Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желающие опорных пунктов и прочего антуража практически всё(очень многое) могут сами соорудить на картах для своих нужд. Редактор это позволяет. В офлайне это возможно. То что картоделы не добавляют это на карты серверов, так это из-за заботы об игроках. Им и с этим количеством наземки хватает статтеров и фризов. Пока не исправят баги с видимостью, невидимостью, отсутствием звукового сопровождения попаданий по твоему самолету(попадания по врагу почему-то слышны) и разрушения конструкции твоего самолета,  я лично стесняюсь высказывать хотелки по красивостям к разработчикам.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Jorji сказал:

Желающие опорных пунктов и прочего антуража практически всё(очень многое) могут сами соорудить на картах для своих нужд. Редактор это позволяет.

Прежде чем раздавать умные советы не мешало бы разобраться в сути вопроса. А суть вопроса в том, что как раз таки редактор не позволяет это сделать, т.к. не хватает существующего набора статиков для этого, и "очень многое" самим соорудить как раз не получается. Да и на статеры, отсутсвие звуков поадания, видимость и т.п. статические объекты на карте никак не влияют так что я не вижу как добавление новых статических объектов может негативно повлиять на проблемы онлайна. На некоторых серверах опорные пункты изображены как нагромождение всевозможных статиков, и все это сводиться в некий "вагенбург" 15го века. И я уверен что если это заменить несколькими секциями окопов, это во-первых снизит количество статических объектов (что наверное скорее плюс для сервера), и во-вторых будет выглядеть гораздо приличнее.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
12 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Когда разработчик сказал что видимость (освещение) у красных поправят и сделают как у мессеров и фоккеров, я сразу говорил что летать будем как кроты (мы то летали так уже с введением с 4.003 версии - полетали вволю, знаем).

Не, я про то, как на видимость жаловались в БВБ ещё до того патча, когда добавилась возможность включать альтернативную видимость и физиология добавилась. Типа если бы да кабы, может новую не ввели бы и было норм. :)

 

По стандартизации и усреднении засветок в ролике согласен.

 

13 минут назад, Jorji сказал:

Желающие опорных пунктов и прочего антуража практически всё(очень многое) могут сами соорудить на картах для своих нужд. Редактор это позволяет.

Редактор позволяет изменить карты в карьере? Мне нужно, чтобы там было уже всё готовое и актуальное исторической ситуации, а не самому одну карту мучить в редакторе.

 

Опубликовано:

То что на некоторых серверах опорные пункты выглядят как нагромождение статиков, это проблемы картоделов сервера, а не разработчиков и игроков. Уже не раз объясняли, что наличие статиков, по которым можно пострелять, и которые отслеживаются движком игры грузит серверы очень здорово. Все остальные хотелки только загружают Петровича на 8-мь лет вперед, не оставляя ему времени на устранение багрв, внесенных в игру разработчиками при реализации предыдущих хотелок. 

ЗЫ. Твои советы не более умны, чем мои, так что сам поразбирайся в сути вопроса.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Гамма 0.8 Берлога, к сожалению есть граница  исчезновения контактов

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты можешь поработать над картой и подогнать её под свои замыслы, под видение красоты и атмосферности. Устранение багов с видимостью, звуками и всех остальных, описанных выше не возможно игроками. Это требует коррекции уже самой программы.

Опубликовано:
2 минуты назад, Jorji сказал:

То что на некоторых серверах опорные пункты выглядят как нагромождение статиков, это проблемы картоделов сервера, а не разработчиков и игроков. Уже не раз объясняли, что наличие статиков, по которым можно пострелять, и которые отслеживаются движком игры грузит серверы очень здорово.

Еще раз, рекомендую разобраться в сути вопроса, прежде чем делать категоричные заявления. Очевидно ты не знаешь, что именно грузит сервера, не понимаешь чего хотят "любители опорных пунктов", и не представляешь что есть в редакторе и что он позволяет сделать.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, Jorji сказал:

Пока не исправят баги с видимостью, невидимостью, отсутствием звукового сопровождения попаданий по твоему самолету(попадания по врагу почему-то слышны) и разрушения конструкции твоего самолета,  я лично стесняюсь высказывать хотелки по красивостям к разработчикам.

Соглашусь на все 100!

1 час назад, Angriff сказал:

Отсюда и лаги и баги. Серевера не вытягивают! А не только мой или твой комп.

Я спорить не буду :) Если в чем-то не компетентен, значит не судьба) Высказал свое предположение:drinks:

2 часа назад, Angriff сказал:

А лаги в он-лайне зависели и будут зависеть (в частности, хотя и не только) от того, сколько наземки висит на карте.

Только вот ведь нюанс: именно наземка и двигает линию фронта в тех же онлайн-проектах (в Старичке именно так и было, насколько помню), и это верно - авиация не захватывает плацдармы.

Именно наземка, в соответствии с вышесказанным является приоритетной целью для штурмов и бомберов. А последние уже есть цель для истребителей (для обеих сторон) - либо прикрышка наземки, либо прикрышка своих бобров.

Вывод - основа онлайна именно наземка. И не может она на глобальных картах, вроде Москвы или Сталинграда, быть сведена к 3-4м танковым ротам на всей протяженности фронта, с сопутствующими видами войск вроде арты, мотопехоты и зен.

 

И как быть в данной ситуации? Летать над пустыми картами, зато без лагов (и наземки с бобрами). Это догфайт-сервак имеем. 

Без наземки проекты умрут не родившись.

 

В оффе все не так критично, наоборот - получил задание, идешь выполнять. Генерация 70-80% протяженности фронта необязательна в данном случае, главное создать "движуху" на маршруте.

В онлайне игроки сами решают как двигать ЛФ, никто никогда не угадает в какую дыру решат идти бобры на брифе. По крайней мере, в Старике так было.

Изменено пользователем ROSS_Ulair
Опубликовано:
2 часа назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Я против настройки "по игровым реалиям", особенно таких вещей как ДМ (в т.ч. ДМ пилота) это и приведет к качелям туда-сюда в зависимости от обилия нытья. 

Тем более байки из мемуаров про боинг влетевший в бронестекло и даже не поцарапавший его, это крайне субъективные оценки.

Байки от ветеранов в мемуарах?... Ну видимо вы участник боевых действий того времени и знаете больше... Наверное и победа их - тоже байка... Знаток...

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Байки от ветеранов в мемуарах?... Ну видимо вы участник боевых действий того времени и знаете больше... Наверное и победа их - тоже байка... Знаток...

А вы видимо из тех, кто всерьез воюет с фашистами в игре. Иначе я не понимаю почему мой призыв опираться на объективные исследования, а не на субъективные мемуары вызвал такую бурную реакцию. И каким образом мой призыв ставит под сомнение победу? Весьма странная логическая цепочка.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Зачем делать ПС равносильной ПК??

Согласен. Сейчас это одно и тоже.

А бывает сейчас ранение без потери сознания? Типа только красный экран и все?

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

 

Чистота эксперимента, на мой взгляд, не та. 

На одной карте, с одного аэродрома, с одних высот и ракурсов  -  это будет наглядней и верней.

Скрытый текст

 

Я эту фичу с первого же полета в новом патче, заметил. 

Это такая "подача", чтобы на мониторе дальние коны без приближения было повидней. Еще модумал - могут же если захотят )  

Только это капля  -  эти же коны на фоне земли все равно не разглядеть даже в микроскоп, и тем паче - в приближении: тут они ещё мельче становятся   

Нужны РАЗМЕРЫ конов. Все остальные приблуды  -  уже после. Если понадобятся

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
44 минуты назад, Angriff сказал:

Нужны РАЗМЕРЫ конов. Все остальные приблуды  -  уже после. Если понадобятся

Вот оно! Т.к. на костыль монитора должна быть адекватная реализация для играбельности на любой стороне, и на карте в любой сезон.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут забавный баг вылез с танками, у союзных/вражеских танков (вообщем у всех, кроме того на чем ты едешь) не двигаются гусеницы когда танк едет. Выглядит конечно очень забавно и порой смешно, особенно когда башня не прогружается (стало очень часто появляться после обновы) но это все таки надо исправлять. Так что ждем-с фикс!)

Опубликовано:
5 часов назад, Jorji сказал:

Желающие опорных пунктов и прочего антуража практически всё(очень многое) могут сами соорудить на картах для своих нужд.

Не сочтите за труд выложить скриншот своего опорного пункта. Чтобы наглядно подтвердить свои слова..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
4 часа назад, SV19_Felix_Iron сказал:

А вы видимо из тех, кто всерьез воюет с фашистами в игре. Иначе я не понимаю почему мой призыв опираться на объективные исследования, а не на субъективные мемуары вызвал такую бурную реакцию. И каким образом мой призыв ставит под сомнение победу? Весьма странная логическая цепочка.

Да, только никакими объективными исследованиями вы факт эпизода мемуаров не опровергли.... Одни слова...

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Eeafanas сказал:

Тут забавный баг вылез с танками, у союзных/вражеских танков (вообщем у всех, кроме того на чем ты едешь) не двигаются гусеницы когда танк едет. Выглядит конечно очень забавно и порой смешно,

Есть такое дело , танки стали похожи на плывущие утюги ))

Опубликовано:
7 часов назад, UFO* сказал:

Есть такое дело , танки стали похожи на плывущие утюги ))

Логически верно!

Опубликовано:

Парни изо всех сил ,наблюдали за порхающими мотыльками,и за гусеницами,не уследили)..видимость не позволила)..

Ждём Як-3 и Т34-85..и торпедные катера)..

Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, Bravo сказал:

Парни изо всех сил ,наблюдали за порхающими мотыльками,и за гусеницами,не уследили)..видимость не позволила)..

Ждём Як-3 и Т34-85..и торпедные катера)..

 

 

 

И надо бы новую компанию. 

 

 

 

Имени Цезаря Львовича Куникова,  Героя советского союза

 

 

DV1F5f5W0AAbPu4.jpg large.jpeg

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
15 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Когда разработчик сказал что видимость (освещение) у красных поправят и сделают как у мессеров и фоккеров, я сразу говорил что летать будем как кроты (мы то летали так уже с введением с 4.003 версии - полетали вволю, знаем). Но они сделали, раньше синие видели красных белыми лампочками (нагиПашка придя к нам в ТС, так и сказал - видим вас всегда - спасибо за честность). Да мы и сами уже об этом знали, проведя тест. Теперь они это сделали и видимость у синих упала до видимости как у красных - уровняли (не всех, дальше смотри в видео)

Это было прикольно по началу, видеть духов за 20км. Прикольно кончилось когда начали говорить что не видно на расстояниях 200-1000м. А потом оказалось что красных "пересветили", а синих "недосветили". Но при этом синие видели светлячков - но спустившись ниже так же теряли контакты как и красные.

Да, именно не то и по быстрому уравняли (в какой то мере красные и синие стали видеть одинаково). В этом плюс. По уравниванию с видимостью (освещением) как у  мессера и фоки минус. Нужно среднее что то. И работать это должно не зависимо какая карта и какие самолёты.

 

Ещё один момент с освещением Ил-2 (забыли про него наверное)

 

 

треки

Молодец, а теперь все тоже самое проделай на зимней карте ...

Опубликовано:
2 минуты назад, Vanka-Vstanka сказал:

Молодец, а теперь все тоже самое проделай на зимней карте ...

Ванька-встанька, старый ты хрен, все еще в строю ))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Vanka-Vstanka сказал:

Молодец, а теперь все тоже самое проделай на зимней карте ...

Про зимние карты писал выше. Если не найдёшь то я буду признателен если ты повторишь. По багам в видимости, прошу все стороны выкладывать своё видео и с какими настройками. Нужны объективные данные по всем самолётам и всем картам. Они скорее всего будут разными.

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, airking сказал:

P.S. Такие поправки - это очень скользкий путь. Я, лично, против. Всё должно быть как было, а не так, как кому-то хочется. Иначе - беда.

Всё "как было" уже не будет. 

Вот взять, к примеру" атаку истребителя. Отсутствие боязни столкнуться с атакуемым... отсутствие боязни "зависнуть" в атаке и самому быть атакованным... отсутствие болтанки и спутного следа... отсутствие боязни быть повреждённым отлетающими частями атакуемого... отсутствие боязни получить повреждения от стрелка над вражеской территорией... отсутствие боязни потерять скорость и сорвать машину на малой высоте... отсутствие боязни летать между деревьев...и т.д и т.п...

Отсутствие в игре страха делает атаку безопасной, а стрельбу комфортной. И эта диванная стрельба внакладку на реалистичную уязвимость пилота и даёт, как результат, постоянные ПК/ПС.

А для того, чтобы испытать "как было" надо перенестись на 80 лет назад. dolf_ru_097.gif

 

18 часов назад, Batzet сказал:

Согласен. Сейчас это одно и тоже.

А бывает сейчас ранение без потери сознания? Типа только красный экран и все?

На Ил-2 бывает. Но это ранение совсем потерялось на фоне постоянных ПК/ПС. Про другие самолёты не знаю.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, Kirill сказал:

и т.д и т.п...

в принципе на это в старичке,на некоторых проектах ,конкретно на ВЗФ,стоит ограничение по пилотам и самолётам,и в какой-то мере влияет,сейчас там конечно летает полтора человека,а когда народу много,тут уж подумаешь,продолжать атаку,или лучше вернуться,чтоб сохранить пилота и машину...,почему не сделать так и на проектах ВС,если таковые имеются конечно..,не знаю..,хотя ногибатели конечно взвоют..)))

Опубликовано: (изменено)

Действительно, ИЛоводам в нашей игре, можно только по сочувствовать! Халявная цель для любого синего(летаю и за синих и за красных, ежели что).Особенно в данных реалиях игры. И это печально! Игра которая называется ИЛ-2 и при этом, это один из самых слабых (слабозащищенных) самолетов в игре, вызывает замешательство. Странно, почему его называли "летающим танком"? У Чака Егера надо было спросить... Лично мое мнение, по этому поводу, такое: ИЛу не доложили ИМХО! Обидно. Ходить на ИЛах на том же ТАВе, даже большой группой и с не маленькой прикрышкой,- это самоубийство! Многие из за этого игнорят этот крафт. Что не добавляет атмосферности игре. А жаль.

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
18 минут назад, 72AG_Zanozza сказал:

Халявная цель для любого синего(летаю и за синих и за красных, ежели что).

Что только подтверждает правильность нашей игры. Одиночный Ил без прикрытия и был мишенью. А "танк" потому, что был более защищён от огня с земли. Раньше и в игре, когда зенитки имели правило попадать, он больше попаданий от них выдерживал. Больше относительно игровых ястребов и бомберов.

Скрытый текст

А то, что в онлайне воюют неправильно, то боты не виноваты. :)

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

И это печально! Игра которая называется ИЛ-2 и при этом, это один из самых слабых (слабозащищенных) самолетов в игре,

Ви би видели что некоторые илы вытворяют) "недоложенностью" это не назовешь. Наоборот -бройлеры какие-то) У ила есть слабые места и "противники" эти места давно изучили и используют при атаке. 

Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Что только подтверждает правильность нашей игры. Одиночный Ил без прикрытия и был мишенью. А "танк" потому, что был более защищён от огня с земли. Раньше и в игре, когда зенитки имели правило попадать, он больше попаданий от них выдерживал. Больше относительно игровых ястребов и бомберов.

  Скрыть содержимое

А то, что в онлайне воюют неправильно, то боты не виноваты. :)

 

Ну про "танк", я думаю Вы понимаете, что это была риторика(с моей стороны). Ну а вот то что ИЛ рассыпается с одного захода в 90%, это печалька. И прикрышка тут никакая уже помочь не может, особенно с нынешней видимостью. На мой вгляд , пару тройку атак ИЛ должен переживать. В реалиях игры я имею ввиду.

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_Zanozza сказал:

Ну про "танк", я думаю Вы понимаете, что это была риторика(с моей стороны).

Да, но всё-таки. Он и в игре танк против наземки. А то, что не так в воздушном бою дело второе по идее. Не знаю как в онлайне обычно сбивают Ил, но в оффлайне как правило выбивается что-нибудь в хвосте, чтобы сразу сбить. А по идее при стрельбе в упор из пушки, любое место брони должно пробиваться, если угол не слишком острый.

 

 

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Ви би видели что некоторые илы вытворяют) "недоложенностью" это не назовешь. Наоборот -бройлеры какие-то) У ила есть слабые места и "противники" эти места давно изучили и используют при атаке. 

Я таки думаю, что вирпилов которые Лупят прицельно в "слабые места" не так уж и много, если не сказать очень мало. А вот выносящих примерное упреждение и зажимающих гашетку, основная масса. Что практика и показывает. Так что про слабые места ИЛа я бы особо не говорил. Хотя Вы здесь правы., они есть и их не мало. НО... Всегда советую красным, которым "не доложили" и синим "которым не досыпали" и т.д., полетать на крафтах противника. Чего и Вам посоветую. Полетайте недельку на ИЛе, на тех же Либертях с прикрышкой и т.д.и Вы поймете что не в "слабых местах" проблема этого крафта. Еще раз повторю, у меня ИЛ рассыпается в 90% с одного захода. И я не выцеливаю  ни какие там  слабые места. ИЛ=Халявный килл

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Лупят прицельно в "слабые места" не так уж и много, если не сказать очень мало. А вот выносящих примерное упреждение и зажимающих гашетку, основная масса.

не согласен. В онлайне ( наиболее показательны либерти, как самый посещаемый сервер), как показывает практика,  летают постоянно знакомые ники и уровень среднего пилота значительно подрос. 

 

3 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Чего и Вам посоветую.

))) ок. так и сделаю) 

 

4 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Полетайте недельку на ИЛе, на тех же Либертях с прикрышкой и т.д.и Вы поймете что не в "слабых местах" проблема этого крафта.

проблема полетов на либерти ( безосновательно всех технических и т.д. нюансов) - там, в основной массе, рандомный набор игроков рандомно идет на цель. Если вы летаете на либерти, то  должны были замечать- когда начинает работать более-мене слетанная и ОРГАНИЗОВАННАЯ группа на связи - цели закрываются очень быстро). 

 

Скрытый текст

Если что- летаю за обе стороны, за синюю чаще. Активно прикрываю по мере возможности и желания,

 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не согласен. В онлайне ( наиболее показательны либерти, как самый посещаемый сервер), как показывает практика,  летают постоянно знакомые ники и уровень среднего пилота значительно подрос. 

 

))) ок. так и сделаю) 

 

проблема полетов на либерти ( безосновательно всех технических и т.д. нюансов) - там, в основной массе, рандомный набор игроков рандомно идет на цель. Если вы летаете на либерти, то  должны были замечать- когда начинает работать более-мене слетанная и ОРГАНИЗОВАННАЯ группа на связи - цели закрываются очень быстро). 

 

  Скрыть содержимое

Если что- летаю за обе стороны, за синюю чаще. Активно прикрываю по мере возможности и желания,

 

Я же моленько не о том... Просто за ИЛа обидно как то... Справедливости ради хочу отметить что та же "штука" тоже рассыпается с одного захода, НО в 50% НЕ без наказано))))На шести не зависнешь особо...Хочется что бы штурмовики могли пережить пару атак хотя бы, до подхода прикрышки. А сейчас так: прикрышка подошла а прикрывать уже некого.

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

На шести не зависнешь особо...

в лабораторных условиях штука и 110 сбиваются гораздо легче ила. другой вопрос -стрелки. его тут уже обжевали по-моему до состояния манной каши)) 

ПО мне- ил отличный для своих задач самолет. То что одиночного ила насилуют одиночные истребители, так а возможны другие исходы? 

Что ЛЮБОЙ рядовой самолет, ползущий 300 +/- кмч по нулям может противопоставить разогнанному энергичному противнику?) возьмите мессера или фоку - поползайте на нулях и попросите товарищей на яках/лаггах или не дай бог лавках вас побумзумить - картина еще печальнее будет 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

в лабораторных условиях штука и 110 сбиваются гораздо легче ила. другой вопрос -стрелки. его тут уже обжевали по-моему до состояния манной каши)) 

ПО мне- ил отличный для своих задач самолет. То что одиночного ила насилуют одиночные истребители, так а возможны другие исходы? 

Что ЛЮБОЙ рядовой самолет, ползущий 300 +/- кмч по нулям может противопоставить разогнанному энергичному противнику?) возьмите мессера или фоку - поползайте на нулях и попросите товарищей на яках/лаггах или не дай бог лавках вас побумзумить - картина еще печальнее будет 

Согласен! Поэтому считаю,что штурмовики должны иметь запас прочности побольше чем сейчас.

Опубликовано:
Только что, 72AG_Zanozza сказал:

штурмовики должны иметь

имхо, должны иметь то, что имели в реальности. У нас же симулятор) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

нормально всё с илом. Почти весь бк уходит на одного, и огрызается не слабо, и моневренный. Хороший иловод может за одну ходку принести домой пару тройку шкурок.

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
1 минуту назад, Pan_Doctor сказал:

нормально всё с илом. Почти весь бк уходит на одного, и огрызается не слабо, и моневренный. Хороший иловод может за одну ходку принести домой пару тройку шкурок.

 

Я как понимаю в чате про обновление вновь флуд не по теме разгорелся?) 
А можно моего Ила научить впитывать "Почти весь бк"  ато падает вечно от чиха. Как было раньше так и остаётся 1-2 попадания минус рули и камнем в землю.
P.S вернитесь к теме обсуждения пока её не закрыли)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

имхо, должны иметь то, что имели в реальности. У нас же симулятор) 

Пока не будет ценности жизни "как в реальности", это очень спорно. имхо. У нас же симулятор)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, 72AG_Zanozza сказал:

Я же моленько не о том... Просто за ИЛа обидно как то... 

Илу на мой взгляд, если и недоложили запаса прочности, то переложили маневренности и мощности тяги мотора. Особенно у первых моделей без стрелка. Аж на винтах зависают.

Тогда уж - нужен между этим - компромисс.

Кроме того, когда сделают спутный след - тогда можно оставить дамаг как есть.  Кстати, он меня лично устраивает, в том числе и частый ПК

Изменено пользователем Angriff
  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...