Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Орудие не прорисовывается в зеркале. Не знаю с чем это связано, но выглядит прикольно. Есть более важные косяки для исправления

но может это одно из звеньев какой то цепи, которое поможет в исправлениях.

1.png

2.png

Edited by =K10=Falcon*

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, =K10=Falcon* сказал:

Орудие не прорисовывается в зеркале. Не знаю с чем это связано, но выглядит прикольно. Есть более важные косяки для исправления

но может это одно из звеньев какой то цепи, которое поможет в исправлениях.

С зеркалами есть такой момент, что максимум объектов отражается только при выставлении качества зеркал "Детальные".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и без зеркал похожий баг.  Пару дней назад штурмили "танковый укреп" на "финише", на карте Кубани.  Вырезали 15 зениток, попадали, прилетели доковыривать. Сосквадник сел ко мне на ила стрелком.  Захожу на укреп - не вижу целей.  "Стрелок" говорит: - по краям центрального капонира два орудия. Разворачиваюсь, захожу - не вижу.  "Чего не стрелял?"   "Куда?" - отвечаю.   "Заходи еще раз, щас я отстреляюсь".  Снова захожу на злосчастный капонир, пролетаю рядом с ним, ПОВОРАЧИВАЮ ГОЛОВУ (в ВР) вправо-назад и вижу, как стрелок фигачит по орудию, которого НЕ БЫЛО!  Еще и убивает его. При следующем заходе уже ни я, ни стрелок не увидели второго орудия. А огонь над первым просто висит в воздухе, без следов уничтоженной пушки. Как-то так. :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bubi сказал:

С зеркалами есть такой момент, что максимум объектов отражается только при выставлении качества зеркал "Детальные".

И вот зачем эти качели с различными вариантами качества отдельных текстур? Только усложняют задачу программирования.

Так и во всем, зачем отдельно изменять качество травы, облаков? Маразм. Есть же общие настройки, с помощью них все и подгоняй по умолчанию как в старичке.

Тогда и головной боли будет меньше.Короче говоря:" Меньше слов - дешевле телеграмма".

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, =K10=Falcon* сказал:

И вот зачем эти качели с различными вариантами качества отдельных текстур? Только усложняют задачу программирования.

Так и во всем, зачем отдельно изменять качество травы, облаков? Маразм. Есть же общие настройки, с помощью них все и подгоняй по умолчанию как в старичке.

Тогда и головной боли будет меньше.Короче говоря:" Меньше слов - дешевле телеграмма".

Тогда получится игра с маленьким охватом аудитории, что тоже не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...