Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Я вот сомневаюсь, что в бронированном самолёте почти в каждом вылете происходит ПК.

По идее да, не логично. Но зависит и от обстоятельств этих ПК. Возможно разработчикам помогли бы треки.

Правда с другой стороны были вроде же тесты с не убивающимися стрелками, но я не припомню, чтобы это было принято в план работ.

Невидимые препятствия мне не попадались, поэтому не буду говорить.

 

1 час назад, Kirill сказал:

Сумеете доказать, что сейчас в игре у нас реализовано "дословное воспроизведение того как было"?

Я исхожу из того, что разработчики сделали как надо. :) Если есть ошибка какая, то да, нужно править.

 

39 минут назад, adds сказал:

Бронекорпус не держал 20мм это же написано в ваших любимых мемуарах?

Если по касательной или осколки, то мог и прикрыть. Поэтому конкретно нужно смотреть, как сбивают. Если сверху или сбоку под прямым углом, так не должен (если попадания из пушки, а не пулемётом). Если в лоб то, через движок не должно по идее пробивать. Если в бронестекло, то тоже смотря чем. А если всё это не учитывается, то да, можно рандомно. Но 10 из 10 плохая лотерея. :) В офлайне мне боты только в лобовых ПК делали, что нормально, я считаю.

Опубликовано: (изменено)
53 минуты назад, adds сказал:

Бронекорпус не держал 20мм это же написано в ваших любимых мемуарах?

Хде? Не затруднит процитировать любимый мемуар? 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
5 часов назад, Kirill сказал:

Хде? Не затруднит процитировать любимый мемуар? 

Ну сборник же интервью ветеранов Драбкина. А там еще кстати летчики говорят что с 600кг бомб, самолет ну очень не хотел взлетать, брали по 400. А у нас на самом патриотичном сервере как с этим, залочены 600кг бомб или нет?:crazy:

Постойте, этот Ил-2 уже 100500 раз перетирали, еще в прошлой игре, и тоже Медоксу ставили в вину, что игра Ил-2 называется, а его сбивают и совсем он даже не танк да и не очень то летающий. Неужели какие-то новые факты в истории этого самолета обнаружены?:wacko:

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

самый лучший показатель живучести Ила,это число погибших на нём людей,стрелков по прискорбной статистике гибло в шесть раз больше,чем пилотов,а общая цифра погибших - 7000 с копейками,вот и высчитывайте потери и живучесть,и если уж придерживаться источников по Ил 2,то я предпочитаю наряду с мемуарами Растренина..,впрочем,это всё  оффтоп,давайте завязывать,пока уважаемый Чёрный Шесть нам подарков не насовал..)))

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В этой игре дуэльные турниры всё , похоронили ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Заметил большое различие в работах форумов в нашем авиасиме и у коллег 2.5.6 - обратная связь:

Почему здесь нет темы ВОПРОСЫ К РАЗРАБОТЧИКАМ - где тестеры и  высокие чины регулярно отвечают на вопросы пользователей и их предложения(стоит заметить, что на их предложения там конкретно отвечают, какие пожелания пользователей приняли во внимание и работают по ним, какие записали в хотелки, иногда даже обозначают сроки решения проблемы, несмотря на занятость и загруженность по работе). Ведь если производитель хочет улучшать свой продукт, ему должно быть очень важно мнение пользователей? И пользователь должен видеть, что его замечания и хотелки не уходят в пустоту(как у нас, пользователь пишет пишет,  а обратной связи и результата все нет). Ведь наверняка тут, как и там, есть тестеры, где видна их работа на этом форуме? На том форуме видна, они активно отвечают и помогают. В этой теме навскидку насчитал только  9 сообщений уважаемого Петровича, из них 2 коротких сообщений про ДМ, 1 шутка и 6 больших сообщений про кризис жанра. Поэтому хочу задать минимум вопросов, от которых зависит, будет отдельный пользователь покупать дальше Ваш продукт или нет:

 

1. Ведутся ли работы по ИИ, улучшения по взаимодействию с ботами, если ведутся то на какой стадии и какие улучшения планируются в ближайшее время?

 

2. На какой стадии разработки давно обещанные 45 типов миссии в карьере?

 

А то без ответов разработчиков это один большой флуд, а не форум.

 

 

 

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, airking сказал:

 

И это, парни, про "одиночный штурмовик - это жертва", расскажите ...

Жертва, однозначно. Если 1 на 1 с боле-мене опытным ястребом, или, тем паче, с 2-мя.

Даже пешка тут не особое исключение.

11 часов назад, airking сказал:

Интересные результаты были получены с 12-мм цементованными плитами брони ХД. Такая деталь выдерживала попадание бронебойной пули с дистанции 400 м, однако только при прямом выстреле по ней.

Стерляем в игре по штурмовикам обычно с ближней дисстанции, вплоть - до практически в упор. И не только "бронированной пулей" хз какого калибра, а с 20 мм. пушки в том числе.  И ещё стараемся сверху зайти, а не с хвоста.   

Те кто стреляют в игре с 500-700 м   вися на хвосте у Ила - у тех шансы минимальные, это все прекрасно понимают.  А обогнать его   -  проще пареной репы.  

Его бронекапсула спасала только от мелочевки - осколки, винтовочные патроны, стрельба издалека.

Вообще дамаг то в игре у нас - переизбыточен в плане "сколько нужно попаданий, чтобы сбить"  - на практике чтобы сбить ястреба хватало 1-2 пушечных или полтора десятка от крупнокалиберного пулемета.   

Просто игра так сделана, чтобы поиграбельней выглядело, и это правильно.  А то вой снова подымется: как с 1 "случайного" попадания всё плохо!..

10 часов назад, Kirill сказал:

Я вот сомневаюсь, что в бронированном самолёте почти в каждом вылете происходит ПК.

 

Неужели в почти в каждом?  )

Я вот себе за правило взял, если меня подбили, самолет не рулит или мотор сдыхает, а на 6 ровно (не сверху или сбоку), висит и поливает вражина, я голову пригибаю :biggrin:

Не знаю наверняка, помогает или нет, но похоже, что помогает:  таких случаях, с 6, редко ПК бывает   )

3 часа назад, adds сказал:

Постойте, этот Ил-2 уже 100500 раз перетирали, еще в прошлой игре, и тоже Медоксу ставили в вину, что игра Ил-2 называется, а его сбивают и совсем он даже не танк да и не очень то летающий. Неужели какие-то новые факты в истории этого самолета обнаружены?:wacko:

В продолжении подобной мысли. 

Легендарный его называют потому, что 1. сама концепция для того времени была революционной 2. он действительно был очень эффективен как раз для решения ближне-тактических задач, "самолет переднего края", и Илам ставилась эта задача, вне зависимости от потерь, кстати говоря  3. наклепали их больше, чем других самолетов 2-й мировой.  Оттого, у самого любого пехотинца или танкиста - эти самолеты врезались в память, как реальных помощников их делу.

 

Если бы вместо Т-34  наклепали больше  каких-нибудь КВ (с их модификациями), то "легендарным" был бы не Т-34, а КВ.  

Есть миф о "летающем танке", а есть реалии их боевых потерь и их ТТХ.

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Новое от Джейсона:

Цитата

По поводу Тихого Океана

Когда я только взял бразды управления проектом, я был уверен что мы сможем сделать Тихий Океан без особых проблем, тогда же поделился планами и на форуме. После того, как я поработал над БзК, стало очевидно что мои источники информации о Тихоокенаском театре не достаточны и я был излишне самоуверен. Я могу хоть ужом извернуться, но пока мне не удается найти путь как сделать Тихий Океан на уровне стандартов, к которым вы привыкли и уложиться в сроки, которые удовлетворят моих бизнес партнеров. Именно по этой причине я откладываю любые работы по Тихому Океану.

 

С последнего раза, когда я разговаривал по этой теме, я работал с тремя разными японо-говорящими людьми, которые помогали мне найти  необходимые первоисточники в Японии, без которых невозможно сделать самолеты на том уровне качества, который у нас принят. Никто не смог достать ничего особо ценного. Я лично потратил изрядную сумму денег и собрал большую библиотеку книг о японских самолетах и сейчас мы гораздо ближе к цели, но все равно даже этого не достаточно. Помимо этого, нужно сделать авианосцы и корабли поддержки как американские, так и японские. Это очень не просто и дорого. В добавок ко всему необходимо сделать серьезный и дорогостоящий перевод с японского о системах и процедурах японских самолетов. 

 

Мы можем сделать A6M Zeke, у нас достаточно материалов по нему, но с остальными японскими самолетами все гораздо сложнее. Сделать проект с одним только Zeke мы я не хочу, это не вписывается в нашу бизнес-модель и я не верю что мы такой проект сможем успешно продавать. Мы хотим делать проекты с хорошим набором самолетов, это то, что нас продает лучше всего.

 

Я буду продолжать искать достоверные материалы (в том числе государственные) по японским самолетам, в особенности кокпитам в мое свободное время. Большое спасибо всем, кто меня спрашивал на форуме и в личной переписке о Тихом Океане.

 

И еще от него же

Цитата

Сложности и изменения

 

Серия Великие Сражения сейчас на пике популярности, продажи начиная с Кубани стабильно растут. Тем не менее, мы столкнулись с рядом сложностей, о которых я вам хочу поведать. Во первых режим Маршала сильно отстает от графика. Частично это случилось из за того, что первоначальный дизайн был пересмотрен и расширен. Частично из за того, что сложность работ совершенно непредсказуемо выросла. Так же, человек который отвечал за работу над данным функционалом покидает компанию после долгой работы в нашей команде. Так что режим маршала будет его лебединой песней. К сожалению ряд возможностей, завязанных на GUI я был вынужден отложить. Для меня это большое разочарование, но я уверен что со временем мы их сможем реализовать. Хорошая новость заключается в том, что мы на завершающем этапе подбора замены ему. Новому человеку придется пройти курс ознакомления и обучения, так что какое то время больших изменений интерфейса, помимо режима маршала, не будет.

 

Так же, видео в карьере Боденплатте все откладываются и откладываются. Я надеюсь что мы их получим в Q1 этого года. Я извиняюсь за это, у человека, делающего видео, случился творческий кризис посреди процесса. Это меня как продюсера разочаровывает не менее вашего.

 

Наконец, когда я анонсировал Боденплатте, я говорил о том что Югра Медиа сделает У-2 и возможно Ли-2. У-2 был сделан, тем не менее мы решили пока не делать Ли-2. Я не говорю что мы никогда его не сделаем, я даже добавил С-47 (который AI, прим от себя) к карте Нормандии, как первый шаг на дороге к управляемому Ли-2. Я так же хочу сказать что У-2 это очень разносторонний самолет, пусть и медленный, и я настоятельно рекомендую всем его к покупке. Чем больше любви вы выкажетек контенту, сделанному Угрой, тем больше они смогут сделать для Ил-2. Я планирую добавить несколько миссий специально для У-2 в ближайшем будующем и так же планирую найти кого нибудь сделать модели советских женщин пилота и стрелка, что бы мы смогли сделать знаменитых Ночных Ведьм реальностью.

 

(прим. переводчика - я тут сократил PR Джейсона до удобоваримых размеров) Если вы рассматриваете к покупке дополнительный контент, У-2 или скриптовые кампании, помните что от продаж зависит то, будут ли делаться новый дополнительный контент. Будет грустно, если Ил-2 лишится таких маленьких дополнений.

 

Изменено пользователем Tesarus
  • Спасибо! 16
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Заглянул сейчас в он-лайн. На серверах 27 человек. По всему миру.  

Ж...есть  )

 

55 минут назад, Tesarus сказал:

Новое от Джейсона:

Пусть лучше подберет человеков, чтобы видимость вернули. 

Вот это будет дело!   А то и бывшие разбегутся, останутся только те, кто без он-лайна игру не мыслит.

но это уже  - далеко не успешный менеджмент 

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, Tesarus сказал:

Новое от Джейсона:

 

1 час назад, inbeat777 сказал:

Заметил большое различие в работах форумов в нашем авиасиме и у коллег 2.5.6 - обратная связь:

Почему здесь нет темы ВОПРОСЫ К РАЗРАБОТЧИКАМ - где тестеры и  высокие чины регулярно отвечают на вопросы пользователей и их предложения(стоит заметить, что на их предложения там конкретно отвечают, какие пожелания пользователей приняли во внимание и работают по ним, какие записали в хотелки, иногда даже обозначают сроки решения проблемы, несмотря на занятость и загруженность по работе). Ведь если производитель хочет улучшать свой продукт, ему должно быть очень важно мнение пользователей? И пользователь должен видеть, что его замечания и хотелки не уходят в пустоту(как у нас, пользователь пишет пишет,  а обратной связи и результата все нет). Ведь наверняка тут, как и там, есть тестеры, где видна их работа на этом форуме? На том форуме видна, они активно отвечают и помогают. В этой теме навскидку насчитал только  9 сообщений уважаемого Петровича, из них 2 коротких сообщений про ДМ, 1 шутка и 6 больших сообщений про кризис жанра. Поэтому хочу задать минимум вопросов, от которых зависит, будет отдельный пользователь покупать дальше Ваш продукт или нет:

 

1. Ведутся ли работы по ИИ, улучшения по взаимодействию с ботами, если ведутся то на какой стадии и какие улучшения планируются в ближайшее время?

 

2. На какой стадии разработки давно обещанные 45 типов миссии в карьере?

 

А то без ответов разработчиков это один большой флуд, а не форум.

 

 

 

 

Потому, что вопрос один и самый больной- ВИДИМОСТЬ, его не могут уже решить давно-- зачем связь?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
56 минут назад, Tesarus сказал:

 

Новое от Джейсона:

 

 

Ну вот и Джейсон  уже не столь оптимистичен... 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про видимость и пропадания конов здесь 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57896-jasons-briefing-room-and-officers-club/?do=findComment&comment=885207

в двух словах - проблемы с видимостью -  на стадии диагностики. Проблемы с пропаданиями конов - виноваты хитроумные читеры, прячущие за пазухой коны ...

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, adds сказал:

Бронекорпус не держал 20мм это же написано в ваших любимых мемуарах?

А немцы вот пишут, что держал.

Из воспоминаний лётчика-истребителя Hugo Broch

"...Там были и русские истребители, и Пе-2, и Ил-2. Помню, что соединения Ил-2 были самостоятельными. Они были бронированные, и от покрывающей их брони снаряды вот так рикошетили! Ил-2 нелегко было сбить именно потому, что они были бронированы..."

https://frontstory.ru/memoirs/germany/hugo-broch/

Согласитесь, что немца трудно заподозрить в симпатиях к противнику или в необъективности. smile38.gif

 

Ладно, я прикалываюсь на самом деле. dolf_ru_097.gif

Как правильно сказал коллега FoxbatRU, всё зависит от того как попал, куда попал, чем попал. Поэтому мы не будем здесь обсуждать боевые качества конкретного самолёта Ил-2.

Мой первый пост объяснял разработчикам, как выглядит текущая реализация ПК/ПС на примере этого самолёта в условиях онлайн игры и мысли по этому поводу. И не более того.

Этот вопрос касается красных и синих в равной степени. Не думаю, что разработчики в этом плане какой-то команде недоложили.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Заглянул сейчас в он-лайн. На серверах 27 человек. По всему миру.  

Ж...есть  )

Просто остальные в офлайне.))

Опубликовано:
7 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Просто остальные в офлайне.))

Тренируются с умными ботами и проходят захватывающую разнообразную карьеру? :)

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
33 минуты назад, Void сказал:

Про видимость и пропадания конов здесь 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57896-jasons-briefing-room-and-officers-club/?do=findComment&comment=885207

в двух словах - проблемы с видимостью -  на стадии диагностики. Проблемы с пропаданиями конов - виноваты хитроумные читеры, прячущие за пазухой коны ...

Нет, приложенные видео  показывают другие проблемы- пропадание при приближении взглядом, пропадание на коротких дистанциях- и это не читеры (Петрович аж психанул и закрыл тему про это).

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, DBCooper_ сказал:

Тренируются с умными ботами и проходят захватывающую разнообразную карьеру? :)

Жаль что нет в иконках смайлов реакции на пост -  ладони с поднятым пальцем, вроде такого :good:

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, Void сказал:

...

Проблемы с пропаданиями конов - виноваты хитроумные читеры, прячущие за пазухой коны ...

 

Если имелась в виду проблема невидимых конов, которые появляются только после того, как начинают стрелять, то это какой-то бред.

Иначе как объяснить то, что один из пары видит такой контакт еще до начала стрельбы, а второй - нет?  

Интересно, много ли команда разработчиков (точнее спецбригада по безопасности или как она там называется) наловила "читеров" по факту? (общеизвестный случай со всеми нам хорошо знакомым вполне адекватным пилотом не в счет - он просто "попал под раздачу", т.к. оказался не в том месте не в то время ? )

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, Void сказал:

И по иконкам - сколько у Джейсона положительных оценок: сплошные "Кубки" и стрелки "поддерживаю".  Довольных - подавляющее большинство. Демократия, одним словом!

 :lol:

 

Берите пример, стихийные орды единоплеменников!   :crazy:

Опубликовано:
34 минуты назад, Autobahnmeister сказал:

Просто остальные в офлайне.))

 

Тогда надо умножить 27 на 20 (т.к. онлайн - это "лишь 5% от всех игроков") и мы получим общую картину...

  • Нравится 1
Опубликовано:
18 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Тогда надо умножить 27 на 20 (т.к. онлайн - это "лишь 5% от всех игроков") и мы получим общую картину...

Не важно сколько летают, важно сколько покупают ?

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, Kirill сказал:

А немцы вот пишут, что держал.

Из воспоминаний лётчика-истребителя Hugo Broch

"...Там были и русские истребители, и Пе-2, и Ил-2. Помню, что соединения Ил-2 были самостоятельными. Они были бронированные, и от покрывающей их брони снаряды вот так рикошетили! Ил-2 нелегко было сбить именно потому, что они были бронированы..."

https://frontstory.ru/memoirs/germany/hugo-broch/

Согласитесь, что немца трудно заподозрить в симпатиях к противнику или в необъективности. smile38.gif

 

Ладно, я прикалываюсь на самом деле. dolf_ru_097.gif

Как правильно сказал коллега FoxbatRU, всё зависит от того как попал, куда попал, чем попал. Поэтому мы не будем здесь обсуждать боевые качества конкретного самолёта Ил-2.

Мой первый пост объяснял разработчикам, как выглядит текущая реализация ПК/ПС на примере этого самолёта в условиях онлайн игры и мысли по этому поводу. И не более того.

Этот вопрос касается красных и синих в равной степени. Не думаю, что разработчики в этом плане какой-то команде недоложили.

Серия статей О.Растренина в журнале "Техника и вооружение" 2014-2016гг. под общим названием "Приказано выжить"

01.jpg

02.jpg

03.jpg

и т.д. 

Полностью залил сюда: https://drive.google.com/file/d/19ejT0yvph77CPNVO1rLsYOkNyFqERw59/view?usp=sharing

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Tesarus сказал:

 

Новое от Джейсона:

 

Мы можем сделать A6M Zeke, у нас достаточно материалов по нему, но с остальнымияпонскими самолетами все гораздо сложнее. Сделать проект с одним только Zeke мы я не хочу, это не вписывается в нашу бизнес-модель и я не верю что мы такой проект сможем успешно продавать


 

Я планирую добавить несколько миссий специально для У-2 в ближайшем будующем и так же планирую найти кого нибудь сделать модели советских женщин пилота и стрелка, что бы мы смогли сделать знаменитых Ночных Ведьм реальностью


Наконец, когда я анонсировал Боденплатте, я говорил о том что Югра Медиа сделает У-2 и возможно Ли-2. У-2 был сделан, тем не менее мы решили пока не делать Ли-2. Я не говорю что мы никогда его не сделаем, я даже добавил С-47 (который AI, прим от себя) к карте Нормандии, как первый шаг на дороге к управляемому Ли-2.

Может лучше бы выпустили , посмотрели бы на продажи ! Я думаю фанаты Пасифик раскупили бы его ! Все же очень знаменитый самолёт ! 
 

Отлично ! Теперь У-2 немного оживится и будет интересно полетать ! Продажи У-2 надеюсь поднимутся ) 

 

Ли-2 надо было делать ещё до Нормандии , очень нужный самолёт ! Я покупал тётушку Ю ! Этот бы я купил тоже ! Тем более в бомбардировочном варианте это вещь ! 

Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

...

Легендарный его называют потому, что 1. сама концепция для того времени была революционной 2. он действительно был очень эффективен как раз для решения ближне-тактических задач, "самолет переднего края", и Илам ставилась эта задача, вне зависимости от потерь, кстати говоря  3. наклепали их больше, чем других самолетов 2-й мировой.  Оттого, у самого любого пехотинца или танкиста - эти самолеты врезались в память, как реальных помощников их делу.

 

Если бы вместо Т-34  наклепали больше  каких-нибудь КВ (с их модификациями), то "легендарным" был бы не Т-34, а КВ.  

Есть миф о "летающем танке", а есть реалии их боевых потерь и их ТТХ.

 

КВ-1 тоже можно назвать "Легендарным". На одном КВ меньше чем за пару часов уложить 22 фашисткие "жестянки"!

Опубликовано:
1 час назад, Viktorp сказал:

к же планирую найти кого нибудь сделать модели советских женщин пилота и стрелка

Еще было бы неплохо найти того, кто переделает модели советских мужчин пилота и стрелка.

А то я вчера на A-20 спереди вблизи посмотрел - прям картина Васи Ложкина какая-то...

Скрытый текст

Lozhkin.jpg.32b5102e6502087056bc2a8cbfe63ed2.jpg

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А это только для У-2 или для всех женщины?  Хотелось бы и на остальные самолеты и женщин танкисток:blush:

Опубликовано:
2 минуты назад, adds сказал:

 

Говори прямо: кентавров женского пола. 

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, adds сказал:

А это только для У-2 или для всех женщины?  Хотелось бы и на остальные самолеты и женщин танкисток:blush:

Фемки будут в восторге, и если уж быть прогрессивным, то во всём. Значит следом пойдут афропилоты, гомосексуалы и трансгендеры? ))

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
9 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Фемки будут в восторге, и если уж быть прогрессивным, то во всём. Значит следом пойдут афропилоты, гомосексуалы и трансгендеры? ))

Так же можно добавить єльфов , гномов, низушек, краснолюдов, магичек, ведьмаков, в ногу с о временем…. почему нет, 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
21 минуту назад, MicroShket сказал:

Говори прямо: кентавров женского пола. 

Кентавров то понятно что не получить, но вот женский пилот этого бы хотелось, конечно же:blush:

Опубликовано:

Я хз как летать. Видимость-выколи глаз. Спасибо разработчикам.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
54 минуты назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Значит следом пойдут афропилоты, гомосексуалы и трансгендеры? ))

Афропилоты не миф, как и трущиеся друг о дружку гвардейскими значками пилоты-гомосексуалы. С трансами, конечно, сложнее, но когда введут женские модельки, игроки смогут решить и этот пазл. ? 

Ввод 3D-моделек летного состава вообще не должен никого волновать. От него не зависят проблемы игры, вероятно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, MicroShket сказал:

Афропилоты не миф, как и трущиеся друг о дружку гвардейскими значками пилоты-гомосексуалы.

Именно с гвардейскими значками?

Опубликовано:
10 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Именно с гвардейскими значками?

Ну иногда и с хатимаки.

Опубликовано:
1 час назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Фемки будут в восторге, и если уж быть прогрессивным, то во всём. Значит следом пойдут афропилоты, гомосексуалы и трансгендеры? ))

С афропилотами отличная идея ! Как раз посадить на «мустанг» красных хвастов ! Остальные не поддерживаю )))

Опубликовано:
5 часов назад, Void сказал:

Проблемы с пропаданиями конов - виноваты хитроумные читеры, прячущие за пазухой коны ...

 

Только появились все эти хитрожопые читеры после хорошо известного патча с альтернативной видимостью.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

После обновления сим не запускал.Сегодня посмотрел и увидел что на Ил-2 отвалились трассы пушек и не работает перезарядка.Я один такой "везучий"?
На других самолета вроде бы просматривается,но все не смотрел.
Да и стабильность игры снова съехала.В прошлой версии вроде бы что то наладили,летать было нормально,теперь снова провал.Что то я стал уставать от этого всего,хочется просто летать.

Изменено пользователем Filin-4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, Filin-4 сказал:

В прошлой версии вроде бы что то наладили

в этой дальнозоркость наладили

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...