal

там судя по всему нет синхронизации игровых и форумных аккаунтов

При регистрации в игре и на форуме используется логин на yuplay, потом можно его менять в игре через сервис yuplay. По крайней мере это правило действовало до ОБТ.

И хочу еще пояснить, что JGr124_boRada - это неразрывный игровой ник, а не ошибочное мнение что тут JGr124 + boRada. Нету в играх ника  boRada.

Какое-либо использование отдельно в игре, будет являтся некорректным. Как например LO и FT

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

При регистрации в игре и на форуме используется логин на yuplay, потом можно его менять в игре через сервис yuplay. По крайней мере это правило действовало до ОБТ.

И хочу еще пояснить, что JGr124_boRada - это неразрывный игровой ник, а не ошибочное мнение что тут JGr124 + boRada. Нету в играх ника  boRada.

Какое-либо использование отдельно в игре, будет являтся некорректным. Как например LO и FT

Вот это очень грамотное объяснение моего посыла.

Прощает ГТ только то, что это может быть некоторая задумка на будущее, в которую нас ещё рано погружать. Мужики, скажите что это не невнятная фишка для чего-нибудь на потом, а чёткая и оформленная идея. Скажите просто - "так надо".

  • 1CGS
Опубликовано:

Если бы было не надо, зачем бы мы устраивали все это? Имя пользователя не должно содержать никаких сложных символов, это необходимое техническое условие. Сложные символы можно ставить в тег_сквада, это место для самовыражения. Это условия игры. 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо Альберт, эта цитата в ответе объясняет такое решение лучше всего:

 

необходимое техническое условие. Сложные символы можно ставить в тег_сквада

То есть камень преткновения, это принятый в нашей среде и в каждом втором нике символ "=", который не влезает в базу данных.

Изменено пользователем =HH=Viktor_15
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо Альберт, эта цитата в ответе объясняет такое решение лучше всего:

 

То есть камень преткновения, это принятый в нашей среде и в каждом втором нике символ "=", который не влезает в базу данных.

 

Не то что бы не влезает но очень усложняет работу и повышает вероятность ошибок и увеличивает время обработки запросов и т.д. Причем такие символы *=/({[ и т.д. приняты именно для обозначения эскадрильи. В будущем (только если все будет хорошо с проектом) полк будет не просто прикольной приставкой но признаком принадлежности, т.е. серьезным игровым элементом, поэтому мы жестко разделяем в самом начале ИМЯ пилота и ТЕГ_СКВАДА. Т.е. переход =FB=LOFT из =FB= в (TR) будет не просто смена имени а серьезный внутригровой момент.

Опубликовано: (изменено)

Самое главное, не упустите момент, который я выше описывал Исаю. Чтобы не было игровой необходимости покидать свою эскадрилью ради вступления в объединение численностью в сотню человек, из-за того, что только объединение в сто человек имеет хорошие шансы в планируемых внутриигровых моментах. И наоборот, та же игровая необходимость не заставляла большие объединения, как РОСС или ШАДы, дробиться на мелкие части ради втискивания своего личного состава в разрешённые рамки эскадрилий в десять носов.

 

Говоря по-варгейминговски, чтобы игра на глобальной карте не принуждала нас становиться (TR)Viktor и (TR)LOFT.

Изменено пользователем =HH=Viktor_15
Опубликовано:

 Т.е. переход =FB=LOFT из =FB= в (TR) будет не просто смена имени а серьезный внутригровой момент.

 

Я правильно понимаю что это намек на некий сквад менеджмент по средствам самой игры? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Я правильно понимаю что это намек на некий сквад менеджмент по средствам самой игры? :)

 

Да, но пока только намек. Я писал что что бы полноценно развивать PvP (PvE Coop) составляющую у нас сейчас нет людей и есть сомнения. Или предзаказ даст нам ресурсы или старт (релиз). Но мы надеемся что это случится и заранее в систему аккаунтов и пользователей вносим все необходимые атрибуты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Самое главное, не упустите момент, который я выше описывал Исаю. Чтобы не было игровой необходимости покидать свою эскадрилью ради вступления в объединение численностью в сотню человек, из-за того, что только объединение в сто человек имеет хорошие шансы в планируемых внутриигровых моментах. И наоборот, та же игровая необходимость не заставляла большие объединения, как РОСС или ШАДы, дробиться на мелкие части ради втискивания своего личного состава в разрешённые рамки эскадрилий в десять носов.

 

Говоря по-варгейминговски, чтобы игра на глобальной карте не принуждала нас становиться (TR)Viktor и (TR)LOFT.

 

Опыт учтем. Но тааак далеко и круто я пока себе мыслить не позволяю, если только перед сном :)

Опубликовано:

Опыт учтем. Но тааак далеко и круто я пока себе мыслить не позволяю, если только перед сном :)

Однажды т. Сталин, у которого 21.12 кстати был День рождения, сказал товарищу Байбакову Н.К. (наркому  нефтяной промышленности), что "У советского наркома, должны быть "бичьи" нервы плюс оптимизм".

так вот Альберт - побольше оптимизма, а нервы у тебя и так "бичьи".

Опубликовано:

Спасибо за разьяснения.  Всё  понятно. Крылышки оставлю только на аватарке  .

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за разьяснения.  Всё  понятно. Крылышки оставлю только на аватарке  .

И правильно, а то вступишь в сквад у которого =...= или  -=...=-  и сразу взлетишь при таком количестве крылышек

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

И правильно, а то вступишь в сквад у которого =...= или  -=...=-  и сразу взлетишь при таком количестве крылышек

Почему то вспомнилось : " Лети голубок , лети ! А крылышки мы тебе подрежем " / Боанасье . худ.фильм Д^Артаньян и три мушкетёра"/ :D     (сорри за флуд) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...