Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

Никак не возьму в толк, что вам может не нравится? smile37.gif

Действительно, как же можно не покрутиться с истребителями на иле, попутно собрав на себя с десяток пугасов? Именно так все и было: бомбы сбросили и давай кренделя выделывать, чтоб подороже продать свою жизнь. 

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

Ну как бы ….. вот.... Про перезарядку на слово поверите или тоже скриншоты делать ? Всё работает...

Перезарядка заработала.....после того как переназначил команду,наверное в игре контакт "подсох"
Спутные трассы пушек есть на Илах,кроме Ила 1941 г.Это я забыл подметить в своем посте.На вашем снимке явно не он.
Не знаю,может воспроизведена конструктивная особенность пушечных снарядов Ил-2 1941г,но спутные трассы от пушек раньше у него были,теперь нет.
Что касается обращения в техпомощь,никогда не отвечали на обращения,больше не обращаюсь.Мне легче махнуть рукой и забыть,что сделаю и теперь.
А напомнить разработчикам все же не лишне,хоть так.
 

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Bubi сказал:

Действительно, как же можно не покрутиться с истребителями на иле, попутно собрав на себя с десяток пугасов? Именно так все и было: бомбы сбросили и давай кренделя выделывать, чтоб подороже продать свою жизнь. 

 

"... Пока я соображал, что к чему, ещё одна трасса прошла прямо перед фонарём. Быстро повернул голову и увидел: меня атакует истребитель противника. "Мессер" вёл себя предельно нагло. Вовсе не заботясь о защите, он атаковал меня с разных сторон, но безрезультатно. "Так может и убить", - подумал я. Начал выполнять виражи, стараясь уйти на свою территорию. Высота была небольшая, и снизу я был защищён. Спереди немец подходить боялся - знал силу лобового огня штурмовика. Скорость у меня меньше, значит и радиус виража мал. "Мессер" всё норовит пристроиться сзади.

Внезапно мне пришла в голову мысль: "А почему, собственно, я только о спасении думаю ?   Почему сам не атакую противника ?"   ;Правда, случая воздушного боя штурмовика с истребителем противника ещё не бывало. При встрече нам предписывалось уходить на бреющем полёте, бой не принимать. Немец совершенно обнаглел. Высокая скорость сейчас была для него помехой, и он выпустил шасси, чтобы уменьшить её. Это почему - то взбесило меня. Ну, думаю, гад, я тебе не котёнок беззащитный !

Резко развернул машину в сторону самолёта противника, взял ручку на себя. "Мессер" в этот момент оказался прямо передо мной в прицеле. Я нажал на все гашетки. Вижу, как трассы вонзаются в истребитель. Кажется, проходит целая вечность. Но вот "Мессер" задымил, свалился на крыло и пошёл к земле !   Лётчик оказался опытный: сумел выровнять горящий самолёт и плюхнулся в сугроб. Мой штурмовик от потери скорости тоже оказался в штопорном положении. Кое - как выровнял машину, набрал скорость, снизился...

Т. Бегельдинов. "Илы атакуют".

https://www.litmir.me/br/?b=165083&p=1

 

Действительно, и зачем он крутился с истребителем. Дал бы себя тупо сбить и не мучился бы. Вы так и поступили бы, да?

Ну так этом видео 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12979-обсуждение-версии-4004-pzkpfwv-улучшения-карты-рейнланд-4к-для-як-1-с69/?do=findComment&comment=752163

показано, как правильно делать. И, главное, там всё как в реальности. Можете сохранить себе видос и использовать в качестве учебного пособия. smile38.gif

 

Кстати прикольно, что немец не мог за ним в вираж вписаться. У нас в игрушке Месс перевиражит Ил-а за полоборота.

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 минут назад, Kirill сказал:

Мой штурмовик от потери скорости тоже оказался в штопорном положении.

 

10 минут назад, Kirill сказал:

Кое - как выровнял машину

А вот эти строки можно не замечать:crazy:

Опубликовано:
28 минут назад, Kirill сказал:

 

"... Пока я соображал, что к чему, ещё одна трасса прошла прямо перед фонарём. Быстро повернул голову и увидел: меня атакует истребитель противника. "Мессер" вёл себя предельно нагло. Вовсе не заботясь о защите, он атаковал меня с разных сторон, но безрезультатно. "Так может и убить", - подумал я. Начал выполнять виражи, стараясь уйти на свою территорию…"

Дальше не читал. Вся суть.

Цитата

Вы так и поступили бы, да?

А вы? :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Filin-4 сказал:

Перезарядка заработала.....после того как переназначил команду,наверное в игре контакт "подсох"
Спутные трассы пушек есть на Илах,кроме Ила 1941 г.Это я забыл подметить в своем посте.На вашем снимке явно не он.
Не знаю,может воспроизведена конструктивная особенность пушечных снарядов Ил-2 1941г,но спутные трассы от пушек раньше у него были,теперь нет.
Что касается обращения в техпомощь,никогда не отвечали на обращения,больше не обращаюсь.Мне легче махнуть рукой и забыть,что сделаю и теперь.
А напомнить разработчикам все же не лишне,хоть так.
 

У меня на скриншотах именно Ил-2 1941 года, Вы не поверите , это явно он, Ил-2 1941 год.

Блин, я обращался в тех. помощь сразу ответили на почтовый ящик всё пояснили . Был доволен.

В личку почту, скину ролик без проблем. Там уж разберётесь.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано: (изменено)

а вообще,то что работает в быстром вылете,зачастую показывает тебе дулю в карьере,и думаю в онлайне тоже,хотя за онлайн с уверенностью не скажу,так как сам там не летаю...,поэтому быстрый вылет не показатель от слова совсем,имел место убедиться..

так что,если тестить,то в карьере или сети..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, adds сказал:

 

А вот эти строки можно не замечать:crazy:

" Скорость у меня меньше, значит и радиус виража мал. "Мессер" всё норовит пристроиться сзади. " Ну да, а  у нас в ИГРЕ на любой скорости месс  вираж и ишака перекрутит :) волшебный гений конструктора фюррера-- наверно волшебный движок- жаль 1, было бы 4 на месте разворачивался. В Старике было более реалистично - Ишак уворачивался- старался атаковать в лоб. так как на вертикале и по скорости уступал- задача была не потерять скорость до сваливания и не задуриться уйдя за синим на вертикаль.  а тут зачем такая тактика?

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Ratibor сказал:

В Старике было более реалестично - Ишак уворачивался

Да не всегда. 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, adds сказал:

Да не всегда. 

я написал типичные ошибки Ишака---   если синий не дурак и красный- расходились по топливу ил БК

 

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
Опубликовано:
9 минут назад, mehh сказал:

а вообще,то что работает в быстром вылете,зачастую показывает тебе дулю в карьере,и думаю в онлайне тоже,хотя за онлайн с уверенностью не скажу,так как сам там не летаю...,поэтому быстрый вылет не показатель от слова совсем,имел место убедиться..

так что,если тестить,то в карьере или сети..

Это уж не ко мне, я за ВВС РККА не летаю от слова совсем. Так что я только в "быстром вылете"...

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

У меня на скриншотах именно Ил-2 1941 года, Вы не поверите , это явно он, Ил-2 1941 год.

Вы показали мне спутный след от пулеметов,от пулеметов и у меня есть,именно такой.Я же обратил внимание на пушки,от них спутного следа нет,раньше был.Не пытайтесь убедить меня в обратном,своим глазам я верю.
На Ил-2 42 и 43 г. все пулеметно-пушечные спутные следы в наличии.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:
36 минут назад, Bubi сказал:

Дальше не читал. Вся суть.

А вы? :)

Понятно. А я бы поступил так, как вы не читали. dolf_ru_097.gif

 

57 минут назад, adds сказал:

А вот эти строки можно не замечать:crazy:

А я там и попадаю в штопорное положение, рулями вывожу, опускаю нос и набираю скорость. Я же написал, что всё по Бегельдинову. 

Печалька, что вы этого не замечаете. smile7.gif

Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, Kirill said:

Высокая скорость сейчас была для него помехой, и он выпустил шасси, чтобы уменьшить её

Высокая - это сколько?

Наверно не очень высокая, раз пилот мессера не боялся потерять шасси.

1 hour ago, Kirill said:

Резко развернул машину в сторону самолёта противника, взял ручку на себя. "Мессер" в этот момент оказался прямо передо мной в прицеле.

Он успел развернутся на заходящего сзади мессера, значит расстояние между ними было приличным. Зачем мессеру на такой дистанции выпускать шасси для гашения скорости?

 

1 hour ago, Kirill said:

Лётчик оказался опытный: сумел выровнять горящий самолёт и плюхнулся в сугроб

Опытный? А почему тогда плюхнулся, а не сел на шасси? )))

Вас ничего не смущает в подобных художественных произведениях?)

Изменено пользователем WG_Muskat
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 минут назад, Filin-4 сказал:

Вы показали мне спутный след от пулеметов,от пулеметов и у меня есть,именно такой.Я же обратил внимание на пушки,от них спутного следа нет,раньше был.Не пытайтесь убедить меня в обратном,своим глазам я верю.
На Ил-2 42 и 43 г. все пулеметно-пушечные спутные следы в наличии.

Не буду убеждать, мне это не нужно.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 минут назад, Kirill сказал:

Я же написал, что всё по Бегельдинову. 

Тысячи пилотов так погибли. Так как должно быть в игре, как должно быть, или "по Бегельдинову"?

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, WG_Muskat сказал:

Высокая - это сколько?

Наверно не очень высокая, раз пилот мессера не боялся потерять шасси.

Он успел развернутся на заходящего сзади мессера, значит расстояние между ними было приличным. Зачем мессеру на такой дистанции выпускать шасси для гашения скорости?

 

Опытный? А почему тогда плюхнулся, а не сел на шасси? )))

Вас ничего не смущает в подобных художественных произведениях?)

Меня да, причём как и в немецких, так и в советских произведениях. Единственному кому я верю (это про мемуары, воспоминания и так далее...) , это генералу Адольфу Галланду. Например своим появлениям в Аргентине (после Второй Мировой войны) для помощи в создании и ВВС , он только укрепил  мысль о том, что шикльгрубер спасся и укрылся в Аргентине ( а коалиция совсем плохо искала и не искала вообще, потому что прекрасно знала об этом) , а ведь Галланд был ему обязан жизнью, поэтому не смог отказать в просьбе помочь Аргентинским ВВС .

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Или может по Аверьянову?

Цитата

Да, он не очень сберегал экипажи

Цитата

брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал.

Или по Пургину?

Цитата

Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нём не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять

 

Вы таки хотите, чтобы он прочный был как в мемуарах, но не хотите чтобы летал как утюг, по тем же мемуарам:crazy:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
20 минут назад, WG_Muskat сказал:

Опытный? А почему тогда плюхнулся, а не сел на шасси? )))

а ты посади мессера в сугроб на шасси,опытнае пилоты на полосе шасси ломали..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
10 минут назад, Kirill сказал:

Понятно. А я бы поступил так, как вы не читали. dolf_ru_097.gif

Как ил на сковородке вертится :)
Из пустого в порожнее. Ладно, вам из "игрушки" с бесконечными "новыми попытками" виднее, как в реале старались уйти на свою территорию.

Опубликовано: (изменено)

каждый видит лишь то ,что хочет увидеть,и лишь немногие охватывают картину целиком..)))

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В тысячах случаях картина была именно такой … 

Сбитый Ил2 1941. Киев, как нашли в таком положении, так и в музее оставили. На нём от пуль и снарядов живого места нет. Не особо на "летающий танк" похоже.... А ведь в 1941 году одноместный Ил-2 использовали как истребитель ( А.И. Покрышкин писал об этом в книге "Познать себя в бою.."), но очень быстро отказались от этой затеи , неужели из-за того что так шустро на мессер доворачивал и был "летающим танком"?

rodina-5.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
орофография
Опубликовано:

Тут еще надо понимать, что самолет заправлялся полностью, полные баки. У наших же диванных летчиков лочка топлива на 100% вызывает массовый исход пилотов с сервера:crazy: У Бегельдинова полные баки были перед вылетом, а Кирилл скольк берет, 30 или 50%?

  • Нравится 1
Опубликовано:
48 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

был "летающим танком"

Танки не летают. Самолет имеет акцент на бронирование и не более того.

2 часа назад, Kirill сказал:

Кстати прикольно, что немец не мог за ним в вираж вписаться. У нас в игрушке Месс перевиражит Ил-а за полоборота.

где это такое? победит да, но не впишется, одно йо-йо и илу кирдык, но чтобы в радиус...не

Опубликовано:
43 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

А ведь в 1941 году одноместный Ил-2 использовали как истребитель ( А.И. Покрышкин писал об этом в книге "Познать себя в бою..")...

Покрышкин такого не писал, как раз недавно попалась в руки эта книга. Он пишет, что полк, в котором он служил, получил какое-то количество Ил-2 и на нем летали, как раз на штурмовку наступающих войск противника, чем собственно в это время полк и занимался. На прикрытие ударных групп и наземных объектов летали на мигах и ишаках.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне известно только об одном официальном случае использования штурмовиков в качестве истребителей - это работа против немецкого воздушного моста под Сталинградом в декабре 1942 г., см. пункт 2. Б/

00000306.thumb.jpg.13a88430cb25f39b4803aa20506b8821.jpg

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Как забавно наблюдать спорящих о "боевом применении", об РЛЭ, "так можно", "так невозможно" и "так в войну не было"....   И все спорящие "ПОЧЕМУ-ТО" забывают  о собственном "налете" на разных типах по несколько тысяч часов на каждом, когда без всяких расчетов и РЛЭ уже интуитивно чувствуешь возможности самолета на уровне реального летчика-испытателя экстра-класса и ... о 30-50 часах налета реальных летчиков в то время...   

 Вы, спорящие, сколько виртуальных самолетов вы разбили, налетав хотя бы 50 виртуальных часов?!   Еще и сдохнуть не боялись.  

 Уверен, если б такого же летчика экстра-класса в то время посадили в ила, обколов герычем, что б не боялся, он бы вытворял  не хуже Кирилла.  Самолет -то позволяет! :biggrin:

  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
18 минут назад, 72AGTolic сказал:

Покрышкин такого не писал, как раз недавно попалась в руки эта книга. Он пишет, что полк, в котором он служил, получил какое-то количество Ил-2 и на нем летали, как раз на штурмовку наступающих войск противника, чем собственно в это время полк и занимался. На прикрытие ударных групп и наземных объектов летали на мигах и ишаках.

"...….В нашем полку часть летчиков выполняла боевые задачи на штурмовиках. Уверовав в надежность броневой защиты Ил-2, летали даже одиночно на "свободную охоту....." 

"....Эти полеты одиночек в условиях ясной августовской погоды все же были очень рискованны. Рано или поздно они могли закончиться гибелью пилота. Да и отсутствие стрелка делало Ил-2 легко поражаемым с заднего сектора. Первым не вернулся с боевого вылета на Ил-2 заместитель командира полка Григорий Жизневский. Вскоре в воздушном бою с "мессершмиттами" погиб летчик Петр Грачев. Такая же участь могла постигнуть и Валентина Фигичева.

Однажды, после возвращения из разведки, я прибыл на КП для доклада. Вижу, вид у начальника штаба озабоченный. Офицеры обзванивают соседние аэродромы.

— Что случилось?

— Фигичев не вернулся с боевого задания, — сообщил Матвеев.

— Этого можно было ожидать. Одиночными "илами" летать в тыл противника, когда погода "миллион на миллион", нельзя. Надо было запретить такие полеты при ясной погоде, — высказал я свое мнение.

— Прекрати поучения, и без них тошно! — оборвал меня Матвеев"...  Издание: Покрышкин А. И. Познать себя в бою. — М.: ДОСААФ, 1986.

Опубликовано:
6 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

"...….В нашем полку часть летчиков выполняла боевые задачи на штурмовиках. Уверовав в надежность броневой защиты Ил-2, летали даже одиночно на "свободную охоту....." 

"....Эти полеты одиночек в условиях ясной августовской погоды все же были очень рискованны. Рано или поздно они могли закончиться гибелью пилота. Да и отсутствие стрелка делало Ил-2 легко поражаемым с заднего сектора. Первым не вернулся с боевого вылета на Ил-2 заместитель командира полка Григорий Жизневский. Вскоре в воздушном бою с "мессершмиттами" погиб летчик Петр Грачев. Такая же участь могла постигнуть и Валентина Фигичева.

Однажды, после возвращения из разведки, я прибыл на КП для доклада. Вижу, вид у начальника штаба озабоченный. Офицеры обзванивают соседние аэродромы.

— Что случилось?

— Фигичев не вернулся с боевого задания, — сообщил Матвеев.

— Этого можно было ожидать. Одиночными "илами" летать в тыл противника, когда погода "миллион на миллион", нельзя. Надо было запретить такие полеты при ясной погоде, — высказал я свое мнение.

— Прекрати поучения, и без них тошно! — оборвал меня Матвеев"...  Издание: Покрышкин А. И. Познать себя в бою. — М.: ДОСААФ, 1986.

Прочитай ещё раз о чем пишется. Свободная охота не только охота за ястребами. За наземкой разве нельзя свободно охотиться?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Прочитай ещё раз о чем пишется. Свободная охота не только охота за ястребами. За наземкой разве нельзя свободно охотиться?

Правильно , а что если он мессера увидит сбивать не надо? И полк был истребительный и летали на Ил2 часть людей ввиду нехватки матчасти насколько я понимаю. А МиГ 3 с эрэсами разве на штурмовку не "ходили"? 

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • 1CGS
Опубликовано:
20 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

"...….В нашем полку часть летчиков выполняла боевые задачи на штурмовиках. Уверовав в надежность броневой защиты Ил-2, летали даже одиночно на "свободную охоту....."

Фондом "Русские витязи" в 2014 г. была выпущена книга "Легендарный полк", написанная на основе документов. 3 одноместных Ил-2 были получены в районе 9 августа, летали только на разведку и нанесение штурмовых ударов, две машины потеряны вместе с пилотами - Фигичев и Жизневский сбиты ЗА, Грачев был сбит последним 30 сентября мессерами во время штурмового удара.

  • Спасибо! 6
Опубликовано:
1 минуту назад, 9JG52_Bubi сказал:

Правильно , а что если он мессера увидит сбивать не надо? И полк был истребительный и летали на Ил2 часть людей ввиду нехватки матчасти насколько я понимаю. 

О твоих приоритетах и познаниях я уже осведомлен, посему пытаться что либо тебе объяснить думаю бесполезно. Спасибо за внимание ко мне и будь здоров, не болей там.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Sashka1308 сказал:

О твоих приоритетах и познаниях я уже осведомлен, посему пытаться что либо тебе объяснить думаю бесполезно. Спасибо за внимание ко мне и будь здоров, не болей там.

Кто ж это тебя осведомил??? ))))) Я рад что за мою персону осведомляют, это да. Мне вот всё равно на твои познания от слова вообще, а и  еще, ты там то же болей.

 

8 минут назад, BlackSix сказал:

Фондом "Русские витязи" в 2014 г. была выпущена книга "Легендарный полк", написанная на основе документов. 3 одноместных Ил-2 были получены в районе 9 августа, летали только на разведку и нанесение штурмовых ударов, две машины потеряны вместе с пилотами - Фигичев и Жизневский сбиты ЗА.

Ну а полёты на штурмовике на разведку ? Куда можно отнести такое боевое применение? И Ил-2 всё таки находились в истребительном подразделении.

Хотя не суть.... , ведь выше написали , что известно о одном официальном применении , а сколько было неофициальных? 

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано:
1 минуту назад, 9JG52_Bubi сказал:

Кто ж это тебя осведомил??? )))))

Ты сам все несколькими постами ранее и написал. И ещё прочти пост от блек сикса, вышедший несколько минут назад. Там всё чёрным по зелёному написано.

Опубликовано:
1 минуту назад, Sashka1308 сказал:

Ты сам все несколькими постами ранее и написал. И ещё прочти пост от блек сикса, вышедший несколько минут назад. Там всё чёрным по зелёному написано.

Ну и хорошо....

так же маршал авиации В.И. Пстиго вспоминал: "...не знаю как это получилось, но не только в частях, но и в самом управлении 8-й воздушной армии не было необходимых документов по боевому применению Ил-2. А раз так , то лётчики действовали на своё усмотрение, часто не самым рациональным способом."

  • 1CGS
Опубликовано:
11 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Ну а полёты на штурмовике на разведку ? Куда можно отнести такое боевое применение? И Ил-2 всё таки находились в истребительном подразделении.

Непонятно, что вас смущает. Специализированных разведывательных частей в ВВС КА было мизерное количество всю войну, на разведку летали экипажи обычных полков, так и называлось - вылет на разведку погоды/разведку сосредоточения войск противника/поиск и уточнение положения своих частей. В 55-м ИАП Илы работали совместно с соседним штурмовым полком по земле. Достаньте книгу, посмотрите сами.

Опубликовано:
1 минуту назад, BlackSix сказал:

Непонятно, что вас смущает. Специализированных разведывательных частей в ВВС КА было мизерное количество всю войну, на разведку летали экипажи обычных полков, так и называлось - вылет на разведку погоды/разведку сосредоточения войск противника/поиск и уточнение положения своих частей. В 55-м ИАП Илы работали совместно с соседним штурмовым полком по земле. Достаньте книгу, посмотрите сами.

Да , посмотрю обязательно.

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

без всяких расчетов и РЛЭ уже интуитивно чувствуешь возможности самолета на уровне реального летчика-испытателя экстра-класса

я не чувствую, не помню всех режимов работы двигателя на разных самолетах, приходится смотреть подсказки в брифинге, какие обороты/наддув должны быть. когда начал летать без техночата - несколько движков пожег из-за этого:blush: 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...