Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

они нас никак понять не могут-че ж нам надо

Угу...

Тут ещё такая ситуация, есть миссии и карьера. Кто летает в офлайне - у них расходятся взляды на видимость относительно какое задание им нужно выполнить: перехват бобров, прикрытие, штурмовка. Там узко направленные действия по заданию и соответственно приоритет по видимости меняется. Хотя ботам глубако фиолетово на видимость в игре. (не хочу ни кого обидеть).

В онлайне смена приоритетов происходт постоянно как только взлетел, и тут не боты тебя видят или ведомые боты "истребители 11 часов....", а реальные игроки и у них нет возможности находить цель как у бота))). Только монитор, и глаза. Поэтому сильное влияние на гейплей - это оказывает только для онлайна.

Опубликовано: (изменено)

@=LwS=Hinomiko

Конечно обсуждают, и там тоже полно косяков, как в любой постоянно развивающейся игре. Только отношение разрабов к косякам и скорость правки критических косяков немного другие.

 

$50 баксов подписка, если через стим, но не забывай, что весь контент платный, а его полная стоимость уже подбирается к $2K. Ладно, сейчас опять скажете, что я хвастаюсь. 

У меня, кстати, нет ни Фанатека за 2K, ни Траста за 1K, так что, хвастаться нечем. А контент я 10 лет по капельке покупал.

 

У меня немного другой посыл был в сообщении.

Что сложный симулятор, требующий время и силы на освоение, требующий покупки доп. оборудования, плюс недешевый, может иметь онлайн 6-8 тысяч по вечерам, приносить прибыль и развиваться.

При правильной организации.

Изменено пользователем DBCooper_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

После обновы немного снизил контрастность экрана и добавил гамму- поверхность высветлилась больше, чем контакты. так что они стали чуть заметнее на фоне земли. теперь я на летних ставлю 1.1 на зимних 1

Уже все монипуляции давно произвел. И как мне показалось теперь не растворяются самолёты на фоне леса (видишь контакт - падаешь на него и при сближении он не теряется ни над лесом ни над полем). Ребята заметили это так же как и я, объясняя это тем что как бы по контраснее стали лоды. Как это связано с обновой не известно(описал это ещё как только вышла обнова - мои сны). Пока этого для нормального ведения боя на 200-1 км. не достаточно конечно, размеры как техники в поле так и строений - мелковаты. Самолёты мелковаты на расстоянии 300-800м.

(Повторюсь, всё ультра в настройках)

Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, mehh сказал:

cоглашусь с каждым словом,но я не понимаю продюссеров игры,которые делают по принципу -и так сойдёт-,без обид,но именно такое впечатление наш симулятор и вызывает,по крайней мере у меня...,если-бы я так ремонтировал автомобили,остался-бы без клиентов,я понимаю,что чем новее технология,тем больше в ней косяков,в любой отрасли так,но наряду с новым продуктом,господину Джейсону не мешает ставить в приоритеты и поиск решения по устранению старых и новых проблем,не хочу сказать ничего плохого,команда молодцы,местами наш Ил очень крут,но местами -плакать хочется..

с уважением к разработчикам.

Я больше чем уверен, что спустя рукава никто не работал, но в разработке сложных продуктов одного старания не достаточно к сожалению.

 

22 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

почему тогда все угорают по танкам? 

Кмк, вопрос не в "другой" аудитории, вопрос в том, что этой аудитории уже требуются другие маяки для привлечения их внимания к теме.Ну и зазывать подростков  и молодежь в симулятор, входной порог в который от 1000$... ну не знаю. Это увлечение, которое приходит с возрастом. Я в старого ила не играл, а предпочел локон в 20 с копейками чисто по визуалу и потому, что в локоне был подробнейший мануал и обучающие миссии. Сейчас, когда ко мне приходят друзья-знакомые (возраст около 30+ ), первым делом, когда видят джойстики и т.д.- вау, что это покажи. Достаточно вылететь, бота пострелять, чтобы человек загорелся и сразу следует вопрос -я хочу также что надо? 

И тут начинается -  стоимость компа и девайсов - существенно, но многие могут вполне себе это позволить в данном возрасте. Некоторые даже не заметят))))

Самый сложный фактор, который тушит сразу интерес- геймплей. Людей отталкивает необходимость ковыряться в интернетах/тимспиках  и тратить свое время на обучение и возней с игрой (под возней я имею в виду решение проблем - один подбор видимости/графики  и тонкой настройки управления сколько занимает!). Это мы упоротые - для нас весь этот гемморой понятно зачем. А новичку-нет. Новичка в тему сначала надо погрузить, взять за руку и  провести пошагово, пока он не достигнет уровня и состояния получение кафа от полетов. боев, побед и даже поражений интересному противнику. Вот тогда уже он готов мириться даже с серьезным "геморроем".  Вот вам и кризис жанра. 

Угорают не по танкам, угорают по WoT с их особенным геймплеем и погоней за статой. А танки там исключительно для антуража и к истории многие имеют крайне косвенное отношение.

Касаемо интереса - тут вопрос не как привлечь, а как удержать. Многие загорались полетать, очень немногие продолжают летать после пары пробных вылетов. Ключевую роль тут играет не отсутствие мануалов или сложность настроек, а необходимость изучить практическую аэродинамику, освоить фигуры пилотажа и наконец разобраться в том, как бвб правильно готовить. В том же DCS огромный контингент людей в бвб без ракет тупо не умеет, а у нас тут на нем построен почти весь геймплей (за истребителей). Кто то может без теории как то летать, а потом возникают посты на форуме вида "почему Як теряет энергию в вираже, не исторично" (я утрированно, все совпадения с реальными персонажами случайны) с последующим кризисом веры.

 

10 часов назад, DBCooper_ сказал:

Простой пример. Мне вот всегда на ум приходит сравнение Ила и iRacing. Так получилось, что это две игры, в которые я играю более-менее постоянно. 

Так вот, iRacing, тоже хардкорный симулятор, правд

Это замечательный пример, только он работает немного не так, как вы описали. Да, iRacing и Ил - довольно дорогие симуляторы с высоким порогом вхождения. Но, в iRacing порог вхождения ниже и дешевле, но я не хочу подробно разбирать этот момент так как есть более существенный. iRacing - это нишевый продукт в жанре, где игры типа Forza Horizon 4 расходятся тиражами в 12+ миллионов копий а гонки по телевизору смотрят не то что десятки миллионов, миллиарды (1.922 миллиарда у Формулы 1 было в 2019 году). А теперь давайте сравним с жанром авиасимов/аркад, где не всякая часть Ace Combat (очень хорошо по нашим меркам продающийся проект) одолевает планку в 1 миллион проданных копий, а про соревнования по спортивному пилотажу у нас многие даже не слышали.

И даже при всех своих доходах в iRacing смогли только вылизать онлайн составляющую, а вот с графикой и физикой пришлось идти на существенные компромиссы. У нас при меньших бюджетах тем более вынуждены идти на компромисы.

 

С оффтопом завершаю, прошу модераторов понять и простить.

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, ROSS_Ulair сказал:

Так нет его, сюжета в ED:rofl:

Идет война со злыднями. Кто хочет - воюет, кто не хочет - не воюет. В любом случае процентов на 90 от того как чешется левая зядняя пятка фронтиров зависит исход этой войны в той или иной системе. 

 

Не, мне определённо нравится ход твоих мыслей:friends:. Сюжета нет, просто идёт война со злыднями:biggrin:. Я так, просто намекну - сюжет бывает линейный и бывает нелинейный.

9 часов назад, ROSS_Ulair сказал:

 

 

Мне хочется узнать, как оно было тогда.

Ну узнал, а что дальше? Ты просто не понимаешь о чём я, а чтобы прояснить ситуацию, надо слишком много букаф. В "двух" словах - боты тупые. Поэтому оффлайн не вариант, а онлайн, абсолютно никакой. Просто руление и полёт очень давно освоены и не приносят радости исследователя. Тупо догфайт - прикольная штука, но однообразен(день сурка). "Войны" на серверах очень примитивны и от весёлого догфайта на Берлоге, отличаются только тем, что чтобы отыскать противника, нужно долго лететь по "компасу". Сделать что-то подобное проектам старичка, при тех же затратах, что требовались тогда - практически невозможно. Ибо слишком сложно и не хватает элементарных вещей. Типа, как если бы был пазл, но полную картину не соберёшь, так как половина пазлов не имеют рисунка, а половина оставшейся половины, тупо, отсутствует. И вот это всё, меня, например, не радует, мягко говоря. 

3 часа назад, Angriff сказал:

А дальше только командная игра.

Там сюжет всегда  есть и он всегда нелинейный  ))

Я удивляюсь еще, что некоторым не скучно в один только оф-лайн играть.  Удивляюсь также что от имени разработчиков как бы высказывается мнение, что игра-де в основном заточена под оф-лайн,  а коли он-лайнщиков мало, то не стоит на них внимание особо уделять.

В командной игре - весь "вкус" этого симулятора!   И в этом его потенциал развития.

Следовательно -  если будут создаваться условия для командной игры в оф-лайне (восстановление "видимости", своевременное решение сетевых проблем и снижения "томозов" по сети)  -  будет и народ приходить и играть в неё с удовольствием.

 

А я как раз за это и топлю. Но для интересной командной игры, неплохо было бы создать необходимые условия. А этого, даже в далёких планах не наблюдается, так как для 5% меньшинства, никто такой объём работ даже не планирует. Вот в чём беда.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
2 минуты назад, Tesarus сказал:

угорают по WoT

это один из аспектов - рядом с вот еще  всякие королевские битвы,стреляли, доты и т.д. - но танки забрали ту часть аудитории, которая прется по военной технике. А это большая аудитория) забрали грамотно. "растительность вечной мерзлоты" нагребла себе тоже не хило. Но это отдельная тема. Как раз там разница в режимах четко показываает, что интерес к симуляции на фоне аркады, конечно, невелик. 

Но это все наши рассуждения, не более. хотя показательным будет то, как стрельнет MSFS-20.Там парни сразу с козырей зашли, с учетом тенденций современного маркетинга. Вот по его успеху будет виден кризис жанра 

Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

сюжет бывает линейный и бывает нелинейный.

А бывает его полное отсутствие - просто открытый мир, песочница. 

Да, так тоже бывает! Только тс-с-с!!! Никому!:blush:

5 минут назад, airking сказал:

В "двух" словах - боты тупые. Поэтому оффлайн не вариант, а онлайн, абсолютно никакой.

Согласен на все 100! Но быть пушечным мясом в онлайне, пока хотя бы минимально не восстановятся навыки не хочу) Пусть хотя бы взлететь, как Кузнечик в фильме, сумею:fly:

7 минут назад, airking сказал:

Сделать что-то подобное проектам старичка, при тех же затратах, что требовались тогда - практически невозможно. Ибо слишком сложно и не хватает элементарных вещей.

А вот это очень печально. Ибо именно эти проекты и заставляли меня вечера и ночи проводить с джойстиком в руках, на протяжении многих лет.

Опубликовано:

Позволю себе высказаться, как рядовой пользователь. Жанр авиасимуляторов для меня существует давно, собственно, с самой первой покупки компа, что было, если мне не изменяет маразм, год 2000-2001. И этот жанр - это не только убивалка времени, не только развлечение, но это восполнение того пробела в любви к полётам, которые, увы, в наш капиталистический век многим стали просто недоступны. Я интересуюсь всеми летательными проектами, ну за исключением Вартундера, ибо ценности в нём не нахожу. Под эти нужды периодически обновляются компы, покупается и дорабатывается переферия, переживаются "стачки" с супругой... Но мысль не о том. Касаемо данного проекта - его задумка, временной период - очень удачны. Но вот когда, например, у пресловутых соседей, которые на 2.5.6 планируют переходить, покупаю модули с 50 процентной скидкой, чувство такое, что "вроде как урвал подешевле". Здесь же недавно купил несколько дополнений со скидкою в 75 процентов, и должен признать, когда начал на этом летать и смотреть, чувство было, что купил, ну вроде как и всё равно дороговато. Прошу не воспринимать это как оскорбление разработчикам, это совершенно не так. Прекрасно понимаю, что они работают в меру своих возможностей. Но, к сожалению, не могу не констатировать вышесказанное.

  Помню, пару лет назад была огромная разница в форумах - здесь и у соседей. Там была критика. Умеренная. Здесь же люди просто визжали от радости. Сейчас картина такова, что там по-прежнему умеренная критика, здесь же огромная часть недовольства. Небезосновательного, к моему сожалению.

   И даже вспоминая принятую считать почившей ныне БзБ, компания тамошняя, которая проходилась мною единожды, по причине не соответствующего железа, вспоминается до сих пор. Своею атмосферностию. Это те переживания, за которыми многие сюда и приходим. Например, миссия по угону Bf-110, когда тебя обстреляли все подряд, летишь, закрылок один болтается... Когда действительно повреждения воспринимались всерьёз, каждое попадание. Или в конце, когда надо было прокатить девчулю, с тем, чтобы сорвать в последующем её цветочек, вероятно, на Спитфаере. Была даже отдельная модель, с открытою кабиною, барышней, сидящей на коленках, заслоняющая прелестями пол обзора и ограничивающая своими филейными частями ход ручки. Всё это было очень интересно. Здесь же как-то нету таких прямо запоминающихся моментов. Присутствует некоторое однообразие. 

Проект всё равно считаю с интересной тематикой и надеюсь, что он всё-таки возьмёт курс в том направлении, которое все ждали пару лет назад. С уважением и благодарю за внимание.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
23 часа назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Хрупкий баланс это когда стреляешь в хвост и выбиваешь двигатель?

Куча смайлов на твой такой смешной пост, и похоже, что я не в курсе проблемы(( Правильно понимаю, что для доказательства этого бага, ты ставил на земле самолёт и обстреливая с другого самолёта его хвост, наблюдал постоянное задымление двигателя? Баг-репорт оформлен? Где видео можно посмотреть?

Опубликовано:
13 минут назад, Val67 сказал:

Куча смайлов на твой такой смешной пост, и похоже, что я не в курсе проблемы(( Правильно понимаю, что для доказательства этого бага, ты ставил на земле самолёт и обстреливая с другого самолёта его хвост, наблюдал постоянное задымление двигателя? Баг-репорт оформлен? Где видео можно посмотреть?

Ну для этого не надо делать репорты и снимать видео... а надо просто хотя бы пару месяцев полетать в онлайне или на ТАВе

Опубликовано:
43 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

... Пока этого для нормального ведения боя на 200-1 км. не достаточно конечно, размеры как техники в поле так и строений - мелковаты. Самолёты мелковаты на расстоянии 300-800м.

 

Абсолютно согласен! Я б даже добавил - от 300 до 1,5-2 км.

Сейчас попробую изложить свое видение на этот момэнт.

То что раньше до октября прошлого года "контакты" выглядели крупней, это факт. 

С октябрьским патчем сделали, так, как отрисовал на графике красной и синей линиями, где синяя - это уменьшенные  "старые" лодо-размеры, а красная - это тот костыль от Дж.Йегера, когда вместо лодов летали черные жирные мухи - маркеры    (ось Х - это условно -  видимый размер "контактов", ось У - расстояние до "контакта").

Сейчас, насколько я понял, все-таки убрали этот "красный" костыль, и эти мухи за гранью разумного - отображаться перестали? (слава Всевышнему, и за это спасибо!).

971692057_.thumb.jpg.fa0f3aab89505fb5acdcfb217c170214.jpg

А надо, НАДО, сделать - как примерно и было раньше: с расстояния ~300 м  размеры увеличить, точней - снизить их стремительное уменьшение в зависимости от расстояния - зеленая линия.  Таким образом, они увеличатся примерно раза в 1,5 - 2 от нынешнего до расстояния примерно 3-5 км. 

Как-то так, в целом.

И прицельную сетку перепиливать тут не обязательно, потому как на этом расстоянии (с 300 метров) изменения лодов в размерах будет крайне незначительным, и не будет браться на глаз.  Да и вообще, кто там по прицельной сетке что-то вычисляет, когда на огневое решение и стрельбу - мгновения?

 

Вот собственно, так можете и перевести Джейсону, если он вообще заинтересован в понимании нашего мнения.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Ну для этого не надо делать репорты и снимать видео... а надо просто хотя бы пару месяцев полетать в онлайне или на ТАВе

Да, да!  "А что там и зачем тестировать? Об этом и так все знают!". "Да все об этом говорят, какие ещё доказательства нужны??". 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

Да и вообще, кто там по прицельной сетке что-то вычисляет

Честно - я. В догон - мессер (фока) удирает, удаляется на форсаже. Беру упреждение по сетке + сведение (поднимаю клюв). Не всегда попадаю т.к. тут же скорость меняется постоянно и у меня и у него.

1 час назад, Angriff сказал:

точней - снизить их стремительное уменьшение в зависимости от расстояния

+++

Дабавить лодоразмеров, (2 года назад просил) Когда не понятно на тебя он идёт или от тебя.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, AnPetrovich сказал:

Я объясняю, какие игры являются по-настоящему массовыми, и почему именно они - и меня тут же обвиняют, что (цитата) "Ты говоришь: - ну и пусть валят в CoD, у нас нет ресурсов на это". 

 

20 часов назад, AnPetrovich сказал:

Как вам так удаётся извращать смысл сказанного? Взрослые дядьки?!

А вам?))

Разговор идет о конкретной игре и что не хватает в ней для пользователей чтобы их масса увеличилась. Чтобы вернуть тех кто уже разбежался\не запускает игру между патчами и соответственно не покупает уже ничего. Ты начинаешь рассказывать о том какие игры являются массовыми... Здесь все знают какие игры являются массовыми, разговор не о них. Разговор о вашем пользователе. Что ему надо и что ему интересно.

Да и прямой посыл "Идите и играйте туда",  мы читали здесь не раз и не от рядовых исполнителей проекта.... т.ч. не надо, все в курсе куда им идти. 

А я вот не хочу туда, мне здесь нравится(лось (до определенного момента)). Но играть вслепую на дистанции боевого применения, это уже слишком, сори. Т.ч. подожду пока, может кто в "научной литературе" от Чака Йегера на западном форуме найдет что он оказывается и на дистанции боя всё видел. Тогда глядишь и ресурсы найдутся... ;)

 

Да и как же тебя понять, если на обозначенные проблемы  ресурсов не находится не первый год и тут же идет рассказ о массовых играх где можно повоевать, полетать, на танках покатать...., а?))

Вот пришел ты в банк, тебе не понравилась процентная ставка. Ты говоришь, ребята, может сделаем другую, я же не первый раз у вас и залог есть и кредитная история. А тебе такие в ответ: - Извините, у нас нет ресурсов, но вот есть еще банки ГопСтоп, ВотТебе24, СобериБаблоСам. Ты бы как это понял, как общее просвещение, ага? :)

Вам не нужен массовый пользователь? Ох как я сильно в этом сомневаюсь....

 

 

Скрытый текст

 

И да, а почему звук не на тебя повесили? :)

© Шутка

 

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
12 часов назад, DBCooper_ сказал:

Не в трендах дело и не в кризисе жанра.

 

Простой пример. Мне вот всегда на ум приходит сравнение Ила и iRacing. Так получилось, что это две игры, в которые я играю более-менее постоянно. 

Так вот, iRacing, тоже хардкорный симулятор, правда, не авиа, а авто.

У него тоже высокий порог вхождения, в него нельзя прийти новому человеку, сесть и поехать. Там тоже как и в Иле нужно изучать, читать, спрашивать, смотреть видосы, туториалы, чужие реплеи, задрачивать, в конце концов.

Тоже нет никакого интерактивного обучения и вождения за ручку.

Там вообще нет офлайна. Ни миссий, ни карьеры. Только онлайн. Развлекай себя сам.

Топовое оборудование для симрейсинга стоит дороже топового оборудования для ависима.

Сам по себе iRacing стоит гораздо дороже Ила.

Да его вообще по логике менеджмента Ила не должно существовать.

 

Тем не менее, посмотрим на онлайн. На данный момент 6721 человек. Сколько в БЗС? Человек 100 будет в общей сложности?

Популярность на твиче, сейчас 1960 зрителей. Тупо смотрят, как машинки катаются по кругу.

Ил-2? Один стример, три зрителя.

 

Повторюсь, не в трендах дело, не в кризисе жанра, не в сложности освоения симулятора среднестатистическим игроком.

Дело в том, что есть качественный продукт, а есть некачественный, вот и все.

Сто процентов. Со всем соглашусь. Кризис жанра ила. Разработчики с 11 года, ещё с боба, не могут понять единственное верное условие. Качество продукта решает все. Честность и качество. Сначало обманули после релиза бзс, потом постоянное накопление багов и. И.д. все это приводит жанр( Ил-2) в стадию кризиса. А не кризис жанра. )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_Storm сказал:

Разработчики с 11 года, ещё с боба, не могут понять единственное верное условие. Качество продукта решает все. Честность и качество.

Я бы уже не надеялся тогда. :)

Опубликовано:

P.S.  последние пару месяцев часто хожу в соседние проекты и могу с уверенностью сказать что в онлайн там народу по прибавилось.

Опубликовано:

Безумие ! 
Последние посты доведут AnPetrovich ! Это напомнило форум «сухой» где пользователи довели ОМ и команду ) ну тут кстати палка двух концах, упрямость разработчиков и нападки пользователей сыграют злую шутку которая уже была в другом проекте ) с некоторыми товарищами я согласен , и мне так же жаль  AnPetrovich , он работает очень грамотно и правильно , многие пользователи тут очень грамотно разложили насчёт развития проекта , но товарищам сверху и руководителям ведь виднее ! П.С  Сейчас в голову пришла мысль , как корабль назовёшь так он и поплывет ) я бы не называл тогда в 2011 эту игру ил-2 , все негативные и хорошие моменты перетекли сюда ) а вот название бы подошло Rise of Flight 1940-45 ,  тогда у Разработчиков была своя армия фанатов , как и Я и новые бы приходили сюда ! Дай нам всем терпения ! Спасибо что прочли мой лютейший оффтоп ! Хотел разрядить обстановку ! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

В личной переписке с дополнительными материалами по видимости не учавствует.  Устал наверное от нас.


ок, на паблик так на паблик:
да, от тебя я с некоторых пор перестал читать ЛС. И ты здесь не одинок, так что не расстраивайся.
 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сеня на одном танковом паблике прорекламировал пантеру из нашей игры.

Скорей бы уже народ попер, а то маловато еще танкистов(

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
24 минуты назад, Heinkel177 сказал:

Скорей бы уже народ попер, а то маловато еще танкистов(

 

Судя по тому, как активно пилят танки, скоро тут в основном танкисты и будут тусоваться. Так что кавычку "( "  - зря поставил  

Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

Судя по тому, как активно пилят танки, скоро тут в основном танкисты и будут тусоваться. Так что кавычку "( "  - зря поставил  

Практика показывает что на лётчика далеко не уедешь, по крайней мере на наших. "подарите, дайте, халява". При скидках в 75 %

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, Angriff сказал:

Судя по тому, как активно пилят танки, скоро тут в основном танкисты и будут тусоваться.

Есть понимание и уверенность, насколько активно они пилятся? А главное продаются?

Как с VR? :)

ИМХО, судя по призывам поддержать FC и TC именно там план по валу не довыработан. А вот хорошо ли это для тех, кому эти игры не интересны в существующем виде (я), не знаю. Может и наоборот плохо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

от тебя я с некоторых пор перестал читать ЛС

Ок.

Опубликовано:
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Разговор идет о конкретной игре и что не хватает в ней для пользователей чтобы их масса увеличилась

Каждый суслик агроном и считает, что кто-то нуждается в его советах и размышлениях "что не хватает игре" чтобы в ней "увеличилась масса пользователей"...

Тьху.. Продюсер на продюсере, послать уже даже некого...

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Lofte сказал:

Продюсер на продюсере

Не надо быть продюсером для понимания что отсутствие видимости резко уводит игру в минус. И ума большого для этого не надо. 
 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

 И ума большого для этого не надо. 
 

Да оно в общем видно что у многих его не много.

Опубликовано:
22.01.2020 в 20:14, Von_Virus сказал:

Зато используя вр можно на крыло вылезти в полете, или встать в полный рост. Зачем правда не знаю.

 Так можно и гвоздь себе в лоб вбить, зачем, правда, не знаю :)

На самом деле, есть галочка, ограничивающая движения кабины пилота пределами кокпита. правда реализации немножко кривая.

Но в плане обзора, трэкир, с его возможностью вешать моментально срабатывающий настроенный обзор на 6 и в любых других направлениях - куда эффективнее.

Опубликовано:

Мне думается основной кризис жанра в том, что с 2001 года игроки выросли.

Они подросли к 2011, и к 2014, а сейчас, в 2020 году, среди увлечённых данным хобби, наивных юношей уже не осталось. А те редкие молодые люди кто приходят впервые, быстро "вкуривают" ситуацию.

 

Неудачные ходы со стороны разработчика/издателя в начале 2000-ых, на взгляд ребёнка/подростка - случайность, мелочь, поправимая ерундовина. Жизнь кипит.

Неудачные (спорные, непонятные) действия разработчиков спустя + почти 20 лет воспринимаются иначе, взрослым человеком. Да и сами понятия что такое хорошо, а что такое плохо, что надо, а чего не надо, к 30-50 годам поменялись. Заботит уже не столько УХ и АХ, сколько другие, высшие человеческие ценности.

 

Мне видится кризис жанра в том, что игроки стали взрослее, а игра, и всё что с ней связано, не поспевает за игроками, не все нужды слышит, не до конца вникает в их как мечты, так и проблемы. Человек страдает. Оно конечно вроде плюнуть да забыть, но вот беда - других то нет, как и разработчиков, так и игроков. Надо что-то делать, милые реверансы друг перед другом выглядят со стороны неприятно, лицемерно. Это нормально не замечать в 15 лет, но когда тебе за 30 и старше, то за культурными словами общения видится совсем другой подтекст. Не заметить этого уже нельзя.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
33 минуты назад, vasmann сказал:

у многих его не много.

Не знаю как у многих, ты своим просто поражаешь с подобным юмором. 

Опубликовано:
4 часа назад, Heinkel177 сказал:

Сеня на одном танковом паблике прорекламировал пантеру из нашей игры.

Скорей бы уже народ попер, а то маловато еще танкистов(

 

угу, Пантеры расстреливают тигров и наоборот-- играйте в своей песочнице сами :)

4 часа назад, =M=shammy сказал:

Практика показывает что на лётчика далеко не уедешь, по крайней мере на наших. "подарите, дайте, халява". При скидках в 75 %

Средняя зарплата в Новосибирске - 35 т.р.- Игра стоит  каждое дополнение от 3 до 5 (без кол самолетов) так, что не надо тут  НА ХАЛЯВУ,  в старичке не было платных самолетов- были диски- ничего покупали и поддерживали Медокса

Опубликовано:
25 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

по крайней мере на наших. "подарите, дайте, халява". При скидках в 75 %

Я особого "плача" со стороны Наших не вижу, а краеугольным камнем на данный момент видимость.

Опубликовано:

Нужна бесплатная демка. 109Е+И-16 и Т-34+PzIII. Самолеты есть, танки подтянуть до уровня остальных.

В "бесплатной" Тундре вон пара прем танков стоит как здесь целый ТВД и набор самолетов. Это к вопросу о дороговизне БЗС, нет, здесь все очень дешево я бы сказал. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
5 минут назад, adds сказал:

Нужна бесплатная демка. 109Е+И-16 и Т-34+PzIII. Самолеты есть, танки подтянуть до уровня остальных.

В "бесплатной" Тундре вон пара прем танков стоит как здесь целый ТВД и набор самолетов. Это к вопросу о дороговизне БЗС, нет, здесь все очень дешево я бы сказал. 

В тундре алчность (покупка доргогой техники) вызвана одним словом - НАГИБАТЬ, хотите тут это устроить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

В тундре алчность (покупка доргогой техники) вызвана одним словом - НАГИБАТЬ, хотите тут это устроить?

Да, это называется много игроков и коммерческий успех. Все боевые или спортивные игры построены на этом.

Или мы хотим у МСФС аудиторию отжимать?? 

Опубликовано:

Второй Тундры нам не надо, там офф-лайна не помню хорошего. И нагибателей/"дотовцев" тоже.?

Опубликовано:

причём здесь цена,никто не заставляет покупать,я платил по 60 евреев за ТВД,согласен выложить и сотню,но за качественный продукт,где раз настроил и забыл про настройки на 15 лет,где если сел играть,то может пролететь весь день и не заметишь,где коны одинаково хорошо видно и на 17 дюймах и на 60-ти,

в ВС этого всего пока нет..не затягивает...,два вылета сделал и скучно ,нет погружения...

  • Нравится 1
Опубликовано:

Вспоминается,как мы присутствовали и всё такое при рождении ВоВ.. Сколько было огня, идеализма ,все последнюю рубаху готовы были снять , чтобы помочь проекту...Были,на "сухом" отдельные мемберы- циники, всё о бабле.. Конечно лётчиков меньше, чем строителей(условно),что делать - не знаю! Но пока   есть парни, которые от "старичка" до сюда долетели  и  новые в летящий строй  вошли - всё нормуль будет!

 

Звиняйте ,дядьку пожилого?.

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, Viktorp сказал:

Безумие ! 
Последние посты доведут AnPetrovich ! Это напомнило форум «сухой» где пользователи довели ОМ и команду ) ну тут кстати палка двух концах, упрямость разработчиков и нападки пользователей сыграют злую шутку которая уже была в другом проекте ) с некоторыми товарищами я согласен , и мне так же жаль  AnPetrovich , он работает очень грамотно и правильно , многие пользователи тут очень грамотно разложили насчёт развития проекта , но товарищам сверху и руководителям ведь виднее ! П.С  Сейчас в голову пришла мысль , как корабль назовёшь так он и поплывет ) я бы не называл тогда в 2011 эту игру ил-2 , все негативные и хорошие моменты перетекли сюда ) а вот название бы подошло Rise of Flight 1940-45 ,  тогда у Разработчиков была своя армия фанатов , как и Я и новые бы приходили сюда ! Дай нам всем терпения ! Спасибо что прочли мой лютейший оффтоп ! Хотел разрядить обстановку ! 

С резюме согласен почти по всем пунктам.

Завязывайте уже весь этот плач Ярославны Гертрудовны.

Закрывайте тему.

 

 

З.ы, И поправьте видимость наконец. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...