Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Орудие не прорисовывается в зеркале. Не знаю с чем это связано, но выглядит прикольно. Есть более важные косяки для исправления

но может это одно из звеньев какой то цепи, которое поможет в исправлениях.

1.png

2.png

Изменено пользователем =K10=Falcon*
Опубликовано:
46 минут назад, =K10=Falcon* сказал:

Орудие не прорисовывается в зеркале. Не знаю с чем это связано, но выглядит прикольно. Есть более важные косяки для исправления

но может это одно из звеньев какой то цепи, которое поможет в исправлениях.

С зеркалами есть такой момент, что максимум объектов отражается только при выставлении качества зеркал "Детальные".

Опубликовано:

Есть и без зеркал похожий баг.  Пару дней назад штурмили "танковый укреп" на "финише", на карте Кубани.  Вырезали 15 зениток, попадали, прилетели доковыривать. Сосквадник сел ко мне на ила стрелком.  Захожу на укреп - не вижу целей.  "Стрелок" говорит: - по краям центрального капонира два орудия. Разворачиваюсь, захожу - не вижу.  "Чего не стрелял?"   "Куда?" - отвечаю.   "Заходи еще раз, щас я отстреляюсь".  Снова захожу на злосчастный капонир, пролетаю рядом с ним, ПОВОРАЧИВАЮ ГОЛОВУ (в ВР) вправо-назад и вижу, как стрелок фигачит по орудию, которого НЕ БЫЛО!  Еще и убивает его. При следующем заходе уже ни я, ни стрелок не увидели второго орудия. А огонь над первым просто висит в воздухе, без следов уничтоженной пушки. Как-то так. :dash:

Опубликовано:
12 часов назад, Bubi сказал:

С зеркалами есть такой момент, что максимум объектов отражается только при выставлении качества зеркал "Детальные".

И вот зачем эти качели с различными вариантами качества отдельных текстур? Только усложняют задачу программирования.

Так и во всем, зачем отдельно изменять качество травы, облаков? Маразм. Есть же общие настройки, с помощью них все и подгоняй по умолчанию как в старичке.

Тогда и головной боли будет меньше.Короче говоря:" Меньше слов - дешевле телеграмма".

Опубликовано:
36 минут назад, =K10=Falcon* сказал:

И вот зачем эти качели с различными вариантами качества отдельных текстур? Только усложняют задачу программирования.

Так и во всем, зачем отдельно изменять качество травы, облаков? Маразм. Есть же общие настройки, с помощью них все и подгоняй по умолчанию как в старичке.

Тогда и головной боли будет меньше.Короче говоря:" Меньше слов - дешевле телеграмма".

Тогда получится игра с маленьким охватом аудитории, что тоже не вариант.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...