Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

100%-е отсутствие мостов в первую очередь

Мосты там все в наличии - к картоделам вопрос(не поставили)

3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

местами слишком резкие границы городов, частного сектора ещё бы добавать

ну если мосты ставятся в один клик, то частный сектор тоже можно расставлять но вручную и это требует времени. Но опять же - к картоделам вопрос.

Скрытый текст

DexiojH.png

Dejj1lC.png

 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, adds сказал:

Мосты там все в наличии - к картоделам вопрос(не поставили)

Т.е. в карьере они например есть автоматом? Я когда заходил на сервера и сам делал тренировочные у меня мостов не было. Вообще. Может глюк какой?

 

8 минут назад, adds сказал:

то частный сектор тоже можно расставлять но вручную и это требует времени.

Такой колхоз это ваще супер, но я имел в виду переход от многоэтажек к одноэтажкам. Таки блоки городов есть, но не везде используются. Т.е. крайние дома в городе многоэтажки. Как сейчас в новостройках у нас. :) Может оно конечно так и было, но режет взгляд. Ещё и дорог ИМХО на Рейнланде маловато. Но может не прав.

 

По поводу картоделов. Я понимаю, что делал субподрядчик, но не на их же форуме писать. :) Что-то было в новостях про помощь от ген.подрядчика для делателей Нормандии. Вот надеюсь, что помощь и по Рейнланду пройдётся ещё.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Т.е. в карьере они например есть автоматом?

Нуянезнаю, но шаблоны мостов есть, их два, автомобильные и железнодорожные(живут в папке data/Template), они ставятся сразу на всю карту потом я вне игровой зоны обрезаю "лишние". Ну а если в миссии они не нужны то и не ставят чтобы карту объектами не грузить.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

А что же тогда по-твоему грузит? 

 

И на каком калькуляторе сам летаешь?  Что у тебя ничего не грузит?

Ну судя по обсуждению в игре все грузит , что лучше делать «сражение в пустыне» ! Многих это устаивает !? Я думаю нет ! Сейчас уже компьютеры не 2011 года ! Я летаю на «калькуляторе» «старом» .

Опубликовано:
5 минут назад, FoxbatRU сказал:

Такой колхоз это ваще супер, но я имел в виду переход от многоэтажек к одноэтажкам.

там и здания есть разной этажности. 

Опубликовано:

Вопрос, как теперь на зелёных картах летать на синих? Как все красные, по нолям? Мало того что стало не видать, так появилась болезнь- контакты появляются опять из ниоткуда))) Уффф... Надо видать отдохнуть....Как в тундре когда то, разработчики идут на поводу нытикам.... В итоге то видимость, то лтх, то ещё что постоянно крутят то вперёд, то назад... Дежавю...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Снижает или нет зависит от компа и остальных объектов в миссии на данный момент. Но нагрузка на проц увеличивается прилично (даже над Великими Луками или Калинином раньше замечал), просто если производительности для заданного фпс хватает, то может и не снизится ниже порога. Тогда не видно.

Естественно от компа зависит. Но сейчас железо гораздо мощнее, чем в момент релиза игры. Я не вижу проблем в этом плане, например, на своем компе, который собрал в 2016 году. Это вопрос не к железу, а скорее по приоритету разработки и т.п.

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

А по поводу объектов отдельных на карте не знаю. В теории хорошо бы конечно, но ИМХО есть и более насущные вопросы по картам. 

Так это и есть один из насущных вопросов для карты "Рейнланд". Западная Европа очень насыщенна населенными пунктами. И данная карта создает разительный контраст с тем, что есть на самом деле. Я не говорю о том, что надо повторить один в один, это слишком сложная  и фактически невыполнимая задача. Я говорю об имитации - рандомной расстановке маленьких ферм в полях и выборочного добавления маленьких городков/деревень. И это очень бы оживило ландшафт.

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Провода хорошо бы, но по идее они должны быть и препятствиями, т.е. просто так провесить не получится.

Пусть даже они не будут препятствием. Само их появление создаст уже совсем другое восприятие и более реалистичное отоборажение карты. Короче еще одна важная  "мелочь" которая создает то самое погружение.

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

А вот по карте Боденплаты вопросов больше.:russian_ru: Я конечно её пока только на серверах щупал, может в карьере как-то иначе, но бросается в глаза практически 100%-е отсутствие мостов в первую очередь. Во вторую, местами слишком резкие границы городов, частного сектора ещё бы добавать (местами есть, но мало ИМХО). Потом европейцы пишут, что там хвойных лесов, где надо не доложили. Если это не технологиское ограничение, то тоже бы дошлифовать. Не видел ещё разрушенные варианты ещё, но вроде они есть. Надеюсь что-то из этих доработок всё-таки есть в плане. :)

Про города верное замеченно - нет пригородов. В итоге границы городов слишком резко обрываются. Это выглядит неестественно. Лесов хвойных недоложили, факт. И особенно в Арденнах. Это несколько странно, особенно учитывая, что на карте Москвы хвойный лес присутствует. На картах города реализованны без разрушений. Я не совсем понял смысла такого подхода, но сделали так. Разрушения будут видны в карьере, как мне ответили на англоязычном форуме. Я очень надеюсь на дальнейшие доработки данной карты.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, adds сказал:

Ну а если в миссии они не нужны то и не ставят чтобы карту объектами не грузить.

Про мосты я лажанулся.:blush: Пардон.:dash: Всё время попадалась чья-то карта без мостов. Поискал другую. Мосты есть. Да и карта как-то вроде ничего, хорошо выглядит. Только мелких деревушек не хватает.

 

1 час назад, adds сказал:

там и здания есть разной этажности. 

Есть, но не во всех городах хорошо сделаны.

Вот так нравится.

2020_1_25__19_46_25.thumb.jpg.e08a20910f5d235a0ec08942e06f84f9.jpg

Вот так не нравится.

2020_1_25__19_30_59.thumb.jpg.6ea1d96668fa4bd1f734743fd109b8f4.jpg

1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

 

1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

2020_1_25__19_30_59.thumb.jpg.6ea1d96668fa4bd1f734743fd109b8f4.jpg

Кстати мельница! :)

12 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Естественно от компа зависит. Но сейчас железо гораздо мощнее, чем в момент релиза игры. Я не вижу проблем в этом плане, например, на своем компе, который собрал в 2016 году. Это вопрос не к железу, а скорее по приоритету разработки и т.п.

Да. Но вот сейчас попробовал Рейн над некоторыми городами со 120 меня спустило до 100фпс. Возможно на каком-то средневзвешенном компе  будет меньше 60 и тогда дальше нельзя уже нагружать карту наверно.

 

ИМХО программа минимум больше деревенек, программа максимум... тут пределы наших хотелок не ограничены. :) Но, чтобы не тормозило! :)

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
2 часа назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

Вопрос, как теперь на зелёных картах летать на синих?

Так же как летал за красных))) Светлячков красных убрали. Может быть поправят и остальное.

Опубликовано:

Эххх... Сделали бы в карьере линию фронта живую! Как у Кожедуба и других асов в мемуарах - линия фронта издалека заметна по дымам, выстрелам. На пролете - зенитки.

Сейчас зены больше где-нить в глубоком тылу, от шальной колонны... Когда у Ивана Никитовича больше описаны проблемы с ними над ЛФ (не считая штурмовой и бомбежек объектов, когда бобров сопровождали)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Ulair сказал:

Эххх... Сделали бы...

Комп взорвется)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Bubi сказал:

Комп взорвется)

от сотни треугольников с текстурой Дыма/взрыва ? вряд ли.

от таких же текстур 10тыщ деревьев все ок

 

Изменено пользователем Bashka_IF
Опубликовано:
11 часов назад, Autobahnmeister сказал:

Я выразил свое мнение - летать над пустым миром не особо интересно и не создает нужного погружения. В онлайне это не менее актуально - можно лететь довольно долго до цели и до встречи с противником, все это время наблюдая абсолютно пустой ландшафт. К тому же уровень нагрузки вполне можно решить настройками, если "не тянет" и т.п.

Предлагаешь мне с Ультра перейти на Средние или Низкие - в настройках графики, ради того, чтобы "создалось нужное погружение"?  :rolleyes:  

Ну вы даёте, сээр...

10 часов назад, FoxbatRU сказал:

Тогда и статтеры с фризами, дельфины, пропадание звуков, балансы и прочую фигню пусть маркируют каждый раз онлайном. Так то у "95%" проблем типа нет, а криков обычно, как будто они есть у 95%.:lol:

 

Снижает или нет зависит от компа и остальных объектов в миссии на данный момент. Но нагрузка на проц увеличивается прилично (даже над Великими Луками или Калинином раньше замечал), просто если производительности для заданного фпс хватает, то может и не снизится ниже порога.

95% игроков сюда и не пишут. А что означает "пусть маркируют каждый раз онлайном" - не понял о чём речь.

 

"нагрузка на проц увеличивается прилично"  - ну хоть один оппонент признаёт очевидное :biggrin:  

Еще как грузят, и стационарные объекты, идущие с картой, и те объекты, которые введены на карту дополнительно - как объекты для уничтожения.

И кроме того - показатель фпс не связан напрямую с фризами, тут об этом уже не одну чернильницу исписали.  У меня стабильно 67 фпс, а временами по сети фризилово жуткое, когда много игроков в куче и постройки рядом. 

 

10 часов назад, adds сказал:

Для минималистов же все есть для счастья, карта Лапино и Берлога. Почему вы так не хотите чтобы у всех остальных были телеграфные столбы, животные и мирные жители?:blush:

При чём здесь "для минималистов"?  Вы хоть поймите суть вопроса - для он-лайна, в том состоянии который есть, нужен тот минимум, который согласуется с нынешним состоянием сети и компьютерного парка в целом у большинства игроков.  

 

А то наноют "дайте всё", дайте полное погружение, дайте больше детализации - а после: "ооо, а что так всё плохо, и фризы и лаги и фпс никакой!"...  И в "железяку" надо ещё 30-50 тысяч вкинуть.

И следом за этим - порог вхождения для новичков - ещё больше увеличится, и тп... 

 

Такие вещи очевидные объясняю, как детям, чесслово 

Я бы тоже не прочь полетать на детализации, как в MSFS-2020 презентуют.  Да окудова это взять? на данный момент? И за счет чего?  За счет падения производительности и  "играбельности"?  Да манал я такое "погружение"!

7 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Так же как летал за красных))) Светлячков красных убрали. Может быть поправят и остальное.

Сделать лоды крупней (как раньше) и будет всё гут. Ждем, в самом деле, как манны небесной. 

А то действительно синим (и всем остальным :biggrin:) летать приходится ниже плинтуса, иначе вообще не видать ни своих ни чужих.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще вопрос по ИИ ботов. Немного напрягает в карьере, когда боты сослуживцы геройски погибают всем звеном, если встреча с противником происходит над территорией врага. Вот пробили движок у бота, а он все равно до последнего кружит и преследует врага, в итоге пропал без вести. Вот все так и погибают, 5 из 6. Планируется расширение вариантов радиопереговоров и вообще взаимодействие с ботами? Чтобы боты сообщали, к примеру, что пробит движок и ведущий давали приказ им возвращаться домой, как в игре 20 летней давности? Очень надеемся на это.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

А то наноют "дайте всё", дайте полное погружение, дайте больше детализации - а после: "ооо, а что так всё плохо, и фризы и лаги и фпс никакой!"...  И в "железяку" надо ещё 30-50 тысяч вкинуть.

И следом за этим - порог вхождения для новичков - ещё больше увеличится, и тп...

Сейчас порог вхождения по железу на всех ААА-играх тот еще... И у большинства из новых игроков компы это тянут. Не говорю про офисные калькуляторы и ноуты - они вообще как-бы под другие задачи заточены.

Я вот лично системник обновил под НГ, ради РДР2 (долго ждал :) ). Уложился в 32к - проц+мать+память+корпус. До этого был проц образца 2009го года (на удивление тянул очень и очень многое из новинок. если не на ультрах, то на высоких) - БзХ тянул нормально. Не идеально, но нормально. Теперь через пару лет видео обновить за 20-25к - и лет 5 я буду жить спокойно :) 

Тот же космосим Х4 - только видео с вулканом поддерживается,  отсекаются карточки до 15го или 16го года выпуска вроде. Хочешь летать - приобретай.

 

А здесь - особых требований и нет.

Не хватает расширенных настроек графики с возможностью отключать то, что лично тебе не нужно: не нужны тебе столбы - убрал, выставил низкую интенсивность наземки, более упрощенные деревья (с высоты все равно не видно ничего) - вуаля, тормозов нет.

Лаги в онлайне тоже всегда были и будут 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 часов назад, STOIKIY сказал:

На линии сопряжения заменить побольше живой бесполезной техники на бутафорию в виде дыма, взрывов итп.

Линия фронта всегда будет выглядеть пустой, пока не добавят секции окопов, чтобы хотя бы можно было изобразить очаговую оборону, об обширных полосах обороны можно только мечтать. Сейчас в игре есть ряды колючей проволоки, воронки, немного капониров и бетонные укрепления! не хватает обычных полевых укреплений и главное секций окопов ведь с воздуха это главный ориентир обозначающий любую оборонительную позицию, будь это хоть позиция артиллерийской батареи или опорный пункт.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

А что означает "пусть маркируют каждый раз онлайном" - не понял о чём речь.

Прочитай свой пост, если не понимаешь. :)

17 часов назад, Angriff сказал:

Все хотелки в виде "телеграфных проводов" или толп беженцев вдоль дорог  -  пусть пишут с пометкой "для оф-лайна" (миссий).

2 часа назад, Angriff сказал:

Еще как грузят, и стационарные объекты, идущие с картой, и те объекты, которые введены на карту дополнительно - как объекты для уничтожения.

И? Велкам на пустыню без объектов?:biggrin:

 

2 часа назад, Angriff сказал:

А то наноют "дайте всё", дайте полное погружение, дайте больше детализации - а после: "ооо, а что так всё плохо, и фризы и лаги и фпс никакой!"...  И в "железяку" надо ещё 30-50 тысяч вкинуть.

И следом за этим - порог вхождения для новичков - ещё больше увеличится, и тп... 

Да, да.. В онлайне плохо нагибалось, наныли изменения в видимости... вышло правда немного не так как хотелось, теперь все корячимся...:russian_ru:

 

2 часа назад, Angriff сказал:

Такие вещи очевидные объясняю, как детям, чесслово 

Вот именно...

Опубликовано: (изменено)
22.01.2020 в 13:15, AnPetrovich сказал:


Так написал же человек, что "другие" только лишь "уже начали переходить" но ещё не кончили пока...

За визуальную составляющую не стану ничего обещать, но по функциональности ДМ работы ведём вот прямо сейчас. Ближайшим результатом должна стать более адекватная модель разрушения планера от различных типов и калибров боеприпасов.

Хвостовая балка уже начала ломаться с недавнего времени (см. спойлер). 

Скрытый текст

2020_1_23__8_10_30.thumb.jpg.af225dba3d44c55d872737a04d0b6ec8.jpg


Но поговорить хотелось бы не об этом.
В пятницу я установил рекорд. В десяти вылетах, при атаке противником, я сдох десять раз подряд. Пара-тройка раз-это потеря сознания (ПС) и в землю, а остальное гибель пилота (ПК). Как правило, этот дамаж наступает с первой атаки.
Вот недавно была введена физиология. Вместе с перегрузками появились такие явления, как гибель пилота (ПК) и потеря сознания (ПС). Не знаю, как этот дамаж выглядит в оффлайне, а в реалиях сервера (т.е. игры с живыми людьми)  ПК/ПС у меня происходят практически в каждом, без преувеличения, вылете (причём часто с первой атаки, повторюсь). Это я говорю сейчас про бронированный Ил-2, на котором летаю. Потеря сознания на Ил-2, кстати сказать, равносильна сбитию. 
Исторический экскурс в реальную физиологию под спойлером: 

Скрытый текст

"...Меня, как-то раз, атаковал истребитель (как потом рассказали ведомые – Bf-109), когда я выходил из пикирования. Дело было в Карелии, в минутах 30-ти лёта от аэродрома Вибица на котором мы базировались. Мы четверкой бомбили мост через речку, я был ведущим звена. И вот иду вверх, уже выхожу из атаки, как вдруг резкий удар в верхнюю броню, и это даже не взрыв, а такой звук интересный – как удар палкой по пустому ведру, с треском рвущегося металла. На какую-то секунду я потерял сознание, но тут же очнулся и перевел машину в горизонтальный полет...."
Человек на секунду потерял сознание. 
У нас же пилот будет находиться без сознания строго до того момента пока штурмовик или другой самоль не воткнётся в землю. Ну так сделайте в игрушке потерю сознания 2-3 секунды. Ну 5 секунд... Зачем делать ПС равносильной ПК??
Или про бронестекло:
"...Что касается бронестекла, то и оно тоже было очень надежным. На меня раз в лобовую атаку «мессер» зашел. Я как раз из пике выхожу и оп! – вот он мне навстречу стреляет, только огоньки сверкают. Настолько неожиданно все получилось, что я даже на гашетки нажать не успел. Он проскочил и смылся, испугался наверно больше моего. Перепутал штурмовик с кем-то. Обычно-то немецкий истребитель на «ил» в лобовую в жизни не зайдет. Так вот, влепил этот немец мне 20 мм снаряд в лобовое стекло. Так оно всё только трещинами пошло, такой «паук в паутине» образовался. То же самое получилось, когда мне в лобовую броню снаряд от «эрликона» попал – только трещины..."
Мне влепили тут давеча фугасный в лобовое стекло. Так я помер сразу. Теперь ни в жисть на Ил-е на истребитель в лобовую не зайду. dolf_ru_097.gif
http://ajerodromkolezhma.ru/intervyu-a-suhorukova-s-geroem-sovetskogo-soyuza-g-m-ryabushko-letchikom-828-go-shap/
(Вообще говоря, после очередной недавней правки ДМ, живучести у Ил-а не стало от слова совсем. Я столько раз никогда не дох, даже когда крылья хрустальные были).

Как на других самолётах дело обстоит с ПК я не знаю, но предполагаю, что картинка не сильно отличается. Я вполне допускаю, что по физиологии всё сделано правильно, но, как мы тут все давно признали, из-за отсутствия страха игроки у нас летают не по РЛЭ. По той же причине они не по РЛЭ атакуют и не по РЛЭ стреляют. Все сказанное одинаково относится и к красным и к синим. 
Может быть сделать поправку на эти игровые факторы? 
А то ведь постоянные ПК/ПС это как-то не совсем играбельно, КМК. Дамаж, всё-таки должен соответствовать игровым реалиям...


И ещё пара слов про медленное развитие проекта, невозможность расширения команды и т.п. Вот, например, я уже давно пишу про невидимые препятствия. Но никто этот баг до сих пор не исправил. А ведь баг критичный - игрок теряет жизнь и самолёт. А ещё, например, элероны как отрывались беззвучно и незаметно, так и отрываются. А ещё звуки попаданий не всегда слышны. А ещё бомбовый прицел. А ещё... и т.д и т.п. Это те самые мелочи,  которые превращают стрелялку в симулятор.Про более глобальные проблемы, как например эта: https://youtu.be/sXK1oFzGJlw  уже и не говорю.
Стратегия продюсера прослеживается  чётко: вперёд! только вперёд!!! а с багами будем жить... или что-то, может быть, исправим по остаточному принципу!  Продюсеру, конечно, виднее, но вот я не уверен, что при таком подходе новые игроки будет приходить в мультиплеер. Тут старые могут разбежаться... 
И я не хейтер, не. Я фанат игрушки и самым большим моим желанием является комфортная (безбаговая) игра и скорейшее развитие (самолёты, карты) проекта. 
Игрушка-то замечательная... Если баги исправить.


P.S. Когда я читаю периодические взывания Джейсона к аудитории, то почему-то у меня в памяти всплывает тот всем известный шериф, который хотел переложить свои проблемы на плечи индейцев, пардон. smile55.gifsmile350.gif

Но уж коль продюсер заинтересовался багами, то пошлю ему это видео.  Пусть посмотрит. 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

Я против настройки "по игровым реалиям", особенно таких вещей как ДМ (в т.ч. ДМ пилота) это и приведет к качелям туда-сюда в зависимости от обилия нытья. 

Тем более байки из мемуаров про боинг влетевший в бронестекло и даже не поцарапавший его, это крайне субъективные оценки.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Ulair сказал:

Не хватает расширенных настроек графики с возможностью отключать то, что лично тебе не нужно: не нужны тебе столбы - убрал, выставил низкую интенсивность наземки, более упрощенные деревья (с высоты все равно не видно ничего) - вуаля, тормозов нет.

Лаги в онлайне тоже всегда были и будут 

С выделенным - согласен,  пусть в оф-лайне так и будет, оключайте-включайте под свои компы и вкус.

А лаги в он-лайне зависели и будут зависеть (в частности, хотя и не только) от того, сколько наземки висит на карте. 

11 минут назад, FoxbatRU сказал:

Прочитай свой пост, если не понимаешь. :)

 

И? Велкам на пустыню без объектов?:biggrin:

 

Я и маркирую. Везде пишу за он-лайн.  Кому хочется "счастья для офлайна" - пусть пишут "хочу в офлайне".  

А про "пустыню без объектов" - это ты уже утрируешь. Когда сказать нечего, начинаются подобные выпады.  Передергивать не нада, почитай тогда мои посты еще более внимательно.

 

А кто наныл такую "видимость" как она с октября 19г.   -  это вопрос.  Покажите нам его?

Опубликовано:
36 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Линия фронта всегда будет выглядеть пустой, пока не добавят секции окопов, чтобы хотя бы можно было изобразить очаговую оборону, об обширных полосах обороны можно только мечтать. Сейчас в игре есть ряды колючей проволоки, воронки, немного капониров и бетонные укрепления! не хватает обычных полевых укреплений и главное секций окопов ведь с воздуха это главный ориентир обозначающий любую оборонительную позицию, будь это хоть позиция артиллерийской батареи или опорный пункт.

 

Сейчас банально войны не хватает на линии фронта что бы понять где ты... О чем ты))

Опубликовано:
35 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Линия фронта всегда будет выглядеть пустой, пока не добавят секции окопов, чтобы хотя бы можно было изобразить очаговую оборону

Как-то в старичке я делал карты под городской сервер.  Выставлял оборону: пулеметные гнезда, бронемашины, и тп.  И они на карте стреляли друг по другу, обозначая как бы "передний край". Выглядело очень живописненько и прикольно, особенно на рассвете или закате :good: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, Kirill сказал:

 



 Потеря сознания на Ил-2, кстати сказать, равносильна сбитию. 
 

 

 

 

Реализованная потеря сознания от ранения это отложенная смерть на любом самолете )) Когда просто убили это нормально . Но когда как будто живой ,но уже без вариантов мертвый - это раздражает . Ведь есть примеры реализации тяжести ранения и потери крови , при которых есть возможность хоть как то управлять самолетом какое то время...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Сейчас банально войны не хватает на линии фронта что бы понять где ты... О чем ты))

сами по себе дымы из неоткуда, взрывы из неоткуда, одинокий пулемет по среди поля стреляющий куда-то туда в ту сторону, ничего не дадут  "Война" на линии фронта, должна опираться на эту самую "линию фронта" иначе эти дымы и взрывы не добавят антуража. Особенно всё это уныло выглядит для штурмовиков.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Kirill сказал:


В пятницу я установил рекорд. В десяти вылетах, при атаке противником, я сдох десять раз подряд. 

 

 

Скрытый текст

Я просто снимаю шляпу перед твоей преданностью делу, стойкостью и феноменальной невозмутимостью пред лицом вопиющей...как бы это сказать:scratch_one-s_head:... несправедливостью, по отношению к Илу. Мне, лично, хватило бесконечных повреждений двигателя строго с шести, ещё с релиза БзС. А отлетающие на вираже крылья, окончательно сделали то, что не смогли самые страшные синие асы старичка - я стал ястребом:biggrin:. Тут хоть когнитивного диссонанса не возникает, ну почти:rolleyes:.

:friends:

Опубликовано:
1 минуту назад, SV19_Felix_Iron сказал:

сами по себе дымы из неоткуда, взрывы из неоткуда, одинокий пулемет по среди поля стреляющий куда-то туда в ту сторону, ничего не дадут  "Война" на линии фронта, должна опираться на эту самую "линию фронта" иначе эти дымы и взрывы не добавят антуража. Особенно всё это уныло выглядит для штурмовиков.

Но реализация полноценной линии фронта - это стоп-кран для он-лайна, не стоит забывать

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Angriff сказал:

Но реализация полноценной линии фронта - это стоп-кран для он-лайна, не стоит забывать

многое зависит от механизма реализации. По сути это просто набор статиков, который не должен сильно чего-то грузить. Да и можно обойтись без постоянной стрельбы друг в друга. В конце концов не всегда оборонительные позиции располагаются на дистанции прямого выстрела из ручного оружия. Да и по идее активный бой велся только при атаках и их отражении, а они не происходили постоянно по всей линии фронта. 

 

Например, как-то раз я делал миссию на Кубани, "голубая линия" и всё такое, но в игре сейчас нет возможности даже схематично обозначить эту самую "голубую линию", не говоря уже о том, чтобы набросать глубоко эшелонированную оборону, хотя бы на ограниченном участке. С имеющимся набором статиков это выглядит просто смешно.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Angriff сказал:

Но реализация полноценной линии фронта - это стоп-кран для он-лайна, не стоит забывать

Это ты сейчас с точки зрения ястреба говоришь. А для штурма, полноценная ЛФ - это его стихия и среда обитания, как не крути. И их, лишили среды обитания. А исчезновение среды обитания для вида, ведёт к исчезновению вида. На данный момент времени, ВС, это не "Ил2. Штурмовик". Что угодно, "Як. Истребитель", "Мессершмидт. Истребитель", "Фоке-вульф. Универсал", но не "Ил2. Штурмовик". А что уж говорить за бомберов. А без них, ястребам не так весело, как могло бы быть.

4 минуты назад, SV19_Felix_Iron сказал:

многое зависит от механизма реализации. По сути это просто набор статиков, который не должен сильно чего-то грузить. Да и можно обойтись без постоянной стрельбы друг в друга. В конце концов не всегда оборонительные позиции располагаются на дистанции прямого выстрела из ручного оружия. По идее активный бой велся только при атаках и их отражении, а они не происходили постоянно по всей линии фронта. 

 

Например, как-то раз я делал миссию на Кубани, "голубая линия" и всё такое, но в игре сейчас нет возможности даже схематично обозначить эту самую "голубую линию", не говоря уже о том, чтобы набросать глубоко эшелонированную оборону, хотя бы на ограниченном участке. С имеющимся набором статиков это выглядит просто смешно.

Вот именно. ЛФ, совершенно не означает круглосуточной стрельбы в друг друга.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, Angriff сказал:

пусть в оф-лайне так и будет, оключайте-включайте под свои компы и вкус.

Так а в онлайне то что мешает отключить что-то, из-за чего тормоза? :) 

Лагает из-за проводов телеграфных - отключил и спокойно летаешь. А у кого тянет - пусть с ним летит.

Я бы понял это лет 15 назад, когда все упиралось в пропускную способность сети. Но сейчас, когда 100 Мбит де-факто стандарт и золотая середина, а в магазине меня спрашивают не гигабайтный ли у меня интернет при выборе роутера (в нашем-то поселке городского типа :biggrin: )...

Опубликовано:

 

7 минут назад, Angriff сказал:

Я и маркирую. Везде пишу за он-лайн.  Кому хочется "счастья для офлайна" - пусть пишут "хочу в офлайне".

Если другие не маркируют, это не имеет смысла.

 

7 минут назад, Angriff сказал:

А про "пустыню без объектов" - это ты уже утрируешь.

Утрирую. :)

 

8 минут назад, Angriff сказал:

А кто наныл такую "видимость" как она с октября 19г.   -  это вопрос.  Покажите нам его?

Я не имею в виду персонально кого-то. Но вопросы и темы периодически всплывали про видимость. До патча в физиологией (это не взаимосвязь, просто видимость изменилась в тот патч).

 

12 минут назад, STOIKIY сказал:

Сейчас банально войны не хватает на линии фронта что бы понять где ты... О чем ты))

В карьере, если влетаться в какой-то район, через некоторое время замечаешь, что "война" типа есть. Просто с большой высоты её незаметно. Окопы помогли бы конечно. Хотя разработчикам пришлось бы для каждого временного этапа карты генерить эту линию фронта. В FC, где она статичная, вроде сделали. Хотелось бы конечно, чтобы и для БзХ ввели когда-нибудь.

 

13 минут назад, Angriff сказал:

Но реализация полноценной линии фронта - это стоп-кран для он-лайна, не стоит забывать

Туда ему и.... шутка. :) Если будет статичная линия окопов, пусть и без активных воюющих объектов, а просто с дымами, да текстурами отдельными (гряз, воронки и пр.), то не обязательно будет стоп-кран.

Опубликовано:
36 минут назад, Kirill сказал:


Может быть сделать поправку на эти игровые факторы? 

 

P.S. Такие поправки - это очень скользкий путь. Я, лично, против. Всё должно быть как было, а не так, как кому-то хочется. Иначе - беда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26 минут назад, Angriff сказал:

А кто наныл такую "видимость" как она с октября 19г.   -  это вопрос.  Покажите нам его?

наверно Ягер,или Джагер,как там его...,а вообще ,на момент выхода БЗК ,меня всё впринципе устраивало,я в миссиях по прикрытию илов с 3000 прекрасно видел ,как они работают и подбирается-ли к ним противник..,не было никаких бликов  и.т.д. ,единственный косяк с видимостью был ,это исчезновение самолётов на фоне облаков..,и я вообще не понимаю,зачем было трогать то,что работает..,

так -же все ныли перегрузку и усталость...,наныли- получили от любого щелчка по корпусу уход в небытие...,а я писал тогда,что все ноющие будут кричать ,что не так ,не правильно..,так и получилось..,но с перегрузкой такой я ещё соглашусь,а вот с потерей сознания- увольте,лучшее исполнение ранений в старичке,и тоже не понимаю,почему не сделать по тому-же принципу,игра у нас ведь Ил 2...

в общем моё мнение...Ягера к стенке,Джейсона на карандаш..)))))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, mehh сказал:

 

в общем моё мнение...Ягера к стенке,Джейсона на карандаш..)))))

А на костёр не гуманнее?:rolleyes:

P.S. Не трожь перегрузки! Это одно из лучшего, что есть в БзС.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, airking сказал:

P.S. Не трожь перегрузки! Это одно из лучшего, что есть в БзС.

я не перегрузку)),я имею ввиду потерю сознания при ранении..

Опубликовано:
54 минуты назад, Kirill сказал:

Стратегия продюсера прослеживается  чётко: вперёд! только вперёд!!! а с багами будем жить... или что-то, может быть, исправим по остаточному принципу!  Продюсеру, конечно, виднее, но вот я не уверен, что при таком подходе новые игроки будет приходить в мультиплеер. Тут старые могут разбежаться... 
...

P.S. Когда я читаю периодические взывания Джейсона к аудитории, то почему-то у меня в памяти всплывает тот всем известный шериф, который хотел переложить свои проблемы на плечи индейцев, пардон.

 

Согласен на все 100!

25 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

многое зависит от механизма реализации. По сути это просто набор статиков, который не должен сильно чего-то грузить. Да и можно обойтись без постоянной стрельбы друг в друга. В конце концов не всегда оборонительные позиции располагаются на дистанции прямого выстрела из ручного оружия.

Это конешно может все так, но какой картодел будет "копать" на карте эту сплошную линию окопов? 

А если она не будет хоть сколь-нибудь постреливать, это будет так себе новшество.  К тому же копать траншеи по пересеченному ландшафту  -  я мало себе это представляю, этакую "лесенку"окопов: ведь любые объекты ставятся на карте вертикально.  В общем тут на мой взгляд, есть подоводные камни. 

Отдельные очаги боевых действий - примерно по линии фронта - это горазда проще и вполне антуражно.

 

17 минут назад, ROSS_Ulair сказал:

Так а в онлайне то что мешает отключить что-то, из-за чего тормоза? :) 

Лагает из-за проводов телеграфных - отключил и спокойно летаешь. А у кого тянет - пусть с ним летит.

 

Хоть сам представляешь, можно ли "откючить" у себя на компе, но чтобы при этом сервер не нёс потерь от этих загруженных на карте объектов.

Видимо, ты не совсем понимаешь процесс:  если на сервере идет карта с энным количеством "наземки" и прочих объектов, сервер будет их всё равно обсчитывать.  Хоть ты у себя на компе их отключишь. 

Отсюда и лаги и баги. Серевера не вытягивают! А не только мой или твой комп.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, mehh сказал:

наверно Ягер,или Джагер,как там его

Чарльз Йегер, в отличие от десятка 50-летних школьников, летающих на табуретках перед мониторами, был и есть боевой пилот, лётчик-испытатель. Он мог видеть, конечно, что угодно. Только проблема заключается не в том, что он там себе видел, а в том, как это реализовано в игре. 

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
14 минут назад, mehh сказал:

наверно Ягер,или Джагер,как там его...,а вообще ,на момент выхода БЗК ,меня всё впринципе устраивало,я в миссиях по прикрытию илов с 3000 прекрасно видел ,как они работают и подбирается-ли к ним противник..,не было никаких бликов  и.т.д. ,единственный косяк с видимостью был ,это исчезновение самолётов на фоне облаков..,и я вообще не понимаю,зачем было трогать то,что работает..,

 

Не только на фоне облаков, но и на фоне леса (даже с 400-500м глядя, противник временами сливался практически полностью, и было его трудно найти).  Об этом тогда просили - поправить.

Но вовсе не то, что впоследствии сделали.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Angriff сказал:

Это конешно может все так, но какой картодел будет "копать" на карте эту сплошную линию окопов? 

А если она не будет хоть сколь-нибудь постреливать, это будет так себе новшество.  К тому же копать траншеи по пересеченному ландшафту  -  я мало себе это представляю, этакую "лесенку"окопов: ведь любые объекты ставятся на карте вертикально.  В общем тут на мой взгляд, есть подоводные камни. 

Отдельные очаги боевых действий - примерно по линии фронта - это горазда проще и вполне антуражно.

О том и речь. Что небольшие секции окопов, могут позволить изобразить очаги боевых действий и складывать из секций окопов опорные пункты. Понятно что сплошную линию обороны в виде траншей имеющимися инструментами не изобразить. Как это всё может выглядеть с воздуха, можно подсмотреть на том же донбасе через гуглмэпс.

 

А абстрактное пиу-пиу где-то там внизу ради антуража, для истребителей наверное да, для штурмовиков точно нет.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
Опубликовано:
14 минут назад, Angriff сказал:

А если она не будет хоть сколь-нибудь постреливать, это будет так себе новшество.  К тому же копать траншеи по пересеченному ландшафту  -  я мало себе это представляю, этакую "лесенку"окопов: ведь любые объекты ставятся на карте вертикально.  В общем тут на мой взгляд, есть подоводные камни. 

Камней наверно не мало. Но можно было бы хотя бы наложить доп текстуру окопов на поверхность земли, а не объектами строить. Если движок позволяет. Мы не танкисты, нам и так сойдёт.

 

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

В онлайне плохо нагибалось, наныли изменения в видимости... вышло правда немного не так как хотелось

Когда разработчик сказал что видимость (освещение) у красных поправят и сделают как у мессеров и фоккеров, я сразу говорил что летать будем как кроты (мы то летали так уже с введением с 4.003 версии - полетали вволю, знаем). Но они сделали, раньше синие видели красных белыми лампочками (нагиПашка придя к нам в ТС, так и сказал - видим вас всегда - спасибо за честность). Да мы и сами уже об этом знали, проведя тест. Теперь они это сделали и видимость у синих упала до видимости как у красных - уровняли (не всех, дальше смотри в видео)

41 минуту назад, Angriff сказал:

Но вовсе не то, что впоследствии сделали

Это было прикольно по началу, видеть духов за 20км. Прикольно кончилось когда начали говорить что не видно на расстояниях 200-1000м. А потом оказалось что красных "пересветили", а синих "недосветили". Но при этом синие видели светлячков - но спустившись ниже так же теряли контакты как и красные.

Да, именно не то и по быстрому уравняли (в какой то мере красные и синие стали видеть одинаково). В этом плюс. По уравниванию с видимостью (освещением) как у  мессера и фоки минус. Нужно среднее что то. И работать это должно не зависимо какая карта и какие самолёты.

 

Ещё один момент с освещением Ил-2 (забыли про него наверное)

 

 

треки

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...