-DED-Jorji Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 Желающие опорных пунктов и прочего антуража практически всё(очень многое) могут сами соорудить на картах для своих нужд. Редактор это позволяет. В офлайне это возможно. То что картоделы не добавляют это на карты серверов, так это из-за заботы об игроках. Им и с этим количеством наземки хватает статтеров и фризов. Пока не исправят баги с видимостью, невидимостью, отсутствием звукового сопровождения попаданий по твоему самолету(попадания по врагу почему-то слышны) и разрушения конструкции твоего самолета, я лично стесняюсь высказывать хотелки по красивостям к разработчикам. 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 (изменено) 13 минут назад, Jorji сказал: Желающие опорных пунктов и прочего антуража практически всё(очень многое) могут сами соорудить на картах для своих нужд. Редактор это позволяет. Прежде чем раздавать умные советы не мешало бы разобраться в сути вопроса. А суть вопроса в том, что как раз таки редактор не позволяет это сделать, т.к. не хватает существующего набора статиков для этого, и "очень многое" самим соорудить как раз не получается. Да и на статеры, отсутсвие звуков поадания, видимость и т.п. статические объекты на карте никак не влияют так что я не вижу как добавление новых статических объектов может негативно повлиять на проблемы онлайна. На некоторых серверах опорные пункты изображены как нагромождение всевозможных статиков, и все это сводиться в некий "вагенбург" 15го века. И я уверен что если это заменить несколькими секциями окопов, это во-первых снизит количество статических объектов (что наверное скорее плюс для сервера), и во-вторых будет выглядеть гораздо приличнее. Изменено 26 января 2020 пользователем SV19_Felix_Iron 4
FoxbatRU Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 12 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал: Когда разработчик сказал что видимость (освещение) у красных поправят и сделают как у мессеров и фоккеров, я сразу говорил что летать будем как кроты (мы то летали так уже с введением с 4.003 версии - полетали вволю, знаем). Не, я про то, как на видимость жаловались в БВБ ещё до того патча, когда добавилась возможность включать альтернативную видимость и физиология добавилась. Типа если бы да кабы, может новую не ввели бы и было норм. По стандартизации и усреднении засветок в ролике согласен. 13 минут назад, Jorji сказал: Желающие опорных пунктов и прочего антуража практически всё(очень многое) могут сами соорудить на картах для своих нужд. Редактор это позволяет. Редактор позволяет изменить карты в карьере? Мне нужно, чтобы там было уже всё готовое и актуальное исторической ситуации, а не самому одну карту мучить в редакторе.
-DED-Jorji Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 То что на некоторых серверах опорные пункты выглядят как нагромождение статиков, это проблемы картоделов сервера, а не разработчиков и игроков. Уже не раз объясняли, что наличие статиков, по которым можно пострелять, и которые отслеживаются движком игры грузит серверы очень здорово. Все остальные хотелки только загружают Петровича на 8-мь лет вперед, не оставляя ему времени на устранение багрв, внесенных в игру разработчиками при реализации предыдущих хотелок. ЗЫ. Твои советы не более умны, чем мои, так что сам поразбирайся в сути вопроса. 1
ROSS_Ratibor Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 Гамма 0.8 Берлога, к сожалению есть граница исчезновения контактов 1
-DED-Jorji Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 Ты можешь поработать над картой и подогнать её под свои замыслы, под видение красоты и атмосферности. Устранение багов с видимостью, звуками и всех остальных, описанных выше не возможно игроками. Это требует коррекции уже самой программы.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 2 минуты назад, Jorji сказал: То что на некоторых серверах опорные пункты выглядят как нагромождение статиков, это проблемы картоделов сервера, а не разработчиков и игроков. Уже не раз объясняли, что наличие статиков, по которым можно пострелять, и которые отслеживаются движком игры грузит серверы очень здорово. Еще раз, рекомендую разобраться в сути вопроса, прежде чем делать категоричные заявления. Очевидно ты не знаешь, что именно грузит сервера, не понимаешь чего хотят "любители опорных пунктов", и не представляешь что есть в редакторе и что он позволяет сделать. 2
ROSS_Ulair Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 (изменено) 43 минуты назад, Jorji сказал: Пока не исправят баги с видимостью, невидимостью, отсутствием звукового сопровождения попаданий по твоему самолету(попадания по врагу почему-то слышны) и разрушения конструкции твоего самолета, я лично стесняюсь высказывать хотелки по красивостям к разработчикам. Соглашусь на все 100! 1 час назад, Angriff сказал: Отсюда и лаги и баги. Серевера не вытягивают! А не только мой или твой комп. Я спорить не буду Если в чем-то не компетентен, значит не судьба) Высказал свое предположение 2 часа назад, Angriff сказал: А лаги в он-лайне зависели и будут зависеть (в частности, хотя и не только) от того, сколько наземки висит на карте. Только вот ведь нюанс: именно наземка и двигает линию фронта в тех же онлайн-проектах (в Старичке именно так и было, насколько помню), и это верно - авиация не захватывает плацдармы. Именно наземка, в соответствии с вышесказанным является приоритетной целью для штурмов и бомберов. А последние уже есть цель для истребителей (для обеих сторон) - либо прикрышка наземки, либо прикрышка своих бобров. Вывод - основа онлайна именно наземка. И не может она на глобальных картах, вроде Москвы или Сталинграда, быть сведена к 3-4м танковым ротам на всей протяженности фронта, с сопутствующими видами войск вроде арты, мотопехоты и зен. И как быть в данной ситуации? Летать над пустыми картами, зато без лагов (и наземки с бобрами). Это догфайт-сервак имеем. Без наземки проекты умрут не родившись. В оффе все не так критично, наоборот - получил задание, идешь выполнять. Генерация 70-80% протяженности фронта необязательна в данном случае, главное создать "движуху" на маршруте. В онлайне игроки сами решают как двигать ЛФ, никто никогда не угадает в какую дыру решат идти бобры на брифе. По крайней мере, в Старике так было. Изменено 26 января 2020 пользователем ROSS_Ulair
SAMARA_ Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 2 часа назад, SV19_Felix_Iron сказал: Я против настройки "по игровым реалиям", особенно таких вещей как ДМ (в т.ч. ДМ пилота) это и приведет к качелям туда-сюда в зависимости от обилия нытья. Тем более байки из мемуаров про боинг влетевший в бронестекло и даже не поцарапавший его, это крайне субъективные оценки. Байки от ветеранов в мемуарах?... Ну видимо вы участник боевых действий того времени и знаете больше... Наверное и победа их - тоже байка... Знаток... 2 1 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 (изменено) 20 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Байки от ветеранов в мемуарах?... Ну видимо вы участник боевых действий того времени и знаете больше... Наверное и победа их - тоже байка... Знаток... А вы видимо из тех, кто всерьез воюет с фашистами в игре. Иначе я не понимаю почему мой призыв опираться на объективные исследования, а не на субъективные мемуары вызвал такую бурную реакцию. И каким образом мой призыв ставит под сомнение победу? Весьма странная логическая цепочка. Изменено 26 января 2020 пользователем SV19_Felix_Iron 2 2
Batzet Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 3 часа назад, Kirill сказал: Зачем делать ПС равносильной ПК?? Согласен. Сейчас это одно и тоже. А бывает сейчас ранение без потери сознания? Типа только красный экран и все?
Angriff Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 (изменено) Скрытый текст Чистота эксперимента, на мой взгляд, не та. На одной карте, с одного аэродрома, с одних высот и ракурсов - это будет наглядней и верней. Скрытый текст Я эту фичу с первого же полета в новом патче, заметил. Это такая "подача", чтобы на мониторе дальние коны без приближения было повидней. Еще модумал - могут же если захотят ) Только это капля - эти же коны на фоне земли все равно не разглядеть даже в микроскоп, и тем паче - в приближении: тут они ещё мельче становятся Нужны РАЗМЕРЫ конов. Все остальные приблуды - уже после. Если понадобятся Изменено 26 января 2020 пользователем Angriff 2
ROSS_Ulair Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 44 минуты назад, Angriff сказал: Нужны РАЗМЕРЫ конов. Все остальные приблуды - уже после. Если понадобятся Вот оно! Т.к. на костыль монитора должна быть адекватная реализация для играбельности на любой стороне, и на карте в любой сезон. 1
Eeafanas Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 Тут забавный баг вылез с танками, у союзных/вражеских танков (вообщем у всех, кроме того на чем ты едешь) не двигаются гусеницы когда танк едет. Выглядит конечно очень забавно и порой смешно, особенно когда башня не прогружается (стало очень часто появляться после обновы) но это все таки надо исправлять. Так что ждем-с фикс!)
Lofte Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 5 часов назад, Jorji сказал: Желающие опорных пунктов и прочего антуража практически всё(очень многое) могут сами соорудить на картах для своих нужд. Не сочтите за труд выложить скриншот своего опорного пункта. Чтобы наглядно подтвердить свои слова.. 5
SAMARA_ Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 4 часа назад, SV19_Felix_Iron сказал: А вы видимо из тех, кто всерьез воюет с фашистами в игре. Иначе я не понимаю почему мой призыв опираться на объективные исследования, а не на субъективные мемуары вызвал такую бурную реакцию. И каким образом мой призыв ставит под сомнение победу? Весьма странная логическая цепочка. Да, только никакими объективными исследованиями вы факт эпизода мемуаров не опровергли.... Одни слова... 2 1
UFO* Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 1 час назад, Eeafanas сказал: Тут забавный баг вылез с танками, у союзных/вражеских танков (вообщем у всех, кроме того на чем ты едешь) не двигаются гусеницы когда танк едет. Выглядит конечно очень забавно и порой смешно, Есть такое дело , танки стали похожи на плывущие утюги ))
Eeafanas Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 7 часов назад, UFO* сказал: Есть такое дело , танки стали похожи на плывущие утюги )) Логически верно!
Bravo Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 Парни изо всех сил ,наблюдали за порхающими мотыльками,и за гусеницами,не уследили)..видимость не позволила).. Ждём Як-3 и Т34-85..и торпедные катера)..
=FA=CATFISH Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 37 минут назад, Bravo сказал: Парни изо всех сил ,наблюдали за порхающими мотыльками,и за гусеницами,не уследили)..видимость не позволила).. Ждём Як-3 и Т34-85..и торпедные катера).. И надо бы новую компанию. Имени Цезаря Львовича Куникова, Героя советского союза Изменено 27 января 2020 пользователем =FA=CATFISH
Vanka-Vstanka Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 15 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал: Когда разработчик сказал что видимость (освещение) у красных поправят и сделают как у мессеров и фоккеров, я сразу говорил что летать будем как кроты (мы то летали так уже с введением с 4.003 версии - полетали вволю, знаем). Но они сделали, раньше синие видели красных белыми лампочками (нагиПашка придя к нам в ТС, так и сказал - видим вас всегда - спасибо за честность). Да мы и сами уже об этом знали, проведя тест. Теперь они это сделали и видимость у синих упала до видимости как у красных - уровняли (не всех, дальше смотри в видео) Это было прикольно по началу, видеть духов за 20км. Прикольно кончилось когда начали говорить что не видно на расстояниях 200-1000м. А потом оказалось что красных "пересветили", а синих "недосветили". Но при этом синие видели светлячков - но спустившись ниже так же теряли контакты как и красные. Да, именно не то и по быстрому уравняли (в какой то мере красные и синие стали видеть одинаково). В этом плюс. По уравниванию с видимостью (освещением) как у мессера и фоки минус. Нужно среднее что то. И работать это должно не зависимо какая карта и какие самолёты. Ещё один момент с освещением Ил-2 (забыли про него наверное) треки Молодец, а теперь все тоже самое проделай на зимней карте ...
=FA=CATFISH Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 2 минуты назад, Vanka-Vstanka сказал: Молодец, а теперь все тоже самое проделай на зимней карте ... Ванька-встанька, старый ты хрен, все еще в строю )) 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 2 часа назад, Vanka-Vstanka сказал: Молодец, а теперь все тоже самое проделай на зимней карте ... Про зимние карты писал выше. Если не найдёшь то я буду признателен если ты повторишь. По багам в видимости, прошу все стороны выкладывать своё видео и с какими настройками. Нужны объективные данные по всем самолётам и всем картам. Они скорее всего будут разными.
Kirill Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 21 час назад, airking сказал: P.S. Такие поправки - это очень скользкий путь. Я, лично, против. Всё должно быть как было, а не так, как кому-то хочется. Иначе - беда. Всё "как было" уже не будет. Вот взять, к примеру" атаку истребителя. Отсутствие боязни столкнуться с атакуемым... отсутствие боязни "зависнуть" в атаке и самому быть атакованным... отсутствие болтанки и спутного следа... отсутствие боязни быть повреждённым отлетающими частями атакуемого... отсутствие боязни получить повреждения от стрелка над вражеской территорией... отсутствие боязни потерять скорость и сорвать машину на малой высоте... отсутствие боязни летать между деревьев...и т.д и т.п... Отсутствие в игре страха делает атаку безопасной, а стрельбу комфортной. И эта диванная стрельба внакладку на реалистичную уязвимость пилота и даёт, как результат, постоянные ПК/ПС. А для того, чтобы испытать "как было" надо перенестись на 80 лет назад. 18 часов назад, Batzet сказал: Согласен. Сейчас это одно и тоже. А бывает сейчас ранение без потери сознания? Типа только красный экран и все? На Ил-2 бывает. Но это ранение совсем потерялось на фоне постоянных ПК/ПС. Про другие самолёты не знаю. Изменено 27 января 2020 пользователем Kirill 1
-DED-Mazai Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 38 минут назад, Kirill сказал: и т.д и т.п... в принципе на это в старичке,на некоторых проектах ,конкретно на ВЗФ,стоит ограничение по пилотам и самолётам,и в какой-то мере влияет,сейчас там конечно летает полтора человека,а когда народу много,тут уж подумаешь,продолжать атаку,или лучше вернуться,чтоб сохранить пилота и машину...,почему не сделать так и на проектах ВС,если таковые имеются конечно..,не знаю..,хотя ногибатели конечно взвоют..)))
72AG_Zanozza Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Действительно, ИЛоводам в нашей игре, можно только по сочувствовать! Халявная цель для любого синего(летаю и за синих и за красных, ежели что).Особенно в данных реалиях игры. И это печально! Игра которая называется ИЛ-2 и при этом, это один из самых слабых (слабозащищенных) самолетов в игре, вызывает замешательство. Странно, почему его называли "летающим танком"? У Чака Егера надо было спросить... Лично мое мнение, по этому поводу, такое: ИЛу не доложили ИМХО! Обидно. Ходить на ИЛах на том же ТАВе, даже большой группой и с не маленькой прикрышкой,- это самоубийство! Многие из за этого игнорят этот крафт. Что не добавляет атмосферности игре. А жаль. Изменено 27 января 2020 пользователем 72AG_Zanozza 2
FoxbatRU Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 18 минут назад, 72AG_Zanozza сказал: Халявная цель для любого синего(летаю и за синих и за красных, ежели что). Что только подтверждает правильность нашей игры. Одиночный Ил без прикрытия и был мишенью. А "танк" потому, что был более защищён от огня с земли. Раньше и в игре, когда зенитки имели правило попадать, он больше попаданий от них выдерживал. Больше относительно игровых ястребов и бомберов. Скрытый текст А то, что в онлайне воюют неправильно, то боты не виноваты. 1 1 2
Skot_Lesnoy Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 32 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал: И это печально! Игра которая называется ИЛ-2 и при этом, это один из самых слабых (слабозащищенных) самолетов в игре, Ви би видели что некоторые илы вытворяют) "недоложенностью" это не назовешь. Наоборот -бройлеры какие-то) У ила есть слабые места и "противники" эти места давно изучили и используют при атаке.
72AG_Zanozza Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 3 минуты назад, FoxbatRU сказал: Что только подтверждает правильность нашей игры. Одиночный Ил без прикрытия и был мишенью. А "танк" потому, что был более защищён от огня с земли. Раньше и в игре, когда зенитки имели правило попадать, он больше попаданий от них выдерживал. Больше относительно игровых ястребов и бомберов. Скрыть содержимое А то, что в онлайне воюют неправильно, то боты не виноваты. Ну про "танк", я думаю Вы понимаете, что это была риторика(с моей стороны). Ну а вот то что ИЛ рассыпается с одного захода в 90%, это печалька. И прикрышка тут никакая уже помочь не может, особенно с нынешней видимостью. На мой вгляд , пару тройку атак ИЛ должен переживать. В реалиях игры я имею ввиду.
FoxbatRU Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 1 минуту назад, 72AG_Zanozza сказал: Ну про "танк", я думаю Вы понимаете, что это была риторика(с моей стороны). Да, но всё-таки. Он и в игре танк против наземки. А то, что не так в воздушном бою дело второе по идее. Не знаю как в онлайне обычно сбивают Ил, но в оффлайне как правило выбивается что-нибудь в хвосте, чтобы сразу сбить. А по идее при стрельбе в упор из пушки, любое место брони должно пробиваться, если угол не слишком острый.
72AG_Zanozza Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 20 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: Ви би видели что некоторые илы вытворяют) "недоложенностью" это не назовешь. Наоборот -бройлеры какие-то) У ила есть слабые места и "противники" эти места давно изучили и используют при атаке. Я таки думаю, что вирпилов которые Лупят прицельно в "слабые места" не так уж и много, если не сказать очень мало. А вот выносящих примерное упреждение и зажимающих гашетку, основная масса. Что практика и показывает. Так что про слабые места ИЛа я бы особо не говорил. Хотя Вы здесь правы., они есть и их не мало. НО... Всегда советую красным, которым "не доложили" и синим "которым не досыпали" и т.д., полетать на крафтах противника. Чего и Вам посоветую. Полетайте недельку на ИЛе, на тех же Либертях с прикрышкой и т.д.и Вы поймете что не в "слабых местах" проблема этого крафта. Еще раз повторю, у меня ИЛ рассыпается в 90% с одного захода. И я не выцеливаю ни какие там слабые места. ИЛ=Халявный килл Изменено 27 января 2020 пользователем 72AG_Zanozza 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 2 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал: Лупят прицельно в "слабые места" не так уж и много, если не сказать очень мало. А вот выносящих примерное упреждение и зажимающих гашетку, основная масса. не согласен. В онлайне ( наиболее показательны либерти, как самый посещаемый сервер), как показывает практика, летают постоянно знакомые ники и уровень среднего пилота значительно подрос. 3 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал: Чего и Вам посоветую. ))) ок. так и сделаю) 4 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал: Полетайте недельку на ИЛе, на тех же Либертях с прикрышкой и т.д.и Вы поймете что не в "слабых местах" проблема этого крафта. проблема полетов на либерти ( безосновательно всех технических и т.д. нюансов) - там, в основной массе, рандомный набор игроков рандомно идет на цель. Если вы летаете на либерти, то должны были замечать- когда начинает работать более-мене слетанная и ОРГАНИЗОВАННАЯ группа на связи - цели закрываются очень быстро). Скрытый текст Если что- летаю за обе стороны, за синюю чаще. Активно прикрываю по мере возможности и желания,
72AG_Zanozza Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 14 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: не согласен. В онлайне ( наиболее показательны либерти, как самый посещаемый сервер), как показывает практика, летают постоянно знакомые ники и уровень среднего пилота значительно подрос. ))) ок. так и сделаю) проблема полетов на либерти ( безосновательно всех технических и т.д. нюансов) - там, в основной массе, рандомный набор игроков рандомно идет на цель. Если вы летаете на либерти, то должны были замечать- когда начинает работать более-мене слетанная и ОРГАНИЗОВАННАЯ группа на связи - цели закрываются очень быстро). Скрыть содержимое Если что- летаю за обе стороны, за синюю чаще. Активно прикрываю по мере возможности и желания, Я же моленько не о том... Просто за ИЛа обидно как то... Справедливости ради хочу отметить что та же "штука" тоже рассыпается с одного захода, НО в 50% НЕ без наказано))))На шести не зависнешь особо...Хочется что бы штурмовики могли пережить пару атак хотя бы, до подхода прикрышки. А сейчас так: прикрышка подошла а прикрывать уже некого. Изменено 27 января 2020 пользователем 72AG_Zanozza
Skot_Lesnoy Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 2 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал: На шести не зависнешь особо... в лабораторных условиях штука и 110 сбиваются гораздо легче ила. другой вопрос -стрелки. его тут уже обжевали по-моему до состояния манной каши)) ПО мне- ил отличный для своих задач самолет. То что одиночного ила насилуют одиночные истребители, так а возможны другие исходы? Что ЛЮБОЙ рядовой самолет, ползущий 300 +/- кмч по нулям может противопоставить разогнанному энергичному противнику?) возьмите мессера или фоку - поползайте на нулях и попросите товарищей на яках/лаггах или не дай бог лавках вас побумзумить - картина еще печальнее будет 2
72AG_Zanozza Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 8 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: в лабораторных условиях штука и 110 сбиваются гораздо легче ила. другой вопрос -стрелки. его тут уже обжевали по-моему до состояния манной каши)) ПО мне- ил отличный для своих задач самолет. То что одиночного ила насилуют одиночные истребители, так а возможны другие исходы? Что ЛЮБОЙ рядовой самолет, ползущий 300 +/- кмч по нулям может противопоставить разогнанному энергичному противнику?) возьмите мессера или фоку - поползайте на нулях и попросите товарищей на яках/лаггах или не дай бог лавках вас побумзумить - картина еще печальнее будет Согласен! Поэтому считаю,что штурмовики должны иметь запас прочности побольше чем сейчас.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 Только что, 72AG_Zanozza сказал: штурмовики должны иметь имхо, должны иметь то, что имели в реальности. У нас же симулятор) 4
Pan_Doctor Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 нормально всё с илом. Почти весь бк уходит на одного, и огрызается не слабо, и моневренный. Хороший иловод может за одну ходку принести домой пару тройку шкурок. 6
STOIKIY Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 1 минуту назад, Pan_Doctor сказал: нормально всё с илом. Почти весь бк уходит на одного, и огрызается не слабо, и моневренный. Хороший иловод может за одну ходку принести домой пару тройку шкурок. Я как понимаю в чате про обновление вновь флуд не по теме разгорелся?) А можно моего Ила научить впитывать "Почти весь бк" ато падает вечно от чиха. Как было раньше так и остаётся 1-2 попадания минус рули и камнем в землю. P.S вернитесь к теме обсуждения пока её не закрыли) 2
72AG_Zanozza Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 9 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: имхо, должны иметь то, что имели в реальности. У нас же симулятор) Пока не будет ценности жизни "как в реальности", это очень спорно. имхо. У нас же симулятор))) 1
Angriff Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 31 минуту назад, 72AG_Zanozza сказал: Я же моленько не о том... Просто за ИЛа обидно как то... Илу на мой взгляд, если и недоложили запаса прочности, то переложили маневренности и мощности тяги мотора. Особенно у первых моделей без стрелка. Аж на винтах зависают. Тогда уж - нужен между этим - компромисс. Кроме того, когда сделают спутный след - тогда можно оставить дамаг как есть. Кстати, он меня лично устраивает, в том числе и частый ПК Изменено 27 января 2020 пользователем Angriff 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас